А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

А она не настолько глупа.
В коридоре у своего кабинета Люси столкнулась со Стивеном Шерродом.
– А, Люси! Тебя-то я и хотел видеть.
– Стивен, ты сегодня рано. – Она посмотрела на часы и увидела, что еще нет и шести тридцати. – Ты будешь после обеда на совещании сотрудников?
– Нет. У меня назначен поздний ленч, но я уверен, что Мария и Барри справятся со всеми возникшими проблемами.
На какую-то секунду Люси почувствовала себя уязвленной. Потом кивнула и улыбнулась при мысли о свободе, которую принесут ей полученные деньги, и о том, как через восемь месяцев она выйдет отсюда, не сказав даже «до свидания», а многие из клиентов Стивена потянутся за ней.
– Конечно, Стивен, – ответила она ему.
У-у-ух, она просто дождаться не может! Люси знала, что уведет нескольких мелких, но интересных клиентов агентства. Центр йоги. Частную пристань в Гейблз. Бутик художественной одежды в Бока-Ратон. Проработав с этими людьми больше года, она знала, что они горько сожалеют о Саре Томе и с радостью отдали бы свой бизнес в руки Люси. Они прямо высказали, что не доверяют Стивену. Она использует это в свою пользу.
А после того как уйдут эти клиенты, невозможно предугадать, кто последует за ними. Люси надеялась, что это будет общество взаимного кредита учителей и сеть продажи смазочных материалов.
– Люси? – Голос Стивена ворвался в ее коварные планы. – Я знаю, что ты едешь на студию, но минутка-то у тебя есть? Я хотел бы кое-что с тобой обсудить.
Ей это не понравилось. Люси знала: когда Стивен так говорит, это означает, что он прикажет ей бросить то, чем она занимается, и заняться чем-то другим. Скорее всего он натворил глупостей и хочет, чтобы она их разгребла.
Она медленно подняла на него взгляд, готовясь к самому худшему.
– У меня всего одна минута. Я не могу опаздывать. Мы выходим в эфир в семь тридцать.
– Конечно. – Стивен сел в кресло и подождал, когда она тоже сядет. Затем улыбнулся ей. – Ты явно освежила здешний пейзаж, Люси.
Она оглядела свой кабинет.
– Здесь не было ремонта.
Стивен издал короткий самодовольный смешок.
– Я говорю о тебе. Ты быстро становишься настоящим ценным активом нашей компании.
Сердце Люси пропустило удар. Наглость этого человека не знает границ.
– Я просто хочу сказать, как это для нас важно. Кроме шуток. Понимаешь? Очень важно. – Он снова фыркнул.
Люси кивнула, опуская глаза на выставленную напоказ ручку «Каран д'Аш» в нагрудном кармане пиджака Стивена. Она подумала, как приятно было бы воткнуть дорогое золотое перо в его левый глаз, чтобы из головы вышел воздух, как из воздушного шарика.
Ублюдок. Ведь это именно она придумала операцию с «Палм-клубом», самую крупную сделку в истории компании «Шеррод энд Томе». Люси была креативным директором команды, она предложила веселую, интересную кампанию, которая навсегда изменит репутацию их агентства. Она даже пожертвовала своим телом и гордостью ради этой кампании. И сейчас ей предстояло выйти из двери, чтобы сделать этого человека еще богаче, чем он есть, встав на весы перед реальными людьми в студии и десятками тысяч телезрителей, а он с легкостью информирует ее о том, что она не была ценным активом компании, пока не похудела!
Люси встала. Гневно посмотрела на Стивена:
– Если в этом твое дело, то с ним придется подождать.
– Не будь такой обидчивой. Расслабься. Садись. Я собираюсь тебе сообщить хорошие новости.
– У меня действительно самое большее пять минут. – Кровь Люси кипела. Она пришла сюда работать только из-за Сары Томе, в которой видела родственную душу, настоящего наставника, человека, который остается порядочным, прокладывая себе дорогу в мире бизнеса. Это место нравилось Люси, потому что оно позволяло ей участвовать в разнообразных проектах. И зарплата ее устраивала. Но с самого начала отрицательным моментом здесь был Стивен. Люси знала, что Сара будет буфером между ними. И она им была, пока не легла на обычную косметическую операцию, закончившуюся трагично. Теперь Сары нет, остался только один чокнутый босс, который сидит напротив Люси с лицом, сияющим от злорадного восторга.
– Я выдвинул кампанию «Палм-клуба» на премию «Эдди» этого года.
– Что?!
– Я послал предварительную заявку.
