А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Обещаю.
Как только подруги очутились в лифте, Стефани пристала к Диане с вопросами. Рассказа о пребывании в Вайоминге хватило как раз до самого дома.
— Вижу, Тревис тебе понравился? — заключила Стефани.
— Ты знаешь, да, хотя я и старалась подавить симпатию. Собственно говоря, у меня нет причин невзлюбить его.
— Он здесь, значит, больше не возражает, чтобы отец узнал правду?
Диана так устала, что больше не могла говорить. Усталость на какое-то время оттеснила все тревоги и заботы.
— Он не может ничего изменить.
Стефани въехала в гараж и остановилась у лифта.
— В этой истории, похоже, все нуждаются в защите, кроме Эми. Почему она должна расплачиваться за ошибки своей матери?
— Ты повторяешь мои слова.
— Ты нашла какое-нибудь объяснение? — поинтересовалась Стефани.
— Нет, но Тревис навел меня на другую мысль. Если семья распадется еще до появления Эми, как она будет себя чувствовать, когда узнает об этом?
— Согласись, это смахивает на плохую мелодраму. Что бы ни заставило Дороти Мартелл отдать Эми, случилось это двадцать шесть лет назад. Все уже давно в прошлом.
— Не думаю, что ложь, которой она прикрыла свой поступок, с годами утратила остроту.
— Мне пора на работу. — Стефани бросила взгляд на часы. Перед тем как уехать, она опустила окно и крикнула Диане: — Если что, звони мне. Если не будет звонка, увидимся в больнице.
Диана помахала вслед машине, взяла чемодан и направилась к лифту.
Первое, что бросилось ей в глаза, когда она открыла дверь в квартиру, была сумочка Эми на антикварном столике в прихожей. Столик появился уже после ее отъезда в Джексон.
Эми преисполнилась решимости заполнить в квартире все свободное пространство, чтобы вытеснить любое воспоминание о Стюарте раз и навсегда. По ее твердому убеждению, чтобы квартира не напоминала магазин, в ней должно быть поровну и новых и старых вещей.
Диана безуспешно пыталась доказать сестре, что ее подобные проблемы совершенно не волнуют. Ей бы вполне хватило столика и кресла у камина, где бы можно было уютно устроиться с чашкой кофе.
Но Эми важно было окружить себя знакомыми предметами, по ее выражению, это давало ей возможность почувствовать домашний уют.
Диана сомневалась, что Эми обязательно понравится Тревис и его отец тоже. С сестрами обстояло сложнее. Почувствовав угрозу, они скорее всего примут сторону матери, даже если и усомнятся в правильности ее поступка.
Если бы Мартеллы оказались неблагополучным семейством, Диана вернулась бы в Миннеаполис, зная, что Эми ничего не потеряла, расставшись с ними. Теперь же, после знакомства с ними, ее одолевали сомнения.
И она не могла в чем-то обвинять Тревиса. Он, как и Эми, оказался в ситуации, где не было верных ответов. При других обстоятельствах она бы восхищалась его решимостью защитить отца.
Диана прониклась к Тревису симпатией. Ее сердце разрывалось при мысли, что Эми может так и не стать частью его жизни, не узнает о его нежности и заботе.
17
Диана повернулась на бок и проснулась. Ей даже не требовалось смотреть на часы, она и без того чувствовала, что уже поздно. Часы показывали три: она проспала шесть часов, а собиралась всего лишь немного подремать перед поездкой в больницу.
Но почему не позвонил Тревис? Диана сразу отбросила предположение, что он мог все бросить и уехать. И хотя она знала его недолго, некоторые черты его характера успели обозначиться достаточно четко и казались такими же естественными, как снег зимой. Скорее всего его сменила Стефани. Диане стало жаль, что она не простилась с Тревисом, разочарование тронуло душу.
По дороге она заехала за бутербродами и, когда вновь выбралась на основную магистраль, попала в час пик, поэтому ей удалось добраться до больницы не так быстро, как хотелось.
Диана спросила дежурившую медсестру о состоянии Эми. На этот раз та ответила: — Без изменений.
Диана взялась за ручку двери и уже собралась войти, как до нее донесся голос Тревиса. Она остановилась и прислушалась. Значит, он все это время не покидал палату.
— Думаю, вы с Шэрон поладите. Она во многом похожа на Диану. Не внешне, а тем, как…
У Дианы екнуло сердце. Наверное, Эми очнулась. Но этого не могло быть, медсестра бы ее предупредила. Диана тихонько приоткрыла дверь и заглянула в палату.
