А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Люди, считающие себя безумно влюбленными, в постельной стадии, очень быстро растрачивают казавшиеся незыблемыми чувства, и, в конце концов, понимают, что это была не любовь, а простое влечение. Порвав с прежним объектом поклонения, начинают искать новый, чтобы мгновенно зажечься, и также быстро угаснуть. И все повторяется в точности. И так раз за разом. И однажды человек понимает, что найти ту единственную, которой можно посвятить жизнь и себя самого без остатка, невозможно. А значит нужно довольствоваться тем, что имеется, если это хоть немного походит на идеал. И живет всю жизнь человек с женщиной, которую любит, или считает, что любит, при этом, регулярно изменяя благоверной, бегая на сторону к женщинам, которых он тоже любит.
Любви не существует, любовь с первого взгляда чушь, считал Леший. И был искренне уверен в своей правоте до тех пор, пока не заглянул в глаза Валерии, и не пропал в них навсегда. Бездонные, карие глаза пленили Лешего сильнее, чем роскошная грудь. Любовь, в которую не верил, накрыла его с головой чарующим покровом. Теперь он готов был вцепиться в горло любому, кто посмел бы утверждать, что нет любви на свете. Любовь существует, вот она, стоит напротив, смотрит с хитринкой лучистыми глазами, о чем-то весело щебеча. А он, как последний дурак, что-то мычит невпопад, чем очень забавляет смешливую девчонку, в которую успел влюбиться до беспамятства.
Валерия напрочь забыла о компании, с которой отдыхала в лесу. Все ее внимание было целиком посвящено симпатичному парню, остолбеневшему при виде ее. Валерия, обладательница редкого богатства в виде волнующего всех без исключения мужчин огромного бюста привыкла к эффекту, который она производит, но здесь был особый случай. Парень быстрее других сумел оторваться от притягивающей мужские взгляды груди и переключиться на лицо. И то, какими глазами он уставился на нее, красноречивее любых слов говорило о том, что он разглядел нечто, потрясшее его гораздо больше, нежели роскошная грудь.
И хотя он мямлил, отвечал невпопад, порой пропуская мимо ушей вопросы, словом вел себя, как последний недоумок, ее это нисколечко не смущало. Она понимала, что его сумеречное состояние целиком ее заслуга, и все заморочки из-за того, что парень втрескался по уши, сраженный ее красотой наповал. И она продолжала щебетать подле него, не обращая внимания на призывные знаки парней и девчат присоединиться к компании.
Вскоре им надоело махать ей, и компания увлеклась заумной беседой, на время, позабыв о Валерии. Если бы кто-нибудь, оказавшийся поблизости подслушал, о чем так яростно спорят молодые люди, он бы ничего не понял. Старшие, из-за молодежного сленга, на котором шел разговор, ровесники из-за переизбытка научных терминов, выдававших их принадлежность к студенческому братству одного из городских вузов.
Леший бы точно ничего не понял. Хотя он и находился ближе всех из ожидающих автобуса к шумной компании, но не слышал их голосов. Не видел лиц, напрочь забыв обо всем, что его окружало. Были лишь бездонные, карие глаза Валерии, в которых он утонул без остатка, и ее чарующий голос.
Он плохо помнил, как оказался в автобусе, как вообще сумел забраться туда, не остался торчать на остановке солевым столбом, таращась в пустоту, где только что была девчонка, навсегда завладевшая его сердцем. Если бы Валерия не проявила настойчивости в плане загрузки в автобус очередного восторженного поклонника, так бы все и случилось. Во многом благодаря ее стараниям Леший оказались в автобусе, где девчонка, на протяжении всего пути, продолжала его обработку, доведя до умопомрачения.
По приезде в город, красавица игриво чмокнула Лешего в щечку, заливисто рассмеялась и упорхнула, присоединившись к компании, оставив Лешего на остановке, остолбенело таращиться ей вослед. Но, прежде чем уйти, сунула ему в карман клочок бумаги, на котором значились имя и номер домашнего телефона.
