— Делай что хочешь, но завтра она станет моей.
За завтраком, Джоана вышла в новой диадеме и длинном платье из тяжелой золотой ткани, со шлейфом и глубоким вырезом. Нежную обнаженную руку обвивала золотая змейка с изумрудным глазком. Пантера чуть не потеряла сознание от зависти, решив сразу же заказать себе еще более шикарную, алмазную корону. А Абигаль незаметно подала условный знак своим помощницам. Джейн испуганно закусила губу, но, увидев угрожающую улыбку начальницы, покорно опустила головку, залившись румянцем.
Вечером, когда Мари заканчивала вытирать чисто вымытое тело дремавшей госпожи, Абигаль, тихо подкравшись, вылила на нее полный кувшин черного нектара. Вскочив, в бешенстве, Джоана наотмашь ударила проказницу, но та увернулась, спрятавшись за спиной Иди.
— Успокойся! На вот выпей, — он подал ей бутылку. Не чувствуя подвоха, быстро осушила, и тут же упала как подкошенная.
— Давайте я помогу Вам, — Абигаль потерев щеку, положила королеву на кровать и начала осторожно натирать ее черным нектаром.
— Достаточно, дальше я сам. — Осторожно коснувшись разгоряченной кожи, Иди остро почувствовал, властное желание прижаться к ней всем телом и больше никому и никогда не отдавать этого сокровища. Но что это? На нежной коже зловеще светилась королевская татуировка. Как смогла хрупкая красавица выдержать подобную пытку?
Застонав, девушка пришла в себя. И из последних сил попыталась вырваться.
— Отпусти меня! Не прикасайся!
— Ни за какие сокровища в мире, я не отпущу тебя! — он приник к полураскрытым губам.
Наутро, впервые за все время существования Нежной Розы, завтрак был подан прямо в комнаты. Эрг и Иди погрузились в пучину неги и страсти, совершенно забыв обо все на свете. Только телохранители, казалось, совершенно ничего не замечали и не реагировали на колкости и приставания девушек. Но постепенно с каждым днем все больше и больше портилось настроение Джоаны. Бедная Абигаль уже боялась подойти к хозяйке. Дождавшись, когда та заснула, Мари потихоньку растолкала Иди.
— Господин! Госпожу надо успокоить!
— Как? Посадить на транквилизаторы?
— Нет, она ведь «СВ», значит ей надо дать какое-нибудь занятие. Тогда она вновь станет спокойной и покладистой.
— А если начнет взрывать все подряд?
— Не беспокойтесь, а предоставьте все мне. У Вас здесь есть лаборатории?
— Конечно!
— Вот и прекрасно, сегодня вечером, намекните, что при хорошем поведении она могла бы там бывать.
— Но спать она будет только со мною!
— Конечно!
— Послушай, моя прелесть! — Иди обнял недовольную красавицу, — Почему бы тебе не оставить в покое бедную Абигаль и не заняться чем-нибудь полезным?
— Например, вышиванием? — она презрительно дернула носиком.
— Можно и этим. Но у меня здесь есть и не только мастерские, но и прекрасные конюшни, мототреки, автодромы, лаборатории…
— А ты мне позволишь работать там? — в карих глазах вновь вспыхнул огонек.
— Ну, если ты будешь вести себя, так как здесь, то я запрещу тебе вообще выходить из комнаты.
— Иди, миленький! Я даже Абигаль обижать не буду! — обняв, она покрыла его лицо поцелуями.
— Ну, хорошо, но вечером, ты всегда должна быть в моей постели!
— Согласна! Моя ты прелесть! Девочки! Ко мне!
Вновь наступила тишина, но вскоре Мари опять отозвала Иди в сторонку:
— Господин! Можно поговорить с Вами?
— Что еще случилось?
— Мне надо проверить всех женщин.
— Что-то случилось?
— Да, кажется, госпожа беременна.
— Не может быть, пошли, я провожу тебя к остальным.
— Привет! — Эрг поднялся на встречу другу, — Чем обязан вашему визиту?
— Пусть она проверит твоих красавиц.
— Пожалуйста, а что собственно случилось, насморк?
— Да все в порядке только, кажется, скоро станет жить еще веселее.
— Не говори загадками.
— Вон идет наш вестник, ну и что интересного скажешь? Кто-то еще есть?
— Да, — Мари покраснев, опустила голову.
— Кто?
— Все!
— Что? Этого нельзя допустить! У Пантеры есть гены рода Пауков!