Тревис сидел к ней спиной, положив ноги на ночной столик, он держал Эми за руку.
— Они обе любят покомандовать. Шэрон в свое время покрикивала на Фэй и Джуди, так что я всегда считал, что именно Шэрон и примет ранчо. Но она вышла замуж, и они с Дэвисом стали работать в магазине. — Он сделал паузу в своем рассказе. — Дэвис — отличный парень, хотя, может быть, и не такой, какого б я ей выбрал. Но и мне никогда не нравились подружки Шэрон, с которыми она старалась меня свести. Никто не знает, отчего может по-настоящему взыграть кровь. Каждый раз, когда начинаю думать: «Это — она», так сразу начинаю паниковать. — Тревис поерзал в кресле, устраиваясь поудобнее. — Мне хочется иметь большую семью, а для этого надо не ошибиться в выборе жены…
Диане стало неловко, она как бы подслушала чужой разговор. Делая вид, что только подошла, она решительно открыла дверь.
— Влетит вам от медсестры, если она вас так застанет.
— Уже застала, — невозмутимо откликнулся Тревис, поднимаясь. Он отодвинул стул и улыбнулся, потягиваясь. — Я пообещал, что она больше не поймает меня, если будет предварительно стучать.
— Извините, что я так задержалась. Я уснула.
— Я так и подумал.
— А где Стефани? — Она подошла к кровати и посмотрела на Эми.
— Она позвонила и предупредила, что застряла в редакции, но приедет, как только ей удастся освободиться.
— Вам нужно было мне позвонить.
— Зачем?
— Чтобы вы тоже могли отдохнуть.
— Я в порядке, — повел плечами Тревис.
— Знаете, терпеть не могу, когда передо мной начинают разыгрывать супермена. Вы устали ничуть не меньше, чем я, почему бы не признаться в этом?
— Ладно, я устал. Вы удовлетворены? — Он внимательно посмотрел на нее.
Может быть, ему это и представлялось стремлением покомандовать?
— Эми может подумать, что мы не понравились друг другу, — заметила Диана.
— А вы действительно верите, что она нас слышит?
Вопрос удивил Диану. Если он в это не верил, зачем тогда разговаривал с Эми?
— А вы?
— Не знаю. Просто не хочу упускать ни одну возможность, чтобы не жалеть потом, что можно было пробиться к ее сознанию и никто не попытался это сделать.
— Вы подумали, как поведете себя, когда она очнется? — спросила Диана.
— Я много размышлял над этим, но так ничего и не придумал.
— А вам не кажется, что это нам следует решить вместе? Ведь я тоже имею к этому отношение. Вы же не можете назвать себя Эми и не рассказать, как вы узнали о ее существовании.
— Мне понятно ваше желание защитить Эми, но почему вы так уверены, что имеете ответы на все вопросы и только они — единственно верные?
— Я знаю много больше, — Диана оглянулась на Эми и отозвала Тревиса подальше от кровати. — Нам ни к чему вести здесь такие разговоры.
— Да, похоже, мы с вами крепко связаны. — Он помассировал затылок.
— Почему бы вам не поехать отдохнуть?
— Здесь есть поблизости гостиница? — спросил Тревис, потягиваясь.
— Вы можете поехать ко мне, — неожиданно для себя сказала Диана, достала из сумочки ключи и протянула их Тревису.
— Не думаю, что это удачная мысль, — ответил он, задумчиво глядя на ее руку.
— Почему?
— Просто мне так кажется, вот и все.
— Вы будете там, а я здесь, что здесь особенного? — Диана настойчиво вложила ключи ему в руку. — Кроме того, я буду знать, где вас искать, если вы мне понадобитесь.
Она достала ручку и поискала глазами бумагу, но, не найдя ничего более подходящего, оторвала край пакета с бутербродами и нарисовала, как проехать к своему дому.
— В вашем распоряжении спальня внизу и все, что есть в холодильнике.
— А я надеялся, что мне и здесь найдется чем поживиться. — Тревис кивнул на принесенный ею пакет.
— Я как-то выпустила это из виду, но могу поделиться. — Диана достала из пакета кусок копченой индейки. — Я, признаться, не рассчитывала застать вас здесь. — Развернув упаковку, она подала ему часть и взяла себе другую половину.
— Я и не думал, что так проголодался, пока не почувствовал запах еды. — Он с удовольствием откусил кусок.
Диана достала огурцы и протянула ему.
— Я таких вкусных еще ни разу не пробовала. А вы?
