А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Добрый день, Красотка. Где твой малыш? Позади кобылы стоял, неуклюже расставив ноги, маленький жеребенок, на его спину падал луч солнца, пробивавшийся сквозь щель между досками, и гнедой жеребенок казался ярко-красным. На его ногах было четыре белых носочка, а на лбу – две белых звездочки.
– Эта малютка просто прелесть! – воскликнула Билли, которая вошла в стойло вслед за Крэгом.
Тот обернулся.
– Это верно.
– Можно я поглажу жеребенка?
В это время кобыла захрапела и медленно встала на пути у людей, загораживая свою малютку. Крэг похлопал Красотку по шее.
– Ладно, мы не станем беспокоить твоего малыша.
Крэг положил руку на плечо Билли, и они вышли из стойла.
– Сначала нужно познакомиться, – произнес Крэг. – В следующий раз вы обязательно его погладите.
В следующий раз? У Билли замерло сердце. Неужели будет следующий раз? Эти слова обрадовали женщину. Когда Ролинз закрывал калитку, Билли на прощание оглядела жеребенка и спросила:
– Как вы его назовете?
– Ангел, – не раздумывая ответил Крэг. Это имя пришло ему на ум, когда он увидел, как луч солнца играет на спине жеребенка.
Ролинз немного поговорил с Элмером и затем спросил Билли, не желает ли она осмотреть его дом. Та охотно согласилась. Билли мечтала сделать это еще во время первого визита на ранчо.
Когда они вышли из конюшни, небо уже затянулось тучами. Порывистый ветер поднимал пыль. Сверкнула молния, и первые капли дождя упали на землю. До дома было не более ста шагов. Крэг схватил Билли за руку.
– Бежим?
Билли бросилась вслед за Крэгом, но она заметно отставала. Когда они пробежали половину пути, сильный порыв ветра подул им в лицо, и начался ливень. Крэг взял Билли на руки и вбежал с ней на веранду. Здесь дождь был не страшен, и Крэг засмеялся, словно мальчик, по-прежнему держа Билли на руках. Затем, толкнув ногой дверь, он занес женщину в большую комнату и так же ногой захлопнул за собой дверь.
Руки Билли обхватили Крэга за шею, и ее пальцы почувствовали, как сильно бьется его пульс.
– Вам холодно? – Ролинз осторожно поставил ее на ноги. – Я разожгу огонь.
Глядя, как Крэг склонился над камином, Билли обхватила руками свои плечи. Она почувствовала, как горит все ее тело. Разожгу огонь? Крэг уже сделал это.
Пока Ролинз возился у камина, Билли изучала гостиную. Стены ее украшали шкуры различных животных, а также небольшая акварель с изображением Пятнистого. Из мебели здесь были только диван и два стула, обтянутые телячьей кожей. Под ногами Билли лежал мягкий пестрый ковер. Именно так она представляла обстановку этой комнаты.
– Вам здесь нравится?
Билли еще раз огляделась.
– Очень.
– Мне тоже. К сожалению, я тут давно не был. Билли села на ковер и заглянула в камин, где уже показались первые языки пламени.
– Сколько у вас всего лошадей?
Крэг выпрямился и вытер ладони о штаны.
– Мой табун вы уже видели. Почтовые лошади на станции тоже мои.
– Это не так много.
Крэг сел рядом с Билли на ковер и посмотрел на огонь.
– Вы согрелись?
– Да.
Но Билли согревал не огонь, а тепло, исходившее от мужчины, который сидел рядом. Поленья в камине тихо потрескивали, и эти звуки сливались с однообразным шумом дождя за окном.
Пальцы Крэга дотронулись до ее шеи. Билли вздрогнула, повернула голову и взглянула на расстегнутый воротник его рубашки. Женщина боялась посмотреть в серые насмешливые глаза Крэга. Он мог догадаться, что одно его прикосновение заставило трепетать все ее тело.
Крэг кашлянул, и его теплое дыхание коснулось шеи Билли. Она поежилась и выпрямила спину. Слишком поздно женщина почувствовала, что ее голова склонилась на плечо Ролинза. Он провел пальцами по губам Билли.
– Я жду.
– Ждете?
Билли нахмурилась, но пальцы Крэга разгладили морщинку между ее бровями.
– Однажды вы мне дали обещание, но так и не исполнили его…
У Билли перехватило дыхание. Все ее тело затрепетало. Сверкнула молния. Раздались первые раскаты грома. Сердце Билли замерло.
– Хочу получить то, что мне причитается.
Она приоткрыла губы. Крэг не забыл. Поцелуй.
Глава 21
Жесткие теплые губы Крэга нежно прикоснулись к раскрытым губам Билли. Ролинз обнял ее за шею. Он лег на спину, увлекая женщину за собой на мягкий ковер, и притянул ее к себе на грудь.
