А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Сашка предложил мне расположиться на мягком, видавшем виды диване, стоящем около фона и осветительных ламп. Мы славно посплетничали с ним и выпили по паре чашек кофе.
Затем я заехала в фотостудию Артема. Тот не создавал шедевров, а просто делал свою работу профессионально и неплохо зарабатывал на этом. Ленка предпочитала его таким фотографам, как Васильев и Смольников — самым известным личностям в фотоиндустрии. Если у нее был выбор, она всегда выбирала простецки-дружелюбного Артема. К нему на студию можно завалиться и просто болтать часами. Как-то по дурости я ему дала в долг и сейчас надеялась на то, что в нем проснется совесть или профессиональная солидарность. Не проснулась.
Мы с Темой пили чай и вспоминали. Однажды после конкурса салонов красоты я с кучей стилистов, топ-моделей, режиссеров, визажистов, фотографов и журналистов из разных изданий отправилась к Артему в студию для «продолжения банкета». Тема — человек веселый и компанейский, такое шумное сборище ему не в новинку.
Среди моделей была моя хорошая знакомая Нина. Жила и училась она в Гатчине, и поэтому каждая поездка в Питер для нее была увлекательным приключением. Нина жила очень бедно, а одевалась, мягко говоря, скромно. Внешне она мне напоминала лисичку. Сочетание хитрости и наивности делало ее очень женственной. Несмотря на свое бедственное материальное положение, это была очень манерная девица, кокетливая улыбка не сходила с ее фотогеничного лица. Эта стопро-центная фотогеничность была ее фишкой. Девушка она была высокая, но не совсем пропорциональная. Фигурка ее напоминала гитару, но грудь была маловата, а попа широковата. Я считала, что смогу сделать из девочки что-нибудь приличное, а растить свои кадры всегда приятно, твоя модель — она только твоя.
В тот вечер, уставшая после грандиозного мероприятия, я не стала засиживаться в фотоателье и отправилась домой. Нинка осталась у Артема.
На следующий день, рыдая, она позвонила мне и рассказала, что поехала со знакомыми Артема в ночной клуб, а чтобы не было скучно, прихватила с собой подругу. Вместо ночного клуба девочки попали в переделку — их завезли черти-куда, высадили в безлюдном месте и изнасиловали. После всего этого им было предложено добираться до дома самим.
Я как могла успокоила Нинку, но в тот же вечер позвонила Артему и потребовала объяснений. Тот спокойно ответил, что отвечать за всех людей, которые тусуются у него в студии, не может.
Дурочке Нинке, видимо, этого случая показалось недостаточно, и она продолжала таскаться на студию к Теме в надежде обрести свое женское счастье. Ей безумно хотелось переехать в Питер, влюбиться, чтобы и в ее душе «зацвели весенние цветы».
Мне было очень жалко ее. Но навязывать свое мнение я не могла. Настал обеденный час, и я, откланявшись и поблагодарив Артема за гостеприимство, решила отобедать в «Бразилии» с Машей.
Машка — замечательный человек и моя подруга. Мы познакомились на конкурсе красоты «Мисс Санкт-Петербург» в отборочном туре «Мисс Пляж», проходившем на пляже Финского залива. После того как мы с ней не получили призовые места, подружились. Правда, не сошлись слишком близко и не общались слишком часто, но зато наши отношения оказались крепкими и долговечными. Все-таки мы были соперницами, но полугодичная эпопея с конкурсом закончилась, и мы зажили спокойной жизнью без соревнований и эстафет.
В день нашего знакомства меня и других девочек привезли на конкурс в автобусе. Когда я выпала из душного салона на воздух размять ноги и перекурить, моим глазам предстала такая картина. В распахнутые ворота въехал блестящий шестисотый «Мерседес» со шторками на боковых окнах и номерами «триколор». Водитель в деловом костюме преду-предительно открыл заднюю дверцу. Сначала показалась стройная ножка с туфелькой на шпильке, а затем ее хозяйка — загорелая и изящная брюнетка. Она протянула водителю изящную руку с длинными пальцами, как у пианистки. Тот помог ей выйти из машины. На ее пальце блеснул на солнце огромный брильянт. На носу девицы сидели темные очки от «Gucci». Легким движением она поправила идеальную модельную стрижку, повернулась к нам и тихо произнесла: «Доброе утро». Водитель открыл вторую дверцу заднего сиденья, и оттуда вывалился низенький толстый старичок в очках на дряблом носу и с тараканьими усами. Он подковылял по песку к своей спутнице, и оказалось, что ростом он дотягивал ей только до подмышек. Та уверенно взяла его под руку, и они подошли к нам знакомиться.
