Дэйв по-дружески обнял ее:
– Ну, не переживай, девочка моя, – посоветовал он и оставил Бри наедине с ярко-красным «Чинквеченто», у которого мотор при работе выдавал какие-то странные лишние звуки.
В любом случае, эта усталость, которая завладела Бри под конец рабочего дня, была куда приятней той летаргии, в которой она пребывала все время с момента аварии. Теперь она с удовольствием вытянулась на своей кровати и отдыхала. Кэт позвонила ей чуть раньше и сказала, что она уже подписала аренду квартиры, но будет дома позже. Итак, Бри имела возможность отдохнуть в собственной квартире одна.
«Нет уж, лучше я останусь со своими травмами, чем буду переживать то, что выпало на долю Нессы или Кэт, – размышляла она, приятно потягиваясь на кровати. – Ссадины, синяки и кровоподтеки рано или поздно обязательно залечиваются. Физическая боль проходит. Эмоциональные переживания – совсем другое дело». Сейчас Бри даже не хотела думать о тех душевных шрамах, которые остались после разрыва отношений с Майклом Моррисеем. «И все же странно, – думала она, – как быстро я поняла, что мы с ним совершенно разные люди». Но, с другой стороны, как быстро она позволила себе влюбиться в него по уши. Как правило, ей требовалось некоторое время для того, чтобы проникнуться симпатией к парню.
«Итак, – решила Бри, – надо отправиться в Штаты». Правда, раньше ее мечтой было поехать туда вместе с Майклом. Однако об этом сейчас даже и грезить не приходилось. И если она хочет туда поехать, это нужно сделать в ближайшее время. Ну, во всяком случае, до Рождества. Ей нужно оказаться в Калифорнии раньше, чем в Ирландию придет сырая и промозглая зима.
Не было причин у Бри оставаться в Дублине. Ничто ее не задерживало здесь. Ведь если она останется жить в своей квартире, скорее всего, она рано или поздно обязательно встретится в городе с Майклом. Или, что еще хуже, с его отцом. Особенно, если учесть, что он дружен с Кристи Бэрком. Значит, он может в один прекрасный день прийти к ним в гараж. А Бри вовсе не хотелось встречаться с Декланом. Бри казалось, что это было бы весьма унизительно. «Вот идет девушка, которая не подошла моему сыну…» Бри зевнула. Надо будет решиться насчет Америки уже на следующей неделе и начинать приготовления к отъезду. Определенно.
В этот момент в дверь кто-то позвонил, и от неожиданности Бри вздрогнула. Она села в кровати и сразу же посмотрела на камин: а вдруг Кэт забыла свои ключи? Но их там не было. Бри вздохнула. Сегодня она была явно не в настроении принимать гостей.
Звонок повторился, и Бри лениво свесила ноги с кровати. Придется идти. Она спустилась по лестнице и открыла входную дверь.
На пороге стоял Деклан Моррисей, и Бри чуть не ахнула от изумления. Тем не менее, она молча уставилась на непрошеного гостя, словно ожидая от него ответа за столь неожиданное вторжение.
– Здравствуйте, – поприветствовал Деклан девушку.
Они стояли и смотрели друг на друга несколько секунд, после чего Бри неопределенно пожала плечами:
– Вы хотите войти?
– Благодарю вас, – обрадовался приглашению Деклан.
Он последовал за хозяйкой дома наверх. Открыв дверь своей квартиры, Бри поморщилась. Несмотря на то, что Кэт была одержима чистотой, все же эта малюсенькая квартирка была рассчитана на одного человека, а потому теперь повсюду лежали вещи, принадлежавшие Кэт, которые не поместились в небольшой гардероб Бри. Кроме того, на столе после вчерашнего дня стояли две немытые чашки, а на журнальном столике и возле него скопилась куча журналов.
– Проходите. – Бри одним движением сгребла со стула ворох нижнего белья и жестом пригласила Деклана присесть.
– Вы, наверное, ходили по магазинам и закупали себе одежду? – попробовал догадаться о причине беспорядка Деклан.
– Почему вы так решили?
– Ну, здесь женской одежды стало гораздо больше, чем было, например, в прошлый раз.
– Нет, просто ко мне на пару дней переехала сестра погостить, – объяснила Бри. – Наша средняя сестра Кэт.
– Ах, вот оно что. – Было видно, что Деклан чувствует себя не очень уютно. – И где же она в данный момент?
– Подписывает договор об аренде квартиры.
– Вы собрались переезжать?
