А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Я отталкивала эти мысли в ту часть себя, в которой скрывалось всё остальное несовершенство; неважно, что сделал со мной Каннибал, но это разбередило ту боль, как будто шрам снова начал кровоточить. Я думала, что это осталось в прошлом, но это оказалось не так. Я просто всё это время пыталась этого не замечать.
-Сейчас нам нужно отвезти вас к шерифу Шоу, - прервал Гремс мои раздумья, - Но мы бы хотели отвезти вас в госпиталь, показать наших ребят. Ни наши психо-практики, ни наши врачи так и не смогли выяснить, что с ними. Я доверяю Каннибалу, а он под впечатлением от вас. Не так-то часто его удаётся поразить.
-Я бы очень хотела попасть в госпиталь и взглянуть на них. Если от меня что-нибудь зависит, я приложу все усилия, чтобы помочь.
Он взглянул на меня своими откровенными карими глазами, и в них ощущалась сила. Не метафизическая, но всё равно сила. Сила веры, бескорыстности. Это подразделение спецназа было призванием Гремса, его религией. И он был истинно верующим. Он был одним из тех пугающих людей, чья вера может быть заразной; однажды вы замечаете, что верите в его мечты, цели, как в свои собственные. Последний человек на моём веку, который обладал чем-то подобным, был вампиром. Я считала Малькольма, главу Церкви Вечной Жизни, опасным потому, что он был вампиром в ранге мастера; но, заглянув в искренние карие глаза Гремса, я осознала, что, возможно, дело было не только в вампирских силах Малькольма. Может, дело просто в вере?
Гремс верил, в то, что он делал, безоговорочно. Несмотря на то, что он был старше меня более, чем на 10 лет, я внезапно почувствовала себя старше. Некоторые вещи оставляют след в душе, измеряемый не годами, а пролитой кровью и болью, необходимостью идти на сделки с совестью, чтобы достать плохих парней, пока однажды не заглянешь в зеркало и задумаешься, на какой же ты стороне после этого. Тогда наступает момент, когда полицейский значок больше не означает, что ты хороший парень, а лишь то, что ты один из своих. Я хотела быть хорошим парнем, иначе что я тогда здесь делаю?
Глава 8
Я стояла на коленях перед открытым именным шкафчиком для хранения оружия, пытаясь решить, что из трёх сумок взять с собой. Со мной остались Гремс, Купер и Рокко. Остальные оперативники разошлись, но недалеко. Большинство из них просто отошли к спортивной площадке с тренажёрами для поднятия тяжестей и начали тренироваться. Я сконцентрировалась на своих сумках, отвлекшись от клацанья тренажёров и тех тихих звуков, которые издают люди, когда тренируются. Огромное пространство, казалось, поглощало шум лучше, чем большинство спортзалов, так что звуки были приглушёнными.
-Подожди-ка, что это у тебя? - поинтересовался Купер из-за моего плеча.
-Скажи, на что именно ты смотришь, и я отвечу, - отозвалась я, заглядывая в открытую сумку.
-На это, - показал он пальцем, опускаясь на корточки рядом со мной.
-Гранаты с фосфором.
-Они не похожи на те, что я видел.
-Они разработаны на основе старой модели, - теперь я завладела их вниманием окончательно. Оперативники присели вокруг сумки.
-Насколько древняя эта штука? - спросил Купер.
-Она не древняя, она, к слову говоря, только что выпущена. Её изготавливают в специализированной оружейной мастерской.
-Что за специализированная мастерская? - поинтересовался Гремс, он был определённо заинтересован.
-Та, в которой понимают, что старый добрый фосфор на неживых действует лучше.
-Насколько лучше? - не отставал Купер.
-Мне бы не хотелось, чтобы они могли добраться до воды и потушить её; я хочу, чтобы эти ублюдки поджарились.
-У них тот же радиус поражения, что и у по-настоящему старых? - поинтересовался Рокко, изучая меня своими чересчур тёмными глазами. Я заставила себя ответить на его взгляд, но желание отвести глаза было сильным. Сейчас он мне не очень нравился.
-Вообще нет. Вам не нужно отбегать на 15 метров от эпицентра, чтобы не поджариться вместе с вашей целью. Безопасное расстояние 3 метра, их намного проще закладывать и удирать ко всем чертям.
Я порылась в сумке и достала ещё меньшую гранату.
-Эта рассчитана всего на 1,5 метра.
-Фосфор никогда не использовали для гранат, его использовали для подачи сигнала, - пояснил Купер.