— Прошу прощения, господин! Это все уже предусмотрено и ни для кого из женщин это положение не грозит никакими осложнениями. Разве только за моей госпожой надо немного внимательнее следить в лаборатории. А процесс уже необратим.
— Да объясните вы мне, что здесь происходит? — Эрг с укором посмотрел на друга, — У них что? Эпидемия какая-то?
— Да нет, дорогой ты мой дружище, просто скоро мы с тобою станем папочками. Причем заметь, самым древним и до сих пор почти невозможным, способом. И красавицы при этом останутся живыми. Так, во всяком случае, утверждает эксперт.
И действительно, вскоре все женщины с увлечением занимались пошивом крохотной одежды под руководством неугомонной Абигаль, и только Джоана все дни напролет проводила в лаборатории, изготавливая три невесомых, изумрудных обруча и три прекрасных изумрудных диадемы. А через пару недель во дворце раздались первые крики новорожденных. Женщины, лишенные в космосе материнства, словно тигрицы охраняли своих малышей, с ревностью глядя, как отцы осторожно, с опаской, берут на руки кричащие комочки. Но время брало свое, и, наконец, по бесконечным коридорам двух дворцов, объеденных столовой, уже носились с криками и гиканьем трое мальчишек с изумрудными информационными обручами и трое девчонок с диадемами в непокорных волосах. Заводилой во всех проделках была Белая Лилия — дочь Иди и Джоаны. Девчонка была очень похожа на отца внешностью и таинственной улыбкой, но невыносимый характер унаследовала от матери. Вместе с Черной Розой — сыном Эрга и Пантеры, они бесконечно пакостили родителям. Нередко только с помощью нескольких телохранителей удавалось привести их хоть в какое-нибудь подобие послушания.
Прошло немногим более двенадцати лет, а детки, уже полностью соответствовали семнадцатилетним, и Пантере пришла в голову идея поскорее их всех переженить.
Упросив Эрга привезти Нотариуса, она даже добилась разрешения уменьшить дозу транквилизатора для пленников. Наконец настал праздник. Привередливая Белая Лилия отдала свой кубок Ивару, Абигаль младшая — Эргу, а Дочь Кати — Иди. Джоана, не долго думая, затащила в свою комнату Черную Розу…
Утром, седьмым чувством, почувствовала неладное: охраны в комнате не было. В спальню не спеша, вошел Александр Линд.
— Привет Королева, а это кто еще такой? — изумленно подняв брови, он смотрел на спящего юношу необыкновенной красоты.
— Черная Роза, сын Эрга и Пантеры, — отпираться не имело смысла.
— Поздравляю! Наконец-то ты сумела нарушить и эту оставшуюся без внимания статью. Судя по всему, этому красавцу едва исполнилось двенадцать лет. Не так ли!
Джоана угрюмо молчала.
— Мальчишек в школу, девчонок к Оливеру. Вы нашли Иди и Эрга?
— Нет, — Офицер военно-космических сил вытянулся в струнку. — Они ушли через переход, взорвав за собою портал.
— Жаль. Как там с системой охраны?
— Полностью блокирована. Киборги выведены из строя.
— Хорошо, наводите здесь порядок, все имущество переоформите на Джоану.
— Слушаюсь!
— Ну а Вы, Ваше Величество! Прошу проследовать за мною на корабль Снейдерса, он Вас уже заждался, и даже пообещал сам наказать за все Ваши проделки, прямо по ходу воспитания.
ДЖОАНА ОКАЗЫВАЕТ НЕОЦЕНИМЫЕ УСЛУГИ МИРУ СУПЕРОВ, И ПОПУТНО ПРИОБРЕТАЕТ НОВЫХ СМЕРТЕЛЬНЫХ ВРАГОВ.
— Кто следил за твоим состоянием, — Закончив проверку, Анри отключил аппаратуру.
— Мари и Абигаль.
— Гениальные девчонки! Впервые ты в полном порядке.
— Приятно это слышать. А чему ты будешь меня учить?
— Разбираться в людях.
— Психологии?
— Угу, и анатомии.
— Как?
— Практически. А заодно научу некоторым правилам поведения, хорошему тону и уважению к вышестоящим суперам.
— Кошмар! Кажется, меня наконец-то решили умертвить! — сквозь зубы пробормотала девушка.
— Надеюсь, мне удастся привить тебе необходимые навыки еще при жизни.
— Вообще то я не уверена. — Легонько пожав плечиком, она невинно улыбнулась.
Впервые зона воспитания не имела ничего общего со старинными дворцами в стиле рококо. Холодные строгие линии, небольшие купола. Бетон и стекло, железные решетки и высокие заборы. Небольшая комната. Ничего лишнего. И везде строгий серый цвет, навевающий тоску и стремление поскорее вырваться из этого каменного мешка.
