А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Куда исчез веселый подросток? Перед ней был холодный властелин, а рядом — златоглазый новичок, не скрывавший насмешливую улыбку.
— Прошу к столу, Ваше Величество, — Алан приветливо улыбнулся.
— Я очень рада. Но разрешите узнать, куда отправился мой телохранитель?
— Отныне они Вам здесь больше не понадобятся! В крайнем случае Черный Лотос составит Вам компанию.
— Большое спасибо, но я как-то уже привыкла к Робби.
— Я не желаю видеть здесь суперов! — вспылил Алан, — И не желаю даже слышать о них! Лотос! Проводи Королеву в ее покои!
Прекрасный юноша жестом предложил следовать за собой.
— Зря беспокоишься, скоро вернется и Робби и все остальные твои проблемы, — осторожно опустив в ароматную воду, он бережно приводил в порядок красавицу, — Вопрос только в том, насколько быстро они соображают.
— Откуда ты это знаешь? 0на внимательно посмотрела на юношу, — и вообще, кто ты?
— Это тема неинтересна, я бы посоветовал тебе поскорее затянуть в постель Алана.
— Я туда вообще не собираюсь!
— К сожалению, здесь ничего не зависит от твоего желания и лучше все же воспользоваться последним козырем — твоим клеймом, — он небрежно коснулся паучка.
— Мерзавец! — Джоана едва сдерживала бешенство.
— Зря сердишься! Может именно это тебя и спасет, так что попробовать стоит, — с этими словами он коснулся передатчика, — Алан! у нас возникла небольшая проблема!
Алан с трепетом зашел в комнату.
Укрытая легким покрывалом Джоана лежала на постели.
— Что случилось, — он обратился к стоящему рядом Черному Лотосу.
— У нее черное клеймо.
— Не может быть! Они бы не посмели!
— Может, это сделали суперы.
— Я не верю!
— Смотри сам! — сорвав легкую ткань, он заставил девушку откинуться, обнажив зловещего паучка…
Покачнувшись, принц подошел и дрожащей рукой коснулся нежной кожи:
— Не может быть! Не может быть! Как они посмели!
Довольно улыбнувшись про себя, Лотос отошел в сторонку и налив что-то в бокал, подал:
— Пусть она выпьет это.
Узнав ненавистный напиток Джоана взвилась:
— Мерзавец!
Но тот наотмашь срезав по лицу, силой заставил выпить мутаноген.
— Что ты сделал? — принц обеспокоено подхватил потерявшую сознание девушку.
— Не волнуйся, теперь все будет в порядке, смотри, она уже приходит в себя.
И в самом деле. По темно-русым локонам засверкали золотые искры, дурманящий аромат окутал юношу.
Постояв еще немного, Лотос потихоньку вышел, убедившись, что принц уже не в силах себя контролировать…
Очнувшись в объятиях Алана, Джоана поняла, что остановить его уже невозможно…
Наутро принц, осторожно поцеловав, разбудил красавицу:
— Доброе утро, моя королева, твой мир ждет тебя!
Джоана одевшись, насторожено вошла в столовую. Почетная охрана взяла на караул. Алан встал со своего места, приветствуя.
— Прошу к столу, — вежливым жестом он указал на место по правую руку от себя.
— Прошу прощения, Ваше Величество, — в столовую входили король Солнечных, Иди, Робби, Лайт, и прекрасная златовласка, — Но это место не может быть занято простым воспитанником, что прислан на воспитание в наш мир.
— Это еще почему, и что здесь делают суперы?
— По закону, Вы имеете право стать Королем мира Солнечных только при соблюдении некоторых условий.
— Каких?
— Первое — «проснуться», это мы уже поняли; второе — найти ту, что достойна стать Королевой мира Солнечных. На этот счет ты питаешь иллюзии, но мы позаботились об этом. Вот та, что после соответствующего воспитания станет твоей, — с этими словами, Иди снял покрывало с головы стоящей рядом девушки, открыв прекрасное лицо. — Ну а третье, и наиболее важное условие: ты должен после воспитания сдать экзамен по всем законам своего мира, и всех тех, что на данный момент входят с нами в контакт. Ну а Джоана, как тебе известно, принадлежит не нам, и ты не имеешь никакого права мешать ее обучению. Так что, воспитание продолжается, но с небольшими изменениями, и Джоана тоже должна его пройти, так как слово Короля — священно, не зависимо от того, знал ли он правду, когда давал его или нет!
Трудно описать целую бурю чувств, что сменяя друг друга пронеслись по лицу Алана, он то бледнел, то краснел, не в силах сдержать разочарование и гнев.
