А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

«Да, черт возьми. И с каждой минутой это становится все очевиднее».
Мег дотронулась рукой до его восставшей плоти и восхищалась, как она стала расти у нее на глазах, хотя казалось, что уже больше некуда. На лбу у Алекса выступили капли пота, он старался не думать о том, что она сейчас вытворяла. И только обещание еще большей пытки удерживало его от взрыва. Алекс застонал, но не стал останавливать Мег.
Она ласкала руками готовую взорваться плоть, потом опустилась перед ним на колени. Это был самый чувственный момент в жизни Алекса. Только несколько дюймов отделяли ее от возбужденной плоти. Алекса охватил жар от одной только мысли о том, что она собиралась сейчас сделать.
– Мег…
Его голос дрогнул. Если она хотела заставить его взмолиться, то ей это удалось. Она извела его, отплатила ему той же монетой. Эта женщина могла поставить его на колени. В глазах потемнело от страсти. Черт побери, она же знала, как ему хочется этого.
– О Господи, Мег… – снова простонал Алекс, когда она провела языком огненную дорожку по его пылающей плоти.
Алекс чертыхался и стонал, запустив руки в ее шелковистые волосы. Наконец она услышала его молчаливую мольбу и обхватила губами его мужское достоинство. Алекс утратил способность мыслить, у него подкашивались ноги. Он умер и вознесся на небеса.
Она ласкала его с невинной похотью, превознося его тело, его мужскую силу так, как только была способна выразить свои чувства в данный момент.
Алекс тихо застонал, не в силах больше сдерживать себя, и заставил Мег остановиться. Хватит с него этой изощренной пытки. Шумно дыша, он обхватил руками ее лицо и опустился перед ней на колени. Она была похожа сейчас на развращенного ангела. Чувство удивительной нежности захватило Алекса, он никогда в жизни ни к кому не был так близок.
Алекс медленно опустил Мег на разложенный плед и осторожно накрыл ее своим телом. Его чувственные умелые руки вели ее все дальше и дальше к вершине страсти. С губ Мег срывался тихий шепот, в ее глазах горел безумный огонь. Она была близка к пику блаженства, как, впрочем, и он сам. Мег застонала, на этот раз громко, и Алекс прикрыл ей рот рукой и вошел в нее одним мощным движением. Она приняла его с блаженным стоном. Наконец-то острое до боли желание, ощущение пустоты было заполнено его теплой, тяжелой, твердой плотью.
Алекс вел себя очень осторожно, помня, какая она у него маленькая.
– Я хочу тебя всего, – прошептала Мег, прочитав его мысли. – Не сдерживай себя, Алекс.
Она не знает, о чем просит. Но взгляд зеленых глаз прожигал его насквозь, заставляя открыть самую темную и неизведанную частичку себя. Прежде это не удавалось сделать никому. Что-то щелкнуло в голове, и Алекс больше не владел собой.
Осталось только безудержное желание обладать ею, подчинить ее себе – всю, и душу, и тело.
Ей было даровано долгожданное блаженство. Он дал ей все, окутав невыразимым наслаждением, затопляя ощущениями такой силы и остроты, что ей показалось, что она теряет сознание. Он дал все, кроме обещания будущего.
Мег знала только, что она значит для него. Алекс чувствовал, как растет напряжение в его теле, как учащается дыхание и по телу пробегает дрожь, предвещая заключительный спазм. Он заглянул в глаза Мег, пытаясь найти там одобрение. Что-то почти священное озарило их, растворив последние сомнения. Волна невероятной эйфории обрушилась на Алекса. Одновременный крик восторга вырвался у обоих, заставив их замереть на секунду и почувствовать невероятное великолепие этого слияния.
Мег подумала, что, должно быть, умерла. Она не смогла бы двигаться, даже если бы от этого зависела ее жизнь. Она никогда не чувствовала такого изнеможения и насыщения одновременно.
Алекс лег рядом с ней. Мег свернулась в клубок, положив голову ему на грудь и слушая глухие удары его сердца. Алекс обнял ее и крепко прижал к своему телу.
Они молчали, слова казались здесь совсем неуместными.
Мег никогда не подозревала, какая сила кроется в ее теле, сколько в нем энергии. Алекс четыре раза приводил ее на вершину экстаза. А она думала, что не сможет соблазнить его на это снова.
От этой мысли у Мег едва не остановилось сердце. Другого раза могло никогда не быть. Алекс предупредил ее, но она никогда не ожидала такого. То, что произошло между ними сейчас, было похоже на сумасшествие, но оно не отменяло ее завтрашнего отъезда.
