А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Похоже, она потеряла юриста и нашла партнера по бизнесу. Конечно, будь на то ее воля, она предпочла бы управлять «Ше ну» в одиночку, но – к чему отрицать? – партнерство значительно облегчит ей жизнь. И работать с Эдвардом Макдермоттом… более чем заманчивое предложение!
ГЛАВА 10
Лиз повесила трубку. Она была измучена. Ей казалось, будто всю жизнь она только и делала, что лгала по телефону – матери, Энни, Стеф. Да, она в порядке. Нет, с обедом ничего не получится, потому что она встречается с X.
Этим X мог быть кто угодно. Ее мать думала, что вчера она была у Стеф. Энни считала, что Лиз весь день гуляла с Люси. Стеф пребывала в уверенности, будто сегодня подружка пошла на вечеринку к соседям – вот смех-то! Она и раньше особенно с соседями не общалась, а теперь, когда Крис ушел, и вовсе сторонилась их как чумы. Ни к чему ей допросы третьей степени. Она махала соседям издали и улыбалась, когда входила в дом или уезжала, но никогда не задерживалась поболтать.
Перегнувшись через перила, Люси наблюдала за матерью. Почему мама сказала бабушке, что вчера они гостили у тети Стеф? Люси нахмурилась. Лучше не спрашивать, а то мама начнет кричать. Люси скучала по папочке, но не так чтобы очень, потому что теперь проводила много времени с Дани у тети Энни. И к бабушке с дедушкой ездила чаще. Ей нравилось бывать у бабушки. Там ее всегда ждал особенный сюрприз. Дедушка показывал, как сажать цветы на ее собственной маленькой клумбе в саду. Странно, теперь, когда папа с ними не живет, она так часто ходит в гости. А когда видится с папой, он уже не такой угрюмый, как раньше.
Все бы хорошо, но мамочка очень грустная. Теперь с ней не поиграешь, и от нее постоянно пахнет сигаретами. Все время сидит в комнате с задернутыми шторами, смотрит телевизор и курит. Телевизор работает без передышки, и мама даже не ругается, что Люси слишком долго глядит на экран.
– Люси! Скорее, в школу опоздаем. – Лиз накинула куртку поверх грязного джемпера и провела пару раз щеткой по волосам. Она так устала. Когда отвезет Люси, надо будет еще пару часиков поспать.
Лиз проклинала все на свете. На школьной парковке не осталось места. Она не сможет просто высадить Люси. Придется припарковаться у дороги и проводить дочь в школу. Только бы эта ворона мисс Харви не торчала у ворот. Этого еще не хватало. Она взяла Люси за руку и быстро зашагала к школе. У ворот чмокнула девочку в щеку, развернулась и чуть не бегом припустила к машине.
– Лиз?
Она застыла на ходу, как подстреленная, и медленно обернулась, растянув губы в улыбке. К ней шел Эдвард Макдермотт с лучезарной улыбкой на красивом лице.
– Привет, Эдвард! Я и не знала, что у тебя ребенок.
Эдвард засмеялся:
– У меня его и нет. Отвозил племянницу. Я сегодня выходной, а сестра приболела, вот я и предложил проводить малышку в школу.
Лиз перевела взгляд с его безупречных бежевых брюк и белой рубашки поло на свои неряшливые одежки и поежилась. Угораздило же ее встретиться с ним именно теперь, когда она так жутко выглядит. Выдавив вежливую улыбку, она повернулась к машине:
– Рада была тебя увидеть. Он шел следом.
– Может, выпьем по чашечке кофе?
Она удивленно вскинула голову. С какой стати этот умопомрачительный мужчина приглашает ее на чашку кофе? Боже, наверное, она разжалобила его своим убогим видом. Он наверняка слышал про Криса. Ее лицо ожесточилось. Сочувствие ей ни к чему!
– В другой раз.
– Поймаю тебя на слове. – Эдвард смотрел, как она торопливо садится в машину.
