А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Он снова захихикал:
- Вот уж нет.
Надо же, чувство юмора! Ладно, подождем, пока он услышит мою коронную шутку.
- Я ждать не могу. У меня все болит.
- У меня в машине, - перебил он, - совсем рядом.
Он чуть ли не вприпрыжку поскакал по переулку, который другим концом упирался в еще более трущобную улочку.
- Сюда, - пропел он. Я шла за ним, приотстав и оглядываясь, проверяя, нет ли рядом других мертвяков. - Все здесь, цыпочка!
Вампир открыл дверцу машины и, сияя, обернулся ко мне. Я послушно пригнулась, заглядывая внутрь.
Хоть я и ожидала удара, он оказался болезненным. Я, как всякая нормальная женщина на моем месте, повалилась ничком на пассажирское кресло, расслабившись всем телом. Вампир, хихикая, забросил внутрь мои ноги и захлопнул дверь. Еще одно «хи-хи-хи», и мы тронулись.
Я скрючилась, привалившись к нему. Он, вовсе не обращая на меня внимания, продолжал хихикать. Меня это злило. Утром мне предстоял экзамен в колледже. Парень, ты ошибся в выборе!
Неожиданно что-то врезалось сзади в его машину. Резкий толчок дал мне прекрасную возможность незаметно выдернуть из голенища серебряную игрушку. Он громко взвизгнул, когда я воткнула серебро ему в грудь, нарочно не задев сердца, но прицелившись достаточно точно, чтобы он это заметил.
- Заткнись, весельчак, - рявкнула я. - Тормози, а то еще раз получишь под зад. А тогда сам догадайся, где окажется этот ножик.
Страх до смешного исказил его физиономию. Потом глаза у него вспыхнули.
- Убери руки!
- Не трать на меня свой свет, дружок, со мной это не проходит. У тебя примерно три секунды, чтобы затормозить, пока я не пожелала тебе доброй ночи.
Кости в машине позади для пущего эффекта взревел двигателем. Новый толчок протолкнул бы клинок до самого сердца, и вампир это понимал.
Я не отвела взгляда, когда мы затормозили и Кости распахнул дверь с его стороны.
- А, Тони, как делишки?
Вампир больше не смеялся.
- Я не знаю, где Хеннесси! - завопил он.
- Точно, приятель, я тебе верю. Котенок, ты не сядешь за руль? Нам бы с ним побеседовать.
Кости пересадил Тони на заднее сиденье. Я перебралась за руль и развернула зеркальце так, чтобы их видеть.
- Куда едем?
- Просто покружи, пока наш дружок Тони не скажет точнее.
Его помятую машину мы оставили у тротуара. Она была из тех, что не пригодились Тэду. Владелец подпольной мастерской оказался очень полезным другом.
- Я ничего не знаю, просто хотел подзаработать, - опять заныл Тони.
- Лжец, - вежливо остановил его Кости. - Ты работаешь на Хеннесси, и не уверяй меня, будто не знаешь, как с ним связаться. Любой вампир знает, как добраться до своего сира. Мне бы следовало убить тебя хотя бы из жалости. Притворяться торговцем наркотиками, а потом сверкать глазами на наркоманов, внушая, будто они уже получили оплаченный товар... ты просто жалкая тварь!
- Засранец, - поддержала я.
- Он меня убьет, - заскулил Тони.
- Не убьет, если будет мертв, а ты и так уже все равно что покойник. Что, по-твоему, сделает с тобой Хеннесси, когда узнает, что ты дал себя поймать? Думаешь, ему понравится, что ты торговал вразнос на улице, чтобы мне проще было тебя найти? Думаешь, простит, он ведь такой добряк! Да он тебе башку, к черту, оторвет, сам знаешь. Я - твоя единственная надежда, приятель.
Тони взглянул на меня, словно искал помощи. Я показала ему средний палец. Ну а чего он ждал? Он снова повернулся к Кости:
- Обещай, что не убьешь, тогда все скажу.
- Не убью, если не станешь запираться, - презрительно бросил Кости. - А если соврешь, тоже не убью, но тогда ты об этом пожалеешь. Так и запиши.
Его ледяной тон напомнил мне случай, когда я оказалась на месте Тони. Да уж, запугивать он умел. Тони заговорил. Сразу.
- Хеннесси в последнее время затаился, но я, если мне что понадобится, должен обратиться к Лоле. Ее адрес у меня есть - это в Лансинге. Они с Хеннесси не разлей вода. Если она и не знает, где он, так знает тех, кто знает.
- Назови адрес.
Тони отбарабанил адрес. Записать его Кости не потрудился - возможно, потому, что у него были заняты руки, - он все еще придерживал кинжал в груди Тони.
- Котенок, выезжай на трассу 1-69 и сворачивай на север. Мы едем в Лансинг.
