А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Тебе я не нужна. Тебе оказалось нужно только мое наследство.
– Ты думала, что произойдет, если отец попытается организовать твой брак? Ты потеряла невинность.
Зачем он говорил ей об этом? Ведь каждая минута в его присутствии напоминала ей о том, что между ними было. Больше всего на свете Мег хотелось вернуться в его объятия и остаться там навечно. Теперь становилось понятно, что сбыться этому не суждено. Мег выпрямила спину.
– Это больше не твоя забота. Потеря невинности не помешает поискам мужа. Ты сам недвусмысленно намекнул маркизу Хантли, что мои земли – отличная приманка. Но можешь быть уверен, я не стану заставлять человека жениться на мне, если он этого не хочет.
– Но Джейми хочет этого, – резко возразил Алекс. – У него есть все для того, чтобы стать твоим мужем. Он может сделать тебя счастливой.
Теперь Мег была иного мнения, ведь она хотела сделать так, как выгодно ее клану, и сделает. Но единственным человеком, который сделает ее счастливой и отстоит интересы ее клана, был Алекс.
Они стояли так близко, что Мег ощущала напряжение, исходившее от его тела. Она мечтала обнять Алекса и раствориться в его тепле. Неужели она все выдумала?
Она должна знать это независимо от того, чем все обернется для ее уже пострадавшей гордости. Мег встала на цыпочки и положила руки на плечи Алекса, касаясь грудью его широкой груди и плотно прижавшись к нему бедрами. Почувствовав его напряженную плоть, Мег задрожала от предвкушения. Ему было небезразлично. Он хочет ее, и это невозможно отрицать. Мег прижалась еще крепче, заставив его застонать, и провела языком по его нижней губе. Сердце гулко стучало в груди, теперь этот гул отдавался в ушах.
– Но как я могу быть счастлива с Джейми? – шепотом ответила Мег так, чтобы только Алекс мог слышать это. – Я не люблю его. Мое сердце принадлежит другому.
Алекс чертыхнулся и, глухо застонав, уступил ее сводящей с ума, головокружительной чувственности. Он с ненасытной жадностью приник к ее губам.
Его страстный поцелуй не знал пощады, его вкус пробуждал в Мег дрожь воспоминаний. Об этом она тосковала все эти недели, это было настоящим. Она любит его, и нет на свете ничего лучше этого. На нее нахлынуло радостное ощущение счастья, от которого могло разорваться сердце.
Губы Алекса обжигали теплом, все тело Мег ныло от безумного возбуждения. Его губы были то твердыми и требовательными, то нежными и дразнящими. Язык медленно проник к ней в рот, еще больше заводя ее своими ритмичными движениями.
Страсть вспыхнула с немыслимой силой. Они стали двигаться в такт друг другу, трепеща от безумного желания, скрыть которое не могли. Одна рука Алекса накрыла ее грудь, вторая придерживала ее за спину, когда он с силой прижал ее бедра к своей возбужденной плоти. С губ Мег сорвался стон, и она почувствовала, что истекает влагой. Она помнила, как восторженно и бесстрашно принимало Алекса ее тело и какое ликование охватило тогда ее душу.
Алекс прижал ее к дереву и стал покрывать поцелуями шею. Он отодвинул ворот плаща, и Мег почувствовала, как его поцелуи спускаются все ниже и ниже к лифу платья. Она выгнула спину, безмолвно умоляя его не останавливаться.
Ее руки скользили по спине Алекса, ощущая напряженные мышцы, которые за время его последних скитаний стали еще крепче. Он весь был пропитан солнцем и морем. Мег восхищенно наблюдала за ним во всем великолепии темной и дикой страсти, которая будила и в ней подобные чувства.
Мег отчаянно постаралась прижаться к нему поближе, но и этого было недостаточно. Она хотела почувствовать его обнаженную кожу, тяжесть его мощного тела.
С хриплым звуком Алекс прервал поцелуй.
Он смотрел на Мег, ни слова не говоря, с абсолютно непроницаемым лицом. О том, что только что происходило между ними, можно было догадаться по его резко вздымающейся и опускающейся груди.
– На этот раз ничего не будет, Мег. Я не изменю своего решения.
– Но почему? – Мег было больно слышать его отказ. – Я знаю, ты хочешь меня.
– Я и не отрицаю этого. Но дело не в страсти.
Сердце Мег уже в который раз было разбито. Но в чем, собственно, дело? Он хочет ее, но не настолько, чтобы жениться? В глазах закипели слезы. У нее остался только один вопрос.
– Так, значит, это правда? То, что ты сказал маркизу Хантли? Ты согласился жениться на мне только из-за моего наследства?
