А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Фита потом звонила тебе, но твой телефон был вне зоны действия сети. Что-нибудь случилось? – в голосе сотрудницы ощущалось крайнее беспокойство. Она явно почувствовала обеспокоенность шефа.
– Нет, Тина, все в порядке. Я хотел сделать вам сюрприз, но Катр меня выдал. С сегодняшнего дня вы отправляетесь в оплачиваемый отпуск. Если успеете уехать из города сегодня, то фирма оплатит вам любой круиз. Реквизиты ты знаешь. Я все потом оплачу переводом.
– Лерн, ты все еще пьян со вчерашнего? – не поверила своим ушам Тина.
– Нет. Со мной все нормально, – соврал Лернор и тряхнул дрожащей рукой. Большой палец мог отбивать дробь. – Или ты хочешь завтра пойти на работу?
– Знаешь, если ты действительно не шутишь, то я бы пришла завтра только ради того, чтобы тебя расцеловать. Ты серьезно поднялся в моих глазах. Когда вернусь, сможем сходить куда-нибудь…
– Тина, давай без этого, – тормознул ее Лернор. – Я всегда знал, что ты не перевариваешь, меня за мою скупость. Но прошу тебя, пользуйся тем шансом, который так редко выпадает, и Фиту с собой не забудь. Но это только сегодня. Поняла?
– Хорошо, Лерн. Я все поняла. Целую! Пока!
Дождавшись коротких гудков, Лернор распрямился и положил телефон в карман. Если кто-то что-то ищет, то скорее всего его, раз уж девушки еще целы. Да и труп Катра наверняка не случайно валяется, именно под его столом.
Он собрался набрать код тревоги на терминале бизнес центра, но замер с поднятой рукой. Ведь те кто, устроили здесь этот бардак, как-то проникли в здание через охрану, либо сделали это руками самой охраны.
«Стоп», – поняв, что звать кого-либо на помощь бесполезно и даже вредно, он тут же инстинктивно отдернул палец от клавиатуры.
«Надо уходить… Но куда?» – мысли в голове Лернора водили сумасшедшие хороводы, а бешено стучавшее сердце, готово было выпрыгнуть из груди. Дышать становилось все сложнее.
«Полиция в любом случае займется в первую очередь поисками меня. А, найдя, затаскают под следствием и, не обнаружив истинных исполнителей, повесит всех собак. Черт!»
Лернор в панике посмотрел на вечерний город за окном. Взгляд его блуждал из стороны в сторону, не способный найти себе места.
«Боже мой, прошла всего секунда, а я уже почти мертв от страха. И мой маленький бизнес в придачу… В виду текущих обстоятельств…. Спасибо… Вот только кому?» – Лернор кое-как собрался с мыслями и, призвав на помощь остатки храбрости, направился к выходу.
Стараясь не наступать на битое стекло, он как можно тише покинул офис и прикрыл за собой дверь. По привычке выключив свет, он скрыл от себя царивший за спиной хаос и еще немного успокоился.
В коридоре, направляясь к лифтам, Лернор с шага перешел на бег. Достигнув дверей, он уже было собирался нажать на кнопку вызова, как вдруг оба лифта одновременно пришли в движение. Направляясь на его этаж с верху вниз и снизу вверх.
«Слишком странная активность в послерабочие часы.» – вновь занервничал Лернор. Теперь он сильно сомневался, что вообще стоит ждать любую из приближающихся кабин.
Отправиться вниз по обычной лестнице желания тоже не появилось. Если кто и охотится за ним, то их люди уже наверняка ждут и там.
«Неординарные ситуации требуют неординарных решений, Лерн», – обратился он к самому себе и, добежав до конца коридора, решительно выдернул пожарный шнур, распахивая настежь окно аварийного выхода.
Холодный влажный вечерний воздух неприятно обдал его со всех сторон.
Парень поежился, не решаясь на дальнейшие действия, но звук приближающегося лифта, заставил его собраться с духом и встать на подоконник.
Под свист и завывание ветра он наскоро разглядел в темноте вертикальную пожарную лестницу. Она была закреплена всего лишь на расстоянии вытянутой руки, но слишком далеко, чтобы избавить от страха высоты. Смотреть на пейзаж ночных улиц под ногами было ощущением далеко не из приятных. Но это был единственный оставшийся путь вниз.
