А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Лайт! Проводи Королеву в мои покои, и не смей покидать ее до моего прихода!
— Что случилось? — Лайт непонимающе смотрел на девушку, в чем дело?
— Послушай, кто тебе посоветовал напоить меня этой гадостью? Я ничего не скажу Робби. Мне просто интересно подтвердится ли моя догадка? Это был кто-то из сегодняшних посетителей в тронной зале?
— Да, это его братья. Только не понимаю, зачем он сначала их отправил, а потом опять вызвал к себе, после того, как ты ушла?
— Узнаем скоро. А вообще, Робби сильно может рассердиться?
— Если он рассердится, хоть немного, это значит только одно — смерть виновному, но при чем здесь его братья?
— Судя по всему он на них немного рассердился, во всяком случае я давно уже не видела его таким, как сегодня. Неужели он может убить и своих братьев?
— Честно, не знаю, но им я не завидую.
— И правильно делаешь, — в комнату вошел Робби, — все! Теперь можно быть спокойными, никто больше нам не будет мешать, и вообще теперь мы тут остались одни на ближайшие пару дней, не считая прислуги. Лайт, ты пока свободен, но далеко не забегай, через пару недель тебе надо будет наведаться домой. Там что-то не так.
— В таком случае, я лучше это сделаю сейчас, а недели через две доложу. — Охранник вежливо поклонившись, вышел, оставив Джоану наедине с телохранителем.
— А ты молодец, быстро соображаешь, они действительно долго готовили этот план. Они даже Лайта привлекли, в надежде, что он ничего не заподозрит и поможет им. Пора спать, спокойной ночи. Завтра начинается новая эра.
Проснувшись утром, одна в огромной спальне, она с удовольствием потянулась и привстав на постели огляделась: Робби не было, но около кровати уже лежал ее спецкостюм, а дверь была открыта. Поняв это как разрешение, она легко соскочила с кровати, оделась и осторожно выглянула в коридор. Дворец был пуст. Молчаливые статуи охраны, казались неживыми, и лишь едва заметное дыхание выдавало в них живых людей. Побродив по дворцу, она вошла в тронную залу и замерла в изумлении: пустых колонн там уже не было. Все три брата стояли около трона, заключенные в хрустальные темницы. А на троне сидел Робби, с грустью глядя на прекрасную статую девушки.
— Доброе утро, — улыбка осветила лицо телохранителя.
— Привет, а кто это чудо? — Джоана с интересом подошла к колонне, — я еще не видела столь красивых людей.
— Это принцесса Неведомого мира, он лежит дальше Темных миров.
— А там можно будет побывать когда-нибудь? — непоседа оживилась.
— Ты просто не можешь иначе, думаю, в конце концов, ты побываешь не только там. — Робби грустно улыбнулся. — Но это не имеет сейчас никакого значения… — Мне придется на некоторое время покинуть дворец. Так что ты останешься одна. Но, что бы тебе не было скучно, пока приедет Лайт, с тобою останется наиболее надежный человек, так что прошу не придумывать никаких гадостей, с ним это не пройдет. Он достаточно хорошо тебя знает. Вы пока поработаете в одном из наших центров, он там как раз главный, так что все будет в порядке. А вот и он — в залу вошел… Ллойд.
В горле застрял комок… Насмешливая улыбка старка не обещала ничего хорошего… Она хотела что-то сказать Робби, но тот властным жестом приказал Ллойду увести девушку, показав, что разговор окончен.
РАБОТА С ЛЛОЙДОМ.
— Итак, ты поступаешь в мое полное подчинение. — Старк с довольным видом смотрел на девушку, что брезгливо забилась в дальний угол машины. — Сейчас мы едем в научный центр, и чем продуктивнее ты будешь работать, тем лучше, думаю, тебе будет. Но прошу учесть, что мое отношение практически полностью будет зависеть только от твоего поведения.