Лиз едва кивнула, захлопнула дверь и рванула с места. Дыхание участилось, хотелось плакать. Что с ней такое? Мужчина пригласил выпить кофе, а она ударилась в панику. Лиз свернула на подъездную дорожку и побежала к двери, опустив голову. И в доме, в прихожей, мельком увидела себя в зеркале. Она выглядела кошмарно: сальные свалявшиеся волосы, посеревшая кожа, туманный взгляд. К черту все! Она просто выбросит зеркало. Зазвонил телефон, но Лиз прошла мимо, поднялась по лестнице. Телефон замолк. Она сняла трубку с параллельного аппарата, положила рядом с ним и свернулась калачиком под одеялом. Она не уснет. Подремлет полчасика. Потом примет душ и погладит белье.
Лиз проснулась от назойливого звонка в дверь. «Пошли все к дьяволу!» – подумала она. И взглянула на будильник. Боже, час дня! Люси! Она вылезла из кровати и чуть не кубарем скатилась по лестнице. На пороге стояла мисс Харви, держа за руку зареванную Люси.
– О, мисс Харви, извините! Мне стало плохо, и…
Олив Харви сурово взирала на растрепанную миссис Коннолли и грязную кухню за ее спиной:
– Я звонила, но телефон был занят. Вам надо было связаться со мной. – Она отчитывала Лиз, как одну из своих четырехлетних учениц.
Лиз прикусила губу, сдержав готовую вылететь резкость:
– Я очень виновата, мисс Харви. Телефон сломался. И, как я говорила, мне стало плохо. Я уснула. Наверное, из-за таблеток, которые прописал доктор. – Боже, с какой легкостью она врет! Пробормотав извинения, Лиз наконец закрыла дверь перед носом недовольной, но слегка успокоившейся учительницы.
– Иди помой руки, Люси! Мы едем в «Макдональдс».
Люси странно на нее посмотрела. Раньше мама не разрешала есть в «Макдональдсе», а в последнее время они только туда и ходят.
– Но, мамочка, если ты заболела, может, не стоит ездить?
Лиз крепко обняла дочь: от одного взгляда на обеспокоенное лицо девочки у нее защемило сердце.
– Теперь, когда ты дома, дорогая, мне намного лучше. Хочешь я приготовлю тебе что-нибудь вкусненькое на обед?
Люси радостно кивнула. Мамочка всегда чудесно готовила. Давно уже она ничего вкусненького не делала. Тосты с бобами не считаются.
– Мамочка, ты ненавидишь папу? – спросила Люси позже, набив рот макаронами.
Лиз, которая гладила розовый топик дочери, замерла с утюгом в руке.
– Нет, милая, конечно нет. Мы с папой просто сердимся друг на друга. Тебе не о чем беспокоиться. Я люблю тебя, и папочка тоже тебя любит.
Но Люси это не убедило.
– Но, мамочка, когда папа вернется домой?
Лиз вздохнула. Если Люси в четыре года такая, какой она станет подростком?
– Не знаю, милая.
– Он больше не хочет с нами жить?
– Хочет, милая, но я не хочу, чтобы он с нами жил.
Люси выпятила губу – верный знак, что сейчас она закатит истерику.
– Послушай меня, милая. Взрослые иногда ссорятся. Это хорошо, что папы сейчас здесь нет, иначе мы все время бы ругались. Ты же не хочешь, чтобы мы ругались, правда?
Люси неохотно покачала головой.
– Но зачем вам ругаться?
Лиз теряла терпение.
– Надо, и все! Ты тут ни при чем, Люси. Доедай макароны. – Лиз взяла чашку с кофе, пошла в гостиную. Включила телевизор и закурила, напрочь забыв про глажку.
Стеф принесла Джо и Эдварду кофе и села за столик. В три часа дня в ресторан заглянула всего одна пара.
Эдвард посмотрел на Стефани и улыбнулся:
– Чудесный обед. Кто готовил баранину на ребрышках?
