А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

- мягко, но настойчиво произнес Лайам.
Эмилио покачал головой.
- Если вам интересно, что я думаю по этому поводу, - сказал он тихо, - так я считаю, что кто-то ослабил крепление.
- Сам по себе софит упасть не мог. Кто-то сделал это, - вторил Дейтон. - Не мы. Я говорю вам, мы так тщательно все закрепили, вы даже не можете представить.
Во время разговора Лайам внимательно наблюдал за ними, составляя собственное мнение. Переживания обоих казались искренними. Они оба явно были расстроены.
- Ведь это наша работа. И нас могли бы обвинить в этом, - вновь заговорил Дейтон. - Непредумышленное убийство из-за небрежности или что-то в этом роде.
- Детектив Хатченс думает, это был несчастный случай, - сказал Эмилио, качая головой.
- Что ж, я думаю, ему будет непросто доказать, что кто-то повредил крепление осветительных приборов. Я полагаю, павильон был открыт, так?
- Да, но… обычно павильон закрывают, - сказал Дейтон.
- Скажите мне, кто-то еще оставался на площадке, когда вы сделали свою работу и ушли? - спросил Лайам.
Дейтон посмотрел на Эмилио, потом перевел взгляд на Лайама.
- Нет, никого не было, - сказал он.
- В котором часу вы ушли?
Дейтон снова посмотрел на Эмилио.
- В семь пятнадцать, семь тридцать, - предположил он.
- Примерно так.
Семь пятнадцать, семь тридцать. Согласно показаниям Джо Пенни, съемка первой сцены была намечена на девять часов. Более часа было у того, кто проник сюда и…
- Вы должны узнать, что произошло! - горячо воскликнул Эмилио. - Пожалуйста! Я знаю, что детектив Хатченс выполняет свою работу вполне профессионально, но… - Он сделал паузу, подняв руки. - Он уверен, что это несчастный случай.
- Я обещаю, что не остановлюсь, пока мы точно не узнаем правду, какая бы она ни была, - пообещал Лайам.
Стоя на краю площадки, Лайам посмотрел на то место, где упала Джейн Данн. Там все еще оставались очертания ее тела, сделанные полицейскими. И даже издалека он мог ясно видеть имя, написанное на полу в той точке, которую должна была занять другая актриса в этой сцене.
Серена Маккормак.
- Вон тот… Смотри, какой симпатичный мужчина, - сказал Даг.
В субботу все складывалось отлично, хотя казалось странным, что они могут спокойно сидеть и пить кофе, наблюдая за проходящей толпой, когда миновала всего неделя после случившейся трагедии. Но Серена, обожавшая Дага, не могла навсегда запереть себя дома. К ним присоединилась и Аллона, а Дженнифер не пришла, так как у ребенка разболелось ухо.
Как и сказал Даг, их сегодняшний ленч был не чем иным, как «охотой на мужчин», и он со всей серьезностью отнесся к этой идее. Он пристально поглядывал на прохожих.
Серена поправила солнечные очки, с интересом разглядывая мужчину. Высокий брюнет с аккуратной стрижкой, прекрасно одетый в свободные брюки «хаки» и рубашку с узором.
- Да, я бы сказала, очень симпатичный, - согласилась Серена. Она изучала мужчину со своего места. Его глаза скрывали темные очки, обычный атрибут Голливуда. Во всем его облике было что-то знакомое, но она не могла понять, что именно. Злясь на свою память, она сердито передернула плечами. Красивый, подчеркнуто аккуратный, привлекательный. Загорелый, прекрасно одет. Как много мужчин в Голливуде попадали под это описание?
- Я думаю, это то, что мне нужно, - сказала Аллона.
- Нет уж, это парень для меня, - возразил Даг.
- С чего ты это взял? - возмутилась Аллона.
- Нутром чую.
- Спорю, ты ошибаешься. Он не голубой.
- Может быть, - вмешалась Серена, - он женат?
Даг уставился на нее.
- А я уверен, что не женат.
- Милый, - твердо добавила она, стараясь польстить Дагу, - а вдруг у него уже есть любовник?
- Возможно, - пожал плечами Даг, - но я так не думаю.
Они сидели в уличном кафе на бульваре Сансет, столик стоял прямо на тротуаре. Лениво постукивая по столу, Серена восхищалась чудесным зимним днем. Мимо проходила нескончаемая вереница людей. Они направлялись в «Блюз-хаус», всего в нескольких кварталах отсюда. Там давала представление «Госпел-груп». Одни люди спешили на шоу, другие - в кафе, третьи совершали круиз по бутикам, которые в большом количестве располагались на бульваре. Несмотря на чудесный день, Серена была не в своей тарелке, чувство тревоги не покидало ее. Она пребывала в этом состоянии с того дня, когда погибла Джейн, и ее не покидало ощущение, что кто-то следит за ней. А Даг и Аллона тем временем продолжали обсуждать незнакомца.
