А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Легшее на него проклятье убитого колдуна не давало
Белокрылому (дракон спокойно отнесся к сокращению. В любом случае, сородичи называли его совершенно иначе, из трехсот звуков настоящего имени чешуйчатого человеческое ухо способно услышать от силы двадцать) покоя. Вот и надеялся молодой дракон на помощь старой ведьмы, не позволявшей мертвым вмешиваться в дела живых. Дольше не позволявшей, чем мы все, вместе взятые, существуем в этом мире.
Проделать все самому не хватало сил и знаний, ему еще века одного не исполнилось.
Драконье обличье описывать не стану. Невозможно описать настолько гармоничное существо, нужно увидеть. В человеческом же виде
Быстрокрылый выглядел, как мечта девушки-подростка. Высокий, стройный, голубоглазый блондин с полноватыми чувственными губами и шикарной гривой волос до плеч. И огромная, колоссальная магическая сила, спрятать которую ему плохо удавалось. Он очаровал всех женщин в доме - Дубраву, ее ученицу Анечку и Чистый Родник - в момент знакомства, Анечка так просто ходила за ним хвостиком и в рот заглядывала.
Опытной ведьме восхищение не помешало содрать неплохую цену за свои услуги, эстетического шока она давно не испытывала, несмотря на внешность женщины лет сорока. Правда, возраст ее "плавал", утром и вечером она казалась моложе, чем ярким солнечным днем, и я намеревался при случае впасть в глубокий транс, чтобы выяснить, как же она выглядит в действительности. Подозреваю, что ответ меня не порадует. Иллюзии на меня не действуют, без причины человеческий маг облик по паре раз на дню менять не станет. Получается, изменения непроизвольные. Судя же по тому, как слегка колеблется в присутствии древней наставницы Ступающей Мягко реальность, старушка уже давно не имеет ничего общего с понятием "человек".
Чистый Родник с удовольствием любовалась Белокрылым, но как-то издалека. Старалась не сближаться, словно чего-то опасалась. Глядя на такое поведение госпожи, привыкшие ловить тончайшие ее намеки охранники старались не выпускать нового знакомого из вида. Мне причина странной холодности девушки оставалась непонятной, тем более, что к ней-то дракон отнесся с куда большим вниманием, чем к страдалице-Анечке. Что и неудивительно - разница между принцессой-Видящей и молоденькой простушкой очевидна.
Меня дракон заинтересовал, но в гораздо меньшей степени, чем хозяйка дома. Раз определив, что в случае прямого столкновения шансы победить у меня есть, я предпочел потратить время с пользой. Иными словами, пообщаться с Дубравой.
– Не боишься, что девчонку уведут? - женщина кивнула за окно, откуда слышался веселый смех кицуне.
– Не уведут. Белокрылый точно не уведет.
– Он - нет. Голову Видящей не заморочить, а как волю подчинить он не ведает.
– Дракон - это не только редкое животное, но и целый кладезь полезных ингредиентов - перефразировал я отечественных юмористов. -
Плюс почти тонна вкусного, высококалорийного мяса, как рассказывали знакомые оборотни. Странно, что он решился показаться в человеческих землях в открытую.
– Не так уж странно. Горды они, очень горды, от врагов не прячутся. Потому и гибнут часто. Зато если дракон сумел первые три сотни лет прожить, считай, равных ему врагов на своем пути не встретит, мало таких. Чего хотел-то?
Хороший вопрос. Сложно подобрать правильные слова, чтобы ответить на него.
– Мне нужен совет. Ты - сильнейшая ведьма из всех, кого я знаю.
Скажи, есть ли теоретическая возможность для существ нашего рода использовать внешние потоки силы?
– Сильнейшая, говоришь? - задумчиво протянула женщина. - Надо же, заметил. Так тебе отвечу: сначала с тем, что у тебя сейчас есть, разберись. Колдун, что тебя менял, сам не понял, какую силищу в свое детище вложил, или случайно так вышло, не важно. А ты в себя заглянуть не хочешь, привык считаться человеком со слегка измененным телом. Ну так вот тебе урок на память…
Последние слова доносились, как издалека. Лицо, фигура Дубравы поплыли, начали терять четкие очертания. Пространство вокруг моего тела растворялось, не рвалось, а стремительно истончалось и исчезало. Так кусок сахара, брошенный в горячий чай, теряет частичку за частичкой, пока не растает окончательно. Цвета, звуки взбесились в безудержной пляске, разум оказался слишком непривычным к новым ощущениям и теперь судорожно пытался выразить невозможное через знакомые символы. Рефлекторные попытки зацепиться аурой за относительно твердые участки ни к чему не привели, меня словно затягивало в глубокую черную воронку. Время растянулось, невозможно сказать, сколь долго продолжалось это странное падение - то ли миг, то ли век.