Ехать пришлось три часа. Кости сверялся с навигатором в своем сотовом, приговаривая, как ему нравится современная техника. Последние полмили мы прошли пешком, оставив машину Тони на стоянке у ближайшей бакалеи, а его захватив с собой. Кости со зловещей гримасой сжимал нож и уверял, что, стоит Тони пикнуть, ему конец. Подходя, я увидела, что Лола тоже жила в многоквартирном доме, только почище, чем мой и Чарли.
Пять утра, а я где? Околачиваюсь в каком-то захолустье. Я надеялась еще успеть на экзамен. Стоило представить, как бы я объясняла профессору, почему опоздала! «Простите, но мне обязательно надо было найти нехорошего вампира». Как-то мне не верилось, что такое прокатит.
- Ее машины нет на месте... - Тони всерьез принял угрозу Кости и шептал еле слышно.
- Что, с первого взгляда определил? - весьма скептически отозвался Кости.
- Когда ее увидишь, сам поймешь.
Не доходя ста футов до дома, Кости прижал палец к губам и жестом приказал нам с Тони остаться на месте, пока он проверит внутри. Я удержалась от искушения выразить свое мнение тем же движением пальца, которым недавно ответила Тони, и утешилась тем, что наблюдение за окрестностями не менее важно. А если заслышу шум драки, успею в нее вмешаться.
Кости прокрался вдоль длинной стороны здания и скрылся из виду. Минуты тикали, растягиваясь в часы. Кости не возвращался, но и шума схватки я не слышала, поэтому предположила, что он где-то затаился. Скоро должно было взойти солнце, и моя позиция - сидя на корточках и держа Тони на острие ножа - становилась неуютной. Спина у меня заныла, и я все яснее понимала, что экзамена мне не сдавать.
Я уже собиралась поискать на земле местечко помягче и сесть на него, когда заметила подъехавшую машину. Ну что ж, одно очко в пользу Тони. Такую заметишь с первого взгляда.
Это был броский красный «феррари», и женщина за рулем не была человеком. Я пригнулась пониже. Кусты неплохо прикрывали меня, а устроились мы на пригорке, с которого мне было хорошо видно. Женщина была черноволосой, судя по лицу - азиатка. Все в ней - машина, наружность, даже сумочка - было высшего класса. Все так и кричало о богатстве.
Ей оставалось не больше десятка шагов до парадной, когда появился Кости. По-видимому, он поджидал ее за дверью. Она дернулась бежать, но он одним движением преградил ей дорогу к свободе.
- Не спеши так, Лола.
Женщина выпрямилась, вздернула подбородок:
- Как ты посмел меня тронуть!
- Посмел? - Кости издал смешок. Не из самых обаятельных. - Подходящее слово. Подразумевает смелость. Ты смелая, Лола? Скоро узнаем.
Он многозначительно растянул последнюю фразу. Она огляделась и вновь обожгла его взглядом:
- Ты совершаешь большую ошибку.
- Не в первый раз. - Он дернул ее к себе. - Ну ладно, милочка. Ты знаешь, что мне нужно.
- Хеннесси или кто другой тебя убьют. Это всего лишь вопрос времени, - выплюнула она.
Кости взял ее за подбородок и приподнял лицо:
- Я не любитель применять насилие к женщинам, но, сдается мне, ты заслуживаешь стать исключением. Место здесь не слишком укромное, так что время у меня ограничено. Ты назовешь мне, кто еще связан с Хеннесси и где их найти, или я обещаю - ты испробуешь на себе все пытки и унижения, какие помогала причинять другим. Представь себе, мне в жизни встречались и такие бездушные скоты, которые с удовольствием дали бы тебе попробовать собственного яда. Вот что я тебе скажу - я продам тебя им. Это будет справедливо, не так ли? Что посеешь, то и пожнешь.
Лола широко открыла глаза - даже с моего наблюдательного пункта было заметно.
- Я не знаю, где Хеннесси, он мне не говорил!
Кости потащил ее к парковке.
- Значит, для каких-нибудь счастливых извращенцев ты станешь первым рождественским подарком, - холодно приговаривал он.
- Подожди! - теперь она умоляла. - Я знаю, где Гасила.
Он остановился, грубо встряхнул ее.
- Кто такой Гасила?
- Исполнитель. - Лола скривила губы. - Ты же знаешь, Хеннесси терпеть не может пачкать руки. Гасила исполняет все грязные поручения: заставить молчать свидетеля, спрятать труп. Он завербовал еще кое-кого, мы ведь остались без Стефани, Чарли и Дина. У Хеннесси теперь новые телохранители, так что беспокоиться из-за наглых людишек нам не приходится.
Как раз, когда Кости спрашивал: «Настоящее имя Гасилы и как зовут новых телохранителей?» - что-то на крыше привлекло мое внимание. Две фигуры сорвались с карниза над десятым этажом. Кости с Лолой стояли прямо под ними. Я выскочила из кустов.
