А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Она взволнованно посмотрела на Дамиана, но тот внимательно следил за тем, чтобы свидетели не попытались ознакомиться с документами. Наконец, убедившись в том, что документы в руках поверенного, он успокоился и посмотрел на свою подругу.
– Вы готовы к приему гостей по случаю нашей сделки, мисс Мактавиш?
– Не лучше назвать это приемом в честь первого выхода в свет? – с горечью заметила Кристина.
– Можно и так. Давайте сделаем это здесь. По крайней мере отсюда вы сможете ускользнуть в спальню, как только почувствуете, что готовы. – Дамиан насмешливо взглянул на нее.
Кристина кивнула, понимая, что в течение нескольких часов ей предстоит испытывать мучительный стыд.
Не успели они подойти к двери и присоединиться к гостям, как Тадеус преградил им дорогу и окинул Дамиана укоризненным взглядом.
– Надеюсь, вы не намерены совершить то, за что мне пришлось бы вызвать вас на дуэль? Несмотря на прекрасные слова, то, что я видел, едва ли можно назвать свадебной церемонией.
– Ваша кузина сама сделала свой выбор. Теперь очередь за вами. Если вы вызовете меня на дуэль, я с радостью приму ваш вызов; если же нет, держите свой жеманный рот на замке. Вы по своей воле приехали в мой дом, и никто не помешает вам покинуть его.
Метнув на Кристину злобный взгляд, Тадеус погрузился в молчание. Заметив назревший конфликт, Джереми поспешил вмешаться.
– У его светлости есть неплохой винный погребок. Не отправиться ли нам туда? Я слышал, рядом с Ковент-Гарден есть местечко, где женщины… – донеслись уже издалека слова Джереми, выводившего из кабинета молодого повесу. «Желание весело провести время возобладало над доблестью кузена», – подумала Кристина.
Обвив рукой тонкую талию Кристины, Дамиан торжественно вошел вместе с ней в просторную гостиную, полную гостей.
Появление молодой пары приковало к себе внимание собравшихся. Кристина заметила, как одни удивленно приподняли брови, другие обменялись многозначительными взглядами, однако никто не усмехнулся. В глазах многих женщин Кристина прочла зависть и враждебность, но отнюдь не осуждение. Никого из них не ужаснула перспектива вынужденного общения с куртизанкой.
Поначалу девушка решила, что общество по-прежнему принимает ее за гостью Дамиана, но вскоре она услышала двусмысленные намеки и скабрезные остроты, которыми шепотом обменивались приглашенные. Когда Дамиан с гордостью представил Кристину собравшимся, все, вероятно, поняли, что она окажется в его постели еще до окончания ночи. Кое-кто возможно, даже догадывался, что Кристина спала с ним и раньше. Однако это ничуть не шокировало их.
Это наблюдение приободрило девушку.
Тип собравшихся мужчин был хорошо известен Кристине – она часто встречала таких за время своего пребывания в Лондоне: богатые, как правило, титулованные, иногда даже имеющие влияние в политической жизни страны. Некоторые, как она знала, пришли не с женами. Видимо, этим и объяснялась их терпимость к ней.
Хотя многие женщины выглядели как знатные дамы, это были роскошные куртизанки, а иногда чьи-то жены, предпочитавшие появляться на людях с любовниками. Кристина пришла в ужас, поняв, наконец, какому обществу ее представили.
– Неужели весь Лондон нарушает супружеские клятвы? – прошептала она, увидев, как респектабельный джентльмен запустил руку за корсаж супруги весьма известного баронета. Более всего Кристину шокировало то, что дама при этом продолжала оживленно болтать со своей соседкой, словно мужчина лишь держал ее за руку.
– Не все, но большинство, – насмешливо отозвался Дамиан. – Они женятся из-за денег и титула, а за женщинами волочатся ради удовольствия. В основном это бездельники, не знающие, куда девать время и деньги. Однако они обладают властью, поэтому с ними стоит поддерживать дружеские отношения.
Внезапно Дамиан провел рукой по спине Кристины. Она тотчас же поняла, что он затеял.
– Если вы позволите себе это, милорд, я выверну вам руку, – тихо сказала девушка.
Дамиан привлек Кристину к себе, и она почувствовала, как большой палец его руки скользнул по ее груди. – Не искушайте меня, моя дорогая. Каждый мужчина в этой гостиной знает, что вы моя любовница. Они только ждут удобного случая, чтобы приблизиться к вам. Едва вы дадите понять, что я наскучил вам, и они в тот же миг окружат вас толпой.