-Ага, а если ты находишься менее, чем в 15 метрах от этого сигнала, ты испаряешься, или же отчаянно желаешь испариться. Давайте начистоту, джентльмены, это оружие.
-Это оружие снято с производства. По идее ты не могла получить новые разработки, содержащие это вещество, - возразил Гремс.
-Правительство сделало исключение для неживых и оборотней.
-Я об этом не знал, - ответил Гремс, подразумевая, что будь это правдой, он был бы в курсе.
-Джеральд Мэллори из Вашингтона, округ Колумбия, главный охотник на вампиров, пробил для нас специальный перечень вооружения. Несколько маршалов, специализирующихся на сверхъестественных делах, погибли, когда на новые гранаты попала вода.
-Об этом я слышал, - перебил Гремс, - Вампиры сожгли их живьём и сняли это на видео.
-Они разместили ролик на YouTube, но его вскоре удалили. Данное видео было использовано как основание для выдачи ордеров на ликвидацию этих вампиров, и для выдачи новых игрушек нам.
-Ты смотрела этот ролик? - спросил Рокко, вновь устремив на меня этот тяжёлый взгляд. Я встретилась с ним глазами, подавив желание поёршиться. Вы, возможно, решите, что мне было рядом с ним некомфортно. Не-а, только не мне.
-Нет, - ответила я.
-Почему? - изумился он.
Я ждала, что Гремс уймёт его, но никто не пришёл мне на выручку. Я была более, чем уверена, что они до сих пор проверяли меня на вшивость. Что-то из того, что я сделала в той комнате с их главным оперативником, заставило их относиться ко мне серьёзнее.
-Побывал там-то, сделал то-то, отказался от футболки с надписью на память, - ответила я, переводя взгляд на Гремса.
-Чего? - не понял Гремс.
-Я уже видела людей, сгорающих заживо, лейтенант, вряд ли мне хотелось повторять опыт. Кроме того, если вы уже видели эту картинку и чувствовали этот запах вживую, то запись с этим не сравнится никогда, - я знала, что мой взгляд стал чуть более злым, даже, возможно, враждебным.
Ну и ладно. Я здесь не для того, чтобы отвечать на вопросы; я здесь для того, чтобы работать.
Я вернулась к раскладыванию вещей в сумке.
-Тебе не позволят никого убить взрывчаткой, - уведомил меня Гремс.
-Даже чуть-чуть? - ответила я, не поднимая взгляда.
-И не надейся, - проговорил он.
-Хорошо, я оставлю их здесь, - сказала я, приступив к выкладыванию тех вещей, которые мне можно будет взять. В конце концов оружие оказалось на полу, сложенное в ряд. Малогабаритный дробовик Моссберг 590А1, переделанный в короткоствольный Итака 37, моя любимица полуавтоматическая винтовка МП5 от Кехлер и Кох, и револьвер производства Смит и Вессон МП калибр 9 мм. Я всё ещё носила Браунинг БДМ, вместо старого Браунинга Хай-Пауэр, так как он был менее заметен под одеждой. Местами на БДМ были выступы, которые цеплялись за одежду. Хотя, честно говоря, S&W был лучшим из всех трёх в плане незаметного ношения, но, в конце концов, именно для этого он и создавался.
Далее я выложила клинки. Мачете, который я предпочитала для обезглавливания, по большей части кур, но раз или два я применяла его на вампирах. Два клинка чуть поменьше, вмещавшихся в ножны на предплечьях. Содержание серебра в них было больше, чем в обычных ножах. Также они были сбалансированы под мою руку. Клинки лежали на полу в своих привычных ножнах, подогнанных под мои мускулистые, но небольшие предплечья. У меня был дополнительный нож среднего размера, который я начала носить с тех пор, как меня заставили носить жилет. Он помещался в застегивающийся на "липучку" карман Армейской Универсальной Системы для ношения лёгкого снаряжения на жилете.
Следом шла амуниция, дополнительные обоймы к каждому пистолету были разложены тут же. Я предпочитала иметь как минимум по две обоймы к каждому пистолету. Три, конечно, лучше, но весь вопрос был в нехватке места. Для дробовика у меня был запасной магазин с патронами, прикреплённый к прикладу Моссберга. Также у меня была коробка патронов для дробовика.
Последними предметами были два деревянных кола и небольшой молоток. Это было всё, что я могла надеть на себя, или убрать в рюкзак.
-Мало у тебя как-то деревянных колов, - заметил Купер.