Билли уперлась ладонями в плечи Крэга и хотела приподняться, но сильные мужские руки словно прессом давили на ее спину. Грудь женщины прижалась к груди Ролинза. Билли закрыла глаза.
Ее губы отыскали губы Крэга и стали жадно целовать их. Руки Билли обвивались вокруг шеи и густых волос мужчины, пока, наконец, не проникли под рубашку и не стиснули его плечи.
Крэг почувствовал, как Билли ненадолго оторвала свои губы. Глубоко вздохнув, она принялась целовать подбородок, шею и грудь Ролинза. Крэг не предполагал, что ее поцелуй будет именно таким – долгим и страстным. Но сейчас у него не осталось сомнения, что Билли сама желает его. От этой мысли каждая клеточка его тела приходила в необычайное возбуждение.
Крэг простонал. Он еще никогда не встречал столь чувственной женщины. Движения ее рук и губ были беспорядочными, но Крэгу казалось, что Билли владеет всеми инстинктами куртизанки. Ее влажный язык касался зубов мужчины. Грудь и бедра женщины отяжелели. Колени ее слегка раздвинулись и обхватили ноги Крэга.
Билли ни на миг не прекращала свои пылкие ласки. Кровь кипела в ее жилах. Все тело женщины таяло, словно масло, намазанное на горячий хлеб. Снова и снова Билли целовала рот мужчины, как будто пила живительную влагу с его губ.
Наконец Крэг отвернул свое лицо от Билли и почувствовал, как его ухо и щеку приятно щекочут тонкие ворсинки ковра. Женщина открыла глаза и словно очнулась от сладкого сна. Она легла на спину рядом с Крэгом. Этот мужчина зажег в ней такие чувства, которые Билли никогда прежде не испытывала. И сейчас она желала снова погрузиться в прежний сон, но Крэг не двигался, и Билли показалось, что он покинул ее, как покинули ее его губы. Нет, Крэг всего лишь устал и дал отдохнуть ей. Этот мужчина всегда был так внимателен и терпелив с ней, что оживил все эмоции, долго дремавшие в ее груди, и заставил Билли… полюбить его.
Сверкнула молния, и громкие раскаты грома пошатнули стены гостиной. Крэг повернулся к Билли, приподнялся на локтях и заглянул в ее глаза. Женщина положила ладони на его щеки.
– Меня еще никто не целовал так, как ты, Крэг.
– Меня тоже.
Билли потянулась губами к губам Крэга, и тот осторожно лег на женщину. Ее тело казалось таким хрупким, что Крэг спросил себя, понимает ли Билли, что они делают. Сам он не был уверен в том, что сможет контролировать свои действия и дальше.
– Ангел, ты хочешь этого?
Билли не могла или не хотела отвечать. Вместо этого она расстегнула рубашку Крэга и, засунув под нее руки, начала гладить его волосатую грудь и гладкую спину. Ролинз встал на колени, сорвал с себя рубашку и бросил ее на ковер.
Глубоко вздохнув несколько раз, Крэг вновь нагнулся к Билли и сжал ладонями ее округлые плечи. Затем его руки скользнули по упругой груди женщины, и длинные пальцы коснулись ее твердых сосков. Все тело Ролинза содрогнулось от жгучего желания.
– Боже! Как я хочу тебя, Билли! – почти крикнул он.
Женщина тяжело задышала.
– Я тоже тебя хочу, – прошептала она.
Через минуту одежды обоих беспорядочно валялись на ковре. Ролинз склонился над обнаженной женщиной. Ее матовая кожа была столь прозрачной, что в отблесках пламени из камина казалась мраморной. Билли закрыла глаза и улыбнулась.
– Ты так прекрасна, – восхищенно прошептал Крэг. – Я не сделаю тебе больно. Ты знаешь это?
Билли кивнула. Крэг уже давно доказал ей, что ему можно довериться. Он не способен причинить ей зло.
– Крэг?
Его сильные руки ласкали тело женщины.
– Да?
– Поцелуй меня. Пожалуйста.
– Да, мэм.
Крэг поцеловал ее нос, щеки, подбородок. Продолжая ласкать тело женщины, он осторожно раздвинул колени Билли и сел между ее ног. Когда пальцы женщины дотронулись до его упругого шелковистого члена, Крэг простонал:
– Да-а-а, еще.
Скользнув руками по крутым бедрам женщины, он опустил свой член в ее бархатное лоно. Крэга охватило неописуемое блаженство, когда он обнаружил, что Билли готова принять его.
Почувствовав, что твердая плоть вошла в ее тело, женщина на миг очнулась: До сих пор она не контролировала свои действия. Но сейчас Билли спросила себя, сможет ли она полностью удовлетворить Крэга?
