А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– Еще немного, и я не остановлюсь, пока не овладею тобой. И на этот раз по-настоящему.
У нее вспыхнули щеки.
– Тор, разве это входит в сделку?
– Если забеременеешь, я женюсь на тебе.
– Ах! – в ужасе шарахнулась она. – Как тебе такое в голову пришло?
– Мысль о свадьбе?
– Да нет! О ребенке! У меня и так семь дочерей. Кроме того, я никогда бы не стала силой заставлять жениться на мне.
Он покачал головой:
– Ну, а если?
– Это входит в сделку.
– О черт! Мы говорили о сделке. Давай не будем отвлекаться.
Она пожала плечами:
– Едва ли это честно, но ты можешь считать по-другому. Ладно. Договор остается в силе. Но я никогда не думала, что понадоблюсь тебе больше одного раза.
– Отчего же?
– Вокруг тебя столько прекрасных, талантливых женщин. Южных красоток.
Тор медленно покачал головой:
– За это время ты могла убедиться, что я считаю тебя самой прекрасной, самой талантливой, самой умной женщиной на свете. И вскоре я докажу это.
– Но сначала Торнбулл.
– Ты опять за свое? Мы могли бы махнуть на него рукой и уехать в Луизиану.
– Нет. Нужно восстановить честное имя девочек. И отомстить за смерть остальных.
– Тогда у нас нет выбора. – Он поглядел на лошадей, а потом поднял глаза к небу. – Что ж, поехали. Стоит мне еще побыть с тобой, и сегодня мы уже никуда не выберемся. А чем скорее мы настигнем Торнбулла, тем лучше.
– Да, надо добраться до Флэгстаффа раньше, чем он уедет оттуда.
– Ты уверена, что он там?
– Должен быть… Мы ведь выяснили, что Торнбулл брал билет до Финикса, а в руках у него была газета с этой статьей. Думаю, он со своими охранниками сел там на дилижанс. – Она сжала кулаки. – Я знаю, что он там. Нюхом чую!
– О'кей. Я верю тебе. Тогда в путь! – Он направился к лошади.
– Тор, если родится ребенок, он будет только моим. Я не собираюсь вешать его тебе на шею.
– Проклятие! – Он обернулся, сгреб ее за плечи и потряс. – Ни слова об этом! Ты поняла? Мы заключили сделку. Что бы ни было, пока Торнбулл не окажется в тюрьме, я остаюсь с тобой. А что будет потом, увидим.
Она вырвалась:
– Не сердись. Просто я хочу поставить все точки над «i». Это сделка. И ничего больше. – Она тяжело вздохнула. – Слово – это все, что у меня есть, и я всегда держала его. Так что можешь не беспокоиться.
– Зачем мне беспокоиться? Я все равно не отступлю от тебя ни на шаг.
Хармони кивнула и направилась к лошади.
– Когда все закончится, я пошлю за девочками, а ты поедешь на свою плантацию.
Тор прыгнул в седло.
– Хармони, не испытывай мужское терпение! Распоряжайся собой сколько влезет. Но будь я проклят, если позволю тебе командовать мной!
Он дернул поводья и выехал на дорогу. Девушка поглядела ему вслед, затем обернулась, подняла шляпу и шарф, водрузила их на свое место и села верхом, бросив прощальный взгляд на реку. Отныне она не одна. Тор. Могла ли она доверять ему? Могла ли не доверять?
Покачав головой, Хармони выехала из тени деревьев, присоединилась к Тору, и они рысью поскакали на северо-запад. Девушка посмотрела на своего попутчика и тяжело вздохнула.
– Заложник…
Он возвратил ей взгляд и вдруг улыбнулся:
– Я прихватил с собой ремень, заложница!
20
– Если я не ошибаюсь, мы будем во Флэгстаффе завтра к вечеру…
Тор свернул с пустынной равнины северной Аризоны на скалистую тропу. Солнце сияло на ясном небе Дикого Запада.
– А сегодня не успеем?
– Могли бы, если бы ехали по главной дороге. Но мы пойдем в обход. Я хочу тебе показать здешние места. Ты никогда не видела ничего подобного!
– Тор, у нас нет времени любоваться местными красотами…
– На это время найдется. Разобьем лагерь пораньше и немного отдохнем. Имеем право после стольких дней пути. Кроме того, завтра нам предстоит преодолеть перевал Могольон.
– По-моему, ты все усложняешь. Если мы по-прежнему будем скакать на север…
– То это отнимет у нас и время, и силы. Поверь мне.
– Мне выбирать не приходится.
– Вот это верно, заложница, – хмыкнул он.
