Меж двух сосен, Леший натягивал гамак, на котором любил побездельничать с книжкой в руках. Но не только пролеживание боков в гамаке входило в круг его интересов. Леший любил горы, поэтому и стоянка найденная им лет 10 назад и приглянувшаяся на всю жизнь, находилась прямо у их подножия. Со всех сторон ее окружал сосновый лес, насыщенный такими пьянящими ароматами, что даже дышалось как-то по-особенному. Хвойный лес упирался в скалы, круто уходящие ввысь на десятки метров, на самой вершине укрытые шапкой земли, на которой произрастали вековые сосны.
Место, где расположился лагерем Леший, было единственным в округе, где были скалы, этим оно его и прельстило. На гору, у подножия которой Леший разбил лагерь, можно было забраться и по поросшим хвойным лесом склонам, и оттуда, с вершины, любоваться раскинувшимся внизу пейзажем. Но подобные восхождения Лешего не прельщали. Это удел шатающихся по лесу отдыхающих. Хотя за 10 лет, что Леший обосновался здесь, он ни разу не встречал поблизости грибников, или ягодников, тем более не мог представить их карабкающимися в гору по заросшим травой склонам.
Охотники за дарами природы не углублялись далеко в лес, предпочитая наматывать круги в нескольких километрах от дороги. Леший, выгрузившись из раздолбанного рейсового автобуса, проходил по лесу около десяти километров до облюбованного места, где он гарантированно будет один, избавленный от визитов разного рода гостей. За исключением дикого зверя, которому, порой жутко интересно посмотреть, что за странное двуногое обосновалось по соседству.
Вдоволь налюбовавшись на двуногого, копошащегося вблизи странного, с растянутыми веревками брезентового строения, или раскачивающегося меж сосен в сетчатом мешке, они уходили, решив, что человек для них не опасен, и от его соседства не стоит ожидать неприятностей. И лишь представители животного мира, имевшие контакты с представителями мира человеческого, с далеко не лучшими его представителями, спешили убраться подальше от подобного соседства. Спокойствие человека не могло ввести их в заблуждение, слишком хорошо они успели изучить людей за редкие встречи, что имели место быть.
Поначалу они все тихие, и шумят вполне терпимо. Но затем, достав из рюкзаков емкости с дурно пахнущей жидкостью, начинают усиленно заливать ее в глотку. И чем больше жидкости они поглощают, тем более шумным и агрессивным становится их поведение. Нередко дружеская пирушка заканчивается потасовкой, когда минуту назад друзья на всю жизнь, с ожесточением лупцуют друг друга в кровь. Из-за пустячного повода, который, протрезвев, никто и вспомнить не может. И пока пьяная компания, состоящая из человеческих особей обоего пола метелила друг друга, наблюдавшее за ними зверье в ужасе разбегалось, подальше в лес от распоясавшихся людишек. Наблюдать за исходом поединка, желающих не находилось. Подавляющая часть зверья предпочитала ретироваться с первыми бутылками, брошенными в кусты. Если хорошенько расспросить зверушек, оказавшихся свидетелями человеческих пирушек, наверняка среди них удалось бы найти пару-тройку «счастливцев», кому досталось по хребту, или по лбу, пущенной в лес порожней тарой из-под дурманящей жидкости, от которой люди теряли головы, вызывающей и у зверей стойкое неприятие и отвращение.
Лешего, присутствие зверья не беспокоило, даже если наблюдающий за ним зверь относился к хищникам. Лето, благодатное время года не только для человека, но и для всего живого. Света, тепла и еды хватает всем. Чтобы прокормиться, достаточно нескольких часов. Остальное время можно валяться на солнышке в сонной полудреме, или наблюдать за двуногим существом, обосновавшимся в звериных владениях, и совершающим непонятные манипуляции.
Весной и осенью времени на отдых практически нет, если выкраивается несколько свободных минут, зверье предпочитает провести их на солнышке, ловя его прощальную ласку, или первые живительные поцелуи. Зимой зверье, которому от природы не дарована благодать на зиму впадать в спячку, избавляя себя от бесконечных мытарств, связанных с поиском пищи и борьбой за существование, и день, и ночь не знает покоя в поисках еды. С подведенными от голода, прилипшими к спине животами, рыщет зверье по заснеженному лесу. В это время года тратить время на человека никто не станет, добыча пищи гораздо важнее пустопорожнего разглядывания бестолковых двуногих.