- Милый. Очень милый, - соглашалась Аллона. - Я бы написала для него шикарную сцену. И сама бы не отказалась участвовать в ней.
Серена простонала, лениво размешивая кофе. Она не знала, почему размешивала его, ведь она пила черный кофе без сахара…
- Почему бы кому-то из вас не подойти к нему и не договориться о свидании?
- Ты не можешь вот так с бухты-барахты заговорить с незнакомым человеком, - возразил Даг.
- Почему нет? Ни один из вас не отличается особой застенчивостью, - заметила она с тонким сарказмом и явно поддразнивая.
- Она хочет сказать, что мы нахалы? - Аллона повернулась к Дагу.
- О, ни в коем случае. Она так не думает! - возразил Даг.
- Но если вам интересно, пойдите и поговорите с ним.
Даг посмотрел на нее с улыбкой на губах.
- А что, если он пришел сюда и понял, несмотря на твой школьный хвост, в который ты забрала свои потрясающие волосы, что ты Верона из «Долины Валентайнов», самого популярного «мыла» на сегодняшний день? - спросил Даг.
- А что, если этот красавчик, заказывающий холодный капуччино и взбитые сливки, репортер? - предположила Серена. Может, поэтому он кажется ей знакомым?
- Ты не сводишь с него глаз. Может, он просто из армии твоих фанатов? Смотри, как бы этот малый не начал орать на всю улицу от радости, и тогда все эти люди сбегутся сюда, - проговорил Даг в ответ.
Серена опустила очки, холодно глядя на него.
- Если бы Кларк Гейбл вдруг ожил и прошелся по улице, люди бы посходили с ума. Я только что видела парнишку из новой рок-группы, которой удалось завоевать всю страну, но никто почему-то не кричит и не сбегается. Я думаю, актриса «мыльной оперы» в безопасности в городе, где живут сотни подобных знаменитостей.
- Ты никогда не можешь знать наверняка, - сказала Алло-на. - Один удачный хит - и вот уже готова новая звезда. Но они так же быстро вспыхивают, как и гаснут. Звезды «мыльных опер», напротив, живут в сердцах домохозяек Америки долгие годы.
- Или по крайней мере пока показывают сериал, - радостно провозгласил Даг.
- Если он репортер, вы оба должны быть ему интересны, - заметила Серена.
- Сомневаюсь. Ты актриса. А мы простые бумагомаратели, кропаем что-то втихомолку, стараясь придать нашим словам невероятную глубину. А потом вкладываем это в ваши уста, - вздохнула Аллона. Она помахала рукой в воздухе. - Сценаристы? Мы просто дешевые писаки.
Серена указала на мужчину.
- Ваш золотой мальчик расплачивается с официантом и собирается уходить.
- Сделай что-нибудь, Даг, - взмолилась Аллона. - Иначе он улизнет. На худой конец, мы должны узнать, на что нам рассчитывать в перспективе? Он мой или твой?
Даг поднялся.
- Подожди секунду, - остановила его Серена, касаясь его руки. - Тебе не кажется, что ты где-то видел его? Я клянусь, что видела его прежде.
Они затихли, снова наблюдая за молодым человеком. Затем Серена пожала плечами:
- Может быть, но…
Мужчина взял свой кофе у официанта и, отойдя от стойки, направился прямо к ним.
- Даг! - воскликнул он, продолжая свой путь.
- О Боже, не могу поверить, что он не твой, - смутившись, сказала Серена, обращаясь к Аллоне. Мужчина, улыбаясь, подошел к их столу.
- Кайл! - Даг поднялся, чтобы поприветствовать его. Мужчина пожал руку Дага и с радушной улыбкой посмотрел вниз на Аллону и Серену.
- Девочки, это Кайл Эймзбари, из «Хейнэ и Кларк».
- Ну конечно! - воскликнула Серена. Кайл Эймзбари! Как она могла забыть? Она давно не видела его, и он немножко изменился. Он работал в рекламном отделе компании, которая являлась основным спонсором «Долины Валентайнов». Фирма «Хейнз и Кларк» продюсировала «мыльные оперы», можно сказать, стояла у истоков этого жанра, и спонсировала телекомпании. Но кроме этого, «Хейнз и Кларк» выпускали чистящие средства абсолютно для всего: начиная с человеческого тела и кончая одеждой, полами, бытовыми приборами, коврами, шторами и мебелью.
Когда в последний раз Серена видела Кайла, его волосы были длиннее, а дороговизна одежды не так сильно бросалась в глаза. Он тогда раздражал ее, вдруг вспомнила она. Она не нравилась ему, почему? - она не знала… Однажды она была у него в гостях, он хотел показать ей все спальни и полагал, что Энди тоже примет участие в этой «экскурсии». Она чувствовала, что у Кайла было что-то на уме… Но не понимала что.