Бри отрицательно покачала головой:
– Нет, не я, а Кэт. Я же сказала, что она гостит у меня только временно.
Наступила неловкая тишина.
– Я снова принес вам плюшек. – Деклан вручил Бри пакет, который все это время держал в руках.
– Спасибо, – поблагодарила его девушка. – Но я уже вышла на работу, и поэтому могу сама о себе заботиться и покупать любые продукты, в том числе и плюшки.
– И все же я хочу, чтобы вы взяли их.
– Я никогда не отказываюсь от угощения. – Глаза ее озорно сверкнули. – Даже в тех случаях, когда я могу сама себе покупать его.
Он рассмеялся:
– Ну, и как у вас идут дела на работе?
– Сегодня я была в гараже в первый раз после болезни. Я очень устала, но это приятная усталость. Я здорово соскучилась без дела.
– Вы очень любите свою работу, да?
Бри кивнула.
– Мне очень жаль, что ваши отношения с Майклом так неожиданно закончились.
Бри была рада тому, что Деклан первым заговорил на больную тему. До этого момента она сомневалась даже в том, известно ли ему вообще об их разрыве с Майклом.
– Ну, ничего страшного. Это жизнь, и в ней случается всякое.
– Он говорил мне, что вы ему очень нравитесь, но я понял, что он вас идеализирует до такой степени, что сотворил себе какого-то идола, в которого стал верить сам.
– Ну, перестаньте! – Бри не понравилось такое откровение. – Что вы такое говорите! Идолов делают из поп-звезд, а не из автомехаников.
– Я понял, что он имел в виду, – продолжал Деклан. – Майкла всегда зачаровывали автомобили, самолеты и корабли. У него самого с ними плохо складывались отношения, но ему нравятся и моторы, и скорость. Мне кажется, он глазам своим не поверил, когда встретил такую девушку, как вы.
– Жутко сознавать, что кто-то встречается с тобой по каким-то определенным причинам, – поежилась Бри. – А мне-то всего-навсего нужен был самый обыкновенный бойфренд.
– Он еще очень молод, – напомнил Деклан. – Но рано или поздно он обязательно вырастет.
– Не намного уж он и моложе меня, – возразила Бри. – А себя я уже давно считаю взрослой женщиной.
– Но он парень, – улыбнулся Деклан. – Всю жизнь женщины говорят нам, мужчинам, какие мы еще незрелые. Ну, как можно ожидать от него, что он поведет себя, как взрослый мужчина?
Бри ответила ему такой же безобидной улыбкой:
– Видимо, вы правильно его поняли.
– И лучше, что это произошло так рано, практически почти в самом начале ваших отношений, – продолжал Деклан. – Вы знаете, Майкл не привык дружить с одной и той же девушкой долгое время. В прошлом году у него было больше двадцати подружек.
– Что вы говорите!
Деклан кивнул:
– Да. При этом они без конца шлют ему открытки и цветы, а одна даже прислала большого плюшевого медведя.
– Ну, слава Богу, что я до этого еще не дошла.
– А вы бы никогда не стали ему ничего присылать. Вы совсем другая… – Он замолчал и неожиданно добавил: – Простите, Бри. Я поступил очень глупо.
– Что?
– Я пришел к вам, хотя мне не нужно было этого делать.
Она вопросительно посмотрела на своего гостя.
– Когда Майкл рассказал мне о том, что вы расстались… А он рассказал мне об этом сразу же после вашего ухода… Я не мог поверить ему.
– Странно. Почему? – удивилась Бри. – Из того, что вы мне рассказали, я поняла, что вам следовало удивляться, как это мы с ним вообще так часто встречались, и наши отношения продлились довольно долго.
– Я сказал ему, что он глупец, раз упустил вас.
– Деклан, с вашей стороны все это, конечно, было очень мило, но только…
– Он знал, почему я так переживаю, и сам сказал мне об этом. Все дело в том, что вы мне самому очень нравитесь.
И без того огромные серые глаза Бри сделались еще больше.
– Надеюсь, вы меня поняли, – добавил Деклан.
– Разумеется, я вас поняла, но я не уверена, что вы хотели сказать мне именно то, что я подумала.
– Вы сумели увлечь меня. Господи, это звучит как-то банально и старомодно.
– Вот именно. – Бри была поражена. Она не ожидала от него ничего подобного. Это же отец Майкла! Да он такой старый, что мог бы быть и ее собственным отцом! Правда, он выглядел моложе, чем ее отец, и, конечно, был привлекательным мужчиной, но все равно…
– Когда Майкл сказал, что вы разошлись, я очень обрадовался. – Деклан сбил ее с мысли. – Разумеется, мне не надо было так откровенно ликовать, но я восторжествовал в тот самый момент. Майкл рассмеялся и заметил, что он все понял по тому, как я отреагировал на последствия вашей аварии.
