А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Жизнь — штука жестокая.
— Ты хочешь сказать, что очерствела душой? — сухо произнесла Лори.
— Совершенно верно. Многих из тех, с кем мы учились в школе, нет в живых. Пита Фицхью свела в могилу его гемофилия. Ларри Гонзалес в двадцать семь лет умер от рака.
— Но Элеонору убили.
Подруги уставились друг на друга. Лори показалось, что они обе готовы сказать: «И Мэнди тоже». Однако непроизнесенные слова как бы повисли в воздухе между ними, словно вредные испарения, Хотя тогда, много лет назад, никто из их компании даже не подумал о том, что Мэнди убили. Поверили в убийство только полицейские и окружной прокурор, выдвинувший обвинение, — Мам! — раздался снизу голос Брендана.
Это был крик проголодавшегося ребенка. Джен права: не следует принимать близко к сердцу каждую беду, случающуюся в мире.
— Брендан, наверное, голоден как волк. Мы же не ходили в магазин, а в дорогу я взяла только молоко, кофе, апельсиновый сок и содовую. Едем обедать.
— Да, поехали, — согласилась Джен.
— Только…
— Что?
— Там безопасно? — пробормотала Лори.
— Дорогая, да там полно туристов. Я даже Тине разрешаю по выходным гулять в Гроув с друзьями. Правда, по главным улицам, где много полицейских. А Элли, видимо, подкараулили возле клуба «Саут-Бич», где она наверняка хотела подцепить какого-нибудь парня.
— Думаю, у меня просто разыгрались нервы, — сказала Лори, но когда они выходили из дома, она решила первым делом установить надежную охранную сигнализацию.
Разыгрались нервы, не более того. В свое время она жила в Майами, Лондоне и Нью-Йорке, где часто совершаются убийства и где учишься быть осторожной. В убийстве Элли нет ничего из ряда вон выходящего.
Если не считать, что жертвой стала ее школьная подруга.
Вот именно. Школьная подруга, которую Лори не видела пятнадцать лет. Надо выбросить из головы…
Езда по знакомым улицам, казавшимся сейчас не такими уж знакомыми, отвлекла ее мысли от случившегося с Элли. Да, времена изменились, даже в понедельник вечером улицы Коконат-Гроув заполнены людьми.
Итальянский ресторан, выбранный Джен, явно пользовался хорошей репутацией, поскольку в зале было полно народу. Когда их усадили за столик, Джен представила Лори всем работникам заведения, которые проходили мимо их столика. Это оказалось кстати, ибо у нее запищал пейджер, она вышла позвонить, а вернувшись, сообщила, что должна уехать.
— Тина, я отвезу тебя домой, — сказала Джен.
— Ее может отвезти мама, — возразил Брендан.
— Если она не возражает, — обрадовалась девочка.
— Но ты же говорила мне, что у тебя еще много уроков и прочих дел.
— Я все успею.
Лори наклонила голову, пряча улыбку. Тина боялась, что Брендан Коркоран окажется некрасивым или занудой, поэтому только по настоянию матери согласилась приехать к ним и вести себя вежливо. А затем обнаружила, что Брендан очень симпатичный и занимательный парень.
— Я с удовольствием отвезу ее домой, и мы долго не задержимся, — сказала Лори. — Спасибо за все, что ты для меня сделала.
— Я продала тебе дом.
— Организовала доставку мебели, прокладку кабелей и еще массу всего прочего, — напомнила Лори.
— Тогда чао, ребятки. — И Джен упорхнула.
Еда оказалась прекрасной, обслуживание — на высоте, однако к концу обеда у Лори разболелась голова. Тина рассказывала Брендану о магазинах на Мэйн-стрит.
— Понимаю, тебе хочется прогуляться, но, извини, я очень устала, — обратилась Лори к сыну.
— А можно я только сбегаю в магазин на Мейфэр? — спросил Брендан, с тревогой глядя на мать. — Тина говорит, там бывает Майкл Шейн — он оставил в магазине несколько экземпляров своей последней книги с автографом.
— Мы сможем заехать потом.
— Книги не дождутся.
Лори вздохнула. Имя писателя было ей смутно знакомо. Она любила читать, поэтому радовалась, что Брендан увлекается книгами, и всячески поощряла его интерес.
— Иди, только…
— В книжном магазине есть кафе. Может, мы подождем вас там? — предложила Тина.
Лори улыбнулась. Наверное, девочка надеялась, что они с Бренданом встретят ее друзей и она покажет им Брендана.
— Ладно, пятнадцать минут вам хватит?
— Пятнадцать минут, — пообещал сын.
