– Может быть, я что-то сделала или сказала, что тебя обидело? – наконец спросила Бри.
– О чем ты говоришь?
– Ты выглядишь расстроенным.
– Я просто устал, – пояснил юноша. – Для меня это были очень трудные дни. И для всей моей семьи тоже.
– Я понимаю, что все они испытали нечто вроде шока, – кивнула Бри. – Всем нам пришлось немало пережить. Но ведь жизнь продолжается, и ты тоже должен это понимать. Никто ведь не умер, Майкл. А если подумать, дело могло закончиться трагедией.
– Мне приходилось переживать и более серьезные вещи, Бри. Так что не надо меня учить, как мне сейчас следует себя вести, – грубо ответил молодой человек.
– Хорошо, не буду, – послушно отозвалась Бри. – Прости.
Он зевнул и закрыл глаза.
– Может быть, мне лучше уйти? – забеспокоилась девушка. – Ты, наверное, действительно очень устал.
– Да, – кивнул он. – Мне нужно поспать.
– Тогда я уезжаю, – решила Бри. – Я тебе позвоню позже.
– Хорошо.
Бри встала со своего места. «Почему же так всегда и происходит? – рассуждала она. – Если чего-то очень желаешь, то тебя непременно будет ждать разочарование! Как я надеялась на сегодняшний день, как рассчитывала на это свидание! Мне казалось, все произойдет так романтично! И он обязательно признается мне в любви. Какая же я еще дурочка!»
Она вышла из дома и уселась на мотоцикл. Не успела она завести мотор, как в дверях показался Деклан.
– Вы уже нас покидаете?
– Как видите.
– Все в порядке?
– Майкл устал, – коротко объяснила она.
– Ему было очень трудно осознать, что еще пройдет немало времени, прежде чем он станет таким же, как прежде.
Бри кивнула:
– Я понимаю.
– Но к вам его плохое настроение не относится, – убедил девушку Деклан. – Вы ему очень нравитесь.
– Возможно.
– Позвоните нам попозже, – предложил Деклан. – Когда он будет более благожелательно настроен.
– Вы думаете, поможет? – с надеждой в голосе спросила Бри.
– Конечно. А это для вас. – Он подошел к мотоциклу и вручил ей коричневый пакет. Бри сразу же заглянула внутрь.
– Печенье!
– Чтобы поддерживать ваши силы.
– Благодарю вас, Деклан. – Она спрятала пакет во внутренний карман своей кожаной куртки.
Он рассмеялся:
– Ну, никто бы не подумал, что под этой кожаной одеждой лихой наездницы на мотоцикле скрывается пакет с шоколадным печеньем!
Она усмехнулась в ответ:
– Ну, недолго ему там осталось скрываться! Уж поверьте мне.
* * *
Подъезжая к дому, Бри от удивления широко раскрыла глаза: во дворе была припаркована машина Кэт. Разумеется, сестра не стала бы сейчас приезжать к ней, чтобы справиться о здоровье. Только не теперь, когда она, судя по всему, сама должна была приходить в себя после перенесенной операции. Бри остановила мотоцикл рядом с машиной Кэт. Ей еще было трудно выпрыгивать из него, и процесс спешивания происходил достаточно медленно. Бри боялась опираться на одну ногу. В окошке со стороны водителя виднелась голова Кэт. Бри осторожно постучала по стеклу, и Кэт от неожиданности подпрыгнула. Затем она нажала на кнопку, и стекло плавно опустилось.
– Что ты здесь делаешь? – сразу же осведомилась Бри. – С тобой все в порядке?
Но она прекрасно видела: что-то произошло. Лицо у Кэт покраснело от слез, на щеках виднелись следы размазанной туши. К тому же на губах Кэт не было помады, что делало ее совсем не похожей на настоящую, привычную Кэт.
– Я выживу, – еле слышно произнесла она.
– Но что с тобой стряслось, черт побери? – забеспокоилась Бри. – Тебе плохо сделали операцию? У них что-то не получилось? Говори же!
Кэт нервно облизнула пересохшие губы и отрицательно мотнула головой.
– Но что же тогда?
– Финн меня вышвырнул.
Бри открыла дверцу автомобиля. Кэт, пошатываясь, вышла наружу и тут же заморгала от лучей вечернего солнца.
– Что ты имеешь в виду? Как это «вышвырнул»? Что стряслось?
– Можно мне зайти к тебе? – спросила Кэт. – Я не хочу говорить здесь, на улице.
– Господи, ну конечно. Прости.
Кэт обошла машину и открыла багажник, откуда вынула два чемодана.
Бри не верила своим глазам и только молча наблюдала за тем, как сестра несет вещи к входной двери.