Хармони строптиво посмотрела на него, а затем стала разглядывать открывшуюся впереди местность. За последние несколько дней ландшафт изменился: на смену низинным равнинам, поросшим кактусами и кустарником, пришли равнины более возвышенные, такие же просторные, но ограниченные с востока и запада грядами гор. Стало больше пиний, можжевельника и меньше кактусов.
Людей попадалось мало. Иногда в небе кружились сарычи, выдающие присутствие человека, на скалах грелись змеи и ящерицы, но поселки и ранчо встречались здесь редко. По крайней мере, у дороги их почти не было. Хармони скрепя сердце призналась себе, что рада компании Тора. После выезда из Тусона она оказалась в одиночестве, ничего не зная о диких, пустынных землях, лежавших к северу от Финикса.
Теперь Тор решил ехать кружным путем. Он хотел показать ей кое-что интересное. А ей было не до этого. Надо было скорее настичь Торнбулла. И в то же время она не желала, чтобы их путешествие с Тором подошло к концу. Он оказался хорошим товарищем – веселым, занимательным, остроумным. Они не подгоняли лошадей: нужно было беречь силы для грядущих испытаний.
И с той же неохотой Хармони призналась, что ошиблась, рассчитывая на скорую физическую близость. Она ожидала, что Тор потребует выполнения условий сделки в первую же ночь их совместной поездки. Но когда в конце дня усталая, измученная, девушка сошла с лошади, он все понял без слов и с тех пор ограничивался братским поцелуем по утрам и вечерам. Вот и все.
Удивляясь самой себе, она все отчетливее понимала, что чем дольше находится с ним рядом, тем больше жаждет его близости. Но Боже упаси дать ему заметить это! Хармони настолько привыкла к нему, что без труда представляла себе его кожу, губы, туго напрягшееся тело… Ей следовало бороться с этим чувством, но сил уже не было. Еще и поэтому она хотела ехать прямо во Флэгстафф. Скоро она дойдет до того, что не справится с собой и сама потребует от Тора выполнения условий сделки.
Нет, до этого она не опустится! Когда они расстанутся, пусть ничто не напоминает ей о Торе! Она и без того никогда не забудет время, проведенное с ним вдвоем. Как ни грустно, но надо признать: он никогда не хотел ее по-настоящему. А его слова о том, что она нужна ему больше, чем все остальные женщины, продиктованы всего лишь стремлением остаться джентльменом. Теперь все ясно. Как ей пришло в голову принять эту болтовню за чистую монету!
От этих мыслей Хармони злилась больше, чем от задержки в пути. Она заставила себя оглянуться по сторонам. Горная тропа кончилась, под копытами хрустел песок, над головой синело кристально чистое небо, а по бокам отсвечивали красным глыбы песчаника.
Вот бы ахнули девочки, окажись они здесь! Заворожившие их красоты Нью-Мексико не шли ни в какое сравнение с природой Аризоны. У Хармони заныло сердце. Она ежеминутно думала о них, гадала, чем они занимаются, счастливы ли, скучают ли по ней. И все же она поступила правильно, не взяв их с собой…
Когда всадники спустились ниже, девушка застыла от изумления. Высокие выветрившиеся пурпурные скалы, вздымались над морем песка. Одни напоминали фабричные трубы, другие расширялись к плоской вершине, а одна скала вообще напоминала кофейную чашку. Эта ни с чем не сравнимая красота заставила ее испытать благоговейный страх. Да, природа потрудилась здесь на славу! Тор был прав, она никогда не видела ничего подобного.
– Ну как? – обернулся к ней Тор.
– Картинка из книжки!
– Я хотел разделить эту красоту с тобой. Однажды мне довелось здесь побывать.
– Я рада, что мы приехали сюда.
Это было правдой. Ей только хотелось, чтобы рядом были девочки. Едва ли ей удастся вернуться в Аризону, но память об этой фантастической картине навсегда останется с ней.
Они поскакали дальше. Пейзаж почти не менялся. Красные скалы принимали такую прихотливую форму, словно выбирали ее по собственному капризу. Солнце продолжало путь на запад. Вскоре всадники достигли фактории, стоявшей на берегу узкого ручья. Вокруг по-прежнему вздымались красные скалы, но впереди показались деревья, покрытые сочной зеленой листвой. Откуда в этом краю пустынь и красных скал взялся лес?
Тор хитро поглядел на нее и ухмыльнулся.
– Ты думала, что ничего красивее уже не увидишь?
– Где мы?
Он проехал мимо фактории и спустился на берег журчащего потока.
– Это место называется Ущелье дубового ручья. Поразительно, что оно расположено в самом сердце пустыни. Здесь даже яблони выращивают!