Мег изучала его лицо в надежде уловить там хоть малейший намек, что это не так. Но шли секунды, и отчаяние все глубже проникало ей в душу.
– Что ты хочешь от меня, Мег? – Голос Алекса показался каким-то чужим. Хриплым и неестественно напряженным.
– Правду.
– Ты слышала, что я сказал лорду Хантли. Почему ты сомневаешься?
– Я подумала, что ты сделал это ради моей защиты, что это была ложь во спасение. – Мег продолжала отчаянно цепляться за соломинку. – Мне не хотелось верить в то, что ты сказал лорду Хантли. Скажи, что в той комнате был не ты, Алекс. Скажи, что я не могла так ошибаться.
Его лицо оставалось абсолютно безучастным. Мег хотелось встряхнуть его как следует. Как он может вот так просто стоять здесь и отвергать все, что было и, несомненно, есть между ними?
– Алекс, пожалуйста, – Мег сжала его руку, – я должна знать.
– Это действительно имеет значение? – Голос звучал глухо.
– Как ты можешь так говорить? Это очень важно для меня! Я отдала тебе все. – Мег глубоко вздохнула. – И не говорила тебе, что однажды уже была обручена.
Этим признанием она его ошарашила.
– Я была тогда наивной шестнадцатилетней девушкой. Своего жениха я застала на конюшне, где он занимался любовью со служанкой и хвастался, как однажды станет главой клана.
– О, Мег…
Она предупреждающе подняла руку и покачала головой:
– Нет, не надо меня жалеть. Это был хороший урок, который, как мне показалось, я хорошо выучила. Я доверила тебе будущее своего клана, потому что разглядела в тебе что-то другое, Алекс. Настоящее.
Он отвернулся от Мег и уставился в темноту. Она уже почти не надеялась что-то услышать, когда Алекс заговорил:
– Я видел тебя тогда у двери.
– Значит, ты знал, что я слышу ваш разговор? – От этой догадки у Мег стало легко на душе.
– Знал. И хотел направить тебя к Джейми. Думал, что так будет лучше.
– Но почему? Я бы дождалась тебя.
– Дождалась? – Алекс горько усмехнулся. – У тебя обязательство перед кланом, ты должна выйти замуж. Сомневаюсь, что твой отец одобрит такой выбор: муж, объявленный вне закона. Скажи мне только, ты не беременна?
– Это что-то изменит? – тихо спросила Мег.
– Мег…
– Нет, я не беременна. – Мег сказала правду, хотя ей очень хотелось солгать.
Алекс перевел дыхание, но Мег не поняла, обрадовался он или огорчился.
– В таком случае ничего не изменилось. Я не тот человек, который нужен твоему клану, а тебе по-прежнему здесь не место.
Но Мег уже было все равно. Главное, что она не ошиблась в нем, но, вспоминая, какую боль ей пришлось пережить из-за этого, Мег хотелось закричать. Однако вместо этого она обрушилась на него с гневными обвинениями:
– Как ты мог позволить мне поверить в эту ложь с Хантли? Почему не доверился мне и не оставил выбора? Почему не сказал мне, что собираешься на Льюис?
– Чем меньше людей знало бы об этом, тем лучше.
– Мой отец сказал то же самое, – горько заметила Мег.
– Он был прав. Связь со мной опасна для тебя. Мои враги могли воспользоваться тобой, чтобы подобраться ко мне. Кроме того, я не исключал шанса, что ты можешь случайно проболтаться, особенно учитывая твою дружбу с Кемпбеллами. Я не был уверен, что ты согласишься с тем, что я делаю. У нас уже были разговоры на эту тему.
– Как ты можешь говорить такое? – Мег, в свою очередь, вошла в раж. – Моя родина – горная Шотландия. Я признаю трудности, с которыми сталкиваются горцы, но это вовсе не означает, что я согласна с политикой короля. Я бы никогда не предала тебя и не сделала бы ничего во вред своему клану.
– А то, что ты привела в наш лагерь одного из людей короля, не грозит всем нам опасностью? Присутствие здесь Кемпбелла доказывает, что я не зря проявлял осторожность.
От возмущения у Мег вспыхнули щеки.
– Джейми сильно рисковал, чтобы помочь тебе. И ты должен поблагодарить его. Он никогда не предаст тебя.
– Ты в этом уверена?
– Но ведь это он сообщил мне о заговоре против тебя.
– И ты сразу поверила ему? Ты уверена, что это не обман? Его кузен Аргайлл – страшный лицемер. Кемпбеллы получат хорошую выгоду, если Джейми сможет привести сюда короля.
