— Спасибо, только мне это не показалось «задачками», все больше смахивало на чей-то кошмарный сон.
— Зато Вы не только получили изумительной красоты изумрудную диадему, но и нашли способ считывания любой информации с любого информационного обруча.
— Откуда Вы знаете о диадеме и обручах?
— Там были наши наблюдатели. Сразу, как только Вы прислали Иди за кораблем Мэя, нам все стало ясно. Только не понятно, как удалось провести такого старого и опытного пирата, как Иди?
— Боюсь, тут словами не объяснить. Кстати, куда мы едем, если не секрет?
— Ну что Вы! Конечно, не секрет, мы едем к нам в гости. Дело в том, что Вам совсем не следовало бы надолго оставаться наедине с Барсом. Поэтому мы решили пригласить Вас на оставшееся от каникул время, к нам. Пока это единственное место, где Вам ничего не угрожает.
— Откуда такая уверенность?
— Посмотрите сами, а потом скажете.
— Почту за честь.
Первое, что ей бросилось в глаза — необычный вид планеты. Еще из космоса показалось странным явно радиоактивное свечение атмосферы. Но это совершенно не смущало капитана. Помедлив на орбите, несколько минут, корабль вдруг оказался окутанным странно мерцающим облаком. Шум двигателей смолк, и космолет опустился на космодром в полнейшем безмолвии.
— Вот мы и прибыли. Прошу!
Небольшим прозрачным туннелем, они прошли под купол. Множество самых причудливых растений, жителей различных миров мирно уживались здесь, в защищенном от смертоносного воздуха садике. Сквозь призрачную преграду стекла можно было прекрасно видеть то здесь, то там разбросанные чьей-то причудливой рукой купола самых невероятных расцветок. Но самым странным, пожалуй, был мост, что вел к лазурному куполу: Радуга, прозрачная и легкая, светилась и переливалась.
Стоило только ступить на невидимую опору, как все тело мгновенно окутала мерцающая добрая дымка.
— Что это?
— Это представители моего рода. Они помогут нам добраться до базы гуманоидных типов. — А их можно увидеть?
— Вашими органами чувств нас почти невозможно зарегистрировать в нашем настоящем виде. Но мы не хотим причинять вам неприятности. Нам просто интересно жить с вами в мире и учиться друг у друга.
— Хорошо, если бы и остальные цивилизации стремились к этому.
— Должен не согласиться. Многие стремятся именно по этому пути, но среди представителей вашего вида слишком сильно развит инстинкт сохранения вида и вы на подсознательном уровне избегаете тесных контактов с теми, кто хоть чем-то отличаются от вас.
— В таком случае, разве мы виновны в этом?
— Нет, но приходит время, когда пора прощаться с детскими представлениями и принимать мир таким, какой он есть в действительности, а не прятаться под одеяло, твердо веря: раз не вижу, значит, это не существует.
— Не очень то вы высокого мнения о гуманоидах.
— Вот еще один пример вашего детства: стоит упомянуть о каком-либо недостатке, как сразу складывается мнение, что достоинств не существует.
— Но я еще не слышала о них.
— И не услышите. Что, что, а хвалить-то себя вы умеете. И оправдывать любые, даже самые сумасшедшие поступки. Так что должен вас разочаровать: похвалы в адрес гуманоидов не услышите. Тем более мы уже пришли и Вам пора немного перекусить и отдохнуть.
Завтра сможете отправиться дальше. Только советую предварительно вызвать кого-нибудь из высших суперов для сопровождения. В крайнем случае, телохранителя или охранника личной нравственности.
Брезгливо вздрогнув, Джоана лениво подняла глаза:
— Честно говоря, я отпросилась отдохнуть именно от этой всей компании, которую Вы только что перечислили.
— Видимо они очень хорошо выполняют свою работу, раз Вы еще не встречались с истинной опасностью. Думаю, и сейчас они тоже продолжают наблюдение.
— Это их проблемы. Главное что бы я их не видела, хотя бы пару недель. А мне можно будет поближе познакомиться с вашим миром?
— Конечно! Завтра я покажу Вам все, что только пожелаете, а пока Вам пора спать. Спокойной ночи!
— И Вам спокойной ночи!
Эдвард Олдридж сдержал свое слово, и целых две недели она с увлечением наблюдала, как происходят превращения невидимых старков в гуманоидов. Тогда-то и появилась у нее мысль создать искусственный интеллект, поместить в специально созданные условия и получить взрослого человека с определенным багажом знаний. Только чтобы он дальше уже развивался сам, за счет развития собственного мозга.
