А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– спросил Лернор, любуясь на свой оригинально завязанный Джулианой галстук.
– Без проблем, – отозвалась Джулиана, расчесывая пряди своих длинных и шелковистых волос. – Ты потом на работу?
Лернор посмотрел на часы.
– Ну, если прямо сейчас полетим, то к концу рабочего дня, думаю, еще успею.
– Вечером заскочишь?
– Обязательно заеду.
– А может, ко мне и жить сразу переберешься? – поинтересовалась девушка, видимо, пытаясь ускорить процесс их сближения.
– Ты шутишь что ли? Ведь мне от моей берлоги до работы ближе всего добираться, – улыбнулся Лернор. – Но предложение рассмотрю.
Девушка, наигранно обидевшись, сморщила носик.
– Ладно, ладно… Если будешь себя хорошо вести, то переберусь.
– Ишь, какой шустрый! – толкнула его Джулиана. – Я пошутила. Давай вали отсюда. У меня сегодня тоже куча дел. А с таким капушей как ты, я точно никуда не успею!
– Что?! Кто бы говорил… – понимая что Джулиана далеко не романтическая дурочка, как он было подумал минуту назад, Лернор сделал попытку возразить, но был быстро вытолкнут за дверь.
Вскоре аэрокар Джулианы несся над деловой частью мегаполиса. В салоне со вчерашнего вечера все еще пахло перегаром и сексом. Бросая смущенные взгляды на Лернора, улыбаясь до ушей и задорно хихикая, девушка периодически щелкала тумблером вентиляции воздуха, но въевшийся за ночь запах никуда не исчезал.
Лернору очень редко доводилось путешествовать воздушным транспортом, поэтому, совершенно не обращая внимания на манипуляции подруги, он с интересом следил за мелькающими под ними пейзажами.
Бизнес район Вильнариллина плотно застроенный высокими стеклянными небоскребами, был целиком отведен под офисы. Строения так плотно жались друг к другу, что порой среди них с трудом можно было различить нижние ярусы улиц. То тут, то там мелькали висячие сады и обширные зеленые парки, шикарными фасадами расположенные прямо на крышах серых небоскребов. Своей красотой центр мегаполиса мог поразить кого угодно. Не говоря о том, какое это было зрелище с высоты птичьего полета чистым солнечным утром.
Оглашая салон недовольным фырканьем, Джулиана вела аэрокар на ручном управлении. Лернор не сомневался, что девушка скорее предпочла бы прижаться к нему, нежели играть роль пилота. Но так случилось, что с момента вчерашней бурной любви в салоне, их автопилот отправился в глубокую кому. Кто же мог предположить, что в порыве страсти одним неловким движением ноги можно легко сбросить всю память бортового компьютера. Эта, вероятно единственная утренняя неприятность, в очередной раз напоминала хозяевам о том, что машины создаются не для того, чтобы в них бесшабашно трахаться.
Напряженно вращая штурвал из стороны в сторону, Джулиана сосредоточенно следила за интенсивным движением на воздушной трассе, время от времени отпуская в адрес неопытных участников движения отрывистые по мужски жесткие ругательства. Данные индивидуумы, теряясь от страха в потоке несущихся на предельных скоростях аэрокаров, то тут, то там создавали воздушные пробки. А подобные, пусть и ненамеренные выходки даже на опытного водителя действовали по меньшей мере раздражительно.
Лернор сам ничего не понимал в воздухоплавание и поэтому молчал, дабы еще больше не раздражать Джулиану. В такой несколько напряженной атмосфере, только льющиеся из динамиков звуки популярных мелодий радиостанции могли достойно разрядить атмосферу. Но и они были беспардонно прерваны, внезапно начавшимся блоком новостей. Он то и привлек внимание Лернора, отрывая его от созерцания красот города. Выслушав их до конца и загоревшись желанием немедленно обсудить услышанное, парень решил таки нарушить молчание.
– Джули, что ты думаешь, почему ученые потерпели крах, пытаясь клонировать человека?
– Не знаю, Лерн. Может все дело в душе? Ее же нельзя клонировать, – откликнулась девушка свежей мыслью, продолжая и дальше сосредоточенно вести машину.
– Интересная мысль, – оживился Лернор. – Но вот что интересно, ведь ее существование даже не доказано.
– А как же религия? – возразила Джулиана. – Вся основа религии основана на спасении души. Там хоть доказательств и нет, но все верят в существование некой бестелесной субстанции, обладающей бессмертием.