Я чуть не проглотила от ужаса хабарик, а пепел ветром кинуло прямо мне в лицо. Умирая от любопытства, я выбрала момент, когда Маша осталась одна, подошла к ней и спросила:
— Маш, извини, а это кто с тобой?
— Это мой мужчина, — чуть смущенно произнесла она и поднесла ко рту дужку очков.
Мне стало жутко неловко, и пришлось перевести разговор на другую тему.
За время нашего обеда с Машей, старикашка, которому, как выяснилось впоследствии, было шестьдесят пять лет, позвонил ей три раза: «Ты где и с кем?», «Почему ты еще не дома?», «Где ты шляешься, в конце концов?». Машка отвечала спокойно, сопровождая каждый свой ответ междометиями «ути-пути», «бузю-бузю».
— Он хочет, чтобы я немедленно приехала домой, — сказала она, нажимая на отбой. — Гулял по магазинам и нашел мне какие-то интересные платья «Paco Rabanne» — хочет, чтобы я примерила.
— Маш, ну зачем ты живешь с этим депутатом? Это же сплошная паранойя и нафталин. — Этот вопрос не давал мне покоя.
А салат и мидии не лезли в рот, пока я не получу ответа.
— Девочка моя, ты когда-нибудь чувствовала себя женщиной на сто процентов? Со своим старичком я именно так себя и чувствую. Он заботливый, ласковый, нежный. А что молодые мальчики? Они избалованы, капризны и не умеют ухаживать. А для мужчин того поколения — молодая интересная женщина — это высшее существо. Они нас ценят, уважают и холят. Они готовы для нас на все, и им есть что нам дать. А нам чему у них поучиться. У меня с моим толстячком праздник каждый день, — спокойно отвечала она, играя тонкой ножкой бокала.
— То есть ты хочешь сказать, что у тебя на душе весна, и он способен осыпать тебя лепестками роз?
— Да, я цвету и благоухаю. Он живет для меня, а я — для него. Раньше мне казалось, что с дедом это невозможно. Все-таки разница в возрасте — сорок три года. Но оказалось в этой жизни все возможно. Любви все возрасты покорны.
— Но он же параноик, ревнует тебя к каждому столбу!
— Да, он сходит по мне с ума и не находит себе места, когда я выхожу из дома. Он может наорать на меня, а на следующее утро прислать извинения и огромный букет.
Да, Машина теория любви была мне непонятна, но, наверное, для каждого она своя. Главное, что все это ей нравится, и я от всей души пожелала сохранить подруге состояние душевного покоя. У меня в сумочке запрыгал мобильник.
— Алё!
— Приветики! Это Тимур. Как дела?
Я не верила своим ушам и, наверное, изменилась в лице, потому что Машка как-то странно на меня посмотрела и деликатно удалилась в дамскую комнату.
— Да, привет.
— Я тебя не отвлекаю?
— Нет. Сейчас обедаю с подружкой. —
Я даже занервничала и схватилась за сигарету.
— Слушай, мне очень нужно с тобой поговорить.
— Говори.
— Нет, не по телефону. Давай встретимся сегодня?
— А что, это так срочно?
— Да, это очень срочно и важно, — как-то жалобно сказал он.
— Ну, я не знаю, когда... Через час у меня репетиция в университете, а потом курсы английского.
— Скажи, когда и куда за тобой заехать, я смогу в любое время.
Это было так интригующе, что мы договорились о позднем ужине в «Магрибе».
Вернулась Машка.
— Ты смолишь, как паровоз! Когда ты бросишь курить? Это тебе не идет.
— Должен же быть у меня хоть один недостаток?
— Твой недостаток — это отсутствие таковых. Ты — самая лучшая.
Когда хочешь получить букет комплиментов и приятных эмоций, просто позвони Машке.
— Молодой человек, ваши мидии — кислые и, наверное, тухлые. Унесите, — капризно кокетничала с официантом Машка.
Так вот почему я не могла их есть.
После английского я решила сама приехать в «Магриб», скромно опоздав на сорок минут.
— Приветики, — улыбнулся мне Тимур.
— Привет. — Я села напротив и стала изучать меню.
Он протянул мне белый пакет:
— Это тебе — подсластить обиду.
Я заглянула внутрь, там лежала коробка конфет «Rafaello». Ужас, какая безвкусица — дарить девушке конфеты.
