А-П

П-Я

 


Она закончила расчесываться, сняла с расчески пучок волос, скрутила его и бросила в мусорное ведро. Потом повернулась ко мне, сидящему на краю кровати, подошла. Я встал ей на встречу. Франческа, подойдя ко мне вплотную, обняла меня и нежно, по-матерински поцеловала.
- Все нормально, не волнуйся, я все понимаю. Пойдем, нас, наверное, уже ждут.
- Да, пойдем, а то очень хочется попить кофе и кушать!
Миронофф и Вика действительно уже ждали нас в ресторане. Справедливости ради, надо сказать, что пришли они за три минуты до нас. Сидя за общим столом, трапезничая вкусными закусками и находясь в хорошем настроении, мы договорились посвятить осмотру острова первую половину дня. Завершив его, отдохнуть в отеле по полной программе, до завтрашнего дня. Заняться фрахтовкой яхты решено было только завтра. Сегодня ломать голову о типе корабля и его экипаже никто не захотел. Может от того, что в глубине души каждый надеялся на сегодняшний успех.
Сразу после завтрака группа выехала на осмотр острова. Порто-Санто прилегал к Мадейре с юго-восточной стороны и был небольшим островком, который походил немного на очень широкий серп без ручки, даже скорее он был похож на молодой месяц. Вогнутая часть серпа являлась большой песчаной бухтой протяженностью около восьми километров. Именно на этом пляже и сосредоточились все немногие отели первой линии. За ними проходила дорога, за которой в свою очередь располагались отели четырех звезд, которых было еще меньше. Остров оказался полной противоположностью Мадейры. Растительность на нем оставляла желать лучшего. После шикарной Мадейры, с ее буйными парками, скверами, лесами и ботаническими садами на этот остров было больно и печально смотреть. Немного пальм, немного кустов на дюнах, совсем немного высаженных цветочных кустов, кактусы, хоть и цветущие, да выжженная трава. Зато длинный песчаный пляж являлся полным антиподом скалистым берегам большого соседа.
По прямой как линейка дороге, которая протянулась вдоль прибрежных отелей, мы доехали до одноименного городка острова. Он был настолько мал, что у меня с трудом поворачивался язык назвать его городом. Здесь, в его центре находились небольшая площадь, домик Колумба, в котором разместился музей, несколько сувенирных и один продуктовый магазин. Музей был по какой-то причине закрыт, отчего мы не смогли попасть внутрь домика. Осмотрев его снаружи, большинство из нас решили не посещать музей вовсе. Домик много раз перестраивался и от того сооружения, которое могло служить резиденцией родственникам Колумба, практически ничего не осталось. Рядом с ним стояла церковь, постройки начала двадцатого века, хотя путеводители утверждали, что она пятнадцатого века. Прочитав это, Франческа, молча, улыбнулась, но возражать не стала. Группа прошлась по коротким улочкам, поглазела на немногочисленное местное население и отправилась дальше.
Следующей нашей остановкой стала смотровая площадка на самой высокой точке Порто-Санто так называемой горе Pico Castelo. К ней вела, огибая гору серпантином, узкая дорога. Конечно, на самый верх горы мы не стали подниматься. Дорога туда не вела, да и смысла в этом не было. Отсюда открывался отличный вид на весь остров. Под нами лежал порт острова, который принимал паромы с Мадейры. Рядом с ним, покачиваясь на волнах, стояли яхты и катера. Они были огорожены искусственной насыпью. От порта шла дорога в столицу острова, часть этой дороги мы проехали от нашего отеля, а другую часть проехали при следовании в отель из морского порта. Дальше дорога скрывалась из виду на юго-западном окончании острова, как раз там, где заканчивался песчаный пляж. Северные берега острова были скалистыми и неласковыми. Здесь и волны были выше, и брызг больше, и строений никаких не наблюдалось. В центре острова имелся аэродром, связывающий между собой эти два населенных острова архипелага. Взлетная полоса ориентировалась строго на север и перечеркивала почти весь остров поперек. Так мы с высоты птичьего полета осмотрели весь остров. Интересно, что почти возле каждого мыса Порто-Санто торчал небольшой скалистый необитаемый островок. Северное побережье имело много маленьких островков, скорее скал, а запад и восток – по нескольку довольно больших островов, на которых стояли маяки.
- Вот вам и весь Порто-Санто, господа. Будем ли его осматривать на автомобиле?
