А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Классно, – подтвердил слова сестры Толик.
– На ваш вкус, – отдав меню официанту, небрежно бросил Юрий. – Что-нибудь легкое. Салаты и какие-нибудь рыбные блюда. Ну а насчет спиртного…
– Он взглянул на Толика. – Каждый берет по своему желанию.
– Я – как ты, – бросил тот.
– Хочу шампанского, – сказала Людмила. – Холодного. И мороженого.
– Закуску на ваше усмотрение, – посмотрел на официанта Китаец. – Бутылку хорошего шампанского. Нам с молодым человеком, – он кивнул на Толика, – по сто пятьдесят коньяку. Не спрашивайте, какого, – опередил он официанта. – Здесь столько названий, что хочется перепробовать все. Я вам доверяю. Думаю, вы сумеете угостить нас превосходным ужином.
– Разумеется, – улыбаясь, заверил официант.
– Ты, надеюсь, без пистолета? – тихо спросила брата Людмила, как только официант отошел.
Тот, хмыкнув, посмотрел на Китайца.
– На этот раз, – улыбнулся тот, – я сам посоветовал Анатолию взять оружие. Нельзя забывать об обещании Волчары. Это раз. И второе: все-таки он был в баре, и его могут узнать. И в этом случае лучше стрелять первым. Или хотя бы успеть пару раз выстрелить, пока не убили.
– Ну вас. – Людмила недовольно надула губы.
– Что? – Аркадий вскочил с кресла. – Ты уверен?
– Абсолютно, – ответил мужчина по телефону. – Это он.
– Вот это да, – опешил Аркадий. – Значит, он, вполне возможно, затеял все это…
– Что делать? – спросил собеседник.
– Не упускай его из виду. Но так, чтобы он тебя не заметил. Судя по всему, он не так прост. И постоянно держи со мной связь. – Отключив сотовый телефон, задумчиво посмотрел в окно. – Совпадение или случайность? – пробормотал он. – Впрочем, это легко узнать. Смит! – позвал он. В кабинет быстро вошел рослый парень в темных очках. – Где-то в районе кафе «Росинка» обитают двое бомжей. Они проходят по делу о нападении трех наркоманов на мальчишку. Дом совсем рядом. В общем, узнаешь, где именно. Мне нужны эти двое. И немедленно.
– Понял, – кивнул Смит и вышел.
– Это становится все более интересным, – покачал головой Бакин.
– Видишь вон того здоровяка? – спросил коренастый мужчина.
– Ну, – мотнул головой сидевший рядом с водителем крепкий парень в спортивной одежде.
– Иди за ним, – проговорил коренастый. – А ты держись немного в стороне, – велел он сидящему рядом парню. – Через каждые десять минут меняйтесь. Я хочу знать, куда он идет.
Парни вылезли из «фольксвагена».
Артур неторопливо шел по улице. Ему захотелось пройтись одному. Просто так. Идти по улице, улыбаться хорошеньким женщинам, в конце концов, радоваться тому, что он на родине и живой.
– Мам, – услышал он жалобный детский голос, – ну купи мороженого. Я…
– Отстань, – ответила молодая женщина. – Почем виноград? – спросила она.
Ей что-то ответила продавщица в грязном халате.
– Послушайте, – вздохнула женщина, – а чуть не уступите? Понимаете, сегодня брат домой вернется. Он почти год был в Чечне. Его освободили из плена месяц назад. В госпитале…
– Проходи, милая, – выдохнув дым, огрызнулась продавщица. – Здесь не рынок. Цену не я устанавливаю.
– Но поймите, – снова начала женщина. – Я…
– Что угодно? – засуетилась продавщица, увидев двух подошедших небрежно-ленивой походкой молодых мужчин в дорогих костюмах.
– Три кило винограда, – бросил один из них. – Помидоры свежие? – Протянув руку, всем видом выражая брезгливость, потрогал один помидор.