Мужчина заметил, что Билли открыла глаза, и, сильней прижавшись к ее телу, поцеловал ее в губы, поглаживая упругий живот и грудь женщины. Руки Билли ответили ему такими же бурными ласками, и Крэг убедился, что она готова отдаться ему.
Его член продвигался все глубже, пока не наткнулся на тонкую преграду. Тело мужчины замерло. Билли стиснула плечи Крэга и заглянула ему в глаза. Ролинз посмотрел на нее и, выдохнув, произнес:
– Я не знаю…
– Пожалуйста, – прошептала Билли.
Ее бедра конвульсивно дернулись и медленно поднялись вверх. Ролинз понял, о чем она просит. Тело его задвигалось равномерно и уверенно. Влажные руки Билли обняли Крэга за бедра, притягивая их все ближе и ближе, пока, наконец, преграда не была разрушена его твердой плотью.
Билли вскрикнула и почувствовала, как по ее телу пробежали горячие волны. Затем она расслабилась и полностью отдалась мужчине. Твердая плоть глубоко вторгалась в ее лоно, доставляя Билли приятные ощущения. Женщина согнула ноги в коленях и обхватила ими бедра Крэга. В ее глазах замерцали огоньки. Женщина была в полузабытьи. Ей казалось, что душа отделилась от тела и плавно парит в небесах. Крэг закрыл глаза, смутно ощущая последние содрогания своего члена. Ролинз парил в небесах вместе с Билли, и когда они открыли глаза и спустились на землю, он надежно держал женщину в своих объятиях.
Крэг поцеловал ее влажный лоб и, приподнявшись на локтях, лег на спину рядом с Билли. Женщина повернулась к Ролинзу, свернулась калачиком и погрузила ладонь в его волосатую грудь. Крэг поймал ее руку и поднес пальцы к своим губам.
– Все в порядке, Ангел? Тебе не было больно? Билли погладила его губы.
– Все было прекрасно.
– Хорошо.
Ролинз поцеловал ее пальцы и взглянул в окно. Гроза уже почти прекратилась. Крэг сел на ковре и стиснул плечо Билли.
– К сожалению, нам пора. Нужно вернуться в поселок, пока не начнет темнеть.
Билли показалось, что Крэг сожалеет и о том, что произошло между ними. Она тоже села на ковер и подозрительно посмотрела Ролинзу в глаза. Предугадывая мучавший ее вопрос, Крэг обнял Билли и прижался к ее щеке.
– Спасибо, Билли. Ты подарила мне самые счастливые минуты в моей жизни.
Билли уткнулась губами и носом в его ухо и прошептала:
– Ты мне тоже.
И если она хоть сколько-нибудь жалела о том, что отдалась Крэгу, то теперь все ее страхи исчезли. Билли сладко потянулась, наблюдая, как Ролинз поднялся и начал быстро одеваться. Заметив, что женщина смотрит на него, он по-волчьи оскалился и зарычал. Билли засмеялась.
Одевшись, Крэг поднял ее на ноги и подал платье. Билли погладила его по щеке и иронично произнесла:
– Ты настоящий джентльмен. Крэг смутился.
– Я знаю, что я голодный джентльмен. Где твоя корзинка?
Посмотрев на Ролинза, Билли увидела, что тот покраснел. Она быстро надела свое платье.
– Кажется, я оставила ее в коляске.
Ролинз подбросил в камин немного дров.
– Дождь уже кончился. Оставайся здесь. Сейчас я принесу корзинку.
Крэг мигом очутился на улице. Билли стояла у окна и наблюдала, как быстро он бежал через лужи, как быстро сжимались и разжимались мускулы его сильных длинных ног. Ролинз был неотразим. Билли дотронулась пальцем до своих губ и закрыла глаза. Странное, загадочное слово стало для нее таким простым и близким. И вместе с тем радостным и волнующим. Любовь. Билли любила Крэга. Только сейчас она поняла это. Она любила мужчину, который несколько дней назад надменно заявлял, что не женат и не собирается жениться.
Коляска не спеша катилась по свежей грязи и мутным лужам. Впереди уже показались строения Алдер Галча, но Билли и Крэг по-прежнему молчали. Каждый из них был погружен в свои мысли.
Крэг спрашивал себя, что думает Билли об их отношениях, и к чему они ведут, но ответа не находил. Он твердо знал только то, что каждый день, каждую ночь, каждое мгновение своей жизни думает о Билли. А после того как женщина отдалась Крэгу, она стала для него еще более желанной. Ролинз хотел, чтобы Билли постоянно находилась рядом с ним, хотел слышать ее голос, видеть ее волосы, ее глаза, обнимать ее хрупкие плечи, держать за талию, целовать…
Билли взглянула на Крэга и заметила, как он стиснул зубы и на его щеке дрогнул мускул. О чем он думает? Вспоминает ли их близость? Или в его голове уже рождаются новые деловые планы?