- Милая Франческа, - ответил за всех Миронофф. - Вид конечно очень красивый, но на карте отмечено много других смотровых площадок. Нам хочется посмотреть в океан со всех. Тем более, Вы говорили, что это не займет много времени.
- Va bene! (прекрасно) Тогда приглашаю всех в машину, и продолжим путь!
Спустившись с горы, «пежо» помчался с сумасшедшей скоростью в шестьдесят километров в час по знакомой уже дороге к западному боку острова. Дорога заканчивалась еще одной смотровой площадкой. Пока мы глазели по сторонам, Миронофф уткнулся в стационарный бинокль за один евро. Он как бравый капитан осмотрел впереди лежащий остров и, видимо, сделал какие-то выводы. Затем он показал Франческе карту и попросил ее проехать по просеке до следующей площадки, с которой открывался другой необитаемый остров, на котором, согласно карте находился маяк. Все поддержали его просьбу и девушка, тряся нас по камням и ухабам, предоставила возможность осмотреть и другой островок. Он был меньше предыдущего по площади, пониже, но поскалистее. Осмотрев и его, Миронофф показал Франческе на карте еще один остров, который мы видели недалеко от порта, на восточном берегу. Итальянка кивнула и через полчаса мы стояли напротив указанного острова. И на этом необитаемом островке также был маяк.
Таким образом, мы осмотрели все берега Порто-Санто. Результат поисков приравнивался к нулю.
* * *
Мы лежали и молчали. Мое сердце еще не успело успокоиться после изумительно приятной физической и эмоциональной нагрузки. Оно колотилось уже не с такой частотой и силой как двумя минутами раньше, но удары были все еще сильными и громкими. Казалось, что громовые раскаты при сокращении сердечной мышцы были слышны не только мне, но и Франческе. Я чувствовал, что в такт ударам сотрясается кровать. Франческа лежала рядом, ее глаза были полны счастья. Я не смогу объяснить, почему уверен в этом. В комнате было темно, и в этом полумраке мне только казалось, что ее глаза светились. От тонких лучиков невидимого света в том месте, куда она смотрела, как будто светился потолок. Ее рука сжимала мою. Мы были вспотевшие, мокрые, усталые и удовлетворенные. Чувство нежности переполняло мое сердце. Держа ее изящную руку, я ощутил какое-то странное, незнакомое мне чувство единения с человеком, которого узнал совсем недавно.
- Я благодарю Господа, что он послал тебя на моем пути, – тихо сказала Франческа, нарушив наше недолгое молчание. – Удивительно, как только я тебя увидела, то мне сразу же захотелось с тобой познакомиться и быть всегда рядом. Мало того, желание познакомиться моментально переросло в желание узнать тебя настолько близко, как сегодня. Меня влекло к тебе уже на следующий день после нашей первой встречи. Меня влечет к тебе каждую минуту, каждую секунду! Это влечение, поверь, не только физическое, но и какое-то другое, чистое, духовное, что ли. Я не знала, что такое возможно. Не верила, что может существовать физическая жажда тела мужчины совместно с желанием слиться с ним душой. Вот это, наверное, и есть любовь. И мне будет горько осознать, когда ты уедешь, что мы больше никогда не увидимся. Мне будет больно и страшно, мне сейчас уже страшно подумать об этом, но я никогда не пожалею, что в моей жизни ты случился. Пусть я прошла где-то далеко по краю твоей жизни, но мы были вместе, пусть, даже совсем недолго. Это чувство сохраниться во мне на всю жизнь. Поверь, я не очень влюбчива. За всю мою жизнь у меня и было то пару мужчин. Я так пренебрежительно о них говорю потому, что они никак не могут сравниться с тобой. Я забыла об их существовании уже на следующий день. Ты - мой идеал! О таком как ты я мечтала маленькой девочкой. Такого как ты, я видела в грезах, когда читала любовные романы. Но разве я могла представить себе, что мой принц окажется не итальянцем, даже не португальцем, а каким-то русским! Я тогда и не знала, что есть такой народ, - русские. Когда чуть подросла, то узнала, что они страшные и жестокие. Ходят в шубах и пьют водку. Какими же бывают глупыми люди!
