— Решение этого вопроса, мы оставим Линду, а пока пошли лучше позавтракаем.
Недовольно фыркнув, девчонка вернулась в столовую, где у накрытого стола уже стоял робот, изрядно помятый, но с крахмальной салфеткой через руку.
— Вася, что с тобою на этот раз случилось? — Джоана села за стол.
— Конечно, мир между солнечными и звездными это очень хорошо, но зачем же так напиваться! Это же просто сплошное безобразие!
— О чем это ты? — Робби осторожно пригубил вино из хрустального бокала.
— Они могут исчезать и появляться где захотят, но спьяну путаются и вечно возникают где попало а у меня схемы нежные, они эти вспышки плохо переносят, а космолеты, об которые я спотыкаюсь, когда меня штормит, вечно реагируют на меня как на астероиды и стараются уничтожить. Я еле успел увернуться от пяти военных эсминцев и трех пассажирских, между прочим, почему-то вооруженных, катеров. Так что мне пора в мастерскую.
— Ладно, иди к своей зазнобе, пусть проведет тебе капитальный ремонт. Мы уезжаем.
— Счастливого пути, сударыня, я постараюсь приготовить Вам что-нибудь оригинальное, к Вашему следующему приезду.
— Все, отправляемся, а то твоя железяка мне уже изрядно надоела. — Робби встал из-за стола.
Клод Ватто, узнав о прибытии хозяйки, немного встревожился, но быстро взял себя в руки и встретил Джоану вежливой улыбкой:
— Добро пожаловать!
— Привет, решила погостить у тебя немного. Как дела?
— Прекрасно! Одно Ваше имя приносит мне неплохую прибыль! Если бы Вы еще заранее сообщали о Вашем приезде, доходы были бы во много раз больше.
— Как же! — Робби вплотную подошел к итальянцу: — Если хоть одна собака тявкнет о присутствии здесь твоей хозяйки, я лично спущу с тебя шкуру!
— Но Ваше Величество! Как он смеет! — завопил Клод.
— Извини, это мой личный телохранитель, — улыбнувшись, она пожала плечиком, — Робби, оставь его. Он будет хорошим мальчиком, правда, Клодик?
— Да, да, Ваше Величество, никто ничего не узнает о Вашем посещении, ни сейчас, ни потом!
— Вот и договорились, а пока нам на пару дней нужно несколько комнат для отдыха.
— Сожалею. — Робби коснулся передатчика, — Линд приказал срочно явиться на базу, вместе с твоим напарником.
— Видно ребята уже сообщили ему о перемирии.
— Если робот сказал правду, трудно не узнать о нем.
— Это вы о ребятах в звездных плащах и еще одних молодцов, что появляются во вспышке света? — оживился Клод.
— А тебе что об этом известно?
— Да они здесь иногда встречались, но под большим секретом, а на днях, устроили настоящий кутеж, да настолько широко, что на пару дней вывели из строя всю аппаратуру слежения и нарушили движение на космотрассах. Теперь я побаиваюсь снабжать их спиртным.
— Ты что? Звездных и солнечных самогоном накачивал?
— Зачем? Это были лишь первосортные напитки, доставленные специально с Земли!
— Если ко мне будут претензии со стороны их родителей, я лично оторву тебе голову! — Джоана не могла удержаться от смеха, представляя шумную пирушку сверхцивилизаций в кабачке Клода.
РАБОТА НА ВОЕННОЙ БАЗЕ. ИВАР.
Бесконечные коридоры военной базы, привели в ненавистный бункер. Робби спокойно обезоружив, еще раз проверил Джоану и передал девушку уже знакомой распорядительнице:
— На этот раз отвечать будешь головой и причем, лично мне.
— Но господин! Мы не можем пройти в комнаты хозяина!
— Сейчас доставят помощников. Они помогут тебе, если Джоана опять захочет туда пройти.
Королева с неприязнью посмотрела на серую стражу вдоль стен. Судя по всему, на этот раз ситуация была явно не в ее пользу. Оставалось ждать, что же судьба уготовила ей теперь.
— Добрый день, сударыня, — воздушная фигурка скользнула в комнату. Лицо прикрыто вуалью: — Что пожелаете? У двери остановилась мрачная, черная фигура.
— Открой свое лицо.
— Мне не рекомендовали это делать.
— Я здесь распоряжаюсь! — быстрым движением сорвав легкую ткань, замерла на мгновение: — Диана-сэр!?
— Да, сударыня, и отдайте мою вуаль!
— А ты можешь выходить из бункера?
— Только в сопровождении господина.
— Май уже здесь?
— Нет, это твой хозяин, а мой здесь, — она указала на мрачное изваяние.