Леший, находясь под впечатлением, простоял истуканом еще несколько минут, пока его не вывела из ступора настырная старушенция, пребольно ткнувшая клюкой в бок после того, как он дважды не ответил на вопрос касательно номера стоящего на остановке автобуса. Старушка оказалась слаба на глаза в плане рассматриванья автобусного номера, но в бок Лешего ткнула прицельно, что указывало на изрядные практические навыки в деле привлечения внимания разгильдяйствующей молодежи. Болезненный тычок вывел Лешего из оцепенения, и вскоре старушка шустро загружалась в автобус, сопровождаемая матерным напутствиями потирающего бок парня.
Леший пришел в чувство и осмысленно огляделся по сторонам, сразу же отметив три вещи. Во-первых, здоровенный рюкзак с походными принадлежностями стоял рядом, значит, никто не успел воспользоваться его временным оглушенным состоянием. Во-вторых, к остановке, подруливал автобус с нужным Лешему номером, в который он и загрузился, обшарив окрестности глазами. Валерии нигде не было и это было самой неприятной новостью.
Напрасно он шарил глазами по сторонам, разглядывая девичьи силуэты в надежде узреть знакомые черты. Все было тщетно. Валерия исчезла, словно и не было ее вовсе, и все случившееся с ним на лесной остановке, в автобусе, в городе, было лишь колдовским наваждением, проделками решившей поглумиться нечистой силы. Подходя к дому, он окончательно уверился в том, что ничего не было на самом деле, и все это лишь плод его больного воображения, результат купания в ледяной воде ручья, берущего начало у подножия любимых им скал.
И только в подъезде, засунув руку в карман штормовки за ключами, он обнаружил скромно примостившийся там клочок бумаги. И вспомнил, как девчонка, прощаясь, чмокнула его в щечку. Как ее ручонка легким движением скользнула в карман, что-то там оставив. И как она убежала догонять свою компанию, заливисто смеясь. Значит это не бред, и пленившая его сердце красавица существует на самом деле, и зовут ее Валерия, именно это имя значится рядом с аккуратным рядом цифр, номером домашнего телефона.
В тот день Леший не позвонил, как и на следующий, собираясь с духом, намертво заучив ее телефон, и даже будучи разбужен ночью, без запинки отчеканил бы его. И лишь на третий день, промаявшись, битый час у телефона, он наконец-то собрался с духом и решился.
По голосу, ответившему ему, он сразу же узнал Валерию, девушку своей мечты. И даже будучи разделенный километрами расстояния, млел от чарующего томного голоса, не видя ее, тонул в бездонных глазах.
Окунувшись с головой в учебу, домашние дела и заботы, Валерия напрочь забыла о парне, которого сразила наповал эффектной внешностью, с которым позабавилась по дороге из леса в город. Судя по тому, что у парня оказался номер домашнего телефона, который знали только лучшие и проверенные друзья, чем-то он ей приглянулся, хотя она не помнила чем именно. Иначе бы она не оставила телефон первому встречному, тем более, что у нее и так не было отбоя от поклонников. Воздыхателей, увлеченных ее роскошными прелестями, становящимися убийственными с наступлением теплых дней, было хоть отбавляй.
На что бы не велись многочисленные поклонники, их было столько, что ей было трудно запомнить их по именам, даже если позвонивший представился своеобразно, - Леший. Его имя, то, как у парня оказался ее телефон, Валерию заинтриговало, и она согласилась на встречу в воскресенье в одном из городских кафе, где частенько бывала в компании многочисленных друзей и подруг.
Хорошо, что встречу она, назначила на воскресный день, а не сразу же после звонка. В противном случае он мог испугаться и провалить встречу, которая могла стать самой главной в жизни. К воскресенью Леший справился с мандражем. Хотя на свидание с Валерией отправлялся с некоторым волнением, но это было простительно для человека, идущего на первое свидание с объектом поклонения.
Валерия, спеша на свидание с незнакомцем, утверждавшим, что имеет телефон написанный ею собственноручно, силилась вспомнить, где, и при каких обстоятельствах они успели познакомиться и сдружиться, иначе бы она не оставила ему своего телефона. Хотя оставалась вероятность того, что пригласивший ее на свидание парень лукавит, и телефон оказался у него благодаря стараниям многочисленных друзей, скорее подруг, имевших доступ к заветному номеру.