Эта идея настолько понравилась старкам, что они образовали вокруг ее головы мерцающий информационный обруч, и с увлечением подсказывали. Но время неумолимо. Вскоре суперстарк сам лично отвез ее обратно к Клоду, и лишь убедившись, что планету уже окружила эскадра Линда, попрощался с загрустившей девушкой.
Молодой, красивый офицер, почтительно поклонившись, проводил ее на флагманский корабль, и эскадра к величайшей радости Клода покинула эту зону космоса.
ПОГРАНИЧНИКИ
Она почувствовала опасность еще во сне. Внезапная тишина странно резанула слух. Осторожно выскользнув из каюты, с изумлением принялась осматривать корабль. Время словно остановилось. Все вокруг замерли на полуслове. Причем, ни у кого на лице нет никакой тревоги. Они живы, но выключены как примитивные электроприборы. Только из командной рубки слышны голоса. Не в силах перебороть любопытство, несмело взошла на капитанский мостик и замерла. Горло перехватило от неприятного предчувствия: командир корабля стоял, небрежно прислоненный к стенке, рядом, словно ненужный манекен, лежал его первый помощник, а в креслах, взгромоздив ноги на пульт управления, развалились Эден и Дик-белоручка:
— Наконец-то она пришла. Я уже думал, нам самим придется тащиться к ней! Эден! Забирай ее и пошли.
— Подождешь немного, обработать ее надо здесь. А то в пространстве это неудобно делать. Придержи немного.
— Как хочешь. — Лениво потянувшись, один из парней, вразвалочку подошел.
— Посмотрим, что ты собой представляешь, без своей идентификационной пластинки.
Стоило им только прикоснуться ножом к коже на правой руке, как она потеряла сознание.
— Что это с нею? — один из братьев с любопытством заглянул в лицо девушки.
— Не обращай внимания, обыкновенная охранная система. Это специально, что бы они сами не могли поменять себе пластинки. Приводи ее в чувство.
— Итак: Теперь тебя зовут Селена и ты простой супер. Во всяком случае, именно так будут реагировать на тебя любые поисковые системы. Если сможешь, выбирайся.
Высадив на планетке земного типа, разбойники вновь исчезли.
Выбитая из колеи, совершенно неожиданно свалившейся на нее свободой, Джоана немного побродила по окрестностям. Заинтересовалась старинным каменным домом, что хоть и был обнесен высоким каменным забором, но широкие ворота были гостеприимно распахнуты.
Зайдя на небольшой, немного запущенный двор, замерла в нерешительности, с интересом осматривая причудливые лепные украшения фасада.
— Добрый вечер, могу ли я Вам чем-нибудь помочь? — Симпатичный юноша с темно-русыми волосами, появился, словно из-под земли.
— Мне нужна работа. Любая.
— У нас как раз освободилось несколько вакансий, и Вы могли бы попробовать свои силы.
— Спасибо. А когда можно это сделать?
— Как только заберете свои вещи. Мы предоставим Вам жилье в доме.
— В таком случае, я готова. У меня нет вещей, хоть это и абсурд с моей точки зрения.
— Все в порядке, меня зовут Любомир. Я управляющий этого дома. Здесь иногда отдыхают высшие суперы, но очень редко. Как твое имя?
— Селена.
— Очень приятно, Селена, Прошу в дом.
Работа и в самом деле оказалась не трудной. Самое сложное, что ей приходилось делать, так это следить за порядком, который никто не нарушал, да иногда играть с Любомиром в шахматы. Но однажды, осматривая многочисленные помещения в поисках непорядка, ее внимание привлек странно расположенный рисунок на стене. Он что-то смутно напоминал. Закрыв глаза, отдалась на волю интуиции и осторожно коснулась замысловатых витков: Часть стены бесшумно опустилась, открыв перед изумленной девушкой проход в зал информатория, покрытый толстым слоем пыли.
— Любомир! А разве здесь не надо убирать?
— Если все остальное сделано, можешь и здесь, навести порядок.
Управляющий внимательно посмотрел на Селену, но ничем не выдал своего удивления. Никому, кроме его господина еще ни разу не удалось пройти в святая-святых информационного центра. А эта девочка, так запросто открыв дверь, спокойно вошла и непринужденно занялась уборкой, словно здесь никогда не было излучения, смертоносного для любого другого человека, кроме хозяина.