Внутри что-то вздрогнуло. Какая-то неизвестная грань, словно приоткрылась доселе ненужная дверца внутри сознания, прекрасно ориентирующаяся в той безумной какофонии красок, что сейчас окружала меня. Достаточно оказалось слегка изменить "угол зрения", чтобы перестать бессмысленно трепыхаться и замереть в восхищении.
Нереальность, куда воля древней ведьмы выбросила любопытного гостя, обрела смысл и структуру, прекрасную и удивительную в своей хаотичной логичности. Здесь не было пространства и времени, ибо они оказались не нужны, хищные светящиеся тени переговаривались между собой сияющими голосами, обсуждая деяния немыслимой жестокости и запредельного милосердия, грубая материя моего тела мешала наслаждаться желаниями чистого духа, по глупой прихоти судьбы запертого в глупой и нелепой оболочке. Внезапно захотелось избавиться от всего лишнего, дабы остаться здесь и вечно танцевать среди подобных мне существ.
– Не думала я, что тебя так прихватит.
Деревенская изба. Стол с чайником, две белые расписные чашки с дымящимся ароматным напитком, тарелка свежевыпеченных плюшек. Очень вкусных. Потребовалось небольшое усилие, почти осознанное, прежде чем в голове прояснилось и я смог думать привычными образами и словами, а не исполненными глубочайшего смысла чувствами. Рука сама собой протянулась вперед и взяла пропеченный кусочек теста, невольно вздрогнув. В короткой вспышке узнавания пронеслась жизнь маленького зерна, выросшего, созревшего в спелый колос, собранного людскими руками, растертого в муку и, наконец, приготовленного сегодня утром сидящей напротив меня женщиной. Знание стремительно ушло, оставив после себя пустоту.
На Дубраву я осмелился посмотреть только после того, как частица меня, считающая своим домом нереальность, уснула окончательно.
– Кровь не водица, всегда о себе даст знать - усмехнулась женщина одними губами. Отстраненно-равнодушное выражение глаз осталось прежним. - В следующий раз легче будет.
– Зачем? - продолжать я не смог. Горло отказалось повиноваться.
Впрочем, она все прекрасно поняла и так.
– Затем, что следует сначала на ноги встать, а потом уже по лесу бегать. Ты же сейчас сущий младень, о себе ничего ведать не ведаешь.
– Дубрава задумчиво помолчала, прислушиваясь к стрекоту кузнечиков за окном. Раздумчиво посоветовала - В проклятый город вернешься, проси Звенислава научить тебя за грань ходить. Ночные дети-то такому только высших и учат, но тебе уже сейчас надо. Природное это, внутрь заложено. Инстинкт, если хочешь.
– Меня чуть не затянуло!
– А как же! В первый раз, с непривычки, и тролля затянет.
Как ни наслаждалась Чистый Родник нежданным отдыхом, надолго отвлечься от дел она не могла. Помимо ожидаемого приезда блудных родственников, ее ждал долгий изматывающий ритуал погружения, призванный сформировать точную картину мира. Недавнее изменение будущего, замеченное девушкой, требовало осмысления.
Короче говоря, на ближайший месяц, а то и больше, маленькая
Видящая выпадает из нашей жизни. Ее неподвижная тушка будет лежать в центре сложнейшего узора, начерченного в заклинательном покое семьи
Мао, в то время как сознание станет методично перебирать вероятностные нити, на века вперед оценивая последствия принимаемых сейчас решений. Кицуне понимали важность долгосрочного прогноза, позволявшего им умело лавировать между различными организациями и сообществами сокрытого мира.
Конечно, я с удовольствием пообщался бы еще с древней ведьмой, но и того, что она уже дала, хватало для серьезных размышлений.