— Старки должны подчиняться тем, кто их создает, в противном случае они уничтожаются наладчиком.
— За исключением тех случаев, когда они перепрограммируются лично им. — Охранник снял маску.
— Ллойд!!!
— К Вашим услугам, — он насмешливо поклонился: — Что желаете, о цветок королевского гарема?!
— Не видеть ваших лиц, не слышать вас. Идите прочь! Пусть приведут моего спарринг-партнера!
— Ты сначала попроси хорошенько, может я даже и соглашусь! — Ллойд небрежно поднял прекрасное лицо за подбородок, — Если будешь очень послушная, может даже, и позволю что-нибудь! Запомни, ты — принадлежащая Мэю рабыня и должна подчиняться мне!
— А ты, значит, королевский евнух? — вырвавшись, Джоана презрительно дернула носиком.
Не выдержав, старк наотмашь ударил ее по лицу.
— Ванна готова, господин! — Диана с нехорошей улыбкой следила за бывшей госпожой.
Небрежно сорвав тонкие ткани, Ллойд заставил королеву опуститься в ароматную воду:
— Посмотрим, чего ты стоишь без своего титула, — он подрезал кожу на правой руке девушки. Джоана потеряла сознание.
Мэй был, как всегда не в духе. Оливер в очередной раз прервал его занятия требованием посетить бункер базы. Уже на пороге он почувствовал ее присутствие. Волна чувств накатила вновь. Как это трудно! Пересилив себя, спокойно вошел в комнату страшась и желая этой встречи. Но что это? На кровати в соблазнительной позе полулежала другая. Лицо и фигура, даже сигнал излучателя, все указывало, что это королева, но сердце молчало. Перебросившись, для вида, парой фраз с лже-Джоаной, не спеша, внимательно прислушиваясь, пошел по коридорам, все время чувствуя на себе чей-то неприятный, липкий взгляд.
Джоана была в маске одной из прислужниц, что редко попадались кому-нибудь на глаза. Можно было, конечно, подождать Любомира, но что-то подсказывало, что надо спешить. Случай не заставил себя долго ждать…
Белла закончила обход своей зоны и, передав дежурство, уже направилась к выходу, как вдруг, словно из-под земли перед ней возник Мэй…
Сообщение о восстановлении мира в сверхцивилизациях потрясло все миры. Но по прежнему, контакты были предельно малы. Единственным претендентом на роль парламентера по прежнему оставалась только Джоана. Получив это сообщение, Линд отправил Робби за Королевой. Тогда то и начался серьезный поиск пропавшей девушки. А Джоана с удовольствием наблюдала за попытками найти ее. Оставаясь незамеченной, в самом центре военной базы. Способности лже-Беллы уже продвинули непоседу на пост секретаря комиссии. И ей часто выпадало координировать работу Комиссии.
Члены Комиссии собирались не спеша. Всем приходилось проходить тщательную проверку, прежде чем они могли войти в залу Совета. Сдав оружие и переодевшись, они регистрировались у секретаря и рассаживались по своим местам. Неприкосновенность секретаря позволяла девушке непринужденно беседовать с Членами Комиссии, со всеми она уже была знакома заочно и лишь с некоторыми — лично. Мэй явился одним из первых. Перебросившись парой ничего не значащих фраз с секретарем, отозвал в сторонку Ринальдо, что не спускал глаз со стройной фигурки. Отсутствие, каких бы то ни было приборов слежения, позволило им сохранить разговор в тайне, но Джоана поняла, что Ринальдо тоже все знает. Вскоре Совет начал работу почти в полном составе, за исключением Ивара…
Идея послать к сверхцивилизациям биокопию, отпала сразу. Ринальдо предложил свои услуги в переговорах с Черным Джоном, но выход к Солнечным пока имела только Джоана. Ивар появился неожиданно. Замерев на мгновение, уже в следующую минуту он скрутил секретаря. Члены Комиссии вскочили на ноги:
— Ивар! Что ты себе позволяешь?
— Я выполняю свой долг! — он старался поудобнее придержать вырывающуюся девушку.
— Как это понимать? — Арнис жестом остановил, вскочившего было, Оливера.
— Спросите Мэя, о, я вижу, Ринальдо тоже в курсе! — метис презрительно сплюнул. — Я нашел Джоану и намерен сейчас же предоставить ее Совету! — с этими словами он сорвал с девушки маски и спецкостюмы, обнажив лицо и грудь.
Совет замер. Чарли-Молния быстро встав со своего места, укутал красавицу в черный плащ и стремительно вышел…
Он не выпускал ее из рук до самого бункера Оливера. И только передав в руки невесомой Абигаль, прошел следом.
