А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Криста и Лейф полюбили друг друга.
Тор в конце концов тоже присоединился к своему брату в Англии, и сэр Пэкстон вовсю муштровал его, помогая ему стать джентльменом, что было для Тора совсем не простой задачей. В настоящее время Тор работал в журнале «От сердца к сердцу», а кроме того, вместе с братом занимался судостроением.
Тут на пороге появился дворецкий и, обратившись к Корри, сказал:
– Извините, что беспокою вас, леди Тремейн, но ваш муж…
– Должен поговорить с вами, – закончил за него фразу Грей, входя в столовую. – Извините за вторжение, – сказал он, обращаясь к остальным, – но мне надо поговорить с моей женой. – Увидев, что ее тарелка почти пуста, он заставил ее встать из-за стола. – Надеюсь, вы извините нас…
Это было похоже скорее на приказание, чем на просьбу. Но он как-никак был графом и привык, чтобы ему подчинялись.
– Разумеется, – дипломатично сказала Криста, а Тор лишь сердито взглянул на него.
Корри не протестовала. Ей не терпелось услышать, что он хочет сказать.
– Извините нас, – повторила она и повела его к выходу из столовой.
– Он напоминает мне одного человека, которого я хорошо знаю, – шепнула Лейфу Криста, когда эта парочка вышла в коридор.
Когда Корри и Грей входили в гостиную, ее муж, оглянувшись, сказал:
– Эти братья Драугр необычные люди. Наверное, у них интересная история. Ты когда-нибудь мне о них расскажешь.
– Да, конечно. – Но в этот момент ей хотелось поговорить совсем о другом.
Она подвела его к дивану, и они сели рядом.
– Спасибо за цветы. Я удивилась, что ты мне их прислал.
Он отвел взгляд.
– Я наблюдал за тобой в саду. И подумал, что тебе они понравятся.
– Розы – мои любимые цветы.
Его губы дрогнули в улыбке.
– Я догадался.
Значит, он действительно заметил запах ее духов.
– Так о чем ты хочешь поговорить?
– О Летти Мосс, – сказал Грей, глядя ей прямо в глаза.
Корри заставила себя сдержаться. Грей всегда был таким прямолинейным.
– А почему о ней?
– Объясни, почему ты так сильно расстроилась, когда я произнес это имя?
Она опустила глаза и принялась разглаживать складочку на юбке.
– Потому что ты всегда хотел Летти, ее, а не меня. Я надеялась, что со временем все изменится, но, очевидно, пока этого не случилось.
– Летти Мосс была женщиной, с которой я хотел переспать. Я никогда не женился бы на ней.
– Почему же? Из-за ее социального статуса? Я не думала, что ты принадлежишь к тем людям, которых это беспокоит.
– Меня остановил бы не ее социальный статус, а то, чего в ней не было. Летти, которую ты изображала, удовлетворяла меня в постели, но не более того. Мне нужна женщина умная и интересная, преданная и стойкая. Женщина, на которую я мог бы положиться. Женщина, которая не боялась бы спорить со мной. Ведь мне известно, что я человек нелегкий.
Она улыбнулась:
– Да уж, ты очень упрямый и трудный человек. Ты безапелляционный и властный.
Он усмехнулся:
– Но зато я искусный любовник.
Корри покраснела.
– Да уж, в этом ты преуспел, хотя мне гораздо приятнее, когда ты, забывая о самоконтроле, даешь волю чувствам.
– Мне тоже это в тебе нравится. – Он поднес ее руку к губам и поцеловал ладонь. – Поедем домой, Корали. Мы начнем все с самого начала, будем стараться получше узнать друг друга, хотя это нужно было сделать гораздо раньше.
В ее душе возродилась надежда. Однако она все еще не вполне верила ему.
– Дай мне еще немного времени.
– Черт возьми, Корали! Я хочу, чтобы ты спала в моей постели. Я вот сижу здесь и занят только тем, что с трудом удерживаю руки, чтобы не прикоснуться к тебе.
– Я бы хотела поехать с тобой. Ты даже не представляешь, как сильно я хотела бы этого. Но пока я еще не готова.
Он посмотрел ей в лицо и кивнул:
– Ладно. Я дам тебе столько времени, сколько потребуется, но при одном условии.
– Каком же?
Он улыбнулся и стал таким красивым, что у нее аж дух захватило.
– Ты согласишься прогуляться со мной во второй половине дня в экипаже.
Она обрадовалась, но радость тут же сменилась тревогой.
– Ты думаешь, что это безопасно?