Мег почувствовала страх. Как он мог подумать такое? Хотя в какой-то степени Алекс был прав. Mег с ужасом подумала о последствиях своего поступка. Она никогда не рассматривала возможность, что Джейми может воспользоваться преимуществами их дружбы.
Мег знала, что Алекс не прав в своих подозрениях, но она признавала его критику за свои бездумные действия.
– Это правда, что Джейми верен своему кузену, но он тоже горец. И когда-то был твоим другом. Я не такая, как ты, Алекс, и не ищу измены за каждой тенью.
– Таков мой долг. Жизнь моих людей зависит от моей способности видеть, что скрывается в тени.
Мег вспыхнула. Она знала, что сейчас он думает о своих кузенах. Но она совсем не это имела в виду. Она приехала сюда, чтобы помочь, даже отцу ничего не сказала. Теперь оказалось, что своим появлением здесь она, возможно, подвергла риску пребывание Алекса на острове. Ну почему все пошло не так, как было задумано?
– Я только хотела помочь, – тихо сказала Мег.
Алекс провел рукой по волосам. Черт. Он слышал, как дрожит голос Мег, и понимал, что она готова расплакаться. Ему вовсе не хотелось быть чересчур резким, но эта ситуация выбила его из колеи. Он знал, что Мег хотела предупредить его, и ценил это, но чувствовал себя совершенно беззащитным, когда она была рядом.
– Ты права, Мег, я должен поблагодарить тебя. Если то, что сказал Джейми, действительно правда, то они значительно превзойдут нас по численности и, возможно, заманят в ловушку. – Алекс взял Мег за дрожащий подбородок, и она часто заморгала, чтобы убрать непрошеные слезы, которые были готовы брызнуть из глаз. – Но это не значит, что я оправдываю твой риск и доверяю Джейми. Скоро наступит день, и ему прядется выбирать, на чьей он стороне.
Мег посмотрела на него глазами, полными слез. Она выглядела усталой и бледной, но по-прежнему была прекрасна. И чертовски соблазнительна.
– Ты покинешь остров на закате с верными людьми. И не возвращайся ни при каких обстоятельствах. Поняла, Мег?
Мег кивнула в ответ.
– А Джейми?
– Он покинет остров вместе с тобой, под стражей. Я напишу твоему отцу записку и попрошу его задержать Джейми в Данкине на несколько дней. К тому времени все должно закончиться.
– А что потом? – спросила Мег, потупив глаза.
Алекс едва не улыбнулся ее умению задеть за живое. В одном маленьком безобидном предложении скрывались мириады вопросов.
– Пока не знаю.
Очень много недосказанного осталось между ними. Но Алекс был рад, что Мег теперь знает правду, хотя это еще больше усложняло и без того непростую ситуацию. Если бы можно было вернуть назад все слова, сказанные маркизу Хантли. Сегодня она узнала правду о том злосчастном разговоре. У Алекса не было намерения бередить ее старую рану, он только хотел сыграть на ее долге перед кланом.
Алекс видел, как Мег расправила плечи и подняла подбородок, чтобы встретиться с его взглядом. Мягкий лунный свет отбрасывал глубокие тени на ее лицо. Алекс знал, что она собирается сказать, и хотел остановить ее. Но было уже поздно.
– Я люблю тебя, и ты знаешь это, – мягко сказала Мег.
Это были слова, которые лучше бы остались несказанными.
У Алекса сжалось сердце, он не мог дышать. Тысячи мыслей пронеслись в его мозгу – о будущем, о семье, о счастье.
Между ними больше не осталось лжи, все секреты были раскрыты, осталась только голая правда. Мег любит его. Но он не был готов услышать эти слова, пока не выполнит свое задание, пока не справится с прошлым. Борясь с охватившими его эмоциями, Алекс смог произнести только одно слово в ответ:
– Нет. – Он прижал палец к губам Мег. Мег изменилась в лице.
– Пока нет, – добавил Алекс, понимая, что должен объясниться. Он взял ее за руки и, приблизив к себе, нежно провел пальцем по ее щеке. – Ты заслуживаешь больше, чем я могу предложить тебе прямо сейчас. – В его голосе звучало сожаление.
– Как у тебя поворачивается язык произносить такие слова? Я знаю, что по крайней мере не безразлична тебе. Ты не сможешь переубедить меня в обратном.
Алекс улыбнулся, покачав головой в ответ на ее непреклонную решимость:
– Я даже не стану пытаться. Но сейчас, Мег, этого недостаточно. С твоим появлением на Льюисе я понял, как важно для меня закончить все то, что я начал.
