А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- У тебя были неуклюжие орды, а у меня была армия джиннов. У меня снова будет моя армия, но у тебя - нет. - Его голос стал тихим, и немного злым.
Я хотела спросить, джинны означало джиннов из сказок, но я не настолько хотела знать ответ, чтобы он оборачивался ко мне.
В ее голосе появились первые признаки страха.
- Ты помешаешь мне спасти себя?
- О, да, моя любовь, помешаю.
- Мы оба любили власть больше, чем все остальное. От нанесения первого удара тебя удержало не чувство, моя любовь, - и она заставила нежность звучать, как оскорбление.
Он поднял руки и произнес слова, которых я не поняла, но волосы встали у меня на руках дыбом, словно часть моего мозга, которую я больше не могла понимать, точно знала, что они означают.
Он коснулся кольца на пальце.
- Ты произносишь слова, но работать их заставляет кольцо. Ты еще не достаточно силен, чтобы командовать ими без него, - сказала она.
- Пока нет, но благодаря твоим планам, скоро буду. - Он снова произнес странные слова, и мое тело дрожало от них.
- Они почти здесь.
На минуту я подумала, что она имела в виду джиннов, и тогда я почувствовала, как она смотрит назад, как будто там было невидимое окно, из которого доносился ее голос. У меня была секунда, чтобы разглядеть тонкую, темную девушку, а затем ветер ударил ее. Ветер состоял из лезвий, как серебряный вихрь, он окружил ее и разрезал на куски.
Она закричала:
- Некромант, не верь ему! - Затем она исчезла, вместе с лезвиями. Я почувствовала сотрясение от взрыва, словно мое тело было комнатой, в которой произошел взрыв. Я упала на колени от резкой, жгучей боли.
- Они использовали современные взрывчатые вещества. Она умерла, - и он торжествовал. Ветер из лезвий утих, словно его никогда и не было, но я увидела другую крупную фигуру позади него. Их было двое. Были ли они джинами? Если это было так, они не имели ничего общего с комиксами, за исключением того, что кольцо на его пальце помогало ему управлять ими. Они были прямо как из старых детских рассказов.
Он повернулся ко мне с улыбкой, но это была нехорошая улыбка. Так улыбалась бы змея, если бы могла, перед тем как съесть мышь.
Я решила, что я ничего не потеряю, если спрошу.
- Полицейского убили джины, не так ли?
- Да, мой дневной слуга обладает некоторыми моими способностями через вампирские метки.
- Он просто берет кольцо, - сказала я.
- Нет, кольцо всегда остается со мной.
- Если бы у тебя не было кольца, они бы восстали против тебя?
- Они рабы. Рабов всегда возмущают цепи.
- Я собираюсь прервать сейчас сон, и проснуться, - сказала я, и постаралась, чтобы мой голос звучал также уверенно, как я себя ощущала.
Он засмеялся, и это был хороший смех, но по сравнению со смехом Жан-Клода он был необычным. Снова, будто читая мои мысли, он сказал:
- Линия Бель Морт владеет силами, которыми ни она, ни я, не обладали. Бель была чем-то новым. Все остальные происходят от нас, кроме нее и Дракона. Начнем с того, что она никогда не была человеком, так что она всегда отличалась от нас.
- Так ты не из линии силы Бель, - сказала я.
- Я над линиями, но прошло столько времени с тех пор, как я рассказывал кому-то правду.
- Звучит одиноко, - сказала я.
- Возможно, но ко мне возвращаются мои слуги, и моя магия.
- Поздравляю! Теперь я могу уйти, пожалуйста? - Я ненавидела добавлять "пожалуйста", но если это помогло бы мне убраться отсюда к чертовой матери, я бы сказала что-то и похуже.
- Мать Тьма всегда была хорошим стратегом. Вот почему она победила меня. Это хороший план.
- Какой план? - Спросила я.
- Ты питаешься на тиграх всех цветов, а вампир перекачивает силу. Этой силы хватило бы, чтобы спасти ее, и ее хватит и на то, чтобы вернуть меня к моей бывшей славе.
- В клане Макса не хватает тигров двух цветов. Тебе нужен желтый и красный, - сказала я.
- Ты видела афиши, Анита, в Вегасе выступает красный тигр. Он был отдан в аренду клану Макса в этом году.
- Но Макс не владеет им.
- Я призываю не только тех тигров, которые принадлежат Максу, Анита. У меня было много имен, но одно из них - Отец Тигров. Я призову их в твою комнату, и ты, и они, сделаете то, что я хочу.