– Конор, – ответила она, радуясь, что ему понравилось. – Я позову его через пару минут, познакомлю вас.
– Крис здесь? – спросил Джо.
– Нет, ушел на обеденный перерыв. Наверное, стучится к Лиз.
– Она так с ним и не поговорила? – Джо был удивлен. Он думал, что Лиз сдастся намного быстрее.
– Нет. Говорит с ним только о Люси.
– Как она? – тихо спросил Эдвард.
Погрустнев, Стефани пожала плечами:
– Очень плохо, хотя в жизни не признается. Я за нее страшно переживаю, но что делать, ума не приложу. Идеи есть?
– Пока она не созреет для разговора, ты ничем не поможешь, – сказал Джо. – Согласен, Эдвард?
– Что? Извини, я задумался.
– Я говорил, что Лиз поговорит со Стеф, когда будет готова.
– Да, я уверен, ты прав. Каждый по-своему справляется с неприятностями. Сейчас Лиз нужно побыть одной. Не волнуйся так, Стефани.
– Легко сказать, – Стеф тяжко вздохнула. – Ладно. Прежде чем Крис подпишет контракт, надо еще раз все перепроверить. Что вы делаете в субботу днем? Можем поработать у меня.
Джо кивнул:
– Я не против, но разве ты не работаешь?
– Нет, – радостно ответила она. – Взяла целую неделю отпуска. Так что приезжайте ко мне часа в два. За два часа справимся. Что думаешь, Эдвард?
– Нет проблем.
Джо поднялся с места:
– Мне пора на работу. Эдвард, тебя подвезти?
– Не надо, Джо. Я прогуляюсь. Для меня это единственный вид физической активности.
При взгляде на его атлетическую фигуру, верилось в подобное с трудом. Когда Джо ушел, Стеф предложила Эдварду еще кофе.
– С удовольствием. Я никуда не спешу.
Стеф улыбнулась ему в ответ. Боже, какой же он красавчик! Глаза необычного цвета. Вроде серые, а иногда почти карие. Почему он остался? Уж не хочет ли пригласить ее на свидание? Но разве может она согласиться? Как Шон?
– Как думаешь, Лиз простит Криса? – прервал он ее размышления.
– Не знаю, Эдвард. Так или иначе, Крис все равно переедет в Голуэй. Не переживай, он не передумает насчет сделки.
Эдвард ответил улыбкой на ее ободряющие слова:
– Знаю, что не передумает. Почему бы тебе не познакомить меня с Конором? Не терпится встретиться с нашим новым шеф-поваром.
– Хорошо. – Стеф с трудом скрыла разочарование. Она-то рассчитывала остаться с Макдермоттом наедине. – Пойду поищу его. Я ненадолго.
Мужчины сразу нашли общий язык. Эдвард расспрашивал Конора о том, какой у того опыт работы, и Конор охотно отвечал – внимание было ему приятно. Стефани оставила их и пошла в кабинет. Она немного нервничала: все происходило так быстро. Теперь, когда Эдвард стал ее партнером, а Крис согласился остаться в ресторане, уже ничто не могло остановить сделку. Она не ожидала, что все пройдет так гладко. И надеялась, что это не затишье перед бурей. Стеф так и не сказала Шону о своих планах. Каждый раз, когда они разговаривали, связь прерывалась. Вопреки всем благим намерениям, всем клятвенным обещаниям, данным самой себе, ей так и не удалось поговорить с Шоном по душам.
Эдвард заглянул в кабинет:
– Я ухожу. В субботу увидимся?
– Да, – бодро выпалила она и плюхнулась в кресло. – Вот тебе и свидание, дуреха! Ты нужна ему только из-за твоего ресторана!
