А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Взглянув на взволнованную девушку, сыщик сказал:
– Не беспокойтесь, мисс Мактавиш. Раз так, я навсегда отобью у них охоту лгать.
С этими словами Хастингс решительно направился к лестнице, а Кристина вошла в свою спальню. Дамиан бросил на нее насмешливый взгляд.
– Вы так самозабвенно лгали, мисс Мактавиш. Думаете, я кого-то убил?
– Вы совершаете столько глупостей, что я не удивлюсь, если среди них окажется и убийство, милорд. Лежите здесь, пока они не уйдут. Представляю, в какую ярость придет Бодуэлл, если он действительно застал вас за столь ужасным деянием.
– Он осмелился прийти сюда? Да я убью этого мерзавца! – рявкнул Дамиан, но, заметив испуг Кристины, гораздо мягче спросил: – Вы отдаете себе отчет в том, что сделали?
Кристина кивнула.
– Я не уверена в том, что сыщик с Боу-стрит способен держать язык за зубами, особенно когда такие, как Бодуэлл, стоят у него над душой.
– У вас есть еще время уехать отсюда, – резко возразил Дамиан.
– В этом нет смысла, милорд. Дело сделано.
– Значит, вы приняли решение? – взволнованно прошептал он.
– Да, милорд.
Дженкинс постучал в дверь, и, когда он вошел, Дамиан сказал:
– Помогите мне сесть, чтобы леди наложила эту чертову повязку.
Кристина сменила пропитавшуюся кровью ткань на свежую и закрепила ее повязкой, после чего раненый снова опустился на подушки. Дженкинс взволнованно взглянул на хозяина.
– Не послать ли за врачом, милорд?
– Нет, это опасно. Возможно, они следят за домом. Я сам съезжу к нему утром.
– Не помочь ли вам добраться до вашей спальни, милорд? – спросил дворецкий.
– Его светлость останется здесь, Дженкинс. Нужно, чтобы прекратилось кровотечение. Вероятно, врач настоял бы на том, чтобы его светлость какое-то время не двигался.
Дженкинс с сомнением покосился на хозяина. Тот кивнул.
– Идите, Дженкинс… и спасибо за все. – Поклонившись, пораженный дворецкий вышел, оставив молодых людей наедине.
– Вы уверены, Кристина?
Моя в тазу дрожащие руки, девушка избегала смотреть на Дамиана.
– Я ни в чем не уверена, мистер Разбойник. – Она прерывисто вздохнула. – Можете объяснить мне, что произошло?
– Не сейчас, Кристина. Утром. Ложитесь в постель, я не хочу расстраивать вас, – ласково сказал Дамиан, удивляясь тому, что судьба улыбнулась ему в тот самый момент, когда с ним случилась беда.
Кристина вытерла руки и заперла дверь. Она понимала, что должна преодолеть свои страхи и более подходящая возможность для этого едва ли представится. Если она по-прежнему будет бояться того, что происходит между мужчиной и женщиной, то никогда и никому не сможет стать хорошей женой. Так зачем же отказывать ему?
Поняв, что Дамиан и благородный разбойник – одно и то же лицо, Кристина испытала облегчение. То, что это располагало ее к Дамиану, она, конечно, считала безумием, однако бескорыстная доброта и беспричинная нежность разбойника невольно внушали доверие к нему.
Тихо приблизившись к постели, Кристина задула свечу. Ее шелковый халат соскользнул на пол, когда она опустилась на мягкую перину.
Дамиан взял руку девушки в свою.
– Это был смелый поступок, любовь моя.
– И весьма опрометчивый, – насмешливо заметила она.
– Да, но в большей степени смелый. Я не был уверен в вашей храбрости и преданности. Другая, не раздумывая, отправила бы меня на виселицу, да еще посмеялась бы от души.
– Спасибо за комплимент, милорд. Если бы я хотела отправить вас на виселицу, то позволила бы обыскать дом. Надеюсь, теперь вы не сомневаетесь в моей верности.
Этот тихий разговор со странным мужчиной, лежавшим в ее постели, разволновал Кристину, и она поспешила закончить его:
– Пора спать, милорд.
– Полагаете, я усну в такой ситуации? – усмехнулся Дамиан, но вскоре Кристина услышала его глубокое дыхание, и сама погрузилась в сон.
Глава 11
Проснувшись, Кристина обнаружила, что лежит в постели одна. Однако примятая подушка и пятно крови на простыне убедили ее в том, что события прошлой ночи не были сном. Вторая ночь, проведенная с Дамианом, была не столь ужасной, но более тревожной. Что же последует дальше?