Да и двуногие в это время года не баловали лес своими визитами. Они если и появлялись в лесу в неурочное время года, то только как исключение, которое, как известно, лишь подтверждает правило. После пирушки, гораздо менее продолжительной, нежели летом, двуногие убирались прочь, оставляя на утоптанном множеством ног снегу, следы своего недолгого пребывания. В большинстве своем они состояли из порожней тары из-под водки, вина, или иной жидкости содержащей спирт, до которой были падки люди. А также горы коробок и оберток, которые хоть и пахли приятно, но были несъедобны, и поэтому не представляли ценности для лесного зверя.
В голодное время года лесное зверье, оголодавшее и отощавшее, не брезговало посещать человеческие стоянки в поисках съестного. Почти всегда на месте гулянок оставалось множество объедков, которые были, как нельзя кстати. Порой зверье устраивало из-за объедков целые сражения, с выдранной шерстью и пущенной кровью, за право обладания ими. Рыча и визжа, сцепившись клубком, катались звери по утоптанной человеческими ногами поляне, яростно терзая противника. Победитель получал еду, а значит еще несколько дней жизни. Проигравший убирался прочь зализывать раны, чтобы не стать добычей другого хищника, более сильного и злобного.
Летом, когда было тепло и сытно, зверье брезговало посещать стоянки двуногих, за сотни метров обходя стороной места, пропахшие человеческим духом и отходами их жизнедеятельности. Но зима вносила свои коррективы в животную жизнь, заставляя резко менять привычки.
Леший зиму не любил, она лишала его главного развлечения, за которым он и ездил к скалам, помимо того, чтобы просто отдохнуть на природе. Он любил лазать по склонам, цепляясь руками и ногами за трещины в скалистом массиве, нащупывая крохотные выступы, площадки, на которые можно поставить ногу, опереться, немного передохнуть перед очередным рывком наверх, к вершине. И хотя за годы активного отдыха на природе он покорил заветную вершину уже не раз, она не переставала представлять для него интерес в спортивном плане. И если успешно пройден один маршрут восхождения к вершине, ничто не мешает наметить другой. Начать подъем заново, благо скалистый массив, изборожденный множеством трещин и разломов, тянется вширь на добрую сотню метров. Вариантов восхождения на вершину существует великое множество, и чтобы перепробовать все, не хватит и жизни. Поэтому Леший вновь и вновь приезжал туда, чтобы отдохнуть и развлечься.
Это место оказалось счастливым и в ином плане. Прошлым летом, возвращаясь обратно в город, в ожидании автобуса, он на остановке познакомился с симпатичной девушкой, оказавшейся в лесу в компании полудюжины девчонок и нескольких парней. Студенты одного из городских вузов, выбравшиеся за город, отдохнуть. В отличие от большинства компаний подобного рода, они были на удивление трезвы, а если и выпили, то бутылочку-другую винца, которое во все времена пользовалось неизменным успехом у студентов. Его не смогла вытеснить оказавшаяся в разливанном изобилии водка и ставшее модным у молодежи пиво, бесчисленное множество разновидностей которого, заполонило витрины коммерческих ларьков, маня ярким разнообразием этикеток. Но ни водка, ни пиво, не являются атрибутами студенческой компании, отправившейся в лес отдохнуть, попеть песни под гитару, просидеть до утра у костра, наслаждаясь сонным очарованием леса и нежными гитарными переливами.
Чрезмерное употребление водки, убивает романтику, будя низменные чувства, доселе дремавшие под пластами воспитания. Человек теряет голову, рассудок мутится, и он совершает такие деяния, о которых в трезвом виде, не смел и подумать. Пробудившись утром с разламывающейся от боли головой, выпивоха не помнит ничего из вчерашнего, что натворил с перепою. Хорошо, если друзья, в компании с которыми он приехал в лес отдыхать, не отставали по части употребления спиртного. Утром они также мучились головной болью, и тоже не могли ничего вспомнить из вчерашнего. Всех объединяло одно чувство, - мучительное похмелье, и одна мысль, - не осталось ли чего на опохмел. Или они все выжрали вчера и обречены на муки до возвращения в город, которое состоится еще не скоро.
