А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Кто вообще этот Феникс?
– Да так, Агент разведки из Москвы.
– Опаньки, – оторопев, Александр резко сел за стол, громко шлепая ладонью по поверхности доски. – Как же это вас угораздило?
– Ай, – махнул рукой Куллер. – Долгая история. Вы договаривайтесь поскорее, если уж существует возможность вторжения. Потом у вас точно времени не будет.
– Разумная мысль, – заметил, через силу пытающийся протрезветь Лернор. – Не смотря на очень сильное зелье, Эрни, я все-таки уловил твою суть.
– Надеюсь…
– И теперь хотел бы узнать самое главное. Какое место в нашем общем приключении ты хочешь выделить лично для себя? Ведь если чем-то придется делиться с тобой, хочется заранее знать, с чем останемся мы сами.
– Я хочу половину во всем, – четко ответил бывший разведчик. – Иными словами пятьдесят на пятьдесят. Твои способности, несомненный талант оказаться в нужном месте и в нужное время, плюс хранимые Джулианой секреты – против моих людей, накопленного боевого опыта, связей и точек сбыта – всего, что необходимо начинающей добывающей компании. У тебя есть будущее у меня настоящее. Основа так сказать. Поэтому считаю свое пожелание обоснованным и справедливым.
– Как я понимаю, возможности поторговаться, у меня нет? – серьезно поинтересовался Лернор, с трудом вспоминая навыки делового переговорщика.
– На данный момент не думаю, что в твоем положении, ты в состоянии что-либо предлагать или требовать, – ухмыльнулся Александр.
– Ты это имеешь в виду? – парень поднял на уровень глаз граненый стакан.
– Нет, – засмеялся бандит. – Я имею в виду твой нынешний деловой потенциал.
– Как насчет отношения пятьдесят один к сорока девяти в нашу пользу? – хитро прищурив глаз, не сдавался Лернор.
– Издеваешься?
– Ни капельки, – настаивал на своем парень, интуитивно чувствуя, что в состоянии психологически сломить собеседника.
Куллер и Джулиана напряженно застыли в преддверии развязки. Они на странность спокойно, ожидали решения своей судьбы. Как будто им все было уже давно известно. Или задумано?
Александр не на шутку напрягся.
Он пытался понять, какой скрытый смысл имело в себе такое странное предложение бывшего бизнесмена. Весь торг напоминал ему ничто иное, как дележ шкуры еще не убитого медведя. Желание урвать лишний сантиметр, в момент, когда даже не было произведено не единого выстрела. А если учитывать тот факт, что воображаемая винтовка находилась в его руках, эта попытка выглядела не только нахальной, но и глупой. В то же время он нутром чувствовал какой-то подвох.
Да. Пусть оружие, направленное в сторону добычи в его руках, но заряд так необходимый для выстрела все еще не был заряжен. А патроном необходимого калибра в данный момент, располагал именно сидевший напротив Лернор – простой, но в то же время неглупый парень.
Риск был не велик. Парень, при некотором давлении, в любом случае вынуждено согласится на его условия. Но существовала и опасность. Никто не мог гарантировать Александру того, что недовольная условиями сделки троица не начнет вести свою игру за его спиной. В этом варианте развития событий он был более чем уверен. Не заживающая рана, подло оставленная ему Джулианой в сердце и душе еще кровоточила.
А что собственно решит этот один процент в их неформальной договоренности? Для него самого, ровным счетом ничего не поменяется. Он всегда сможет заполучить недостачу силой. Ведь даже когда у воображаемой винтовки не останется зарядов, никуда не дернится верный ему приклад (люди), всегда готовый для эффективного удара способного привести зарвавшегося партнера в чувство.
В то же время этот ничтожный процент затмит сознание парня и на какое-то время Лернор станет его самым лучшим прикрытием и предохранителем от козней роковой женщины.
– Я согласен, – твердо подтвердил свое намерение заключить сделку на условиях будущего компаньона Эрни – Гобрах – Александр.
– Что ж… – Лернор не находил слов. – Я рад, иметь дело с благоразумным деловым человеком.
– Ну вот, – облегченно выдохнул Куллер. – Теперь сможем сами под целую колонну замаскироваться. Перехватывать никого не придется.
– Мелко плаваешь, Кул, – повернулась к нему девушка. – Только что решилась судьба будущей корпорации. Прав ты только в одном – перехватывать кого-то действительно больше нет нужды.