– Да, чудесно…
Этот ручей словно перенесли сюда из ее родного северного Иллинойса, и по контрасту с окружающим краем его красота казалась особенно поразительной.
Они ехали сквозь древесную чащу, следя за игрой солнечных зайчиков на водной глади. Тор сжал ее руку.
– Скоро отдохнем.
– С удовольствием! – улыбнулась Хармони, внезапно почувствовав усталость.
Тор был прав, они нуждались в отдыхе. Ничего ей так не хотелось, как искупаться в этом ручье. А на фактории можно было купить еду… Однако они продолжали путь. Куда он ее тащит? Пора разбивать лагерь. Место самое подходящее.
– Хармони, глянь-ка вверх!
Девушка остановилась рядом и послушно подняла голову. Нет, к такому зрелищу она была не готова! С плато, вздымавшегося на несколько сотен футов, срывался и парил в воздухе узкий водопад, такой же ошеломляющий, как и породивший его край! Она оглянулась. Высоко взметнувшиеся над ущельем горы обрывались крутыми уступами. Желтый цвет песка там и сям был разбавлен красным. Горный кряж зарос пиниями и высокими соснами.
– Завтра мы будем там…
– Что? – У нее учащенно забилось сердце. – Туда же нет дороги.
– Мы поскачем горной тропой.
– Тор, это прекрасно, но как же мы поднимемся? Разве это возможно?
Он хмыкнул:
– Лошади заберутся. Правда, кое-где придется их вести в поводу.
– Не лучше ли вернуться обратно?
– Слишком поздно. – Тор подъехал вплотную и взял ее за руку. – Величественное зрелище, правда?
– Да. – Девушка не могла отвести глаз от сверкающих вершин.
Но как же они выберутся из ущелья и вскарабкаются по неприступному, круто обрывающемуся склону? И если все здесь так быстро меняется, то что же ждет их наверху?
– Ты проходил здесь прежде?
– Да. Не бойся, мы справимся. Покорить такую вершину – огромное счастье.
Уверенности в этом у нее не было, но здесь, в горах, командовал он. Медлить не приходилось, хотя она с удовольствием бы сделала привал.
– Поехали. До вечера тебе предстоит увидеть еще кое-что.
– Не знаю, хватит ли у меня сил.
– Хватит, хватит!
Тор таинственно улыбнулся, развернул лошадь и поехал в обратную сторону. Хармони последовала за ним. Они опять миновали ручей, поросший дубами и яблонями. Спустя несколько минут Тор свернул с дороги на узкую тропу. Откуда-то сверху доносился шум, куда более громкий, чем журчание ручья. Господи, а там-то что такое? Выехав на открытое пространство, она поняла, что ее ожидало.
Вода каскадами ниспадала с гладкой поверхности белой скалы. Водопад был шириной в три телеги, а высотой – в дюжину. За миллионы лет вода отшлифовала скалу до блеска. Она стекала с высокого плато, разбивалась о скалу и превращалась в ручей. Но ее было немного. Тонкая струя обтекала скалу и падала вниз, образуя пруд с голубой водой.
– Ну, что скажешь? – Тор махнул рукой в сторону необычного водопада. – Это место называется «Скользкая скала».
– Почему?
– Поймешь позже. – Он повернулся в седле. – Давай-ка сойдем и дадим лошадям отдохнуть.
Хармони не волновала тайна Скользкой скалы. С нее было вполне достаточно красот. Ничего ей так не хотелось, как сойти с лошади и наконец отдохнуть.
Тор спешился, протянул к ней руки и снял с седла. На секунду он прижал девушку к себе, и это прикосновение обожгло обоих.
– До утра все это будет нашим…
Его голубые глаза потемнели. Он наклонил голову и горячо поцеловал Хармони в губы. Намек был прозрачным. Девушка вздрогнула. Сегодня вечером они выполнят сделку. Но протестовать не приходилось. Он был нужен ей так же, как и она ему.
– Давай-ка устроим привал, пока не стемнело.
Он быстро, но неохотно отошел от нее и повел лошадь к берегу синего озера, в которое стекал водопад. Хармони двинулась следом.
Тор снял с ее лошади седло и уздечку. Оба животных жадно припали к воде. Потом он оглянулся, разыскивая подходящую площадку для стоянки, и понес сбрую в уединенное место за скалами, под старым дубом. Идя позади, Хармони довольно улыбнулась.
– Отличное место! Чисто, прохладно, воды вдоволь… И незаметно. – Хармони успела убедиться, что лагерь не просматривается ни со стороны тропы, ни со стороны Скользкой скалы. – Думаешь, здесь безопасно?
Он кивнул.
– Тут тебе не Чикаго. Помнишь убежище в Нью-Мексико?
