– Конечно, ты права. Только все зависит от того, что именно испортило тебе настроение, – пожал плечами Финн.
– Во всяком случае, ты здесь совершенно не виноват. – Она поднялась и направилась к лестнице. – Только из меня сегодня собеседник никудышный. Пойду почитаю что-нибудь.
– Хорошо, – легко согласился Финн. Он выждал, когда она удалится в спальню, и только после этого снова включил ленту и принялся в двадцатый раз просматривать репетицию своего выступления.
Глава 17
Солнце во Льве, Луна во Льве.
Харизматический и привлекательный, верит в собственную славу и успех.
После встречи с Кэт Несса не стала сразу возвращаться домой. Вместо этого она пошла к морю и, не обращая внимания на моросящий дождь, устроилась на большом камне и еще некоторое время смотрела на волны. Она не могла поверить в то, что только что рассказала ей сестра. Нессу обуревали противоречивые чувства. Она сердилась на Кэт за то, что та собирается сделать аборт, и одновременно завидовала ей. «Ну почему же в мире царит такая несправедливость! – рассуждала она. – Почему все не может получаться так, как мы этого хотим? Почему забеременела не та сестра? Почему сейчас мой брак находится под угрозой распада? Ну почему хорошее так редко происходит в жизни?»
Она сидела на камне и смотрела на проходящих мимо людей. Разумеется, в основном они ходили парами. Встречались и женщины, компаниями по несколько человек. «Как интересно, почему здесь столько женщин, гуляющих по двое и по трое, а вот мужчин практически нет? – удивлялась Несса. – Наверное, в такую непогоду они все рассосались по барам и сидят там со своими дружками, обсуждая спортивные события прошедшей недели. Впрочем, они правы, что не любят говорить на те темы, которые обожают женщины. Все равно от лишних разговоров ничего не изменится. Кроме того, – думала Несса, поднимаясь с камня, – я-то вообще ничего не успела рассказать Кэт». Действительно, Несса была так потрясена известием о беременности сестры, что сразу забыла обо всех своих тревогах и подозрениях относительно Адама.
Добравшись до своей машины, Несса отправилась домой. Адам сидел у телевизора, расположившись на диване с большим пакетом чипсов и бутылкой пива.
– Хорошо повеселились? – Он оторвал взгляд от экрана.
– Прекрасно.
«Ну вот, опять я говорю, что все замечательно, когда ничего этого нет», – с грустью подумала Несса, снимая куртку. А ведь на самом деле неприятности были и у нее, и у Кэт. Вот месяц назад, когда все было по-другому, она сразу бы рассказала Адаму о Кэт, о ее нежданной беременности и о ее жутком решении не рожать этого ребенка. Тогда бы они вместе с Адамом обсудили эту тему, и он, разумеется, разделил бы мнение своей супруги. И сказал бы, разумеется, что-нибудь утешительное в адрес самой Кэт. Наверное, тогда бы Несса перестала сердиться на сестру за ее глупое и поспешное решение сделать аборт. Но теперь Несса просто села на диван и начала перелистывать журнал.
– Джилл уже давно в кровати, – объявил Адам, не поворачивая головы от экрана.
– Хорошо. – Несса продолжала изучать журнал, который знала почти наизусть.
Адам смотрел боевик, и Несса всегда сидела с ним рядом, когда по телевизору показывали его любимые фильмы. Нессе они были скучны, но она никогда не говорила мужу об этом, и он наивно считал, что она вполне разделяет его вкус.
– Не хочешь чипсов? – Он протянул ей пакет, как только фильм оборвали на рекламу.
– Нет, спасибо.
– Вы, наверное, с Кэт перекусили в городе?
– Нет.
– Я так и думал. Что-то ты очень быстро вернулась.
– У нас кончились темы для разговора.
Адам отвернулся от телевизора:
– Неужели вы поссорились или произошло еще что-нибудь неприятное?
– Нет. – Она неуверенно пожала плечами. – Мы разошлись во мнениях по одному вопросу.
«Что происходит со мной? – удивлялась Несса. – Я не могу себя заставить рассказать ему всю правду о Кэт и, тем более, не в состоянии задать тот самый вопрос, который мучает меня вот уже столько времени. При этом я специально стараюсь отыскать причины, чтобы ни о чем его не спрашивать. Это неправильно. Наверное, другие жены не сидят рядом с неверными мужьями, пока те смотрят свои боевики и жуют чипсы. Надо откровенно поговорить с ним и перестать делать вид, будто ничего не случилось».