ГЛАВА 11
Стефани нетерпеливо откинула волосы с лица и рассеянно потянулась за сигаретами. Она сидела по-турецки на полу посреди гостиной, обложившись папками и бумагами, и в своих выцветших джинсах и белой хлопковой футболке напоминала скорее тинейджера, чем успешную бизнес-леди. Эдвард и Джо склонились над документами за столом в алькове.
Взяв кружку и глотнув еле теплой жидкости, Стефани поморщилась:
– Хотите еще кофе? – Встала и потянулась, массируя шею, которая в последние дни постоянно затекала.
Эдвард поднял голову, окинув оценивающим взглядом ее стройную, гибкую фигуру:
– Нет. У меня есть идея получше. Почему бы нам не выпить по кружечке пива? По-моему, мы заслужили перерыв.
– Это точно, – тихо ответила Стефани, чувствуя, что заливается краской.
Не замечая их, Джо беспощадно стучал по клавишам калькулятора. Эдвард ткнул его в бок:
– Как насчет пивка, Джо?
– Что? О нет. Вы двое идите. А я должен закончить. Не успокоюсь, пока не доведу дело до конца.
– Стеф?
– Конечно. Почему бы и нет? Только туфли надену. – Она побежала в спальню, влезла в мокасины, накинула кофту с длинными рукавами и изучила свое отражение в зеркале. Можно было бы накрасить губы, но зачем? В конце концов, они всего лишь идут в местный паб перехватить по кружке пива.
– Скоро ты уже не сможешь так одеваться, – предупредил Эдвард, когда она вернулась в гостиную. – Вот станешь известным ресторатором, и придется тебе носить вещи от знаменитых дизайнеров: вдруг папарацци захотят щелкнуть тебя дома?
Стефани мрачно огляделась:
– В таком случае придется сделать здесь ремонт. Если фотографы запечатлеют подобный бедлам, вряд ли это пойдет на пользу моему имиджу.
– А я бы оставил все как есть. – Эдвард оглядел просторную комнату в персиковых и кремовых тонах. Здесь все служило удобству. Большой уютный диван, подушки разнообразных пастельных оттенков, такие же кресла. Помимо мягкой мебели в комнате стоял лишь кофейный столик и высокие угольно-черные стеллажи. Через балконное окно в комнату лился солнечный свет, наполняя ее теплым золотистым сиянием. Уютно и просторно.
Стеф усмехнулась:
– Сразу видно, что тут кто-то живет! Так ты собираешься угостить меня выпивкой или нет? Джо, ты не передумал?
Джо пробормотал что-то невнятное.
– Пойдем, Стеф! Пусть работает. Он даже не заметит, что мы ушли.
* * *
Как только дверь за ними закрылась, зазвонил телефон.
Какое-то время Джо игнорировал звонки, потом, вспомнив, что он один дома, снял трубку.
– Алло!
– Алло, Джо? Это ты?
– Шон?
– Да. Неужели у меня уже американский акцент?
– Нет-нет. От дублинского так просто не избавишься. Как дела в Аризоне?
– Отлично, Джо. Я очень рад. На первом этапе были проблемы, но этого следовало ожидать.
– Ну конечно. Лучше уж сейчас, чем на поздней стадии проекта.
– Ты прав. Слушай, звонок обходится мне недешево. Можно поговорить со Стеф?
– Ее нет, Шон. Только что пошла в паб с Эдвардом.
– С кем?
Джо замялся:
– С Эдвардом, моим другом. Он юрист. Новый партнер Стефани.
– Партнер? – повторил Шон.
Джо заворчал про себя. Шон не в курсе. Он убьет Стеф.
– Послушай, Шон, извини, мне надо бежать. Я передам Стеф, что ты звонил. Уверен, ей не терпится самой тебе обо всем рассказать. Пока. Береги себя! – Джо повесил трубку и тяжело вздохнул.
– Алло? Алло? Джо?