– Тогда за это надо выпить! – протрубил бывший Московский пограничник. – Гарсон! Внесите новую бутылку и закуски побольше! Побольше!
Гобрах как-то странно посмотрел на самого пьяного товарища из всей «гостившей» у него троицы.
Причмокнул.
Не скрывая подозрительности, заигрывающее подмигнул Джулиане и позвал одного из бойцов. Тот словно зная, что пожелают гости, уже стоял на пороге с буханкой хлеба и еще одной бутылкой самогона в форме большой лампочки. Хотя, вероятно, в сегодняшнем скудном меню бандитов просто-напросто больше ничего и не было.
Радостный Куллер тут же налетел на бутыль и принялся наполнять стаканы.
Девушка скромно отломила и стала грызть горбушку хлеба, а Лернор продолжил обмениваться с новым партнером настороженно-изучающими взглядами.
Ничего необычного или злого в них, конечно же, не было. Просто каждый из сидевших друг напротив друга мужчин считал своим долгом попытаться понять, что же все-таки нашла в его оппоненте Джулиана. Или может быть эта хитрая женщина, без всякой лишней симпатии просто хладнокровно использовала их в недалеком прошлом. Вдруг она даже сейчас продолжает крутить свое извращенное динамо?
– Патрон! – позвали с лестницы. – У нас ситуация требующая вашего внимания.
– Я сейчас, – словно извиняясь, Александр поспешно покинул стол и исчез в проходе.
Друзья быстро переглянулись.
– Ну и на кой черт тебе сдался этот пятьдесят один процент? – поинтересовался Куллер, еле поднимая веки косых и мутных глаз. Ясность мышления еще не покинула его, но он уже вполне был близок к этому. – Мы и так ели выкрутились из безвыходного положения, а ему поторговаться захотелось.
– Нам не впервой… – тихо сказал Лернор, не собираясь, что-либо объяснять. Горячительный напиток больше в него не лез, поэтому он передвинул свой стакан другу.
– Все он правильно сделал. – Джулиана дала сидевшему рядом товарищу легкий подзатыльник, от чего тот покачнулся и стал медленно приближаться носом к поверхности стола. – Юридически компанию все равно придется оформлять. Пусть сейчас положение кажется зыбким, но кто знает, что будет в будущем, а контрольный пакет, он и в Африке контрольный пакет.
– Все рано у меня плохое предчувствие. – Куллер, прекратил сближение со столом и накрыл подвинутый стакан Лернора ладонью. – Поверьте на слово… Если между двумя мужиками замешена женщина – быть беде. Давно известная всем истина…
– Кул, да успокойся ты, – парень поспешил прекратить возможный спор, удерживая девушку за руку и предотвращая очередной подзатыльник. – Человек предполагает, бог располагает. Если сложилось все так, то значит, так оно и должно было быть…
Джулиана недовольно посмотрела ему прямо в глаза. Алкоголь подействовал и на нее, заставляя косить на один глаз.
«Интересно о чем ты сейчас думаешь, милая?» – задался вопросом парень, – «Хоть убей, не могу отделаться от мысли, что твоя белая ручка здесь не последнюю роль играет. Хотя ты этого и не отрицала никогда…»
Где-то далеко на улице раздался резкий свистящий звук рвущегося воздуха.
Стол слегка качнуло. Заскрипели, державшие доску ящики. С потолка небольшой струйкой посыпалась земляная пыль.
Куллер тут же встрепенулся и стал быстро протирать слезящиеся глаза.
– Что это было? – взволновано спросила девушка, мгновенно забыв о своем недовольстве.
– Кажется, что-то где-то взорвалось, – задумчиво посмотрел над собой Лернор. – Так ребята… Пора трезветь и валить отсюда.
– Зая, только не пытайся сейчас из-за стола вставать, – предупредила девушка. – Ноги держать тебя, точно не будут.
Парень встал и пошатнулся. Мир вокруг пошел кругом, словно он стоял на крутящемся шаре. Ухватившись за край доски, он осторожно вернулся на свое место.
– Да, дела… застряли.
Слегка пошатываясь, в помещение, наконец, вернулся Александр. Лицо его было мрачным и задумчивым. Такой его вид не предвещал друзьям ничего хорошего.
– К нам гости пожаловали.
– Неужели сама военная разведка Москвы? И так оперативно!? – искренне удивился Куллер, грызя хлеб.