Боясь даже думать об этом, девушка поднялась и умылась. Она не осмелилась просить слуг приготовить себе ванну, боясь, что они уже обо всем узнали. Как ей посмотреть теперь в глаза грозной миссис Дуглас? При мысли об этом Кристина затрепетала. Ночью Дамиан назвал ее смелой, но сейчас она о себе этого бы не сказала.
Кристина стала поспешно одеваться, желая поскорее узнать, что происходит внизу. Может, она зря спасла янки от виселицы? Такое злодеяние не должно остаться безнаказанным.
Однако Дамиан знал ее отца, догадывался, кто его убил, и предлагал средства, необходимые для лечения матери. Девушка понимала, что сейчас он ее единственный друг. Лорд Джереми и леди Серафина, конечно, очень милы, но они ничего не знают о ней. Янки знает все. Это было важно, хотя Кристина не могла бы объяснить почему.
Громкий стук в дверь прервал ее размышления.
Как только она откликнулась, Дамиан вошел в комнату и окинул девушку жадным взглядом.
Смущенная и одновременно разгневанная этим бесцеремонным взглядом, Кристина густо покраснела.
– Вы довольны вашим приобретением, милорд? – язвительно спросила она.
– Принимая во внимание ситуацию, вы вполне могли бы называть меня Дамиан, дорогая. К тому же я еще не приобрел вас. В сущности, именно по этому поводу я и зашел столь не вовремя или, напротив, весьма вовремя, судя по вашему умопомрачительному виду.
Сделав шаг вперед, Дамиан заметил, что на ее лице отразились страх и нерешительность. Окна спальни смотрели на запад, поэтому в это время дня здесь было не слишком светло, однако и такое освещение позволяло ему оценить ослепительную красоту стоявшего перед ним испуганного создания. Розовая восхитительная кожа так и манила прикоснуться к ней, золотистый пушок, покрывавший обнаженные руки, словно умолял, чтобы его погладили, но испуганные янтарные глаза невольно удерживали Дамиана на месте.
Его лицо вдруг исказила гримаса боли, и он приложил руку к раненому плечу.
Кристина тут же бросилась к Дамиану и ощупала повязку сквозь тонкую ткань рубашки.
Прежде чем она успела понять, что это лишь уловка, Дамиан уже обнял ее и осыпал поцелуями прекрасное лицо и шею.
У Кристины перехватило дыхание, но она не попыталась вырваться из объятий.
– Ваше плечо, – робко пробормотала она. – Вы уже виделись с врачом?
– Он обозвал меня последними словами, подлатал мое грешное тело и обещал хранить молчание. Теперь я вне опасности. Если бы не эта ужасная боль, все было бы прекрасно. – Руки Дамиана скользнули к соблазнительным изгибам ее бедер.
У Кристины подкосились ноги. Она уже была готова к близости с ним. Более того, всей душой желала ее, хотя и не осмеливалась признаться себе в этом.
Дамиан неохотно ослабил объятия и, чуть отстранив Кристину, посмотрел на нее. Он держал руки на ее талии, словно боясь утратить ощущение реальности происходящего.
– Вы должны позвать миссис Дуглас. Она поможет вам одеться. – Заметив смущенный, вопрошающий взгляд Кристины, Дамиан добавил: – Ни о чем не беспокойтесь. Дженкинс и я весьма осмотрительны. Вашей репутации ничто не угрожает до тех пор, пока Бодуэлл и его приспешники не раструбят о случившемся по всему Лондону.
– Тогда к чему такая спешка, ми… Дамиан? – Кристине хотелось знать, чувствует ли он, как бьется ее сердце от прикосновений его пальцев. Казалось, страсть захлестнула ее.
Тонкие губы сложились в ироничную усмешку.
– «Милый Дамиан». Мне нравится такое обращение, хотя звучит оно несколько экстравагантно. Кстати, к вам гость, – быстро добавил он, заметив, что янтарные глаза угрожающе сузились. Кристина удивленно вскинула брови:
– Гость? По-моему, рановато для визитов.
– Уже не так рано. Похоже, вы стали терять счет времени.
Он произнес это насмешливо и с чисто оксфордским произношением, что очень хорошо запомнилось Кристине.
– А я заметила, – парировала она, – что ваше произношение улучшилось, милорд, но пока еще недостаточно. Кто же этот таинственный человек, о котором вы упомянули?
Дамиан опустил руки, отпуская Кристину.
– Этот джентльмен утверждает, что он ваш кузен, – беспечно сообщил он.