- Сверху!
Одновременно произошли два события: Лола, едва Кости поднял голову, выхватила из сумочки кинжал, и я, не раздумывая, метнула все три ножа.
То же мгновение выбрал Тони, чтобы нанести удар. Стоило мне выпустить его, чтобы освободить руки для броска, как он бросился на меня, оскалив клыки, и сбил с ног. Я отпихнула его щелкающую зубами морду, извернулась, коленями отшвырнула от себя и воткнула оставшийся клинок прямо в сердце. Он издал странный звук, похожий на болезненное хихиканье, и завалился набок.
Я вскочила и увидела, как Кости опускается на колени над Лолой. Она лежала на цементе и три серебряные рукояти тесным кругом торчали у нее из груди. Дальше лежали два тела и две головы - по отдельности. Вот вам и атака с воздуха!
Кости поднялся с колен и обернулся ко мне:
- Котенок, клянусь звонкими яйцами Люцифера, сколько можно!
Ой-ой-ой... Я поморщилась, инстинктивно пытаясь загородить от него тело Тони. Как будто бы он от этого ожил!
Кости смотрел на землю у меня под ногами:
- И его тоже?
Я беспомощно кивнула:
- Он на меня прыгнул.
- Ты не женщина, - заявил Кости, не сводя с меня взгляда. - Ты - Рыжая старуха с косой!
- Так нечестно, - начала оправдываться я, но меня остановил пронзительный крик.
Женщина в деловом костюме вопила, выронив сумочку и отскочив обратно в парадную. Должно быть, ее растревожило зрелище мертвых тел на стоянке. Не совсем то, что ожидаешь увидеть, уходя на работу.
Кости вздохнул и выдернул из Лолы клинки:
- Давай, Котенок, уходим. Пока ты еще кого не убила.
- И совсем не смешно...
- Во всяком случае кое-что я успел из нее вытянуть, - как ни в чем не бывало продолжал он. - Исполнитель Хеннесси, Гасила. Начнем с того, что попробуем выяснить, кто он такой.
- Она же хотела тебя убить!
- А тебе не пришло в голову прицелиться не точно в сердце?
Мы прибавили шагу. Из многоэтажки начинал выходить народ. Я слышала позади новые вопли. У самой машины он вдруг быстро, сочно чмокнул меня:
- Спасибо за защиту, только в другой раз постарайся ранить, а не убивать, а? Например, метни нож в голову? Так ты их на мгновение обездвижишь, но не превратишь в груду гниющих останков. Это просто пища для размышлений.
17
Как ни гнал Кости, времени, чтобы принять перед колледжем душ, у меня не осталось. Дай бог успеть всего лишь заскочить на квартиру, чтобы наскоро переодеться.
- Мне надо забросить машину к Тэду, - сказал он, высаживая меня. - Вернусь через несколько часов.
- Я буду спать, - пробурчала я. - Разве нам...
- Привет, Кэти!
Тимми, широко улыбаясь, распахнул дверь. Должно быть, увидел меня в окно. От взгляда Кости улыбка замерзла у него на губах.
- Прости, не знал, что у тебя компания, - извинился парень и, спотыкаясь, бросился обратно к себе.
Я наградила Кости столь же недружелюбным взглядом. Нечего запугивать моего застенчивого соседа. И с улыбкой окликнула Тимми:
- Все в порядке. Он, в сущности, не «компания».
- О... - Тимми смущенно глянул на Кости. - Вы брат Кэти?
- Какой еще брат, черт побери? - огрызнулся Кости.
Тимми попятился с такой поспешностью, что врезался макушкой в притолоку.
- Извиняюсь, - снова пролепетал он и еще раз налетел на дверь, прежде чем нырнуть в нее.
Я прошествовала прямо к Кости и наставила палец ему в грудь. Он смотрел на меня - надувшись, сказала бы я, не будь ему двести с лишним лет.
- Выбирай, - отчеканила я, - либо ты сейчас же очень искренне извиняешься перед Тимми, либо уползаешь в свою пещеру, как ядовитый гад, которого ты сейчас изображал. Не знаю, что на тебя нашло, но он славный паренек, а по твоей милости хорошо, если штаны не намочил. Тебе решать, Кости. Либо - либо...
Темная бровь изогнулась и поползла вверх. Я притопнула ногой.
- Раз... два...
Он пробурчал что-то нелюбезное и, поднявшись по лестнице, дважды стукнул в дверь к Тимми.
- Слушай, это, приятель, жутко извиняюсь, что нагрубил, и правда, прошу прощения, - с восхитительным смирением промямлил Кости в приоткрывшуюся щелочку. Только я расслышала легчайшую усмешку в его голосе, когда он продолжил: - У меня всего одно оправдание: я был потрясен идеей, что она могла бы оказаться моей сестрой. Поскольку я нынче ночью собираюсь ее нажаривать, сам вообрази, как потрясла меня мысль о кровосмешении.