Несса принялась грызть кончик ногтя на большом пальце. А что ее ожидает после того, как она наберется смелости и спросит его о той незнакомке? Скорее всего, он ответит, что это просто чудовищная ошибка, недоразумение. Но она и ждет от него эти слова, разве нет? Она боится услышать что-либо другое. В то же время ее пугает мысль о том, что он вдруг начнет откровенничать и признается, что она права. А потом добавит, что им давно пора бросить притворство и спокойно разойтись. И тогда она останется одна, а он будет спокойно жить со своей таинственной «А».
«Но тут нет никакого притворства! – разозлилась на себя Несса. – Нет! Я люблю его. Он любит меня. И мы оба без ума от Джилл».
Рассуждая о Джилл, она вспомнила про Кэт. Она частично жалела Кэт, но Кэт действительно здорово повезло в жизни. Ей достался замечательный, сексуальный красавец-мужчина, который обожает ее и занимает очень престижную должность. Да и сама Кэт не могла бы пожаловаться на работу и на размер зарплаты. Ей не нужно отчаиваться и думать о том, как они с Финном прокормят еще один рот. Просто Кэт не понимала своего счастья. А может быть, она решила сделать аборт, потому что до сих пор пребывала в смятении и никак не могла прийти в себя после того, что обнаружила? Возможно, что она еще не раз передумает. Правда, Кэт отличалась решимостью и непреклонностью. Интересно, как бы она поступила, если бы случайно подслушала такой же разговор, как Несса, но только девушки говорили бы о Финне и о том, как он целуется с посторонней женщиной? Несса смотрела на экран телевизора. Но ничего не видела, а только думала о Кэт. Нет, ее сестра не стала бы сидеть рядом со своим приятелем так тихо и безропотно. Она высказала бы ему все, что думает по данному поводу. Она обязательно выяснила бы всю правду. И если бы оказалось, что Финн действительно изменяет ей, она сразу бы бросила его. В этом Несса даже не сомневалась. Она достаточно хорошо знала свою среднюю сестру.
«Но ведь сейчас Кэт сама живет, обманывая Финна, – продолжала рассуждать Несса. – Она ничего не сказала Финну ни о своей беременности, ни о том, что собирается избавиться от ребенка. Совершенно очевидно, что Кэт решила пока что сохранить свою тайну при себе. Может быть, я тоже права в том, что не тороплю события, а выжидаю. Сначала нужно точно решить, чего я все-таки хочу, а потом начинать разрабатывать план действий. Хорошо, что я практически никому ничего не рассказала. Ну, если не считать Бри». Несса удивилась тому, что Бри до сих пор еще не позвонила ей. Впрочем, Бри была девушкой практичной, и эмоции ее мало интересовали.
И то, что она предложила последить за Адамом, тоже говорило о ее характере. Она всегда поступала так: возникла проблема – надо понимать, что можно с ней сделать, – и вот проблема уже разрешена. Как хотелось бы сейчас Нессе поверить в то, что и ее проблема будет решена так же просто. Она уже подумала о том, что, возможно, Бри была права и Нессе стоит нанять человека, который пару дней подглядывал бы за Адамом. Или даже попросить саму Бри сделать это. Девушка верно заметила, что Адам бы не обратил на нее ни малейшего внимания, если бы она даже целый день каталась за ним на своем мотоцикле.
Но что из этого можно считать более подлым и отвратительным? Нанять специалиста или отправить шпионить за собственным мужем свою младшую сестру?
Несса поднялась с дивана:
– Пойду позвоню Бри, – доложила она.
– Ты решила посплетничать с младшей сестренкой относительно средней? – засмеялся Адам.
– Нет. Просто мне нужно с ней поговорить.
Однако она наткнулась на автоответчик. В отчаянии Несса глубоко вздохнула. Она уже почти решила попросить Бри последить за Адамом. И только теперь она вспомнила, что Бри, наверное, уже отправилась на свое очень важное свидание. Значит, сегодня она вряд ли станет снимать трубку даже после того, как вернется домой.
– Это я, – заговорила Несса, диктуя послание автоматическому секретарю. – Позвони мне. Скорее всего, ты прослушаешь эту запись очень поздно сегодня или завтра утром. Надеюсь, что тебе все же удалось купить красивое облегающее платье.