Мег прикрыла глаза и стала слушать, как стучит сердце Алекса. Она хотела запомнить этот момент навсегда.
Завтра наступит уже совсем скоро.
Глава 23
Они снова занимались любовью в бодрящие ранние часы рассвета, когда первые лучи света пронзали темноту ночи. Возможно, это было неправильно, учитывая неопределенность их будущего, но Алекс больше не мог бороться со своими желаниями.
Он разбудил Мег поцелуем, прогоняя сон с ее глаз нежным прикосновением губ и языка. Пылкая голодная страсть ночи переросла в медленную, чувственную негу любовников. На этот раз они предавались любви медленно и самозабвенно.
Он с наслаждением и страстью ласкал ее нежную бархатистую кожу, целовал грудь. Мег нежилась в его ласках и бурно отвечала на них. Алекс вошел в нее медленно, не отрывая глаз от лица, желая запомнить порозовевшие от удовольствия щеки, блестящие от счастья глаза. Он замер на мгновение, чувствуя, как работают мышцы внутри ее тела, и не спускал с нее глаз. Ее изумрудный взгляд просвечивал его насквозь. Он не мог двигаться, желая запечатлеть в памяти ощущение ее совершенства во всем.
Алекс двигался медленно, не торопясь увеличивать темп. И только когда Мег закрыла глаза, приблизившись к вершине страсти, Алекс увеличил интенсивность движений, чтобы достичь кульминации вместе с ней. Такой силы экстаза он не испытывал ни разу в жизни. Все его существо заполнила любовь к этой женщине. Он с благодарностью и нежностью сжал ее в своих объятиях, понимая, что может потерять это за очень короткое время, которое потребуется врагу, чтобы выпустить стрелу или обрушить удар меча. Алексу хотелось, чтобы их слияние длилось вечно, но даже его безумной силы желание не могло остановить восход солнца.
Он отпустил Мег, чтобы она успела вернуться на определенное ей место ночлега, пока не проснулись остальные. Хотя вряд ли им удастся всех одурачить. Джейми, Алекс был уверен в этом, точно знал, где Мег провела эту ночь. Во взгляде своего старого друга Алекс прочел неодобрение и сдержанное понимание одновременно.
Время прошло очень быстро. В связи с предстоящим сражением Алекс с Нейлом большую часть дня провели, разрабатывая новую стратегию атаки. Алекс постоянно держал Мег в поле зрения. Когда изредка их взгляды встречались, он знал, что она, как и он сам, вспоминает прошедшую ночь, но времени на разговоры уже не было. Все, что нужно было сказать, было сказано ночью. Их будущее, если оно у них было, теперь полностью находилось в руках Божьих.
Алекс не знал раньше, что можно так сильно любить женщину. Но что-то удерживало его от того, чтобы признаться в этом Мег. Возможно, он считал, что без этих слов ей будет легче жить дальше, если он не вернется. А может быть, просто хотел сказать об этом, когда будет свободен от других обязательств.
Когда пришло время рассаживаться по лодкам, Алекс приказал Робби и еще двум проверенным воинам сопровождать лодку Мег. Он не мог разбрасываться людьми, но и рисковать безопасностью Мег не имел права. Мег возражала, но Алекс остался непреклонен.
Наконец настало время расставания.
Мег стояла одна на каменистом берегу, наблюдая, как мужчины грузят лодки. Алекс подошел к ней, готовясь к тому, чего боялся с того самого момента, как она появилась здесь. К прощанию.
Он заглянул ей в лицо, и в груди все сжалось от боли. Мег старалась держаться изо всех сил, но глаза выдавали ее истинное состояние. В них блестели близкие слезы и отражался страх. Алекс знал, что она сильная, но сейчас Мег выглядела такой трогательно хрупкой, что он едва сдержался, чтобы не заключить ее в объятия и не утешить. Он знал, что не может сделать этого.
Он не собирался погибать, попадать в плен или проигрывать бой, уж коли на то пошло. Слишком много он потратил сил и времени ради этого момента. Каждый воин знает, что любая битва может стать для него последней. Алекс никогда не рассуждал об этом, но считал, что такова цена выбранной жизни. Но Алексу еще никогда так сильно не хотелось жить, хотя он так же, как и Мег, прекрасно понимал, что они могут никогда больше не увидеть друг друга. Он отогнал мрачные мысли. Просто этого не должно случиться.