С подружками она находилась в самых задушевных отношениях, но Валерия знала, что не все так просто. Подружки завидовали ее смазливой мордашке, стройной фигурке, бойкому язычку, роскошным женским прелестям и веселому нраву, способности за минуту превратить в друга любого, встретившегося на пути человека. Особенно если этот человек представитель мужского рода-племени.
Мужики таяли при одном только взгляде на нее, и готовы были идти за ней на край света, стоило поманить их пальчиком. Готовы были сорить деньгами, делать разные глупости, лишь бы доставить ей удовольствие, и заслужить благосклонную улыбку. На ее фоне подружки явно проигрывали, довольствуясь жалкими крохами мужского внимания, оставшимися после красавицы. И поэтому новых подруг, не смотря на легкий характер и веселый нрав, Валерии удавалось заводить не часто. Многие девчонки с удовольствием общались с ней в институте, на квартале, разного рода тусовках, но предпочитали держаться на расстоянии, не входя в круг близких подруг. Девчонки чувствовали исходящую от нее угрозу, страшились потерять нынешних воздыхателей, в отношении которых имелись определенные планы. Если же таковых не имелось, тем более следовало держаться от нее подальше, будучи в одной компании, подцепить более-менее приличного парня, весьма проблематично. На ее фоне подруги сильно проигрывали, не смотря на все старания и ухищрения.
И лишь те подруги, с которыми она была знакома с детских лет, будучи обычной девчонкой, худой и нескладной, оставались ей верны. И, хотя рядом с ней испытывали те же проблемы, но уже давно смирились с этим, и даже здесь имели свой интерес.
Слишком много поклонников крутилось вокруг Валерии, которая со своим легким нравом, не отвергала никого категорически, принимая многочисленные ухаживания, и проявления дружеских чувств. Но стоило очередному кавалеру, принявшему легкость ее характера и дружелюбие за некие чувства, перейти к более решительным действиям с претензией на особые отношения, как он получал вежливый отказ. И хотя отвергнутый ухажер в первую минуту был ужасно разозлен отказом, но спустя пару минут, забывал об обиде. Настолько легкой и веселой была Валерия, что на нее просто невозможно было сердиться, к тому же рядом были и другие девчонки, что совсем не прочь приласкать и утешить отвергнутого кавалера. Кто-то задерживался у подружек дольше, кто-то меньше, но, в конце концов, они либо исчезали, или становились просто друзьями, предпочитая искать свое счастье подальше от Валерии, чтобы не было перед глазами подобного соблазна и искушения.
Приятелей у Валерии было множество, а настоящего, сердечного друга, завести не удавалось, несмотря на потуги подружек, пытающихся раз за разом познакомить ее с кем-нибудь из парней, в надежде, что он окажется крепким орешком, о который красавица Валерия обломает зубы. Они верили, что найдется парень, что сумеет ее приручить. И если красавица наконец-то обзаведется возлюбленным, то и на их улице будет праздник. Тогда и им удастся подобрать ребят получше, не опасаясь, что Валерия обратит на них благосклонный взгляд, и они тотчас же поспешат на ее зов, позабыв о своих подругах.
Спеша на свидание с парнем, назвавшимся по телефону Лешим, Валерия сильно подозревала, что это выходка одной из подруг, озабоченных тем, чтобы подыскать ей парня. И хотя она была почти уверена в этом, но ее продолжал терзать червь сомнений. Странное имя Леший она где-то слышала раньше, да и ломающийся от волнения голос показался ей знакомым. Все это, вместе взятое, распаляло ее интерес, пока она спешила в любимое кафе, где назначила незнакомцу встречу. По дороге загадала, если, войдя, не узнает среди посетителей человека, пригласившего ее на свидание, значит она права, и телефонный звонок дело рук подружек-сводниц, не желающих угомониться в навязчивом стремлении подыскать ей пару. Если узнает человека, чей голос показался ей знакомым, значит, они действительно встречались раньше, и человек чем-то ее заинтересовал, раз она собственноручно написала ему номер своего домашнего телефона.
В кафе в это время было довольно оживленно. Большинство завсегдатаев было уже на месте. Многих Валерия знала и даже находилась в дружеских отношениях. Кивнув в ответ на приветствия, Валерия задержалась на входе, обведя глазами зал кафешки и собравшихся там людей.
