А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Вероятно, столь обильное количество воды и напомнило Лернору море.
– Нашу встречу объясним неисправностью систем, поддерживающих лаборатории в воздухе. Или еще чего на ходу придумаем… Нам главное, чтобы они нас в свою колонну взяли, тогда и проверки на границе не будет.
– Как-то неправдоподобно звучит, – подметил Куллер. – Эти аиро-системы самые надежные, а то военные бы пачками с небес падали.
– А разве есть логика в том, что технологически продвинутые Московские разведчики просят защиты и сопровождения у корпорации? – спросил Лернор.
– И в правду, никакой логики, – покачал головой боевой товарищ, следя за тем, как Джулиана осторожно пристраивала их фургон поперек дороги.
– Вот на отсутствии логики мы и сыграем, – продолжил развивать сценарий интриги парень. – Наша лаборатория куда ценнее, нежели вся их колонна вместе взятая. Поэтому наметанный взгляд их командира, оценив ситуацию, тут же отбросит вариант устроенной засады как полную бессмыслицу. Тут мы наплетем, что у нас еще и со связью проблемы, поэтому даже вызвать своих не можем.
– Одним словом, – поддержала девушка, расслабляясь и отпуская штурвал. – Помогите люди добрые! Погибаем в глуши лесной!
– Будем надеяться, что все сработает, и нас не разнесут, – вздохнул Куллер, вставая со своего места. – Есть желающие подышать воздухом?
– Пошли, подышим, раз уж погода радует своим спокойствием, – откликнулся Лернор и прихватил с собой автомат.
– Смотрите, чтобы вас там талой водой не смыло, а то действительно придется спасать, – бросила им вдогонку Джулиана. – Или как ежики в тумане не заблудитесь.
Минуя помещение лаборатории, Лернор бросил подозрительный взгляд на Феникса. В ответ тот лишь нагло подмигнул. Поучительно вдарить ему по ухмыляющейся роже желания почему-то не возникло. Во всем был виноват свежий воздух, удивительно положительно влияющий на нервную систему.
– Хорошо то как…
Из открытой двери легкий ветерок принес приятный запах весны. Парень с удовольствием вдохнул его всей грудью. Дышать здесь было куда приятнее, нежели фильтрованным воздухом в их подземелье.
Куллер широко расставив ноги, стоял на бетонном покрытии старой дороги. Он с интересом наблюдал за тем, что творилось внизу.
Подошвы его ботинок, журча, омывал несущийся через шоссе широкий поток талой воды.
Эта неожиданная река несла свои воды прямо из расположенного с правой стороны от них зеленеющего своей хвоей леса. Он плотной стеной распростерся на погруженной в туман возвышенности, где во всю таили многометровые залежи снега.
Туман скрывал оба направления шоссе в непроглядной молочной пелене.
Вокруг царила мертвая тишина, и лишь ветер с шумом раскачивал скрипящие верхушки деревьев, порой заглушая журчание воды.
– Красиво, но жутко, – с настороженностью вымолвил Куллер. – Нет ни пения птиц, не возни в чаще леса. Как будто умерли все.
Лернор шаркая ногами и поднимая кучу брызг, прошлепал по воде.
Вспомнив, как весело в детстве он любил прыгать по лужам, парень доскакал до края машины и оттуда помахал, сидевшей в кабине подруге, рукой.
– Так ведь от капризов природы не только человек страдает, но и весь животный мир. Не знаю, к чему все это приведет, но с моей точки зрения, Земля уже никогда не станет той, которой ее видели наши предки.
Джулиана замахала в ответ, настороженно показывая пальцем в сторону скрытой туманом ленты дороги.
– Кажется, я что-то слышу, – подошел к нему Куллер. – Если память мне не изменяет, то это ничто иное, как тяжелая поступь танка.
Звуки скрежета металла и рева многочисленных двигателей вскоре донеслись и до слуха Лернора. Ожидаемая колонна приближалась точно по расписанию. Страх быть в один миг сметенными смертоносным огнем мощных пушек, затронул в этот момент душу каждого из встречающих.
Парень нервно облизал губы. Его спокойная уверенность в успехе постепенно улетучивалась с каждой секундой нарастающего рева двигателей из приближающихся невидимых монстров.
В момент, когда дуло танка разорвало пелену дымки, он чуть не забыл о том, что он хотел сказать командиру колонны.
Тем временем грозная боевая машина, не снижая скорости, катилась прямо на него.