Солнечные вновь заменили воспитателей, но оставили Черного Лотоса напарником Джоаны. Мальчишка добросовестно выполнял свои обязанности, ни чем не показывая, что на самом деле намного превосходит воспитателей и силой и знаниями, полученными по наследству, но мало кому известные. Джоана научилась понимать незаметные подсказки, и быстро пошла вперед.
Бесконечная смена воспитателей наконец-то закончилась. Подошел к концу и курс.
— Ну, как думаешь, стоит нам остаться на Королевскую свадьбу? — Робби лениво наблюдал за Лайтом, что приводил в порядок воспитанницу после очередного разбора ошибок.
— Даже не знаю, наверное это опасно.
— Не думаю. Невестой будет Белый Лотос.
— А ты уверен, что Джоана ничего не выкинет?
— Нет. Это твои заботы.
— Что бы это не стало твоей головной болью, поехали лучше домой, к Линду. Он уже несколько раз пытался связаться с нами.
— А жаль. Белый Лотос очень интересная штучка.
— Раскатал губу. Ты видел, как она смотрела на Солнечного? То-то же, кубок точно будет у него. Ну да ладно, не стоит спорить. Лучше забирать документы и скрыться, пока они не очнулись.
Иди встретил их у туннеля в сопровождении братьев таможенников.
— Привет, как дела?
— Спасибо, все в порядке, — Робби пожал ему руку.
— Тогда можете отправляться дальше. Эден и Дик проведут ваш космолет.
— Можно вопрос? — подала голос Джоана, — А есть гарантия, что ты окажемся именно там, где положено?
Верзилы рассмеялись, а Иди нежно коснулся ее лица:
— Не беспокойся, на этот раз они доставят тебя в мир суперов. Если хочешь, можешь сама провести корабли через туннель.
— А ты нас не проводишь?
— Нет, спешу отвезти невесту на Королевскую свадьбу. Вообще-то я надеялся и тебя увидеть на празднике…
— Прошу прощения, но мне срочно захотелось домой, а с Вами мы еще надеюсь, встретимся.
Получив последние указания, братья принцы, устроились в рубке управления, уступив место первого пилота Джоане.
Колкие вопросы чесались на языке, но таинственный танец звезд вновь увлек девушку. Забыв обо всем на свете, Джоана отдалась непередаваемому единству с огромным, мощным космолетом.
Вынырнув, почти у базы Линда, с изумлением обнаружила, что верзилы исчезли, как и этот спонтанно возникший односторонний туннель. Через несколько минут, эскадра военных эсминцев уже сопровождала их на космодром.
МИР МАТОДОВ. ВАМПИРЫ.
Проведя несколько дней в бункере под неусыпным контролем Анри Снейдерса, Джоана с удовольствием вступила в роскошные залы белоснежного дворца Линда, где он по своему обыкновению давал бал в честь очередного перемирия.
Отдавшись на волю чувствам, девушка неутомимо танцевала, сменяя партнеров, она, казалось, совершенно не чувствовала усталости, и с каждой минутой становилась веселее.
Линд же напротив с беспокойством наблюдал за своей любимицей, о чем-то совещаясь с Анри. Заметив это, Джоана подошла к опекуну:
— В чем дело? Судя по вашим лицам вы решили приготовить мне очередную гадость?
— Почему ты так решила? — Снейдерс улыбнулся, — наоборот, мы думаем где и с кем ты будешь в этот раз отдыхать.
— Большое спасибо, что вы не забыли испортить мне настроение даже на этот раз, — сердито надула губки девчонка. — Со своей стороны постараюсь отплатить вам тем же при случае.
— Кажется ты опять начинаешь забываться, — голос Линда стал угрожающим, — неужели ты думаешь, что твои заслуги дают тебе право нарушать законы.
— Нет, я уже ничего не думаю, и просто хотела немного отдохнуть, без ваших идиотских штучек.
— Что-то случилось, — к ним подошел Лайт.
— Да, случилось, — Джоана уже не могла удержаться, — они меня рассердили, а теперь пытаются сделать вид, что это я сама нарушаю их дурацкие «законы». И вообще, мне уже все это надоело!
— Прошу прошения, мне надо будет поговорить с Ее Величеством наедине, — Лайт вежливо поклонившись высшим суперам, хотел выйти вместе с Джоаной.
— Не стоит беспокоиться, — Оливер подошел с другой стороны, — Это Величество пройдет со мною, судя по всему, ему уже давно пора пройти профилактическую обработку в моем бункере. — С этими словами, он подхватил девушку под руку и вывел из зала, не смотря на яростные протесты Королевы.
