А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– Чтобы дело не стало последним, оно должно быть для нас крупным. А что касается запаса патронов, то благодаря вам у нас неприятности с мафией, я в этом убежден. И поэтому я хочу, чтобы вы стреляли из двух пистолетов каждый и имели в запасе еще по паре заряженных. Никто из нас не умеет стрелять быстро и точно в цель, поэтому палить нужно больше. И кто-нибудь не промажет. А теперь насчет дела. – Он закурил. – Так вот. Самое безопасное для нас в данный момент – сидеть безвылазно хотя бы месяц. Нас должны забыть. Потому что все слишком серьезно! Даже шестерки говорят об этом почти на каждом углу. Вы тупоголовые кретины, которые возомнили, что могут все. Вы никто и звать вас никак по сравнению с теми, в чью игру влезли. Неужели вы думаете, в баре, где вы так прекрасно провели время, двое придурков, которых вы уложили, от нечего делать решили пострелять? А заодно вы так, от нечего делать, опять-таки подстрелили какого-то Атамана. А уж чтобы ментов не подстрелить… – Китаец развел руками.
– Ну какие же вы после этого супермены. Вы и…
– Хорош, – недовольно сказал Волчара, – из нас придурков делать. Ну, получилось так. Что нам, башку под пули было подставлять или лапки вверх – и берите нас, мусора? Да и вообще, ты, по-моему, зря жути нагоняешь. Ну, хотели там кого-то завалить, не получилось. Пусть из-за нас. Делов-то. Мусорам перепало, так этим козлам за риск платят. А насчет мафии ты точняком перегнул. Кому мы на хрен упали? Какой мафии? Насмотрелись видиков и разных «спрутов» по телику, вот…
– Ты газеты читай, – перебил его Китаец, – и…
– Я сам разговор слышал, – вмешался стоявший у двери Петр, от двух парней. Они у мафиози какого-то на подхвате. Про вас говорили, про то, что этих мудаков, которые там влезли, нужно найти. А найдут – головы поотрывают. Я вспомнил, – взглянул он на Китайца, – они называли одного – Карл. Карл какой-то вверху всей этой кодлы стоит.
– Ты чего горбатого лепишь? – недовольно спросил Волчара. – Раньше молчал, а сейчас вспомнил. Карл… – усмехнулся он. Карл у Клары украл кораллы, – вспомнил он скороговорку.
– Я точно говорю, – сказал Петр.
– Я вам тоже говорила, – вмешалась Людмила, – что мы с Юриком по телевизору о стрельбе в баре слышали. «Дорожный патруль», – вспомнила она название передачи. Толик, опустив голову, молчал.
Волчара понимал, что прав Китаец, но не хотел признавать этого.
– Да короче, – зло бросил он. – Если я вам мешаю – расход. Я сам разберусь с теми, кто там по нас соскучился. А слушать… – Он вдруг замолчал.
В руке Юрия был пистолет, ствол которого смотрел немигающим зрачком ему в живот.
– Слушай меня внимательно, – сдержанно проговорил Китаец, – прекрати свой блат. Надо думать, как из этого дерьма, в которое мы по твоей милости вляпались, тихо уйти. А желаешь сдернуть, – он криво улыбнулся, – я тебе помогу. И тогда тебя действительно никто не найдет. Выбор за тобой. Время лихих налетов на ура прошло. Повторяю, – кивнул он, не сводя внимательного взгляда с игравшего желваками Волчары, – выбирай.
– А что, – стараясь говорить вызывающе, спросил тот, завалишь?
– Решай, – бросил Китаец.
