А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Репетировала разные способы, но каждый из сценариев казался нелепым.
Ну например: «Эй, девчонки! Отгадайте, что со мной приключилось! Не можете? Так вот: я работала с Джейсоном Эндрюсом над его новым фильмом, и он возил меня в Лас-Вегас на собственном самолете. Там мы едва не поцеловались, а потом он пригласил меня на гламурную вечеринку. На вечеринке Скотт Кейси назначил мне свидание. Готовил мне обед на своей многомиллионной вилле на Голливудских холмах, и мы с ним несколько раз поцеловались».
Ничего не скажешь, надежный способ заработать смирительную рубашку и направление в лучшую чикагскую психиатрическую клинику.
Тейлор прекрасно понимала, что ситуация требовала тонкого и деликатного подхода, особенно если учесть, что этот каскад информации мог повергнуть чувства подруг в шоковое состояние. До возвращения домой лучше вообще ничего не говорить. Девочки устроятся, отдохнут, и тогда уж она постепенно развернет цепь событий. Во всяком случае, все будет звучать правдоподобнее.
Сейчас, ведя машину по шоссе, Тейлор ощутила, что впервые с момента переезда в Лос-Анджелес у нее появилась возможность перевести дух. Да, наконец-то выдалось время для самой себя, для критической оценки собственной жизни.
Джейсон Эндрюс.
Скотт Кейси.
Она неожиданно расхохоталась. По-настоящему, до слез. Чтобы увидеть дорогу, пришлось вытирать платком глаза.
Загорелая калифорнийская пара в сером «мерседесе» взглянула с удивлением. Да уж, зрелище, должно быть, забавное: девушка едет одна в неуклюжей машине и громко смеется. В одно безумное мгновение захотелось опустить стекло и крикнуть: «А вы знаете, кто я? Я – Таинственная Женщина!»
Однако «мерседес» промчался мимо, момент безумия прошел, а смех постепенно отступил. Но хорошее настроение осталось.
В Лос-Анджелесе продолжался великолепный день, солнце еще не собиралось прятаться в бесконечности бульвара Сансет, и она ехала встречать своих лучших подруг, с которыми не виделась почти два месяца. Не терпелось показать все интересные уголки этого великолепного города, которые недавно узнала сама, да и вообще хотелось весело провести время в своей компании: ей так этого не хватало!
Но как же подруги отнесутся к новостям?
Что скажут о Джейсоне? Ах да, и о Скотте Кейси тоже.
Интересно, не примут ли они ее в самом деле за сумасшедшую?
Тейлор стояла в зале прилетов, с нетерпением ожидая появления подруг. Первой показалась Валери и бросилась навстречу с распростертыми объятиями.
– Тейлор Донован! – восторженно закричала она. Да, Вэл всегда была такой: открыто выражала и радость, и горе. Ничего не скрывала и всегда говорила все, что думает.
За ней вышла Кейт – более спокойная и выдержанная, но не менее счастливая от встречи.
– Смотри-ка, совсем калифорнийская девушка, – весело подмигнула она Тейлор.
Несколько секунд продолжались объятия и бессвязный женский лепет, поскольку все трое говорили одновременно, а потом, наконец, Тейлор повела подруг к выходу.
– Как долетели? – уже серьезно поинтересовалась она. – Пришлось регистрировать багаж?
– Да, Вэл регистрировала и сдавала, – ответила Кейт. – На два вечера привезла пятнадцать нарядов и девять пар туфель.
– Не обращай внимания на ее ворчание, – перебила Вэл, – просто завидует, что я увидела в бизнес-классе Джоша Хартнетта, а она нет.
– Это был не Джош Хартнетт; тому парнишке, которого ты видела, не больше восемнадцати, – не сдавалась Кейт.
– Я же тебе говорила: здесь стареют медленнее. Все дело в свежем калифорнийском воздухе, – настаивала Вэл.
– Ну конечно! – сухо подытожила Кейт. – Именно этим и славится Лос-Анджелес: чистым воздухом с высоким содержанием кислорода.
Тейлор остановилась и обвела подруг счастливым взглядом. На миг показалось, что снова оказалась дома, в Чикаго.
– Господи, до чего же я соскучилась, – с улыбкой призналась она. Снова посмотрела на обеих: вот Валери, с кудрявыми светлыми волосами до плеч и, как всегда, в слегка эклектичном наряде: джинсы, яркая свободная кофточка в сельском духе и серьги в виде огромных колец. Кейт совсем другая: затянутые в серьезный узел прямые черные волосы, серый брючный костюм в полоску и дорогие туфли от Марка Джейкобса.
Сам факт присутствия в Лос-Анджелесе двух близких сердцу подруг поверг Тейлор в тихое блаженство.