Ошарашенный, Линд с обидой посмотрел вслед:
— И как это называется?
— Да ну их к черту, поехали лучше ко мне в гости, — Анри подхватил друга под руку, — устроим свадьбу моему сорванцу, а тебе, как почетному гостю, предоставлю возможность познакомиться с невесткой первым.
На этот раз Оливер превзошел самого себя в придумывании гадостей, и через месяц Джоана, тихая, как мышка, уже была во дворце Линда.
Опекун с любовью наблюдал за девушкой, что обиженно уткнувшись в подушки, плакала. Кто мог бы подумать, что это беззащитное, и безутешно рыдающее существо может стоить жизни не одной цивилизации. Бесконечная нежность уже привычно наполнило всего супера при виде любимицы. Почему же на встречу с самым жестоким врагом, он должен посылать именно ее? А ведь стоит сообщить ей результаты последних переговоров, и слезы сразу высохнут, но как тяжело сообщить, что он вынужден посылать ее одну и так далеко…
Казалось, весь мир ополчился против нее, больше всего ей сейчас хотелось умереть, но ничего невозможно было сделать. Ненавистные охранники не выходили из комнаты, а тут еще и Линд. Брезгливо передернув плечиком, она отвернулась, услышав его приветствие.
— Доброе утро, вижу, что Оливер не зря считается лучшим в своем деле, ну ничего, у меня есть для тебя и более приятные новости: Совет постановил найти достойного супервоспитанника для прохождения курса воспитания у Матодов. — при этих словах он с удовольствием заметил, как насторожилась девчонка, — так я решил поинтересоваться у тебя, не хотелось бы тебе там немного погостить? Но конечно, если у тебя нет на это настроения… — он встал с кровать, делая вид, что собирается выйти из комнаты.
— А кто принимает Супервоспитанников? — любопытный глаз показался из-под шелковых локонов, — Кто-то ответственный или просто проходимец?
— Официальный опекун воспитанников.
— В таком случае, когда встреча?
— Их представитель ждет в столовой.
— А кто меня проводит?
— Если ты не против, я с удовольствием сделаю это. — Линд галантно подал руку оживившейся красавице.
Настороженно войдя в столовую, Джоана с любопытством рассматривала невысокого, стройного юношу, что учтиво поклонившись, сел рядом с нею. Ничего особенного, разве только несвойственная для матодов выдержка. Но вообще-то единственный матод, которого она до этого видела, был Ивар, и причем их встречи редко носили мирный характер.
Как только документы были оформлены, гость, подал ей руку, и они прошли к ожидавшей их машине.
Не доехав до космопорта, машина внезапно остановилась, и на заднее сиденье, рядом с Джоаной сел еще один пассажир.
— Привет, ну что, теперь думаю можно и поговорить более серьезно, — Ивар снял маску, — Что, решила и у нас немного пообучаться? Прекрасно, только знаешь, есть небольшая проблема, надо спросить у меня разрешения, а я сначала подумаю, прежде чем предоставлю в твое распоряжение хотя бы одного воспитателя.
Джоана молча старалась собраться с мыслями, надо было как-то справиться с матодом. Заметив как напряглась девушка, Ивар взял ее за руку. Но быстрая как молния, она уже хотела выскользнуть из машины на всем ходу, не задумываясь, к чему это могло бы привести. Вспылив, матод ударил ее по лицу, и скрутив, внезапно впился в шею зубами. Теплая струйка крови потекла за воротник. Вампир приник к ранке. Девчонка быстро теряла силы, и вскоре он с удовлетворением отметил, что прекрасная пленница уже лежит без сознания.
— Ваша светлость! Я выполнил свою часть договора! Теперь Ваша очередь! — опекун матодов заискивающе смотрел на Ивара.
— Ладно, — недовольно сморщившись, Ивар пожал плечами, — поехали домой. Но чтобы не халтурил! Мне нужны лучшие учителя, и мне и девчонке!
— Как прикажете! Я уже подготовил закрытую зону для воспитания.
— Прекрасно! И не дай бог, кто-то сунется в эту часть системы! Я заявлю о замене опекунов!
— Но Ваша Светлость! А что мы будем делать, если она не сможет выдержать воспитания!
— Об этом предоставь думать мне! И вообще, отстань, карантин она будет проходить на моей половине замка!
— Как пожелаете!
Придя в себя, Джоана с ужасом увидела, что она лежит в незнакомой комнате, утопая в подушках, а рядом на изящном столике лежит маска Ивара.
