А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Попыталась привлечь к своей сотрудничества Прокла, но он не захотел работать на императрицу. Я знаю, что вы не любите Зорина и я вас понимаю, вы имеете на это право. И мне императрица хорошо относилась бывало мы подолгу разговаривали обо всем на свете, как мне кажется, ему не очень легко жилось во дворце. Прокл несколько раз попытался меня уговорить не встречаться с Зориной, говорил, что она подсылали к нему наемных убийц. Я не поверила и даже поговорила об этом с императрицей, и она все отрицала.
Изана замолчала. Анна, подбадривая ее, улыбнулась ей. Полина с токан невозмутимо слушали рассказ девушки.
- Мне кажется я с первого взгляда полюбила Прокла. Он всегда относился ко мне по-родительские, так как был почти вдвое старше.
- Может надо было с ним поговорить, - тихо проговорила Анна.
- Я пробовала, но из этого ничего хорошего не получилось, мы с ним только поссорились и в последнее время совсем не встречались. А сегодня я увидела его арестованным, говорят, что он подозревается в убийстве. И я очень хорошо знаю его и могу утверждать на такое не пойдет. Чтобы о нем не говорили, Прокл благородный человек. Прошу вас, принцесса Анна, помогите ему.
Изана с мольбой подняла свои увлажненные глаза на принцессу.
- Скажи мне, Изана, ты здесь по поручению Зорина?
- Да, - потупилась Изана и продолжала. - Я должна была передать Маркусу флакон с жидкостью, которую он подмешал бы к вашему вина ...
- И что? - Напряглась Анна.
- Я вылила ту жидкость и заменила ее чистой водой. Я не хотела вам ничего плохого, а отказаться не могла, императрица нашла бы другого человека. Она сказала, что вы только заболеете и вам придется вернуться в Царьград. Поверьте мне, ваше величество.
Анна посмотрела на хрупкую девушку, удрученно сидела с бокалом вина и с надеждой смотрела на нее. Принцесса на мгновение задумалась.
- Не знаю, что сказать, мне хочется поверить тебе. Я понимаю, как тебе нелегко было прийти ко мне и все рассказать. Но что не сделаешь за для любимого мужчины, это я тоже очень хорошо понимаю.Тебе нужно пойти вместе со мной в Великого магистра и еще раз все рассказать ему. Обещаю только одно - с тобой ничего не случится и ты всегда сможешь спокойно поехать в Царьград.
- Спасибо. Эти ужасные убийства заставили меня по-новому взглянуть на свою жизнь и мои отношения с Зориной.
- Не волнуйся, я очень хорошо знаю ее и понимаю, как она может задурить кому председателя, - сказала Анна и поднялась. - А сейчас пошли в константан, он сумеет тебе помочь спасти Прокла.
Изана встала и поставила бокал на столик. Полина внимательно наблюдала за ней. Когда принцесса встала и пошла к двери, токан опередила ее и сама открыла дверь.
- Пошли, не бойся, все будет хорошо, - обратилась к Изаны Анна.
Танцовщица едва слышно вздохнула и направилась за принцессой.
23

Великий магистр устало лежал в постели, он всегда так себя чувствовал после посещения врачей.Надежды на выздоровление у него почти не осталось, даже несмотря на заверения Феофана о возможности найти лекарство в других мирах. Оставалось только молиться богу и ждать нового возрождения, а еще так много надо было сделать, исправить свои ошибки и времени оставалось все меньше и меньше. Единственное, что согревало его душу - герцог Вольмир и принцесса Анна, наконец они вместе, возможно это поможет Цезарии выстоять в бурные времена, которые он испытывал вскоре придут, и цивилизация не погибнет под натиском варваров.
- Подай, Роман, мне магическую пулю, - попросил племянника.
- Может не надо, - сказал недовольно молодой магистр, который за столом перебирал бумаги. - Вам, дяденька, всегда потом становится хуже.
- Дай. Сейчас придет барон Шрауб с Проклом, а мне не здоровиться. Кстати, не забыли позвать герцога?
- Николик пошел за ним, - ответил Роман, вынимая из шкатулки хрустальный шар и передавая ее Константин.
Здесь послышался стук в дверь и ушел их открывать. В комнату зашли капитан охраны барон Шрауб и граф Сент-Бруно, по прозвищу - Проклятый вор. Прокл быстро окинул взглядом небольшую комнату пропахшую лекарствами. Широкая кровать под балдахином, дубовый стол, на котором лежали бумаги и стоял на подносе графин с вином и серебряный кубок, несколько кресел с высокими спинками, большое окно и шкаф во всю стену. Потом вор перевел взгляд на Великого магистра и, увидев в его руках хрустальный шар, немного удивленно поднял свои брови.