– Девчонки, вы такие красивые. – Она вздохнула, не в силах выразить радость от встречи.
Услышав сентиментальное признание, Кейт наклонилась к Вэл и громким шепотом прокомментировала:
– О нет! По-моему, она к нам неравнодушна!
Вэл прикрыла рот рукой:
– Я же говорила, что отчетливо слышала по телефону, как она хихикает от радости!
– Да, точно, вот именно! – Кейт решительно ткнула в Тейлор пальцем, словно внезапно что-то вспомнила. – Ну-ка выкладывай! Хихикала? Какие-то таинственные свидания? Что здесь вообще происходит?
Тейлор посмотрела вокруг:
– Может быть, хотя бы выйдем из аэропорта? Да и выпить не помешало бы.
Валери тут же согласилась:
– Отлично! Поедем скорее к тебе. Надо привести себя в порядок.
Кейт с иронией посмотрела на нее:
– Привести в порядок? Последние двадцать минут в самолете ты только этим и занималась!
Валери смерила подругу чрезвычайно серьезным взглядом:
– Кэтрин, не забывай, что мы в Лос-Анджелесе. Здесь необходимо выглядеть как можно лучше. Неизвестно, кого встретишь в следующую минуту. – Вэл взяла Тейлор под руку и повела к багажному отделению. – Скажи ей, Тейлор.
Кейт с чемоданом на колесиках поспешила следом.
– Да, скажи мне, Тейлор, – поддразнила она. – Расскажи, как знаменитости падают с веток прямо в ладони, словно апельсины.
Тейлор строго смотрела прямо перед собой, изо всех сил сдерживаясь, чтобы не расколоться прямо здесь, в аэропорту.
– Мм… давайте все-таки сначала приедем домой. А там уж расскажу обо всем, о чем захотите узнать.
Дома, устроив Кейт и Вэл в спальне для гостей, Тейлор разлила по бокалам любимый манговый мартини. Поспешно отхлебнула, надеясь, что алкоголь поможет развязать язык: при одной лишь мысли о Джейсоне Эндрюсе он почему-то прилипал к нёбу.
Да, и о Скотте Кейси, разумеется.
Понимая, что дальше откладывать нельзя, она поставила бокал на кухонный стол и решила приступить к главному.
– Ну вот, должна кое-что вам рассказать. Даже не одно «кое-что», а два. – Она глубоко вздохнула, набираясь решимости. Главное – не спешить и не суетиться. – Дело вот в чем: фирма доверила мне особый проект, а потому пришлось молчать, чтобы избежать гласности и возможных конфликтов во время суда. – Тейлор закусила губу. Черт побери. Начало ей не понравилось. – Не то чтобы я боялась, что кто-то из вас нарочно проболтается, – попыталась оправдаться она, – но…
– О Господи! – в ужасе прошептала Кейт, вытаращив глаза. – Ты не вернешься в Чикаго?
Тейлор покачала головой.
– Разумеется, вернусь. Дело не в этом. – Она попыталась перестроиться. – Дело в том, что в этом проекте мне пришлось работать с одним человеком и помогать ему…
Валери возбужденно вздохнула:
– Я так и знала! Ты с кем-то встречаешься!
Тейлор энергично покачала головой:
– Нет. Мы не встречаемся, и это вполне определенно. Но кроме этого парня, существует еще один, с которым я познакомилась на прошлой неделе, и вот теперь непонятно, куда течет река…
Заметив растерянные взгляды подруг, она взяла себя в руки.
– Ладно, начну сначала. Примерно месяц назад я познакомилась с…
Договорить она не успела, так как в дверь громко и настойчиво постучали.
Тейлор многозначительно воздела палец:
– Секундочку. Сосредоточьтесь на этой мысли, а я сейчас вернусь.
Направляясь в прихожую, услышала, как Кейт пробормотала Вэл:
– На какой мысли следует сосредоточиться? Я не поняла ни слова.
Тейлор отперла входную дверь. Не успела открыть, как в квартиру влетел взбешенный Джейсон:
– Где, черт возьми, ты была? Я звонил и звонил… отключила телефон? Мне необходимо узнать, на кого подавать в суд. Только что встречался с Марти. Нам вернули проекты новых рекламных плакатов, которые студия намерена использовать для продвижения «Ада».
Джейсон ворвался в кухню, настолько погруженный в свои проблемы, что даже не заметил присутствия ошеломленных Кейт и Вэл. Открыл холодильник и достал бутылку воды.