— Пришла в себя, — матод зашел в комнату, — прекрасно! значит, продолжим наш разговор.
Девушка хотела соскочить с постели, но, шевельнувшись, обнаружила, что она обнажена!
— Итак, ты поступила на обучение в наш мир, и отныне я решаю все, что только может тебя касаться, так что от твоего поведения зависит, кто и сколько будет тебя учить.
— Очень приятно, но не надейся, что из-за этого я начну подчиняться тебе. — Джоана с ненавистью глянула в кошачьи глаза матода… И в ту же минуту поняла, что этого не следовало делать: силы мгновенно ее оставили. А метис, не отпуская взгляда, осторожно приблизился и коснулся атласной кожи, заставляя ее гореть…
— Именно такая ты мне нравишься, покорная и тихая, не произносящая ни слова против, — он жадно поцеловал красавицу, что уже не в силах была сопротивляться. — Скоро ты начнешь подчиняться мне, даже просто услышав мой голос…
Прошло несколько дней, она уже не рисковала смотреть ему в глаза, но хитрый матод все равно вынуждал ее случайно попадаться на уловки, и ловил взгляд. Неизвестно сколько бы это продолжалось, но однажды в комнату вошел опекун:
— Ивар! Карантин закончен, вам пора на воспитание, воспитатель ждет Джоану в ее половине зоны.
— Ладно, так и быть, но экзамен за первый курс я принимать буду сам! — он с сожалением оторвался от девушки, — и наказывать за его не сдачу тоже.
— Как пожелаете, но в остальном все будет, как положено.
Осторожно войдя в свою комнату, она с удивлением отметила про себя, что все комнаты воспитанников сравнительно одинаковы, и в мире суперов и в мире матодов. Так привычным была и сама система воспитания, но здесь не было ни охранников, ни телохранителей. Воспитатели старательно обучали всему, чему только могли, и сами же помогали отрабатывать задания. Но все что ей преподносили как последние достижения, она уже знала по тому, что изучала в других мирах, хотя уровень Ивара показывал, что их система обучения намного превосходит все это. Попытавшись добиться от воспитателя еще чего-нибудь, не выдержала и вечером велела позвать опекуна.
— Скажите в чем дело! Может, решим этот вопрос сами? — воспитатель побледнел.
— Не хочу ничего знать! Я требую опекуна!
— Прошу Вас! — На его лице отразился испуг.
— Что тут произошло? — В комнату вошел Ивар, — кто требует опекуна?
— Ваша Светлость! — она же не принадлежит к нашему миру! Я здесь не при чем! — воспитатель упал перед Иваром на колени.
— Меня это не волнует! Прочь! С ней я разберусь сам.
— Ну что, поговорим? — Ивар облизнулся.
— Я тебя не вызывала, — Джоана презрительно отвернулась. — Мне нужен опекун.
— Понимаешь, мы забыли тебя предупредить, что вызов опекуна во время воспитания карается наказанием воспитанника и смертью воспитателя.
— Ну и что, с какой стати я должна терпеть этого идиота, что с важным видом разжевывает мне то, что я еще у Алвена проходила? Ты ведь знаешь это! Или все специально устроено?
— Нет, программу обучения я не смотрел. Но накажу тебя с удовольствием!
— Когда же я смогу обучаться!
— Что здесь происходит? — в комнату вошел опекун, — Ваша светлость! Почему Вы не на занятиях?
— Да я уже закончил этот курс и хочу немного отдохнуть. Тем более что Джоана потребовала смену воспитателя, а значит, я могу лично наказать ее. А ты найди действительно серьезного парня, впрочем, нет, один раз ты уже опростоволосился — хватит. Я сам выберу ей воспитателя, причем такого, что его то уж ей менять не захочется.
— Как пожелаете, Ваша светлость! Но завтра Вам пора приступать к следующему курсу!
— Ну и противный же ты тип! Ладно, но и к ней тоже завтра придет воспитатель!
Что-то, недовольно пробурчав, опекун вышел, а Ивар победоносно улыбаясь, повернулся к Джоане:
— Итак!
— Да иди ты… — девчонка презрительно отвернулась
— Рано радуешься, — метис, злобно улыбнувшись, достал энергетический кнут.
Избив девушку почти до беспамятства, осторожно опустил в воду бассейна и, восстановив, начал бережно натирать атласное тело черным нектаром, пробуждая столь ненависную страсть…
Наутро он разбудил Джоану незадолго до подъема:
— Вставай засоня!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48