– Волчара, – вздохнул Толик, – ты, конечно, и старше, и опыта у тебя в этой жизни больше. И в авторитете ты был, и сейчас, наверное, среди своих тебя примут. Но Юрка прав. А ты вместо того, чтобы что-то путное сказать, в блат ударился. В баре и я подумал, что нас убить хотят. Ну и что? Так уж вышло. Надо думать, что делать, а не показывать, какой ты крутой. А ты Китаец, тоже не выделывайся. Под пистолетом любой на что угодно согласится. А ты думаешь, он забудет это? Нет. Поэтому хорош вам разборы заводить. Тебе сейчас, в натуре, уходить нужно, Денис, потому что я не хочу ждать, пока ты Юрику в затылок пулю пустишь. Все, уходи. А ты, Китаец, спокойно. Пусть идет. Он никого из нас не заложит, даже если его менты возьмут, но с нами он быть не должен.
– Парень прав, – поддержал Толика Петр. – Я говорил тебе сразу – Волчара слишком заблатненный мужик, он, конечно, жесткий, решительный, но блату в нем много.
– Значит, меня еще с самого начала списали, – ухмыльнулся Денис. – Ну так как, – посмотрел он на Китайца, – я уйду или ты меня кончишь?
Юрий опустил руку с пистолетом.
– Я бы не смог убить тебя, но Толик прав – ты сможешь. Я твои глаза видел. Уходи.
– Я те вот что скажу, – вздохнул Волчара. – Я утопаю тихо, без кипиша. Но ты мне больше не попадайся. Въехал? – Рука с пистолетом мгновенно вскинулась вверх.
– Юрка! – воскликнула Людмила, бросилась вперед и загородила собой Волчару.
– Вали отсюда! – выхватив пистолет, воскликнул Толик. – А то я тебя сам пристрелю!
– Все, – зло кивнул Волчара, – меня нет. Но запомните, что я сказал. – Он быстро вышел. Звук захлопнувшейся двери на какое-то время словно лишил всех дара речи.
– Надо переезжать, – после довольно продолжительной паузы сказал Китаец.
– Ты, Петр, квартиру продай. А сейчас бери деньги и подыскивай где-нибудь в другом районе. Здесь оставаться нельзя.
«Псы поганые, – размашисто шагая по тротуару, думал Волчара. – Я вас, сучата, сам перещелкаю, как куропаток. Гниды позорные. Не знает, что такое нары, а блату полные штаны. Китаеза хренова. – Он пнул валявшуюся банку из-под пива. – Доллары у меня с собой. На хрену я вас видел, комса поганая».
Он подошел к ларьку.
– Две банки пива, – протянув деньги, бросил он.
– Я видел этого, – уверенно проговорил сидевший на заднем сиденье с картами в руках коренастый водитель. – Он, двое мужиков и одна баба меня на Савеловском брали. Точно.
– Да увянь ты, Сашок, – сказал сидевший рядом пожилой мужчина со шрамом на подбородке. – Или не понял, кто это? – Он кивнул на подошедших к «шестерке» троих крепких парней. – Это не менты, а парнишки из мафии. Наверное, все тех ищут, которые на Петровке в баре побоище устроили. И знаешь, да молчи. Целее будешь.
– Колян прав, – поддержал его сидевший за рулем крепкий мужчина. – Я слышал, кто-то из водил-частников узнал одного. Может, он и помог составить этот фоторобот. Так пропал мужик. Как и не было. В таких делах свидетели не нужны.
– Я вез этого с Савеловского…
– Ты им и скажи, – мотнул головой на троих парней водитель, – они тебе премию выпишут в пару тысяч «зеленых», а потом закопают, как неизвестного солдата.
«Куда же мне? – допив вторую банку, подумал Волчара. – И шлындать по городу стремно. Мусора могут докопаться – и привет, пишите письма мелким почерком. Надо где-то нору искать. Все-таки Китаец был прав, – невольно признал он, – но начал „дурой“ меня пугать, козел. – Я таких, как он…»
Краем глаза увидел двух милиционеров и неторопливо пошел им навстречу.
– Не скажете, сколько времени? – остановившись, спросил он старшего сержанта.
– Без пятнадцати пять.