"Огромный научный центр" внешне, оказался небольшим домиком, что стоял в центре города нейтральной планеты. Практически все, кто работал там, были жителями этого же города. В разных частях здания они выполняли различные работы, что были частью одного проекта, но так как они не общались друг с другом, и ничего не знали ни о его цели, ни о том, что делалось в соседних помещениях, инопланетянам удавалось проводить все необходимые эксперименты, не привлекая лишнего внимания. Первое время, Джоана, заинтересовавшись работой, тоже ничего не подозревая, принялась за работу, но вскоре ей, как человеку, что мог переходить из одного отдела в другой, стало страшно, когда она поняла, что здесь изучалось. Основной целью исследований была проблема подчинения населения всей планеты, не привлекая лишнего внимания, и в первую очередь наблюдателей за невмешательством. Прежде всего, они под видом профилактического обследования отбирали наиболее одаренных детей, и с помощью мощнейших информационных обручей вводили информацию в духовно неокрепшие умы. В результате получались маленькие монстры, что, обладая огромными знаниями, и стремлением к звездам, быстро проходили все необходимые этапы обучения, и практически уже к тринадцати годам из них получались готовые суперы, что с таким же холодным и бездушным расчетом отбирали новое поколение помощников для пришельцев. Но для собственной безопасности, на базе в качестве охраны и контроля работали только старки, что не имели потребности ни во сне, ни в каком либо другом виде отдыха. Отработав положенное время, они просто заменялись на подобных им, и никто ничего не замечал. Среди прочих работников иногда встречались и простые люди, что отличались необыкновенными способностями, и никем не могли быть заменены ни из числа старков, ни из числа новоиспеченных помощников. Одним из них был невысокий парень с приятным и ясным взором. Он оказался настолько сообразительным, что вскоре понял все, что здесь происходит, и однажды на улице, где Ллойд довольно часто разрешал ей прогуливаться, при условии, что та не будет далеко отходить, подошел к Джоане:
— Привет, можно с тобой поговорить?
— Привет, в чем дело? — девушка приветливо улыбнулась.
— Думаю, ты прекрасно знаешь, что происходит в этой конторе?
— Ну, можно сказать и так, — уклончиво ответила она, — что именно тебя беспокоит?
— В зону первичной обработки привезли моего младшего брата.
— Кто тебе это сказал?
— Моя девушка, она сама видела, как в школе, врач передавал его господину Ллойду.
— Ну и что же тебя пугает?
— Я не хочу, чтобы и он стал таким же странным и жестоким, как все, что окружают нас. Но я не могу пройти в эту часть здания. Вот если бы ты помогла нам.
— Но ты же понимаешь, что здесь все равно невозможно спрятаться нигде. Эти парни найдут где угодно.
— Недалеко от города есть одно место, куда они никогда не заходят. Там уже нашли убежище некоторые дети и их родители.
— Что это за место?
— Ферма одного нашего человека.
Ладно, но это надо делать срочно. Скорее всего, сегодня же вечером, как раз Ллойд должен будет уехать. Мальчик знает, где ферма?
— Да.
— Значит, ты со своей девушкой будешь ждать нас там.
Стараясь не привлекать внимания, Джоана вернулась в свою комнату и задумчиво присела на краешек стола. Неужели, наконец, она сможет вырваться на свободу? Но сможет ли Крошка принять сигнал? Сможет ли она вообще прилететь сюда?
Дождавшись, пока Ллойд, проверив все помещения, наконец-то уехал, она осторожно прошла в лабораторию: мальчишка действительно был уже там, но, судя по всему, обработка еще не началась. Прихватив несколько шприцов со снотворным, Джоана небрежно улыбаясь, вышла в коридор. Старки, довольные отсутствием Ллойда, собрались в комнате персонала, весело беседуя. Они уже давно не обращали внимания на девчонку, что, с ненавистью поглядывая на наладчика, послушно выполняла все его указания. Возможно, они даже считали и ее старком. Прислушавшись к веселым голосам, она добавила в их напиток немного снотворного, рассчитав так, чтобы они не заснули, а лишь стали достаточно невнимательны к ее действиям. Убедившись, что все выпили приготовленную смесь, Джоана потихоньку разбудила мальчика:
— Вставай, нам надо отсюда убираться, пока нас не хватились. Твой брат ждет нас на ферме.
Ребенок оказался очень сообразительным. Мгновенно сориентировавшись в ситуации, он молча последовал за нею.