За спиной весело звякнули двери одной из прибывших на этаж кабин. Страх неведомых преследователей затмил боязнь высоты, и сознание вынудило подавить в себе инстинкт самосохранения. Лернор лихо прыгнул на содрогнувшийся от неожиданного гостя металлический каркас лестницы и с бешеной скоростью заскользил вниз. Крепления надрывно заныли под его тяжестью. Скользкие и холодные стальные перила обдирали кожу ладоней и были готовы выскользнуть из его рук, скидывая нежданного наездника. Лернор понял, что надо тормозить, а то, набирая скорость, он в конечном итоге просто вылетит с лестницы. Сжав зубы, и изо всех сил стиснул ногами лестницу с обеих сторон, он почувствовал, как рвутся его брюки. Но затраченные усилия оправдались, и вскоре движение прекратилось. Теперь он без труда смог ухватиться за ступеньки.
Задрав голову вверх, Лернор попытался разглядеть открытое окно далеко наверху, но ничего, кроме начавшего моросить дождика, противно залившего ему лицо, в результате не получил. Кто бы не были его недоброжелатели, вряд ли они сунуться за ним тем же путем.
Смотря теперь только перед собой, Лернор старался быть как можно осторожнее. Высота была еще приличная, а намокшие изодранные пальцы замерзали на ветру так, что казалось, еще чуть-чуть и они будут уже не в состоянии ухватить очередную ступень. Подошва туфель тоже скользила будь здоров, поэтому добавлять ко всему происходящему ужас от головокружительной высоты, было только себе во вред.
Надрывно заливаясь противной мелодией, вероятно горячо обожаемой только самим покойным владельцем, не кстати зазвонил телефон. Не прекращая орать, он просто требовал, чтобы Лернор обратил на него внимание.
Обхватывая перила одной рукой и доставая окоченевшими пальцами трубку, Лернор кое-как но приложил ее к уху.
– Алло!
– ЛЕРН! – по ту сторону истерически заорал Роман.
– Дилина мертва! Я весь в ее крови! Что мне делать?
– Что?! Что ты с ней сделал?! – рявкнул на него Лернор, вкладывая в две фразы все скопившиеся нервное напряжение.
– Ничего я не делал! Ее убили! – всхлипывал в трубку сын банкира. – Я в магазин за пивом ездил… Мы с ней ночь провели… а утром голова болела страшно. Вернулся… Дверь открыта, и она мертвая в коридоре лежит…
– Дурак! Вызови полицию и медиков! Может ей еще помочь можно. Поспеши, блин! – еле сдерживаясь, попытался посоветовать Лернор. Он с каждой минутой еще больше приходил в ужас от происходящего. Теперь не только ветер шевелил волосы на его голове.
– И почему ты именно мне звонишь?!
– В ее телефоне, твой… звонок ей на трубку я последним нашел, вот и подумал, что ты с ней…аааууу… последний говорил, пока меня не было.
– Ты дату, звонка видел, придурок, мля?! – взбесился Лернор. – Там вчерашнее число! Я ей вчера звонил!
– Лерн, пожалуйста, приезжай… – продолжал вытъ Роман, но Лернор его уже не слышал.
Серьезно задумавшись о двух убийствах, единственной связывающей ниточкой, он обнаружил пока только самого себя.
«Кто следующий?» – опасных догадок было не много, – «Малвин? Джулиана?…
«Боже, только не она!»
Дрожащими пальцами он стал искать ее номер в записной книжке телефона, но тут же вспомнил, что здесь его даже и быть не может.
В этот момент сильный порыв ветра, заставил парня схватиться за перила второй рукой, и телефон, предательски выскочил из ладони. Стукнувшись о стену здания, он, кувыркаясь, полетел куда-то в темноту.
– Черт! – выругался Лернор. – Мать твою, трубка долбанная!
Надо было спешить. Увидеть девушку мертвой ему совсем не хотелось. Продолжив спуск, он уже не щадил ничего – ни рук, ни одежду, постепенно даже прекратив обращать внимание на тупую боль в пальцах. Нужно было добраться до поверхности как можно быстрее.
Достигнув крыши, прилегающего здания он будто загнанный зверь огляделся в поисках аппарата. Но телефона и след простыл. Только сейчас Лернор заметил, что очутился на стоянке для аэрокаров. Она оказалась на половину пуста и безлюдна, наверно, поэтому он сразу и не понял, где очутился.
Бегом, пересекая стройные ряды припаркованных машин, он достиг других пожарных перил, и молнией, слетев по ним вниз, очутился на мостовой.