– Благодарю, – кивнул Волчара и начал заводить свои часы. – Встали, – как бы для себя вслух проговорил он. – Утром заводил, и что с ними?
Милиционеры пошли дальше.
«Но ночлег где-то искать надо, – думал Волчара. – А вот где? В этой гребаной столице заблудишься на хрен, – покосившись на стоявшие в отдалении многоэтажные дома, буркнул он. – Сейчас и хату Петра не найду. – Он усмехнулся.
– Я и был здесь раза два пацаном. С маманей приезжал. Тогда еще за колбасой в Москву ездили. Ладно. Цепану таксиста, они все знают. Может, и с бабой куда на хату отвезут. Ночь перекантуюсь, а потом уеду. Надо будет домой заскочить. Как там братишка? Вообще-то он, козел, даже на свадьбу не пригласил. Комсюк. – Он плюнул. – Я за него сколько морд расколотил, а он…
– Остановившись, закурил.
– Куда же податься? – Вот пенек хренов, заблатовал, дурик. Правильно Китаец базарил. Я это еще тогда в баре понял. Мы кому-то по-крупному дорогу перешли. Но не идти же с повинной. Вы уж извините. Хрен им на рыло. Я и без них на большой проживу. А они без меня – будем поглядеть».
Выйдя к проезжей части, поднял руку. И почти сразу возле него остановилась «восьмерка».
– Куда? – спросил водитель, средних лет плотный мужчина в очках.
– Покатай на сотню по столице, – сказал Волчара. – Хоть малость златоглавую посмотреть.
– А что именно хочешь видеть?
– Да один хрен, – буркнул Денис, – время убить.
– Ладно, только деньги вперед, – виновато улыбнулся он. – Бывает, что…
– Базару нет. – Волчара отдал ему пятьдесят рублей. – Остальные потом.
– На сколько времени сотня тянет?
– Час. Сейчас пробки будут. Так что…
– Ты же знаешь Москву, вот и катайся там, где пробок не бывает.
– Ты снова в круиз? – спросил сидевший перед телевизором Владимир Иванович.
– Надо, – кивнул Артур. – У меня здесь небольшое дельце есть. Как решу, к вашей дочери тронемся.
– Иди. Ключ возьми. А то вчера ты поздно пришел, я разоспался, а тут ты трезвонить начал. У меня второй есть.
– Правильно вообще-то.
– Может, все-таки скажешь, что ты ищешь?
– То, что мне надо.
– Хороший ответ.
– Я ушел.
– Удачи тебе, Бонич, – вздохнул Владимир Иванович.
Артур вышел на улицу, остановился и закурил. Потом, подойдя к проезжей части, поднял руку. Он докурил сигарету до фильтра, прежде чем возле него притормозила красная «девятка».
– В центр, – нагнулся он к машине.
– Куда именно? – спросил водитель, молодой крепкий мужчина.
– Сначала к «Метрополю», а там посмотрим. За час плачу сто пятьдесят. Вполне возможно, будем ездить часа два-три. После каждого часа плата. Разумеется, если не попадешь в аварию.
– Типун тебе на язык, – усмехнулся водитель. – Садись. – Он открыл дверцу.
– Есть одна, – остановив машину, сказал водитель. Тридцать лет. Внешне нормальная. Не шлюха, – добавил он. – Подруга моей знакомой.
– Не держи меня за черта, – хмыкнул Волчара. – Я слышал, что в больших городах, а особенно в Питере и в столице таксеры имеют бабенок с квартирой. Она чистая? А то подхвачу какую-нибудь заразу. Тогда я тебя…
– Смотрел рекламу? – усмехнулся водитель. – Безопасный секс. Вот и используй…
– Сколько это будет стоить?
– Вы только обещаете, – сердито говорила Жанна, – а на самом деле ничего не можете.