Когда дети ушли, Лори обнаружила, что подруга расплатилась по счету, поэтому она поблагодарила официанта, вышла из ресторана и направилась по удивительно оживленным улицам в книжный магазин. Вечер был чудесным, она с любопытством оглядывалась по сторонам, отмечая большие изменения. Она вернулась домой, но дом оказался совсем другим.
А Элеонору убили.
Внезапно уличные фонари и витрины магазинов погасли, раздалась полицейская сирена. Брендан. Если с ним что-то случится, она умрет. Лори побежала, свернула во внутренний двор универмага, освещенный только бледной луной, и столкнулась с идущим навстречу человеком. Лори едва не упала, но сильные руки подхватили ее, и она застыла, не в силах пошевелиться.
Облака закрыли луну, во дворе стало жутко темно.
Да, Коконат-Гроув может быть опасным. Мужчина, с которым она столкнулась, высокий, сильный, к тому же поблизости никого нет, они стоят вдвоем в полной темноте. «Дура, — выругала себя Лори. — Не паникуй!»
— Эй, вы в порядке? — услышала она низкий мужской голос. — Черт возьми, леди, куда вы так спешите — на пожар, что ли?
Видимо, он искренне озабочен и раздражен. Так крепко схватил ее. Но ведь не он к ней пристал, а она врезалась в него. Материнский инстинкт заставил ее бежать.
— Боже мой, простите… Это моя вина, — пробормотала она. Незнакомец не отпустил ее. — Простите. Мой сын… впрочем, это не важно. Если вы меня извините…
Лори осеклась, покрывшись холодным потом. Почему интуиция ничего не подсказала ей, когда она услышала его голос? Правда, голос изменился, но не очень.
И конечно же, тут разом вспыхнули фонари.
Да, это был он.
Разумеется, изменился. За пятнадцать-то лет.
И все же не слишком: плечи стали шире, темные волосы длиннее, характерные черты лица — более определенными. Высокий, стройный, мускулистый, необычайно привлекательный. В мужчине воплотилось то, что намечалось в подростке.
Лори до сих пор не верила своим глазам. Он исчез. Пятнадцать лет назад. Она не знала, что он вернулся — никто ей не сказал, не предупредил.
— Шон? — с трудом выговорила она, словно имя застряло у нее в горле.
— Лори…
Чувствовалось, что он необычайно удивлен. Широко раскрытые глаза внимательно рассматривали ее, потом сузились, и он хрипло спросил:
— Черт побери, что ты здесь делаешь?
Ошеломленная враждебностью, прозвучавшей в его голосе, Лори молча уставилась на Шона. Похоже, их встреча для него еще большая неожиданность, чем для нее. Глаза сейчас казались темными, а не голубыми, даже с каким-то черным оттенком от злости; пальцы, сжимавшие ее плечи, напряглись.
— Я тебя спрашиваю: какого черта ты здесь делаешь?
— Я…
— Приехала навестить семью?
Наверное, ей следовало ответить «да» и послать его к черту, поскольку ее дела Шона не касались. Но Лори была так ошеломлена неожиданной встречей и потрясена его враждебностью, что буквально рявкнула:
— Я приехала не в гости. Я вернулась насовсем.
— Вернулась насовсем? Сейчас? Господи, это же здорово! Чертовски здорово!
До Шона наконец дошло, что он продолжает держать ее, причем отнюдь не нежно.
— Извини, — произнес он, сделав шаг назад, Лори видела, как он старается взять себя в руки. Ему это удалось, и он спокойно повторил: — Извини.
Шон обошел ее, словно она была незнакомкой, быстро двинулся к улице и смешался с толпой.
Глава 3
Шон. Здорово! Именно то, что ей нужно.
Лори дрожала всем телом. Как будто и не было этих пятнадцати лет, не было у нее другой жизни.
Она приказала себе успокоиться, однако не двинулась с места, продолжая стоять во дворе. Воспоминания нахлынули на. нее, словно порыв вечернего бриза.
Шон вошел в ее жизнь, когда ей исполнилось всего тринадцать, и с тех пор Лори не могла забыть его. Она была уже довольно высокой, где-то под метр шестьдесят, стройной, с оформившейся грудью, а большинство мальчишек — еще застенчивыми, прыщавыми, с ломающимися голосами. Они пытались казаться старше, но тщетно. В первый же день, едва она пришла в восьмой класс, группа мальчишек стала над ней издеваться, Особенно усердствовали Рики Гарсия и Тед Нисон.
— Эй, новенькая, хочешь поприсутствовать на заседании нашего клуба «Четыре Ф»?
— А что это такое? — наивно спросила Лори.
— Находим, лапаем, трахаем, забываем, — объяснил Рики и залился смехом.
От унижения Лори покраснела.
