А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Мне кажется, что со мной ты мог бы поделиться тем, чем не стал бы делиться ни с кем другим на земле.
Он постепенно начал улыбаться.
– Да, с тобой я чувствую себя так, словно мы всю жизнь знакомы и ты частичка меня самого. – Продолжая улыбаться и не сводя с нее глаз, он откинулся назад. – Но я не самый легкий человек, со мной не так просто будет жить.
– Правда? А я-то думала! У тебя такой ровный характер, тебя так легко узнать и понять, так…
– О'кей, у меня есть несколько недостатков.
– Я раскромсаю их ножичком и преобразую. Знаешь, как из луковицы можно сделать симпатичный цветочек?
Он со смехом снова поцеловал ее, потом смачно зевнул.
– Думаю, я должен поспать. Не захочешь ко мне присоединиться?
– М-м-м-м. – Она сделала вид, что взвешивает это предложение. – Я могла бы…
– Это что за чертовщина? – спросил он, приподнимая голову и прислушиваясь.
– Я ничего не слышу.
– Звучит, как движок. Вернее, двухцилиндровый двигатель.
Кэди огляделась, посмотрела на дом Джорданов вдалеке, хозяйственные постройки и сарай. Все совершенно новое – они ведь в 1873 году!
– Не перенеслись же мы в другое время, правда? – полушутя спросила Кэди, и вдруг глаза ее расширились от ужаса. – Вэндел! – прошептала она.
Тарик моментально насторожился.
– Что Вэндел?
– Ой, я.., я забыла о ней.
Тарик схватил ее за плечи.
– Что значит забыла о ней? Не хочешь ли ты сказать, что Вэндел здесь? Пожалуйста, скажи, что это не так.
– Ну-у-у-у. – Кэди сделала шаг в сторону и назад.
– Вместе с ее мотоциклом? – Глаза Тарика пылали гневом.
Кэди уперлась руками в бока.
– Я очень спешила, и она подвезла меня наверх, в гору, а потом прошла вслед за мной сквозь проход. Я что, должна была остановить эту громилу? Может, ты и способен справиться с такими женщинами, но единственное, что удалось мне, это отвязаться от нее, сказав, что она может подождать меня. Она послушалась, но я совершенно про нее забыла, а ты когда-нибудь спал с ней, с этой твоей кузиной?
Тарик некоторое время смотрел на Кэди, озадаченно прищурившись, пытаясь понять логику ее рассуждений, но скоро вынужден был сдаться.
– Стой здесь, – приказал он. – Не сходи с этого места! Ты меня понимаешь?
Повернувшись, Тарик направился к конюшне, а Кэди поспешила за ним, причем ей пришлось бежать, чтобы не отстать.
– Что ты собираешься делать? Может, тебе не следует привлекать к себе внимание, потому что они ведь могут передумать и решить все-таки повесить тебя. Давай, я пойду вместо тебя и…
Тарик резко остановился и повернулся к ней.
– Ты сейчас договоришься до того, что я должен здесь остаться и подождать, пока ты войдешь в заведение, где полно мужиков, увешанных кольтами. Может, мне следует доверить тебе попытку утихомирить мою рассвирепевшую долговязую сестрицу? – Вопрос, по его мнению, был чисто риторический, поэтому Тарик, выпалив его, пошел дальше, не дожидаясь ответа.
– А откуда ты знаешь, что она рассвирепела? – поинтересовалась Кэди, бегом следуя за ним по пятам. Кэди, откровенно говоря, чувствовала себя очень виноватой, оттого что забыла о Вэндел.
– Моя кузина всегда в ярости. Она такой уродилась. – Дойдя до конюшни, он обернулся. – Ну как ты могла забыть о Вэндел? Это все равно, что генералу забыть о том, что он привел за собой армию.
– Или циркачам забыть о своих диких зверях, – пробормотала она, пока Тарик седлал большую лошадь с глазами навыкате. Кэди благоразумно не стала входить в стойло вместе с Тариком.
– Как давно ты ездишь верхом? – поинтересовалась она.
– Не меняй темы. Я хочу, чтобы ты ждала здесь! И не, ввязывайся в неприятности, пока я не появлюсь. Как только я вернусь с Вэндел, мы отправимся назад, в Ледженд. – Он замер перед тем, как вскочить в седло. – Надеюсь, ты не привела сюда Люка и дядю Ганнибала?
– Нет. – Кэди ехидно улыбнулась. – Я дала Люку снотворное, а еду для дяди Ганнибала оставила в холодильнике. Сомневаюсь, что он знает, что нас нет дома.