– Даже несмотря на то, что можешь погибнуть? Если не от рук колонистов, тогда от рук Дугала?
– Да. Если уж выпадет такой жребий.
– Но…
– Я обещаю, что добровольно не сдамся. Но, – Алекс замолчал на мгновение, – это все, что я могу пообещать сейчас.
– Почему?! – воскликнула Мег. Ее глаза сверкали от гнева. – Зачем жертвовать своим будущим ради прошлого? Тебе ничего не надо доказывать мне или кому-то другому. – Мег хотела понять. – Расскажи мне, что случилось с твоими кузенами.
– Нечего рассказывать. Самое главное ты уже знаешь.
– Но я хочу услышать это от тебя.
– Зачем? – Алекс почувствовал уже знакомое сопротивление, которое возникало в нем каждый раз при упоминании этой болезненной для него темы.
– Я хочу понять.
– Хорошо. – Алекс отвел взгляд. – Я руководил той схваткой с людьми Дугала. У нас было преимущество внезапности, а я им не воспользовался.
– А твои кузены?
– Они не должны были умереть. Я отказался сдаться. Гордость юнца стоила им жизни. – У Алекса дрогнул голос. – Я постоянно прокручиваю этот момент в своей голове. Если бы можно было все вернуть назад и принять другое решение…
– Ты знал, что задумал Дугал?
– Нет, конечно, нет.
– Тогда почему ты винишь себя? Ты принял то решение, которое было оптимальным в тех обстоятельствах. Я знаю, что не должна была приезжать сюда. Джейми предупреждал, что тебе не понравится мое вмешательство. Но это не потому, что я не верю в тебя, Алекс. Просто такое важное сообщение я никому не могла доверить.
– Ты не должна была приезжать сюда, Мег. Я знаю, что ты хотела помочь, но тебе очень опасно здесь находиться. А мне невозможно быть здесь, рядом с тобой.
Алекс ни о чем не мог думать, когда она была так близко. Он сгорал от желания обнять ее и любить. Но отвлечение от главной задачи, ради которой он здесь, могло стать роковой ошибкой. Само ее присутствие рядом сводило Алекса с ума, подвергало его смертельному риску.
Лунный свет запутался в прядях ее волос. Рука Алекса скользнула по ее затылку и зарылась в густых волосах. В его теле с неистовой силой вспыхнул огонь желания. Алекс хотел сорвать с нее одежду и покрыть поцелуями каждый дюйм ее шелковой кожи. Если она не уедет отсюда, он пренебрежет опасностью и уступит соблазну.
– Я не могу ни о чем думать, когда ты со мной, – хрипло произнес Алекс.
– Не думай, – прошептала Мег.
Ее тело стремилось ему навстречу, таяло, как воск свечи, дразня Алекса чувственным призывом. Его охватила дрожь желания, и, несмотря на холодный вечер, на лбу у Алекса выступили капли пота. Кровь шумела в ушах, он чувствовал жар в паху. Возбужденная плоть требовала удовлетворения.
Алекс отступил на шаг назад.
– Я должен. От меня зависит судьба людей, Мег. Неужели ты действительно хочешь, чтобы я бросил все? Бросил своих людей, которые зависят от меня? Как же я смогу возглавить твой клан после этого?
Мег смотрела на него, упрямо отказываясь признавать правду.
– Ты бы смогла бросить свой клан, свои обязанности? – продолжал Алекс. – Неужели ты хочешь заставить меня сделать то, чего не сделаешь сама? – Мег смотрела на него так, словно хотела поспорить, – упрямую девчонку переубедить было нелегко. – Я сражаюсь, Мег. Политика короля на Льюисе несправедлива, и я не могу стоять в стороне и наблюдать, как истребляют мой род. Я должен выполнить свой долг перед своим кланом точно так же, как ты должна выполнить свой перед своим.
Мег поняла все, о чем он говорил. В глазах заблестели слезы.
– Но я не могу выйти замуж за Джейми.
Алекс почувствовал облегчение от этих слов. Он все еще не мог поверить, что она отказала Кемпбеллу. Он был поражен, но очень доволен.
– Конечно, не можешь, – нежно согласился Алекс. – Сейчас не можешь. – Он коснулся пальцами ее губ. – Но ты выйдешь замуж, если должна.
«Если я умру». Эти слова остались недосказанными, но Алекс знал, что Мег все поняла.
– Тебе надо отдохнуть, до рассвета осталось совсем немного. – Алекс свистнул, и сразу же из темноты появились несколько человек. Алекс подтолкнул Мег вперед и смотрел, как она исчезла с этими людьми в темноте. Такая же темная пропасть была у него в душе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33