Эти слова заставили Кристину задуматься о том, часто ли сам Дамиан прибегал к подобной тактике, отбивая чужих любовниц.
Кристину приводили в ярость устремленные на нее похотливые взгляды мужчин. Напряжение нарастало с каждой минутой. Теперь оставаться в гостиной ей было куда страшнее, чем оказаться в постели с янки. Кристине казалось, что ее тело стало липким от этих мерзких взглядов, как если бы к нему прикасались грязными руками. Когда же один из мужчин дотронулся до нее, девушку передернуло от отвращения.
Дамиан поспешно увел ее подальше от пьяного повесы. Отыскав укромный уголок, он взял Кристину за руку и внимательно посмотрел на нее.
– Мы отлично справились со своими ролями. Если вы готовы лечь в постель, я попрошу Лорну отвести вас наверх.
Итак, этот момент настал. Кристина сжалась под взглядом Дамиана, но поняла, что больше не может противиться неизбежному. Другие женщины выносили это, значит, вынесет и она. Дамиан превратил это в брачную ночь, и она обязана сдержать данные ею клятвы.
– Я готова. – чуть слышно пролепетала Кристина.
Глава 14
Лорна помогла девушке раздеться. Присев перед зеркалом, Кристина начала неторопливо расчесывать свои роскошные волосы. При этом она избегала смотреть на отражавшуюся в зеркале полуобнаженную фигуру. Кружевная сорочка, лежавшая на кровати, была подарком его светлости; девушка сразу догадалась об этом. Надев ее, Кристина стянула ворот красивой атласной лентой. Но даже после этого сорочка почти полностью открывала ее высокую грудь. Сквозь тонкое кружево был виден каждый изгиб тела.
Лорна подвязала лентой волосы Кристины, оставив у висков лишь несколько соблазнительных локонов.
– Ну вот, моя дорогая, – сказала она, окидывая Кристину взглядом, – вы самая очаровательная невеста. На всем белом свете Дамиан не сыскал бы другой такой.
– Однако у него будет другая, как только он вернется в колонии, – с горькой усмешкой произнесла Кристина.
Лорна печально посмотрела на нее:
– Стало быть, вам известно и это, и все же вы поддались на его уговоры? Вы не рождены жить в колониях, а он не переносит роскошь. Вы совершаете большую глупость.
Кристина благодарно сжала руку экономки, хотя, убедившись в обоснованности своих подозрений насчет соперницы в Виргинии, она пришла в еще большее смятение.
Отпустив миссис Дуглас, Кристина услышала, как расходятся гости. Значит, Дамиан появится с минуты на минуту. Девушка задула все свечи, кроме одной. Как она низко пала, если ждет, когда появится любовник и уложит ее в постель! Невольно вспомнив о том, в каком горе и смятении впервые проснулась в его постели, Кристина удивилась, что жизнь ничему не научила ее с тех пор. А может, ей доставляли удовольствие стыд и унижение?
Не находя себе места, Кристина скользнула в постель и откинулась на подушки. Прядь вьющихся волос упала на полуобнаженную грудь, соски соблазнительно приподняли тонкое кружево. Сердце Кристины учащенно забилось при воспоминании о сладостных поцелуях янки. Попытавшись представить себе, как это будет на этот раз, девушка залилась румянцем.
Дамиан появился совершенно беззвучно и, прислонившись к дверному косяку, наблюдал из темноты за очаровательной девушкой, которая томилась, ожидая его.
Почувствовав на себе обжигающий взгляд темных глаз, Кристина подняла голову. Дамиан уже снял с себя камзол, жилет и галстук и теперь предстал перед ней в наполовину расстегнутой тонкой сорочке и бриджах.
Кристина чуть не вскрикнула, когда он двинулся к ней. Взяв бутылку шампанского и два бокала, Дамиан поставил их на столик возле кровати.
– Я так мечтал об этой ночи, что едва не заболел от желания. И теперь боюсь сделать что-то неправильно и разрушить этот дивный сон.
Кристину поразило это признание. Разве можно назвать сном тот животный акт, которым он в первый раз так напугал ее? Кристина с тревогой наблюдала, как Дамиан, наполнив бокалы шампанским, присел на край кровати.
– Вы наверняка могли развлечься с одной из тех дам, которых я видела сегодня в вашем доме, – робко произнесла она, отпивая из бокала искрящееся вино и морщась от пощипывавших нос пузырьков.