- Ах ты паршивец, - взорвалась я, глядя на отвисшую челюсть Тимми. - Нынче ночью ты будешь нажаривать сам себя, и никого другого!
- Тебе нужна была искренность, - возразил он. - Вот тебе и искренность, милая.
- Катись в свою машину и увидимся позже - если не будешь таким гадом!
Тимми вертел головой, разглядывая нас по очереди, а челюсть у него так и не встала на место. Кости послал ему улыбку - больше походившую на оскал:
- Рад был познакомиться, приятель, и прими один совет. Даже не думай! Только попробуй к ней подкатиться, я тебя голыми руками кастрирую!
- Убирайся! - топнула ногой я.
Он пронесся мимо меня, вдруг обернулся, с силой поцеловал в губы и запрыгнул в машину, уклоняясь от хука справа.
- Увидимся, Котенок!
Тимми решился заговорить, только когда Кости скрылся из виду:
- Это твой парень?
Я пробурчала нечто утвердительное.
- Я ему совсем не понравился, - полушепотом заметил он.
Я послала еще один взгляд вслед Кости и покачала головой, дивясь его бешенству:
- Да, Тимми. Пожалуй, не очень.
В класс я вбежала, когда профессор уже раздавал билеты. Грязная, растрепанная, в синяках, я предпочла не замечать, как перешептываются и подталкивают друг друга локтями мои однокурсники. К тому же я так вымоталась, что сама не знаю, что накарябала на листке с ответами. Следующие лекции прошли еще хуже. На физике я отрубилась, и соседке пришлось меня тормошить. А вернувшись домой, обнаружила, что начались месячные.
Официальное подтверждение - день пропал.
Последние остатки сил ушли на то, чтобы принять душ и плюхнуться в постель. Пять минут спустя в дверь постучали.
- Катился бы ты, - буркнула я, не открывая глаз.
Стук повторился громче.
- Кэтрин?
О, дерьмо! Мать! Что ты затеял, Господи? Проверяешь меня на прочность?
- Иду!
Я открыла дверь - заспанная, в пижаме. Мать с разочарованным видом протиснулась в квартиру.
- Ты еще не одета! До сеанса меньше часа.
Дважды дерьмо! Сегодня же понедельник, и я обещала сходить с ней в кино! Совсем забыла за всеми делами.
- Ох, мам, извини. Вчера очень поздно засиделась и сейчас только добралась до кровати...
- Ты добыла одного из этих монстров? - перебила она.
Брови разошлись, словно по волшебству.
- Ты только об этом и думаешь?
Мы обе поразились резкости моего ответа. При виде ее обиженного лица я сразу почувствовала себя виноватой.
- Извини, - повторила я - боже, совсем как Тимми. - На самом деле я вчера ночью прикончила двух плохих вампиров.
Отчасти это была правда, а нескольких недостававших подробностей ей знать не обязательно.
- Плохих? - настороженно переспросила она. - Что значит «плохих»? Они все плохие!
«Она не виновата, - напомнила я себе, снова чувствуя вину. - Единственный вампир, какого она знала, ее изнасиловал».
Она обошла мою кухоньку - все четыре квадратных фута, открыла холодильник, и лицо у нее совсем вытянулось.
- Пусто! У тебя совсем нечего есть. Почему ты не купила продукты?
Я пожала плечами:
- Еще не была в магазине. Забыла, что ты приедешь.
Последнюю упаковку лапши я съела накануне на ланч, а сказать, что меня приглашает в рестораны Кости, не могла. Хотя совместные обеды принадлежали к числу наших редких нормальных занятий. Мы всегда выбирали тихие заведения, где нас никто бы не приметил.
- Ты такая бледная...
И это тоже прозвучало обвинением. Я зевнула в надежде, что она поймет намек.
- Как всегда...
- Кэтрин, ты бледна, у тебя здесь никакой еды... ты начала пить кровь?
Я, как открыла рот, зевая, так и забыла закрыть.
- Ты серьезно? - кое-как выдавила я.
Она попятилась от меня. Честное слово, попятилась.
- Начала?
- Нет!
Я бросилась к ней и с болью и обидой увидела, как она сжалась.
- Вот... - Ухватив ее ладонь, я прижала пальцы к горлу. - Чувствуешь? Это пульс! Я не пью кровь, я не превращаюсь в вампира, а в холодильнике у меня пусто потому, что я не ходила в магазин! Ради бога, мама!
Тимми выбрал этот момент, чтобы сунуть голову в дверь.
- У тебя открыто...
Он замер, уставившись в мое разъяренное лицо.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33