– Я буду не один, а захвачу с собой по меньшей мере еще двоих людей.
Она кивнула:
– В таком случае я с удовольствием поеду с тобой.
Грей наклонился и поцеловал ее. То, что началось, как нежное прикосновение губ, превратилось в страстный поцелуй, после которого оба они с трудом перевели дух.
– Я заеду за тобой в четыре, – хрипло сказал он, вставая с дивана.
Глядя в спину удаляющемуся мужу, Корри подумала, что он сегодня очень удивил ее. Он согласился оставить ее еще на какое-то время. Она и не подозревала, что ее желания могут иметь для него какое-то значение.
«Я хочу, чтобы ты спала в моей постели», – сказал он. Но она хотела быть уверенной в том, что он хочет именно ее, а не какой-то фантом, которого вообще не существовало.
Когда она вспомнила события последних двух дней, ей пришло в голову, что даже если Грей ее не любит, он явно заботится о ней.
Появившаяся надежда согревала душу Корри, когда она поднималась вверх по лестнице, чтобы сесть за статью о маскараде у леди Девейн.
Глава 27
Ежедневно после полудня Грей возил Корри на прогулку по городу. Он был таким внимательным, каким она редко его видела, ходил с ней по магазинам, покупал подарки и сласти. Он дарил ей духи только с ароматом розы, и ей почему-то это казалось очень милым. Ей было хорошо, она наслаждалась знаками внимания, на которые он не скупился.
Ее беспокоило только то, что она все сильнее влюблялась в него. Он был ее мужем. И если она хочет добиться того, чтобы ее брак удался, то любовь будет риском, на который ей придется пойти.
Грей приезжал после полудня, а по утрам, когда Лейф отправлялся на работу в свою компанию «Валгалла шиппинг», Тор сопровождал ее и Кристу в редакцию. Корри закончила статью о маскараде графини Девейн, воздержавшись, хотя и с некоторым трудом, от намеков на имена тех, чьи любовные свидания ей случайно пришлось наблюдать. Потом она написала статейку о радостях сельской жизни, о чем и помыслить не могла, пока не поселилась в замке Тремейн.
Хотя она и радовалась возвращению на работу, но заметила, что за время своего отсутствия сама здорово изменилась. Она уже не была так заворожена событиями светской жизни и быстрой сменой декораций, как это было когда-то, и благодаря Грею узнала, какой ущерб могут причинить необоснованные сплетни.
Работа с Кристой была, как всегда, удовольствием. А кроме того, было интересно наблюдать за Тором и Линдси, их бывшей одноклассницей, которая временно работала вместо Корри. Линдси и Тор старались избегать друг друга, как будто не могли даже находиться в одной комнате.
Стройная Линдси с волосами медового цвета и светло-карими глазами была современной и очень энергичной женщиной, у которой, несомненно, имелись свои цели и амбиции. Тор же считал, что удел женщины – дом, семья и хозяйство.
Но когда эта пара случайно оказывалась в одном помещении, воздух просто наэлектризовывался.
Все это было интересно наблюдать, подумала она, выходя из офиса с Греем, который заехал, чтобы взять ее на очередную прогулку по городу. Стояла великолепная летняя погода. Было тепло, но не жарко, и в парках буйно цвели самые разные растения любых оттенков – от алого до золотистого.
Грей не позволял откидывать верх легкого двухместного экипажа, в котором они ездили по городу.
– Ты можешь оказаться слишком легкой мишенью, – пояснил он. – Я не хочу рисковать. – Тем же самым он объяснял присутствие под видом двух ливрейных грумов вооруженных телохранителей, пристроившихся на запятках экипажа. Она знала, что Грей и сам вооружен.
Когда они удобно расположились внутри экипажа, Корри сказала:
– Я наслаждалась тем, как мы с тобой проводили время на этой неделе. – Она пыталась не замечать страстный огонь в его глазах, который он даже не пытался скрывать. – После бракосочетания это была наша первая попытка лучше узнать друг друга. Но нам еще нужно поговорить о твоей первой жене, Грей. Ты мне расскажешь о ней?
Он долго молчал. Потом вздохнул, откинул голову на подушки и неохотно, как будто смирившись с неизбежным, сказал:
– Джиллиан была молодая и красивая. Я тогда только что получил титул. Я чувствовал, что мне нужна жена, и Джиллиан подходила для этой роли.
– Подходила для этой роли? И только поэтому ты женился на ней?
Он пожал плечами:
– В то время мне казалось, что этого достаточно.
– Что произошло в тот день, когда она была убита?