После подъема, охранник в сером костюме проводил в спортзал.
— Итак, начинаем воспитание, — у стены, на небольшом возвышении, лениво развалился в кресле Анри. — На первом этапе у тебя будет два основных соперника: саламандр и морской. Требование очень простое: послать противника в нокаут. Для достижения цели разрешены любые средства. Поединок — ежедневно. После завтрака, и до ужина работа в лабораториях и операционных. Выяснение их физиологии и анатомии, короче все, что может помочь с ними справиться. Также в это время, можешь заниматься и самосовершенствованием. Встречаемся за ужином. Со своим помощником, познакомишься в операционной после еды. Вот вроде и все. Сейчас выпустят первого. Да, приводить себя в порядок тоже будешь сама. А я пошел.
Как только за врачом закрылась дверь, вдоль стен выстроились серые охранники с оружием наготове. На ковер вышел полуобнаженный юноша, и медленно начал наступать.
Поединок начался. Быстро определив слабые места, он стремительно наращивал темп, практически мгновенно восстанавливаясь после любого мало-мальски сильного удара. Силы уже были на исходе, когда, прижав ее к стене, саламандр сорвал маску, и застыл в шоке — его противником оказалась обыкновенная девчонка. Неожиданно даже для себя, Джоана плюнула в распахнутые от удивления серые глаза и тут же упала от страшного удара в лицо. Охранники, скрутив, быстро выволокли взбешенного мальчишку. Оставив Джоану лежать на полу. Немного отдышавшись, услышала странный шум. Пол посередине зала медленно начал опускаться и исчезать в воде открывающегося бассейна. С наслаждением окунулась в освежающую воду, и тут же в ужасе увидела поднимающегося из глубин нового противника…
Вытащив из воды, охранники с трудом откачали приутопленную девушку, и проводили ее в комнату, где на столе уже был накрыт завтрак. Жадно выпив тонизирующий напиток, набросилась на еду, чувствуя, как возвращается сила.
В операционной, около первого, утреннего противника, привязанного к столу, стоял высокий красивый парень в черно-сером костюме, с вышитой на груди зеленой веточкой.
— Привет, как тебя зовут, и чем мы тут будем заниматься? — она с интересом смотрела на своего напарника.
— Привет. Меня можешь называть Барс. Наша задача — расправиться с представителем данного рода.
— А что о нем известно?
— Не очень много: внешне ничем не отличается от людей, кожа состоит из микроскопических чешуек, способных отражать некоторые вредные виды излучений, а почти все остальные, при надобности преобразовывать в требуемую для регенерации энергию. В частности это касается и попыток поджечь его, а вместо этого он только восстанавливался еще быстрее. Раны затягиваются, практически сразу, за режущим инструментом, если оставить скальпель внутри — постепенно восстанавливаясь, ткани просто его выталкивают. Отравляющие и разъедающие вещества вреда не приносят: организм освобождается от всего лишнего, не забывая отбирать все необходимое. Короче говоря, легко может находиться любое время в любом месте.
— Очень приятно, ну что же, приступим!
Два часа утомительных поисков не принесли никакого результата, одно лишь стало очевидным: ответ надо искать в крови.
— Послушай, Барс! А ты знаком с какими-либо видами единоборств? — Джоана устало разогнулась.
— Естественно. А что именно тебя интересует?
— Мне не очень нравится мой уровень подготовки.
— А, это! Пошли посмотрим, чему ты уже обучена и тогда попробую показать что-нибудь новенькое, кстати! Как ты работаешь в воде?
— Честно говоря, меня сегодня фактически утопили.
— Кошмар! Постараемся исправить положение, если еще не поздно. Итак, приступаем. Сначала поединок, потом отработка конкретных приемов.
Не спеша, ехидно улыбаясь, он слегка шлепнул девушку, словно нашкодившего малыша. Она вспылила и кинулась в атаку, но вновь получила оскорбительную оплеуху. Закусив губу, и сжав кулаки, попыталась хоть раз достать противника. А вместо этого оказалась в крепких объятиях. Одним движением сдернув маску, Барс жадно поцеловал и, ущипнув за щечку, легко отскочил в сторону. Не помня себя от гнева, Джоана, словно ураган налетела на обидчика. Но тот, быстро обездвижив, вновь приник к губам, скользя рукой по телу.
— Отпусти! Мерзавец!
— В чем дело? Начнем отработку, или третий раунд?