Незаметно выйдя из корпуса, они неспешно пошли по притихшим улицам. Сумерки окутывали город призрачным покрывалом, и на душе становилось немного радостно и страшно, от предвкушения долгожданной свободы. Выйдя за город, им еще предстояло перейти ту самую непроходимую для старков грань, когда показались первые машины. Подхватив ребенка на руки, девушка бросилась вперед. Старки выскочив из машин мчались следом, но постепенно один за другим, они останавливались, и без сил опускались на землю. И только один, казалось нисколько не чувствовал смертельного для себя излучения, он продолжал погоню и был уже почти рядом, когда Джоана взвившись вверх перебросила ребенка через невысокую ограду фермы и в последнем, немыслимом, прыжке летела следом. Ллойд словно на крыльях поднялся и успел схватить беглянку за руку, вернув на землю и в неволю. Но ребенок уже был на земле фермы, прижавшись к брату, что стоял рядом с очаровательной светловолосой девушкой. Грустно улыбнувшись, Джоана повернулась к ненавистному старку.
— Будь ты проклят! Но их ты уже не достанешь!
— Это меня не волнует, а вот тебе теперь придется объясняться с Робби, что не очень то приятно. — Ллойд на руках отнес девушку в машину и, вернув в научный центр, привязал к кровати в отведенной ей комнате.
Все оставшиеся дни она провела в ней. Старки теперь не спускали с пленницы глаз, особенно когда им хорошо попало от самого наладчика.
— Доброе утро! — в комнату вошел Робби, — судя по всему, ты так и не научилась себя вести? Ну зачем, тебе понадобилось похищать наиболее одаренного ребенка? Это же был один из самых интересных экземпляров! Ллойд вычислял его несколько лет!
— Я не желаю участвовать в этом преступлении, ведь не положено, чтобы настолько вмешивались во внутренние дела планеты, ты ведь сам все это знаешь.
— Ну и что, это не положено только в мире суперов, а у себя дома никто кроме меня самого не может устанавливать правила. Так что ты просто зря потратила силы и доверие, разозлив дополнительно и Ллойда.
— Зато ребенок теперь в безопасности, и старк больше не сможет добраться до него.
— В таком случае, мне будет приятно показать тебе мой личный бункер. Тем более что у нас теперь появилось долгожданная возможность немного отдохнуть. Так что вставай, приводи себя в порядок, и поехали.
Доехав до запрещенной зоны, старки покинули машину, и Робби сам сев за руль заехал на ферму. Фермер приветливо встретил их за оградой и предложил пройти в дом. Его дети, трое веселых мальчишек, тут же начали вертеться у заборов, тщательно следя за всем происходящим. Эти дети совершенно не казались маленькими, и легко переходили от детской непосредственности к непривычному самоконтролю. Удержав готовые вырваться на свободу слезы, Джоана прошла следом за Робби и тут же замерла на пороге от восхищения: их встретила на пороге невесомая красавица — жена фермера. Залюбовавшись необыкновенным зрелищем, она даже не заметила внимательный взгляд Робби, что с улыбкой смотрел на свою подопечную.
Дети заскочили в дом и заняли позиции у оконных проемов. Фермер, стерев улыбку, открыл дверь, что скрывала вход в шахту лифта. Послышался шорох, и вскоре поднялась кабина, их которой вышло несколько человек невероятно похожих на Джоану, Робби и жену фермера.
— Но господин! Вы же обещали мне, что ничего и никогда не будет угрожать нашей семье!
— Я держу слово, это девушка прекрасно заменит вам жену.
— Но нельзя же так просто взять и заменить ее!
— Можно, запомни, ей досталась величайшая честь, она понравилась самой Королеве, и отныне, она будет в ее свите! — с этими словами, он просто затолкнул девушек в лифт, и они начали спускаться вниз.
Ошарашенная Джоана молчала не в силах промолвить ни слова. Они остановились на первом же этаже, а девушку повезли дальше.
— Куда это ее?
— На предпоследний уровень, ты там побываешь через несколько дней, когда пройдешь полную проверку на предыдущих этажах, — вежливым жестом, Робби предложил Джоане следовать дальше. Она с удивление зашла в лабораторию. О столь современном оборудовании можно было только мечтать. Восторженно охнув, она забыла обо всем на свете и с увлечением окунулась в работу.
Время потеряло для нее свою ценность, и она уже не думала ни о чем другом, кроме как о своих экспериментах. Робби иногда приходил к ней и, устроившись в сторонке, с удовольствием наблюдал за своей подопечной, но красавица даже не замечала своего телохранителя, увлеченная работой. Она с сожалением отрывалась лишь на сон и еду.
Последний из клонов-мутантов получился на удивление настолько красивым, что Джоана потеряла осторожность и решила сразу привести ее в чувство, не дожидаясь охраны.
