А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Тихо прогуливаясь по ухоженным дорожкам, зашла в кружевную беседку и замерла от изумления: на мраморной скамейке, лежала обыкновенная книга. Не веря своим глазам, осторожно взяла в руки, и тихо опустившись, незаметно погрузилась в сказочный мир фантазии…
РИНАЛЬДО
Он бесцельно бродил по саду, когда вспомнил, что где-то тут оставил свой любимый роман. Разыскав беседку, на мгновение застыл на месте: словно прекрасная статуя, там дремала очаровательная красавица в воздушном белом платье. Тонкие пальцы держали раскрытую книгу. Залюбовавшись на мгновение, сорвал веточку с белоснежным цветком и осторожно положил ей на колени. Аромат шиповника пьянил. Плохо понимая, что же он делает, наклонился и жадно поцеловал полуоткрытые уста. Веки дрогнули, Джоана проснулась. Но рядом уже никого не было. Только нежный белый цветок…
— Госпожа, Господин велит Вам вернуться в комнату. — Прошелестел тихий голос смертника.
Пожав плечами, она приколола цветок к волосам и захватив книгу, отправилась следом.
Линд был в хорошем настроении. Но, увидев цветок и книгу, переменился в лице:
— Где ты это взяла?
— В саду, а что случилось?
— Неужели Ринальдо вышел со своей половины? Ты никого не видела, кроме смертников?
— Нет, но когда я проснулась, у меня на коленях лежал этот цветок.
— Только не шиповника!
— Почему, он мне очень нравится, посмотри сам, какой красивый!
Закрыв глаза, опекун в ужасе схватился за голову:
— Не время ему сейчас просыпаться!
— Да о чем ты говоришь?
— Дай бог, что бы ты никогда не узнала, о чем! Запомни! Отныне никогда не выходи из комнаты без спецкостюма и маски! В противном случае я буду наказывать тебя, если останешься в живых. Отдай мне этот цветок, и никогда больше не прикасайся к шиповнику, где бы он тебе не встретился! Все ясно?
— В принципе да. А книгу можно будет оставить себе?
— Зачем она тебе, все содержание можно узнать из информатория?
— Это как встреча со старым другом, с картиной великого художника. Иногда мне очень не хватало здесь именно простых книг.
— Оставляй, но повторяю еще раз, увижу без маски, вынужден буду наказать так, что и Оливеру не снилось. И никому, кроме меня не разрешается снимать их. Надеюсь, понимаешь, что это не шутка и не моя прихоть, а просто единственная возможность остаться в живых.
— Линд, а как так получилось, что при столь высоких технологиях, большая часть замка в таком заброшенном состоянии? Ведь все это можно привести в порядок буквально за день!
— Вот и прекрасно! Завтра я уезжаю на три дня, а ты возьми и восстанови все это.
— Здорово! А кто мне помогать будет?
— Микки выполнит любое твое распоряжение, если оно не будет противоречить требованиям безопасности. А теперь быстренько ложись спать.
Заблокировав комнату и проверив охрану, Линд вернулся в свои покои. Словно тени заскользили прекрасные смертницы, опасаясь гнева господина. Смутное предчувствие не покидало его уже несколько дней. Что-то должно было произойти. Видимо все же придется навестить Колдуна. Линд злобно скрипнул зубами. Как он ненавидел эти встречи, и этот проклятый замок Ужаса! Но выбора нет. Единственная надежда только на Микки. Ему пока еще можно доверять.
Солнечный лучик нежно коснулся бархатистой кожи. Сладко потянувшись, Джоана легко соскочила с кровати, и быстро переодевшись, выскочила в комнату охраны. Позевывая, из-под одеяла лениво выглянул Микки:
— Ну, зачем так рано вставать, если шефа нет, и не будет, черт знает сколько времени?
— Вставай, вставай ленивец! Я хочу размяться! Только не так как при Линде. А по настоящему! Я хочу работать на вашем уровне, даже новичок в твоей бригаде может намного больше некоторых суперов!
— Ишь чего захотела! Для этого тебе придется сначала стать смертником, а потом уже учиться, а так как это противоречит требованиям твоей безопасности, ничего из этого не получится. Но если хочешь, мои детки могут поработать с тобою, только что бы ни обижалась, если они ненароком немного тебя помнут.
— Не обижусь.
— Тогда это просто интересно посмотреть. Тебе сколько минут дать на самоистязание с их помощью?
— Пока сама не остановлю бой.