– Мама, – снова заныл мальчик, – ну купи мороженого.
– Я сказала, нет, – рассердившись, видимо, после разговора с продавщицей, отрезала она.
– Господи! – громко ахнул Артур. – Зина! Вы ли это? Женщина удивленно посмотрела на него.
– Какая удача, – поняв, что угадал имя, шагнул он к ней. – Эта встреча сэкономила мне уйму времени. Ваш брат еще не приехал?
– Кто вы? – Женщина удивилась.
– Я из центра реабилитации побывавших в плену, – вспомнил он услышанное по телевизору. – Понимаете, – вздохнул Артур. – Всем, кто был в плену, выдается денежное пособие. Но чтобы не травмировать самого освобожденного из плена, деньги выдаются его родственникам. Я вас видел в аэропорту, – наугад бросил он.
– И вдруг вижу – вы. Мне поручено отдать небольшую сумму денег родственникам вашего брата. – Он, вытащив пачку пятидесятирублевок, сунул их в руку растерявшейся женщине. – Большое спасибо, – поблагодарил он, – а то мне нужно в аэропорт. До свидания.
Не давая ей опомниться, Артур выскочил на проезжую часть, голосуя, вскинул руку.
– Подождите, – проговорила женщина, – но…
– Прямо, – едва машина остановилась, бросил Бонич. – И быстрей. Там разберемся куда.
– Вот это да! – обрадовался мальчик. – Сколько денег. Это…
– Это просто хороший человек, – глядя вслед машине, прошептала женщина.
– Ты веришь в Деда Мороза? – неожиданно спросила она.
– А что? – растерялся мальчик. – Новый год еще не скоро, – улыбнулась она, – а тебе уже подарок сделали. И все-таки чудеса бывают.
Мальчик с удивлением смотрел на вдруг подобревшую маму.
– Во, – увидев впереди небольшой стеклянный коммерческий магазин, кивнул Артур. – Останови здесь. Потом отвезешь назад, туда, где взял. Это за доставку сюда. – Он отдал водителю пятьдесят рублей. – И столько же за назад, – улыбнулся он.
– Во чудик, – усмехнулся водитель, убирая деньги в карман и глядя вслед идущему к магазину Артуру. – Побольше бы таких, и жить веселее бы стало.
«Похоже, мне на хвост эти двое упали», – усаживаясь за столик в баре, хмыкнул Волчара. Он, сославшись на то, что пойдет за сигаретами, вышел вслед за Артуром. Попив пива в небольшом буфете, вышел на улицу. И как-то неожиданно для себя отметил, что его ведут двое парней. Покрутившись по улице, убедился, что прав. Увидев пивной бар, зашел.
«Какого хрена им надо? – заказав официантке пиво, зло подумал он. – Может, прав старик и это приятели пострадавших? Но тогда чего лазают за мной? Где старик живет – наверняка они в курсе. Да и не похоже, чтоб они хотели меня вырубить где-нибудь в темном уголке. Я давал им такую возможность. Не клюнули, суки».
Взяв принесенное официанткой пиво, начал пить. Парни, сев у входа, тоже взяли по кружке.
– Слышь, Коль, – обратился подошедший к «Волге» мужчина, – чего-то Андрея не видать. Где он, не знаешь?
– Черт его знает, – пожал плечами сидевший за рулем пожилой мужчина. – Мужики говорят, видели, как он на иномарке с какими-то пареньками катался.
– Наверное, все-таки решил показать того мужика, – сказал подошедший, – которого он по фотороботу узнал. Денег загрести захотел. Во дурень-то. Загребет столько, что хрен унесет.
– Точно, – согласился пожилой. – Он им покажет, а его и того. – Он провел ребром ладони по горлу.
– Ты уверен, что это он? – Араб положил фоторобот перед сидевшим с сигаретой коренастым мужчиной.