Премия «Эдди» – это то же самое, что «Оскар», только в области рекламной индустрии. Каждый год ассоциация профессионалов раздавала награды за достижения в области рекламы, маркетинга и общественной информации Люси ни разу в жизни не выдвигали ни на какую премию Она даже никогда не присутствовала на церемонии награждения.
Это была невероятная новость, но выражение лица Стивена предостерегло Люси от изъявления восторга.
– И в чем загвоздка?
– Ну, процесс оформления заявки довольно кропотливый. Тебе придется приходить на работу чуть раньше. Нужно все сделать за два месяца.
– Я не могу приходить раньше, Стивен. До работы я занимаюсь с Тео.
– Ах да. Хорошо, тогда, может быть, ты будешь пропускать некоторые дни? Наверное, это не имеет особого значения. Я сам ухитряюсь оставаться в форме, занимаясь всего лишь три дня в неделю.
Стивен довольно похлопал себя по животу, а Люси потеряла дар речи. Стивен явно хочет заставить ее сбавить активность. Но зачем ему это нужно? Ведь от успеха этого предприятия зависит репутация его компании.
– Ты не пытаешься сбросить сотню фунтов, Стивен. – Что-то за этим крылось. – Кроме того, – напомнила она, – «Эдди» дают за рекламные кампании, результаты которых поддаются количественной оценке. Проводимая нами кампания закончится только через девять месяцев. Подав заявку сейчас, я буду выглядеть так, будто не знаю, что делаю. – Стивен заерзал в кресле и снова засмеялся.
– И все-таки давай попробуем. Ты можешь просто говорить о том, сколько сбросила на данный момент. Сколько там у нас сейчас – пятнадцать фунтов?
Люси изумленно покачала головой:
– Меня будут взвешивать на шоу сегодня, но я уверена, что будет больше тридцати пяти фунтов.
– Черт! – Он вскочил с места и яростно навис над ней. – Неужели тебе удалось сбросить тридцать пять фунтов? Ты в этом уверена? Дай-ка на тебя посмотреть! Встань! Повернись кругом!
Стивен всегда был странным, и Люси не судила его слишком строго за еще более непонятное поведение после смерти Сары. Они вдвоем основали это агентство двадцать лет назад, и потерять Сару было для Стивена тяжелым ударом. Но теперешняя сцена заставила Люси усомниться, что у него все в порядке с головой.
– Я тебе не кукла, Стивен. – Люси встала и надела на плечо ремень ноутбука.
Подходя к двери, она услышала, как он буркнул что-то себе под нос, и готова была поклясться, что это было похоже на: «Ты должна потерпеть неудачу, сучка».
Она резко обернулась, но он смотрел на нее с невинным видом и улыбкой на лице.
– Что ты сказал?
– Я сказал: «Ты действительно нашла свою нишу». – Стивен махнул рукой, показывая, что больше ее не задерживает. – Я доволен твоими успехами.
– Угу, – кивнула Люси, делая шаг вперед. И тихо прибавила: – Я тебе еще покажу.
Люси знала, что Дэн гостит у родителей, однако понятия не имела о том, что и Мери-Фрэн тоже там, поэтому, застав ее за чисткой картофеля у кухонной раковины, была изумлена.
– Фрэнни!
– Привет, детка! – Мери-Фрэн сделала шаг к двери и остановилась. Уронила картофелечистку на пол и ахнула.
– Ох, прости. Мери-Фрэн, это моя подруга, Джиа. Я привезла ее с собой, чтобы она хоть раз в жизни смогла отпраздновать День святого Патрика.
Глаза Фрэнни становились все более круглыми. Она стояла неподвижно, как статуя, и молчала. Люси никогда еще не видела сестру такой растерянной.
Джиа, похоже, нисколько не беспокоил ее пристальный взгляд, она быстро прошла вперед и протянула руку:
– Рада познакомиться. Я – Джиа Альтамонте.
– Кроме шуток? – Фрэнни хлопнула себя по лбу. – Простите. Я просто… то есть… я не ожидала, что Люси войдет через черный ход вместе с…
– Младенец Иисус и Матерь Божья! – Дэн едва не проглотил собственный язык, и Люси опасалась, что ему потребуется операция, чтобы вправить челюсть. Холден вызывался из рук Дэна, требуя, чтобы его спустили на пол.
Люси кивнула в сторону Джиа:
– Дэн, это моя подруга по тренировкам, Джиа Альтамонте. А это мой очаровательный младший братец, Дэниел Каннингем.
Дэн нагнулся, опуская Холдена на пол, и в таком положении мелкими шажками двинулся вперед, протягивая руку. Его щеки покраснели больше, чем в тот день, когда отец застал его в тот момент, когда он бритвой отца брил головы кукол Люси.