— Так не пойдет, предлагаю первый раунд десять минут, когда придешь в себя настолько, что сможешь отжаться — второй раунд минут пять, а последний — тоже пять минут, но в отличие от предыдущих уже не с новичками, а со мной лично. Согласна?
— Угу, только боюсь, на разговоры у тебя уходит гораздо больше времени.
Первый же поединок действительно дался с трудом, хотя ей и удалось устоять на ногах. Когда же на ринг вышел второй соперник, сначала решила, что Микки решил дать передышку, выставив против нее такую хрупкую девушку, почти девочку, с огромными, грустными глазами, и желто-черной повязкой в роскошных черных волосах. Но первые же минуты боя развеяли в прах все мысли о передышке — малышка буквально избила королеву, не прикладывая, каких либо видимых усилий.
— Ну, как, настроение на разминку еще есть? Теперь моя очередь выбивать из тебя спесь. — Смертник небрежно поднял лежащую без сил Джоану. — Впрочем, вижу, придется отложить это удовольствие на завтра, иначе нечего будет Линду отдавать, если он, все-таки, сумеет вернуться.
— Как это?
— Шучу, пошли приводиться в порядок и завтракать.
Словно в тумане Джоана тихо опустилась на пол.
— Сколько раз я тебе говорил, не увлекайся! — он с укором повернулся к смертнице.
— Что ты так волнуешься из-за какого-то супера? — Малышка удивленно пожала плечиком.
— Если хочешь знать, этому существу назначили спарринг-партнера.
— Но его же не было на поединке! И это не член Комиссии.
— В том то и дело что не понятно, что к чему, но Линд почему-то очень сильно охраняет! Приказано: не подпускать Его! Все заткнись и исчезни отсюда. Мне надо работать.
Убедившись, что никого нет, Микки осторожно сняв маску и спецкостюм, принялся восстанавливать девушку. Приведя в порядок, и одев, он подал руку недовольной красавице.
— Что это был за ураган?
— Да так, новичок. Пошли завтракать. Ты же кукарекала, что приведешь в порядок замок.
Быстренько вскочив на ноги, Джоана послушно отправилась следом. Получив, в свое распоряжение всех смертников Линда, она развила бурную деятельность, до самого вечера наводя порядок…
СКРИПКА В БАШНЕ.
После ужина, подошла к окну. Под крышей старой башни, вновь замелькал огонек. Послав воздушный поцелуй Микки, что полулежал в объятиях красавиц с желтой повязкой, поправила маску и тихо выскользнула из комнаты.
Поднявшись по полуразрушенной лестнице, остановилась около темно-красной портьеры, скрывающей маленькую комнату. Осторожно заглянув, замерла на мгновение.
Колеблющийся огонь свечи, несмело освещал задумчивое бледное лицо незнакомого юноши, обрамленное темными шелковистыми прядями. Тонкие пальцы, любовно коснулись старинной скрипки. Послышались тихие звуки, что словно робкий ручеек, пробивались наружу, постепенно крепли, и вот уже безумным ураганом неистовый океан чувств захлестывает все вокруг, казалось, сейчас рухнет башня, и… тишина.
Оглушенная и ошеломленная, Джоана не сразу пришла в себя. С трудом, осознав, где находится, осмотрелась. Комната была уже пуста, догоревшая свеча, прощально полыхнув, погасла. Вернувшись к себе, тихо легла, и заснула беспокойным сном.
Но какого же было ее удивление, когда на утро следующего дня все, что было сделано накануне, исчезло. Нигде не было и следа от упорной работы смертников. Но настырная землянка не собиралась сдаваться, и с удвоенным рвением взялась за работу. Проделав по второму разу титаническую работу, вернулась в предыдущую комнату, откуда только что ушли смертники…
Краски блекли просто на глазах… Камень крошился, рассыпаясь в песок… Невидимые пауки заплетали все вокруг густой паутиной, что тут же ветшала, повисая серыми клочьями… Опустившись на пол, она задумалась. Все происходящее напоминало что-то очень знакомое… Постой! Библиотека замка желтой обезьяны!
Вскочив на ноги: Джоана громко позвала:
— Черный Мальчик! Мне нужна твоя помощь.
Послышался шорох, по углам начали сгущаться тени, превращаясь в колышущиеся фигуры в серых плащах.
— Что случилось, Королева? — к ней подошел один из призраков.
— Почему мне не дают привести в порядок замок?
— Они заперли Черного Мальчика в подземелье под башней, и не подпускают к нему ни нас, ни нашего друга.
— А как его выпустить?
— Достаточно снять питание с ловушек.