– Нет. Это не военные, – отмахнулся Александр и как-то отрешенно вернулся к столу. Его мысли, по-прежнему, носились где-то далеко. – Разведывательный вертолет «Нашей» корпорации каким-то образом с легкостью на нас вышел. Подозрительно как-то они нас с воздуха засекли. Район Питера давно считается проклятой и мертвой зоной. На вас случаем жучков нет?
Вспомнив про жучков, Лернор собрался ляпнуть что-то непристойное, но, набрав воздуха, успел сдержаться.
– Что-то подсказывает мне, что они просто знали, где вас искать, – выдал он другую фразу. – Наш друг Феня большой мастер по части всяких подлостей и гадостей. Сдается мне, что он жив и каким-то образом к ним в руки попал.
– Как бы там ни было, – тяжело вздохнул Александр. – Ничем хорошим нам это не светит. Я «Нашкам» уже три колонны пожег. Поэтому возьмутся они сейчас за нас капитально.
– Так чего же мы все еще сидим тут? – не понял Лернор.
– Наблюдатели доложили, что по дальней береговой линии, нас уже взяли в плотное кольцо. Даже со стороны моря десант на лед выбросили. Без больших потерь уйти не удастся…
– Как я поняла, остается только трезветь и ждать их атаки, – подвела итог Джулиана.
– Да, – кивнул Александр и нервно закурил. – Будем отбиваться. Остров хорошо укреплен со всех сторон. Положим их сотню другую, может отвалят, если конечно ваш Феникс тут не замешан. А там видно будет…
– А мы что этим временем будем… кхе… – закашлялся дымом Лернор, не успев закончить вопрос.
– Спустимся в бункер – там решим.
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
ПОСЛЕДНИЙ БЛЕФ
Лернору как и всем его друзьям буквально в последнюю минуту повезло достигнуть обещанного Александром бункера.
Артиллерийская подготовка началась неожиданно и в небесах засвистели первые снаряды.
Первыми же попаданиями противник превратил аккуратно сложенный из булыжника дворик в перепаханное поле выжженной земли и обугленного камня.
Но и этого ему оказалось не достаточно…
Снаряды стремительно падали вновь и вновь, смешивая белый покров острова с высоко поднимаемым к небесам грунтом. Замерзшая земля мелкой крошкой взлетала в высь и тут же падала назад, разбиваясь о плачущий от огня лед.
Узкие амбразуры врытых в землю долговременных укреплений бандитов засыпало так, что укрытым в них бойцам, приходилось всеми подручными средствами расчищать возникающие завалы. Никто не хотел оказаться заживо погребенными еще до начала основной схватки.
Черные, наполненные огнем и дымом воронки, в миг покрыли всю территорию острова. Они продолжали неожиданно появляться то тут, то там, повинуясь желанию невидимого наводчика.
С невероятной скоростью и хаотичностью, падающее с небес пламя, словно дождь смывало заградительные препятствия, расчищая будущий проход бравым пехотинцам корпорации.
Окопавшись в снегу, ее солдаты только и ждали сигнала к наступлению.
Каждый гулкий разрыв, принятого с небес металла, звонким эхом раздавался в длинном проходе, ведущем в бункер.
Подземное помещение, повстречавшее друзей сухим запахом пыли и тлевших мышиных фекалий, оказалось ничем иным, как обыкновенным складом добытых трофеев.
Уложенные вдоль стен коробки с оружием и продовольствием, своими беспорядочными рядами создавали впечатление разрушенного подземного лабиринта.
Рассматривая бардак уже почти трезвыми глазами, Лернор как и ожидал, обнаружил на доброй четверти добра знакомую красную звезду – фирменную эмблему «Нашей» корпорации.
Александр провел своих гостей в самую дальнюю часть склада. Там в некотором подобии порядка из ящиков был сооружен стол, а над ним одиноко горела единственная свисающая с низкого потолка керосиновая лампа. Фирменные зарисовки на трофеях в этой части склада попадались совершенно разные и в большинстве своем никому не известные.
– ХА! – громко и неожиданно воскликнул, замыкающий шествие Куллер.
Пошатываясь, он хватался почти за каждый ящик.
– Что такое?! – подпрыгнул от неожиданности Лернор.
– Уф… От твоих выходок Кул в миг поседеть можно!
В момент, когда парень настороженно прислушивался к утихающим снаружи разрывам, раздавшийся за спиной неожиданный возглас, испугал его не меньше самого прямого попадания снаряда в бункер.
