А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Она плотнее запахнула плащ на груди, чтобы справиться с внезапно появившейся дрожью. Опустился туман.
– Знаю ли я, что делаю? – Мег упрямо вздернула подбородок. – Знаю. И сомнения напрасны. Мама согласилась отпустить меня, ведь так?
– И это неудивительно. Ты же расписала ей наше маленькое плавание как увеселительную прогулку.
– Что я могу поделать, она у меня неисправимый романтик. – Мег лукаво улыбнулась.
Джейми усмехнулся, несмотря на свое мрачное настроение.
– Я никогда не подозревал, что у тебя такой талант убеждать людей. Но я не о Розалинд сейчас думаю, а об Алексе, – вздохнул Джейми.
Мысль о том, как отреагирует Алекс на ее появление, вызвала тревогу и дрожь в позвоночнике. Несмотря на свою браваду, Мег не знала, как он поведет себя при встрече с ней, тем более на Льюисе. Понимая, что вряд ли они упадут в объятия друг друга, Мег подозревала, что первой реакцией Алекса будет удивление. Потом это удивление перерастет в тревогу, что она появилась на Льюисе в такое неспокойное время. Но больше всего Мег боялась, что он останется равнодушным к ее появлению.
В голове не было никакой ясности, она действительно не знала, чего ждать. А если она ошибается и он совсем не любят ее?
Но Мег не хотела, чтобы Джейми почувствовал ее состояние.
– Теперь уже поздно гадать, – пожала плечами Мег. – Я уверена, что Алекс обрадуется, как только услышит, что я ему скажу.
– Скоро мы об этом узнаем. – Джейми показал жестом в сторону двух человек, идущих к лодке.
Мег всматривалась в темноту, но увидела только две крупные мужские фигуры.
– Я подозреваю, они собираются приветствовать посыльного моего отца. – Голос Мег прозвучал уверенно, но громкие удары сердца под мягким шерстяным плащом выдавали растущую тревогу. Мужские фигуры стали приобретать отчетливые формы.
В двадцати футах от нее, по колено в воде, стоял человек, который занимал все ее мысли последнее время. Человек, который, судя по тому, как защемило у нее в груди, по-прежнему владел ее сердцем. Мег закусила губу. И грозный взгляд этого человека говорил, что он в очередной раз недоволен встречей с ней.
Мег вцепилась в деревянное сиденье, чтобы успокоить себя и свои нервы. С возрастающим волнением она наблюдала, как Алекс без особых усилий продвигается вдоль лодки к ней.
Луна сквозь нависший туман освещала его фигуру зловещим светом. У Мег перехватило дыхание. Красивое, как и прежде, лицо казалось сейчас опасным. Он был похож на человека, который прошел ад, никого не оставляя на своем пути. Его губы были плотно сжаты, упрямый подбородок говорил о твердости и непреклонности характера.
Алекс не сказал ни слова. В этом просто не было необходимости. Каждый дюйм его тела буквально излучал ярость, и подтверждением тому были резкие движения, которые он делал, приближаясь к ней. Мег казалось, что она наблюдает за горящим запалом, ожидая взрыва. К такой встрече она была не готова. Нет, она совсем не так себе ее представляла. Может быть, подумала Мег, у равнодушия даже есть свои достоинства. В реакции Алекса на ее появление на Льюисе не было равнодушия, но это обстоятельство не радовало Мег.
Она обернулась за поддержкой к Джейми, но поняла, что ждать ее не стоит. Ну что ж, она заварила эту кашу, ей и расхлебывать.
Наконец Алекс оказался рядом с ней. Мег задержала дыхание. Вода доходила ему до пояса, и теперь мокрая рубашка прилипла к груди, подчеркивая выпуклые мышцы живота, затвердевшие не от страсти, а от противоположной эмоции – от ярости. От страха у Мег встали волосы на затылке, но она заставила себя посмотреть Алексу в лицо.
Может ли взгляд испепелить? Чепуха. Но к своему ужасу, Мег поняла, что отпрянула назад, потому что в его взгляде светилась безудержная ярость. Мег никогда не видела его таким.
– Алекс, я… – решила объясниться Мег.
– Не говори ни слова, пока не доберемся до берега. А потом тебе лучше все рассказать.
Мег вздрогнула, Алекс никогда не разговаривал с ней так резко. Каждое слово произносилось с безжалостной четкостью. Его голос был пропитан зловещей яростью, и Мег не узнавала его. Она ничего не понимала. Да, она рисковала, прибыв сюда, но это не оправдывало такого поведения Алекса.