Лернор через силу удержал себя на месте и даже заставил промокшие ноги сделать несколько шагов на встречу грозному зеленому чудовищу. Он достал красный сигнальный факел и зажег его, размахивая ярким пламенем прямо перед собой.
– Стой! – закричал парень, бросая быстрый взгляд на Куллра, словно ища у него поддержки. – Стой, кому говорю!
Танк без эмоций пер прямо на них.
Он словно поводырь, выводил слепые грузовые машины из тумана. Они, равномерно гудели всем строем, послушно следуя по пятам. Черное дуло укутанного в броню гусеничного монстра пугало своим безразличием к препятствию в виде человека из плоти и крови.
Замерев от страха, Лернор продолжал стоять как вкопанный, надеясь, что, в крайнем случае, просто отпрыгнет в сторону. Но танк, наконец, замер буквально в нескольких сантиметрах от него.
С глухим звоном на башне откинулся люк, и в проеме показалось широкое сытое лицо усатого мужчины.
– Ну и какого хрена вы тут устроили? – командир танка с интересом переводил взгляд с преграждающего ему дорогу фургона на растерявшегося от наглости танкиста парня.
– Тебе жить надоело? – спросил командир, оглядываясь назад.
Из следовавших кабин грузовиков высовывались заинтересованные неожиданной остановкой лица. С конца колонны к ним уже бежало несколько вооруженных солдат.
– Что вы дорогу перегородили? Мы же ведь ненароком жахнуть могли не разбираясь.
Лернор молчал. Он словно горе актер на сцене, забыл монолог своего героя, но тут его выручил Куллер.
– Потом, соответствующие органы, с вами бы разобрались. Сразу по прибытию в Москву, – он подошел к Лернору и прошипел ему на ухо. – Ты что молчишь? Разве еще не усвоил, что кто нахальнее, тот обычно ситуацию и прокатывает.
Парень вдруг словно ожил. Он презрительно оглядел подбежавших солдат корпорации и со всей проснувшейся в нем заносчивостью заговорил.
– Это вам жить надоело, раз позволяете себе такой тон с офицером. Я немедленно требую сюда командира колоны!
– Не кричи, дружок. Я за него, – из-за танка легкой походкой появился худощавый человек среднего роста. Бросив быстрый взгляд на нашивки Лернора, он быстро, но небрежно отдал честь.
Лицо этого человека было поперек изуродовано длинным свежим шрамом, ярко говорившем за хозяина о его недавнем боевом опыте.
– Что тут у вас стряслось?
– Нам нужна ваша помощь, – резко сбил с себя спесь парень, так как знал, что выступает в роли просящего. – У нас возникла проблема с аэро-установкой. А в одиночку по земле и этим дорогам мы не решаемся двигаться дальше. Со связью тоже проблема, поэтому и поддержку вызывать не вышло.
– Никаких проблем. Воспользуйтесь нашей связью, – ответил офицер «Нашей» корпорации. – Мы всегда рады прийти на помощь друзьям. И не стоило столько шуму устраивать по пустякам.
«Упс», – подумал Лернор, видя как в глазах собеседника мелькнула радость, – «Я так не планировал.»
– А если хотите, мы сами можем оповестить ваших, чтобы они выслали за вами транспорт, – продолжил командир, окончательно загоняя парня в тупик.
– Покорнейше благодарим за любезность, – неожиданно за спиной парня послышался голос Джулианы. После чего девушка обратилась к Лернору. – Командир, связь налажена как вы и приказывали, но они могут выслать транспорт лишь через четыре часа.
– Черт побери, – подыгрывая, сплюнул Куллер. – Мы же так никуда не успеем.
Лернор быстро сообразил, что девушка вновь спасла его из безвыходной ситуации и, подхватив смысл, тут же продолжил.
– К сожалению, мы не в состоянии ожидать помощь столь долго. По сводкам, в последнее время этот регион славится частыми нападениями на колонны. Я полагаю, незащищенными, для бандитов мы будем куда более аппетитной целью, нежели под вашим прикрытием.
Офицер опустил глаза, и с тенью недовольства понимающе кивнул. Вероятно, этот страшный шрам он получил совсем не давно на этой же дороге, поэтому аргумент Лернора оказался довольно весомым.