– Религия говоришь? Да это основа основ всех раздоров в мире. Больше наверно вред чем польза, – отмахнулся рукой Лернор. – Если быть совсем дотошным, то Бог или так называемый «высший разум» один на всех. И никаких посредников быть не может. А сколько у нас «единственно правильных» верований? Сколько этих самых посредников в виде церквей и мечетей? А сколько ссор и воин на этой почве?
– Лерн, не хочу я с тобой спорить на эту тему, – резко прервала его Джулиана. – Мы начали обсуждать неудачу ученых при клонировании человека, а ты в итоге устраиваешь тотальный наезд на религию и несущих ее посредников. Если не хочешь ссоры на религиозной почве, то советую быстро сменить тему. А то прямо тут высажу.
– Ты что верующая, раз так реагируешь? – удивился парень.
– Представь себе, – рубанула в ответ Джулиана, изо всех сил стараясь скрыть раздражение. – Мне этих козлов на дороге сейчас хватает. Поэтому, Зая, если не хочешь, чтобы у тебя выросли рога и ты начал жевать капусту, то помолчи сейчас, пожалуйста. Или уж скажи что-нибудь приятное…
– Ладно, любовь моя, буду нем как рыб… или как заяц, короче, – буркнул в ответ Лерн, не совсем довольный тем, что тема для дискуссии оказалась столь неудачной.
Он и сам был верующим человеком, но вот посредников как в бизнесе так и в религии не признавал. И если бы в этот момент не зазвонил телефон, то он продолжил бы дуться дальше, а это могло вылиться в первую серьезную ссору с Джулианой.
– Салют! Ты где? – протрубил на ухо Малвин.
– А что? – не совсем понял смысл вопроса Лернор.
– Да я задолбался тебя ждать! Ты что забыл, о том, что на обед меня звал?
– Блин, – парень стукнул себя свободной ладонью по лбу. – Совсем из башки вылетело. Вчера такое было. Думаю, ты меня поймешь…
– Нифига не понимаю, – хмыкнул в трубку Малвин. – Зачем договариваться, если все равно приезжать не собирался. И после таких вот выходок, ты хочешь, чтобы про тебя твои друзья не забывали.
– Ладно, ладно. Не горячись.
– Я не горячусь. Только, мог бы и позвонить. Предупредить, что планы изменились, – продолжал ворчать Малвин.
– Мы на месте, – сообщила Джулиана, наклонившись к свободному уху Лернора. Машина уже плавно заходила на посадку.
– С кем ты там? На кого единственного друга променял? – заинтересовался приятель, наиграно хныкая.
– Это то, что вчера и было, – усмехнулся Лернор, решая не открывать всего секрета сразу.
– Судя по приятному тембру голоса, она того стоит, – засмеялся Малвин.
– Слушай, а вечером совсем никак? Может, все-таки встретимся? – попытался восстановить баланс дружелюбия Лернор.
– Нет. Я же сказал тебе вчера. Мой вечер уже подарен одной красавице.
– Хорошо. Раз так, то я тебе еще на неделе позвоню. Ты ведь еще не улетаешь?
– Угу. Всю неделю я еще тут, но не обещаю, что буду свободен. Одним словом, теперь сам звони. – успокоился Малвин, но недовольство в его голосе еще осталось.
– Пока. – Лернор сам прервал связь, в момент посадки аэрокара. Дожидаться пока это сделает обиженный приятель, как-то не очень хотелось.
Стоянка у здания уже опустела. Все выпускники успели проснуться, протрезветь и разъехаться своим ходом. Ничто не напоминало, о том, что вчера вечером здесь просто не было места, чтобы приткнуть свое транспортное средство.
Одиноко лежавшие пустые бутылки говорили о некоторых личностях, успевших таки перенести часть праздника на улицу. Тут же уныло лежавшие на мостовой использованные презервативы, замечать было не только непривычно, но и неприлично. Прогрессивной молодежи давно пора было пользоваться современной контрацепцией, но приверженцы активной любви с кем попало, продолжали по старинке протирать резинку за резинкой…
Не глуша двигатель, девушка с интересом следила за своим спутником. По выражению лица было видно, что она до сих пор пытается отгадать, кто же ему звонил.
Лернор опередил возможный вопрос и выдал готовый ответ.
– Звонил Малвин. Друг мой. Я с ним вчера пообедать договорился, но под влиянием твоего незабываемого очарования, просто забыл о нем.