Едва заметная улыбка приподняла уголки губ Дамиана при взгляде на девушку, казавшуюся воплощением целомудрия.
– По-моему, вы уже предлагали это раньше. Поскольку мне осталось жить лишь несколько месяцев, я хочу осуществить все свои желания. Мне нужны вы и никто другой. Моя мечта – это покорная невеста, прекрасная жена и страстная любовница. Надеюсь, вы соедините в себе все это. Но, увы, этот дивный сон продлится недолго.
Как только Кристина осушила бокал, Дамиан снова наполнил его. Она с сомнением посмотрела на вино.
– Неужели, лишь захмелев, я смогу стать для вас невестой, женой и любовницей? Или вы снова хотите прибегнуть к своему дьявольскому зелью?
– Не надо так, Кристина, – мягко укорил ее Дамиан, отставив свой бокал. – Я очень сожалею о том, что сделал, и, кажется, заплатил за это сполна. Вы достаточно помучили меня. Я был в отчаянии, поняв, что своими руками лишил себя сокровища. Шампанское – только традиция. Оно уменьшает страх невесты перед брачной ночью.
Кристина не верила ему. Зная силу его желания, видя жадный блеск в глазах Дамиана, она думала, что это всего-навсего обычное физическое влечение. Любая женщина могла бы удовлетворить его желания, но, поскольку Кристина отказала ему, в нем взыграло мужское самолюбие. Возможно, теперь, когда Дамиан добился своего, она быстро наскучит ему.
Отставив в сторону пустой бокал и чувствуя, как от выпитого вина по всему телу растекается горячая волна, Кристина смело взглянула на Дамиана:
– Скажите, что я должна делать. – Черные глаза Дамиана вспыхнули.
– Поцелуй меня, любовь моя.
В тот миг это показалось ей самой естественной вещью на земле. Кристина обвила руками его шею, и горячий мужской запах ударил ей в ноздри. С наслаждением, вдохнув его, она прижалась к щеке Дамиана.
Когда его жадные губы страстно прильнули к ее губам, страх покинул Кристину. Мягкие, горячие губы Дамиана дарили ласки, от которых шла кругом голова. Кристина еще крепче обвила руками его шею. Поцелуи сводили ее с ума, пробуждая жгучее желание.
Уступив натиску страсти, Кристина приоткрыла губы, и ее дыхание слилось с дыханием Дамиана. Затрепетав, она поняла, что теряет голову.
На мгновение, оторвавшись от девушки, Дамиан внимательно посмотрел на нее.
– Я хочу сделать тебя своей, Кристина. Я хочу владеть тобой так же, как владею Уэстшипхэм-Холлом, моим кораблем и плантациями. Если какой-нибудь мужчина посягнет на то, что принадлежит мне, я убью его. Понимаешь, о чем я говорю?
Тяжесть его тела вдавила ее в перину. Объятая пламенем страсти, Кристина сосредоточилась на одной ноющей точке, в том месте, где его бедра терлись о ее живот. Затуманенное желанием сознание воспринимало слова Дамиана как сладкозвучную песнь. Однако смысл его слов наполнял Кристину радостью. Она хотела принадлежать только ему, искала его покровительства. Ее вовсе не прельщала свобода куртизанки. Кристина чувствована, что только эта зависимость поможет ей одержать победу над ним.
– Желаю удачи, милорд, – сказала она, привлекая его к себе.
Глядя на объятое томлением гибкое тело девушки, Дамиан дотронулся рукой до ее влажного лона, лаская его до тех пор, пока Кристина не вскрикнула.
Удовлетворенный ее реакцией, Дамиан приподнялся, осторожно раздвинул ей ноги и встал на колени между ними. Кристина вдруг испугалась и судорожно вцепилась в его плечи. Как только его напряженная плоть коснулась ее лона, девушка вновь ощутила себя беззащитной перед ним.
Она не промолвила ни слова, но Дамиан, казалось, понял ее состояние. Откинув волосы со лба Кристины, он запечатлел на нем легкий поцелуй, затем коснулся алых губ. Дамиан так искусно разжигал в ней желание, что вскоре Кристину опять охватила неистовая страсть. Ей вдруг неудержимо захотелось почувствовать в себе его твердую плоть.
– Дамиан, пожалуйста, – взмолилась она, теряя голову от его поцелуев. Обвив руками широкую спину Дамиана, девушка притянула его к себе.
Его не пришлось умолять. Кристина вскрикнула от наслаждения, когда он вошел в нее. На этот раз боли не было – Кристина испытывала только блаженство.