– Только представь, – гремел он. – Недоумки, которые сочиняли эти картинки, выбрали сцену, в которой я тушу пожар вместе со всей командой. Но если посмотреть сбоку, то получается, что вода течет не из шланга, который держит один из пожарных, а прямо у меня из паха! А самое забавное в том, что именно этот плакат собираются повесить над входом в кинотеатр в день премьеры. – Он театрально развел руками. – Приходите смотреть «Ад»! Пусть на вас помочится Джейсон Эндрюс! – И вдруг хитро подмигнул Тейлор: – Как раз в твоем духе.
Завершив монолог, Джейсон тут же успокоился, обмяк и глотнул воды прямо из бутылки. И только сейчас заметил присутствие посторонних дам. Очаровательно улыбнулся:
– О, а здесь, оказывается, женщины. Приветствую!
Кейт и Вэл молча сидели за столом и во все глаза смотрели на недостижимый идеал современного мужчины, на божество, неожиданно представшее во всем своем величии.
Божество хозяйничало в кухне их подруги. Валери нервно хихикнула.
Кейт застыла, задержав руку с бокалом мартини на полпути ко рту. Так она и сидела с самого момента появления голливудской знаменитости.
– Тейлор Донован, – наконец хрипло прошептала она. – Что этот человек делает в твоей кухне?
Джейсон постучал по бутылке:
– Пьет воду.
Тейлор пригвоздила незваного гостя взглядом – он совсем не облегчал ситуацию. Потом повернулась к подругам, чтобы провести положенную церемонию знакомства. О постепенном раскрытии цепи событий пришлось забыть.
– Кейт, Вэл. Думаю, вы прекрасно знаете Джейсона. Джейсон, это Кейт и Валери, мои близкие подруги из Чикаго.
Валери соскочила с табуретки, наконец-то обретя голос.
– Врушка! – Она погрозила пальцем перед носом Тейлор. – Как ты могла ничего нам не сказать?
Не дожидаясь ответа, принялась экспансивно трясти руку Джейсона, одновременно болтая без умолку.
– Так приятно познакомиться с вами, Джейсон. Я ваша верная поклонница, видела все фильмы, до единого. По несколько раз.
Услышав признание, Джейсон гордо выпятил грудь и с довольной улыбкой посмотрел на Тейлор.
– Вот, я же говорил! – подмигнул он. Потом снова обратил внимание на Валери, которая продолжала смотреть с обожанием и все еще не выпускала руку. – Спасибо, – вежливо поблагодарил он. – Всегда приятно слышать. Так, значит, вы подруги Тейлор?
Кейт и Вэл дружно кивнули.
– И приехали в гости из Чикаго?
Снова дружный утвердительный кивок, который при желании можно было расшифровать следующим образом:
«Да, из Чикаго. Да, обожаем. Да, видели вас обнаженным в фильме «Перегрузка».
Джейсон посмотрел на Кейт, пытаясь вызвать на разговор:
– Итак, каковы же планы на вечер?
Кейт и Вэл дружно пожали плечами. На лицах застыла глупая улыбка.
Тейлор взяла инициативу в свои руки и незаметно вытащила ладонь Джейсона из цепкого плена.
– Я пыталась заказать столик в «Кой», но на выходные у них уже все занято. Так что придумаем что-нибудь другое.
Джейсон, не в силах спрятать улыбку, вытащил сотовый.
– Не перестаешь удивлять, Тейлор. Тейлор почему-то густо покраснела.
Не отводя взгляда от ее зардевшегося лица, Джейсон заговорил по телефону:
– Да, Марти, это я. Устрой-ка на сегодняшний вечер столик в «Кой». На… – Он посмотрел вопросительно, прикрыл телефон рукой. – Планируется девичник или парней тоже приглашают?
– О, мой Бог, еще как приглашают! – заверещала Валери, от восторга едва не сбив Джейсона с ног.
Он поймал равновесие и с иронией обратился к Тейлор:
– Что ж, мисс Донован, судя по всему, вам снова придется терпеть мое общество. – Улыбнулся Валери и пояснил: – Ваша подруга считает, что не может терпеть меня.
Озорно подмигнул, словно говоря, что всем прекрасно известно, правда ли это.
Глава 22
Девушки суетились, готовясь к выходу в свет. Поминутно бегали в ванную и обратно, примеряя то один наряд, то другой (те пятнадцать костюмов, которые предусмотрительно прихватила Вэл, оказались весьма кстати), а между делом требовательно выспрашивали мельчайшие детали отношений с Джейсоном Эндрюсом.
И Тейлор все честно рассказывала.
О том, как он не понравился при первой встрече.
О том, как грубо и высокомерно вел себя и как оскорбил женскую половину человечества на национальном телеканале.
О том, как она изо всех сил боролась, стараясь отказаться от проекта Эндрюса, но никто в фирме не хотел ее понять.