-Я не использую колья, за исключением казней в морге; к тому же официально это один из утверждённых средств исполнения ордера. Но, честно говоря, даже в морге вам просто нужно извлечь сердце и голову. Большинство истребителей используют клинки или металлические штыри - они пронзают мышцы и кости легче, чем дерево.
-Ты не используешь колья для охоты? - спросил Гремс.
-Почти никогда, - призналась я.
Трое мужчин обменялись взглядами.
-Я так понимаю по вашему взгляду, что местный истребитель был приверженцем кола и молотка.
-Нам сказали, что большинство истребителей используют именно их, - ответил Гремс.
Я улыбнулась и покачала головой.
-Официально принято так считать, лейтенант, но поверьте, большинство из нас любители пуль и клинков из серебра.
-Тони считал, что ни один вампир не может быть достаточно мёртвым, пока он не всадит в него кол, - признался Рокко.
-Всё, что нужно - это избавиться от головы и сердца. Уж поверьте, любой пистолет из тех, что здесь лежат, справится с этим, - сказала я, беря в руки Моссберг.
-Даже Смит и Вессон? - удивился Рокко.
-Если перезарядить пару раз, то, в конечном счёте, да.
-И сколько раз придётся перезаряжать? - поинтересовался Гремс.
Я посмотрела на Смит и Вессон.
-Браунинг приходится перезаряжать дважды, а он примерно вдвое мощнее Смит и Вессона, так что, скорее всего последний придётся перезарядить четырежды, но это вполне осуществимо. Хотя патронов придётся потратить до фига, - проговорила я, подняв повыше Моссберг.
-Дробовики и винтовка МП5 - мой выбор для действенной ликвидации, но в принципе я могу использовать любое оружие из своего набора, - я окинула взглядом свой арсенал.
-Мне бы в принципе не хотелось пытаться кого-нибудь обезглавить с помощью одних лишь клинков, которые крепятся на предплечья, но, в крайнем случае, они доберутся до большинства вампирских сердец.
Я опустила дробовик на пол и открыла другую сумку. Я достала из неё свой бронежилет и шлем. Шлем я откровенно ненавидела, даже больше, чем жилет. Я имела дело с существами, способными оторвать мне голову, так что ношение шлема казалось мне немного глупым, но это было частью нового СПД (Стандартного Порядка Действий) для нас. Я искренне интересовалась, что нас заставят носить на себе или с собой в следующий раз.
-Выходит, ты прихватила колья с собой, потому что они настояли на том, чтобы они у тебя были, - заметил Гремс.
-Я следую правилам, лейтенант, даже если не согласна с ними.
-Не вижу ни одного металлического штыря, - обратился ко мне Купер.
-Если мне удаётся, я не выполняю казни в морге, а за его пределами я полагаюсь на пистолеты.
Я сняла пиджак от костюма и начала снимать наплечную кобуру. Она не влезет под жилет, да к тому же я не смогу достать пистолет из неё, если поверх будет жилет.
-Погоди-ка, - остановил меня Гремс.
Я обернулась и взглянула на него.
-Убери волосы со спины, пожалуйста.
Я собрала волосы длиной почти до талии так, чтобы им была видна моя спина. Я знала, что они там обнаружат.
-Этот нож длиной от плеч до талии, он всё время был на тебе, - изумился Гремс.
-Ага, - я выпустила волосы из рук и они, как по волшебству, сделали клинок почти незаметным. Добавьте сюда пиджак от костюма, или свободную рубашку, и клинка вообще видно не будет.
-Ещё сюрпризы есть, маршал Блейк? - спросил Гремс.
-Нет.
-Его легко доставать?
-Настолько просто, что мне пришлось трижды модернизировать ножны для этого.
-А зачем было ножны переделывать? - поинтересовался Рокко.
-Из-за увлекательных приключений в плену. Нападающие, как правило, стремятся вас нашинковать, если вы недостаточно сильны физически, чтобы их остановить.
-Вот где ты получила эти шрамы на руках, - предположил Купер.
Я посмотрела на свои руки, как будто заметила старые отметины только что.
-Вампир, - я провела по неровной поверхности шрама на левом локте.
-Ведьма-оборотень, - сказала я, коснувшись тонких шрамов, которые начинались сразу под предыдущим.
Шрам от крестообразного ожога был испещрён прочими шрамами, так что он был чуть изогнут с одной стороны.
-Этот оставили слуги вампира. Они отметили меня. Думали, это смешно, - я перевела взгляд на правую руку.
-Драка на ножах с человеком-слугой мастера вампиров.
Я отстегнула ремешок, чтобы снять наплечную кобуру; держа в одной руке кобуру с пистолетом и нож, другой я стянула рубашку вниз с одного плеча.