Наш разговор был «ни о чем» и «ни про что», пока я не поняла, что надо или уходить, или переходить к делу. Мне опять становилось горячо – его веснушки влияли на мое сознание. У-ух, как ему идет бежевый джемпер от «Emporio Armani»!!! Да ему, наверное, все идет...
— О чем ты хотел поговорить?
— Слушай, тут такое дело. Новый год скоро, понимаешь?
— А чего тут непонятного? Новый год — это такой календарно-пьяный праздник и удар по семейному бюджету. Если, конечно, таковой имеется.
— Дело в том, что моя бывшая жена со своим нынешним мужем улетает на Гаити. Они зовут меня с собой, а мне не с кем поехать... Ты ведь в модельном бизнесе давно работаешь? Я помню, мы с Лешей часто приезжали к тебе на мероприятия, а ты так была занята, что даже нас не видела... Так вот, ты мне поможешь? Я в долгу не останусь. — Он смотрел просительно, а говорил серьезно и по-деловому.
— То есть, ты хочешь, чтобы я тебя познакомила с моделькой? — Я нервно вертела в руке сигарету, отведя взгляд от принесенной сладко пахнувшей баранины на косточке.
— Ну да. Не подумай ничего дурного. — Он смущенно опускал глаза, чесал ладонь и казался таким милым, домашним, беззащитным. — Мне нужна девушка для серьезных отношений, я не могу быть один. Ну, не умею я знакомиться с девушками, не умею, да и времени у меня нет. На работе так устаешь, что ни в какие клубы и рестораны уже идти не хочешь. Так вот и тусуюсь постоянно с теми двумя — ну ты помнишь. Они ведь, так скажем... Ну ты поняла...
— Хорошо, какая она должна быть?
Я успокоилась, раздавила сигарету в пепельнице и приступила к еде.
Я знала, как браться за это дело, какие Тимуру задать наводящие вопросы и как все устроить. Ведь предложения подобного рода ко мне поступали очень часто, так же как и всем, кто работает в fashion-индустрии. Если заказчик вызывает у тебя симпатию, и ты уверена, что он не обидит девочку, почему бы и нет?
А если он «темная лошадка», то следует изворотливо отказаться и предложить обратиться к другим знающим людям в этой области.
Все девушки, которых я таким образом знакомила с бизнесменами, олигархами, важными чиновниками были мне очень признательны впоследствии, а мужчины, в свою очередь, щедро вознаграждали за мои услуги.
Но в данной ситуации был один нюанс, некоторая шероховатость: мужчина, которому сейчас нужна была девушка, был нужен мне. И что делать в такой ситуации, я не знала.
— Возраст — не младше восемнадцати и не старше двадцати пяти, студентка. Чтобы жила с родителями. Не наглая и обязательно обаятельная, модельной внешности. Самое главное, чтобы она была нежной, послушной. С лидерами я не уживаюсь, я сам — лидер. По этой причине я и с женой развелся.
Замечательно. Для того чтобы соответствовать его критериям, мне необходимо переехать обратно к маме и сделать трепанацию черепа.
Его идеал — мой полный антипод. Обидно.
— А почему она должна жить с родителями? — прожевав кусочек, поинтересовалась я.
— Ну, раз она живет с родителями, значит, за ней есть контроль. А если одна или с подружкой, значит на квартире пьянки, гулянки — а мне нужна приличная девушка.
— А что, пьянки-гулянки нельзя у друзей проводить? Приличная девушка ложится с дружком в постель в девять часов, потому что в одиннадцать надо быть дома!
— Помоги мне, пожалуйста, а я сделаю для тебя все, что скажешь, — скулил Тима.
— Ладно, я подумаю.
Он отвез меня домой. Еще в машине я начала мысленно перебирать имеющихся у меня знакомых девушек-моделей в поисках подходящей кандидатуры.
Ну мужики! Не поймешь их: сегодня хочу одну, завтра — другую. Может, мои выкрутасы с хлопаньем дверей так подействовали на Тиму, что он решил будто неинтересен мне и отмел мою кандидатуру? Надо сделать все возможное, чтобы изменить существующее положение. Мне нужна «весна» именно с этим человеком, и я не собираюсь никому его отдавать или сдавать в аренду...
Утро следующего дня. Звонок телефона. Открываю глаза — опять он.
— Доброе утро. Ну, что ты мне скажешь?
— Давай сегодня в «Плазе» встретимся, и я тебя познакомлю с девочкой.
— О, спасибо, спасибо! Ты — супер!
— Не надо благодарить заранее. Может, она тебе не понравится... Или ты — ей.
— Этого не может быть, я же принц.