Дэнни стоял перед Джиа в согнутом положении, словно оказывал почести королеве.
– Вы можете выпрямиться, Дэн, – сказала Джиа, благосклонно глядя на него сверху вниз.
– Извините. – Дэн тряхнул головой, словно для того чтобы прояснилось в глазах. – Я продолжаю видеть эти два слова: «купальные костюмы». Я умер? Это рай?
Джиа рассмеялась, погладила его по голове и со своим раздражающим носовым прононсом произнесла:
– Значит, мы будем пить сегодня зеленое пиво, Дэнни-бой? – Люси понравилось то, как легко Джиа вписалась в ритм Каннингемов. Она позабавила всех описанием недавних фотосъемок в Лос-Анджелесе, одновременно подбрасывая на коленях Холдена. Сообщила, что у нее восемь братьев и сестер и одиннадцать племянниц и племянников, так что она умеет обращаться с детишками.
– А вы хотите иметь собственных детей? – спросил Дэн за десертом. Хотя Дэн выпил совсем немного пива на протяжении всей трапезы, у него был вид преисполненного почтения пьяного парня. Но он хотя бы перестал пялить на гостью глаза, и уже за это Люси была ему благодарна. Надо признать, что Дэн очень мило произносил имя «Джиииа».
– Конечно. Когда-нибудь я обязательно заведу собственных детишек.
Довольная улыбка появилась на лице Дэна.
– Хотите от меня?
– О Господи, – пробормотала Мери-Фрэн.
– Дэниел! – Мать Люси с виноватым видом долила чаю в чашку Джиа. – Еще сахару, дорогая?
– Спасибо. – Джиа повернула голову, чтобы спастись от Холдена, который вознамерился вырвать из ее уха кольцо-серьгу, потом улыбнулась Дэну. – Не знаю, что произойдет, если рыжий ирландский парень и кубинская девушка заведут детей. Возможно, они могут получиться очень милыми, если повезет.
Дэн широко улыбнулся Люси и изумленно покачал головой:
– Ты выглядишь превосходно, Люс. Я тебе это уже говорил?
– Нет, еще не говорил.
– Правда. Просто сказочно. А когда я тебе говорил в последний раз, что ты самая лучшая сестра, какая только может достаться парню?
Люси бросила взгляд на Мери-Фрэн, потом снова посмотрела на брата.
– Похоже, что никогда.
– Да ну? Это мой промах.
Люси невольно рассмеялась. Если она не ошибается, ее брат понравился Джиа. Дэн сидел на своем стуле и был таким, какой он есть, – заурядного вида бездушный врач-педиатр, в «ливайсах» и невзрачном хлопчатобумажном свитере. Люси не могла не признать, что Дэн забавный и умный, и когда-нибудь он станет неплохим уловом для какой-нибудь девушки. Она просто не думала, что это произойдет скоро или что он привлечет к себе внимание такой блестящей женщины, как Джиа Альтамонте.
Это было почти так же смело, как то, что такая девушка, как она, может ухватить мужчину вроде Тео.
В первый момент Тео даже не узнал ее. Он вошел в Зеленую гостиную телестудии и сел за круглый стол. Небрежно обвел глазами комнату, посмотрел на три телемонитора, прикрепленных к стене, и на группку людей, болтающих неподалеку.
Именно тогда он увидел привлекательную женщину, сидящую на краю стола и говорящую по мобильному телефону. Она согнула одну ногу, ее волосы по крайней мере трех различных оттенков ниспадали блестящими волнами. Потом она щелкнула крышкой телефона и тряхнула головой, отбрасывая волосы за спину.
– Люси. – Ее имя слетело с его губ, как вздох. Тео сидел неподвижно, в смятении чувствуя, как у него неровно бьется сердце.
Ну конечно. Он просто удивился. Вот и все. Он смотрел на совокупный эффект правильного сочетания фристайла, кардио и укрепляющих упражнений с небольшим количеством протеинов, сложными углеводами, фруктами и овощами.
Он просто реагирует на столь явные изменения ее параметров. Жировая масса тела снизилась. Масса мышц без жира увеличилась. Люси потеряла в весе и объеме на предплечьях, груди, бедрах, талии, ягодицах и лодыжках.
Он здорово поработал с ней. И имеет право на небольшое учащение пульса.
Звукооператор подошел к Тео и кивнул.
– Она выглядит потрясающе, – сказал он, остановившись возле него.
– Спасибо. – Как только Тео это произнес, он осознал, что комплимент этого парня был предназначен не ему, а Люси. Тео услышал собственный нервный смех.