— А после уборки можно будет немного отдохнуть здесь?
— Пожалуйста, если хочешь. Только не забудь закрыть за собою дверь, если решишь выйти.
— Конечно. Спасибо.
Быстренько наведя порядок, осторожно села в удобное кресло, ласково принявшее немного настороженную гостью. Надела обруч и окунулась в волны тихой музыки. По стенам сферы, вместо звезд, поплыли замысловатые узоры. Реальный мир растаял…
Внезапно, все исчезло. Чьи-то сильные руки, легко подняв, вернули ее к жизни.
— Джоана!? Как ты здесь оказалась? Что с твоим лицом?
— Мэй!? Ты? Откуда?
— Это мой информаторий. Я получил сигнал, что кто-то проник сюда без моего ведома.
— Извини, я не знала, что это запрещено. Любомир разрешил мне.
— Просто никто не может зайти сюда живым, кроме меня, и, видимо еще и тебя.
— Тогда понятно, почему он так спокойно отнесся к этому. Понимаешь, я нарвалась, сама не знаю как, на двух ребят: Эдена и Дика-белоручку и они что-то сделав, высадили меня на этой планете.
— Тогда все ясно: они подменили пластину идентификатора, и надели какую-то новую маску. Но невозможно понять, как им это удалось. Линд всеми силами пытается добраться до закрытой зоны космоса, откуда прослушиваются сигналы пластины, а ты в это время находишься прямо в центре его системы. Отличная маскировка.
— Так мне можно иногда пользоваться этим информаторием?
— Конечно. Весь этот замок, вместе с подземными постройками и лабораториями, а также со всеми, кто здесь есть, в твоем полном распоряжении.
— Спасибо. А как же ты?
— Я поеду искать тебя в закрытой зоне и, надеюсь, не смогу достать живой. Прощай.
— Ты не задержишься?
— Нет. Живи отныне свободной. Удачи тебе Селена!
Резко отвернувшись, он стремительно вышел из комнаты и, отдав соответствующие распоряжения, торопливо покинул планету, чувствуя, что стоит ему еще раз взглянуть в эти глаза, и уже никогда он не сможет оторваться от любимой.
Любомир равнодушно выслушав приказ, вежливо поклонился новой госпоже и предложил ей полностью осмотреть свои новые владения. Незаметная потайная дверка вела в роскошные покои, затмевавшие все самые смелые мечты почитателей Шахрезады и Графа Монте Кристо. Множество невольников и невольниц небесной красоты склонились к ногам изумленной девушки. Варварская роскошь Востока самыми немыслимыми сочетаниями переплеталась с высочайшими технологиями мира суперов. Началась бесконечная сказка. Дни и месяцы пролетали, не оставляя в памяти следов. Словно волшебный сон окутал прекрасную королеву.
Но однажды Любомир, осторожно коснувшись дремавшей хозяйки, тихо произнес:
— Ваше Величество! На планету прибыл Джонсон. По поручению Линда, он должен провести проверку безопасности Королевского информатория. Может, Вы пока не будете подниматься на поверхность?
— Напротив! Я хочу проверить, насколько хорошо я спряталась! Значит так! Приготовь все к приему дорогого гостя и убери сверху абсолютно всех. Сегодня я сама, буду его обслуживать!
— Но Его Величество!
— Мэй сказал, что отныне я могу делать все, что мне вздумается. Так что приготовь на ужин побольше Розового нектара. Я хочу увидеть наконец-то лицо своего охранника личной нравственности.
— Это может быть опасным. Неизвестно какого он рода.
— Чепуха! Постарайся добыть немного его крови, смешай с нектаром и принесешь мне незадолго до ужина. — Закусив губу, Джоана с трудом сдерживала слезы. Мэй так легко бросил ее, словно все время тяготился навязанной женой. Ну и ладно! Раз теперь она свободна, значит, будет вести себя так, как ей захочется! А ей сейчас во что бы то ни стало, хочется все-таки соблазнить этого противного Джонсона! Утешая себя подобными несуразицами, принялась готовиться к встрече.