Кристина удивленно смотрела на Дамиана, желая понять, не шутит ли он. Кузен! У нее никогда не было кузена. И вдруг объявился, да еще в такое трудное время…
Пожав плечами, Дамиан направился к двери.
– Я много лет не слышал о вашем дяде. Он мог жениться. В этом нет ничего странного. Спуститесь вниз и поговорите с молодым человеком. – С этими словами он вышел.
Оправив платье и оглядев себя в зеркале, Кристина подошла к двери гостиной.
Дамиан поднялся навстречу ей, и его лицо выразило одобрение. Искренне радуясь присутствию Дамиана, девушка робко взглянула на другого мужчину.
Молодой щеголь направился к Кристине. Пышное, но несколько помятое кружево украшало малиновый камзол, из-под которого виднелся ярко-желтый жилет. Кристина невольно покраснела, смущенная его видом. Молодой человек выглядел нелепо рядом с суровым янки, одетым с отменным вкусом.
– Мисс Мактавиш… Кристина… мой отец рассказывал о вас так много хорошего, что мне даже стало казаться, будто мы давно знакомы.
Он протянул ей руку. Нежная кожа и тонкие кости свидетельствовали о том, что этот человек никогда не знал физического труда. Мягкая линия его рта говорила о слабости характера.
– Простите, мистер?.. – Кристина вопросительно смотрела на новоявленного родственника.
– Тадеус Аддерли, моя дорогая, – представил гостя Дамиан. – Ваш дядюшка болен и прислал своего сына охранять вашу добродетель.
Кристина бросила на янки колючий взгляд. Он снова перешел на неприятный, язвительный тон, как в их первую встречу. Правда, на этот раз в его глазах не было угрожающего блеска. Спокойно усевшись на стул, Дамиан сцепил пальцы в замок и с интересом наблюдал за счастливым воссоединением никогда не видевших друг друга родственников.
Услышав насмешливые слова Дамиана, Тадеус Аддерли начал смущенно наматывать на палец край шейного платка, но, поняв, что продолжения не последует, осмелел и пустился в пространные объяснения.
– Мой отец много путешествует, что вам, наверное, известно. Он заболел на континенте, и ваши письма дошли до него лишь недавно. Отец отправил мне срочное послание, в котором велел поскорее найти вас и убедиться в вашем добром здравии. Мы с удовольствием узнали, что вы попали в хорошие руки. Его светлость объяснил мне обстоятельства вашего пребывания здесь. Я искренне сожалею, что моя тетушка больна, однако вам повезло с благодетелем. Отец не смог бы сделать лучшего выбора. Но…
– Так мой дядя болен, мистер Аддерли? – прервала его Кристина. – Надеюсь, не слишком серьезно? Мама будет очень опечалена…
Молодой человек остановил ее нетерпеливым взмахом руки.
– Совсем нет, но это помешало ему ответить на ваше письмо так скоро, как он хотел бы. К сожалению, климат в Корнуолле не идет отцу на пользу, поэтому он не живет в родовом поместье. Гораздо больше ему нравится Италия. Возможно, когда ваша матушка окрепнет достаточно, чтобы осилить путешествие, мы сможемвоссоединиться и счастливо зажить одной семьей.
– Как дядя намерен поступить с нами в ближайшеевремя? – осведомилась Кристина, раздраженная тем, чтокузен вовсе не предлагал ей спасения. Проклятый янки, должно быть, знал об этом еще до того, как пришел за ней.
Услышав прямой вопрос кузины, Тадеус смущенно посмотрел на Дамиана. Он явно не ожидал, что лорд Уэстшипхэм, внушавший ему благоговейный страх, будет присутствовать при встрече.
– Он не предлагает ничего конкретного, просто хочет убедиться, что вы в добром здравии и находитесь в достойных руках. Вижу, вам созданы наилучшие условия. Однако… – Тадеус снова бросил нервный взгляд на лорда, – то, что вы живете под одной крышей с джентльменом, не являющимся вашим родственником, тогда как ваша матушка прикована к постели, может быть истолковано неверно… – Он снова помедлил, дожидаясь объяснений, но, не дождавшись, поспешно закончил: – Приличия требуют, чтобы ваше пребывание в этом доме было облечено в достойную форму.
– Он хочет пожить некоторое время здесь в качестве вашего опекуна, – пояснил Дамиан, заметив озадаченный взгляд Кристины. – Я вас правильно понял, мистер Аддерли?
Молодой человек смущенно кашлянул в платок, бросил на Кристину быстрый взгляд и поспешно кивнул, удовлетворенный проницательностью его светлости.