— Ну, хочешь поиграть с нами? — допытывался Тед.
Мальчишки угрожающе наступали, прижимая ее к шкафчикам с одеждой, но ей не хотелось показывать страх перед этими подонками. Джен Хант предупреждала, что Рики и Тед верховодят школьными хулиганами, и если она сейчас не даст им отпор, то надолго останется предметом насмешек. Лори попыталась сказать им пару «крепких» словечек, однако ругательства застряли в горле. И в этот момент появился Шон — высокий, долговязый, темные волосы, расчесанные на пробор, спадали ему на один глаз. Он схватил Рики за плечи и резко оттолкнул.
— Отстаньте от девчонки, идиоты. Она новенькая — еще подумает, что мы банда преступников.
— Успокойся, Шон, мы просто хотим проверить, есть ли у нее чувство юмора.
— Она уже хохочет. А теперь убирайтесь отсюда.
Рики и Тед послушались. Повернулись и удалились с видом побитых щенков.
— На самом деле они не такие уж плохие. Чудачат иногда, — дружелюбно улыбнулся Шон.
Именно в этот самый момент она и влюбилась в него. Ей понравились его бездонные голубые глаза, ямочка на подбородке и нормальный, взрослый голос.
Провожая ее домой, Шон своими шутками заставил Лори смеяться. Тринадцатилетней девочке он казался необычайно симпатичным, но дело было не только в этом. Ей понравились его порядочность, дружелюбие, внутренняя сила.
Однако родители Лори сразу невзлюбили Шона, хотя он не сделал им ничего дурного, записав его в «плохие» задолго до ужасного дня у котлована.
Наверное, тот день уничтожил их всех. Независимо от того, как они жили сейчас.
Жизнь и смерть. Теперь и Элли мертва.
Но Шон здесь. Все эти годы он постоянно был у нее в сердце. В душе. Нет, в мыслях. Господи, нет, — в ее сознании!
— Мам?
Лори вздрогнула, поняв, что застыла изваянием на тротуаре. Сколько она уже стоит здесь? Видимо, долго, раз Брендан с Тиной после книжного магазина отправились на ее поиски.
— Ты в порядке, мам? У тебя такой вид, словно ты увидела призрака.
Лори попыталась улыбнуться, но без особого успеха. Да. Призрак из прошлого.
— Извините, ребята, просто на какое-то время погас свет и я испугалась. А вы в порядке?
— Разумеется, — заверила Тина.
— Вот и хорошо. Книги купили?
— Да! — радостно воскликнул Брендан. — У Тины в магазине знакомая продавщица, она припрятала для нас два экземпляра с автографом Майкла Шейна. Первое издание — вот, гляди!
Лори бросила взгляд на книгу. Хорошей матери необходимо демонстрировать свой интерес к тому, что так важно для ее сына. Она не стала разглядывать обложку, даже не обратила внимания на название, а просто с улыбкой кивнула. Но тут Брендан перевернул книгу, и Лори едва устояла на ногах, увидев фотографию автора.
Майкл Шейн был Шоном Блэком. Или Шон Блэк был Майклом Шейном. Боже мой!
— Мам? — встревожился Брендан.
— Что с вами, миссис Коркоран? — пробормотала Тина. — Может, вы заболели? Я могу позвонить маме…
— Нет-нет, все в порядке. Давайте я развезу вас по домам. У Тины, кажется, был трудный день. Группа поддержки, школа и все такое. Поехали.
Лори заметила, как дети удивленно переглянулись, будто сомневались, все ли у нее в порядке с головой.
Слава Богу, Джен живет рядом, и не придется далеко везти Тину. Уже на пути к своему дому она чувствовала, что сын внимательно наблюдает за ней, да и потом крутился возле, убежденный, что с матерью случилось неладное. Разве он мог поверить в ее усталость, если она чуть не упала в обморок, когда увидела новую книгу Майкла Шейна и осознала, что любимый писатель сына — это Шон Блэк.
После того как Брендан ушел спать, Лори проверила содержимое холодильника: молоко, апельсиновый сок, содовая… бутылка шабли, которую Джен принесла на новоселье.
Лори налила себе целый стакан и вернулась в гостиную. Вроде бы ей следовало радоваться. Шона оклеветали, с ним поступили несправедливо, чуть не распяли на кресте. Он заслужил успех ~ стал известным писателем.
И он здесь. Кто бы мог представить, что он вернется?
Кто бы мог представить, что Шон станет писателем, скрывающимся под псевдонимом, что Майами встретит его с распростертыми объятиями? Впрочем, Майами называют ветреным городом, который влюбляется в каждую приезжающую сюда знаменитость.
Шон Блэк.