- Здравствуйте, Великий магистр, - поздоровался.
- Здравствуй, - ответил Константин и позвавшы взглядом Романа, отдал тому шар. - Давненько мы с тобой не виделись, лет пять наверное. Ты почти не изменился.
Он пристально посмотрел в глаза Прокла. Так, те же глаза с затаенной глубинной болью, которая не исчезала даже тогда когда тот смеялся. Хотелось бы знать, почему в его глазах всегда такая печаль.
- Садитесь, - сказал Константин и добавил. - Роман, пожалуйста, налей гостям вина.
- Спасибо, не надо, - попытался возразить капитан.
- Нет, нет. Это хорошее вино и так легче будет разговаривать, тем более надо подождать герцога.
Молодой магистр достал из шкафа несколько серебряных бокалов и розлив вино. В это время постучали в дверь. Роман крикнул, чтобы заходили. Зашли герцог и граф Федерико. Вольмир с интересом посмотрел на Прокла, он много слышал о нем, но видел впервые. Перед ним сидел среднего роста, довольно плотный и крепкий человек, с коротким русим волосами, чуть загорелым лицом и светло-синими глазами. Тот спокойно смотрел на него.
- Мы не опоздали? - Спросил Вольмир.
- Нет, мы только разлили вино, - ответил Константин улыбаясь. - Садитесь, пожалуйста. Роман, подай им бокалы.
Роман молча подал вино и сам присел возле своего дяди.
- Ну что ж, Прокл, мы готовы выслушать тебя, - сказал Великий магистр и удобнее устроился на кровати. - Ты прости меня, в последнее время что-то я разболелся.
- Ваше преосвященство, - сказал Прокл, - даже и не знаю, как мне начать.
- А ты начни сначала.
- Много лет назад, когда я был совсем молодым, - начал, после некоторых раздумий Прокл, - мне встретилась одна очень милая, но замужняя женщина. Я тогда был молодым художником и рисовал ее портрет. Мы полюбили друг друга и она родила от меня сына. Но ее муж, заподозрил подвох и отправил мою любимую к монастырю, а меня тогда жестоко избили его наемники. Я потихоньку отошел от побоев и, бросив рисования, занялся другими делами ... Так вот, виконт Редо - мой единственный сын. Был ...
- Я знал об этом, - мягко сказал Константин, - мне рассказал отец твой - Феофан.
Присутствующие недоуменно переглянулись. Ничего себе! Прокл - сын магистра Феофана!
- Когда узнал, что тебя арестовали, не поверил, что ты мог быть убийцей, просто не успел переговорить с бароном Шраубом, - продолжал Великий магистр. - Я сочувствую твоему горю, понимаю, как тяжело потерять сына. Поэтому надеюсь, что ты поможешь найти убийцу и наказать его.
- Мы думаем, что хотели убить принцессу Анну, и их, к счастью, не было в комнате. А там осталась баронесса Феодосия и твой сын, - вмешался герцог. - Я подозреваю, что этих убийц подослали императрица.
- Возможно. И поверьте мне, я здесь не в делах императрицы, меня послал Феофан присмотреть за магистром Романом.
Все снова удивленно переглянулись, только Константин неопределенно хмыкнул и сказал.
- Рассказывай.
- Феофан узнал, что Кинжал пророков, хранившийся в его казну, не настоящий.
- Не в его казну, а казне ордена, - перебил его Великий магистр. - Продолжай.
- Не знаю как, но он узнал, что настоящий кинжал находится в государстве князя Святослава, у Кийграда. Он рассказал об этом вам, ваше преосвященство, и вы решили сами найти этот кинжал, а точнее послать к Русинии магистра Романа. Это не понравилось Феофану, он поручил мне поехать за Романом и при случае похитить кинжал, чтобы привезти его к нему. Мне довольно часто приходилось выполнять различные его поручения и поэтому, не скажу, что охотно, но я согласился, потому что еще узнал, что и мой сын тоже отправился в Венедии.
- А для чего ему этот кинжал? - Не удержался граф Федерико.
- Точно не знаю, он говорил о возможности путешествовать другими мирами. Может хотел стать то пророком. Но это не все, Феофан мечтал, простите, ваше преосвященство, стать после вашей смерти Великим магистром. И за для этого он заручился поддержкой императрицы Зорина.
- Вот оно как, - пробормотал Федерико.
Барон Шрауб покачал головой и посмотрел на герцога, то задумчиво смотрел на константан, который спокойно слушал Прокла.