* * *
Чтобы придать себе еще более соблазнительный вид, Бри решила в дополнение к юбке и кофте немного заняться собой перед свиданием. Она осторожно и очень ровно нанесла на лицо тональный крем (обычно она намазывала его в спешке, как придется). Используя тени для век, она делала это при помощи специального аппликатора с губкой, а не пальцем, хотя и не совсем понимала, в чем разница. Подкрашивая губы новой помадой, она даже применила маленькую хитрость, которой ее научила Кэт: сначала нужно накрасить губы, потом промокнуть их салфеткой, после чего снова чуть подкрасить губы, на этот раз уже окончательно. Правда, Бри пришлось применить кусок туалетной бумаги, так как все салфетки ушли на то, чтобы протереть масляный генератор, над которым ей пришлось недавно трудиться. И действительно, лицо ее стало более привлекательным, чем обычно. Удивительно, насколько симпатичней стала казаться Бри, как только она решила заняться своей внешностью и потратила на это лишние десять минут.
Когда Майкл, опоздав на пятнадцать минут, наконец, позвонил ей в дверь, Бри уже нервничала, как обиженный маленький ребенок, не понимающий, что происходит вокруг него. Она с такой скоростью рванулась в прихожую, что чуть не упала по дороге, зацепившись каблуком об отошедший от пола ковер. Бри спешила к Майклу, словно это было ее первое свидание с молодым человеком.
– Ух, ты! – чуть не задохнулся Майкл, увидев Бри. – Ты как будто вышла из сказки.
– Спасибо, – усмехнулась девушка.
– Да нет же, я на самом деле восхищен, – продолжал он. – Ты неотразима. И вот еще что, – тут его глаза заблестели. – У тебя действительно есть ноги, и очень даже неплохие!
– Я чуть их не сломала, когда бежала открывать тебе дверь, – призналась Бри. – Споткнулась и едва не загремела.
Майкл рассмеялся:
– Ну, только не разрушай образ девушки моей мечты.
– Прости. – Она тоже хохотнула. – Я не привыкла быть чьей-то девушкой мечты.
– Сегодня ты именно такая, – подтвердил Майкл. – И еще, знаешь что? Чем дольше я на тебя смотрю, тем больше сомневаюсь: а стоит ли нам вообще уезжать ради какого-то ужина?
Бри от удивления широко раскрыла глаза.
– В таком наряде ты достаточно хороша для того, чтобы тебя саму съесть, – добавил он. – И мне будет очень тяжело сидеть рядом с тобой в ресторане два часа и ничего больше не делать.
«Вот оно! – возликовала Бри. – Орешек расколот! Ну, если бы я только знала, что для победы требуется всего-то юбка да пара ножек, я бы сохранила свою нервную систему!»
– Тем не менее, я обещал папе, что отвезу тебя поужинать, и если он узнает, что я не сделал этого, поддавшись собственной страсти, с ним припадок случится.
– Ты что же, решил ему рассказывать в подробностях обо всех наших встречах? – испугалась Бри.
– Нет, – усмехнулся Майкл. – Только рано или поздно он все равно об этом узнает.
– Тогда поехали ужинать.
– В идеале мы должны были бы отправиться в ресторан на твоем мотоцикле, – Майкл бросил на него печальный взгляд, когда они проходили по дорожке через сад. – Я бы управлял им, а ты бы сидела позади, и у тебя бы развевались волосы на ветру.
– Как бы не так! – фыркнула Бри. – На самом деле все выглядело бы по-другому, и уже через минуту такой езды моя голова напоминала бы больше огромное воронье гнездо. Только в кино у девушек, которые ездят на мотоциклах, волосы напоминают золотые развевающиеся знамена. Поверь.
– Ну, не надо меня опять разочаровывать, – скривился он, открывая для Бри дверцу своего автомобиля.
– Прости, – извинилась Бри, усаживаясь на пассажирское место. – Наверное, я не умею создавать иллюзии.
Он устроился рядом и включил зажигание.
– Мотор работает отлично, – профессионально заметила Бри, чуть склонив голову.
– Просто мечта. – Он тронулся с места, и они выехали на улицу.
– А куда мы направляемся? – поинтересовалась Бри.
– Я чуть не сломал голову, когда думал об этом, – признался Майкл. – Это за пределами Сордс.
– Ого! На другом конце города?
– Да, там отцовские друзья построили чудесный ресторан год назад, и папа сам частенько заезжает туда со своими клиентами.
Как только они выехали за город, и машина полетела по ровному широкому шоссе, Бри расслабилась и включила музыку. Она удивилась, услышав испанские национальные мелодии.