– Точно, – кивнул тот. – Правда, я его, парня, еще одного мужика и бабу с Савеловского отвез…
– Это сейчас не важно. Коньяку не желаешь?
– Налей, – кивнул таксист.
«Вот это неожиданный сюрприз. Выходит, мужик что-то свое хочет. Но как он вышел на нас? – задумался Аркадий. – Ведь перед ней этот спектакль разыграл лишь для того, чтобы… Наверное, просто в тебе, Аркаша, говорит ревность. Ведь Софи сказала, что все было спонтанно. К тому же нет никакой уверенности, что это именно он. Хотя вышел он из квартиры, где стоит телефон с номером; Значит, он звонил Жанне. Хозяин этой квартиры – старый полковник в отставке, бывший сотрудник специальной группы КГБ. Был инструктором в лагере спецгрупп. Впрочем, все это объясняет умение этого типа. Он легко прорвался к выходу из бара. Что ж, можно звонить Наврузу. – Протянув руку к телефону, остановил себя:
– Рано. Надо сначала все окончательно выяснить. – Он снова посмотрел на экран видеомагнитофона. Развалившийся в кресле таксист залпом выпил рюмку коньяку, взял из вазы виноградинку. – Побалдей пока, – усмехнулся Аркадий. – Сейчас он чувствует себя суперменом, такое внимание и почет». Усмехнувшись, закурил.
– Кто? – Жанна подошла к двери.
– Навеки ваш Артур, – услышала она знакомый голос. Когда она открыла дверь, то увидела большой букет роз.
– Какая красота! – Ахнув, взяла букет и, прижав к груди, засмеялась. – Спасибо, – прошептала она. – Мне очень давно не дарили цветов от сердца. Она вздохнула и поцеловала Артура. – Спасибо, милый.
– Это тебе спасибо.
– За что же? – сказала Жанна, сделав шаг на кухню, чтобы налить воды в вазу.
– За то, что ты есть.
Жанна замерла.
– Мне так никогда не говорили.
– Потому что ты не знала меня.
– Что там случилось с твоим учителем?
– Ничего страшного. Подвыпившие юнцы решили поучить старика жизни. Вмещался прохожий, гость Москвы. Все хорошо.
Войдя в комнату, Артур остановился. Стол был празднично накрыт.
– И все-таки в жизни бывают праздники, – улыбнулся он.
«Вот сучата, – зло думал Волчара. Парни, уже не скрывать, ходили за ним.
– Какого хрена им надо?» – старался понять он.
Не найдя даже приблизительно правильного ответа, выругался.
Остановившись, повернулся. Парни тоже остановились и закурили.
– Вы, кашалоты, – зло спросил он, – какого хрена вам нужно?
– Ты чего базаришь? – рванулся вперед один. Взвизгнув, схватился за ляжку и упал. Рванувшийся было за ним второй парень замер.
– Ты это… – вытягивая перед собой руки, забормотал он, – спокойнее. Я…
– Кто послал? – Вытащив пистолет с глушителем Волчара направил его на парня.
– Это… – Уткнувшись спиной в опору качелей, парень застыл. – Не убивай, – неожиданно жалобно попросил он. – Нам Ленька Араб тебя показал. И сказал – ходите за ним. Сначала вроде как незаметно, а потом в открытую.
– Кто такой Араб? – спросил Денис. – Где его можно найти? Лежавший рядом, видимо, сначала потеряв от боли сознание, очнулся и громко застонал, обхватив простреленное бедро.
– Заткнись! – Прыгнув к нему, Волчара ударил его по голове рукояткой пистолета.
Второй парень воспользовался этим и прыгнул за угол дома. Волчара вскинул пистолет и нажал на курок. Чуть слышный хлопок выстрела – и пуля выбила фонтанчик бетонной пыли из стены. Выматерившись, он сильно пнул лежащего парня.