– Что?
– Да, и еще добавил, что я, видимо, люблю вас гораздо больше, чем он.
Бри в ужасе смотрела на него:
– Может быть, именно поэтому он и предпочел расстаться со мной? – грозно произнесла она, требуя немедленного ответа. – Именно потому, что понял вас? Догадался о ваших чувствах?
– Да, в этом, безусловно, есть и моя вина, – признался Деклан.
– Черт возьми! – Она смотрела на него с презрением и негодованием. – У меня был единственный парень, который мне понравился, и тот должен был уйти в тень, потому что я, видите ли, очень понравилась его отцу!
– Не совсем так, – попытался оправдаться Деклан. – Вы для него были слишком сильной личностью, самодостаточной и уверенной в себе… Я понимаю, что я на двадцать лет старше вас, – продолжал он. – И вы сейчас, наверное, думаете, зачем этот старый мерзавец приперся ко мне? Видимо, у него окончательно съехала крыша. Ну, или что-то в этом роде. Я угадал? Но я никак не могу выкинуть вас из головы, Бри.
– Простите, мне нужно собраться с мыслями. Я сейчас ничего вам не могу сказать по этому поводу, – извинилась Бри.
– Все в порядке, – ответил Деклан. – Я ничего от вас и не требую. Мне просто нужно было рассказать вам о своих чувствах. Вот и все. Конечно, кое-кто бы сказал, что я должен был оставить вас в покое, но вот этого я как раз и не смог сделать. И поэтому пришел сюда.
– Да, вам, пожалуй, действительно не следовало бы являться сюда.
– Я знаю, – печально опустил голову Деклан. – Я шел мимо вашего дома и приказывал себе не останавливаться. Но, как видите, не смог совладать с собой.
Бри прикусила губу:
– А ведь вы мне понравились как человек, – сказала она. – Я даже подумала, какой роскошный свекор мог бы выйти из вас.
– Простите. Мне кажется, что я ничуть не лучше своего сына.
– Я… вы понимаете… Мне очень нравился Майкл, – в отчаянии произнесла Бри. – Я хотела быть с ним всегда. Я хотела встречаться с ним, целоваться, спать с ним, в конце концов. – Она увидела, как покраснел при этих словах Деклан.
– Ну, мне сейчас лучше уйти. – Он похлопал себя по карману, определяя, где находятся ключи от машины. – А плюшки я решил прихватить в качестве оправдания своего визита. Грустная история, да?
Бри криво усмехнулась:
– Ничего страшного, я их все равно съем.
– Я не хотел причинять вам беспокойство или смущать вас своим поведением, – вздохнул Деклан. – Я говорил себе, что не стоит идти сюда, это будет ошибкой. Но еще большей ошибкой стало бы мое молчание. Мне уже сорок пять лет, Бри. И я был женат. Но сейчас я чувствую и веду себя так, как будто мне не больше двадцати пяти. Наверное, мужчины вообще никогда не вырастают и не становятся взрослыми.
– Наверное.
– Если вы когда-нибудь… – Деклан замолчал, не закончив фразу.
– Всего вам хорошего, – попрощалась Бри.
– Конечно, вы правы. – Он открыл дверь квартиры. – Спасибо за то, что вы меня не высмеяли.
– А вам спасибо за плюшки, – сказала Бри, вслед удаляющемуся мужчине.
Глава 29
Солнце в Водолее, Луна в Овне.
Быстрый и яростный, всегда добивается своего.
Несса достала из холодильника цыпленка, положила его на кухонный стол и достала специи. Она решила приготовить сегодня на ужин жареного цыпленка под соусом со сладким горошком и картофелем. Это было одно из любимых блюд Адама. Сама она относилась к таким кушаньям с прохладцей. Тем более, что сейчас она сидела на диете. Она твердо решила сбросить лишний вес и вернуть себе прежнюю фигуру. И ей это давалось довольно легко, потому что она практически никогда не испытывала чувства голода.