— Нет-нет, ешьте. — После пончиков Стефани у него явно не было во рту ни крошки. Ей стало неудобно, что она оставила себе половину бутерброда.
— Возьмите еще, я перекушу что-нибудь внизу.
— Не люблю есть один, — улыбнулся Тревис.
— Не обещаю, что вы найдете у меня дома что-нибудь еще, кроме орехового масла и крекеров. Вам лучше…
— Я могу о себе позаботиться, — он положил руку ей на плечо, — я уже давно живу самостоятельно.
— Сразу заметно, что вы имеете сестер, — внимательно глядя на него, заметила Диана.
— Интересно, почему? — рассмеялся он.
— Трудно объяснить. Вы так естественно чувствуете себя в обществе женщин, это, наверное, потому, что вы росли среди сестер. Если бы я оказалась на вашем месте и позволила себе сидеть в больничной палате, положив ноги на стол, мне бы это не сошло с рук. А вы не только легко отделались, но смогли еще и медсестру привлечь на свою сторону.
— Ну что я могу сказать на это? — Тревис пожал плечами и откусил огурец. — Мне нравится, что у меня сестры, конечно, если они не слишком меня допекают.
Дверь открылась, и появилась Стефани. Присутствие Тревиса ее нисколько не удивило.
— Как Эми? — спросила она с порога вместо приветствия.
— Так же, — ответила Диана.
— Я тут поговорил с одним из ее врачей, — заметил Тревис. — Он сказал, чтобы мы не расстраивались, что Эми все еще не пришла в себя. Это вовсе не означает; что она вообще не очнется.
— А когда следует начинать беспокоиться? — поинтересовалась Стефани.
— Я не спрашивал. — Тревис вытащил свою сумку из-под стула и обратился к Диане: — Ночная смена за мной.
— Иди и ты вместе с ним, — предложила Стефани, — тебе тоже нужно отдохнуть.
— Я пришла только полчаса назад, — с виноватым видом призналась Диана. — Я спала, а Тревис сидел с Эми.
— В таком случае; думаю, вы мечтаете поскорее добраться до гостиницы, — подвела итог Стефани, и Диана могла поклясться, что в глазах подруги отразилось уважение к самоотверженности Тревиса.
— Да, — с готовностью согласился он, бросив выразительный взгляд на Диану. Она поняла, что он не собирается уточнять, где остановился, предоставив объяснения ей.
— Вы можете взять мою машину. У меня «Вольво» цвета бронзы, стоит в гараже почти у самого лифта на втором уровне.
— Увидимся позднее, — сказал Тревис Диане, кивнул Стефани и вышел.
Диана не стала откладывать и рассказала подруге, что предложила Тревису остановиться у нее.
— Вот так взяла и отдала ключи? Ты в своем уме? — поразилась Стефани.
— Не похоже на меня, верно? — задумчиво проговорила Диана.
— Слов нет.
— Думаю, не стоит сейчас рассказывать тебе, что еще я учудила, — усмехнулась Диана.
Последующие три дня Тревис, Диана и Стефани дежурили в больнице, сменяя друг друга. Диана не торопилась сообщать в фирму о своем возвращении. Если ее отсутствие и осложняло положение, она предпочитала оставаться в неведении. Но главное состояло в том, что ей не хотелось вести разговоры об Эми, пока в состоянии сестры не наметятся положительные сдвиги.
В среду врачи решили попробовать отключить Эми от аппарата искусственного дыхания. Первая же попытка, ко всеобщему удивлению и радости, оказалась успешной. Тревис незамедлительно отправился за сидром, и все отделение праздновало вместе с ними.
В четверг утром Диана выехала из дома вместе со Стефани на ее машине. Настроение у обеих было приподнятое. Диана направлялась в больницу сменить Тревиса, Стефани нужно было в редакцию. Уже у самой больницы Стефани проговорилась, что отменяет в пятницу свидание со своим таинственным другом, чтобы подежурить у Эми.
— Знаешь, я жду не дождусь, когда смогу вас с Эми с ним познакомить.
Стефани упомянула об этом так естественно и просто, что Диана была готова ее обнять и расцеловать. Вера подруги в выздоровление Эми очень поддерживала ее.
— А ты часто встречаешься? — спросила она.
— Честно говоря, не знаю, сбилась со счета пару месяцев назад.
— Похоже, у вас это серьезно. — В первый раз за все свое знакомство со Стефани Диана видела, что подруга по-настоящему увлеклась мужчиной. Раньше она ни о ком не говорила так восторженно.