Нежная кожа порозовела, и еще раз глубоко вдохнув, девушка открыла бездонные глаза. Несколько минут она еще лежала, привыкая к телу и усваивая информацию с обруча.
Отключив аппаратуру, Джоана начала проверку. Но, дойдя до рук, насторожилась: четко очерченные ногти внушали опасения. Согнув палец в фаланге, вздрогнула: коготь матода блеснул металлом, и тут же хищница бросилась в атаку…
Понадобилось все мастерство, чтобы увернуться от кровожадной бестии, и неизвестно, чем бы закончился этот поединок, не появись телохранитель.
Мгновенно оценив ситуацию, Робби набросился на вампира и, вонзив ей в горло ее же когти, отбросил в сторону с нечеловеческой силой. Не обращая внимания на залившую его кровь, склонился над Джоаной.
Воспитанница открыла глаза и вдруг, словно впервые, встретила заботливый и нежный взгляд своего спасителя. Что-то в ней дрогнуло и, почти не веря себе, почувствовала, как ей хочется поцеловать это почти родное лицо. Но никогда на свете она не позволила бы даже намека на это…
Словно прочитав тайное желание, Робби склонился еще ниже и неожиданно коснулся нежнейшим поцелуем… ее губы дрогнули, отвечая, и уже не скрывая страсти руки сплелись в жадном объятии…
Она проснулась в незнакомой комнате, среди осторожных ароматов, прекрасных цветов, что в изобилии украшали стены и постель. Бесшумно подошедшие девушки, вежливо поклонившись, принялись бережно приводить в порядок Джоану.
— Доброе утро, — неизвестно откуда появился Робби, — я кое-что приготовил для тебя. Давай поскорее поднимайся и завтракай. Помнишь девушку в доме фермера? Это для тебя. Она до сих пор спит. Ну и кроме этого есть еще много другого…
Разомлев в руках опытных красавиц, Джоана ничего не отвечала и лишь слегка качнула головой. Несколько дней пролетело в любовном угаре…
Пробуждение наступило резко и не очень приятно. Появление Лайта оказалось настолько неожиданным и мало приятным, что в это сначала просто не хотелось верить. Но факт оставался налицо. Охранник появился, в своем неизменном спецкостюме, что сразу отрезвило Джоану.
— Доброе утро, пора на разминку. — Лайт выжидающе смотрел на свою подопечную. — Хватит прохлаждаться, пришло время подумать и о работе.
— И что же такого интересного вы можете мне предложить? — грациозно потянувшись, она легко выпрыгнула из кровати.
— Зная твои вкусы, Робби решил, что тебя может заинтересовать небольшая прогулка в Неизвестные миры.
— Куда? — Королева замерла на пороге, — Это туда, откуда та девушка, что в тронном зале у Робби?
— Да. Но для этого тебе придется пройти небольшую подготовку.
— Я согласно, если только это не очень хлопотно.
— Уж как придется. — Лайт слегка пожал плечом, — я бы не сказал что это совсем не сложно.
— Ладно, давай, начинай проводить свою противную подготовку. Только скажи мне сначала одну вещь: что об этом думает Робби, а то мне совершенно не хочется опять его рассердить.
— На этот счет можешь быть совершенно спокойна, это его указание. — Охранник, ухмыльнувшись начал что-то делать с приборами.
— Постой, а зачем парализатор? — девчонка обеспокоено обернулась.
— Не беспокойся, это только для страховки, если ты начнешь опять вредничать.
— Ладно, уговорил, я буду делать все, что ты скажешь.
— На таких условиях я даже надеюсь обеспечить тебе и небольшое воспитание там, но только если действительно будешь меня слушаться.
Тяжело вздохнув, Джоана послушно легла на стол. Терпеливо перенеся все, села на столе.
— Ну, что? Все?
— Нет, осталось еще одна небольшая процедура. — Он осторожно подал ей небольшую шкатулку, — открой и возьми то, что там лежит правой рукой.
Осторожно открыв крышку, с удивлением обнаружила на синем бархате великолепную черную жемчужину.
— Какая прелесть! — она с восхищением прикоснулась к драгоценности и тут же чуть не выронила ее — непонятно как она уже была в ее левой руке.
— Осторожно! — Лайт подал шкатулку, — положи теперь ее обратно и запомни!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48