Неделя выдалась нелегкая. Адам каждый день возвращался с работы вовремя. Он стал приходить домой рано после того памятного разговора насчет Анники, и это тревожило Нессу не меньше, чем его задержки в офисе и работа в вечерние часы. Нессу раздражали эти перемены в ежедневном расписании. Ей казалось, что Адам стал нарочно приходить пораньше, чтобы таким образом доказать ей, что никаких женщин на стороне у него нет. Но она вовсе не хотела ломать свой привычный образ жизни. Ей хотелось, чтобы все шло так, как всегда. Ну и, конечно, при этом она должна была быть уверена в том, что никаких романов Адам не крутит. С тех пор они больше не занимались любовью, но и в этом не было ничего необычного или подозрительного. Правда, такое положение дел поначалу обеспокоило Нессу. И когда она, вроде бы в шутку, поинтересовалась, почему он больше не притрагивается к ней, Адам объяснил, что хочет немного выждать, пока затянутся ранки у него на спине.
Несса надеялась теперь на то, что на следующей неделе дела пойдут по-другому. Она поставила цыпленка в духовку и включила ее. «Может быть, – рассуждала она, – мы перестанем так нарочито вежливо относиться друг к другу, и понемногу все у нас снова войдет в обычную колею». Правда, сейчас она уже с трудом могла бы определить, что именно следует считать нормальным, а что – нет.
Несса подумала о том, что, может быть, ей все же стоило позвонить Бри. Они не разговаривали с сестрой с того самого вторника, когда Несса строго-настрого запретила Бри преследовать Адама. Несса думала, что Бри сама первая позвонит ей в течение недели, но Бри вышла на работу и, скорее всего, так сильно уставала в первые дни после болезни, что ей было не до звонков и не до разговоров со старшей сестрой. «Что ж, позвоню позже, – решила Несса. – Может быть, они с Кэт согласятся прийти ко мне в гости на следующей неделе. И я приготовила бы им что-нибудь особенное на ужин. Кстати, насчет еды. Нужно будет поговорить с Кэт и объяснить ей, что можно есть беременным женщинам, а от чего лучше временно воздержаться».
Вспомнив о Кэт, она сразу же вспомнила и Финна. Именно сегодня должна была выйти в эфир его первая передача нового цикла. Итак, сегодня будет выступать сам Финн Кулидж, голос нации. Несса задумалась над тем, будет ли Финн когда-нибудь устраивать передачу, посвященную матерям-одиночкам. Ведь он должен разбирать самые актуальные проблемы современности. И вот тогда она, Несса, обязательно позвонит в студию и пожалуется на него. Ей было, что сказать о Финне.
* * *
Телешоу началось ровно в девять вечера. Бри не стала напоминать о нем Кэт, поскольку не была уверена, захочет ли сестра смотреть эту передачу или нет. Но Кэт сказала, что нужно обязательно включить телевизор. Уж если Финна смотрит половина всего населения Ирландии, то и Кэт с удовольствием присоединится к ним.
– Ты уже рассказала обо всем на работе? – поинтересовалась Бри.
Кэт пожала плечами:
– Никто даже и не заметил, что я больше не ношу свое знаменитое кольцо, – начала она. – Вплоть до вчерашнего дня. Затем Гленда почему-то обратила на это внимание, и я ей сказала, что мы передумали насчет свадьбы. Она, видимо, побоялась расспрашивать меня о подробностях, а я сама не стала распространяться на эту тему. Эти новости сразу же разлетелись по всей компании. Все теперь смотрят на меня сочувственно. Правда, сам Хьюитт еще ничего не сказал.
– А ты им поведала о ребенке?
Кэт поежилась, словно ей было холодно:
– Нет. Конечно, я собиралась это сделать, но пока что не смогла.
– Я тебя понимаю. Если вести о твоей расстроенной помолвке уже разнеслись по конторе, как лесной пожар, то можно себе представить, как твои коллеги отреагировали бы на новость о твоей беременности.
В этот момент из телевизора раздалась музыка, оповещающая о начале новой передачи, и сестры притихли. На экране замелькали изображения Финна. Они быстро сменяли друг друга, и Кэт почувствовала, как гулко и тревожно забилось ее сердце. Ей было трудно поверить в то, что сейчас она видит на экране того самого Финна, который грохотал по утрам посудой, хлопал дверьми и вообще производил такой шум, что спать в квартире становилось невозможно. Однако это было именно так: ей показывали именно того Финна, который когда-то прижимал Кэт к себе и в который раз признавался ей в любви. И это был тот же самый Финн, который смог хладнокровно собрать ее вещи в два чемодана и выставить беременную женщину на улицу.
Затем началось само шоу, и Финн вышел к гостям под аплодисменты публики, присутствующей в студии. «А он был прав, когда говорил, что для работы на телевидении ему нужно немного поправиться», – решила Кэт.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48