А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Она увидела Конара Маркема. Заметив, что она застыла на месте, когда все идут вперед, он и Дженнифер вернулись за ней.
- Что с тобой, Серена?
Конар изучал ее с любопытством и тревогой. Она улыбнулась. Ей повезло, у нее есть настоящие друзья. Она постаралась отбросить беспокойство, которое охватило ее. Она не станет говорить Конару о своих страхах.
- Ничего. Просто мне очень жаль Джейн. То, что она умерла, уже не поправить… но я не могу выкинуть из головы то, как она жила.
- Я понимаю, - мягко сказал он.
Она улыбнулась:
- Как ребенок?
Он начал отвечать, но кто-то коснулся его руки. Это был один из распорядителей похорон. Будучи высоким мужчиной, Конару пришлось наклонить голову к служащему, чтобы выслушать его шепот.
Затем он повернулся к дамам.
- Я должен помочь вынести гроб.
- Что? - переспросила Дженнифер.
Конар пожал плечами. У Джейн не было друзей. Они обратились к членам группы и актерам с просьбой вынести гроб, подумала Серена.
- О, конечно, - сказала Дженнифер.
- Поедешь с Сереной? - спросил Конар.
- Мы обе поедем с Энди, - успокоила его Серена. Конар кивнул и ушел. Энди подошел, фыркнув.
- Серена. Я тоже должен помочь. Даг отвезет вас, хорошо? - Даг Хенсон был главным сценаристом в сериале. Гей, красивый до невозможности, забавный, талантливый, наделенный тонким чувством самоиронии и, как утверждала Аллона, отъявленный циник. Серена любила его.
Серена посмотрела на Дженнифер, та кивнула:
- Конечно.
- Что ж, - продолжала Серена и, улыбнувшись Дженнифер, повторила вопрос, который до этого задавала Конару: - Как беби?
Речь шла о трехмесячном Яне, которого оставили дома с матерью Дженнифер.
- О, он просто чудо! Чудо! Каждая минута, проведенная с ним, для меня огромное счастье. Ты бы только видела, как он улыбается! Он явно будет любимцем женщин! Он похож на Конара. Только глаза не серые, а голубые, как у меня. Но волосики темные, и, знаешь, у него их так много. - Глаза Дженнифер вспыхнули, когда она заговорила о ребенке. Она стала такой оживленной, какой Серена ее никогда не видела прежде. - Он прислушивается к каждому звуку и очень внимательно за всем наблюдает. - Она внезапно замолчала, покраснев. - О'кей, я, кажется, разболталась. Ты просто подожди. И увидишь, как это все бывает, - подытожила Дженнифер.
- Джен, ты же знаешь, что можешь болтать со мной об этом в любое время и сколько твоей душе угодно. Я обожаю этого ангелочка. И так хотела бы, чтобы он был мой.
- У тебя будет свой собственный.
- Нет, если я буду раздумывать и дальше… - вздохнула Серена, оглядываясь кругом и оценивая обстановку. Хм-м… все одеты, согласно случаю. Они болтают и нежатся на солнышке. Юные и красивые рядом со старыми и влиятельными. Тут же договариваются о следующих встречах. Слова «ленч, обед, ресторан» порхают в воздухе… Фотографы делают свое дело. Вспышки даже в ясный погожий день.
Дженнифер взяла Серену за руку и развернула ее лицом к фотографу.
- «Лос-Анджелес тайме», - шепнула она.
- Это похороны, - напомнила ей Серена, машинально улыбаясь в камеру. Затем спохватилась и сделала серьезное лицо - как-никак печальное событие.
- Спасибо, - сказал фотограф.
- Пожалуйста, - ответила Дженнифер.
Он поклонился и отошел. Перед ним были королевы сериала класса Б. Но другие фотографы тут же заняли его место.
- Вы же знаете, это похороны, - снова напомнила Серена.
- Хм-м… Мы не настолько богаты и знамениты, чтобы предстать с постными лицами, когда такой славный молодой человек из «Лос-Анджелес тайме» фотографирует нас, - возразила Дженнифер.
Серена простонала:
- Дженнифер! И это говоришь ты! Я готова поспорить, что вон та роскошная дива впереди нас никогда не была знакома с Джейн.
Даг Хенсон встал между ними. Он выглядел потрясающе. Все думали сначала, что он актер, но он любил писать. И хотя посмеивался над своим «мылом», он делал это превосходно. И параллельно работал над большим американским романом. Он поцеловал Серену в щеку.
- Похороны стервы. Проклятой злой ведьмы Запада. И это не слухи, а общее мнение. А ты еще вовсе не старая.
- Что? - спросила Серена.
- Прости, но я подслушал.
Их разговор о ребенке, поняла Серена.