Объяснение явно пришлось девушке по вкусу, и она обвила его шею руками. Губы Лернора и Джулианы слились в страстном поцелуе, а все возможные и невозможные обиды были разом забыты.
Как только Лернор освободился из цепких лапок подруги, то решил, что было бы неплохо из вредности подпортить столь шикарную бочку медовой романтики, ложечкой циничного дегтя.
– Только это не означает, что я совсем забуду про них. О своих друзьях, я имею ввиду…
– Милый, я тебя об этом совсем и не прошу. У меня своих подруг достаточно. И гулять я допоздна в темных переулках тоже люблю. Дорогу знаю, секс люблю, – усмехнулась в ответ девушка.
Лерноровская вредность звонко отскочила от ее брони из чувства юмора и скорчилась в конвульсиях в потемках души хозяина. Конечно же, он ожидал немного другой ответ.
– Окей. До вечера! А то я до работы доехать не успею. Уже почти четыре часа, а мне еще как минимум часа два до места добираться.
Чтобы не искушать себя и девушку новыми поцелуями и еще больше затягивать прощание, Лернор поспешил покинуть машину.
– Чао! – прокричала Джулиана. – Я сегодня сама готовить буду, так что если не приедешь, пеняй на себя!
На подходах к машине, вновь зазвонил телефон. Лернор параллельно доставая ключи, дернулся от неожиданности и не удержал трубку в руках. В отчаленной попытке поймать любимый телефон, он лишь еще сильнее подбросил его в воздух. Настойчиво звоня аппарат, совершил многочисленные сальто и незамысловато приземлился на крышу БМВ. В последний миг вспомнив, что он еще не успел отключить электрошоковую систему защиты, владелец резко сморщился от досады. Мгновенная вспышка. Лернор сощурился и мысленно попрощался со своим верным другом. Обугленные останки взорвавшегося пластика несчастной мобилки, мелкими осколками застучали по мостовой. Парень с расстроенным видом дождался, пока стихнет град, и присел над частями обгоревшего тела аппарата. Он пока еще не потерял надежды, спасти хоть драгоценную сим-карту, где хранились все важные для него номера.
– Ну, хоть это на память осталось, – с облегчением вздохнул Лернор, отковыривая карточку от оплавленного куска пластмассы. – Интересно, и чей же был этот роковой звонок? С кого теперь новый телефон требовать?
Отключив систему защиты авто, так же известную как «убийца падающих телефонов», парень в расстроенных чувствах погрузился в прохладный салон. На минуту задумавшись, он стал отходить от пережитого стресса.
Ведь без телефона, он не мог воспользоваться даже видеофоном автомобиля, то есть целиком и полностью остался без связи.
– Черт! Без трубы, как без рук! Ладно, меня не смогут найти. Но ведь и я не могу никому позвонить! Жертва современных технологий, блин! Катр я тебя убью…
Зачем он упомянул Катра, Лернор не понял. Вероятно, просто надо было на ком-то сорвать зло. Он резко вдавил акселератор. Покрышки взвизгнули, и железный конь помчался вдоль обветшавших зданий промышленного района.
Тяжелую рок музыку, развивавшую в нем скрытую склонность к агрессивному вождению, Лернор включил на предел возможной громкости. Злость из-за нелепой потери дорогого телефона, выплескивалась наружу в полной мере и выражалась в резких заносах и зиг-загах.
Избегая основных трасс мегаполиса, их жутких пробок и патрулей, он несся сквозь маленькие улочки и дворы, не гнушаясь злостной езды по газонам и тротуарам. Навигационный компьютер с загруженной собственно-модифицированной программой, периодически выдавал коррекцию курса следования, вне зависимости от того была там дорога или нет.
Машина летела вперед, сшибая столбики заграждений, через те нестандартные места, которые обычно не включают не в одну навигационную программу, но благополучно соответствуют габаритам седьмой модели БМВ.
Но как не старался Лернор сократить путь и сэкономить время, на подземную стоянку бизнес центра он влетел только после шести часов вечера. Охранника в лифте он не встретил, да и не обратил внимания на недостачу этого общительного зануды. Вероятно, жена его совсем съела, а служба персонала еще не подобрала соответствующую замену.
Скоростной лифт с тихим шуршанием, остановился на нужном этаже и, закрывшись за спиной Лернора, с жужжанием устремился куда-то вверх. Парень осмотрелся и не спеша, пошел в сторону офиса. Его незакрытая дверь была отчетливо заметна с его конца коридора.