Я слушал ее полушепот и думал о том, что вот оно, то чувство, которое давно не посещало меня. Сказать, что знаком был раньше с ним, я тоже не мог. Мне только казалось, что когда-то испытал такое чувство. А было ли оно таким же? Был ли я готов ради него на все? Я уже не помню. Давно, очень давно, это было. Как долго я искал тебя! Здравствуй, моя мечта! Ты есть, ты приобрела не только смутные очертания, ты впитала и соединила в себя мои желания и мечты. Ты материализовалась, ожила и зажила своей жизнью, уже независящей от меня и от моих грез. Ты как бабочка из неказистых желаний, из гусеницы, скрутилась в куколку, а потом преобразилась и вспорхнула, помахав чудесными крыльями. Ты ожила, затрепетала на цветке, взвилась в воздух и полетела мне навстречу.
- Душа моя, если я начну тебе вторить и говорить, как я тебя всю жизнь ждал, как, наконец, свершилась моя мечта, то это будет похоже на фарс. Я опошлю свои и твои чувства. Разреши мне промолчать. Я только могу обнять тебя крепко-крепко, поцеловать жарко-жарко так, чтобы ты поняла, как сильны мои чувства к тебе.
Я прижал ее к себе и стал целовать сначала в шею, потом выше пока не добрался до ее губ. Объятия и поцелуи вновь пробудили во мне желание. Франческа мгновенно отозвалась на мои призывы и ласки. Мы вновь слились в единое целое.
Глубокой ночью, когда сил оставалось только на пожелание «спокойной ночи» и легкий поцелуй, мы все-таки уснули. Я спал плохо. Засыпая, ощущал рядом с собой тело Франчески, но проваливаясь в забытье, я терял его, ее душа уже улетела далеко-далеко, а тело еще было рядом, но готово было отвернуться от меня, отстраниться и начать существовать само по себе, как только я крепко усну. От этого страшного осознания возможной потери я просыпался, гнал от себя сон и прижимал к себе тело любимой, но засыпал вновь. Только с рассветом я полностью и бесповоротно отключился.
Проснулся я от того, что мое лицо щекотали чьи-то волосы и к нему прижимались влажные губы. Не открывая глаз, я постепенно возвратился в действительность. Через минуту мне стало ясно, что надо мной склонилась Франческа и целует меня то - в губы, то - в нос, то - в шею. Мое лицо невольно стало счастливым, а губы растянулись в улыбке счастья. Я был на седьмом небе от блаженного чувства долгожданной и вот теперь обретенной любви. Мои руки схватили девушку и притянули ее ко мне вплотную.
- Не вздумай меня изнасиловать! Я еще не умывалась и не принимала душ! Я грязная! Грязная девка! А ты – немытый неаполитанский мафиози, проведший ночь в портовом борделе! Нет! Ты еще хуже! Ты грязный адвокат, грязного неаполитанского мафиози! – игриво защебетала Франческа.
- Не буду, хотя это сверхсложная задача. Посмотри на меня внимательно. Разве ты не видишь, что преодолеть себя и побороть свои желания мне очень сложно! Живо иди в душ и немедленно возвращайся умытой!
- А я помучаю тебя. Мне ужасно не хочется оставлять тебя здесь, на кровати одного. Вдруг, я вернусь, а ты уже убежал! Вряд ли ты сможешь понять меня, но я впервые узнала блаженное чувство, когда просыпаешься, а рядом лежит и похрапывает твоя настоящая любовь!
- Обещаю, никуда от тебя не убегать! Никогда! Ты моя жизнь!
Она еще раз поцеловала меня в оба глаза и убежала в ванную комнату. Через секунду я услышал шум воды, вырывающейся из душевой лейки и нежный голос, поющий на итальянском языке какую-то незамысловатую веселую мелодию. Слов я не смог различить из-за шума воды. Наблюдать картину мытья тоже не мог, так как сам предыдущим вечером опустил жалюзи на окне. Сейчас я пожалел о сделанном. Но все равно довольный, закрыл глаза и стал слушать, доносящуюся из ванной песенку. Спать уже не хотелось, однако глаза закрывались сами собой. Сказывалась волшебная ночь. Франческа очень хорошо пела, и я поймал себя на том, что стараюсь подпевать мелодию, не зная слов ее песенки. Милый мой человек, как же я счастлив только от мысли, что ты у меня есть! Боже! Надо было прожить полжизни, чтобы только во второй половине встретить свое счастье!