- И долго ты подслушивал?
- Пока пытался протиснуться к тебе. Меня остановили папарацци. Сегодня я ваш водитель, ты знаешь. И кроме того, - сказал он Серене, внезапно раздражаясь, - я довольно часто бываю среди хорошеньких женщин. Я знаю, вы не сделаете ни одной покупки без моего совета. Теперь это включает и выбор мужа, и вы абсолютно правы, я сам еще не нашел своего Мистера Совершенство, не говоря уже о том, чтобы найти его для тебя.
- Что ж, спасибо. Но учти, я не хочу больше Мистера-Так-Себе.
- Но у тебя был вовсе не Мистер-Так-Себе, а скорее Мис-тер-Очень-Даже-Ничего-Себе.
Она ощутила странное тепло во всем теле, во рту внезапно пересохло. Она понимала, кого он имеет в виду.
- Нет, он не был Мистер-Очень-Даже-Ничего-Себе.
- Но он выглядел чертовски здорово.
- Внешность обманчива, и давай оставим эту тему.
Даг решил дать задний ход. Он улыбнулся и, наклонившись, прошептал ей на ухо:
- Если ты не возражаешь и если ты свободна в этот уикэнд, мы можем позавтракать на бульваре Сансет и устроить охоту на мужчин.
Она не стала отвечать сразу. Его комментарии растеребили старую рану, которая только начала заживать. «Да, я думала, он был Мистер Совершенство». И она все еще испытывала боль, обиду и чувство потери, когда вспоминала о нем.
О ее Мистере Почти Совершенство.
Она не позволит ему мучить себя. Особенно сейчас.
- Что скажешь? - с надеждой спросил Дат. - Это будет занятно. Мы с тобой давно не вытворяли ничего подобного.
Его взгляд, полный обожания, был абсолютно искренен. Она не могла ничего поделать, улыбнулась и рассмеялась.
- Я не знаю. Ты такой красавчик. У тебя всегда есть парень, а у меня нет.
Он подмигнул ей.
- Но мы ведь ищем разное в мужчинах?
Серена взяла его под руку.
- У нас намечается ленч на этот уик-энд, потому что я ужас как люблю тебя и мы давно не встречались, правда?
- Может быть, я тоже приеду и привезу малыша с собой? - спросила Дженнифер.
- Я был бы ужасно рад видеть тебя, но мы собираемся на охоту! - предупредил Даг. - Охота на мужчин. У мужчин в отличие от женщин такие дела не сочетаются с беби.
- О, он шутит, мы вовсе не собираемся охотиться на мужчин. Джен, приезжай на ленч, - сказала Серена.
Даг фыркнул:
- Что делать с этими женщинами? Им бы только сидеть в собственном гнездышке и носа не высовывать! Серена, ты огорчаешь меня, - сказал он со вздохом. - Но если ты хочешь этого…
- Даг, ты не можешь подцепить приличного мужчину, сидя за столиком на бульваре Сансет и наблюдая за прохожими, - возразила Серена.
- Говори за себя, моя сладкая! - парировал Даг.
Даг взял ее руку, снова идя рядом, пока они не подошли к автомобилю. Это был новенький спортивный «мерседес» серебристого цвета. Усевшись на переднее сиденье, он включил газ, и улыбка осветила его лицо, словно звук мотора вознес его на небеса.
- Господи, до чего же я люблю этот звук! Просто слышу и… Я почти физически ощущаю наслаждение, словно это отличный секс.
- Будешь позже наслаждаться, Даг, - сухо заметила Дженнифер. - Уймись, мы на похоронах. Едем на кладбище. При чем тут секс? Или ты забыл?
Даг бросил на нее обиженный взгляд. Серена похлопала его по колену. Он нажал на газ и выехал на трассу.
Они прибыли на кладбище вместе с остальной толпой. Знаменитое старое кладбище Голливуда было заполнено народом, как и церковь. Могилы звезд прошлых лет были грубо затоптаны, когда присутствующие пробирались вперед, стремясь подойди поближе к месту, приготовленному для Джейн. Серена остановилась, не желая участвовать в этой толкотне, но Дженнифер потянула ее за руку.
- Смотри! Репортеры держат для нас места.
Они пробрались вперед. Камеры засверкали вспышками. Каналы новостей, журналисты, представители радиовещания, фотографы моментально окружили их. Эн-би-си, Эй-би-си, Си-би-эс, кабельное телевидение.
- Ей бы это понравилось! Она обожала внимание со стороны прессы! - прошептал Энди, когда Серена, Дженнифер и Даг заняли свои места.
- Какое столпотворение! - воскликнул Джо Пенни. Он внезапно ущипнул Серену. - Ты можешь заплакать? - Она с недоумением взглянула на него. - Тогда хоть сделай печальное лицо. Пожалуйста, детка. Все камеры нацелены на нас.