Он хочет жить с Мег, защищать ее, облегчить ее ношу и помочь клану. У него перехватило горло. Подержать в руках их первого ребенка. Он хотел этого больше всего на свете. Но сначала он должен закончить то, что начал. Пока он дышит, он будет бороться против несправедливости короля. И где-то глубоко в душе Алекс знал, что он не сможет жить с Мег так, как ему хочется, пока не рассчитается с прошлым.
Алекс взял Мег за руки. Несмотря на теплое утро, руки были холодными и слегка дрожали.
– Пора, девочка.
Мег побледнела, в ее глазах металась паника.
– Позволь мне остаться с тобой, – взмолилась она. Алекс замер. Мег убивала его. Разве она не знает, как это трудно для него? Он тоже не хотел, чтобы она уезжала, ему не хотелось отпускать ее. Но Алекс взвесил все и знал, что здесь ей оставаться опасно.
– Нет, – покачал он головой.
– Но жена Нейла здесь, как, впрочем, и многие другие жены, – запротестовала Мег.
– У них нет выбора, это их дом. Их сражение. Но не твое.
– Это не имеет значения. Я не хочу оставлять тебя.
«И я не хочу оставлять тебя». Уже второй раз он терзал свое сердце, отправляя ее от себя.
– Но ты сделаешь это, – твердо заявил Алекс голосом, не терпящим возражений.
Мег смотрела на него умоляющим взглядом, но Алекс был непреклонен. Он хотел, чтобы она была в безопасности, подальше от него. Только так он сможет сосредоточиться на своем деле.
– Пойдем, – сказал Алекс, подталкивая ее к лодке. – Пора. – Он почувствовал облегчение, когда она последовала за ним, не сказав ни слова.
Его ноги казались свинцовыми, каждый шаг разбивал на куски его сердце. Алекс помог Мег сесть в лодку и посмотрел на Джейми:
– Я ценю твой поступок. Понимаю, чем это могло для тебя обернуться. Спасибо, Джейми.
Джейми молча кивнул в ответ.
– Позаботься о ней, – добавил Алекс.
– Позабочусь, – пообещал Джейми, – пока ты не вернешься.
Алекс повернулся к Мег. Он смотрел ей в лицо, стараясь запомнить все, даже самую маленькую деталь. От крошечных веснушек на носу до золотистого блеска, которым искрились ее зеленые глаза. Она была такой крошечной и необыкновенно любимой.
Опускалась ночь, налетевший ветер подхватил локон ее волос. Не задумываясь, Алекс заправил его за ухо, коснувшись пальцем щеки. Мег прижалась к его руке.
– Я увижу тебя… – Она умолкла и тихо заплакала. У Алекса разрывалось сердце.
Напряжение в груди росло и становилось практически невыносимым. Каждая слезинка, которая падала из ее глаз, отзывалась болью в его сердце. В грудь словно вонзили острый дирк. Не обращая внимания на людей вокруг, Алекс нежно поцеловал Мег. Его губы задержались на мгновение, стараясь навсегда запомнить вкус ее губ. Потом он взял Мег за подбородок и заглянул в глаза.
– Ты увидишь меня, любовь моя. Скоро. – Он не мог показывать свои сомнения.
Лодка отчалила от берега. Ветер растрепал волосы Мег, по бледным щекам неиссякаемым потоком текли слезы. Алексу хотелось отвернуться, но он заставил себя стоять и смотреть, хотя боль в груди возрастала с каждой минутой. Это ради ее безопасности, напомнил себе Алекс.
Если бы они встретились в другое время! Когда его жизнь не была еще связана с борьбой за освобождение Льюиса. До того сражения в горах, когда погибли его кузены.
Алекс стиснул зубы, когда лодка Мег исчезла из поля зрения. «Скоро, любовь моя».
Настало время отправить прошлое на покой.
Глава 24
Счастье строится на удаче и упорстве. У Дугала Макдоналда было и то и другое.
Солнце исчезло за горизонтом, быстро наступала ночь. А вместе с ней опускалась серая вуаль тумана, которая поможет Дугалу в осуществлении его плана. Туман скроет происходящее в море от тех, что остались на берегу. Он улыбнулся. Снова удача.
Света осталось ровно столько, чтобы заметить происходящее внизу, на скалистом берегу. Со своей выигрышной позиции, спрятанной среди деревьев, которые росли вдоль южной части фиорда, Дугал наблюдал, как Маргарет Маккиннон и люди ее клана садились в лодку и готовились к отплытию.