-Тот же самый вампир, который разукрасил мой локоть, прокусил мне ключицу, сломав кость.
Я приподняла плечо повыше, чтобы показать маленький поблёскивающий след.
-Меня подстрелила подружка одного плохого парня, - улыбнулась я за неимением ничего лучшего.
-А чтобы увидеть остальные шрамы, нам придётся сначала подружиться поближе.
Гремс и Купер выглядели немного не в своей тарелке, в отличие от Рокко. С ним мы уже прошли ту точку, когда незначительные намёки могут нас смутить. Мы и так уже слишком глубоко заглянули в личную жизнь друг друга, чтобы такие вещи нас беспокоили.
То, что мы сделали, было странным моментальным типом сближения. Мне это не очень-то нравилось. Не знаю, что по этому поводу думал Рокко. Что я знала наверняка, так это то, что ему не понравилось, что я подсматриваю за ним и его женой.
Я начала натягивать бронежилет.
-Ты что, снаряжаешься? - спросил Гремс.
Я посмотрела на него поверх воротника жилета; "липучку" на нём я пока не застегнула.
-Да, а что? - не поняла я.
-Если этого вампира, на которого ты охотишься, у шерифа Шоу нет, тебе придётся это снять, чтобы поговорить с шерифом.
-Они не позволят мне расхаживать в полицейском участке в полном обмундировании? - удивилась я.
-Если наденешь всё это, тебя остановят ещё в дверях. Тебя ни за что не впустят в комнату для допросов, экипированную как на войну, - пояснил Рокко.
-Ну и ладно, всё равно я терпеть не могу жилет и шлем. Я возьму их с собой в сумке, - вздохнула я, стягивая жилет обратно через голову.
-Жилет и шлем защищают твою жизнь, - возразил Гремс.
-Если бы я не охотилась за существами, которые могут содрать с меня жилет, как луковую шелуху, и раскрошить шлем вместе с головой, как яичную скорлупу, это замечание было бы верно. Мне нравится носить значок и быть частью маршальской программы, но тот, кто составляет для нас правила, продолжает снаряжать нас так, будто мы охотимся за людьми. Уж поверьте, тот, на кого мы ведём охоту здесь, в Вегасе, это не человек.
-А что бы ты надела, будь у тебя выбор? - задал вопрос Гремс.
-Скорее всего, что-то, что защищало бы от колюще-режущего оружия. Пока не представлено ничего эффективного против удара ножом. По правде говоря, будь я сама по себе, я бы вообще предпочла носить только оружие, оставляя защитную экипировку дома. Без жилета я двигаюсь быстрее, а скорость обычно способствует сохранению жизни лучше, чем жилет.
-Ты трудно передвигаться в полной экипировке? - спросил Гремс.
-Чёртово снаряжение весит около 20 килограмм.
-Что является половиной твоего собственного веса? - не отставал он.
-Около того, я вешу 50 килограмм, - подтвердила я.
-Всё равно что надеть на любого из нас 45-ти килограммовый жилет. Мы бы тоже не смогли двигаться.
-И насколько плохо ты двигаешься в жилете? - Купер был единственным, кот задал этот вопрос.
-Я не понимаю, что с вами происходит, парни. Я жду, что вы подсуетитесь и отвезёте меня в госпиталь взглянуть на ваших ребят или, что Шоу возьмётся за дело, а вы продолжаете меня испытывать.
-Мы собираемся доверить тебе свои жизни на охоте, которая уже унесла жизни троих наших оперативников. Скорость их не вернёт. Суета не заставит людей в госпитале очнуться. Всё, что даст суета - это гибель ещё кого-то из моей команды, что неприемлемо. Ты сильный, умеющий управлять своими способностями психо-практик, но если ты едва можешь передвигаться в полном снаряжении, ты станешь препятствием, которое нам нужно будет преодолевать, а не помощью.
Я посмотрела в очень серьёзное лицо Гремса. В чём-то он был прав. Жилеты ввели совсем недавно, и когда я не работала со спецназом, я делала всё возможное, чтобы жилет не надевать, но вовсе не потому, что не могла в нём передвигаться.
Я вновь вздохнула, положила жилет к остальному снаряжению, и пошла к тренировочной площадке. Мужчины тренировались, не забывая при этом наблюдать за нами. Я остановилась возле лежачего тренажёра для поднятия тяжестей, на котором тренировался высокий темноволосый и привлекательный Санта. Милосердие с длинными тёмными волосами его подстраховывал, что означало, что вес даже для крупного мужчины был немалым.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62