А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Ты все-таки решила осуществить свое намерение, несмотря на то, что пообещала начать все заново, – сказал он, с укоризной глядя на жену.
Она покачала головой.
– Просто нет необходимости начинать все сначала. Осталось лишь достойно уйти.
– Если бы существовала возможность исправить совершенные ошибки и прожить свою жизнь заново, сколько бы людей с радостью воспользовались ею…
В ответ на его слова Ши По невольно улыбнулась, удивившись тому, что даже в такой напряженный момент мужу удалось завладеть ее вниманием.
– Но я не совершала ошибок. Я все старалась делать наилучшим образом.
– О! – воскликнул он, заходя в комнату. – Я иногда забываю, что ты – самая великолепная жена, о которой только может мечтать мужчина.
Ши По медленно приблизилась к тому месту, где он стоял.
– Я не говорила, что была прекрасной женой. Я только сказала, что сделала все, что задумала. И сделала это хорошо, – твердо произнесла она, хотя в глубине души сомневалась в истинности этого утверждения. А правда ли это? Действительно ли она сделала все, что могла, и добилась всего, чего хотела?
Пока она вела этот внутренний спор с самой собой, Куй Ю взял ее за руки и спокойно сказал:
– Ты еще многого можешь добиться, Ши По. Ты даже не представляешь, сколько можешь совершить в будущем.
Она с грустью покачала головой.
– Мои дети уже выросли. Моя школа тигрицы процветает. Теперь мне осталось только достичь бессмертия. – Повернувшись к нему спиной, Ши По прошла через комнату к возвышению, на котором лежал свиток с ее наставлениями. Взяв его в руки, она снова заговорила, но смотрела мимо Куй Ю, как будто обращалась к пустой стене:
– Я назначила тебе в партнерши Маленькую Жемчужину. Она научит тебя… А-а!
Куй Ю схватил ее руками за шею, и она едва не задохнулась. Потом он с силой притянул ее к себе. Ее руки теперь были плотно прижаты к его груди, и она даже не могла ими пошевелить.
– Ты моя партнерша, Ши По! И другой мне не нужно, – прошептал он ей в самое ухо.
Она не ответила и безвольно опустила голову. Она не будет сопротивляться, ведь он не собирался душить ее. Таким способом Куй Ю просто пытался привлечь ее внимание. И ему это удалось, только и всего. Она не изменит своего решения.
Через несколько секунд они оба успокоились. Он все еще стоял рядом с ней, крепко сжимая руками ее шею.
– Куй Ю…
– Ты дала обещание, – прошептал он. В его голосе слышалось отчаяние, а не гнев. – Ты сказала, что подождешь.
– Я так и сделала. Я ждала до тех пор, пока не смогла разрешить все то, о чем ты упоминал. Но сейчас, когда все выяснилось…
– Еще ничего не выяснилось! – воскликнул он и, волнуясь, заставил ее поднять голову и посмотреть ему в глаза.
У нее помутилось в голове. Ей трудно было стоять на своих перевязанных ступнях, но он, как всегда, поддержал ее. Заглянув в его темные зрачки, она увидела в них боль и страдание.
– Я все равно уйду, Куй Ю, – сказала она. – Ты найдешь…
И тут он прижался губами к ее губам. Сначала Ши По решила сопротивляться, подумав, что эти любовные ласки только принесут ему боль, но ощутила неожиданно сильный прилив энергии инь, и ее тело сразу обмякло. Потом она рассудила, что так все и должно быть, что, наверное, богиня Квен Инь послала его к ней. Он поможет возбудить ее энергию инь, и ей будет легче перенестись в Царство Бессмертных.
Так и должно быть… Конечно, именно муж должен помочь жене осуществить переход из одной жизни в другую. Ши По расслабилась в его сильных руках, выгнула спину и прижалась к нему. Она открылась ему навстречу так, как раскрывается женщина перед мужчиной, которому она доверяет.
– Ты доставишь меня на Небеса, – пробормотала она.
Куй Ю на мгновение замер, но его губы были все еще прижаты к ее губам. Он кивнул, и она почувствовала его дыхание на своей коже.
– Я сделаю это вместе с тобой. Я помогу тебе вознестись в Царство Бессмертных. Мы посмотрим, что нужно для этого сделать, – едва слышно прошептал он.
Она улыбнулась, довольная тем, что он понял ее.
– Начни с…
– В этом деле я не нуждаюсь ни в чьих наставлениях. Я знаю, как нужно заниматься любовью с женщиной.