- Он пошел к ней и рассказал, что Редо его внук и возможно послужит их общему делу, и попросил помочь ему. Зорина согласилась и дала медальон, сказав, чтобы я обратился к купцу Исмаила, а тот поможет мне попасть в одного каравана с магистром Романом.
- Этот медальон, - сказал Шрауб и, получив его из кармана, передал Роману, а тот Большом магистра.
- Понятно, - сказал Константин, разглядывая медальон. - И что сказал Исмаил.
- Я с ним так и не встретился. Перестраховался, имея довольно неприятные воспоминания о давнишние дела с Зориной, решил немного понаблюдать за ним. Там, кстати, увидел Мустина. На второй день пошел к купцу и вдруг узнал, что он неожиданно отплыл в Царьград. Тогда захотел переговорить с Мустином, но не успел - его убили. А потом меня задержали и привезли сюда, а тут я узнал, что моего сына убили.
Он замолчал. Все тоже молчали.
- Я тоже хотел бы кое-что рассказать, - нарушил это молчание герцог Вольмир. - Мне так же стало известно о кинжал и я хотел послать к Кийграда Болеслава с моим слугой Боровиком, чтобы они встретились там с магом Мальфаром.
- А Мальфар причем тут? - Поинтересовался Константин.
- Насколько мне известно, некоторое время настоящий Кинжал пророков находился у него. А потом уже исчез.
- Как ты узнал об этом? - Снова спросил Великий магистр.
- Дед Болеслава, перед своей смертью, рассказал интересную историю о кинжал своему внуку и у него еще был зеленый камешек, похожий на бриллиант, который начал чуть светиться месяца за два назад. Он говорил, что это, возможно, указывает на возвращение кинжала до нашего мира. Мне стало интересно, сам кинжал вряд ли смог бы вернуться, наверное к нам кто прибыл с ним.
- Ты думаешь, что Мальфар знает больше о кинжал?
- Во всяком случае хотелось расспросить его.
Константан задумался. Действительно, Мальфар мог знать больше об этой реликвию времен пророков. Об этом мага много ходит различных слухов, кто верит, что он был чуть ли не основателем ордена Звезды. Все ожидаемо смотрели на Великого магистра, только Прокл, невесело размышляя, глядел в окно. Ему уже было все равно, он и жил только ради сына, а что теперь делать не знал.
- Возможно имеет смысл объединить наши усилия, - осторожно предложил молодой магистр, взглянув на герцога.
- Думаю, - вмешался граф Федерико, то бог с этим кинжалом, лучше попытаться найти убийц и доложить обо всем императору, чтобы он загнал Зорина в монастырь.
- Нет. Убийцу искать будем, но и поищем кинжал, - решил Константин. - Так что действительно давайте объединим наши усилия.
- Я собираюсь вскоре отправить посольство к Святославу во главе со старым графом Мефодием Прадським, он хорошо знает Великого князя и, надеюсь, сможет объяснить ему, почему я не могу жениться на его дочери. С ним могут выехать магистр Роман и рыцарь Болеслав, они наведаются к мага Мальфара и расспросят его о кинжал, - сказал Вольмир Константин.
- Я тоже мог бы поехать в Кийграда, если вы не возражаете, - вдруг заговорил Прокл и нерешительно добавил. - И доверяете мне. Я все сделаю, чтобы кинжал не попал в Феофана, ибо возвращаться в Царьград то нет у меня желания.
- Хорошо. Давайте обсудим все это, - задумчиво произнес Великий магистр.
Барон Шрауб хотел что-то сказать, как вдруг постучали в комнату. Роман вскочил со стула и открыл дверь. Зашла принцесса Анна с Изаною. Все поднялись со стульев и поклонились.
- Добрый день всем, - сказала она и мило улыбнулась. - Садитесь, пожалуйста. Вижу у вас тут совещание, не помешаю?
- Что вы, принцесса, мы вам всегда рады, - улыбнулся в ответ Константин.
Прокл, боялся высказать свою заинтересованность, поэтому едва взглянул на Изану, но его сердце неожиданно затрепетало и защемило.
- Я бы хотела, чтобы вы, Константин, выслушали эту девушку, которая пришла просить за своего возлюбленного, - начала принцесса, бросив взгляд на вора. - Изана считает, что он не может быть убийцей. И она хочет немного вам рассказать.
Все удивленно посмотрели на смущенно девушку, в Прокла изумленно поднялись брови вверх и отвисла челюсть. Но он быстро овладел своими чувствами и только его глаза со странным грустью наблюдали за Изаною.