– Вы правы. Но мы не можем так долго вас охранять. У нас жесткий график…
– Нет, нет, – поторопился перебить его парень. – Вам необязательно нас охранять. Мы бы могли присоединиться к колонне и так на какое-то время оказаться под прикрытием ваших пушек. Ходовая часть у нас пока еще отлично функционирует.
– Ах… Ну раз так. Это можно устроить, – командир посмотрел на часы, искренне радуясь, что хоть заминка на дороге решилась довольно быстро. – Вклинивайтесь следом за танком.
– Спасибо, – обрадовался Лернор и нелепо даже отдал честь своему собеседнику.
Все дружно разошлись. Лишь усатый танкист, держась за крышку люка, еще какое-то время ворчал на тему «шляються тут всякие», пока вдруг не исчез внутри своей боевой машины.
– Ты думаешь, он поверил? – спросил парень свою подругу, по возращению в кабину фургона.
– Хорош ты, блин, – озабоченно следовал за ним Куллер. – Зачем про связь ляпнул? Промолчал бы, не пришлось бы выкручиваться.
– Как есть, так есть, – ответила Джулиана, садясь в кресло и запуская двигатель. – Может и не поверил, но, осознав, что в любом случае опасности для его колонны мы не представляем, согласился. Для нас все выяснится на границе.
– Доедем ли мы до нее, – забеспокоился Куллер. – На сколько мне известно ехать в голове колонны самое рисковое дело. Если на караван нападут, то мы попадем под самый жаркий обстрел. Так что этот хрен, не только нами прикрылся, но и сам будет держать нас под постоянным контролем.
– А ты чего хотел? – удивленно посмотрела на него девушка. – Мужик со стажем, ранениями. Ему в первую очередь о своем добре надо думать, а о чужом по его логике пусть Лернор думает.
– А почему вдруг я? – парень устроился в кресло, настороженно следя за дулом танка, уже огибавшего их импровизированный блок пост.
– Ты у нас командиром вызвался, почему же еще, – пояснила Джулиана.
– Я вот думаю, – перевел тему Лернор, когда девушка повела рассекающий воду фургон следом за набирающим скорость танком. – А нашему новому знакомому в голову не придет, самому связаться с военными и все перепроверить? Ведь он мне предлагал, за нас помощь вызвать.
– Дурачок, он тебя на пушку брал. Если даже он и захочет реализовать свои желания, то не сможет по техническим причинам, – ответила девушка, не на секунду не отрываясь от дороги.
Она продолжала аккуратно придерживаться заданной скорости и расстояния между идущим впереди танком, и следующим за ними грузовиком.
– Частота и кодировка разные. Для соединения ему специальные коды нужны будут, которыми он, естественно, не располагает.
– Ну, будем надеяться, что именно так дело и обстоит, – обеспокоенный Куллер так и не присел на свой стул.
Он по-прежнему стоял в проходе, опираясь руками на спинки кресел друзей.
Лернор уже не слышал его последней фразы, погружаясь мыслями глубоко во внутрь себя. Он словно подводная лодка уходил на дно сознания, чтобы разобраться с беспокоящими моментами его взаимоотношений с девушкой.
«Какой он к черту командир, если даже в элементарной ситуации растерялся?»
Но ведь эта растерянность совершенно была ему несвойственна. Он человек четких решений, настоящий руководить коллектива.
Опять во всем виновато это давящее на психику влияние Джулианы! Время от времени она как будто то затягивала, то ослабляла свой поводок, выжимая порой всякое желание мыслить самостоятельно…
«А если вспомнить недавний разговор, то она вообще сама все планирует, командует и великодушно их опекает…»
«Что ж, придется опять теряться в себе, сдаваясь перед несомненным авторитетом и опытом.»
Лернор знал, что девушка хочет ему добра. Но так же ощущал, что если так пойдет и дальше, то он, полностью потеряв уверенность в самом себе, сможет смело забыть, как это чувство выглядит.
«И вправду. Зачем оно ему? Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит!»
Он не только начнет избегать брать на себя ответственность за других людей, но потеряет чувство ответственности за самого себя.
«Как же под этим давлением навязчивой опеки, умудриться остаться самим собой как самостоятельная личность? Как не превратиться в сына заботливой мамочки? Как окончательно не потерять решимость своего характера? Действительно, КАК? …Не говоря уже о том, что в будущем ему вдруг внезапно придется начать вершить великие дела…»
«Нда… ну и дела… »
Загнав себя в тупик, парень тут же решил перевести мысли в другое русло, и подумать об очередном странном сне, который так беспокоил его этой ночью.