– Ребекка задумала катание на лодке, – сказал Грей. – Были приглашены гости. В последнюю минуту я решил не принимать в этом участие. Мне было не по себе. Не хотелось целый день быть вежливым и изображать интерес к тому, что меня ничуть не интересует. Вместо этого я решил прокатиться верхом. Когда с наступлением темноты я вернулся в замок, меня ждал Чарлз. Он рассказал, что лодка дала течь вскоре после выхода из дока и быстро пошла ко дну. Всем удалось спастись, кроме Джиллиан.
– Грей, я тебе очень сочувствую.
Он смотрел в окошко безучастным взглядом и, казалось, не замечал ни проезжавших мимо экипажей, ни людей, спешащих по улице.
– Чарлз сказал, что она сразу пошла ко дну и ни разу не появилась на поверхности. Должно быть, ее юбки зацепились о затонувшее бревно или обо что-нибудь еще. Ее тело нашли на следующий день. Если бы я был там, то наверняка спас ее. Я был ее мужем и должен был ее защищать.
Корри наклонилась к нему и погладила по щеке.
– Ты не больше виноват в смерти Джиллиан, чем я в том, что произошло с Лорел. Я очень долго винила себя в том, что не была с ней тогда, когда она нуждалась во мне. Я думала, что если бы она призналась мне в том, что ждет ребенка, то я смогла бы как-нибудь помочь ей. Но не все в жизни получается так, как нам хочется. Как говорится, человек предполагает, а Бог располагает.
Грей смотрел на нее и выглядел при этом очень беззащитным. Потом он отвел взгляд, а когда снова посмотрел на нее, выражение его лица уже изменилось. Как и тема разговора.
– Пора тебе вернуться домой.
Ей не понравилась решимость, которую она уловила в его пламенном взгляде.
– Но мне так понравилось твое ухаживание… Ведь ты ухаживал за мной, не так ли?
У него вспыхнули щеки.
– Я стараюсь сделать так, чтобы ты была счастлива. Ведь женщины любят подобные вещи, не так ли? Конечно, я мог бы доставить тебе удовольствие и другими способами. – Его взгляд скользнул по ее груди. – Для этого тебе надо всего лишь вернуться домой.
Корри тихо охнула, когда он схватил ее в объятия и страстно поцеловал, словно обещая, что произойдет, если она уступит его просьбе. Она почувствовала искушение. Сильное искушение. Когда он ее отпустил, у нее закружилась голова.
И все же она еще не была готова вернуться.
– Не могу, Грей. Пока не могу.
– Предупреждаю, Корали. Я не очень терпелив. И ты жестоко испытываешь мое терпение.
Она и сама это понимала.
– Дай мне еще несколько дней.
Он что-то проворчал в ответ.
– Я знаю слова, которые ты хочешь услышать… Их хочет слышать каждая женщина. Но я ничего не знаю о любви, Корали. Я знаю лишь, что испытываю к тебе глубокую привязанность. Ты нужна мне, Корри. Пожалуйста, возвращайся домой.
«Я испытываю к тебе глубокую привязанность». Эти слова бальзамом пролились на ее сердце. Большая редкость услышать такие слова от человека вроде Грея, абсолютно не знающего, что делать со своими эмоциями. Он открылся ей больше, чем она могла ожидать.
– Ладно, – сказала она наконец. – Я поеду домой, Грей.
У него отлегло от сердца. Он даже закрыл глаза.
– Слава Богу. – Он привлек ее к себе и поцеловал. Она чувствовала его нетерпение, мощь его желания, но он медленно отпустил ее и поправил выбившуюся из прически прядь волос. – Как бы мне ни хотелось вернуться в замок, нам, наверное, придется задержаться в Лондоне еще на некоторое время. Моя семья и Дольф ищут человека, пытавшегося убить тебя, но пока они его не нашли, ты, мне кажется, будешь здесь в большей безопасности.
Она тоже так думала.
– Наверное.
– Поскольку мы остаемся здесь, можем доставить себе удовольствие. Я хочу предложить тебе пойти сегодня вечером в театр… Если, конечно, ты не возражаешь.
– В театр?
Очевидно, заметив удивление на ее лице, он улыбнулся:
– Видишь ли, я не провожу всю жизнь только в сельской местности. И от тебя тоже этого не потребую.
Она улыбнулась в ответ:
– Я обожаю театр. И с удовольствием пойду с тобой.
Судя по всему, он обрадовался.
– Мы будем не одни, так что тебе нечего бояться. Значит, мы идем в театр. А потом ты возвращаешься в мою постель.