Священник начал службу. Серена невольно заметила, что даже он был видный мужчина. Высокий, загорелый, с поставленным голосом. Да, это Голливуд. Возможно, он приехал сюда, мечтая стать звездой? Она заморгала, ужасаясь своим мыслям. Господи, почему она такая циничная?
Она не заметила, когда служба подошла к концу. Гроб закрыли. Серена бросила в могилу розу и отошла, чувствуя, как Даг поддерживает ее за локоть. Они направились следом за остальными к выходу с кладбища.
- Мисс Маккормак!
Незнакомый мужчина протянул ей цветок. Красивая алая роза на длинном стебле.
- Я… я уже положила розу на могилу, - сказала она. Что-то похожее на улыбку скользнуло по его лицу.
- Нет, это для вас. От поклонника. Будет очень мило с вашей стороны, если вы примете ее.
- От поклонника?
- Я думаю, он слишком скромный, но очень хочет, чтобы вы знали… что за вами наблюдают. Пожалуйста… как я сказал, это от вашего фаната.
Она кивнула:
- Да-да, конечно. Спасибо.
Она взяла розу и снова повернулась к Дагу. Странный холодок пробежал по позвоночнику.
- Видишь? Тебя обожают, моя прелестная дива! - пошутил Даг.
Но Серена не слушала его. Пребывание на кладбище тревожило ее. Ей казалось, что кто-то неотступно следит за ней.
Она повернулась, ища в толпе незнакомого мужчину, который передал ей розу.
И крепче сжала стебель.
- Эй, осторожней! - воскликнул Даг.
Она посмотрела на свою руку. Господи, она даже не почувствовала, как острый шип врезался в ладонь. Тонкая струйка крови ползла по запястью. Даг вытащил носовой платок из кармана пальто и быстро приложил к ране.
- Все в порядке, - поторопилась успокоить она. - Это просто шип.
- Черт, кровь течет ручьем, - сокрушался Даг.
- Ничего.
- Позволь мне помочь тебе остановить кровь. Ты испачкаешь свой костюм.
Она едва слышала его. Ее глаза все еще искали незнакомца. Но он исчез. Ушел. Как сквозь землю провалился. Только роза напоминала о том, что он был здесь.
Роза. Просто роза.
Лайам держался на дистанции от членов группы «Долины Валентайнов». Он нашел на кладбище старый дуб, из-за которого мог незаметно наблюдать за происходящим. Когда он увидел, как незнакомый мужчина передал Серене розу, то почему-то заволновался. Почему? Это был лишь цветок, дань уважения красивой актрисе. Но он заметил тень беспокойства на ее лице.
Он вышел из-за дерева и быстро зашагал через кладбище. Расположенное между студиями и офисами, кладбище не было слишком большим, но ежедневно посещалось огромным количеством туристов. Мужчина, поднесший Серене розу, направился в сторону роскошных надгробий. Лайам поспешил следом.
Он прошел на первый участок мемориала - никого. Прошел на второй, ругая себя за то, что действовал недостаточно быстро. Осмотрел третий, четвертый, затем оставшиеся. Дальше шла стена, она была разрушена, и в ней зияла дыра… Прекрасная возможность проскользнуть и затеряться среди городского потока.
«Это просто роза, - напомнил он себе, - от поклонника». Кто-то воспользовался моментом, чтобы подойти к Серене Маккормак.
Идя назад через кладбище, он был уверен, что еще застанет членов группы «Долины Валентайнов». Серена села в машину Дага. Даг разговаривал с Конаром, видимо, они обсуждали, куда поехать на чашку кофе.
Лайам увидел катафалк и рядом трех мужчин в черных фраках, очевидно, служащих похоронного бюро.
- Послушайте! Вы не знаете парня, который работает здесь, блондин, лет двадцати пяти - тридцати, и тоже во фраке?
- Нет, извините, - ответил глава группы. - Мы из городского похоронного бюро. Вы ищете приятеля?
- Не совсем так. Вы никого не заметили здесь? Блондин, во фраке?..
- Боюсь, что нет. Здесь ведь сотни людей, сэр. Много поклонников и просто любопытных, вы знаете. Мы стараемся как можно лучше обслужить похороны, но… может быть, кто-то нарочно нацепил фрак и выдавал себя за служащего бюро, чтобы подобраться поближе к знаменитостям? Знаете, это место все равно что зоопарк, каждый может прийти и поглазеть…
- Спасибо за помощь.
Он быстро повернулся и поспешил к своему автомобилю, понимая, что Даг Хенсон уже уселся за руль.