– Я… – вновь попыталась сказать Мег.
Но взгляд Алекса был таким сердитым, что Мег оставила все попытки объяснить ситуацию. Он обхватил ее за талию и, бесцеремонно вытащив из лодки, прижал к своей груди. Она много недель мечтала об этом, и теперь ей хотелось утонуть в его объятиях. Но сейчас в этом человеке не чувствовалось никакой сердечности. Он был натянут, как лук, хотя она ощущала пронзительное тепло его тела, твердость стальных мускулов, все такое знакомое и родное, напоминавшее ей о том, как она скучала без него и как сильно она его любит.
Острая, неизбывная тоска охватила Мег. Она не осознавала, как велика была ее надежда на то, что Алекс будет рад увидеть ее, что он заключит ее в свои объятия и заставит забыть страдания последних трех недель.
Но похоже, ее появление здесь только ухудшило положение. Она почувствовала, как в душу заползает страх. Боже, неужели она ошиблась? Неужели Алексу она действительно не нужна?
Никогда в своей жизни Алекс не чувствовал такой ярости. Она отправилась за ним! Это было безумием – появиться на Льюисе в разгар кровавой войны! Он буквально дрожал, пока шел к берегу и нес на руках самое драгоценное, что было у него в этом мире. Ее волосы источали уже знакомый запах роз и напоминали обо всем, чего он так желал эти последние несколько недель.
Мег на Льюисе! Господи, он чуть с ума не сошел. Неужели она не понимает опасности? Если бы с ней что-то случилось… Алекс даже думать об этом не мог. Он никогда не чувствовал себя более уязвимым и едва не потерял от страха голову.
У каждого человека есть своя критическая точка. У него такой точкой стало появление здесь Мег. Он понимал, что не владеет собой, но ему было наплевать. В тот момент, когда ее ноги коснулись земли, он взорвался:
– Какого черта ты здесь делаешь?
Мег, похоже, обиделась на его тон и стала тщательно поправлять свою одежду, тратя на это намного больше времени, чем требовалось. Каждая проходившая секунда свидетельствовала о его гигантском самообладании. Алекс сжимал и разжимал кулаки, ожидая, когда сможет встретиться с ней взглядом. Наконец она взглянула на него из-под длинных ресниц.
Этот очаровательно женственный жест едва не сломил его. Луна мягко освещала лицо Мег, и Алекс с жадностью всматривался в него, словно что-то невероятно красивое материализовалось из сна. Сердце откликнулось болью. Как он любит ее!
Когда он понял, что в лодке сидит Мег, на него обрушился поток самых разных эмоций. Сначала это была безудержная радость. Алексу хотелось прижать ее к себе, вдохнуть тепло ее тела. Но только на мгновение. Пока он не вспомнил, где находится. Страх за нее спровоцировал такой приступ ярости, которого он никогда прежде не знал.
– Я искала тебя.
Бесполезность такого ответа еще больше взбесила его. Алекс едва сдерживался, а она разговаривала с ним так, словно это вовсе не она только что сократила ему жизнь лет на десять.
– Ты что, совсем с ума сошла? – Он взял Мег за плечи, и хрупкость ее телосложения лишний раз подчеркнула ее уязвимость. – Искала меня? Надо было придумать какую-то более вескую причину, чтобы приехать сюда.
– Алекс, не тряси меня.
Он опустил руки, отступил назад и уставился на нее, стараясь справиться с эмоциями.
– Если ты прекратишь кричать и будешь вести себя благоразумно, я все расскажу тебе.
Алекс не думал, что может рассердиться еще больше, но оказалось, и такое возможно. Его тело горело, несмотря на мокрую одежду.
– Я пока веду себя благоразумно, – понизил он голос. – Но уже близок к безрассудству.
– Если ты просто позволишь мне объяснить… – вспыхнула Мег.
Но Алекс уже не слышал ее слов, потому что за ее плечом увидел того, кто сопровождал Мег в этом опасном путешествии. Он думал, что его уже ничто не сможет поразить сильнее, чем появление Мег здесь. Но оказывается, он был не прав. Джейми Кемпбелл. Алексу показалось, что его ударили в грудь. Она притащила с собой своего жениха.
– Кемпбелл приехал с тобой? Ты с ума сошла, Мег, он кузен Аргайлла.
– Не срывай свой гнев на Джейми, он только старается помочь, – сказала Мег.
От Алекса не укрылось то, как она бросилась защищать Джейми. В груди словно дирк повернули, причем Алекс сам вогнал его себе туда.
– Я сам настоял на том, чтобы сопровождать ее, – жестко заметил Джейми.