Когда он начал ритмично двигаться в ней, она полностью отдалась в его власть. Дамиан застонал от восторга, когда девушка приподняла бедра навстречу ему, и обхватил большими руками округлые ягодицы.
Его движения становились все более ритмичными. У Кристины кружилась голова, желание нарастало с каждой секундой и, наконец, стало невыносимым. Они мчались по краю опасной пропасти, пока одновременно не достигли экстаза. Волна наслаждения захлестнула их и вознесла на самую вершину блаженства. Жизнь показалась Кристине прекрасной и удивительной.
Надеясь, что так будет всегда, и, понимая, что этот мужчина стал частью ее самой, девушка удовлетворенно вздохнула.
Перекатившись на спину, Дамиан привлек Кристину к своей груди.
– Я не обидел тебя на этот раз?
Она покачала головой.
Дамиан молчал, сознавая, что, хотя предоставил ей кров и защиту, все же не дал самого главного, в чем она действительно нуждалась.
Глава 15
Проснувшись ночью, когда свеча уже догорела, они снова занялись любовью. Неукротимая страсть Дамиана на этот раз была еще более неистовой, но Кристина с радостью откликнулась на нее…
Они проснулись, когда первые лучи солнца робко осветили стены комнаты. Поежившись от утренней прохлады, Кристина теснее прижалась к горячему мужскому телу. Большая ладонь опустилась на ее упругую грудь, затем скользнула на талию.
Кристина открыла глаза, как только поняла, что лежит совершенно голая рядом с обнаженным Дамианом. Прошедшая ночь казалась ей волшебным сном, но дневной свет рассеял иллюзии. Взглянув в счастливые темные глаза, она застонала и спрятала лицо на груди Дамиана. Кристина вдруг ясно осознала, что превратилась в куртизанку, любовницу вора-янки. Какое безумие овладело ею?
Девушка прекрасно знала ответ. Даже стыдливо пряча глаза, она еще теснее прижалась к сильному телу мужчины. Ее бросило в жар от ласкового прикосновения его руки.
– Доброе утро, любовь моя. – Дамиан не скрывал удовольствия. Его забавляло то, что Кристина прячет голову, пытаясь уйти от действительности. Однако воспоминания о наслаждениях минувшей ночи не оставляли у него сомнений в том, что она вновь уступит ему.
– Замерзла? Хочешь, я согрею тебя?
Распознав в этих словах намек, Кристина с опаской взглянула на Дамиана.
– Должно быть, уже полдень. Миссис Дуглас скоро зайдет…
– Не зайдет, если у нее есть хоть капля здравого ума. Не беспокойся, Лорна на редкость умная женщина. Надеюсь, моя львица не превратилась с рассветам в пугливую лань?
Его губы дразняще заскользили по ее волосам, а руки начали ласкать упругие груди.
Он еще теснее прижался к ее спине, и Кристина чуть не вскрикнула, ощутив, как восстала его плоть.
– Нет, нельзя… Не днем… – Глаза девушки расширились от ужаса, когда Дамиан с удивительной легкостью перевернул ее на спину, просунул руку между бедрами, развел их и вошел в нее.
– Что такое ты говоришь, дорогая? – пробормотал он, накрывая Кристину своим большим телом.
На этот раз он овладел ею нежно и бережно. Мгновенно успокоившись, Кристина живо откликнулась на необычайную нежность. Когда она достигла тех же высот, что и он, его семя наполнило ее жаром.
Потом Кристина осторожно коснулась повязки на его плече и, увидев, что Дамиан поморщился, заботливо спросила:
– У тебя болит плечо? Позволь мне взглянуть на рану.
Дамиан улегся на бок, с восторгом разглядывая великолепное юное тело, теперь принадлежащее ему.
– Рана заживает. Не беспокойся. – Обхватив рукой высокую грудь девушки, Дамиан задумчиво смотрел, как твердеют соски от его легких прикосновений.
Несмотря на то, что он только что овладел ею, Кристину вновь охватило желание. Горячая волна, зародившись внизу живота, растеклась по всему телу, однако она удержалась от искушения погладить его сильное, загорелое тело.
Дамиан улыбнулся.
– Даже в самых необузданных фантазиях я не мог представить себе такой ночи, какую ты подарила мне сегодня. Я очарован твоей красотой и нежностью. Коварный лорд жаждал уложить в свою постель леди и услышать от нее, что она мечтает стать его любовницей. Бедняга не предполагал, что прелестница окажется притворщицей куда более искусной, чем он сам.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38