– Хорошо. – Тарик прыгнул в седло, потом очень серьезно посмотрел на нее сверху вниз. – Я с детства езжу верхом, Кэди, – сказал он. – А ты не уходи отсюда, пожалуйста. Я вернусь, как только смогу, но с Вэндел не так легко справиться. – Лошадь под ним приплясывала, и Тарику потребовалось некоторое время, чтобы показать ей, кто хозяин. – И, кстати, я никогда не спал с Вэндел, – бросил он и ускакал в сторону Ледженда, откуда, как теперь отчетливо слышала Кэди, доносился рев мотоцикла Вэндел.
В тот момент, когда Тарик проехал мимо Границы Джордана, Кэди повернулась и окинула взором лошадей.
– Выбираете, на каком бы поехать? Она удивилась тому, что голос раздался где-то позади нее. Повернувшись, Кэди увидела Гамаля, который стоял в тени, сложив на груди сильные руки. Кэди сразу подумала, что он слышал распоряжения Тарика и все ему расскажет.
– Я не умею ездить верхом, – с невинным видом проговорила она, – просто я рассматривала лошадей.
Гамаль улыбнулся, и Кэди поняла, что видит сейчас, как будет выглядеть Тарик через много лет. «Неплохо», – решила она.
– Должен ли я поверить, что вы – единственная женщина на свете, которая делает то, что ей сказано?
Кэди усмехнулась.
– Так какую лошадь мне выбрать? Я не могу позволить ему уехать одному. Только Богу известно, что может с ним случиться в этом городе.
– А эта Вэндел красивая?
– Сногсшибательная.
Гамаль, может, никогда прежде не слышал такого словца, но понял его значение.
– Тогда могу я предложить, чтобы мы поехали вместе? Мой конь оседлан и ждет.
Через несколько мгновений она уже сидела верхом позади Гамаля.
– Если вы будете держаться слишком крепко, боюсь, мы заставим Тарика ревновать.
– О?! – рассмеялась она. – Вот так? – Кэди крепко обхватила талию Гамаля руками и прижалась грудью к его спине.
– Да, именно так, – улыбнулся он и помчался вниз по дороге.

Глава 30

Однако Кэди так и не доехала до центра города, где, судя по доносящимся звукам, Вэндел демонстрировала возможности мотоцикла из двадцатого века. Вместо этого, заметив двух маленьких мальчиков, которые шли в направлении кладбища с удочками на плече, она попросила Гамаля остановиться и позволить ей слезть с коня.
– Здесь! – решительно сказала она. – Именно здесь.
Гамаль в ту же секунду остановился, повернулся к ней с улыбкой и предложил опереться на его сильную руку, чтобы спешиться. Дети остановились посреди дороги, с интересом глядя на двух наездников. Гамаль сказал что-то по-арабски темноволосому мальчугану, который, без сомнения, был его сыном. Потом, приветливо кивнув и улыбнувшись Кэди, он уехал прочь.
Некоторое время она просто стояла через дорогу от ребят, и все трое с интересом рассматривали друг друга. Юный Тарик во все глаза таращился то на своего друга, девятилетнего Коула, то снова на Кэди, то опять на своего приятеля. Коул и Кэди, не отрываясь, смотрели друг на друга.
Между ними проехал какой-то всадник, улыбкой приглашая Кэди присоединиться к нему, но поскольку она проигнорировала его предложение, пожал плечами и двинулся дальше. Когда незнакомец удалился, Кэди перешла через дорогу, все еще не сводя, глаз с белоголового мальчика, который молча замер рядом со своим темноволосым другом.
Коул был весьма высок для своих девяти лет. Было вполне ясно, в какого мужчину он превратится со временем. Его огромные голубые глаза и выжженные солнцем светлые волосы уже сейчас давали понять, насколько неотразим он скоро будет.
Несколько минут Кэди стояла и смотрела на мальчика, который был почти одного с ней роста. Он будет жить, подумала она. Благодаря тому, что сделал Тарик, Коул и его родные будут жить. И Коул сможет построить свой замечательный дом и сделать все, что в его силах, чтобы помочь городу Ледженд.
– Привет, – наконец сказала она, не сводя взгляда с Коула. Он же смотрел на нее так, словно никогда прежде не встречал живой женщины.
– Собираетесь на рыбалку? – спросила она.
Коул продолжал смотреть на нее молча. За друга ответил Тарик:
– Почему вы ехали вместе с моим отцом? Кэди повернулась и посмотрела на него, заметив, насколько сын похож на отца. У ее Тарика кожа была несколько светлее, а черты лица – не такими округлыми, как у этого ребенка. Однако их родство было очевидно.
– Я приехала сюда с твоим родственником. Его тоже зовут Тарик.
Мальчуган подозрительно прищурился.
– У нас нет родственников в этой стране. Мы с отцом здесь одни.