– Завтра я забираю своих сестричек в аэропорту, – пояснил Майкл. – Каникулы кончаются, и им нужно продолжать учебу. А чтобы они не сильно переживали, что вернулись в Ирландию, я поставил этот диск. – Он засмеялся. – Они, правда, больше всего любят слушать попсу, но это же глупо.
– А мне нравится национальная испанская музыка, – улыбнулась Бри. – Надеюсь, они не очень расстроятся. Погода у нас стоит отличная все лето. Не то, что в прошлом году.
– Это точно, – кивнул Майкл. – Лето выдалось замечательное.
– Сказочное, – подхватила Бри. – Надеюсь, в ближайший месяц погода не испортится. Я хочу взять недельку отпуска в октябре.
– Почему ты не взяла ее летом?
– У нас в гараже было много работы. А я люблю трудиться, не покладая рук.
– Ужас какой-то! – изумился Майкл. – Я почему-то считал, что наше поколение работает для того, чтобы жить, но не живет для того, чтобы работать.
– А я и не живу только для того, чтобы работать, – заметила Бри. – Но работу свою все равно очень люблю.
– А ты никогда не пробовала сменить профессию? Вот козел! Придурок! – неожиданно закричал Майкл, когда их лихо обошел «Форд», не предупредив о маневре.
Бри передернуло.
– Честно говоря, – злился Майкл, – у некоторых водителей иногда шарики за ролики заходят.
– Это верно, – согласилась девушка. – Что же касается твоего вопроса, то нет, об этом я не думала и не собираюсь пока что.
– Тебе везет, – признался Майкл. – А меня постоянно терзают сомнения. Иногда мне хочется стать юристом, ну, как папа. Но только это довольно сложно и требует невероятной затраты сил.
– Зато как потом будет приятно.
– Не сразу.
– И поэтому ты выбрал торговлю и маркетинг? – поинтересовалась Бри. – Моя сестра Кэт тоже работает в этой сфере.
– У меня хорошо получается что-либо планировать и прогнозировать, – пояснил Майкл. – Но все равно, это не так занятно, как быть механиком и ремонтировать машины.
– Да уж, многие мужчины считают, что это очень занятно – копаться в автомобилях, находясь при этом по локоть в масле, – рассмеялась Бри.
– Ну, все зависит от того, что это за масло, – высказал свое предположение Майкл.
Бри посмеялась и замолчала.
Через пятнадцать минут они подъехали к ресторану. Майкл затормозил так резко, что девушка посмотрела на него укоризненно.
– Ну, пойдем, – сказал он, словно не замечая ее взгляда. Они вышли из машины, и юноша, обхватив одной рукой Бри за плечи, направился ко входу в ресторан.
Здание было построено так, что в огромные окна можно было любоваться закатом и чудесным садом. Внутри были расставлены современные столики из непрозрачного стекла. Хозяйка ресторана, миниатюрная блондинка с голубыми глазами, заметила Майкла, и ее приятное лицо тут же озарила улыбка.
– Я не видела тебя уже сто лет! – доложила она, чмокнув юношу в щеку. – Твой отец, конечно, говорил, что ты вырос, но я и представить себе не могла, что настолько.
– Перестань, Кэролин, – отмахнулся Майкл. – Я здесь со своей девушкой, и надеюсь, что она меньше всего мечтает послушать истории из моей жизни, когда я был еще ребенком.
Бри было приятно узнать, что он называет ее «своей девушкой». Что ж, это большой сдвиг в их отношениях. Наконец-то она перестала играть роль вечного «лучшего друга».
– Наоборот! – воскликнула она, обращаясь к Кэролин. – Я с удовольствием послушаю эти истории. Только, если можно, чуть позже, после ужина.
– Только попробуй! Будешь ее слушать, и я не стану оплачивать счет, – шутливо пригрозил Майкл.
Кэролин рассмеялась и повела их в уютный уголок.
– Сначала я хотела усадить вас за любимый столик твоего отца, – призналась она. – Но потом посчитала, что это будет плохим дипломатическим ходом. Все же ты уже взрослый и вполне самостоятельный человек, хотя мне в это все равно трудно поверить.
– Спасибо, Кэролин.
– Сейчас я принесу вам меню.
Бри устроилась поудобней и прикрыла глаза от яркого заходящего солнца:
– Здесь очень мило.
– Я здесь впервые, – сказал Майкл. – Как только я увидел Кэролин, то пожалел о своем выборе. Ты знаешь, я почему-то вдруг снова почувствовал себя десятилетним мальчиком.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48