— Зря беспокоитесь, господин, все будет в порядке. А Оливер скоро приедет? — умелые ручки легко порхали, освобождая королеву от остатков спецкостюма и одновременно проверяя ее.
— Если поспешишь, как раз успеешь к его приезду. Мы все трое задержимся здесь не меньше чем на месяц. Не знаю, как они поступят с Ринальдо, но Мэй точно поступит на профилактику.
— Где ее нашли на этот раз?
— Под маской секретаря комиссии.
— Здорово, и кто?
— Ивар.
— Да вы что? Метис настолько влюблен?
— Не понятно, чего там больше любви или ненависти.
— Не плохо бы сравнить их всех троих: Ринальдо, Мэя и Ивара.
— По каким параметрам
— По медицинским. Кстати, пока Оливер отсутствует, я здесь хозяйничаю, так что будь добр, слушайся. — Она подала знак вошедшим в комнату девушкам.
— Согласен, — рассмеялся супер, покорно отдаваясь в руки полуобнаженных нимф.
Обеспечив Мэя надежной охраной, Оливер отправился к себе, предвкушая столь желанный отдых…
Мари помогла Джоане надеть легкое, красивое платье и старательно убрала шелковистые локоны, жемчужными нитями.
— Неужели Вас опять привезли на наказание, госпожа?
Но королева молчала, не в силах справиться с поражением. Откуда Ивар узнал о татуировке? Как он вообще узнает ее? Неужели Абигаль права? Послушно выполняя все требования «веточек» она была настолько погружена в свои мысли, что очнулась лишь почувствовав чье-то нежное прикосновение к руке.
— Что с тобою? — Чарли обеспокоено заглянул в прекрасные глаза.
— С нею все в порядке, просто слишком резко взяли. — Абигаль нежно прильнула к Оливеру. — Когда ты мне привезешь обещанную замену Ллойду? Или найдешь его самого?
— Видно будет. Попроси Джена у Чарли.
— А может отдашь мне Майкла?
— Он занят. Думаю Ллойд скоро вернется, кстати, Джоана, ты не знаешь, куда он мог подеваться?
— Этот получеловек связался с моим новым спарринг-партнером, судя по всему, тот решил готовить Ллойда к поединку.
— Вот это новость! Вряд ли можно было придумать что ни будь лучше! Надеюсь ты не очень расстроена отсутствием Серого? Не плачь, мы тебе не дадим здесь скучать ни минутки, правда, Чарли?
И тут Джоана взорвалась. Стремительно вскочив на ноги, одним рывком перевернула стол, и забилась в сильных руках Чарли.
— Отпустите меня! Сколько можно издеваться? Я все таки супервоспитанник! Почему мне не дадут работать самостоятельно? У меня же неплохо получалось и на базе и у Арея! Почему меня опять сюда притащили?
— Что ты себе позволяешь? — Оливер побледнел от бешенства. — Прежде всего ты — меченная рабыня Мэя! А он находится под пожизненной опекой! Значит твое место — здесь! Причем навсегда! По закону, тебя уже раз двадцать должны были казнить за такое поведение! Как супервоспитанник ты поставила под угрозу выполнение важного задания и подлежишь наказанию как высший супер! Похищение в данном случае явно отпадает. Это чистый побег, да и Мэй опять отличился! Так что вы застряли здесь на месяц, если больше ничего не вытворите. А пока ты — должна служить нам, как и положено рабыне!
— Остыньте, а то пожар начнется, завтра поговорите на эту тему. — Чарли вышел из комнаты с Джоаной в руках, оставив Абигаль наедине с рассвирепевшим Оливером…
Но на этот раз Джоане пришлось узнать всю ярость шефа охранников, что твердо решил объяснить ей правила поведения раз и навсегда.
ОБУЧЕНИЕ У МАУРЕРОВ. ПОБЕГ ИВАРА.
Устало откинувшись в уютном кресле, Гарри лениво пощипывал виноград, когда в комнату вошел Линд.
— Привет врачу.
— Привет, Линд, а у тебя здесь уютно!
— Спасибо, я рад, что ты можешь отдохнуть.
— Когда прибудет мой воспитанник? Время поджимает.
— Она уже здесь. После обеда сможешь забрать ее.
— Почему не раньше?
— Ладно, заберешь, как только будет закончена проверка. Но как опекун, требую, что бы вернул ее лично и присутствовал при проверке на наличие передатчиков.
— С какой радости?! - От возмущения врач, порывисто вскочив, заметался по комнате. — Это касается только избранных Членов Комиссии! Или теперь ради этой куклы будем все переворачивать?