И сразу побежал через двор. Выскочив на улицу, замедлил шаг и неторопливо пошел вперед.
«Надо сваливать отсюда, – решил Денис. – Похоже, меня вычислили эти сучары. Не попал я во второго, – недовольно думал он. – Тары-бары развел. Надо было сначала пулю всадить, а потом и базарить».
Он увидел идущие на скорости три иномарки. Они шли одна за другой, непрерывно сигналя. Инстинктивно рванулся назад. Опомнившись, остановился, но тут же прыгнул за коммерческий ларек. Машины, притормаживая, замедлили ход и, перестав сигналить, свернули ко двору, откуда вышел Волчара. Он рванул в сторону. Забежав за угол ларька, остановился. Две машины прошли дальше. Третья остановилась у проезжей части.
«Козлы вонючие», – стараясь держаться за ларьком, думал он.
Из машины вышли по крайней мере трое. Волчара слышал три хлопка дверцами и попятился назад. Увидев слева «Москвич», присел за ним. И сделал это своевременно. Появились трое крепких парней, на них, несмотря на жару, были куртки. Волчара лег.
«Только бы хозяин этого драндулета не вышел», – подумал он. И увидел, как от ларьков с двумя пакетами в руках быстро идет молодой мужчина в камуфляже.
Волчара выругался про себя и отполз к двери переднего пассажира.
Мужчина открыл дверцу водителя и, поставив пакеты на сиденье для пассажира, сел сам. Волчара откатился вправо и метнулся за большой железный ящик. Вытащив из сумки пистолет, облизнул пересохшие губы.
«Вот это влип», – затравленно оглядываясь, подумал он и увидел проезжавшую мимо третью иномарку. В машине было четверо. Как только машина въехала во двор, сунул пистолет в сумку и побежал вперед. Выскочил на проезжую часть, поднял руку.
– Куда? – остановив «шестерку», спросил длинноволосый парень.
– Павелецкий, – ответил Волчара. – Сотню даю.
– Поехали.
Волчара посмотрел назад. Вздохнув, усмехнулся:
– Короче, вот что, земеля, даю двести. Тормозни минут на десять. Мне тут посмотреть кое на что нужно.
– Бабки вперед, – останавливая машину, сказал парень.
– Вот сотня, другая – на вокзале.
Артур и Жанна, плотно прижавшись друг к другу, танцевали под медленную музыку.
– Я люблю тебя, – прошептал Бонич и легко коснулся ее губ.
– Я тоже люблю, – улыбнулась она, – очень люблю тебя. Знаешь, – остановившись, неожиданно предложила она, – давай сходим к женщине с сыном, благодаря которым мы познакомились.
– Давай, – охотно согласился он.
– Разумеется, там его нет, – усмехнулся Аркадий. – Я знаю, где он. Смит! Собери парней. Прогуляемся в одно место. И будьте начеку.
– Привет, земляк, – услышали они хрипловатый голос. Артур и Жанна остановились, к ним подходили двое вчерашних бомжей.
– Курить нужно? – улыбнулся Артур. – Держите.
– Спасибочки, – буркнул второй. – Ты это, будь настороже. Тобой какой-то новый русский интересуется. Нас к нему возили. Он про эту бойню с наркоманами очень интересовался. Как все началось, о чем ты с бабой разговаривал. С ней. – Он мотнул головой на Жанну. – В общем, интерес к тебе у него имеется. А мужик крутой. Парнишки со стволами у него на подхвате. Нам по стаканчику накапали, закусить трохи дали. Но мы чего? Ничего, говорим, не знаем. Видим – драка и мусора какого-то мужика вяжут. А тут его половина подскочила с подругой и отмазала от ментов. Если что не так вякнули, ты уж извини, земеля. Лишнего вроде не базарили.
– А куда вас возили? – быстро спросила Жанна.