— А вы наведете тогда здесь порядок?
— Запросто, но нам понадобится помощь двух — трех десятков людей.
— Значит, договорились, я сейчас распоряжусь насчет ловушек, а вы можете приступать к работе.
Она нашла Микки, блаженно мурлыкавшего в объятиях четырех прекрасных смертниц.
— Микки, мне надо, что бы начальник внутренней охраны замка, выполнил одно мое поручение.
— Джек! — смертник лениво коснулся передатчика, — Линд велел слушаться Джоану!
Девушку словно ветром сдуло, а через час она уже беседовала в подземелье с Черным Мальчиком.
— Спасибо тебе, Королева, еще раз! Иди, ложись спать, утром весь замок будет сверкать как новая драгоценная игрушка!
— Вообще то это не совсем то, что я хочу. — Девушка с невинным видом пожала плечиком, — Мне надо, что бы замок был не просто отремонтирован, а стал обжитым! Что бы попав сюда никому, не хотелось покидать его уютные стены.
— Так даже интереснее, думаю, нам поможет и наш друг. А ты знай: если тебе понадобится моя помощь, то спустись сюда и позови меня.
— Спасибо!
— Прощай, Королева! — закутавшись в свой плащ, он исчез.
Проснувшись утром, Джоана, затаив дыхание, осторожно открыла глаза:
Залитая солнцем комната утопала в цветах. Легко соскочив с кровати, весело подбежала к окну и, замерев на мгновение, осторожно приподняла штору. Открывшаяся ее взору картина, была настолько прекрасна, что просто не верилось в реальность происходящего.
— Доброе утро! Почему ты без маски подходишь к окну? — в комнату вошел Линд.
— Доброе утро, ну и как Вам Ваш замок?
— Это просто замок детства, задание выполнено на отлично, правда, с одним небольшим промахом: зачем выпустила Черного Мальчика? Мы с Дэви почти два года отлавливали его по всей Вселенной, а ты его отпустила.
— Очень большое мужество надо, что бы поймать и посадить в подземелье маленького ребенка! Тем более это был единственный способ выполнить твое задание, призраки больше никак не соглашались прекратить свои глупости.
— Этот «ребенок» старше всех суперов вместе взятых. Просто он не желает становиться взрослым и постоянно пакостит отцу. А тут еще познакомился где-то с сыном его вечного врага, и теперь они начали пропадать вместе. Но тебе пора на занятия, приводи себя в порядок и на разминку.
После завтрака, они стояли в саду, до неузнаваемости испорченном за ночь. На центральной клумбе, старательно и любовно оформленной, рос прекрасный куст цветущего белого шиповника. Но весь остальной сад был просто уничтожен.
— Постарайся привести здесь все в порядок, заодно отремонтируй и домик для хранения инвентаря. Ринальдо никак не научится пользоваться дверью. Мне пора, я вернусь вечером.
Джоана в задумчивости бродила по саду. Найдя, наконец, домик, удивленно посмотрела на сметенные каким-то ураганом доски, не иначе как здесь прошел смерч.
Пожав плечами, привычно взялась за работу. К вечеру, сад был превращен в благоухающий розарий, множество кружевных беседок, посыпанные чистым песочком дорожки, неприметный с первого взгляда, домик для инвентаря.
На следующий день, ее ждала уборка в библиотеке.
— Послушай, Линд. Неужели нельзя как-нибудь успокоить твоего монстра? ты ведь обещал, что я буду обучаться а не прибирать за малышом — переростком!
— Хорошо. Завтра встретишься с ним на разминке. Но не дай бог, он увидит твое лицо!
— Да надоело мне слушать эти угрозы, не увидит, не увидит.
Монстром оказался невысокий, темноволосый юноша, с прекрасными, немного печальными глазами, и тихим, завораживающим голосом. Судя по всему, он обладал неимоверной силой, но совершенно не умел или точнее, не хотел контролировать себя. Задевая, что-либо, совершенно не заботился о том, что все рушилось. Но Джоана, быстро сориентировавшись, предложила монстру игру на ловкость, заинтересовавшись, тот перестал натыкаться на углы и дело быстро пошло на лад. Вскоре, они наперебой придумывали новые реактивы в лаборатории, испытывали новые модели на мото — и автотреках, раскапывали и изучали старинные фолианты в бездонных запасниках библиотек. Первое время Линд направлял их неуемный энтузиазм, но вскоре перестал вмешиваться и только проверял защиту в комнатах, прежде чем снять маски с полусонной девушки.