- Тебе все еще не хватает желтого, - сказала я, преодолевая пульс, который пытался подняться по моему горлу.
- Неужели ты не понимаешь, Анита? Желтый тигр - это ты. Тебя ударил желтый тигр.
- Но после этого становятся выжившими, а не чистокровными. Я могу превратиться в обычного тигра?
- Нет, Анита, не можешь. Как ты думаешь, начинались кланы? Ты на самом деле веришь рассказам о скрещивании тигра с людьми и потомстве? Нет, это сказки. Все они пережили различные штаммы тигра. Они убедили себя, что они лучше, потому что они чистопородные, но они забыли о своей собственной правде. Они были когда-то такими же, как ты, больше ничего. Они ощущают запах золотого тигра в тебе, Анита. Золотой клан управлял ими всеми когда-то, и они до сих пор подчиняются власти. Если бы ты не была настоящим золотым тигром, они бы не реагировали на тебя так, как они реагируют.
- Нет, - сказала я.
- Мне не нужен ребенок от тебя, по сути, это бы все только осложнило, поэтому мы сделаем быстрее. Мне просто нужно, чтобы ты кормилась на них и принесла все линии в их силы. Для этого нужно полностью накормить силы Бель Морт.
- Ты не собираешься дать мне возможность сотрудничать с тобой? - Спросила я.
- Зачем мне это делать? Я вижу свою смерть в твоем уме, Анита. К счастью для тебя, ты мне нужна живой. Теперь, корми меня силой, которая когда-то была моей, пока тьма не лишила меня всего.
Я прокричала ему:
- Нет! - Тогда ничего не осталось, кроме тьмы, и на этот раз в черноте не было никакого голоса, там не было ничего.
Глава 69

Я проснулась в сумраке спальни, зажатая между теплыми телами. Я подумала, что я дома, между Натаниэлем и Микой. Я удовлетворенно вздохнула и прижалась крепче к Мике, потянув Натаниэля ближе к себе спереди. Так мы обычно спали, но мужчина позади меня был слишком высоким для Микки, и просто было ощущение чего-то неправильного. Мужчина в моих руках был слишком коротким, и у него не было мышц или очертаний Натаниэла.
Мои глаза вдруг широко раскрылись, а тело напряглось. Я не могла видеть того, кто находился за мной, но у мужчины спереди были короткие, темные волосы. Он уткнулся лицом в подушку, так что я не могла видеть его лицо. Я затаила дыхание и стала медленно убирать руку с его талии. Мне все еще надо было освободиться и от руки другого мужчины на моей талии, но по одной проблеме за раз.
- Он не проснется, - сказал голос.
Я вскочила, и осмотрелась в комнате. Я увидела третьего мужчину, свесившего одну руку, на дальней стороне кровати. Это был Криспин, он спал голым на животе поверх простыней.
- Тебе придется подняться, чтобы увидеть меня, - сказал Виктор снова.
Я начала медленно подыматься, держа руку второго мужчины за запястье, чтобы не побеспокоить его.
- Честно, Анита, они не проснутся. Всем на кровати придется отсыпаться после изменения. Этого не произойдет в течение нескольких часов.
Сейчас я его видела, в большом кресле в углу. Он надел один из гостиничных халатов. Его короткие белые волосы были растрепаны, словно он взлохматил их пальцами, или, может быть, растрепаны после сна.
Тогда у меня возник образ, не зрительный, но прикосновения. Я вспомнила, как проводила руками по его волосам и заставляла его смотреть мне в глаза, как мы...
- О, дерьмо, - сказала я.
Он кивнул.
- Что-то вроде того
Я сидела спиной к кожаному изголовью. Сейчас я могла видеть мужчину на другой стороне. У него были длинные, темные волосы, которые упали ему на лицо, и рассыпались по плечам. Он был мускулистым и высоким, и я не знала его.
- Кто они?
- Ты должна была бы узнать одного из них.
Я говорила тихо, словно они просто спали.
- Я не знаю этого за моей спиной.
- Ты должна была видеть его на щитах снаружи Таджа. Он - наша приглашенная звезда на следующий месяц, а затем он должен вернуться домой. Ваш Реквием займет его место на месяц
Я представила себе мигающее изображение улыбающегося рыжего со словами: "Приди посмотреть на превращение красавца-мужчины в кота", и реклама превращалась из человека в красного тигра.
- О, нет, - сказала я.
От двери донесся шум. Я ничего не видела, но вспомнила, что в Северной Каролине один из тигров был на полу. Мужчина сел со стоном. У него были прямые черные волосы, которые падали на плечи, и лицо с подчеркнутыми, как у Вивианы, глазами, но его кожа не была бледной. Он был загорелым и выглядел так, словно много времени проводил на открытом воздухе. Он опустил лицо на руки и снова застонал.