– Ну а сейчас? – уточнила Кейт, сидя на кровати Тейлор. Они обе уже были полностью готовы. Зато Вэл все еще крутилась перед огромным зеркалом в углу спальни.
– А сейчас даже и не знаю. – Тейлор растерянно пожала плечами. – Наверное, считаю его терпимым.
– Терпимым! – Вэл отвернулась от зеркала и взглянула с укоризной. – Джейсона Эндрюса ты считаешь терпимым?
– Ну… – засомневалась Тейлор.
– Не желаешь ли внести изменения в ответ? – поинтересовалась Кейт коварным адвокатским тоном.
Тейлор рассказала о полете в Лас-Вегас и о том, как в алкогольном угаре (она упорно придерживалась этой версии) они с Джейсоном едва не поцеловались. Но помешала толпа вопящих фанатов.
– Ненавижу, когда такое случается, – вставила Кейт. – Толпы вопящих фанатов способны испортить все на свете.
Потом Тейлор рассказала о вечеринке и подробно описала сногсшибательный дом Джейсона. Но вот почему-то умолчала о встрече с Наоми. Наверное, помешала гордость.
– И что же теперь? – строго спросила Вэл. Она наконец-то остановилась на красной блузке без рукавов и джинсах «Тру релиджн». – Что между вами сейчас?
– Ничего, – лаконично ответила Тейлор.
– Но это же преступление… – задумчиво заключила Вэл. – Тебе необходимо срочно, срочно исправлять положение. Сегодня же. Только дурочка способна упустить такой шанс.
Ответить помешал звонок в дверь. Вэл подскочила и взволнованно метнулась в гостиную. Тейлор и Кейт пошли следом и увидели, что она смотрит в окно.
Наконец обернулась, явно ошеломленная:
– Человек, которого ты считаешь терпимым, прислал за нами лимузин. Что скажешь?
Тейлор и Кейт с любопытством взглянули на дорожку перед крыльцом.
– Что ты с ним сделала? – спросила Кейт, не в силах оторваться от роскошного зрелища.
– Да в общем-то ничего особенного. Пару раз хлопнула дверью перед самым носом, пару раз повесила трубку, неоднократно оскорбляла.
Кейт кивнула:
– Понятно. Действительно ничего особенного.
Они с Тейлор понимающе переглянулись. Валери тем временем уже выскочила на улицу. Остановилась перед лимузином, величаво послала несколько воздушных поцелуев любопытным соседям и скрылась за тонированными стеклами.
Где бы они ни оказывались этим вечером, везде немедленно привлекали всеобщее внимание.
В «Кой», пока все пятеро (Джейсон прихватил Джереми) ели несуразно дорогое суши и что-то пили, люди смотрели.
В отеле «Рузвельт», в баре «Тедди», пока сидели за столиком возле бассейна и смеялись, люди смотрели.
Когда ушли из бара и направились прямиком за линию ограждения возле клуба «Привилидж», люди смотрели.
Когда появился одетый в белое менеджер, провел компанию в зал с белыми стенами и белым полом и усадил за самый удобный стол (естественно, на обтянутые белой кожей диваны), люди смотрели.
Кейт и Вэл наслаждались каждым мгновением существования.
Обе переживали один из лучших вечеров в своей жизни, а может быть, и лучший из лучших. И разумеется, самый роскошный и блестящий. Где бы ни появлялись чикагские гостьи, их встречали как особ королевской крови. И все благодаря Джейсону.
Официант принял заказы на напитки и удалился, а Тейлор задумалась об отношении к ней Джейсона. Вернее, о полном отсутствии отношения. Он сосредоточил внимание на ее подругах. Очаровательный. Дружелюбный. Необыкновенно милый. Весь вечер заботился о том, чтобы гостьи прекрасно себя чувствовали. Постоянно беседовал с обеими, явно стремясь познакомиться поближе. Так старался, что у Тейлор возникло твердое ощущение, будто она проводит вечер с Джереми.
Отлично. Подруги могли оставить Джейсона себе – она и без того сыта по горло его выходками.
Разве не так?
После того как напитки заказали во второй раз, Тейлор заметила, что вокруг их столика собралась плотная толпа зевак. А скоро на Тейлор налетел потный пьяный джентльмен с чрезмерно напомаженными волосами и едва не облил виски. Осведомленная Вэл шепнула, что это какой-то знаменитый нефтяной наследник, часто появлявшийся рядом с Пэрис Хилтон, а Джейсон понял, что пора принимать меры.
– Пойдемте на закрытую территорию, – скомандовал он.
Тейлор воспользовалась переселением и подошла к бару, чтобы заплатить по счету.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31