– Вы самая красивая из женщин, которых я видел, – вымолвил Коул, наконец нарушив молчание. Кэди с улыбкой повернулась к нему. – Кто вы? На кого работаете? – спросил он.
– На кого работаю? – переспросила она и замолчала. – А, понимаю. – Она догадалась, что он имеет в виду публичные дома, в изобилии наполняющие город Ледженд вниз от Границы Джордана. Как ужасно: он считает, что каждая незнакомая ему женщина работает в публичном доме!
– Я ни на кого не работаю. Я повариха. – Глупо было предполагать, что он вспомнит что-то из того, чего на самом деле никогда не было, но в глубине души у Кэди жила надежда, что…
– Для меня вы не готовили. – Нижняя губа Коула выпятилась точно так, как он делал это, когда стал взрослым.
– Нет, готовила! – засмеялась она. – Я приготовила тебе крысу!
При такой новости Коул рассмеялся, схватившись за живот, Кэди смеялась вместе с ним, а Тарик стоял молча и смотрел на них, как на сумасшедших.
Повинуясь какому-то порыву, Кэди обняла Коула и прижала его к себе. В этот момент развеялись ее последние сомнения. До сих пор она задумывалась: не сможет ли любовь к Коулу повлиять на ее любовь к Тарику. Появись у нее такая возможность, вернулась бы она к Коулу? Однако понимание того, что он всего-навсего ребенок, всегда жило у нее в душе. Даже когда она была частью его мечты и частью его взрослой жизни, в самом Коуле оставалось нечто не совсем взрослое.
Кэди отстранилась от Коула и держала теперь его на расстоянии вытянутых рук. Рев мотоцикла где-то вдалеке внезапно прекратился, и Кэди поняла, что Тарик скоро приедет за ней.
– Слушай меня внимательно, – сказала она, заглядывая Коулу в глаза. – У меня мало времени, но мне надо тебе кое-что сказать. Ты отвечаешь за то, чтобы позаботиться об этом городе. Ты меня понимаешь?
Глядя на Кэди широко открытыми, серьезными глазами, Коул кивнул.
– Ты хозяин Ледженда, и ты должен о нем позаботиться, как бы там ни было. Все эти люди смотрят на тебя, от тебя зависят их жизни. Никогда не позволяй никому и ничему мешать тебе заботиться об этих людях. Обещаешь мне это? Слово чести?
Коул снова кивнул.
– Что еще? – размышляла Кэди вслух, пытаясь не упустить что-то важное. Ну почему она не подготовилась к этой встрече? Слева от себя она уже слышала цокот лошадиных копыт и не сомневалась, что это едет Тарик, чтобы забрать ее назад, в их время.
– Будь счастлив, – быстро сказала она. – Ты этого заслуживаешь. И позаботься о своей семье, передай от меня привет бабушке Рут и… – Она повернулась, посмотрела на дорогу и даже заморгала от удивления: к ней приближался Тарик, а поперек его седла, без сомнения, лежала несравненная Вэндел. По тому, как она обмякла, можно было сказать, что она без сознания, если не мертва.
– Я должна идти, – сказала Кэди, делая шаг навстречу Тарику. Даже на таком расстоянии она видела, то он в бешенстве. – Коул, женись на женщине, которая будет уметь готовить и.., устрой для всех пир. Такой пир, какого еще не знал Колорадо. И еще построй для Тарика и его отца мечеть и…
Она замолчала и, подбежав к Коулу, снова обняла его, почувствовав, как мальчуган обхватил ее ручонками.
– Надеюсь, у меня будет точно такой, как ты, сын, – прошептала она и поцеловала его в щеку. Взглянув в глаза Коула, она вспомнила слова мистера Фаулера о том, что прииски почти выработаны. – Если тебе нужны будут деньги, – сказала она, впившись взглядом в его глаза, – поищи лицо старика.
Когда Коул кивнул, словно понял ее, она отпустила его и быстро обняла Тарика.
– Будь ласков с Рут, – шепнула она ему. – Она станет замечательной женой твоему отцу.
Потом Кэди поцеловала и его тоже, отпустила и побежала по дороге навстречу быстро приближающемуся всаднику.
Подъехав к ней, Тарик лишь слегка придержал коня и наклонился далеко вперед, протягивая ей руку. Кэди поймала ее, уперлась ногой в стремя и вскочила на круп коня позади Тарика.
– Это сын твоего прадеда, – шепнула она на ухо Тарику, крепко обхватила его за талию и кивнула мальчуганам, оставшимся на дороге и с открытыми ртами смотревшим им вслед. Тарик лишь мельком взглянул на мальчишек и пришпорил коня.