Если в похмельной компании имелся отщепенец, который прошлым вечером не поддержал веселую компанию в борьбе с зеленым змием, к физическим мукам добавлялись душевные страдания. Отщепенец, наблюдавший со стороны пьяные выходки и чудачества приятелей, утром смаковал их с красочными подробностями, заставляя друзей морщиться и кривиться. Мучитель готов был бередить душу снова и снова, если бы не предупреждение о последствиях для его организма, если он не заткнется.
Если водки оказывалось недостаточно для того, чтобы, нажравшись, упереться рогами в землю, а хватало только для храбрости, глаза начинали рыскать по сторонам в поисках того, на ком ее проявить. И тут на глаза попадаются девчонки со всеми их прелестями, словно нарочно выставленными напоказ. И тянутся шаловливые ручонки к выставленным напоказ прелестям, и что-то в штанах начинает ворочаться, стремясь выбраться наружу. Одно плохо, не всегда поползновения ребят относительно девчоночьих прелестей воспринимаются ими так, как того хочется парням. Нередко начавшиеся поползновения пресекаются в грубой, бесцеремонной форме. С учетом того, что мужская часть компании всерьез настроилась на более тесное общение с обладательницами аппетитных прелестей, о чем красноречиво свидетельствовало стоящее дыбом и рвущееся из джинсового плена мужское естество, не далеко и до греха. Грех тот с криминальным уклоном заканчивается плачевно для всех.
Для одних результат насилия, - сломленная психика, боль, унижение, отвращение ко всем представителям мужского племени, стойкое недоверие, могущее растянуться на долгие годы, а то и на всю жизнь. Для других минутное удовольствие, удовлетворенная похоть и позднее раскаянье, длящееся несколько лет в местах не столь отдаленных, сопровождаемое помимо нравственных, еще и физическими страданиями. На зоне с насильниками поступают соответственно заслугам. За те несколько лет, что проведет согласно приговору суда парень за решеткой за изнасилование, с помощью сокамерников его половая ориентация поменяется самым кардинальным образом. Настолько, что по выходу на свободу в сторону женщин он даже смотреть не станет, отдавая предпочтение мужской части населения страны.
Возможно, в другое время и иной обстановке, упекшая парня за решетку девчонка и сама была бы не прочь потрахаться, и с удовольствием раздвинула бы ноги, или открыла рот, но в интимной обстановке, наедине, а не в шумной компании, на виду у множества глаз, тем более с применением силы.
Если же взять другой, наиболее популярный у современной молодежи, пенный и хмельной напиток, - пиво, он также был не особо приемлем для романтических посиделок продвинутой студенческой компании. И после употребления пива можно достаточно одуреть, чтобы наворотить такого, о чем утром будет вспоминать мучительно стыдно, но снасильничать над девчонками из компании вряд ли удастся, даже если и промелькнет такая мысль. И дело не в том, что пиво убивает потенцию, а значит и желание. С этим как раз полный порядок. Просто обилие пенной жидкости в организме порождает иную проблему, перед которой меркнут все остальные. Человеку, уже не до секса, и вообще не до романтики. Возникает острая необходимость отлить в темноту избыток жидкости отфильтрованной почками, и настойчиво рвущейся наружу. Основная проблема не в том, чтобы отлить, это минутное дело, проблема в том, что позывы к мочеиспусканию будут мучить страдальца еще очень долго, отравляя радость общения с прекрасным полом. Да и не получится никакого общения, после пива одна сплошная беготня, каждую минуту кто-то из присутствующих будет вскакивать с места и исчезать в темноте. И в унисон гитарным переливам, будет слышаться напористое урчание из темноты. Да и очередному, бренчащему на гитаре барду, будет сложно доиграть и допеть до конца, не сфальшивив, мучимому позывами, что раз за разом выдергивают в темноту из ярко освещенного светом костра круга слушателей, очередную жертву пивного недержания. И превратится обещавшая быть такой романтичной ночь в постоянную беготню с неизменной утренней головной болью.