С тех пор он изменился. Когда вся группа «Долины Валентайнов» была приглашена на банкет вместе со служащими «Хейнз и Кларк», на его лице читалось полное удовлетворение.
- Кайл… Эймзбари! - воскликнула Аллона. Она хотела произнести это как можно вежливее, но что-то странное проскользнуло в ее тоне, а улыбка получилась натянутой.
- Присоединяйся к нам, - предложил Даг.
- Конечно. С удовольствием, - улыбнулся Кайл, оглядываясь вокруг в поисках стула. Пока Даг и Кайл искали свободный стул, Аллона наклонилась к Серене и зашептала:
- Разве ты не слышала? Он получил повышение и сейчас отвечает за их бюджет.
Нет, она не слышала. Джо Пенни и Энди Ларкин всегда беспокоились, какое место занимает их сериал в рейтинге телевизионной продукции. Каждый поворот судьбы, глупость или эксцентричная выходка, которые они вставляли в сюжет, были нацелены на то, чтобы сохранить высокий рейтинг. Всегда существовала угроза, что если «мыло» перестанут смотреть, спонсоры откажутся от них.
Даг первый нашел свободный стул, и они уселись.
Кайл немедленно повернулся к Серене:
- Слава Богу, с тобой ничего не случилось.
- Да, конечно. Но все равно спасибо.
- Серена, все газеты писали… Это могло случиться с тобой.
Она хмуро улыбнулась:
- Правильно, но мне ужасно жаль Джейн.
- Нам всем тоже, - сказал Кайл очень серьезно. - Говорят, что… - Он замолчал, когда все трое уставились на него. И пожал плечами. - Говорят, ваш сериал приносит несчастье.
- У нас действительно порой происходят чудовищные вещи, - пробормотала Аллона.
- Серена, если бы это была ты… - снова произнес Кайл, и она подумала, что сожаление в его тоне вполне искреннее.
- Что? «Хейнз и Кларк» вышли бы из игры? - спросил Даг. Кайл медленно придвинулся к ним, положив локти на стол.
- Я думаю, что обязан сказать вам, что мы очень обеспокоены состоянием дел. Плохая пресса, вы знаете. Один из наших самых востребованных продуктов - детский шампунь, подходящий для маленьких головок.
- И?.. - настаивал Даг.
- Мамаш тошнит от того, что у вас происходит. Это правда, - заметил Кайл.
- Значит… - начала Аллона.
- Так говорят в «Хейнз и Кларк». Будучи партнером «Долины Валентайнов»…
- Кайл, - перебил Даг, выпрямляясь на своем стуле. Беспокойная улыбка тронула его губы. - В эту специфическую минуту мы все уверены, что ты олицетворяешь «Хейнз и Кларк».
- А ты - «Долину Валентайнов», - ответил он Дагу. - Сценарист.
- Эй! Ты забыл про меня, - запротестовала Аллона.
- Извини, Аллона, - сказал Кайл. - Но Даг - главный сценарист в этом «мыле».
- Да, и это доставляет мне немало головной боли, приходится спорить с продюсерами, спорить с актерами и доказывать нашим уважаемым партнерам, что мы собираемся лихо закрутить сюжетные линии и написать совершенно сногсшибательные диалоги, которые на сегодняшний момент…
- Отдают плохим вкусом, - закончила за него Аллона.
Даг бросил на нее предупреждающий взгляд. Аллона пожала плечами.
- Прошлый раз, когда у нас произошел… инцидент в «Долине Валентайнов», - продолжал Даг, - Шерри Мальборо, которая тогда была исполнительным директором по рекламе и маркетингу в вашей компании, сказала, что пресса великолепная.
- Хм-м… Но Шерри ушла, - заметил Кайл. В его тоне сквозило нечто такое, что предупреждало всех - теперь все в его руках. - И в то время само шоу не было на грани провала.
- Ты хочешь сказать нам, что вы выходите из игры? - спросила Серена. Она подумала о своей пробе в кино и сейчас вдруг сильнее, чем когда-либо, захотела получить эту роль. Но все равно она всегда искренне вставала на защиту своего сериала. Она любила «Долину Валентайнов» и всех людей, с которыми работала.
Кайл улыбнулся ей. Очень милый и опасный, как бритва, подумала она. Его взгляд обезоруживал собеседника. Она сама не знала, почему он не нравился ей. В нем было что-то скользкое.
- Нет. Мы не планируем выходить из игры. Во всяком случае, сейчас.
«Это «мы» означает «я не планирую», - подумала она. - А «сейчас» подчеркнуто специально».