«Наверно, еще не все ушли, либо Катр опять порно на проекторе смотрит» – подумал Лернор, любивший и сам часто задерживаться допоздна на работе. Правда, не с такими приземленными целями как его коллега.
Шагнув в проем, он замер на пороге от неожиданности. Пребывая в полной растерянности, Лернор пришел в себя лишь после вспоминания, что их филиал полностью застрахован.
Офис в буквальном смысле был разгромлен до основания. Терминалы компьютеров валялись на полу, а системные блоки были вырваны с корнем. Разбросанные повсюду пустые ящики столов и огромное количество бумаг в проходах, создавали впечатление того, что кто-то целенаправленно что-то искал.
Лернор сделал пару шагов. Что-то неприятно хрустнуло под подошвой. Оказалось, что стеклянные перегородки были разбиты, а мелкая крошка стекла валялась буквально везде.
Борясь с нервной дрожью рук, парень потянулся в карман за мобильным телефоном, но тут же вспомнил о его невеселой судьбе.
«Где не поможет мобильный, есть стационарный», – вспомнил Лернор, понимая, что необходимо было срочно звонить в службу охраны здания.
Подойдя к своему столу, он похолодел и застыл как вкопанный. Живот предательски заурчал, требуя немедленного визита в уединенное помещение с унитазом.
Под столом, лицом вниз со связанными за спиной руками лежал Катр. Лужа крови под ним, продолжала незаметно увеличиваться.
– Катр, с тобой все в порядке? – взволновано окликнул своего сотрудника Лернор, переворачивая его на спину.
– Нда…кажется с тобой далеко не все в порядке… – мрачно заметил он, рассматривая аккуратное пулевое отверстие во лбу.
– Извини, Катр. Кажется, я накаркал, – мрачно пошутил Лернор, вспоминая свою фразу про убийство.
Черный юмор немного взбодрил и успокоил. Парень понимал, что в критической ситуации ему было просто необходимо призвать на помощь весь свой цинизм. Он уже не первый раз видел убитых подобным образом. По молодости ему довелось поучаствовать в уличных беспорядках и дворовых разборках родного города. Вот, только надеялся он оставить все это в далеком прошлом.
Всегда стараясь забыть те темные деньки, Лернор постоянно бежал от воспоминаний и редко навещал своих родителей. Он всегда искал убежище за стенами защищенного города, но теперь оказалось, что и эти меры обезопасить себя оказались тщетными. Тень темных времен и воспоминаний настигла его даже под щитом мегаполиса. Или щит, по всей видимости, просто дал трещину…
В ногах убитого валялся мобильный телефон, одиноко скучавший в темноте после потери хозяина.
– Что ж, дружок. Я остался без телефона, а ты, по всей видимости, без хозяина, – обратился Лернор к брошенной трубке.
Подняв аппарат, Лернор тут же стал изучать все последние записи. Среди последних вызовов он нашел и свой номер. Странно. Время вызова совпадало с моментом мучительной смерти его телефона. Значит, из-за Катра, он и потерял свою мобиляку. Жаль, только вот ему уже не удастся выставить счет покойному. А последний уже никогда не скажет, для чего ему вдруг понадобилось беспокоить шефа. Одно Лернор понимал яснее ясного – аппарат убитого был весомой уликой и возможно даже против него.
Щелкая клавишей и листая записи дальше, парень обнаружил, что Катр так же набирал Тине и Фите.
«Может, хоть они знают, о том, что хотел донести до него этот несчастный?»
– Что, же ты хотел сказать мне, Катр? – обратился Лернор к мертвецу, по-прежнему сидя на корточках.
Больше не мешкая, он попытался позвонить Тине, но автомат выдал тираду о недостаточности кредита.
Чертыхнувшись, Лернор быстро сменил сим-карту на свою и повторно набрал номер.
– Алло, – раздался обеспокоенный голос девушки.
– Тина, о чем вы говорили с Катром? – сходу серьезно спросил Лернор.
– Когда мы ходили покупать проспоренный Фитой обед…, – с готовностью затараторила девушка. – Он позвонил сначала ей, потом мне и сообщил, что мы можем не возвращаться, так как ты пришел и всех отпускаешь…
– Тебе не показалось это странным?
– Конечно, показалось! Ты ведь никогда просто так никого не отпускал.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46