— Ха! Принц на черном «Мерседесе» — это очень романтично, дешево, надежно и практично!
Весь день я провела в салоне, потратив кучу денег.
Золотистая обтягивающая юбка и леопардовая кофта с большим декольте от «Emmanuel Ungaro» — это то, что нужно для сегодняшнего вечера. Коричневые ботинки и сумка «Dolce&
Gabbana» добавят к образу индивидуальности, а тонкий аромат «Nina Ricci Premier jour» всегда сводил кобелирующих мужиков с ума.
— Добрый вечер. Ты прекрасно выглядишь.
— Спасибо, ты тоже.
И действительно, он тоже подготовился к «встрече с судьбой». Идеальный маникюр, джемпер и брюки «Joop!», и в довершение картины нежный, чуть приторный запах парфюма.
— А где же подружка?
— О, с минуты на минуту должна приехать.
Я ждала звонка от Машки, которая по нашему уговору должна была позвонить мне на мобильный — от лица несуществующей модели отменить встречу и извиниться за испорченный вечер.
Через час она позвонила, и моему негодованию не было предела. Тимур принял розыгрыш за чистую монету, но сразу после звонка галантно предложил отвезти меня домой.
Я поняла, что «нашего брата голыми руками не возьмешь», и приступила к более детальному продумыванию плана.
Мы договорились созвониться. Тима не терял надежды, что он встретит с моей помощью «долгожданную весну», а я надеялась, что все же смогу повысить свой рейтинг в его глазах.
Я поняла, что могу продлить общение с Тимуром, только если помогу ему познакомиться с подходящей девушкой. Устроившись уютно на диване, я стала перебирать в уме модельное окружение. Не хотелось знакомить его абы с кем. Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты. Это правило никто не отменял, а мне не хотелось портить и без того не очень хорошее мнение Тимы о себе.
Так, приступим. Ирка — запуталась в интригах с Лизкой и Рональдом. Анька — к ней мужикам нужно записываться в порядке живой очереди. Ленка — а) на конкурсе, б) встречается со Стасом и строит глазки Вадику. Стелла — выходит замуж. Машка — верна своему старикану. В случае чего, он не только ей, но и мне оторвет голову. Оксанка — хорошая девочка, но жуткий доминант и прирожденный лидер. Ульянка — кроме университета, ни о чем знать не хочет. Скрыдлова — одна фамилия все о ней говорит. Всех отметаем.
О, Нинка! Всегда открыта для любви, подходит под его типаж, жутко болтливая и будет держать меня в курсе. И, главное. Отношения у них долго не продлятся, для Тимура она слишком примитивна и быстро ему надоест.
Я дала по телефону ЦУ Нинке. Та очень обрадовалась, потому что до сих пор не отошла от шока, пережитого после гулянки у Артема.
План готов, но это, увы, не спасло ситуацию. Я не могла выбросить его из головы.
Я мечтала о нем, ворочаясь в кровати так, что смяла все белье, я вставала курить и снова ложилась. Оказывается, кто-то другой важнее для меня, чем я сама. Оказывается, может быть так страшно и больно. Больше всего на свете я боялась, что больше не увижу его...
Утром я позвонила «жильцу в моей душе», и в тот же вечер он помчался к ней, вооружившись джентльменским набором — духи «Gucci Rush» и букет роз.
Я осталась дома, четко осознав — все, что происходило в моей жизни до этого, было затяжной осенью, и только сейчас наступает долгожданная весна. А что, если это действительно любовь? Я представляла, как Нинка садится к нему в машину, и от этой картины меня трясло, пробивало ознобом, бросало в дрожь. А что, если она нравится ему, он целует ее?! От этих мыслей хотелось рыдать... Да, к сожалению, невозможно встречать приход весны в одиночку. Какое прекрасное чувство — любовь и какое томительное одновременно. Любить — это возрождаться к жизни или готовить себя к гибели?
* * *
Когда жизнь дарит моменты кайфа, встречи с интересными людьми, нежные знакомства и приятные взаимоотношения — не вспоминай, что «ничто не вечно под луной», наслаждайся замечательным моментом, и к нему, как к магниту, притянутся другие позитивные нотки мелодии жизни...
Я пришла к выводу, что имею право на законный отдых перед неизбежно надвигающейся жуткой сессией. Сессия на театральном факультете — это кладезь проблем. Она вычеркивает тебя из нормальной жизни минимум на месяц. Это бесконечные, в том числе ночные, репетиции, билеты по шестьдесят вопросов и преподаватели, которые работают на совесть, и попробуй не знать их предмет досконально.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35