Не то, что в нем было что-то ужасное, просто он начинал улавливать ту невидимую связь, словно стяжки проходящую между материалом его снов и лоскутами реальности.
То, что сны были вещие, он уже не сомневался.
После того как увидел в искусственном окне Джулианы горный хребет из своего сновидения, то понял, что относиться к этим мультикам с закрытыми глазами надо с большей осторожностью, нежели ранее.
Он видел орла парящего над добычей.
Парень чувствовал, как хищник настигал ее, как вдруг цель неожиданно оказалась приманкой охотника.
Гордая птица, попала в сети и долго билась, пытаясь вырваться из плена. Но удалось ей это лишь тогда, когда голова орла от ударов неожиданно раздвоилась, и два клюва начали рвать волокно силков.
Двуглавая птица освободилась, но уже не могла взлететь, маша широкими крыльями.
Она прыгала на месте, повинуясь желаниям то одной, то другой головы.
Они потеряли общую цель – врага, и,приобретя собственные стремления, были не в состоянии поднять в воздух общее тело…
– Во черт! – успел выкрикнуть Куллер, первый заметив летящую в их сторону ракету.
«Дежавю» – успел подумать Лернор, вспоминая его путешествие из Вильриллина.
Джулиана как и тогда резко дернула руль в сторону, уводя машину с траектории полета смертельной опасности.
Удар пришелся в землю под боковым днищем грузовика.
Мощный взрыв подкинул их машину на несколько метров и повалил на бок.
Сбитый с ног Куллер тут же очутился на придавленном им Лерноре.
Снаружи послышались звуки крупнокалиберного пулемета, продолжавшего движение по бетонке танка.
– Слазь с меня! – закричал парень, стараясь перекричать бибиканье аварийных сигнализаций в кабине. – Джули, вруби защитные экраны и взлетай!
– Поздно! – откликнулась девушка, запутавшись в ремнях безопасности.
В этот момент, стрелявший впереди танк, полыхнул огнем и был подброшен взрывной волной на целый метр в воздух. Сорванную башню кинуло еще выше. Она, крутясь и кувыркаясь со свистом, опустилась прямо перед кабиной подбитого фургона. Из отверстия люка, полыхая пламенем, вывалилось обезглавленное тело танкиста.
– Валим отсюда! – прокричал Куллер, тут же заглушенный очередными залпами снаружи.
– Куда ты собрался? – спокойно поинтересовалась девушка. – Под пулями гибнуть? Два раза по нам палить не будут. Мы уже не представляем опасности. И даже в этом перевернутом и недвижимом состоянии за броней грузовика мы куда целее останемся, нежели сейчас в самое пекло сунемся.
– Видел я, что с броней сталось, – махнул в сторону подбитого танка Куллер и продолжил пробираться из кабины в лабораторию.
Треск стрельбы и крики снаружи только начинались. Разрывы лишь участились, а пули, словно град, стучали по броне.
– Кул, не высовывайся! – пополз за ним Лернор, успевая схватить за ногу. – Это не наше сражение. Нефиг жизнью рисковать! Она у тебя пока одна!
На этот раз товарищ послушался и с досады ударил, не менее испуганного Феникса прикладом в грудь.
– А ты чего разлегся, падла? – разом выместил всю накопившуюся злость бывший пограничник, и успокоился.
Пленный достойно выдержал удар, но предпочел более не провоцировать хозяев своими взглядами.
– Кажется, летать мы уже действительно не сможем, – крикнула им из кабины Джулиана. – Вот она, материальность мысли в действии. Поврежден аэро-стабилизатор. Видимо он уже был поврежден взрывом на стоянке, а теперь совсем сдох…
– Ну, хоть легенда выглядит правдоподобнее, – мрачно откликнулся Лернор из темноты. Черный юмор не нашел ответа у спутников. И поэтому парень, отвлекая внимание от своего неумения шутить, решил первым задать волнующий всех вопрос. – Интересно, кто же на нас напал?
– Какая разница? – буркнул Куллер. – Напали, однозначно не на нас, а на них. И если доблестная корпорация не отобьется, то мы вероятно единственные из тех, кто последний об этом узнает.
– Это точно не одна из конкурирующих корпораций. Они засад на дорогах не устраивают.
– Не будь в этом столь уверен…
Рядом ухнул новый разрыв, и раздались душераздирающие крики несчастных, имевших неосторожность попасть в огненный вихрь.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46