По ее телу пробежала жаркая дрожь. Она очень скучала без его близости, ей хотелось снова оказаться с ним рядом ночью.
Сегодня она едет домой. Интересно, с каких это пор она стала считать любое место, где находится Грей, своим домом?
Театр был полон людей, элегантно одетых в вечерние наряды. Корри не бывала в театре «Ройял» с тех пор, как его реконструировали и украсили интерьер позолоченными потолками и хрустальными канделябрами.
Личная ложа графа располагалась в бельэтаже и была обшита золотистым бархатом. Кресла тоже были обиты бархатом того же цвета. Как только они благополучно добрались до ложи, двое охранников, сопровождавших их по лестнице, вернулись в экипаж, чтобы ожидать там конца представления.
Грей усадил Корри, потом сам сел рядом. Желая доставить ему удовольствие, Корри надела платье из аквамаринового шелка с глубоким декольте. Она добавила к наряду прелестную нитку жемчуга, которую Грей приобрел для нее в «Харрингтоне», дорогом ювелирном магазине на Бонд-стрит.
Она потрудилась и над прической, и труды ее оказались не напрасны. Но Грей не сводил взгляда с ее груди, отчего у нее сразу же затвердели соски. Она задрожала под его жадным взглядом, уловив его ответное страстное желание.
Грей, одетый почти во все черное, если не считать белоснежного галстука, был сегодня особенно хорош, так что она с трудом могла сосредоточиться на содержании пьесы. Он захватил с собой трость с серебряным набалдашником, которая придавала ему еще более импозантный вид, что, несомненно, производило особое впечатление на дам. В театре давали комедию под названием «Жаворонок», которую уже показывали в Вене. Пьеса пользовалась большим успехом. Она была очень веселая, и даже Грей много смеялся. Корри с любовью смотрела на него, и он, наклонившись, поцеловал ее. Подушечкой большого пальца он провел по ее нижней губе.
– Спасибо за то, что ты сегодня сказала.
А сказала она, что ему не следует винить себя за то, что произошло с Джиллиан. Может быть, именно поэтому он сегодня смог смеяться. Возможно, это был первый шаг на пути к прощению и самоисцелению.
– Пьеса мне очень понравилась, – сказал Грей, – но по возвращении я намерен получить еще большее наслаждение.
Корри поняла, что он имеет в виду. Откинув бархатную штору, она уже выходила из ложи в переполненный людьми коридор, когда рядом с ней оказался какой-то мужчина и чем-то ткнул ей под ребро. Взглянув вниз, она увидела дуло пистолета.
Человек снова ткнул ее.
– Дойдешь до конца коридора и увидишь дверь. Она выходит на задворки театра.
У нее бешено забилось сердце. Неужели это тот человек, который пытался убить ее? Господи, как он узнал, где ее найти?
– Я никуда не пойду… – начала было она, но он снова ткнул ее под ребро.
– Лучше делай, как я скажу, – заявил он. У него были костлявые руки, грязные волосы, и от него воняло перегаром.
Задрожав, она взглянула на Грея.
– Делай все, что он скажет, Корали, – сказал Грей. Второй человек, гораздо крупнее первого, стоял рядом с Греем и был, как она заметила, тоже вооружен. Грей показал ей взглядом, чтобы она не боялась, что он просто тянет время, выбирая удобный момент, чтобы нанести удар.
Они прошли через толпу, и никто не обратил на них внимания, хотя одежда сопровождавших их людей сильно отличалась от вечерних нарядов театралов, выходивших из своих лож. Время было позднее, все устали и хотели поскорее вернуться домой. Всего несколько минут назад того же хотела и Корри.
Грей распахнул дверь в конце коридора, и Корри успела заметить лестницу, выходящую в тупик на задворках театра. Они спустились вниз, и едва ноги Корри коснулись земли, Грей с силой оттолкнул ее в сторону.
– Беги! – крикнул он. Раздался выстрел, и Корри вскрикнула, увидев, как Грей и человек, который был побольше ростом, упали на землю, причем кто-то из них застонал от боли.
– Боже милостивый, только бы не Грей, – умоляла она и тут увидела, как он вскочил на ноги, а второй человек нацелил на него свое оружие.
– Грей! – крикнула Корри и, бросившись на этого человека, сбила его с ног, так что его пистолет отлетел в сторону. Он повернулся к ней и ударил по лицу с такой силой, что отбросил ее на кирпичную стену. Тут на него навалился Грей, который принялся молотить его кулаками по физиономии и повалил на землю.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32