– Ну, теперь рассказывай, – потребовала она, когда женщины оказались в квартире Бри. – Почему ты оказалась здесь, Кэт? Наверное, Финн рассердился, когда узнал про аборт? Но он не мог насовсем выгнать тебя из дома! Неужели все так плохо, что тебе нельзя было оставаться у него?
И Кэт все рассказала младшей сестре. Но даже когда Кэт уже замолчала, Бри не могла поверить ей. Она не могла себе представить, чтобы Финн был способен так разозлиться на свою невесту. И как он мог не понять ее?
– Я потом найду квартиру, где мне жить, – дрожащим голосом сообщила Кэт. – Я не останусь у тебя надолго. Просто сейчас мне нужно немного времени, чтобы прийти в себя.
– Никто тебя не торопит, живи сколько хочешь, – вслух сказала Бри, а про себя подумала: «Интересно, сколько же пройдет времени, прежде чем мы с ней передеремся? И, кстати, как мы будем спать вдвоем в моей комнате? Похоже, Кэт забыла, что у меня имеется всего одна кровать, правда, двуспальная».
– Я ведь поступила правильно, – продолжала Кэт. – И любой человек бы поддержал меня, а вот Финн выбросил на улицу.
– Не казни себя, – посоветовала Бри. – Не надо сейчас об этом говорить.
– Что же касается Нессы… Я сначала, конечно, хотела поехать к Нессе, но у нее и без меня сейчас хватает проблем. К тому же она наверняка снова начала бы читать мне лекции и так далее… Ну, ты меня понимаешь.
– Не волнуйся, и забудь пока что про Нессу тоже.
– Ты очень добра ко мне. – Кэт расчистила место на столике и опустила на него голову. – Ты настоящая сестра.
– Спасибо. – Она сняла куртку и извлекла из кармана коричневый пакет: – Может быть, ты хочешь слегка помятого шоколадного печенья? – предложила она.
Кэт отрицательно покачала головой. Бри пошла на кухню и поставила чайник. Потом она вымыла посуду, скопившуюся за последние дни, и положила в две чашки по пакетику чая. Бри стала увлекаться чаем, выпивая его в огромных количествах, хотя и понимала, что это, наверное, не менее вредно, чем пить много кофе. Однако чай помогал ей расслабляться. А ей обязательно нужно было расслабляться, пока она лежала без движения в своей квартире целыми днями.
– Он не стоит того, чтобы ты из-за него плакала, – заявила Бри, когда вернулась в комнату с двумя чашками чая и заметила трясущиеся плечи Кэт. – Ну, давай, Кэти, выпей чая. Ты сразу почувствуешь себя лучше.
– Почему люди всегда говорят, что потом будет лучше? – подняла голову Кэт. – Ведь ничего лучше уже никогда не будет!
– Ну, все равно выпей. – Бри попыталась еще раз уговорить сестру.
Кэт взяла чашку и отпила глоток.
– Ну, хочешь, я его ради тебя замучаю?
Они обменялись улыбками. Бри в детстве слыла великой мучительницей, и иногда ей удавалось запугать старших сестер своей угрозой: «Я вас замучаю». Иногда у нее это получалось.
– Я чувствую себя полной дурой, – всхлипнула Кэт. – Я ведь все знала.
– Что ты знала?
– Что он уже больше не любит меня.
– Ну, как ты можешь такое говорить! Ты ведь с ним помолвлена, Кэт!
– Но ведь это я ему сделала предложение, а не наоборот, – напомнила Кэт. – Не нужно было вообще даже заикаться об этом. Как все глупо получилось! Я прекрасно понимала, что карьера для него была важней всего остального, но мне было страшно потерять его, вот я и решила первая сказать ему… ну, насчет свадьбы. И он согласился, хотя на самом деле и не собирался жениться на мне.
– Чепуха! – возразила Бри. – Если бы он не хотел этой свадьбы, он не стал бы соглашаться с тобой. Никто его за язык не тянул.
В комнате наступила тишина. Через несколько секунд Бри заговорила снова:
– Кэт, ты должна еще помнить, что ты здорово обидела его. Ты не рассказала ему о самом главном. Ты наврала ему, и не один раз. Но это еще не значит, что он тебя разлюбил.
– Я больше не хочу и не могу разговаривать на эту тему, – вздохнула Кэт. – Если ты не возражаешь, я распакую свои вещи.
– Конечно.