– Но это…
Он с нежностью коснулся пальцами ее губ, заставив замолчать, а потом пронзительно посмотрел на нее и отстранился.
– Поверь мне, Ши По. Я прочитал твои свитки. Я могу так возбудить твою энергию инь, что она превратится в могучий водопад, и мы оба утонем в нем.
Ши По кивнула, понимая, что таким образом муж хочет попрощаться с ней, и незаметно для себя расслабилась, став невероятно нежной и податливой. Любое проявление чувств с его стороны она готова была принять как драгоценный подарок. Ведь это все, что она может сделать для него. Она понимала, как сильно будет страдать Куй Ю, когда ее уже не будет рядом с ним.
Нужно только, чтобы кинжал находился рядом с ней в тот момент, когда энергии инь и ян достигнут своего пика, тогда она сможет вознестись на Небеса так, как того требует ритуал. Именно поэтому она и окунула кинжал в яд. Это придаст оружию такую смертоносную силу, что она сразу же окажется на Небесах.
Ши По коснулась воротника своей шелковой блузы и начала расстегивать ее. Она делала это непривычно медленно, зная, что мужчинам нравится смотреть, как женщина раздевается. И в самом деле, Куй Ю внимательно следил за ее движениями, с удовольствием разглядывая каждую складочку на ее нижней сорочке. Это была тонкая, почти прозрачная газовая сорочка ромбовидной формы. Ши По сбросила на пол шелковую блузу и начала развязывать пояс юбки. Однако юбка застряла на бедрах. Только извернувшись, словно змея, сбрасывающая с себя свою кожу, Ши По смогла протолкнуть ее до колен, и юбка упала на пол.
Теперь она стояла перед мужем в одной нижней сорочке, которая прикрывала ее тело от груди до пупка. Зная, какое воздействие это может произвести на него, она переступила через юбку и стала так, чтобы ее лучше было видно. Теперь Ши По была окутана бледным сиянием луны и ее кожа, казалось, излучала легкий серебристый свет.
Взгляд Куй Ю, скользнув по ее лицу, опускался все ниже и ниже, пока не остановился на ее нижней сорочке, как раз в том месте, где были вышиты две порхающие бабочки. Край сорочки был украшен бахромой, и он смотрел как завороженный на эти слегка подрагивающие кисточки. Потом Куй Ю перевел взгляд на татуировку в форме тигрицы, которая находилась ниже этой шелковой бахромы. Начинаясь ниже пупка, татуировка протянулась между ее бедрами, так что хвост тигрицы находился на спине, скручиваясь колечком у самого копчика. Сама не осознавая, что делает, Ши По начала медленно двигаться, исполняя танец тигрицы.
Потом она решила не заигрывать с ним подобным образом и остановилась. Все эти хитрости сейчас неуместны. Они должны быть честны друг с другом.
Куй Ю протянул руку и провел пальцами по глазам вытатуированной тигрицы, медленно опускаясь к выбритому лобку Ши По. Он продвинулся еще дальше и погладил своим длинным пальцем живот тигрицы. Затем его палец скользнул ниже, в ее плоть, проникая все глубже и действуя все настойчивее, пока у Ши По не задрожали ноги.
Она стояла и смотрела, как он изучает ее. Она почувствовала, как его средний палец начал поглаживать ее плоть, а остальные пальцы, развернутые веерообразно, ласкали пещеру наслаждения. Ей казалось, что он прочно держит в своих руках не только ее тело, но и всю ее душу. Ши По хотела заговорить, но не смогла произнести и слова, так как у нее пересохло во рту. Она хотела прошептать что-нибудь ласковое, но ничего такого еще никогда не слетало с ее губ. По крайней мере, тогда, когда она не притворялась и не лукавила. И сейчас она не будет обманывать Куй Ю.
Поэтому она молча стояла и с замиранием сердца следила за каждым движением его пальцев, пока они не оказались у самого входа в ее пещеру.
Ее пещера была влажной, но вход в нее по-прежнему был узким, как у девственницы. Для того чтобы добиться такого результата, Ши По пришлось долго и упорно заниматься. Однако ее энергия инь изливалась обильным дождем, и его палец легко проскользнул в ее щель. Куй Ю выжидательно посмотрел на нее, но она продолжала хранить молчание.
Она понимала, о чем он сейчас думает. Уже много лет она никому (даже Куй Ю) не разрешала проникать в свою пещеру. Ни дракон, ни палец, ни даже шар тигрицы не попадали в нее. Она позволяла это делать только своим собственным рукам, чтобы помыть свой половой орган. Следует ли ей принять его вторжение? Должна ли она…
Ши По напряглась. За годы тренировок она научилась плотно сжимать свои мышцы для того, чтобы он не мог проникнуть в ее лоно. Почувствовав ее реакцию, он замедлил свои действия. Она схватила его за руку.