– Не сомневаюсь. – С этими словами Алекс повернулся к Мег: – Как ты могла? Притащив его сюда, ты подвергла риску наши жизни. – Ее вмешательство грозило провалить всю операцию. Крепость уже почти принадлежала им, а вместе с ней и та победа, о которой он мечтал столько лет. Все, ради чего он так упорно боролся многие годы, было почти у него в руках. Кемпбелл мог все разрушить.
– Джейми не представляет угрозы, ты должен быть благодарен ему.
Алекс бросил убийственный взгляд в сторону Джейми. Черта с два он дождется благодарности!
– Я знаю, что ты сердишься. – Мег взяла Алекса за руку. – Но я должна была предупредить тебя. Твоей жизни грозит опасность. Дугалу Макдоналду отдан приказ убить тебя.
Учитывая, что Дугал исчез несколько дней назад, Алекс совсем не удивился сказанному.
– Я знаю об этой угрозе.
– Но благодаря Джейми мы знаем как и когда.
Алекс прищурил глаза, борясь с чувством ревности. Как ей удалось заставить Джейми поделиться этой информацией? Если ему действительно можно доверять…
– Продолжай, – осторожно сказал он.
– Они ожидают твоего нападения на судно с продовольствием. Но там, кроме продовольствия, будет подкрепление. Пока ты будешь сражаться, Дугал выйдет из засады и отрежет тебе все пути к отступлению.
В сообщении от Рори не было никаких сведений о новых воинах. Если сведения Мег верны, то Алексу не хватит людей. Он не сомневался, что ему удастся уцелеть, но потери будут значительными.
Алекс обменялся взглядами с Нейлом. Мег уловила эти взгляды, но Алексу было не до церемонии представления дамы. Она не останется здесь надолго. Он бы отправил ее немедленно, но до рассвета оставалось совсем немного. Придется подождать до следующей ночи. Как он собирается защищать ее и не прикасаться к ней целый день?
– Почему я должен верить, что это не ловушка? – Алекс в упор посмотрел на Джейми.
– Можешь не верить, – ответил Джейми. – Но это правда.
Алекс не знал, что сказать.
– В чем заключается твой интерес, Джейми?
Джейми пожал плечами:
– Я делаю это ради счастья Мег.
Чувство ревности вновь напомнило Алексу о себе.
– Пожалуйста, Алекс… – Мег сжала его руку, обжигая его кожу своим теплом. – О чувствах потом. А сейчас прими меры предосторожности.
Ему придется изменить свои планы. И все же Алекс не мог поверить, что Мег рисковала ради него. Он по-прежнему был вне себя. И решил обрушиться на Джейми:
– Как ты позволил ей отправиться сюда?
Джейми ответил ему таким же гневным взглядом:
– Это была не моя идея. Но Мег права. Ни на что другое времени не оставалось. Ты должен быть благодарен ей. Если бы не она, меня бы, возможно, не убедили рассказать то, что я знаю.
Алекс не мог дышать, в груди все сжалось.
– Не сердись на Джейми, лучше злись на меня, – подала голос Мег.
Как она могла забыть все, что было между ними? Алекс хотел этого, но не думал, что все случится так быстро. Он больше не мог стоять здесь и слушать их.
– На этот счет не волнуйся. – Алекс подтолкнул ее к небольшой рощице, которая скрывала их временный лагерь. – Гнева во мне предостаточно. – Алекс повернулся к Нейлу: – Не спускай глаз с Кемпбелла.
– Подожди! – крикнул Джейми. – Куда ты ее ведешь? – Он сделал шаг в их сторону, но Нейл остановил его.
– Я выполняю то, о чем попросила леди. – Алекс хрипло рассмеялся. – Я собираюсь излить весь свой гнев. Только на нее.
Глава 21
Это не обещало ничего хорошего. Все шло совсем не так, как планировала Мег. Ни слова благодарности. Ни малейшего намека на то, что он рад видеть ее. Мег думала, что он по крайней мере оценит ее информацию. А он повел себя жестко и даже грубо. Мег никогда его таким не видела. Ярость перехлестывала через край.
Когда они скрылись в рощице, подальше от посторонних глаз, Мег остановилась и стряхнула его руку со своего плеча.
– Я не понимаю, почему ты так сердишься. Я всего лишь пыталась тебе помочь.
Алекс посмотрел на нее и сделал несколько глубоких вздохов, очевидно, пытаясь вернуть контроль над собой.
– Потому что каждую минуту ты подвергаешься здесь смертельной опасности.