Он продолжал рассматривать Люси, которая болтала с одной из ассистенток продюсера утреннего шоу. Люси уверенно улыбалась этой молодой женщине, кивала и слушала, а ассистентка размахивала руками и смеялась. Глядя на нежную выпуклость щеки Люси, Тео ощутил вспышку изумления, когда она заправила густую прядь волос за ухо.
У Люси красивые руки. Длинные пальцы. Он видел их сотни раз, так почему же он никогда этого не замечал? И что сегодня с ее волосами? Сейчас в них явно присутствует рыжина, а он мог бы поклясться, что раньше они были просто каштановыми. Почему он не может оторвать взгляд от ее лица? И откуда в нем это смятение, когда он смотрит на Люси?
Тео вытер ладони о брюки и растерянно оглядел комнату. Он никогда не видел Люси нарядной. Наверное, в этом все дело. В первые два раза, когда они приходили на шоу, она была в спортивных брюках. И он никогда не видел ее ни с распущенными волосами, ни с макияжем. Во всяком случае, губы у нее никогда не были накрашены, а сегодня они казались блестящими и мягкими.
Он должен прекратить об этом думать.
– Привет, Тео! – Люси помахала ему рукой, ее красивые глаза смотрели прямо в его глаза. Тео почувствовал, как сердце глухо забилось в его груди, когда она встала из-за стола и улыбнулась.
Люси хотела, чтобы он смотрел на нее. Она стояла, выпрямившись, развернув плечи, и демонстрировала себя ему. Смотрела на него так, будто знала что-то такое, чего не знал он, и, откровенно говоря, это будоражило его. Люси словно бросала ему вызов, требовала принять изменения в ней. И Тео принял вызов, он позволил себе пожирать ее глазами с головы до пят. Люси Каннингем была женственной, с хорошей фигурой… Да она просто была красивой. Ох, черт…
Именно в этот момент Района вошла в Зеленую гостиную вместе с Лолой и Тайсоном. Темой сегодняшнего шоу была разработка личной стратегии мотивации. Было запланировано, что тренеры поработают с четырьмя зрителями из аудитории в студии.
Лола села рядом с Тео, и он почувствовал аромат ее духов. Тео взглянул в ее сторону и попытался сообразить, что привлекательного он в ней когда-то нашел. Ее мышцы были такими твердыми, что от них можно было отскакивать, как от батута. Руки состояли из одних узловатых мускулов. Ключицы торчали из выреза блузы. Он вспомнил, как загорелая кожа обтягивает каждое ребро Лолы, рифленую поверхность ее живота и острые кости под едва заметной выпуклостью верхней части бедер.
Затем он посмотрел на Люси. Она была мягкой и округлой и вся светилась. Она была забавной и милой. Она была сложной. Она была храброй. Женственной. И она улыбалась ему, словно они вместе наслаждались непонятной другим шуткой.
«У кого-то здесь сегодня глаза олененка», – подумал он.
Тайсон плюхнулся на стул рядом с ним:
– Привет. Она выглядит прекрасно.
Тео повернулся к нему и увидел, что Тайсон сидит, наклонившись вперед и упираясь локтями в колени, и смотрит на Люси. Тео не понравилась та прицельность лазерного луча, которую он увидел на лице друга. Совсем не понравилась. Он сердито уставился на него. Тайсон взглянул на Тео и рассмеялся:
– Что? Что я сделал?
Как раз в этот момент Люси нагнулась, чтобы взять с пола свой ноутбук. Тайсон с шумом выдохнул воздух.
– Она становится довольно аппетитной штучкой, Редмонд. Приседания? Прыжки?
У Тео вскипели мозги. Он стал плохо видеть.
– Тебя это совершенно не касается.
– Почему? Это входит в мой курс повышения квалификации. Я должен поддерживать свою квалификацию на современном уровне.
– Иди и повышай квалификацию на ком-нибудь другом, – отрезал Тео.
Тайсон рассмеялся:
– Только не говори мне, будто не заметил, с чем работал! Брось, Тео, раскрой глаза. Люси – привлекательная женщина, и фунтов через десять я собираюсь пригласить ее на свидание, так что даже не думай сбавлять темп.
Не успел Тео оправиться от гневного шока и ответить, как Тайсон шутливо ткнул его кулаком в бок и направился к Люси. Наблюдая, как его друг вызвал на ее лице смущенную улыбку, Тео снова испытал шок – на этот раз он ощутил укол ревности. Значит, он ревнует?
Новость тут же отрезвила Тео.
Это не входило в его планы. Полгода назад, когда Дженна ушла от него, он решил закрыть свое сердце и сосредоточиться на осуществлении мечты.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29