Все-таки одно лишь присутствие рядом столь знающего существа позволяло получить достаточно информации, чтобы суметь взглянуть на себя со стороны. Оценить достигнутые за прошедшее время результаты, наметить новые ориентиры в своем развитии. Дубрава практически не демонстрировала колдовское мастерство, предпочитая несколькими словами намекнуть на замеченную… ошибку? Неверный шаг на пути?
Послушать ее было интересно хотя бы потому, что она совершенно не походила на "великого мага" из сказок, отпускающего красиво звучащие фразы с туманным смыслом и на каждом углу повергающего страшных противников. Ведьма руководствовалась обычным житейским смыслом, которого было у нее - гора и маленький холмик. Принцип "не хочешь проигрывать - не совершай ошибок" среди моих знакомых никто другой не смог воплотить в жизнь настолько успешно.
Короче говоря, новых фокусов я не освоил, зато мозг загрузил основательно.
Еще меня заставило задуматься наше отбытие. Не своим ходом, как следовало ожидать, а через прокол, прямо в Питер. Причем машины ведьма обещала переправить при случае с оказией. Я еще могу понять, почему мы переходили через нереальность: для Дубравы такое колдовство сложности не представляет, зато путешествовать намного быстрее и безопаснее. Но почему вместе с нами шли все охранники?
Двое могли бы сесть за руль и через три часа уже ставили бы автомобили в гараж, если не раньше. Тогда к чему сложности? Пусть мелкое, но неудобство хозяйке дома кицуне доставили, что на них совсем не похоже.
В городе нас уже ждали списки, предоставленные Хасаном. Забавно, что присматривать за отобранными Чистый Родник недомагами на время ее отсутствия придется Шелковой Шубке, либо ее помощникам.
Тяжеловато придется молодым людям, ничего не скажешь. Лисица и в обычном состоянии не подарок, сейчас же, разъяренная недавними склоками с любовниками и полученной от главы выволочкой, является настоящим эталоном стервы. Ну, будем надеяться, успешно протекающий судебный процесс ее успокоил.
Еще следовало разобраться с Игорем. Он честно отработал месяц в ресторане, ни разу не сорвавшись и выдержав все провокации ушлых лисиц, после чего получил-таки вожделенный разговор. Ступающая Мягко в компании с Белым Хвостом подробно объяснили, с кем столкнула его прихотливая судьба. Держался парень, в общем, неплохо, замеченные странности подготовили его ко всяким вариантам. Без легкого шока не обошлось, но именно что легкого. После чего Игорь взял небольшой тайм-аут на осмысление нового видения мира, чему особенно помогло наложенное лисицами слабое заклинание, позволяющее видеть сквозь простые иллюзии. Иные расы или следующие некоторым путям познания маги, чья внешность в результате изменилась слишком сильно, часто использовали дешевенькие амулеты для обмана обычных людей. Где-то неделю он не показывался в клане, и все это время пара кицуне пристально следила за его поведением. В их задачу не входило предотвратить разглашение тайны существования нелюди - для этого существуют охотники, маги, слуги мастера города. Их интересовало поведение возможного кандидата, одновременно они должны были уберечь его от потенциальных конфликтов до того момента, как лисицы не примут окончательного решения относительно ритуала пробуждения.
Стоит его проводить, или нет.
Белый Хвост решил - его семье пригодится такое дитя.
Участь Игоря была решена.
Свое согласие на вхождение в семью он искренне считал добровольным, трансформации ждал с нетерпением. Ему, конечно же, объяснили реальное положение дел, рассказали о занимаемом в иерархии нелюди месте, принадлежащем кицуне, поведали о многочисленных врагах клана. Однако парень, что называется, не "проникся", и пока что видел будущую жизнь в розовом цвете. Ничего, со временем перестанет.
Пока что его усиленно готовили к "пробуждению", стараясь повысить вероятность успешного проведения обряда. Укрепляли тело, развивали энергетику, прочищали духовные каналы, целыми днями заставляли исполнять специальные упражнения. Одновременно мягко, исподволь влияли на психику, внушая идеи преданности и любви к новым сородичам. Он уже перестал общаться со старыми друзьями (которых у него было не так много), с родными парень и раньше не очень хорошо ладил. Пройдет не так много времени, и Игорь окончательно разорвет связи с прошлым, его семьей станет клан.