Крэг подъехал к салону и остановил лошадей. Билли бросилась в глаза большая вывеска: «Салун «Пустая Бочка». Женщина представила себе, как на этом месте появится новая надпись: «Большой Дворец. Танцевальная школа». Билли вздохнула. Почему-то ей не хотелось думать о будущем.
Когда Ролинз выбрался из коляски, она покачнулась. Мужчина подал Билли руку и помог ей сойти на влажную землю.
– Вы не устали?
Билли не ответила. Ее внимание привлек всадник, проскакавший по улице мимо салона. Билли успела разглядеть только его прямую спину и узкие плечи. Но весь его облик показался женщине ужасно знакомым. Эти растрепанные шоколадного цвета волосы она тоже где-то видела. Перед глазами Билли замелькали черные тени. В ее ушах послышались какие-то громкие проклятья и отчаянный визг. Все тело женщины задрожало, словно в лихорадке. Глаза расширились от ужаса.
– Билли, очнитесь! – позвал ее Крэг.
Он начал трясти ее за плечи, увидев, что на Билли нашло точно такое же состояние, которое преследовало ее несколько недель назад. Чтобы это ни было, Крэг не мог допустить этого.
Билли очнулась. Крик Ролинза заглушил все ее внутренние голоса, и черные тени прошлого снова исчезли.
– Билли, посмотрите на меня!
Женщина подняла голову. В глазах Крэга было не меньше тревоги, чем в ее собственных минуту назад. Нет, она не должна сдаваться. Ей нужно преодолеть себя и успокоиться. Когда Ролинз отпустил ее, Билли шагнула к дверям салона. Но она почувствовала, что ноги не слушаются ее. Женщина протянула Крэгу руку.
– Помогите мне.
Не мешкая ни секунды, Ролинз нагнулся, подхватил Билли на руки и внес ее в салон. Не обращая внимания на удивленные взгляды женщин и Лаки, Крэг прошел через весь зал, поднялся по лестнице, ногой открыл дверь в комнату Билли и положил женщину на кровать.
Закрыв дверь, Крэг присел рядом с Билли. Он взял в ладони ее пылающие щеки и, повернув к себе ее лицо, заставил женщину взглянуть ему в глаза.
– Что с вами случилось? Билли натянуто улыбнулась.
– Ничего страшного.
Но ее выдали дрожащие пальцы, потянувшиеся к ожерелью. Крэг взял Билли за руки.
– Ангел, я никогда не спрашивал вас ни кто вы такая, ни откуда вы. Боялся, что вам будет неприятно. Но я вижу, что что-то мучает вас и не дает покоя. Я должен помочь вам.
Билли тяжело вздохнула и покачала головой.
– К сожалению, я не знаю, чем вы мне можете помочь. Я сама не понимаю, что со мной происходит.
– Вы помните, кем были до того, как приехали в Алдер Галч?
– Многое не помню.
– А что вы помните?
– Как меня зовут – Вил… Билли Глен. Мой дом в Сент-Луисе. У меня есть отец и сводный брат.
– И это все, что вы помните?
– Нет. Я еще помню, как покупала в Денваре билет и затем приехала сюда.
Билли замолчала. Ролинз терпеливо подождал, пока она снова не заговорила.
– Кажется, я уехала из Сент-Луиса… Нет. Как только я пытаюсь вспомнить, что было со мной в последние месяцы, словно черная пелена окутывает мою память. – Билли пожала плечами. – Глупо, правда?
Крэг отпустил ее руки, которые бессильно упали на кровать.
– Я заметил одну странную вещь. Когда вы чувствуете страх или неуверенность, вы трогаете пальцами свое ожерелье. Оно имеет какое-нибудь отношение к вашему побегу из дома?
– Побегу? – Билли поежилась. – Почему вы считаете, что это был побег?
– У вас не оказалось при себе никаких вещей.
– Может, это и был побег. Впрочем, я не помню. А что касается ожерелья, я знаю только одно: когда я дотрагиваюсь до него, я чувствую себя в безопасности, и даже слышу чей-то голос: «Оно спасет тебя от беды».
Еще одна загадка прошлого Билли была решена. Крэг теперь знал фамилию женщины. И как ни странно, эта фамилия казалась ему знакомой. Он знал, откуда Билли родом. И его предположение, что женщина когда-то пережила сильный эмоциональный шок, тоже подтвердилось.
Крэг сжал плечи Билли.
– Жаль, что я не могу вам помочь.
– Вы и так помогали мне много раз. Если бы я кому-нибудь рассказала то, о чем поведала вам, меня бы просто считали сумасшедшей.
– Вы не сумасшедшая. Но вам нужно избавляться от тех эмоций, которые опять нашли на вас сегодня.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39