Однако бесцветный голос опровергал ее надежду на то, что он беспокоится о ней. Нервы Мег были напряжены до предела, бушевавшие внутри эмоции были готовы вырваться наружу.
– Почему ты беспокоишься? – спросила она сдавленным голосом. – Я ведь слышала, что ты говорил маркизу Хантли. Поэтому не стоит притворяться обеспокоенным.
Ничего. Никакой реакции. Никакого отрицания. Он даже не смотрел на нее. Господи, как больно.
– Женщине здесь не место. Я не понимаю, почему твой отец не послал сообщение? Я не верю, что он…
Мег неосознанно закусила губу и этим выдала себя.
– Ну конечно, – ровным голосом, учитывая его гневное настроение, сказал Алекс, – твой отец не знает, что ты здесь. Как ты могла так поступить, Мег?
– Я не могла доверить такое важное сообщение посыльному. Моя мать знает, что я здесь, – попыталась защититься Мег.
– Но когда твой отец узнает об этом, он задушит тебя. – Алекс помолчал и добавил: – Если я не сделаю это за него.
– Не будь смешным, – отмахнулась Мег.
Ее легкомыслие подействовало как спусковой крючок. Алекс грубо потянул ее к себе, прижал к груди. Мег почувствовала его тепло, погрузившись в объятия сильных рук.
– Не испытывай мое терпение, Мег, – предупредил Алекс, приблизив к ней свое лицо. – Тебе не следовало появляться здесь. – От гнева у него побелели губы, а мрачные нотки в голосе вызвали неприятную дрожь в позвоночнике Мег. Но она не обратила на это внимания. Возможно, это было безрассудством, но ей нравилось, когда он терял контроль над собой. По крайней мере в этот момент она ощущала, что не совсем безразлична ему.
Мег, откинув голову назад, изучала его лицо, пытаясь оценить опасность. Судя по мрачному выражению, она была значительной. Она чувствовала каждый дюйм его напряженного тела. Казалось, воздух вокруг них гудит, переполненный гневом, неудовлетворенностью, чувственным влечением. Мег хотелось поцеловать его, уловить хоть какой-то знак, подтверждающий, что она не одинока в своих чувствах. Но она знала, что сейчас в его голове нет места таким мыслям.
Мег начала признавать правду: скорее всего она совершила ошибку, появившись здесь. Его попытка запугать Мег не прошла бесследно.
– Ну хорошо, возможно, это было рискованно, – признала она. – Но я испугалась, я думала только о том, как предупредить тебя. Мне надо было…
– Надо было что, Мег?
Его губы теперь оказались ближе, или Мег просто хотелось, чтобы это было так?
– Мне надо было увидеть тебя, – тихо ответила она и опустила глаза, боясь, что в них он прочтет слишком много.
Она совершила глупость. Почему сразу не признать этого? Мег была готова уцепиться за соломинку, чтобы иметь возможность узнать, чем были продиктованы внезапные перемены, случившиеся с Алексом в Эдинбурге. Но их новая встреча прошла совсем не так, как она планировала. Само появление здесь уже казалось ей величайшей глупостью. Она попала в нелепое положение, помчавшись за человеком, который вовсе не хотел ее видеть.
Что еще хуже, Мег боялась, что расплачется. Она чувствовала пустоту, одиночество и усталость от того, как этот человек, по которому невыносимо скучала все это время, обращается с ней. Сейчас ей нужно было призвать на помощь здравый смысл, потому что молчание затягивалось.
Наконец Алекс коснулся пальцем ее подбородка, заставляя Мег посмотреть на него.
– Зачем тебе было необходимо увидеться со мной? Ведь ты обручена с Джейми.
– Я не обручена с ним.
У Алекса потемнело лицо.
– Но он уверял меня, что намерен просить твоей руки.
– Он так и сделал.
– И ты отказала ему? – Алекс с недоверием посмотрел на Мег. На секунду ей показалось, что в его глазах промелькнуло облегчение. – О чем ты думаешь, черт возьми? – сказал он резко. – Ты не можешь ему отказывать.
Мег позволила себе оскорбленно фыркнуть. Она гордо подняла голову и встретилась с его взбешенным взглядом.
– Могу и отказала, – ответила она, не стараясь скрывать горечь в своем голосе. – Почему тебя волнует, за кого я выйду замуж? Ты выполнил свой долг и сделал мне предложение. Твоя совесть чиста.
Лицо Алекса стало каменным.
– Речь не обо мне.
– О чем же тогда? – Мег не могла скрыть разочарования. – Почему тебя должно волновать, выйду ли я замуж вообще?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33