– Позволь мне отдышаться, – прошептала Ши По, надеясь, что, восстановив дыхание, она сможет контролировать свое тело.
Куй Ю неподвижно стоял, пока она дышала носом и цитировала про себя стихи тигрицы. Она разрешит своему лотосу раскрыться. Она позволит своей росе увлажнить его лепестки. И она почувствует, как пчела…
Он был уже внутри нее.
Ее так поразило это неожиданное вторжение, что она еще сильнее сжала его руку, чтобы успокоить себя. Он проникал все глубже и глубже. Его пальцы поворачивались, изгибались, стараясь занять более удобную позицию, и она ощущала каждое их движение на лепестках своего лотоса.
Другие его пальцы тоже не бездействовали. Они раскрылись, словно веер, и ласкали такие места на теле Ши По, о которых ничего не упоминалось в ее священных свитках и которые не смогли бы отыскать даже опытные руки. Однако Куй Ю, который не обучался никакой специальной технике, просто ласкал все ее тело, возбуждая Ши По. Вскоре его большой палец присоединился к своим собратьям и начал умело протискиваться внутрь. Эти движения вызывали вспышки энергии инь, которая расходилась по ее телу горячими волнами.
Ши По очень хотелось лечь и раздвинуть ноги, чтобы Куй Ю мог беспрепятственно продолжать исследовать ее тело. Ее инь была уже достаточно сильна, но она знала, как сделать ее еще сильнее, чтобы это пламя раскалилось добела. Однако ей не удавалось сосредоточиться и облечь свои мысли в слова. Ей не хотелось прерывать его, хотя она с трудом стояла на своих перевязанных ступнях и чувствовала, как сильно дрожат ее ноги. Учащенно дыша, она с благодарностью принимала изысканные ласки мужа.
Тем временем Куй Ю проникал все глубже и глубже. Ши По и не знала, что у него такой длинный палец. Она чувствовала, что он достает до самого ее лона, продолжая изгибаться и скользить, осторожно нащупывая дорогу. Внезапно все закончилось. Резким движением он вытащил свои пальцы.
Ши По вскрикнула, отчаянно пытаясь сжать бедра и задержать его руку. Однако он был сильнее ее и действовал быстрее.
– Ужасное ощущение, не так ли? Теперь ты понимаешь, каково это – неожиданно лишиться того, к чему привык? – спросил он.
Она поняла, что он имеет в виду ее решение в скором времени покинуть его. Куй Ю хочет, чтобы она почувствовала, какие страдания он будет испытывать после ее смерти.
Она покачала головой.
– Ты, муж мой, никогда не был человеком, который превыше всего ценит покой и уют. Даже если бы это было правдой, почему ты не хочешь ничего изменить в своей жизни? «Только тот, кто недоволен своей жизнью, растет и развивается дальше. Человек, который ни к чему не стремится, становится ленивым и бездеятельным», – процитировала она.
В глазах Куй Ю появился холодный блеск.
– Похоже, что я, разговаривая с тобой, только попусту трачу время. Я бы мог просто запретить тебе лишить себя жизни, но ты не подчинишься моему приказу. Я мог бы запереть тебя в твоей комнате и связать тебе руки, но это только укрепило бы твою веру в свою правоту. Поэтому я решил последний раз насладиться твоим телом. Я заставлю твою энергию инь бурлить, словно полноводный поток, а свою энергию ян превращу в мощнейшую силу, и тогда мы посмотрим, кто из нас первым достигнет Царства Небесного: ты, которой для этого пришлось столько лет упорно заниматься, или я, который просто вдоволь напьется твоей энергии инь.
– Именно я смогу сделать это первой, – прошептала она. – И ты прекрасно понимаешь почему.
Куй Ю пожал плечами. Его глаза горели лихорадочным огнем.
– Я бы на твоем месте не был таким самоуверенным! – зло крикнул он. – У меня такой же большой запас энергии ян, как у тебя твоей очищенной энергии инь. Сегодня вечером я намерен взять то, что хочу, а завтра перенесусь в лучший из миров.
Ши По кивнула в ответ, принимая его вызов, и с удивлением заметила, что этот разговор так взволновал ее, что она буквально задыхается от возбуждения. Путь тигрицы довольно скучен и однообразен. Этот опыт, по крайней мере, обещает стать чем-то новым и необычным.