- Что случилось? - Спросил он.
- Что ты помнишь? - спросил его Виктор.
Он обвел взглядом комнату, пока не заметил на кровати меня.
- Ее.
Виктор кивнул.
- Да, ее.
- Я сделала это не нарочно, - сказала я. Я вспоминала сон. Сон с Витторио и Матерью Всей Тьмы. Сон возвращался быстрее, чем то, что произошло в этой комнате.
- Это сделал Отец Тигров, - сказал мужчина на полу.
Я посмотрела на него, а Виктор спросил:
- Кто?
- Витторио, - сказала я. - Это одно из его старых имен. Откуда ты знаешь этот его титул?
- Я был тигром его зова.
- Был? - Спросила я.
У Виктора в руках вдруг оказался пистолет, который он нацелил на мужчину. Это была одна из моих пушек.
- Он позвал меня с полпути через весь мир. Я вынужден был ему ответить. Он был моим хозяином прежде, и когда он снова обрел достаточную силу, я не мог ему сопротивляться. - Он словно смотрел в никуда, но выражение его лица говорило, что во всем, что он вспомнил, не было ничего хорошего. - Я думал, что освободился от него навсегда, но нет никакого выхода, если он хочет тебя.
- Он приехал в отель, - сказал Виктор. - Он коснулся меня, и я вынужден был приехать сюда. Я даже не слышал, как он подошел ко мне. Я ничего не слышал, пока он не прикоснулся ко мне, а потом я просто делал то, что он хотел. Я не мог остановить это. Я не мог обратиться за помощью. Я не мог сказать ему "нет".
- Нет, это словно ты его раб, или марионетка. Он может заставить вас делать такие ужасные вещи, и вы не сможете остановиться.
- Кто ты? - Спросила я.
- Для него я Гонконг, но для себя и на протяжении веков, я был Себастьяном.
- Хорошо, Себастьян, ты сказал "был", в прошедшем времени, ты был животным его зова. Что изменилось?
- Ты изменила. - Он встал, и он был естественно и сознательно голым, как и все оборотни. Я внезапно вспомнила его надо мной, его подергивающееся тело, с запрокинутой назад головой, потерянной в оргазме, и ощущение его внутри меня. Мне пришлось сделать глубокий вдох и медленно выдохнуть. Он был коротким, примерно моего роста. Я посмотрела на его руки, они были небольшими, почти как мои.
- Может быть, он питался силой того, что мы делали в этой комнате, но в тот момент, когда мы занимались сексом, когда я почувствовал, что ты кормишься на мне, ты будто сломала что-то во мне. Ты лишила его власти надо мной.
- Это невозможно, - сказала я.
- Мать Тьма делала это много веков назад. Это была одна из ее способностей - разрывать связи между хозяевами и слугами. Она могла лишить других хозяев их силы, и забрать эту силу себе.
- Виктор, брось мне пистолет, - сказала я.
Он посмотрел на меня.
- Просто сделай это.
Он проверил предохранитель, что мне понравилось, а затем бросил мне Смит и Вессон. Я поймала его, сняла с предохранителя, и направила на Себастьяна.
- Ты убил сотрудника спецназа?
Он просто кивнул.
- Я могу ненавидеть хозяина, но я получил силы, как в старину. Я мог контролировать двух джиннов, которых он нашел, а полицейский колдун знал очень старое заклинание. Оно бы привело к тому, что я бы потерял контроль над ними. Джинны ненавидят быть рабами, и если они получат шанс, они пойдут против своих хозяев.
- Как и демон, - сказала я.
- Да, иногда.
Я подняла колени, опуская пистолет на них, все еще нацелив его на него.
- Я знаю, что ты убил полицейского. Мне следовало бы сдать тебя, но я знаю, что у тебя не было выбора. Он может заставить тебя делать то, что хочет. То, что ты не хочешь делать.
- Он пахнет правдой, Анита, - сказал Виктор.
- Я согласна.
- Что ты будешь делать?
- Я пока не знаю. Расскажи нам о джиннах.
Он стоял, руки по швам, пытаясь вести себя очень тихо, поскольку пушки по-прежнему были нацелены на него.
- Расскажи нам о джиннах.
- Ты имеешь в виду джинов из сказок? - Спросил Виктор.
- Если то, что я видела за спиной Витторио, было джином из сказки, тогда фильмы и книги описывают их неправильно.
- Я переживу, если они не исполняют желания, - сказал Виктор.