– Ну зачем вы так, – покачал головой Аркадий. – Мало мы для вас сделали? Вот она, черная неблагодарность. Если бы не мы, то… Впрочем, и сейчас не поздно. Многие группировки облизываются при одном виде вашего «мерседеса» с личным шофером. А ваши дачи? Если мне не изменяет память, вы привозили архитектора из Рима.
– Тебе в одном изменила память, – холодно улыбнулась она. – И думаю, Карл освежит тебе ее.
Аркадий внимательно посмотрел ей в глаза.
– Да-да, – улыбнулась она. – Карл – мой старый знакомый. Неужели ты подумал, что…
– Давайте прекратим этот разговор, – спокойно предложил он. – Убийц мы найдем. И очень скоро. Есть кое-какие зацепки.
– Я это уже слышала, – усмехнулась Жанна.
– Извините, – ровным голосом проговорил он, – мне пора. До свидания.
– До скорой встречи, – улыбнулась Жанна.
«Значит, у нее есть связь с Карлом, – качая головой, подумал Аркадий. – Тогда все меняется. Придется всерьез заняться ее просьбой».
«Думаю, это подтолкнет вас, ребята, – отпив глоток шампанского, тонко улыбнулась Жанна. – Вовремя сказанное слово порой решает дело».
Артур подошел к призывно улыбающимся длинноногим девушкам.
– Мужчина, – шагнув вплотную, одна положила ему на плечи руки, – вам нужна…
– Слушай, красавица, – спокойно проговорил он, – я оценил твои прелести, но мне нужно кое-что другое.
– Я готова на все, – жарко проговорила она. – Может, тебя интересует…
– Вот кто меня интересует. – Артур показал ей фотографию. – Я очень хорошо заплачу, если ты мне что-нибудь скажешь о ней.
– Эй ты, – лениво бросил один из подошедших троих молодцов, – чего хочешь? Если бабу, то…
– Не умеете вы разговаривать с клиентами. – Артур улыбнулся.
– Не тебе нас манерам обучать, – бросил второй.
– Как знать, – спокойно ответил Артур. – Вообще-то даже лучше что вы сами подошли. Я бы, наверное, не решился.
– В чем дело? – вызывающе взглянул на него третий. – Наверное подцепил что-нибудь на конец и виноватых ищешь? Так…
– Такое тоже бывает? – удивился Артур.
– Отвали. – Первый сутенер махнул девушкам. Те сразу отошли.
– Армейская дисциплина, – одобрительно заметил Артур.
– Слушай, – парни обступили его, – мы уже несколько раз тебя видели. Какого хрена крутишься? Чего вынюхиваешь? Хочешь неприятностей, считай, что ты их уже огреб.
– Парни, – спокойно сказал Артур. – Я не вынюхиваю, а разыскиваю одну дамочку легкого поведения. Она где-то в Москве. За информацию об этой особе, если эта информация поможет мне ее найти или хотя бы узнать правду, плачу пятьсот «зеленых».
Парни переглянулись.
– Покажи-ка, – протянул один руку к фотографии.
– Это за справку, – отдал каждому по десять долларов Артур, – даже если ничего не скажете. Ведь я вас оторвал от работы. Парни внимательно рассматривали фото.
– Нет, – один покачал головой. – Я не встречал. Их, конечно, много, но такую красотку запомнил бы.
– Точняк, – согласился второй.
– Извини, мужик, – отдавая ему снимок, пожал плечами третий. – Мы ее не знаем. И еще: ты вроде мужик неплохой и баксы маешь. Но добрый совет не помешает: не катайся больше по точкам. Тебя приметили, и есть указание отделать тебя хорошенько, не выясняя, что тебе нужно. Так что…
– Благодарю, – перебил Артур. – Жаль, конечно, что не смогли помочь, но, если говорить откровенно, я думал, вы начнете мне что-то втирать. Вы лучше, чем я думал.
– Пока, мужик, – в один голос попрощались парни.
– Ты у меня, – послышался грубый мужской голос, – прям здесь отсосешь! Ну!