Вписавшись в поток машин, он старался не упустить из виду «мерседес» Дага, говоря себе снова, что это была просто роза и ничего больше. У Серены армия поклонников.
Но все равно эта роза беспокоила его, и он знал почему.
Олсен показал ему место происшествия. Полицейские обвели тело Джейн Данн мелом, и было видно, как она лежала и как была вытянута ее рука… И как эта рука сжимала розу…
Когда все закончилось, киллер стоял около могилы, печально опустив голову. В густой тени деревьев был виден лишь его силуэт.
Руки… киллер вытянул их вперед. Нет, на руках не было ни капли крови. Как не было и орудия убийства. Кто мог подумать, что это его работа? Да, именно работа. И это были руки убийцы.
Копы что-то подозревают, но не знают ничего. Это было трудно. Теперь будет еще труднее, но вместе с тем - лучше. Теперь она станет бояться.
Серена видела записку. Она что-то подозревает. И вскоре ей придется испытать леденящий душу страх…
Киллер будет наблюдать.
И ждать…
Глава 6
В пятницу утром Лайам вновь посетил студию.
Вчера его сопровождали Джо Пенни и Олсен. Он осмотрел место происшествия, огороженное желтой полицейской лентой, и очертания тела погибшей, сделанные мелом на полу. Кроме того, встретился с Биллом Хатченсом за кружкой пива. Они никогда не были друзьями, но им всегда хорошо работалось вместе. Он хотел убедиться, что Билл будет готов помочь ему и на этот раз.
- Мне так же хорошо работается с тобой, как и тебе со мной, - сказал ему Билл, пожимая плечами.
- А что мне может помешать?
- Серена.
- Но у нас все кончено.
Билл снова пожал плечами:
- Ты понимаешь… Я пригласил ее на кофе тогда, когда у вас все было «кончено». Но знаешь, она же актриса… У них все не как у людей. Они живут в другом мире.
- Пожалуй, что так, - согласился Лайам. Они просмотрели несколько записей, которые сделал Билл. Пока ему не удалось узнать ничего нового, за исключением того, что он убедился - если это убийство, а не несчастный случай, то, безусловно, это работа кого-то из съемочной группы. И специфическая работа. Не важно, насколько вы испортили прибор, трудно рассчитать, когда он упадет.
Сегодня Лайам встретился с Эмилио Гарсиа и Дейтоном Райли, техниками по свету. Эмилио отвечал с готовностью, хотя и устало.
- Если бы вы знали, сколько раз мы уже обсуждали это с полицией, - сказал он Лайаму.
Лайам уже имел с ним прежде короткий разговор, и ему понравился этот парень. Крупный мужчина с темными волосами и такими же усами, он был похож на Фрито Бандито.
- Я понимаю, - кивнул Лайам. - И понимаю, что вы и Дейтон профессионалы в своем деле. Тогда что же это за таинственная история?
- Таинственная, черт бы ее побрал! - огрызнулся Райли. Он был полная противоположность Эмилио Гарсиа - худой, хрупкого телосложения мужчина лет тридцати, с ярко-рыжими волосами и прыщавым лицом. - Говорю вам, Эмилио и я никогда не допускаем небрежности. Я могу поклясться, что сам видел, как Эмилио, стоя на стремянке, затянул крепление этого проклятого софита.
- Да. Я знаю, ребята, Джо Пенни говорил мне, что вы всегда тщательно проверяете состояние осветительных приборов до начала съемки.
Казалось, они оба чуть-чуть успокоились.
- Так как я способен лишь поменять пробки и вкрутить лампочку, не могли бы вы объяснить мне систему освещения? Мне нужно понять, что случилось, - продолжал Лайам.
- Взгляните наверх, - начал Эмилио, - вы видите на потолке колосники, именно на них подвешивают осветительные приборы. Это обычно для небольших студий вроде этой, особенно если учесть, что у нас постоянно задействованы разные объекты, такие как итальянский ресторан, коттедж Вероны, гостиная в доме Валентайнов и т. д. Лампы, или софиты, крепятся различными способами. Как вы можете видеть, эта трубчатая металлическая конструкция имеет структуру решетки. Видите там, в дальнем конце, с каждой стороны? Там выходы для электрического кабеля. На той части колосников, откуда упал софит, два мощных прибора со специальными линзами, способные обеспечить требуемые световые эффекты. - Он вздохнул. - Тяжелые софиты. Они направлены на стол в центре. Лучи смягчали резкие грани, благодаря тому что свет этих приборов смешивался с более тусклым светом других ламп, освещавших заднюю часть площадки.
- Но как мог упасть софит? - допытывался Лайам.
- Он не мог, - отозвался Дейтон. - Вся конструкция смонтирована как единое целое, и само по себе ничего отвалиться не может.
- Но это произошло?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33