Они отъехали, и Кэди повернулась, чтобы еще раз увидеть мальчиков, взмахнула рукой и кончиками пальцев послала им воздушный поцелуй.
– Я люблю вас! – крикнула Кэди, хотя не была уверена, что они ее слышат. Однако она, продолжала им махать до тех пор, пока дорога не повернула и они не скрылись из глаз.
Крепче обхватив Тарика за талию, она прижалась головой к его спине и сидела так до тех пор, пока они не проехали мимо кладбища вниз по дороге, ведущей к Дереву-виселице. Она хотела спросить его о Вэндел, висящей поперек спины лошади и все еще не приходящей в сознание, но они ехали слишком быстро.
К тому времени, когда они приблизились к подножию горы, конь изнемогал под весом троих взрослых людей, поэтому на полпути вверх Тарик спешился и повел его под уздцы, как можно быстрее шагая рядом.
– Она в порядке? – спросила Кэди, немного обеспокоенная, потому что Вэндел до сих пор не двигалась. Эта крупная женщина лежала животом поперек седла, похоже, прямо на луке, как Кэди сидела почти на самом крупе.
– Совершенно в порядке, – огрызнулся Тарик, подбирая поводья, чтобы помочь коню пройти по скользким камням.
– Она попала в аварию?
– Агат, столкнулась с моим кулаком. – У Тарика даже скулы сводило от злости.
– О! – Кэди недовольно посмотрела на Тарика. – Ты собираешься заставить меня вытягивать из тебя каждое слово? Что произошло?
– Вэндел хотела остаться – вот что произошло! Ей нравится эпоха, в которой мужчины носят на боку шестизарядный кольт. Она заявила, что они – настоящие мужчины, в отличие от брокеров и банкиров, которые таковыми вовсе не являются.
– И ты ее ударил, – тихо заключила Кэди.
– Не смотри на меня так! – огрызнулся Тарик. – Это был единственный доступный мне способ заставить ее вернуться. Из моего предыдущего опыта я знаю, что она никогда не прислушивается к доводам рассудка, так что пытаться с ней разговаривать бесполезно. Поэтому я сделал то, что должен был сделать.
Кэди никогда не думала, что сможет вдруг почувствовать симпатию к Вэндел, но сейчас она ощутила именно это. Кэди очень хорошо знала, что значит желать находиться там, где не можешь быть.
Когда они добрались до скал с рисунками, перед ними оказался открытый проход в Ледженд двадцатого века. Не останавливаясь, Тарик повел коня вместе со всадницами через этот проход, и они оказались точно в том месте, откуда пришли, но только сто лет спустя.
Тарик помог Кэди спешиться и стянул Вэндел с седла. Она как раз начала приходить в себя и, как только увидела Тарика, начала драться.
– Будь ты проклят! – кричала Вэндел. – Мне понравилось там. Мне подходят эти люди. Я…
– Ты не принадлежишь их времени, – спокойно сказал Тарик, крепко держа ее за талию и отворачиваясь, потому что Вэндел пыталась оцарапать его лицо. – Ты ведь не знаешь, какой вред можешь нанести истории, если останешься. К тому же в том времени много болезней и мало больниц, и…
– Заткнись! – завопила Вэндел. – Заткнись, и все!
Силы, казалось, покинули Вэндел, она нагнулась вперед и разревелась.
Тарик отпустил ее и пошел к коню. Кэди наблюдала за Вэндел с напряженным вниманием. Она даже не заметила, что проход в прошлое оставался пока открытым. Но Тарик это видел, потому что он похлопал коня по крупу и пустил его назад, к хозяину.
– Вы готовы идти?
Позже Кэди уже не могла объяснить свой поступок, но она успела понять, что у прохода свой взгляд на вещи. Когда предполагалось, что она должна пройти через него одна, он открывался только для нее. Позже, когда в прошлое должен был попасть Тарик, никто другой не смог бы им воспользоваться. Теперь же они вернулись, конь удалился в свое время, значит, по всем правилам, проход должен был закрыться. Но вместо этого он оставался широко распахнутым, словно ждал чего-то еще.., или кого-то, подумала Кэди.
Тарик встал между расстроенной Вэндел и проходом, ожидая, когда обе женщины начнут спускаться под гору, а он сможет последовать за ними. Кэди поняла, что он глаз не спустит с Вэндел, пока та не окажется на достаточно безопасном удалении от прохода.
Повернувшись, Кэди зашагала по тропинке и, проходя мимо Вэндел, энергично дернула ее за волосы. Кэди рассчитывала как раз на то, что Вэндел даже не пискнет и не даст Тарику знать об этой проделке Кэди. Вэндел только вопросительно посмотрела на проходящую мимо девушку.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45