— Доброе утро, какие у вас на сегодня планы? — Линд устроился на кровати, с любовью глядя, как Джоана торопясь, проглатывает завтрак.
— Вообще то мы сейчас разрабатываем принципиально новый вид челночка, так что пару дней проведем в конструкторском отделе, потом попробуем собрать его и еще стоит проверить в лаборатории кое-какие идеи насчет модернизации топлива. А к чему расспросы?
— Мне надо уехать ровно на неделю.
— Счастливого пути! Привези мне какой-нибудь сувенирчик.
— Хорошо, непоседа, только смотри, не шали.
— Честное слово не буду. Мне пока некогда.
Работа кипела, воспитанники, целыми днями пропадали в лаборатории, и Микки, ограничившись несколькими охранниками на этажах и бригадой у входов, совершенно расслабился.
— Послушай, а почему ты никогда не снимаешь маски? — Ринальдо с любопытством смотрел на своего напарника.
— Снимаю, в комнате.
Внезапно молниеносным движением, он сорвал с Джоаны маску и уничтожил ее, опустив в кислоту.
— Ты?! Я искал тебя по всему замку, по всей планете, а ты все время была рядом!
Вырвавшись, девушка со всех ног бросилась в комнату, но там тоже масок не было, что делать? Через считанные часы приедет Линд, тогда не миновать расплаты. Последняя надежда на Черного Мальчика.
СТРАННЫЙ ДВОРЕЦ. ВАСЯ.
— Что случилось Королева? — он появился почти сразу, как только она произнесла его имя в подземелье.
— Мне срочно надо скрыться отсюда, и что бы Линд ни за что не смог меня обнаружить.
— Проще простого, быстро оберни руку, в районе передатчика, этой серебристой лентой, и закрой глаза…
— Можешь открывать и помни, все, что найдешь здесь, отныне принадлежит тебе. Это мой подарок…
Осторожно открыв глаза, Джоана осмотрелась и в изумлении опустилась на пол.
Она была в прихожей роскошного дворца, стены которого были сделаны из разноцветных прозрачных и полупрозрачных кристаллов. Все вокруг переливалось немыслимыми цветами и оттенками. Резной купол потолка терялся где-то вдалеке, среди мерцающих переливов радуги. Белый, высокий ворс ковра, ласково обнимал ноги, играя красками, отраженными от стен.
Вдоволь налюбовавшись, она не спеша, пошла дальше. Неведомый зодчий, явно не страдал дефицитом фантазии, материалов или рабочей силы. Небрежной рукой повсюду было рассыпано бесчисленное количество мрамора всех оттенков, огромные зеркала, вправлены в золотые рамы, щедро украшенные любовно ограненными бриллиантами. Стоило малейшему лучику заглянуть в комнату, как все вокруг вспыхивало, освещая огромные помещения.
Неизвестно, сколько прошло времени, но, почувствовав, в конце концов, что просто не в силах стоять на ногах и что уже давным-давно умирает с голода, Джоана гневно закричала:
— Да есть тут кто-нибудь живой?
— Живых нет, есть только механизм. — Проскрипел появившийся из ниоткуда железный робот с несуразными квадратными формами. — Я к Вашим услугам. Если что-то или кого-то пожелаете, только прикажите, все и вся будет доставлено в ту же минуту, но при одном условии, сначала дайте мне имя.
Джоана просто остолбенела, настолько дико смотрелся здесь этот доисторический металлолом.
— Значит так. Будешь просто: Робот Вася. — Нашлась она, наконец. — Только, честно говоря, мне просто хочется поесть и выспаться.
— Что пожелаете на ужин? о, прекраснейшая из всех моих хозяек, которых, правда, никогда у меня не было.
— Ужин супервоспитанника.
— Само собой, это и ежу понятно, сударыня, я спрашиваю еще раз, кухню какой страны, какой планеты Вы предпочитаете.
— Честное слово, я настолько устала и хочу, есть, что мне просто не до выбора.
— В таком случае, ступайте за танцующей дорожкой в столовую, к вашему приходу там все будет приготовлено.
Последнее слово, прозвучало уже в пустой комнате, робот исчез. Пожав плечами, она внимательно осмотрелась, увидев на полу танцующую и нетерпеливо помигивающую золотистую змейку, отправилась следом за ней.
Робот Вася стоял рядом с накрытым белоснежной скатертью столом, с перекинутой через руку салфеткой, словно заправский официант. Удивление уже перешло все допустимые пределы, и она уже просто не реагировала ни на какие странности сумасшедшего дворца.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48