Лисицы очень тщательно подходили к вопросам собственной безопасности.
После короткого совещания заинтересованные стороны решили, что
Игорь перестанет быть человеком через одно полнолуние. Торопиться некуда, так лучше подождать оптимального момента, когда кандидат станет окончательно готов к "пробуждению". К тому времени Чистый
Родник выйдет из транса и сможет наблюдать за ритуалом, Ступающая
Мягко желала провести его в присутствии наследницы. Парень несколько расстроился, он надеялся на более ранний срок, но точную дату ему озвучили впервые, так что протестовать не стал.
Я пристально следил за настроениями в семье Ян, но признаков недовольства решением Белого Хвоста не заметил. То ли он сумел за короткое время объединить клан, подавить оппозицию, то ли против новичка никто не возражал. В последнее верилось слабо, значит, период разброда и шатания в крупнейшей семье клана Расколотой Горы закончился. Очень хорошая новость.
Еще хорошая новость - стройка завершена. Единственное, что осталось сделать кицуне, это выстроить дом для недавно прибывшей семьи Ло, остальное готово. Проведены все необходимые обряды, призваны и задобрены духи, принесены жертвы, наложены нужные печати и заклинания. Защита еще будет укрепляться, но структура ее сформирована окончательно, принципиальных изменений не станут вносить. Теперь лисы могут чувствовать себя в усадьбе в безопасности, она превратилась в настоящую крепость. По данному случаю устроили небольшой праздник.
За день до приезда послов состоялся интересный разговор с Сарой.
Брутальная цверг как раз выставила из своего магазина излишне дерзкого, на ее взгляд, мага (подельники увезли его перед самым моим приходом), по какому случаю находилась в приподнятом настроении.
Подраться она любила.
– Прикинь, он у меня спросил сидские артефакты! У меня! У цверга!
Я ему вся спрошалку отбила,…,…
Переждав поток мата, я поинтересовался:
– Он не знал, что ты ими не торгуешь?
Сара покосилась на молот и тихо уточнила:
– Обидеть хочешь?
– Нет.
Только полный идиот станет спрашивать у цверга предметы, изготовленные руками их бывших хозяев. Ненависть к сидам Сара впитала с молоком матери, на сей день ее раса являлась самым последовательным и активным противником открытия Великого Портала.
– Все он знал, сволочь - вздохнула Сара. - Пошутить решил. Теперь пусть лечится.
Я коротко кивнул и сразу забыл о коротком инциденте, свидетелем которому едва не стал. В лавку я заехал по пути, забрать кое-какие сделанные лисами покупки.
– Шелковая Шубка просила забрать свое барахло.
– Нихрена себе, барахло! - мигом вскинулась Сара. За репутацию изделий сородичей она билась насмерть, иногда в прямом смысле. - Да ты знаешь, что повезешь?!
– Нет.
Хозяйка лавки выругалась на своем языке.
– Никогда не называй наши изделиями барахлом, понял, нет?!
Никогда! Особенно - такие!
– Если тебе это так важно, пожалуйста - следовало ее как-то успокоить. А то заведется по-новой, не остановишь. - И что же я повезу?
– Полный комплект камней Тора! Знаешь, как сложно было его достать? Знаешь!
Действительно. Камни изготавливали редко, только для особо ценных клиентов, все же двенадцать продавали в случаях исключительных.
Покупка должна серьезно ударить по бюджету клана, с чего бы
Ступающая (Шелковая Шубка не могла провернуть дельце за ее спиной) санкционировала сделку? Зачем ей комплект артефактов, используемый исключительно во время боя магами средней руки? Работать с ними в клане способны Хитрый Нос, Легкий Ветер, может быть, Белый Хвост.
Остальным он или не нужен, или не сможет проявить всех заложенных свойств. Зато владелец комплекта в силах противостоять магу намного сильнее себя.
– Как же тебе удалось?!
Следующие минут пять я льстил Саре, воспевая хвалу ее торговому мастерству. От меня она прежде ничего подобного не слышала и теперь цвела от удовольствия. Наконец, она не выдержала и проболталась:
– Два года назад поступил заказ от одного из орденов на крупную партию артефактов, в их числе пять полных комплектов камней Тора. Мы не смогли отказаться, слишком уж щедрую плату предложили.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43