– Хрен его знает, – пожал плечами первый. – Контора какая-то. Ну, офис сейчас называют. Да, земляк, у них номер твоего телефона. Вроде адрес шукать по нему хотят.
Артур холодно взглянул на Жанну.
– Это Аркадий, – поняв его взгляд, прошептала она. – Он был, когда ты звонил. Я на кухню ушла, он кофе попросил и сказал, что руки мыть пошел. А у меня телефон с автоответчиком. Он, наверное, номер и переписал. Ты поезжай домой, – Жанна вздохнула. – И увези своего учителя. Аркадий это. – Не стесняясь бомжей и на мгновение прижавшись к Артуру, поцеловала его и быстро пошла к подъезду.
– Тебе-то тогда досталось, – увидев синяк под глазом бомжа, улыбнулся Артур. – Ты его за ногу держал. Это…
– Нет, – показал головой мужик с подбитым глазом. – Держал он. – Он кивнул в сторону приятеля. – Это мне мусора тогда в отделении заехали. Нас же ночь продержали. Ну и, как всегда, трохи поддали. Не от злости, а для профилактики. – Он усмехнулся.
– Ладно, мужики, – сказал Артур, – поеду. Спасибо за предупреждение. И вот еще что. – Сунув руку в задний карман, достал деньги. – Держите. И за ней приглядывайте. Это вроде как аванс за охрану.
Сказал это потому, что увидел, как, переглянувшись при виде денег, бомжи сделали шаг назад. У него в этот раз они деньги не взяли бы.
– Ништяк. – Мужик с подбитым глазом взял купюру. – Присмотрим за девкой. Ты не боись, у нас здесь все схвачено. Если чего, мужики подмогут. Вон в том дворце, – он показал на недостроенный корпус пятнадцатиэтажки, – их полно.
– Пока. – Артур махнул рукой и рванулся к проезжей части.
– Ништяк мужик, – глядя ему вслед, буркнул «подбитый глаз». – Придется присматривать за девахой.
– Конечно, – потирая руки, согласно кивнул его приятель. – Сейчас похавать возьмем, пузырек, и в дозоре веселей будет. Надо еще Митяя кликнуть. Раньше, до того как на улицу ушел, какой-то борьбой занимался. Если что – он мужик ломовой. Я раз видел, как он троих охаживал.
– Планы меняются, – посмотрев на часы, сказал Волчара. – Ты поторчи здесь с часик. Дождешься – двести маешь. Вот задаток. – Он сунул водителю полсотни. – А не дождешься – потом подловлю и колеса хавать заставлю.
Не дожидаясь ответа, быстро пошел к дому напротив. «Похоже, они, сучары, адрес срисовали, – на ходу думал Волчара, – и сейчас в гости к старикану нарисуются. Артура нет, они деда и сделают. Мне бы, конечно, на хрен этот дед упал, но мужик хороший. Если, в натуре, они там, с ходу шмалять буду», – решил он.
Артур вытащил сто долларов.
– Вот, – показал он водителю. – Нужно быстро, но аккуратно.
– Сделаем, – кивнул рослый молодой мужчина.
– Приготовьтесь, – тихо сказал Смит четверым парням с пистолетами.
Подняв руку, нажал на звонок.
– Артур, – вслед за щелчком отпираемого замка услышали они голос Жанны.
– Ты? Вернулся?.. – Открыв дверь, оборвала себя на полуслове. – Что вам нужно? – холодно спросила она.
– Разрешите. – Смит оттолкнул ее плечом.
– Да как вы смеете?! – возмутилась она. Смит шагнул вперед и, хрипло вскрикнув, согнулся. Парни вскинули пистолеты. Жанна захлопнула дверь.
– Не стрелять, – поняв, что в квартире, кроме женщины, никого нет, помня наказ шефа вести себя с ней предельно вежливо, остановил парней коротко стриженный крепыш.
– Эй! – раздался бас поднимавшегося по лестнице лохматого здоровяка.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62