Шон оторвал трубку от уха и ошеломленно уставился на нее. Что происходит? Что еще за партнер? И почему Стеф ни слова ему не сказала? И с какой стати она отправилась в паб в субботу вечером с юристом по имени Эдвард? Кто это такой, черт возьми? Он подошел к окну своей квартиры. Над Фениксом висела блеклая утренняя дымка, солнце уже показалось над горизонтом, предвещая очередной прекрасный день. Шон сильно скучал по дому, но теперь задумался, стоит ли так переживать. Стеф явно не ждет его возвращения.
Выписывая зигзаги, Эдвард протиснулся между столиками – «Гибнис» оккупировали футбольные фанаты. Он поставил пиво перед Стеф и осторожно опустил свою кружку напротив.
– Здесь всегда так? – оглянувшись, спросил Макдермотт.
Стеф улыбнулась:
– Не-а. Обычно здесь не протолкнуться.
– Старею, наверное, – сказал Эдвард с невеселой усмешкой.
– Зайди сюда после восьми – почувствуешь себя выходцем с того света! Ты доволен, как продвигаются дела?
Эдвард сделал глоток и кивнул:
– Да, я очень рад. А как Конор? Как ему вся эта затея?
– Он вне себя от радости. Все время или готовит, или учится. Потратил целое состояние на новые кулинарные книги. Надо возместить ему расходы.
– Обязательно. Когда он едет в Лондон?
– На следующей неделе.
Стеф была в восторге, когда знаменитый Альбер Ру согласился взять Конора под крылышко на пару недель. Для парня это великолепный опыт. С тех пор как Стеф поведала ему хорошие новости, он на седьмом небе. После практики в Лондоне поедет в Белфаст и какое-то время поработает с Полом Рэнкином.
– Он сам не свой от радости, – призналась она Эдварду. – И мы идеально подгадали время. Он уже было впал в депрессию и подумывал увольняться. У него столько таланта и энергии, а Крис постоянно подавлял его.
– Как и тебя, – тихо заметил Эдвард.
– Наверное. Но к чему ворошить прошлое? Расскажи мне что-нибудь об Эдварде Макдермотте. Теперь мы партнеры, а я ничего о тебе не знаю, кроме того, что ты друг Джо и юрист.
– Поужинай со мной сегодня вечером, и я поведаю тебе историю своей жизни.
Стефани вспыхнула:
– Расскажешь мне все без утайки? Все, что я захочу узнать?
Он приложил руку к сердцу:
– От тебя у меня нет никаких секретов.
– Справедливо. Но есть одно условие, – произнесла Стеф с дразнящей улыбкой. – Я сама выберу ресторан.
Он взглянул на нее с притворным ужасом:
– Хочешь меня разорить?
– Хм-м, не совсем.
– Тогда назначаю тебе свидание.
* * *
Дверь открылась, и Джо поднял голову:
– Шон тебя разыскивал. Похоже, он… не в курсе твоих дел.
Стеф весело улыбнулась:
– Нет проблем. Позвоню ему позже. Вам пора идти. Энни будет в ярости, Джо. Я ценю твою помощь, но не хочу, чтобы из-за меня вы развелись.
Джо посмотрел на часы и вскочил, словно подброшенный пружиной:
– Господи! Я не думал, что уже так поздно. Пойдем, Эдвард, она меня прикончит.
– Ладно-ладно, без паники. – Эдвард собрал бумаги, сложил их в портфель и двинулся к выходу вслед за Джо. – Я заеду за тобой в восемь, о'кей, Стеф?
– Да, конечно, – ответила она, не обращая внимания на недоуменный взгляд брата. – Спасибо большое, пока!
Выпроводив мужчин, Стефани со стоном прислонилась к двери. Кажется, пора столкнуться с неизбежным. Она сняла трубку и тут же опустила. Надо немного выпить для храбрости. Она пошла на кухню, налила бокал вина, сделала глоток и набрала номер.
– Здравствуйте, это Шон Адамс. К сожалению, меня нет дома. Оставьте сообщение после сигнала.
– Шон, это я, Стефани.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37