- Хмм ... Интересно. Рассказывай Изана, не бойся, - ласково сказал Константин, и взглянув на удивленного Прокла, чуть улыбнулся.
- Меня послала императрица Зорина, передать управляющему замка Маркусу флакон с жидкостью, она сказала, если подмешать ее вина принцессы, то она заболеет и ей придется вернуться в Царьград. Я согласилась, но вылила эту жидкость и налила вместо нее чистой воды. Приехав в замок, передала флакон Маркусу, а потом случилось это ужасное убийство и я поняла, какая Зорина коварная и жестокая человек, к счастью ничего у нее получилось. Провидение спасло принцессу. И Прокл не мог этого сделать, он никогда не причинит вреда женщине, - сказала на одном дыхании Изана и, немного запнувшись, добавила. - Императрица тоже ненавидит его.
- Так ты не знала, что убитый виконт Редо - сын графа Сент-Бруно? - Неожиданно спросил Шрауб.
- Чей сын? - Непонятная Изана.
- Человека более известной как Прокл или Проклятый вор.
- Что? - Девушка, широко открытыми глазами, посмотрела на притихшего Прокла. - Боже мой! Какое несчастье!
Она нерешительно шагнула к Прокла, захотела обнять его, и он легонько отстранился от нее. Изана отчаянно взглянула на принцессу.
- Да, - сказала Анна и присела на свободный стул. - Давайте все рассказывайте по порядку.
- Роман, подай мне пулю, - попросил немного поблиднувшы Константин и, смущенно улыбнувшись, объяснил. - Что-то не очень хорошо себя чувствую.
Молодой магистр недовольно нахмурился, его дядя все чаще пользовался этой чертовой пулей, как спасением от невыносимой боли, но все же открыл шкатулку. Прокл поднял голову, снова внимательно посмотрел на хрустальный шар, а потом не удержался и спросил.
- Эта хрустальный шар, тем не подарок Феофана?
- Да, - подтвердил Роман и вопросительно посмотрел на него.
- Дело в том, что я в свое время добыл одну такую пулю для Феофана в кельтских друидов. Так она, как бы поточнее выразиться, была не очень хорошая - отбирала жизненные силы, взамен давая легкую эйфорию.
Молодой магистр вдруг покраснел, а потом неожиданно для всех с силой швырнул шар на пол.Хрустальный шар треснула и рассыпалась на кусочки. Константин громко вскрикнул и приложил руку к груди. Присутствующие ошеломленно посмотрели на Романа.
- Я давно подозревал, что с этой пулей не все ладно, - хрипло сказал магистр.
- Да, действительно, бойся даров от неискреннего сердца, - вздохнув, сказал Вольмир, несмотря на блестящие осколки.
24

Ярослав вскрикнул и проснулся.
- Что случилось? Плохой сон? - Спросил Дартаз, обеспокоенно положив руку ему на плечо.
Парень огляделся. Костер уже полностью прогорело. Они лежали на куче хвороста под пространным ясенем, ветви которого низко склонились над ними. Было по утреннему прохладно. Небо чуть начинало светать под первыми лучами солнца.
- Да. Приснился кошмар, - ответил Ярослав и сел, пытаясь размять занемевшие суставы. - Вроде я в сумасшедшем доме, это такой дом где лечат людей не в своем уме, меня держат два здоровенных санитара, а какой придурковатый врач подходит с огромным ножом и говорит, а сейчас сделаем тебе операцию, удалим опухоль из головы. Бр-р-р.
- Раньше такое снилось?
- Да нет, это впервые мне то приснилось. А может, действительно, все происходящее вокруг меня это бред моего мозга?
Дартаз неожиданно больно штурхонув его под ребра.
- Ты чего? - Рассердился Ярослав.
- Хотел проверить, а вдруг ты мне снишься, - усмехнулся гном.
- Ага, тебе легко насмехаться, ты дома, а я не знаний где, - пожаловался парень и снова лег, пробуя теплее укрыться шерстяной плащ.
- Может и так. Но, судя по твоим рассказам, твоему деду было на много труднее выжить в вашем мире, - сказал Дартаз и встал. - Вставай, лежебок, будем собираться в дорогу.
Парень помотал головой и спрятался под плащом. Гном, зевая так, что чуть челюсти НЕ вывернул, начал разжигать костер, надо было заварить брусничного чая. Барт вылез из кустов, подозрительно облизываясь, и пристроился возле Ярослава, улигшись на плащ Дартаза. Но через некоторое время, услышав аромат чая и запах вяленого мяса, поднялся и сел рядом с гномом.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33