Ирония судьбы, подумал он. Их лодка отплывала, а его только что вошла во фиорд. Отослав прочь девчонку Маккиннона с посыльным, Алекс Маклауд невольно дал Дугалу способ спасти почти бедственную ситуацию.
Люди короля проявляли растущее недовольство неспособностью Дугала предоставить им хоть какую-то полезную информацию. Но Маклауды так тщательно контролировали его, что он не мог даже указать дорогу колонистам в лагерь мятежников.
Дугал не ожидал, что Алекс и Нейл так быстро раскроют его измену. Первый раз их фальшивая информация помешала ему организовать их похищение и поставила его в дурацкое положение перед людьми короля. Второй раз его отправили по глупому поручению, и Алекс перехватил поставку продовольствия. Именно тогда измена Дугала была раскрыта.
Ему следовало расправиться с Маклаудом еще при дворе, когда у него был шанс. Но Дугал был в рискованном положении. Он не мог сделать этого, не выдав себя. Теперь, когда он знал, что Маклауды раскусили его, ничто его больше не сдерживало.
Алекс заставил его выбирать, на чьей он стороне, и Дугал сделал свой выбор. От вознаграждений, обещанных королем, отказаться было трудно.
Зная, что от Маклаудов он не получит никакой информации, Дугал понял, что должен искать ее сам, и сосредоточил свои усилия на перехвате посыльных. Кто же мог предположить, что следующим посыльным станет Мег Маккиннон?
Теперь Дугал получит их двоих: Алекса и девчонку Маккиннона.
Эта дрянь отказала ему. Даже сейчас, спустя три недели, Дугал не мог поверить в это. Зная, что весть о его измене распространится по всей горной Шотландии, он сомневался, что сможет когда-нибудь убедить Мег принять его предложение о браке. Поэтому ему сегодня повезло вдвойне. Как только она окажется в его распоряжении, ее согласие станет совершенно не важно.
Она, должно быть, воображает себя влюбленной в этого ублюдка. Ее отказ только добавил Дугалу решимости избавиться от Алекса. И Мег Маккиннон станет отличным средством, чтобы поставить Алекса Маклауда на колени.
Сгорая от нетерпения, Дугал вскочил на крепкого жеребца, стоявшего за его спиной. Он обожал приучать к поводьям горячих животных, точно так же, как он с удовольствием будет усмирять Алекса Маклауда. Он уже делал это прежде, но не закончил свою работу.
Теперь это был вопрос времени. А Дугал мог быть терпеливым. Очень терпеливым. Вознаграждение стоит такого ожидания. Он поможет колонистам разбить Маклаудов и ликвидирует старые долги из собственного прошлого.
Дугал поскакал во весь опор к лодке с вооруженными людьми его клана, ожидавшей на другой стороне небольшого фиорда. Ничто так не будоражит кровь, как обещание хорошей охоты.
«Я все выдержу», – поклялась Мег, хотя ей казалось, что сердце ее вырвали из груди и разбили на мелкие кусочки. Лодка все дальше отплывала от берега, и очертания высокого человека, неподвижно стоящего у кромки воды, таяли в опускающихся ночных сумерках. Мег не сводила глаз с того места, где он стоял, стараясь удержать его в поле зрения как можно дольше. В груди поселилась нестерпимая боль. Она понимала, почему он отправил ее прочь, но от этого их расставание не стало легче.
Мег выпрямилась, отказываясь позволить тоске и опустошенности овладеть ею. Она будет сильной, достойной парой мужественному и благородному человеку, который покорил ее сердце. Каждая косточка в ее теле противилась тому, чтобы покидать Алекса, но она выполнит свой долг точно так же, как Алекс должен выполнить свой. Она гордится им и не станет позорить своими сомнениями.
– С ним все будет в порядке, госпожа.
Мег повернулась к Робби, который сидел справа от нее, Джейми – слева. Она хотела возразить против того, чтобы Робби и другие воины сопровождали ее, но Алекс был непреклонен. Мег чувствовала себя виноватой, что появилась на Льюисе. Она понимала, что теперь у Алекса было еще меньше людей. Утерев слезы, Мег глубоко вздохнула.
– Конечно, Робби, все будет хорошо.
Она верила в Алекса полностью и безоговорочно. Он был самым умелым воином среди тех, кого ей приходилось встречать. Если Алексу с Нейлом удастся не допустить поставки продовольствия и подкрепление в крепость и организовать атаку, победа будет за ними. Алекс вернется к ней, и они начнут совместную жизнь.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33