— Отработка! Анри с тебя шкуру спустит!
— Сомневаюсь! Он очень любит наблюдать за подобными поединками. А твоя проблема очень проста: быстро теряешь голову, много значения придаешь условностям, ждешь от противника точного соблюдения правил поединка. Может это, и сработало бы, будь ты пацаном, но в твоем случае необходим другой подход. На первом месте надо ставить хитрость и наблюдательность. Постарайся, для начала, усвоить ряд тактических приемов.
— А нельзя еще дополнительно использовать и информационный обруч?
— В данном случае он просто бесполезен: этой информации нет ни в одном информатории. Так что слушай, смотри, запоминай и повторяй.
Вошел охранник:
— Приказано передать. На воду отведено два часа, после чего Джоану ждут в покоях воспитателя.
— Прекрасно, пошли в воду. — Стремительно сорвав одежду, он уволок девушку в бассейн, полный ароматной воды, восстанавливающей силы. Обучив нескольким приемам по задержке дыхания и освобождения от захватов, хорошенько притопил и уложив на кушетку, начал приводить в чувство, старательно натирая густым черным нектаром.
— Что ты делаешь? — с трудом переводя дыхание, она попыталась вырваться, чувствуя, как мозг заливает волна страсти.
— Показываю тебе твои слабые стороны. — Спокойно ответил Барс, одевая ей спецкостюм.
— Ну, как тебе напарник? — Анри не скрывал насмешливой улыбки.
— Барс подлец!
— Может заменить?
— Нет, он знает свое дело. — Покраснев, она опустила глаза.
— Будем считать, что сегодня ты уже вполне получила за ошибки, допущенные во время поединков. Завтра приедет Джонсон, и начнет подсчет твоих проделок до начала воспитания. Ужин уже готов. Я помогу переодеться.
Увидев роскошное, невесомое платье, закусила губу, пытаясь удержать душившие слезы: — Анри! Прошу тебя! Не надо! Я ведь приехала обучаться! Это все мне мешает!
— Глупости делать, тебе ничего не мешает! Что заработала, то и получать положено!
— Честное слово, я больше не буду нарушать ни одного Вашего дурного правила или закона!
— Вот мы сейчас и проверим, насколько ты способна выполнять приказы Члена Комиссии. Прежде всего, приказываю: прекратить сопротивляться и мешать мне. Согласись сама, что вся дрожишь от желания!
— Как я всех вас ненавижу! — она чувствовала, что теряет силы. С трудом, добравшись до стола, с отвращением выпила ненавистный напиток, и покорно опустилась в розовый мрак.
Осторожно уложив бесценное сокровище на кровать, сел рядом, медленно раздеваясь. Легкая, мечтательная улыбка бродила по тонким губам. Заметив подрагивание густых, черных ресниц, осторожно коснулся нежным поцелуем бархатистой кожи.
— Анри!
— Молчи! — властно приникнув к полуоткрытому кораллу рта, нетерпеливо обнажил матово светящееся тело. Застонав, она вся потянулась навстречу ласке, уже не в силах сдерживать всепоглощающий огонь страсти…
Проснувшись утром в комнате воспитанника, почувствовала, как душа куда-то обваливается: рядом с кроватью стоял Джонсон.
— Доброе утро, пора на разминку.
Придирчиво следя за поединками, он подмечал каждую ошибку, каждое неточное движение. Стоял за стулом в столовой. Внимательно контролировал процесс в операционной.
— Ну что, пока больше, мы сегодня, не успеем выяснить о нем ничего интересного. Пошли, займемся более приятными делами, — Барс мечтательно облизнулся, снимая перчатки. — Предлагаю сегодня три раунда на суше и четыре в воде.
— Хорошо, только обойдемся без лишних нежностей. — Закусив губу, Джоана показала глазами на охранника, словно тень, следовавшего по пятам.
— Что, сильно ревнивый ухажер?
— Нет, это мой охранник личной нравственности.
— Даже так? Так ты что? Действительно "СВ"?
— Да.
— Я все время считал, это просто дурной шуткой, Анри иногда любит похохмить.
— А мне не до шуток! Тут еще и ты, со своими приставаниями?
— Тогда это меняет дело! Значит можно заходить так далеко, как позволит время!
— Еще лучше! Попрошу все же заменить тебя другим, менее похотливым!
— Не получится. С сегодняшнего дня, это мое постоянное место работы, пока ты меня не нокаутируешь. Приступаем!
Джонсон наблюдал, лениво развалившись в кресле. Черная вечная маска надежно скрывала все его чувства.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48