— Успокойся, так решил Совет, нам некогда будет проверять ее, так что постарайся умерить пыл своего братика.
— Но ее горилл мы не берем, они чужаки.
— Хорошо, будешь присутствовать при проверке?
— Конечно!
Медицинский блок базы навевал тоску. Оставшись одна, Джоана села на стол, сцепив руки в замок. Предстояла очередная, давно надоевшая, процедура проверки.
Врач, встав в сторонке, внимательно наблюдал за действиями военных специалистов. Закончив, они вышли.
— Можешь принимать воспитанника. Максимальный срок обучения — шесть месяцев. Возвращаешь лично, оплата после проверки с полной компенсацией затрат.
— Договорились, но сначала я сам проверю все ли в порядке. — с этими словами он подошел к столу.
Внешне она почти не изменилась, только стала нежнее и желаннее. Линд был честен. Кроме пластинки — никаких жучков. Вызвав своих санитаров, Гарри приказал переправить пациентку на корабль.
Закончив работу, Морис вернулся в жилой блок и с удовольствием переоделся, оставшись в одних брюках. Интересно, что за сюрприз приготовили ему братья? И зачем нужны новые воспитанники?
Проснувшись, Джоана осторожно приоткрыла глаза, и тут же со стоном зажмурилась. Около кровати сидел Гарри Маурер.
— Привет, пора вставать, мы уже прилетели!
— Опять похищение!
— Нет, на этот раз нам тебя дали на законных основаниях.
— А-а, тогда еще куда не шло.
Быстро одевшись, она вышла вслед за врачом.
Увидев Джоану, Морис замер, но уже в следующее мгновение поспешил ей навстречу:
— Какие пациенты в нашей палате!
— Ошибаешься! Я прибыла на воспитание!
— Кто сказал тебе эту чушь! Для меня ты не более, чем самый долгожданный приз!
— Но я хочу учиться, и учиться именно у тебя!
— Хорошо, я научу тебя искусству страсти.
— Морис! Я же серьезно!
— Я тоже. Неужели ты могла подумать, что я стану тебя учить?
— Гарри! Но ведь Линд…
— Линд дал нам тебя на полгода, что бы мы разобрались с Иваром. Остальное будет зависеть лишь от твоего поведения. Отведите Королеву в четвертую палату лаборатории и выставьте охрану.
Санитары осторожно заставили девушку лечь на постель и, тщательно прикрепив к кровати, укрыли легкой простыней.
Убедившись в прочности ремней, что не давали ей шелохнуться, девчонка затихла. В хорошенькой головке зашевелились планы, как насолить предателям.
Каждый вечер приходил Морис. А каждое утро она просыпалась вновь привязанная. Наконец в один из монотонно-белых дней в палату зашел Гарри, держа в руках спецкостюм.
— Одевайся, — он помог Королеве подняться. — Итак, карантин пройден. Приступаем к работе.
Выйдя из комнаты, Джоана внимательно оценила количество и качество охраны. У каждой двери стояло по два громилы внушительных размеров. В соседней палате, куда ввел ее врач, стояло еще несколько человек вдоль стен. На столе, опутанный множеством датчиков, лежал метис. У приборов сидел Морис.
— Пусть она подойдет к столу вплотную.
Девушка послушно приблизилась. Прекрасное лицо совершенно бледно. Ивар видимо был без сознания. Повинуясь указаниям врачей, она осторожно коснулась прохладной руки.
— Ого, Гарри, ты только посмотри на приборы!
Врачи уткнулись в экраны, наперебой подавая Джоане команды.
Запустив руку в густые, черные волосы, девушка нащупала клеммы парализатора. Приложив ладонь к нежной коже лица, почувствовала, как что-то дрогнула у нее в душе. Наклонившись, осторожно коснулась губ поцелуем. Губы Ивара дрогнули, отвечая. В углу раздался взрыв, мощный парализатор вышел из строя. Один за другим начались замыкания в остальных аппаратах. Разорвав ремни, метис обнял Джоану…
Очнулась она уже в своей палате. Вскоре Гарри принес завтрак:
— Первый раз вижу такую реакцию на девчонку. Интересно, а что она означает? Между прочим, он прореагировал на тебя сразу, как только космолет, на котором мы летели, начал заходить на посадку. А теперь ни один прибор не шевелится. Давай, быстренько ешь, и пойдем, поработаем.
— Ну и что сегодня за работа? Опять вместо красной тряпки выступать?
— Ладно, ладно, остынь, а то нервы лечить начнем. Всего неделя карантина и уже психоз развивается, а что было бы при обычном месячном карантине для воспитанников?
— И почему раньше нельзя было предупредить?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48