Она не видела его почти пятнадцать лет. Пятнадцать лет! Но ничего не смогла забыть. Тогда ей было семнадцать, а она помнит все так четко, словно это произошло вчера.
Лори снова пошла на кухню, налила еще вина и разом проглотила. Шабли поможет ей заснуть.
Она не будет думать о нем. Не должна, не должна, не должна…
Приняв такое решение, Лори направилась к лестнице, но вспомнила, что Элли убита, а значит, по городу бродит маньяк. Возможно, в этом большом городе бродит много маньяков.
Надо забыть про Шона, вести себя осмотрительно, позаботиться о безопасности нового дома. Лори проверила все двери и окна, затем поднялась в спальню и легла в постель.
Бедняжка Элли!
Шон…
Лори вспомнила лицо Элли в тот день, когда Мэнди…
Когда Мэнди погибла.
Когда Мэнди убили.
Теперь мертва и Элли. Убита.
А Шон снова в городе.
Нет, о чем она думает?
Шон тут ни при чем.
Забудь, не думай.
Не вспоминай.
Шон сидел в номере отеля, уставившись на экран телевизора. Дикторша сообщала новую информацию о Элеоноре Мец.
Черт побери, Элли мертва! И хотя молоденькая симпатичная дикторша вела себя гораздо более эмоционально, чем ей положено, ее слова не вызывали у Шона того ужаса, который он испытал при виде трупа. Он не видел Элли пятнадцать лет, но ощутил жгучую боль, глядя на ее обнаженное, холодное, истерзанное тело. Вздрогнув, Шон перевел взгляд на стакан с виски и сделал большой глоток. Элли заставила его вспомнить о Мэнди.
И о Лори Келли Коркоран. Несколько лет назад брат рассказывал ему, что Лори вышла замуж, но муж умер, и она живет в Нью-Йорке с маленьким сыном. Тогда Шон подумал: «Храни ее Господи! В этом мире полно негодяев, а таких, как Лори, очень мало. Она была прекрасным другом».
И все же после того дня, у котлована, Шон обижался на нее больше, чем на других. Мерзавцы и есть мерзавцы, но Лори должна была…
А что она должна?
На суде Лори выступала свидетелем. Говорила тихо, уверенно, старалась выставить его в хорошем свете, но окружной прокурор буквально затерзал ее, словно обвиняемую, и Лори не могла соврать. Она признала, что Мэнди вела себя некрасиво и Шон, естественно, пришел в ярость от ревности. Когда все закончилось, родители оградили ее от всяких контактов с ним, как будто он прокаженный или маньяк-убийца, который может заставить Лори заплатить за ее слова. С тех пор он ни разу с ней не разговаривал.
Все это было давно. Чертовски давно.
Внешне Лори не изменилась. Высокая, стройная, по-прежнему красивая. Она умела слушать, сочувствовать, видеть не только очевидное, а даже то, чего он сам не хотел видеть. С первого же дня их знакомства Лори была ему хорошим другом, хотя она встречалась с парнем из яхт-клуба, а у него закрутился бурный роман с Мэнди. Он не считал Мэнди плохой девушкой, просто она хотела слишком многого и торопилась это получить. Шон не таил на нее злобу, их отношения прекратились задолго до того дня, когда Мэнди ушла из жизни.
Ей требовался парень, который служил бы лестницей наверх: она хотела заполучить все, что мог предложить этот мир, и для достижения цели Мэнди было не важно, с кем кокетничать или спать.
А Лори, настоящий друг, пыталась облегчить самый жуткий день в его жизни, и это несмотря на Брэда, родителей и всяческие препятствия.
Тем не менее она не осталась с ним достаточно долго, не боролась изо всех сил. Да, он уехал, но ведь она могла разыскать его, написать, позвонить, а вместо этого сбежала, и их пути разошлись.
— За тебя, Лори Келли, — тихо произнес Шон, подняв стакан. За пятнадцать лет у него было много женщин. Интересно, может, это Лори, а возможно, и Мэнди — причина его решения не обременять себя прочными связями с женщинами?
Он выпил. Отлично. Чего доброго, Майами превратит его в алкоголика.
Жизнь — чертовски странная штука. Мэнди давно мертва. Теперь умерла и Элли, а Лори неожиданно врезалась в него.
Шон ощутил жуткий холод и залпом допил виски. Глупо, очень глупо. В больших городах случаются вещи и похуже.
«Не сходи с ума, — приказал себе Шон. — Ты ничего не можешь поделать, и нет здесь ничего загадочного. Элли вела беспорядочный образ жизни, посещала ночные клубы, охотилась за мужчинами…»
А вдруг Лори тоже начнет вести подобный образ жизни?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25