Джонсон любил приезжать в этот тихий, уютный дом. К каждому приезду, Любомир готовил для супера какой-нибудь сюрприз. В ожидании чего-то необычного, он и сейчас, проверив систему охраны, принялся за ужин, поданный невысокой стройной девушкой в довольно скромном, но красивом платье. Подождав, пока гость поест, она взяла со стола свечу и повела по длинным коридорам. Чем дольше они шли, тем сильнее чувствовал он, как давно не сжимал в объятиях женское тело. Когда же, наконец, оказался в комнате, уже не в силах был ничего сказать вежливой хозяйке, что стала, не спеша, снимать с него спецкостюм. Забыв обо всем на свете, осторожно, словно пробираясь на ощупь, прильнул к зовущим, полураскрытым губам. Словно от испуга, пламя, вздрогнув, погасло, и уже в кромешной тьме два молодых красивых тела сплелись в порыве сумасшедшей страсти…
Наутро, проснувшись от ласкового прикосновения солнечного зайчика, улыбнулся, маска лежала рядом на подушке, а обнаженная, прекрасная колдунья расчесывала у большого зеркала шелковистые, дивные волосы. Матовое тело окутывала золотая дымка. Она словно купалась в лучах утреннего солнца. Томно изогнувшись, пленительная гурия подняла руки, стараясь собрать непокорные локоны в косу… И вдруг его словно обожгло! На нежной коже, зловеще мерцал паук!!!
Не веря своим глазам, Джонсон, стремительно вскочив на ноги, резко развернул девушку, и впился в нее взглядом. Да! Это была она! Линд уже прекратил поиски, после сообщения о гибели звездолета в темной части космоса. Значит, Мэй все знает. Но как она изменилась! Лицо скрыто искусной маской. Если бы не королевская татуировка, ему и в голову не могло прийти такое! В бешенстве, прокусив губу, он наотмашь ударил ее по лицу, и выскочил из комнаты.
— Что такое случилось с Джонсоном? Он словно привидение увидел! — Любомир занес завтрак.
— Так оно и получилось. Зато мне удалось посмотреть на его лицо.
— И каков результат?
— Очень даже приятно, что моим охранником был настолько красивый парень.
— Почему был? Он ведь может доложить обо всем Оливеру и опять стать твоим охранником.
— Ничего не выйдет. Если Оливер узнает, что здесь было, ему грозит смерть. А если он попытается выдать меня, я обо всем расскажу его шефу.
— Опасные игры. Должен сказать тебе по секрету, Мэй жутко ревнив.
— Он сказал, что отныне я свободна. Так что хватит разглагольствовать и садись со мною завтракать.
— Смотри сама. Только вряд ли это все понравится господину.
— Неужели ты все доложишь?
— Нет, конечно! Мне еще немного пожить хочется.
— Вот и прекрасно! Пойду, прогуляюсь на свежем воздухе.
Природа словно старалась немного развеселить вновь взгрустнувшую девушку… Яркие солнечные лучи нежно ласкали кожу сквозь изумрудную зелень. На заднем дворе буйно разрослись бурьяны, скрывая дверь, явно свежеокрашенную, к которой вели совершенно разрушенные и покрытые вековой пылью ступени. Но она настолько была занята собственными мыслями, что, не обратив внимания, на явный абсурд происходящего, открыла дверь и заглянула внутрь: Выщербленные местами каменные ступени вели куда-то вниз в кромешный мрак подземелья.
Подняв удивленную бровь, решительно шагнула в темноту. Осторожно пробираясь через груды набросанного мусора, не заметила, как наступила на какую то пластину и в тот же момент подземелье вспыхнуло ярким светом. Джоана судорожно вцепилась в поручни стремительно летящего вниз эскалатора. Это было уже слишком. Но, постепенно освоившись со скоростью, медленно села на ступеньки. Больше ее уже ничего не удивляло и не пугало. Спереди и сзади не было ничего, кроме сверкающих металлических ступеней, исчезающих где-то в бесконечности…
САД АРЕЯ
Выпроводив последнего гостя, Арей потер уставшую от постоянного напряжения шею. Высокое положение в мире суперов и звание главного шефа Центра Розыска Комиссии, налагали невыносимые правила этикета и обязательные приемы. Почти каждый день толпы гостей, просителей и просто праздно шатающихся бездельников, наполняли его дворец шумом и суетой. Единственное место, куда никто не мог сунуться безнаказанно, был сад. Лишь здесь, в тиши буйной зелени и никогда не знавших ножниц кустарников, он мог немного отдохнуть, от постоянной вереницы лиц и рукопожатий. Если кто и пытался прокрасться следом, то от любопытного оставались только клочки одежды да украшения, разбросанные под кустами. Весь огромный парк был безраздельно отдан тиграм, пантерам и львам.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48