Добежав по улице до гаража, Лернор, запыхавшись, остановился. Отперевшись спиной на стену, он кое-как отдышался, и, успокаивая уже готовое выпрыгнуть из груди сердце, осмотрелся. И здесь ни одной живой души. Благо рабочий день давно закончился и комплекс полностью опустел. Если кто и будет, то он сразу поймет, кого следует опасаться.
Стараясь держаться в тени как можно дольше, Лернор быстрым шагом направился к своей машине. Как только он увидел знакомый силуэт автомобиля, по-прежнему так же спокойно стоящий там, где он его и оставил, то чуть было не кинулся к нему изо всех сил.
Еле сдержавшись, он все же выждал пять минут, в течении которых, наблюдал за машиной издалека. Периодически незаметно подкрадываясь все ближе, Лернор старался определить есть ли за ним слежка.
Наконец, он вышел из тени и широким шагом подошел к БМВ. Быстро осмотрев машину со всех сторон и даже заглянув под днище, он поспешно отключил систему защиты и моментально очутился внутри.
Поворачивая ключ зажигания, он инстинктивно зажмурился, но взрыва так и не последовало. Страхи оказались напрасны, а двигатель равномерно заурчал в дежурном режиме.
В очередной раз включив модифицированную навигацию, Лернор в спешке ввел адрес Джулианы. Вдавив педаль газа до самого дна, он пулей вылетел на проезжую часть и уже через пару секунд оказался среди транспортного потока магистрали. В последний раз взглянув на окна своего офиса, через зеркало заднего вида, Лернор с грустью отметил, что там вновь горел свет.
Виляя по улицам и дворам, он окончательно убедился, что физической слежки за ним нет. Хотя никто не мешал возможным преследователям вести за ним дистанционную слежку со спутника. Они без труда могли воспользоваться прямой связью сателлита с его навигационным компьютером. Но и здесь, любителей последить ждал неприятный сюрприз, с которым они вероятно и столкнулись.
Переделанная Лернором программа «нестандартной» навигации, черпала ориентиры непосредственно из компьютеров находившихся рядом транспортных средств и самостоятельно блокировала связь с любым спутником.
Лернор никогда бы не подумал, что его хитроумная модификация будет применяться по своему непосредственному назначению. А ведь первоначальная цель, была куда скромнее. Всего на всего избегать пробок, и не привлекать внимания полицейских экипажей, прокладыванием не совсем стандартных маршрутов через газоны и лужайки.
– Как же они на меня вышли? И кто эти «они»? – в очередной бессильной попытке понять происходящее, Лернор стукнул руль кулаком.
– Что я сделал не так? Кому перебежал дорогу…
– Стоп! – внезапная догадка осенила его словно гром среди ясного неба, заставляя и дальше рассуждать вслух.
– Катр, доставил диск с программой-червем заказчику. Я его работодатель. Возможно, я был последний, кто контактировал с Катром и весь сыр бор вокруг этой программы. Перед смертью он так же позвонил мне. Скорее всего, желая предупредить об опасности… или… Звонил не он, а кто-то с его телефона, пытаясь выследить меня по звонку. Даже не сомневаюсь, что место было установлено предельно точно. Кто же эти ребята из ИТЦ?
– Далее контакт с владельцами помещения и выход на старосту нашего курса Дилину. Она и устраивала его аренду. Мои последние звонки Дилине, еще раз подтверждают нашу связь. Перед смертью она наверняка могла сказать про меня и Джулиану. Активация моей карточки, вновь привела преследователей в офис… Мдаа… Все-таки хорошо, что я окончательно потерял связь со внешним миром именно там.
– Но почему они не вышли на машину? – Лернор на мгновение задумался. – Ну, конечно же! Она же на Малвина зарегистрирована. Как же я раньше об этом не догадался! Никто из приезжих не имеет права приобретать движимую собственность в Мегаполисе сроком до десяти лет. Естественно, кроме тех, кто идет на службу в органы. Вот почему я все еще спокойно еду. Уфф… По крайней мере, это одна из самых правдоподобных версий.
– С другой стороны, если бы был засечен сигнал активации программы-червя с терминала Джули, то веселье началось бы гораздо раньше. Вероятнее всего мы бы даже не успели позавтракать. Может, я все-таки ошибаюсь? Да или нет… но в любом случае следующей на очереди, вероятно, будет Джулиана.
– Боже, сделай так, чтобы я успел раньше!
Через полчаса, Лернор, сбив шлагбаум, вихрем ворвался в закрытый двор элитного комплекса.