* * *
Выбор яхты оказался довольно сложным делом. Во-первых, его осложняло большое разнообразие парусных и моторных яхт, которые предлагались в аренду. Яхты отличались друг от друга как по размеру и оснастке, так и по красоте линий бортов, количеством спальных мест и по качеству отделки внутренних помещений. Экипаж, «прилагаемый к яхтам», зависел от типа яхты, ее размера, количества пассажиров, их пристрастий и привычек, также важно было учесть на какое время яхта выходит в океан и какой путь предстоит ей преодолеть. Для арендодателя было важно, на какой срок мы хотим взять судно и где собираемся ночевать, на яхте или в отеле. Собираемся ли мы совершать ночные прогулки или в океан будем выходить только в светлое время суток. Будут ли стоянки на якоре или совершен только малый каботаж без остановок. Выбор был еще осложнен одним обстоятельством, о котором раньше мы даже не задумывались. Узнав о том, что мы русские, владельцы судов моментально взвинтили цены. До островов уже дошли слухи о бешенных русских, которые не жалеют своих легких денег, полученных от нефти, бьющей фонтанами прямо в центре Москвы и готовы выбрасывать их на ветер. Как не объяснял каждому судовладельцу Миронофф, что он не новый русский, а коренной испанец, они его не слушали и стояли на своем, не сбрасывая ни цента. Франческа, отведя торгующегося доктора в сторону, сказала, что цены раза в два выше обычных, поэтому следует торговаться и снижать сумму как минимум в два раза.
- Не вздумайте соглашаться на их условия, сейчас не сезон и они будут рады сдать судно за любые деньги, только бы не простаивать даром.
Миронофф с Франческой отошли еще дальше, и потом он позвал меня с Викой.
- Давайте обсудим, какой вариант с яхтой приемлем для нас. Милая Франческа, как Вы считаете, для того, чтобы осмотреть острова и островки возле Порто-Санто и Мадейры, сколько дней или суток нам необходимо?
- Я не матрос, могу только приблизительно ответить – дня два, если не покидать лодку. Если же наслаждаться морской прогулкой, останавливаться на некоторых островах, то, наверное, чуть больше. Все будет зависеть от ваших желаний.
- Ясно, но как нам лучше, ночевать в отеле или же на борту яхты? Вопрос в удобстве каждый вечер покидать яхту и добираться до отеля, а на следующее утро вновь приезжать в порт и продолжать осмотр.
- Николя, когда Вы задаете мне вопросы, не желая посвятить в свои планы, можно ли ожидать от меня точного, верного и нужного Вам ответа?
Миронофф и мы напряглись и одновременно посмотрели на Франческу. Она же прямо и спокойно посмотрела ему в глаза и без обиняков продолжила.
- Вы скрываете от меня, что заняты поисками кого-то или чего-то. Я не знаю, что это, и какое оно значение имеет для вас. Но только если бы вы хотели полюбоваться видами и красотами необитаемых островов, то вам бы хватило нескольких часов. Тем более что они все на одно лицо, скалы и ничего кроме них. Однако вы проехали всю Мадейру, весь Порто-Санто вдоль и поперек, осмотрели все близлежащие необитаемые острова с суши, а теперь планируете долгое и кропотливое изучение всех островов архипелага с океана. Потому что не нашли то, что искали! Как вы думаете, я совсем дурочка, и не догадалась, что вы в поисках чего-то, а не просто развлекаетесь. Через меня прошло много русских туристов, их интересуют только отдых, мадера и загар, - она замолчала, и пристально посмотрела на Вику, переведя взгляд с Мироноффа.
Все молчали, видимо, взвешивая ее слова и последствия сказанного. Я почувствовал себя очень неловко от того, что Франческа уже давно думала о нашем странном поведении, но ни словом, ни пол словом не дала мне это понять. Вслед за итальянкой я посмотрел на своих партнеров, ожидая от них откровенности. Пауза продержалась с минуту, а потом слово взяла Вика, как первопричина всего и как заказчик всей музыки.
- Ну, что ж! Мы просим прощения у Вас, милая Франческа, за нашу скрытность. Вы также должны понять нас, мы не могли посвящать в нашу тайну первых встречных. Извините, но до сегодняшнего момента мы ждали, когда поймем, что Вам можно доверять. И теперь с большим удовольствием хотим посвятить в тайну наших поисков, тем более посмотрите на Метра! Он готов съесть меня глазами, если я не раскрою Вам наш маленький секрет!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29