- Черт возьми! - пробормотал Даг не без сарказма в голосе. - Мы сделаем все, чтобы подобные трагедии больше не повторялись, - заверил он.
- Конечно, - кивнул Кайл. Он посмотрел на Дага, резко меняя тему: - У меня сегодня маленький прием дома. Почему бы тебе не присоединиться?
Едва заметно пожав плечами, Аллона многозначительно взглянула на Серену. «О'кей, кое-что выяснилось. Мы наконец узнали то, что хотели знать об этом парне - он для Дага. Главный сценарист победил на этот раз».
Кайл обратился к женщинам:
- Разумеется, вы тоже приглашены.
- Спасибо, - вежливо промурлыкала Аллона. Конечно, они могли бы пойти, но было ясно, что хотели видеть Дага и только Дага.
- Это очень мило с твоей стороны, - сказала Серена. - Но я все еще не пришла в себя после случившегося. И думаю, что мне лучше провести вечер дома, свернувшись калачиком на диване, и посмотреть какую-нибудь ерунду на развлекательном канале. Воспользуюсь твоим приглашением в другой раз.
- Понимаю. Ты как всегда прелестна, Серена, - улыбнулся Кайл. - А как ты Даг?
Серена была уверена, что Аллона незаметно ударила Дага под столом, призывая его проявить осмотрительность.
- Я приду, - вежливо согласился Даг, бросая на Аллону быстрый, но сердитый взгляд.
Кайл Эймзбари поднялся.
- Вы делаете отличный сериал. И мы всегда рады спонсировать его. Береги себя, хорошо? - сказал он, снова посмотрев на Серену.
Она не знала, почему ее вдруг охватила дрожь. Наверное, потому что у нее было такое чувство… или глупое предчувствие… Из-за того, что люди продолжают твердить ей об этом. Или из-за того, что Кайл Эймзбари скользкий тип.
В воскресенье вечером Лайам пожалел, что не сказал «нет». Он следил за Сереной, но результат был плачевный и не стоил затраченных усилий. Все, что ему пришлось делать, - это наблюдать за ней. Вчера в кафе она смеялась, улыбалась, пила кофе, просто и непринужденно общаясь со своими друзьями, и все это время они обсуждали какого-то незнакомого парня.
Сегодня ему пришлось вскарабкаться на дерево, чтобы заглянуть в окно и убедиться, что у нее все хорошо, а встреча с сестрой и ее мужем проходит без осложнений. И все это время он, естественно, не мог слышать, о чем они говорят. Он видел, как Джефф и Мелинда о чем-то стали шептаться, стоило Серене выйти из комнаты. Вид у Мелинды был напряженный. Хотя она была старше Серены, но порой казалась слабой копией своей сестры. Серена была выше ростом, и ее рыжие волосы имели более насыщенный оттенок. Каждое ее движение излучало энергию. И хотя они обе были стройные, эффектные женщины, фигура Серены отличалась большей женственностью. Очевидно, сейчас она отправилась готовить барбекю в небольшой дворик, примыкающий к дому.
Вчера вечером он разговаривал с Конаром, и тот рассказал ему, как вдруг затихли все актеры, когда Серена упомянула, что Джейн Данн курила в гримерной Дженнифер.
«Вот идиотка! - сердито подумал он. - Сама ищет приключений на свою голову!»
Сегодняшний день беспокоил его. Он видел Мелинду, ее встревоженный взгляд, когда она наблюдала за сестрой, словно хотела что-то сказать и не решалась. И еще: когда Серена вышла из дома, Мелинда повернулась к мужу.
- Скажи ей! - произнесла Мелинда, так четко артикулируя, что Лайам без труда разобрал слова.
Наклонившись к жене, Джефф принялся что-то быстро говорить ей, но когда Серена снова появилась, они мгновенно отстранились друг от друга и безмятежно заулыбались.
Сказать ей что?
Джефф вел себя очень странно. И состоял в списке подозреваемых. В этот черный список включали любого, кто мог находиться в здании в период от семи пятнадцати до девяти утра.
А это означало, что большая часть актеров и обслуживающего персонала попадала в него. Включая Джо Пенни, Энди Ларкина, а также секретарей и ассистентов, костюмеров, гримеров и так далее.
Позже он позвонил Биллу Хатченсу по мобильному.
- Лайам, ты знаешь, который час? - пробурчал Билл.
- Прости. Но ведь ты сам впутал меня в это дело, помнишь?
- Не я, а Олсен. Где ты? Тебе не кажется, что ты начинаешь давить на меня?
- В машине, - быстро ответил Лайам.
- Ты уже встречался с Сереной? - поинтересовался Билл.
- Нет, - сказал Лайам. - Я должен точно знать, кто был на студии в то утро, когда погибла Джейн.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33