— Есть, правда, некоторая сложность: он женат. То есть официально женат, но они уже год как не живут вместе, — поспешно пояснила Стефани. — По каким-то причинам она все время откладывает развод.
— Я не знала, что с этим сегодня могут возникнуть проблемы.
— Стэн сказал, что до встречи со мной его совершенно не волновало, сколько еще она собирается тянуть время.
Диана вдруг почувствовала неприязнь к Стэну. Ей очень не понравились его попытки как-то обосновать задержку с разводом. Она считала Стефани женщиной на редкость умной и здравомыслящей, обладающей разумной долей цинизма. Трудно было поверить, что она могла попасться на удочку, даже если сильно увлеклась мужчиной.
— Вижу, дело действительно серьезное, — сказала она, не удержалась и добавила: — Будь с ним поосторожнее.
— Хорошо, — Стефани посигналила зазевавшемуся на светофоре водителю. — Я ничего не принимаю на веру, ты же меня знаешь.
— Не откладывай свидание, мы с Тревисом побудем с Эми.
— Не беспокойся, все нормально. Стэн меня понимает и возражать не станет.
Ничто не могло заставить Стефани нарушить обещание. Отговорить ее было делом совершенно безнадежным. Единственным выходом Диане виделся компромисс.
— Но ведь ты можешь подъехать в больницу после свидания. Мы с Тревисом здесь переночуем, а потом кто-либо из нас тебя сменит, а в субботу, если захочешь, можешь спать целый день. — Диана вдруг смутилась, ей пришла в голову мысль, что «свидание» могло вполне закончиться и в восемь часов утра в субботу.
— Слушай, ты сказала: «Мы с Тревисом переночуем…» — звучит немного странно, тебе не кажется?
— Кажется, но я имела в виду, что не собираюсь ограничивать тебя по времени.
— А это не скрытый предлог, чтобы узнать, как далеко зашли наши отношения? — рассмеялась Стефани.
— Нет, я об этом не думала, но, если ты решишь рассказать, я ничего не буду иметь против.
Их разговор о свиданиях и мужчинах казался Диане почти нереальным. Ее не оставляло ощущение, что она живет как бы в двух измерениях. В одном царило постоянное напряжение и страх за сестру, продолжавшую находиться в коме, и параллельно с этим существовал другой мир за стенами больницы, он также составлял неотъемлемую часть ее жизни и складывался из разных житейских мелочей, как вот этот разговор со Стефани.
— Ни с одним мужчиной я не ложилась в постель после первого же свидания, — она мельком взглянула на Диану, — пока не встретила Стэна.
— Ого! — Диана даже присвистнула. — Можешь не беспокоиться насчет пятницы, мы с Тревисом вполне справимся.
— Я приеду к полуночи, — предложила Стефани. — В этом случае у вас с Тревисом будет возможность перекусить по дороге домой. К этому времени еще не все рестораны бывают закрыты.
На том они и порешили.
Стефани сдержала слово и приехала ровно в полночь. Тревис с Дианой сначала собирались где-либо перекусить, но оба слишком устали и решили сразу ехать домой.
На следующее утро Тревис как раз вышел из душа и услышал звонок в дверь. Он решил, что откроет Диана, но ее нигде не было видно, а настойчивая трель раздалась снова.
Тревис приоткрыл дверь ванной и позвал: «Диана!» Она не ответила. Когда звонок прозвенел в третий раз, он кое-как натянул джинсы и, застегивая их на ходу, заторопился в коридор. Тревис посчитал неудобным показываться полуодетым, поэтому он открыл дверь и остался стоять, прикрываясь ею, пытаясь пригладить непослушные волосы.
Так настойчиво желавшая войти женщина несколько растерялась, увидев Тревиса, и даже от неожиданности отступила назад. Она, словно не веря себе, посмотрела на номер квартиры.
— Наверное, я ошиблась этажом, — наконец предположила она.
— А кто вам нужен? — поинтересовался Тревис.
— Я полагала, что эта квартира принадлежит Кеннеди и Винчестер.
— Насчет Кеннеди ничего сказать не могу, а вот Диана Винчестер живет именно здесь, — ответил Тревис. Он сунул мокрую руку в карман — верхняя пуговица на брюках расстегнулась, но он не стал с ней возиться, решив, что его все равно не видно за дверью. — Хотите ее видеть?
— Она здесь?!
— Минут десять назад — была. Если не возражаете, я ее поищу.
— А вы кто такой? — властно осведомилась женщина. — И что здесь делаете?
Ее тон и манера заставили Тревиса получше к ней присмотреться.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31