Бросив машину открытой, он сломя голову, подлетел к цветному экрану домофона. Судорожно вводя код квартиры Джулианы, он уже слышал, как за спиной к нему со всех ног несутся закованные в броню и вооруженные до зубов здоровые парни из охраны.
– Джули, ну давай же ответь! – нервно царапал дверь Лернор. – Милая, поторопись!
– Эй, парень! Быстро на землю и руки за голову! – прокричали ему за спиной.
Лернор, с кислым выражением лица медленно повернулся. Он буквально вжимался в дверь всем своим телом.
– Не стреляйте! Только не стреляйте! – прокричал он, поднимая руки вверх.
– На землю! Я тебе сказал, мать твою!
В этот момент бронированная дверь за спиной с шипением отъехала в сторону, и Лернор буквально ввалился вовнутрь, не веря своему неожиданному счастью.
Образовавшийся проем так же быстро закрылся прямо перед носом охранников. Тут же вскочив на ноги, он буквально влетел в открывающийся лифт, выталкивая оттуда хорошо одетого лысого толстяка с сигарой в руках.
Как только створки лифта стали закрываться, в подъезд с грохотом ввалилась доблестная охрана.
Ругаясь матом на всех известных им языках, они тут же натолкнулись на толстого мужчину. Успеть в лифт, им было уже не суждено. Компания была встречена таким избранным матом важной шишки, что вероятно каждый из них задумался о поиске новой работы.
По пути наверх, взмокшему и взволнованному парню ярко представлялись картины трагедии. Бездыханное тело девушки, ставшей невинной жертвой из-за такого гада как он. Ее останки лежавшие в лужах крови среди потерявших свою белизну шелковых простыней.
Картины сменились бешеным потоком мыслей, которые уже невозможно было удержать.
«И зачем Джулиане только понадобилось с ним связаться? Предоставить шанс, чтобы, он, наконец, выбрался на поверхность, становясь частью высшего общества. Зачем она дарила ему это, если он в одно мгновение умудрился потерять буквально все. Даже то, чего с трудом достиг в течении всей своей столь жалкой жизни…»
«Все с ног на голову! Неужели больше нет будущего, такого, каким я его себе представлял? Меня ждет неизвестность и забвение! Что же все-таки останавливает меня в эти мгновения, самому наложить на себя руки? Избавится от всех проблем и мучений в один раз самым простым и хорошо известным способом. »
«Нет. Я не самоубийца. Я не сдамся! Лернор всю жизнь был и останется борцом, сражаясь с судьбой даже тогда, когда другие сдаются.»
«Биться до конца, пока есть хоть небольшой проблеск надежды – вот мой главный принцип!»
Он интуитивно чувствовал, что все еще успеет спасти Джулиану, ведь она была его единственной и последней надеждой. Надеждой разрулить эту сложную ситуацию.
Наверху раздался четкий хлопок выстрела. Сердце упало.
– Неужели опоздал?
Вырвавшись, наконец, из лифта, Лернор, собрал все разрозненные мысли в волевой кулак, и, сделав последний бросок к двери любимой девушки, с разгону врезался в него плечом. Последнее, препятствие тут же поддалось.
Взору за ним представилось действительно неприятное зрелище. В конце коридора Лернор увидел Джулиану. Девушка, не лежала в крови. Нет. Ее тело не было изуродовано пытками…
Она была все так же прекрасна, укутанная в короткий розовый халатик. Как же он отлично смотрелся на ее сногсшибательной фигуре… И, по-видимому, были и те, кто на них точно не устоял…
Подле лохматых тапочек в форме зверюшек с ушами, лежал незнакомый громила лет тридцати. Он лежал ничком, широко раскинув руки и ноги в стороны, а из короткого ствола дамского пистолета в изящных руках Джулианы, лениво струился серый дымок.
И это крошечное оружие теперь было опасно направлено в сторону Лернора…
ГЛАВА ВТОРАЯ
БЕГСТВО
Непонимающе хлопая глазами, Лернор застыл на месте. Тем временем совершенно отрешенным, холодным, как лед взглядом, девушка смотрела сквозь него.
– Джули, это же я Лерн, – не на шутку испугался он, показывая пустые ладони.
Еще некоторое время подержав его на мушке, грозная амазонка, наконец, пришла в себя и опустила маленькое орудие.
– Лерн… проходи… Пока я тебя ждала, ввалился этот… – Джулиана как будто еще приходила в себя от пережитого и еле связывала отдельные слова в фразы.
Парень закрыл за собой дверь и брезгливо, перешагнув через труп.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46