– Да.
– Здесь так же безопасно. Да и народу вокруг не слишком много.
– А фактория?
– Сейчас я съезжу туда.
– Что?
Девушка встревожилась. Без него она останется здесь совсем одна. Ну и что, тут же одернула себя Хармони. Разве ей не приходилось жить в одиночестве до встречи с Тором?
– Боишься за меня? – Он взял девушку за подбородок. – Все будет в порядке. Поищу чего-нибудь поесть. Пока меня не будет, можешь искупаться. Поверь, здесь тихо…
Хармони кивнула, осознав, что слишком привыкла верить ему. Она проводила Тора взглядом, пока тот не сел верхом и не скрылся за купой деревьев. Он был абсолютно прав. Хармони успела убедиться, как безлюдны эти места. Хозяевам фактории незачем было идти к водопаду, особенно на ночь глядя. Торнбулл был во Флэгстаффе. И ему не могло прийти в голову воспользоваться этой живописной тропой. Может, и им тоже не следовало выбирать такой маршрут. Потерять столько времени…
Она поглядела на Скользкую скалу и покачала головой. Пора перестать сомневаться в каждом их шаге. У них осталась последняя ночь, чтобы побыть вдвоем. Кто знает, что принесет завтра? Тор прав. Надо искупаться, отдохнуть, поесть и лечь спать, а там будь что будет.
Лошадь щипала траву, медленно удаляясь по берегу ручья. Ничего, пусть попасется. Далеко не уйдет. А она тем временем займется своими делами. Девушка вернулась к месту стоянки, вынула одеяло и расстелила его на земле, положила в головах седло, а затем отвязала от него сумки. На одеяло легли кусок мыла, гребешок, чистая рубашка и нижнее белье.
Она сняла ботинки и оглянулась. Конечно, едва ли сюда занесет кого-нибудь, но… Портупея повисла на седле. Затем Хармони сбросила с себя куртку, брюки и рубашку и осталась в одной сорочке с панталонами. Со стороны ручья тянуло прохладным ветром. Солнце клонилось к закату. Ночь ожидалась холодной, но сейчас все было замечательно.
Держа в одной руке кольт-45, а в другой кусок мыла, девушка босиком пошла к пруду по земле, устланной палой листвой и сосновыми иголками. Лошади не было видно. Она уселась на краю нагретого солнцем плоского камня и потрогала воду кончиком ноги. Та была прохладной и бодрящей. Ей очень хотелось сбросить одежду и всем телом ощутить прикосновение кристально чистой влаги. Но что-то останавливало ее.
Нахмурившись, Хармони напомнила себе, что она главарь «Банды бешеных малолеток» и делает все, что хочет. Какое ей дело до остальных? Пускай хоть сам Тор смотрит на нее! Кроме того, у нее под рукой пистолет. Она положила кольт рядом с мылом и сбросила белье. Сорочка и панталоны улеглись на камень, и девушка скользнула в воду, куда более чудесную, чем можно было представить. Воспоминание о жаре и пыли последних дней разом улетучились и из ума, и из тела.
Она быстро выстирала белье, а потом намылила сорочку и принялась тереть ею тело. Затем она взялась за свои густые волосы, промыла и отжала их. Мыльные хлопья уносило течением, а вода вокруг оставалась прозрачной и чистой. Девушка прошла по мелководью, упираясь босыми ступнями в каменистое дно, и прислонилась к теплой поверхности скалы. Смеясь от радости, она принялась плескать водой вверх, и на мгновение в воздухе, прогретом закатным солнцем, вспыхнула радуга.
Хармони не помнила, когда она в последний раз была так свободна, так счастлива, так довольна. Похоже, остаться в полном одиночестве совсем не плохо. Можно не думать ни о ком, кроме себя… Ох, какой стыд! Ее пронзило чувство вины. Как она смеет наслаждаться, когда столько призраков взывает об отмщении? Как она смеет мечтать о Торе, когда столько женщин и детей погибло ужасной смертью? Какое она имеет право быть счастливой?
Разом сникнув, девушка стала выбираться из воды, как вдруг услышала неподалеку хруст веток. Она протянула руку и схватила пистолет, прицелившись в направлении звука.
Из-за деревьев вышел Тор с поднятыми руками.
– В один прекрасный день ты сначала пальнешь, а потом посмотришь, кого пристрелила!
– Извини. Но когда поблизости Торнбулл, нельзя быть слишком осторожной.
Она тут же осеклась, поняв, что высунулась из воды и Тор смотрит на ее обнаженную грудь. Внезапно устыдившись, Хармони попыталась присесть, но вовремя вспомнила про пистолет.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33