– Как это мило с вашей стороны. Кристина, велите миссис Дуглас приготовить комнату для этого джентльмена. Мы ведь не станем попирать приличия, не так ли? – Не обращая внимания на озадаченную Кристину, Дамиан продолжал: – Вам надо перенести вещи из кареты, мистер Аддерли. Уверен, вы захотите отдохнуть с дороги. Миссис Мактавиш обычно не принимает посетителей до полудня, поэтому вы успеете разместиться и подготовиться к предстоящей встрече с тетушкой. Надеюсь, пребывание здесь будет для вас приятным.
Дамиан поднялся, давая понять, что разговор окончен.
Ошеломленный таким стремительным поворотом дел, молодой щеголь встал, переложил трость из одной руки в другую и поспешно поклонился Кристине. Он хотел, было протянуть руку лорду, но тот так холодно смотрел на него, что Тадеус почел за лучшее удалиться.
Кристина сидела, потупив взгляд и уронив руки на колени. Внутри у нее все дрожало. Этот сумасшедший янки, пригласив ее единственного родственника, умудрился выставить его. Такого она еще не видела. Любой благородный джентльмен счел бы себя смертельно оскорбленным. Но Тадеус Аддерли не производил впечатления благородного джентльмена. При этой мысли Кристина подняла глаза и встретилась с непроницаемым взглядом Дамиана.
– Что теперь, милорд? – язвительно спросила она.
– Я надеялся услышать это от вас. – Темные глаза внимательно наблюдали за девушкой. Он сидел далеко от нее, но, как всегда, угадывал каждую мысль Кристины.
– Полагаю, дядя не нуждается во мне, как, впрочем, и в собственном сыне. Зачем вы пригласили его остаться? – холодно осведомилась девушка.
– Прежде чем я отвечу на этот вопрос, скажите, повлияло ли его появление на ваши планы? Возможно, вам удалось бы заставить вашего обаятельного кузена распахнуть для вас двери разваливающегося родового поместья в Аддерли. Наверняка эта мысль приводит вас в трепет. Как только ваш дядя объявится, наконец, в Англии, ему придется оплачивать ваши счета или придумать другой выход из создавшегося положения.
Кристина даже не помышляла о такой возможности. Она сделала свой выбор и не видела смысла что-либо менять, апотому лишь пожала плечами.
– Я предпочла бы остаться там, где желанна. Совершенно ясно, что дядя не рад мне. Я не хочу никому навязываться, как это делает мой драгоценный кузен. Остается ответить только на один вопрос: нужна ли я вам?
– Вы знаете ответ.
Грудной голос янки нашел живой отклик в сердце девушки. Она затрепетала под его взглядом.
– В таком случае, милорд… Дамиан, мое решение остается неизменным. Однако… появление кузена несколько усложняет ситуацию.
Дрейтон ничем не выдал своей радости, услышав о том, что Кристина согласна стать его любовницей. Он только мгновение с восторгом смотрел на нее, восхищаясь смелостью, с которой она отважилась на столь серьезный шаг.
Вспоминая события прошлой ночи и другие моменты, когда доверчивые янтарные глаза то вспыхивали, горячим пламенем, то метали яростные молнии, Дамиан пришел к выводу, что внешность весьма обманчива. Совсем юная Кристина обладала незаурядной силой характера и независимостью. Аргус Мактавиш мог бы гордиться своей дочерью.
Словно сбросив с плеч тяжкий груз, Дамиан пересек комнату и заключил девушку в объятия.
От его страстного поцелуя Кристина затрепетала. Она испытывала неземное блаженство в сильных руках Дамиана. Ей передалось его необузданное желание. Если у нее еще оставались сомнения в правильности принятого решения, то сейчас они окончательно развеялись. Она поняла, что нужна янки так же, как и он, ей; вместе они преодолеют любые трудности.
– Если ваше решение окончательно, любовь моя, – внезапно отстранив ее, сказал Дамиан, – мы должны сесть и все как следует обсудить. Мне бы хотелось, чтобы вы до конца понимали, на что идете, прежде чем мы оба поставим подписи под документом. – Он погрузил пальцы в мягкие золотистые локоны и, откинув ее голову, заставил посмотреть себе в глаза.
– Документ? – изумилась Кристина, до сих пор не понимая, как осмелилась приехать в этот дом и зачем.
– Мой отъезд, скорее всего, будет внезапным. До этого мне надо обеспечить ваше будущее. Отнеситесь к этому как к сделке, Кристина. Мой поверенный подготовит документ, отражающий наши взаимные обязательства.
Сделка.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38