– Что ж, так тому и быть, – сказала она, понимая, что сейчас, словно зеркало, отражает его непреклонную решимость.
Когда она подняла руку и, дотянувшись до шеи, хотела ослабить верхний шнурок своей нижней сорочки, Куй Ю остановил ее, крепко сжав своими руками ее запястья.
– Я сам раздену тебя, жена. Тогда, когда я захочу, и так, как я захочу, – заявил он.
Он ослабил хватку, и она медленно опустила руки. Ши По нахмурилась. Ее начало беспокоить все, что сейчас происходило. С Куй Ю явно было что-то не так. Казалось, им овладела какая-то темная и могущественная сила. И эта сила была темнее сегодняшней лунной ночи. Она на минуту задумалась, вспомнив об окружающем мире, и задалась вопросом: а знает ли она, чем Куй Ю занимается в Шанхае? Ведь он уходит из дому утром и возвращается только поздно вечером. Его глаза утратили свою былую яркость. Они стали темными и тусклыми.
– Куй Ю… – прошептала она, но не успела закончить фразу.
Он дотянулся до возвышения, находившегося у нее за спиной, и схватил кинжал. Потом он резко выдернул лезвие из ножен, так что послышался звенящий скрежет металла о металл.
– Куй Ю! – закричала Ши По, увидев, что он положил на свою ладонь обнаженное лезвие. Смертельный клинок холодно поблескивал в лунном свете. – На лезвие нанесен яд, – предупредила она. – Достаточно малейшей царапины, чтобы умереть.
– Я знаю, – спокойно сказал Куй Ю, продолжая рассматривать смертоносное оружие. Затем он поднял голову и жестко произнес: – Приготовься, жена моя. Тебе нужно лечь на спину.
Ши По в недоумении огляделась вокруг. Выразительно посмотрев на холодный деревянный пол, она предложила:
– Давай лучше перейдем в нашу спальню.
Не говоря ни слова, Куй Ю быстро подошел к стене, в которой имелась потайная ниша. Он прекрасно знал, где она находится и что в ней хранится. Одним рывком он вытащил оттуда шелковый гобелен, который украшал стену во время занятий, и с силой швырнул его на пол.
– Ляжешь на него, – сердито произнес он, разворачивая гобелен.
Ши По не стала с ним спорить и послушно опустилась на мягкую белую ткань. Потом, посмотрев на мужа, она легла, ощутив спиной холодок старинного шелка. Когда она вытянула ноги и широко раздвинула их, между ними оказалось слово «семя», вышитое на гобелене. Куй Ю навис над ней. Его лицо было мрачным, а глаза напоминали два темных бездонных колодца.
– Оденься! – непререкаемым тоном приказал он.
Ши По вздрогнула. Всего несколько месяцев назад ей так хотелось, чтобы это произошло, а сейчас она дрожала от страха. Зная, что родник ее энергии инь высох, она все же решила не сопротивляться. Да и вряд ли это было возможно, ведь она сидела на символе, который назывался «соединяться вместе», а ее ступни касались слова «нерушимый».
– Ложись.
Она подчинилась, ощутив неприятную дрожь в животе, немного ниже бахромы, которой была украшена ее нижняя сорочка. Вытянув шею, чтобы лучше видеть этого мрачного незнакомца, который возвышался над ней, она почувствовала, что его душа тоже пребывала в смятении. Он резкими движениями срывал с себя одежду. Может, если она сейчас дотронется до него, он снова станет тем человеком, которого она знает? Человеком, который всегда заботился о том, чтобы ей было хорошо и уютно, и который в случае необходимости немедленно пришел бы ей на помощь.
Она хотела что-то сказать ему, но в тот момент, когда Куй Ю повернулся и грубо коснулся ее ног, у нее слова застряли в горле: муж был абсолютно голый. Он опустился на колени между ее бедрами, и она почувствовала, как его волосатые ноги коснулись ее нежной кожи, вызвав горячую дрожь во всем теле.
– Молчи, – приказал он. – И дыши спокойнее.
Ши По послушно кивнула, ощущая себя такой же слабой, как и тигрица, которая была вытатуирована на ее теле. Получалось, что эта тигрица сейчас лежала, выставив на всеобщее обозрение свой живот. Потом он достал отравленный кинжал и положил его на живот Ши По острием к ее шее. Рукоять кинжала, выполненная в форме дракона, была направлена в сторону его дракона, который слегка подрагивал от переполнявшего его желания.
– Я хочу посмотреть на твою грудь, жена моя.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37