Парни обернулись и увидели стоявшего у иномарки здоровенного мужика, который одной рукой удерживал девушку за волосы, другой расстегивал ширинку.
Парни рванулись туда.
– Стоп! – властно бросил сидящий за рулем «мерседеса» толстяк. – Это Слоник балуется. Он потом отстегнет прилично. Пусть покочевряжится.
– Соси, сучка. – Слоник дернул девушку за волосы. Артур медленно шел в ту сторону. Остановившись, усмехнулся – Прикурить не найдешь? – обратился он к Слонику.
– Хана мужику, – сообщил парням толстяк. – Слоник его сейчас отоварит по полной программе. Если тот в милицию ничего не напишет, потом по-крупному в баксах с ним рассчитается.
– Сдернул! – крикнул Слоник.
– Дай прикурить, – спокойно попросил Артур.
– Попробуй. – Развернувшись, здоровяк хохотнул. Резкий удар носком ботинка заставил его с воем согнуться. Артур, подскочив на месте, впечатал колено ему между ног. От «опель-кадета» на него бросились трое. Артур встретил первого ударом пятки, потом сильно ударил второго в живот. Третий, отскочив назад, выхватил пистолет. Артур достал его ноги руками, а головой ударил в живот. Упав на свалившегося парня, локтем сверху вниз врезал ему в грудь.
Вскочил. Оглянувшись, бросился к двенадцатиэтажному дому. Стоявшие у «мерса» парни усмехнулись.
– Нам подфартило, – высказал общее мнение один. – По десятке баксов ухватили. – Распускай их. – Толстяк мотнул головой на окруживших пострадавшую подругу ночных бабочек. – Работы не будет. Сейчас братва подвалит, разбор будет. Но мужик крепок. И молодец. Слоника давно пора было остановить. Расчувствовался.
– На кого-то из серьезных дядей пашет, – сказал один из парней.
– Слониковой охране перепало, – улыбнулся толстяк. – Это им не меня колотить. – Сворачиваемся, – приказал он. – Сейчас здесь начнутся расспросы.
Артур вбежал во двор двенадцатиэтажного дома. Остановившись, подумал:
«Зря. И так уже засветился. Но уж больно эта сволота из себя строит. Сейчас, может быть, где-то и ее вот так же». Он сжал кулаки. Шумно выдохнул. Посмотрев на часы, неторопливо пошел в другую сторону.
– Да ты чего? – догнав быстро идущего Волчару, попытался остановить его водитель. – Это она просто…
– Сдерни, – не останавливаясь, бросил Волчара. – Нашел бабец. Баксы получил – и катись отсюда. Ну? – Развернувшись, резко шагнул навстречу таксисту. Тот повернул назад.
«Сучонок, – Волчара плюнул. – Привел. Она пьяная вдрызг. А видок – как из ужастиков. Сучка. Этому псу, – вспомнил он водителя, – отстегнул две сотни, а я-то, дубина стоеросовая нашел дом терпимости».
Подойдя к коммерческому ларьку, Волчара протянул пятьдесят рублей.
– Пива пару пузырей и пачку «Кэмел», – бросил он.
К ларьку подошли трое крепких длинноволосых парней.
– Красотка, – не обращая внимания на Дениса, заглянул в окно один, – дай-ка нам пару шампуня. В гости к биксам идем.
– Какого? – спросила продавщица. Волчара стоял молча.
– С понтом – сама не знаешь, – усмехнулся парень.
– Девушка, – напомнил о себе Волчара, – мне две бутылки пива…
– Завянь, – бросил стоявший рядом парень. Третий находился за спиной.
Глубоко вздохнув, с трудом сдерживаясь, Волчара с шумом выдохнул. Парень, взяв две бутылки, сделал шаг в сторону и, сунув шампанское приятелю, тут же, оттолкнув Волчару, вернулся. – Коробку конфет получше, – сказал он продавщице.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62