И совсем другое дело несколько бутылок вина на компанию. Вино, если в меру, улучшает настроение, не вызывает низменных наклонностей, и не давит на мочевой пузырь. Вино поднимает настроение до нужного градуса общения, как нельзя более подходящего для романтической ночи у костра. И нет поутру никакой головной боли, и не болит душа за вчерашнее, и не смотря на бессонную ночь, организм чувствует себя необыкновенно свежим и отдохнувшим.
С подобной компанией, вынырнувшей из леса, он и столкнулся, сразу же положив глаз на невысокого роста девчонку с точеной фигуркой. У незнакомки были прекрасные волосы каштанового цвета, роскошная грудь, так и рвущаяся наружу из-под плотно обтянувшего ее топика. Словно почувствовав его пристальный взгляд, девушка обернулась, предоставив на обозрение роскошную грудь и милую, улыбающуюся мордашку. И хотя все в ее облике вызывало восхищение, и было достойно восторженного поклонения, но глаза, помимо воли уставились на волнительную грудь, и как он не силился отвести их в сторону, понимая, что пялиться на прелести незнакомой девчонки не только не красиво, но по меньшей мере неприлично, все тщетно. Уставившись на ее грудь, Леший чувствовал себя полным идиотом, понимая, что она видит, куда устремлен его взгляд.
Но симпатичная девчонка нисколько не рассердилась подобному бесцеремонному разглядыванью сокровища, которым была наделена от природы. Она давно привыкла к тому, что мужчины оказывают чрезмерное внимание ее роскошным девичьим прелестям, так и рвущимся сквозь тонкую ткань топика наружу. Видя смущение, проступившее на лице Лешего, она улыбнулась еще шире, обнажив в улыбке белоснежные зубы. «- Привет»! Меня зовут Валерия», - произнесла девушка томным голосом, окончательно сразив и без того потрясенного Лешего. Его глаза, с усилием оторвавшиеся от груди и начинавшие подъем вверх, вновь стремительно рухнули вниз, упершись туда, откуда только и мог исходить чарующий голос.
«- Эй, привет!», - смеясь повторила она, протягивая ладошку. «-Я Валерия, для друзей просто Лера». «- Леший, э…Леша, тьфу ты черт, Костик», - с трудом выдавил Леший заплетающимся языком, чувствуя себя последним болваном, и начиная краснеть. С трудом, оторвав взгляд от роскошной груди незнакомки, осторожно пожал хрупкую девчоночью ладошку и заглянул в ее глаза.
И в тот же миг утонул без остатка в ее бездонных глазах, погрузившись в зовущую глубь, навсегда потерявшись там. Он тонул в ее глазах, но не хотел выныривать на поверхность, растворяясь в бездонном омуте карих глаз. Леший, никогда не веривший в любовь с первого взгляда, был поражен в самое сердце.
Он встречался с девчонками и раньше, флиртовал, посещал увеселительные заведения. Нередко после бурной ночи, просыпался рядом с девчонкой, с которой провел отличный вечер и недурную ночь. Но это была не любовь. Просто природная тяга мужского организма к женщине, требующая воплощения. Он, таким образом, разгружался физически и морально. И не смотря на полученное удовольствие, прекрасно понимал, что это только секс, удовлетворение плотских потребностей, и ничего более.
В любовь он не верил, посмеиваясь над рассказами приятелей о пережитых ими любовных страданиях. Он не раз доказывал им, что это не любовь, а простое влечение. Кратковременная страсть, что, ярко вспыхнув, стремительно гаснет без следа, оставляя на душе лишь пустоту и неприятный осадок. Тех, кто рассуждал о любви с первого взгляда, он попросту высмеивал. Любви не существует в принципе. Все это лишь гормоны и инстинкты, заложенные в человека в процессе эволюции. Любовь с первого взгляда вообще несусветная чушь, выдумка непроходимых романтиков, или прожженных ловеласов, которые через нежные слова и улыбки, проникают в наивное женское сердце, а затем и в другое место. С тем, чтобы, вкусив сладкого, бросить очередную жертву любовной страсти.
Любви не существует. Любовь с первого взгляда выдумка мечтателей. И нет на свете ничего, кроме секса и тяги людей разного пола друг к другу, которая неминуемо заканчивается постелью.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143