– Готов поспорить, что, если внимательно изучить логотипы на этих ящиках, то можно установить хронологию активности той или иной корпорации в этом регионе, – горделиво заявил знающий толк в маркировке грузов бывший пограничник. – И соответственно успешные периоды в набегах банды…
– Вот же, блин! – скептически хмыкнул Лернор, в то же время сам внимательнее приглядываясь к ящикам. – В следующий раз… Будь добр. Как соберешься орать – предупреди. А то, как бы потом кому-нибудь из корпорации не пришлось устанавливать хронологию смерти каждого из нас от испуга.
Громко засмеявшись, Куллер заглушил звук близкого разрыва снаряда. Хотя, что еще можно было ожидать от пьяного.
– Ну и чем же это место, лучше того? – с иронией в голосе спросила Джулиана, на глаз оценивая толщину окружавших их стен.
– Раз уж мы договорились о партнерстве, то я хочу вам кое-что показать. Так сказать, похвастаться…
Александр торопливо стал раскрывать один из ближайших к нему контейнеров.
– По сути, с помощью этой штуки я руковожу любым боем своих ребят, не сходя с этого места.
– Ну-ка, ну-ка, – искренне заинтересовался Лернор, и, отодвинув девушку, заглянул партнеру через плечо.
Скрипнула задвижка и металлическая дверь отъехала в сторону. Взорам предстал, разделенный сеткой квадратов большой темный стол, размером и формами напоминающий биллиардный. Если бы не маленькая металлическая пирамидка, возвышающаяся в самом его центре, Лернор подумал бы, что им сейчас предложат сыграть партию.
Александр нажал несколько кнопок и механизм «ожил» заиграв огнями.
Над пирамидой засветилась проекция с русскоязычным меню, предлагающим выбрать регион на карте северного полушария. Главарь достал из капюшона своей куртки, удобно спрятанные там наушники со встроенным микрофоном, и одел на голову.
– Раз, раз, раз. Как слышно? Прием…
Лернор посмотрел на Джулиану, словно ожидая от нее дальнейших пояснений. Та лишь неопределенно пожала плечами, мельком бросая любопытный взгляд на блуждающего среди ящиков Куллера.
Тот, оказывается, тоже нашел себе достойное занятие, пытаясь вскрыть один из ближайших к нему ящиков с надписью «Провиант без срока годности»
– Так. Связь пока работает прекрасно, – накрыл левой рукой микрофон Александр и пальцем правой ткнул в меню на проекции.
В миг развернувшийся регион оказался Скандинавией. Небольшая коррекция и вот он – неестественно удлиненный Финский залив и его Северный фарватер. Еще несколько манипуляций в воздухе и изображение многократно приблизилось, разрастаясь в размерах. В конечном итоге, перед друзьями возникла черно-белая детализированная картинка вспыхивающего взрывами острова.
– Класс! Это же мы, – догадался Лернор, узнавая трехмерное изображение местности.
– Это еще не все, – заговорческим тоном произнес Александр и словно опустил проецируемую карту руками на стол.
Она растянулась, а решетка квадратов засветилась, разделяя объемную проекцию острова на сектора, так же охватывая прилегающий ледяной покров моря.
Отсюда было видно все. Каждую возвышенность, каждое деревце, укрепление и каждого готового к бою солдата.
– Откуда это у тебя? – с интересом поинтересовалась девушка. – Это же спутниковое военное оборудование. Оно не могло находиться в руках ни одной из известных мне корпораций.
– Правильно подметила, МИЛАЯ, – улыбнулся Александр, изучая расположение, готовых к атаке отрядов противника. – Это, так сказать еще Питерское наследие, поднятое из-под воды. Просто надо было знать, где искать.
Он с довольным видом постучал себя по лбу, в то время как Лернор ревниво пытался переварить смысл и интонацию его последнего обращения к девушке.
– Но как же так? После катастрофы, запад сбивал все спутники потопленного мегаполиса, – возразила Джулиана. – Откуда ведется трансляция?
– А ведь я все эти годы знал, что в гибели города замешан Центр! Правда ты так и не дала мне докопаться до сути!
– Стоп! Причем тут Центр? Никто, в том числе и Москва, взять спутники под контроль так и не смогли! – повысила тон девушка. – А околоземные орбиты и так забиты всяким хламом, поэтому и было принято обоюдное решение сбивать все спутники погибшего города.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46