Бри не знала, что еще сказать сестре. Она привыкла видеть Кэт собранной и всегда на высоте любых ситуаций. Теперь же она увидела другую Кэт, несчастную и расстроенную. К такой сестре она не привыкла, а потому не знала, как себя вести, и как успокоить Кэт. Она молча наблюдала за тем, как Кэт принялась развешивать свои вещи, и снова подумала о том, сколько времени потребуется Кэт, чтобы подыскать себе подходящую квартиру. Конечно, Бри не имела ничего против сестры и была рада ей, но она понимала, что они с ней – совершенно разные люди, а поэтому просто не могут ужиться вместе при всем своем желании. Бри знала, что вся одежда у Кэт была эксклюзивной, сестра покупала ее в самых дорогих бутиках. Ее собственная одежда отличалась практичностью и была почти вся заляпана машинным маслом. Интересно, а как отреагирует Кэт, когда, не дай Бог, ее костюм тоже окажется в масле?
– Может быть, хочешь пройтись в паб? – предложила Бри. – Можно было бы выпить по кружке пива или по коктейлю, чтобы немного отвлечься от мрачных мыслей, а?
– Мне нельзя пить, – грустно вздохнула Кэт. – Я беременна.
– Ах да. Вот черт! – Бри опустила голову на руки. – Прости. Я сглупила.
– А ты сходи одна. Кстати, мне было бы неплохо побыть одной.
– Ты в этом уверена?
– Абсолютно.
– Хорошо. – Бри взяла сумку и привычным жестом закинула ее на спину. Она не верила себе. Неужели ей придется в одиночку идти в какую-нибудь забегаловку и пить там только потому, что сейчас ее сестре, видите ли, захотелось побыть одной, в ее – Бри! – собственной квартире. – А ты пока располагайся здесь. Чувствуй себя как дома. Большая ванна находится этажом выше, если тебе захочется немного отмокнуть или поплавать, но я бы, честно говоря, не рекомендовала это делать. У нас одна ванна на шестерых, из которых четверо – мужики. Ну, а в них никогда нельзя быть уверенной на все сто процентов… – Она пожала плечами. – Можешь пойти посидеть в нашем садике. Он, правда, немного зарос, но ведь для тебя сейчас не это самое главное.
– Я знаю, – отозвалась Кэт. – Я была здесь на прошлой неделе каждый день.
– Прости. Я, наверное, уже схожу с ума. Ты же все здесь знаешь не хуже меня. – Бри озабоченно посмотрела на сестру. – Ты уверена, что тебе одной здесь будет лучше?
– Конечно, – нетерпеливо ответила Бри. – И не волнуйся, я не склонна к самоубийству.
– Ну, тогда все в порядке. – Бри попыталась улыбнуться. – Может быть, ты попробуешь заснуть?
– Может быть.
– Я ухожу ненадолго.
– Как знаешь.
– Пока.
– До свидания, Бри, – отозвалась Кэт.
Глава 24
Козерог: с 22 декабря до 20 января.
Высоко ценит прошлое, создает возможности для будущего.
На следующее утро Бри проснулась от шума воды в душевой. Она уставилась на будильник у кровати, и ее даже передернуло: стрелки часов показывали ровно шесть. «Неужели Кэт встает так рано каждое утро?» – удивилась она. Или она поднялась из-за того, что плохо выспалась? Эта ночь действительно выдалась крайне беспокойной. Кэт во сне тихо вздыхала, что выводило Бри из себя. А Бри храпела, когда спала на спине. Кроме того, когда одна сестра переворачивалась на другой бок, вторая тут же просыпалась. Не было ничего удивительного в том, что Кэт проснулась так рано.
Бри услышала, как Кэт вышла из душевой. Вскоре она появилась в комнате.
– Доброе утро! – поприветствовала Бри сестру.
– Я тебя разбудила?
– Нет, я, как правило, люблю просыпаться среди ночи.
– Прости, – извинилась Кэт. – Но я не хочу опаздывать на работу.
– Опаздывать? – чуть не задохнулась Бри. – Да когда же у вас начинается рабочий день, скажи мне, Бога ради!
– В любое время, по нашему желанию. Ну, почти в любое, – ответила Кэт, пытаясь отыскать в чемодане фен. – Я, например, позже восьми в своем кабинете редко появляюсь.
Бри застонала:
– У меня тоже иногда смена начинается рано, но я при этом не встаю за несколько часов до того, как мне нужно выйти из дома.
Кэт только пожала плечами и включила фен в розетку:
– Мне нравится приходить на работу пораньше. Из-за этого я успеваю сделать больше, чем все остальные.
Бри откинула пуховое одеяло и встала с кровати. Она поняла, что не имеет смысла дальше валяться, поскольку Кэт успела уже окончательно ее разбудить, пока искала свой фен. К тому же Бри решила, что было бы неплохо и ей сегодня привести себя в порядок пораньше, чтобы подготовиться к новой роли тайного агента Нессы. Правда, как она справедливо решила, Несса, а также Адам и Джилл, будут еще досматривать последний сон, когда сама Бри уже сможет отправляться на свое новое ответственное задание.