Себастьян и я, мы оба рассмеялись, но едва ли счастливо. Мы смотрели друг на друга, и я поняла, что его глаза были такого же цвета, как у Домино, как огонь, горящий в глазах. Я спросила:
- Где Домино?
- В ногах кровати, - сказал Виктор.
Я кивнула.
- Хорошо, теперь расскажи нам о существах.
- Они могут быть привязаны или захвачены в объект, а затем их можно заставить исполнять приказы колдуна или мага. Многие из историй - правда, - сказал Себастьян.
- Как и его кольцо, - сказал я.
- Точно.
- Если он потеряет кольцо, он потеряет контроль над джиннами?
- Да, пока он не восстановит все свои силы. Но как только о придет в полную силу, он сможет призывать их из воздуха без магической помощи. Это его дар.
- Сначала был ветер, а потом они появились, - сказала я.
- Они - второй тип людей, Анита, созданные из воздуха, как мы были созданы из земли. Очень мощные духи, настолько мощные, что царь Соломон уничтожил их, как народ, и сделал их своими рабами; они были низведены до слуг, или всего лишь духов, чьи самые величайшие способности заключались в нашептывании зла нам на уши, чтобы манипулировать нами.
- Царь Соломон сделал печать, которую он использовал, чтобы заключить в тюрьму большую часть их расы, или что-то вроде того, верно? - Сказала я.
Он кивнул.
- Да. Некоторые истории говорят, что с их помощью он построил свои великие храмы.
- Если мы сможем забрать у него кольцо, тогда джинны восстанут и убьют его?
- Может быть, а может быть просто убегут. Для их расы он означает то же, что для твоей пугало.
Я обратила внимание, что он сказал "твоей", словно она не была и его. Я пропустила это и попыталась решить, что с ним делать. Он убил сотрудника спецназа и помог убить других. Но я верила, что Витторио заставил его сделать это, так же как и вампиров в клубе вчера вечером, и людей в толпе.
- Мы должны убить его, пока он не восстановит все свои силы, - сказала я.
- Согласен, - сказал Себастьян.
- Как? - Спросил Виктор.
- Я знаю место его дневного отдыха, - сказал Себастьян.
Я опустила пистолет, и Виктор последовал моему примеру.
- Включи свет, найди какую-то одежду, и скажи мне адрес. Скажи мне все адреса, где он останавливался в Вегасе с тех пор, как ты вернулся с ним.
- К счастью, это значит, что меня не казнят?
- Да, я думаю, да.
- Вы не скажете им обо мне?
- Я постараюсь не делать этого.
- Спасибо.
- Не благодари меня, помоги мне убить его, до того как он снова станет Отцом Дня. - Да, - сказал Себастьян. - Если он восстановит все свои силы, он сможет вызвать армии джинов из самого воздуха, которым мы дышим.
Виктор сказал:
- У меня есть ручка и бумага.
- Скажи ему адреса. - Я начала вылезать из-под другого мужчины в постели, и это позволило мне лучше рассмотреть его лицо.
- О, Матерь Божья, нет, - сказала я.
Я упала в ногах кровати, приземлившись на Domino, который крякнул и проснулся.
- Анита, с тобой все в порядке?
- Ты прервал ее падение, - сказал Себастьян.
Я поднялась на ноги и уставилась на кровать. Криспин был все еще там, и красный тигр-стриптизер, имени которого я даже не знала, но третий мужчина не был мужчиной вообще. Он был мальчиком. Это был синий тигр, Кинрик, которому было всего шестнадцать.
Глава 70

Единственным, что не позволило ситуации стать одной из наиболее неловких в моей жизни, было то, что мальчик не проснулся. Я оделась в ванной комнате, и сказала своему отражению в зеркале, что истерика не поможет ситуации. Мое отражение не поверило мне, но я выиграла спор.
Когда я вышла, одетая в черное с ног до головы в соответствии со своим настроением, Криспин и рыжеволосый проснулись. Ладно, не рыжий, как у людей, или даже не рыжий, как у оранжевых тигров, но скорее красный. Волосы у него были на самом деле более красными, чем у Дамиана, моего слуги-вампира, оставшегося дома. Да, слуги-вампира, вы слышали меня. Насколько вам известно, я первый человек-слуга, которому это удалось. Волосы Дамиана были красного цвета, не видевшего солнца на протяжении веков, но в свете ламп, волосы тигра были красного оттенка красок "Крейолы". Это был тот красный, который так называют в школе, за исключением черного по его краям, будто кто-то бросил немного дополнительного цвета в банку.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62