Вездесущих подружек-сводниц, втихаря наблюдающих за происходящим и делающих вид, что они попали сюда совершенно случайно, как это бывало уже не раз, Валерия не заметила. Значит, это не их рук дело. Они бы не отказали себе в удовольствии понаблюдать за ней и парнем, на которого сделали ставку в деле ее приручения. Но их в кафе не было, а значит, они не причем, и парень, назначивший встречу, не врет, и они действительно знакомы.
Спустя минуту ее глаза встретились с глазами парня сидящего за одним из столиков, неторопливо потягивающим пиво. Он не пялился на ее соблазнительные формы, а смотрел прямо в глаза. Валерия узнала и этот взгляд, и парня со странным прозвищем Леший, вспомнила время и место, где они встречались раньше, и даже обстоятельства предшествовавшие встрече. За долю секунды в памяти промелькнули события недавних дней, когда она с компанией сокурсников отдыхала в лесу. После грязного и шумного города, так хотелось вдохнуть полной грудью романтики, пожарить шашлыки, посидеть у костра ночью, поиграть на гитаре, попеть песни и выпить вина.
В тот раз они выпили чуть больше, чем немножко. На парнях из компании это не столь существенное увеличение дозы спиртного, состоявшее из одной лишней бутылки вина против обычного, никоим образом не отразилось. Они всю ночь не выпускали гитары из рук, сменяя друг друга, развлекая сокурсниц песнями, не забывая подбрасывать дров в костер, и наливать вина. Они продержались до утра, с первыми солнечными лучами удалившись в свою палатку. Но, прежде проводив девчонок, давно клевавших носами и откровенно засыпающих. И только огромное желание не выказать перед парнями слабости, позволило им в более-менее бодрствующем состоянии продержаться до рассвета.
Проснулись девчонки далеко за полдень, и вылезли из палатки немного помятые, с припухшими мордашками, недовольно морщась на яркий, солнечный свет. А затем целый час приводили себя в порядок, чтобы в этот летний день выглядеть не хуже, чем в день минувший. Пока девчонки наводили красоту, парни успели разжечь костер, нанизать на шампуры мясо для шашлыков, извлечь из заначки пару бутылок вина. И хотя девчонки наморщили симпатичные носики при виде бутылок, запах жарящегося мяса и звуки гитарных переливов, заставили их сменить гнев на милость. А затем они дружно поедали ароматные шашлыки, запивали их терпким вином, и развлекались песнями.
Когда пришло время возвращаться на автобусную остановку, мясо было съедено, вино выпито, а компания находилась в подходящем градусе общения, когда каждый встречный человек если и не брат, то друг точно. Оживленно болтая, компания добралась до остановки, где ей предстояло торчать в ожидании автобуса минут двадцать.
Народу на остановке было мало, поэтому высокий и симпатичный парень с огромным рюкзаком за плечами, сразу же привлек всеобщее внимание. Они перекинулись парой реплик относительно его и вновь погрузились в возникший по дороге спор. Больше он их не интересовал, как и парочка пенсионеров-грибников, о чем-то шепчущихся у наполненных грибами корзин.
И только Валерия, немножко пьяная и оттого еще более смешливая, решила пойти дальше. Обычно она первой не предпринимала шагов на сближение с парнями. Они слетались на ее прелести, как мотыльки на огонек свечи, чтобы, обжегшись, упасть к ее ногам. Но здесь был особый случай. Легкое опьянение, возбуждающий аромат леса. Валерия первой подошла к парню, заговорила, и нашла его настолько милым и забавным, что проболтала с ним не только до прибытия автобуса, но и по дороге в город, не обращая внимания на призывные знаки друзей и подруг.
Точнее, болтала она одна, а парень, назвавшийся Лешим, слушал, обалдело, уставившись на нее, время, от времени отвечая односложно на вопросы, игнорировать которые было нельзя. Он буквально пожирал ее глазами. Причем делал это не так, как прочая мужская публика, бесцеремонно таращаяся на ее роскошную грудь, или на стройные ноги. Он пожирал взглядом глаза, заглядывая через них в глубь девичьего сердца, которое вдруг забилось так отчаянного громко, так сладостно и волнительно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143