Когда Бри вышла из душевой, Кэт уже закончила сушить волосы и занялась косметикой. Бри присела рядом и как завороженная наблюдала за тем, как Кэт по очереди использовала увлажняющий крем основу для пудры и пудру, крем для глаз, тени для век, маскирующий карандаш, румяна, тушь для ресниц, крем для губ, губную помаду и блеск.
– Теперь мне понятно, почему тебе приходится так рано вставать, – кивнула Бри. – Только не говори мне, что ты проделываешь все это каждое утро.
– Мне нужно очень хорошо выглядеть, – пояснила Кэт. – Это, кстати, является и частью моей работы.
– А мне почему-то казалось, что ты работаешь директором по продажам, – заметила Бри. – И директору совсем не обязательно накладывать толстым слоем на лицо всякую дрянь, да еще каждый день.
– Это вовсе не дрянь, – возразила Кэт, убирая в косметичку все свои тюбики и баночки. – И для меня это является необходимой процедурой.
– Но почему?
– Потому что мне приходится иметь дело с очень важными и влиятельными людьми, – объяснила Кэт. – А я чувствую себя уверенней, когда хорошо выгляжу.
– Знаешь, а ты и без всего этого выглядишь презентабельно, – заявила Бри. – И тебе совсем не обязательно так прихорашиваться.
– Обязательно, – настаивала Кэт. – Особенно сегодня. Когда я встала и посмотрела на себя в зеркало, то ужаснулась: я выглядела отвратительно после всего того, что было со мной вчера.
– Ну, хорошо, сегодня, может быть, – согласилась Бри. – Но не каждый же день! Кэт, ты ведь самая симпатичная из сестер, – напомнила Бри.
– Если верить Нессе, то я эгоистка и бесчувственная, – горько заметила Кэт. – А теперь я к тому же одинокая беременная сестра, у которой нет даже постоянного бойфренда.
– Нет, ты совсем не эгоистка, – возразила Бри. – И ты очень привлекательная. Ты обязательно найдешь себе кого-нибудь.
– Да, наверное. – Кэт попыталась улыбнуться, но у нее ничего не получилось, и вместо улыбки на лице появилась какая-то скошенная ухмылка. – Найду. Вернее, найдем. Я и мой ребенок, которого я не хотела рожать.
– Ну, мы вернемся к этой теме позже, – предложила Бри. – Желаю тебе удачного дня на работе.
– Спасибо. – Кэт потянулась вперед и обняла Бри. – Спасибо тебе за все.
* * *
Когда за Кэт закрылась входная дверь, Бри позвонила Нессе.
– Это ты? Почему так рано? – удивилась старшая сестра. – Адам еще не уехал на работу.
– Я подумала, может быть, ты захочешь, чтобы я проследила, как он доберется до своей работы.
– Ну, вряд ли по дороге на работу он… – Она замолчала, потому что в эту минуту на кухне появилась дочь. Она была в школьной форме, поскольку сегодня уже начинались занятия. – Скорее всего, это будет вечером.
– Мне помнится, ты говорила, что он по понедельникам возвращается домой вовремя, – возразила Бри. – Кроме того, я считаю, что мне нужно проследить за ним в течение всех вечеров на этой неделе, несмотря на то, что мы с тобой решили раньше. Нет смысла шпионить за ним только два дня, особенно, если в один из них он обязательно едет после работы домой!
– Я сказала, что это будет продолжаться только сегодня и завтра, – решительно отрезала Несса.
– Но это же глупо!
– Не глупее, чем и вся наша затея целиком! – зашипела Несса, понизив голос. – Я уже жалею о том, что согласилась на твой план.
– Ну, хорошо, хорошо, – вздохнула Бри. – Теперь скажи мне точно, где он работает.
– На Меррион-сквер, – негромко произнесла Несса. – Фирма «Тайм Консептс». Я не помню номер дома, но у них большая зеленая дверь с золотой вывеской.
– Я найду, – пообещала Бри.
– А ты уверена, что с тобой уже все в порядке и ты сможешь все это выполнить? – заволновалась Несса. – Мне бы очень не хотелось, чтобы ты, например, свалилась с мотоцикла или еще что-нибудь в этом роде. Ты уже достаточно окрепла?
– Я уже выздоровела. Вчера я ездила навестить Майкла.
– Ну, и как он себя чувствует?
– Хандрит, – сообщила Бри. – Но его отец дал мне целый пакет шоколадного печенья с собой.
– Мне не понравился его отец, – заметила Несса. – Очень много о себе мнит, как мне показалось. И все лишь потому, что он адвокат. Подумаешь, важная птица!
Бри рассмеялась:
– Что ты! Он очень милый мужчина.
– Не вздумай доверять ему! – предупредила Несса. – С этими юристами надо всегда быть начеку!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48