А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Она сама проглотила паука и меня заставляла.
– И ты съела? – с ужасом прошептала Микаэла.
Рассмеявшись, Уиллоу растрепала ее светлые кудряшки:
– Я отказываюсь давать показания, которые в дальнейшем могут быть использованы против меня.
Она осторожно встала со стула и отправилась встречать Джейн. Та с удовольствием возилась с Микки.
– Я всегда мечтала погладить волка, – сообщила она, выпрямляясь и вытирая щеки, – а этот к тому же и рас целовал меня. Бог мой, на кого ты похожа!
Уиллоу осторожно дотронулась до синяка на подбородке.
– Знаю, – сокрушенно сказата она. – Утром я посмотрела на себя в зеркало и чуть не заплакала.
Джейн покачала головой:
– Я специально остановилась у того места, где ты свалилась с дороги. Считай, что тебе повезло: еще чуть-чуть, и ты бы оказалась, в воде.
Взяв подругу за руку, Уиллоу повела ее на кухню.
– Счастье, что в новой машине имелись подушки безопасности. Джейн, это Молли Росс, сестра Дункана. Молли, это Джейн Хантли, подруга, о которой я говорила.
Вытерев руки полотенцем, повязанным у нее вокруг пояса, Молли поздоровалась с Джейн.
– Приятно познакомиться с вами, Джейн Хантли. – Ее зеленые глаза блеснули. – Здесь сегодня все утро только о вас и говорят.
Это сообщение ничуть не смутило Джейн.
– Рада познакомиться, Молли. Чем это пахнет? Соусом для спагетти? – поинтересовалась она, оглядываясь на плиту.
– Уиллоу сказала, что вы любите лазанью. – Молли вернулась к мытью сковородки. – Вот я и решила устроить испытание для новой плиты, которая непонятно зачем понадобилась моему братцу, – пояснила она, оглядываясь через плечо.
– Джейн, познакомься с моей племянницей Микаэлой, – позвала ее Уиллоу. – Она учится грести на байдарке, чтобы принять участие в гонках Четвертого июля.
Джейн протянула Микаэле руку:
– Значит, ты и есть та замечательная девочка, о которой я столько слышала? Моя племянница тоже участвует в гонке для начинающих. – Она внимательно оглядела Микаэлу. – Быстрее наращивай мускулы, если хочешь победить. Моя Джасмин твердо решила получить в этом году приз.
Поморгав, Микаэла предложила гостье стебель сельдерея.
– Хочешь «муравьев на бревне»? – хитро улыбнулась она.
Джейн уже протянула было руку за угощением, но, почувствовав, как крошечные пальчики вцепились ей в колено, наклонилась и подняла с пола упитанного малыша.
– А ты, наверное, Ник? – спросила она.
– Бо-о-о, – произнес Ник, показывая на Уиллоу.
– Да, у тети Уилли бо-бо, – согласилась Джейн.
Ник проверил ее собственную челюсть.
– Бо-о-о, – повторил он, качая головой.
– Нет, у меня нет бо-бо, – возразила Джейн, передавая малыша подошедшей Рейчел. – Он просто чудо, Рей.
– Спасибо, – улыбнулась Рейчел и опустилась на стул, усадив Ника себе на колени.
Микаэла протянула ему стебель сельдерея, однако вместо того, чтобы съесть его, Ник слизал арахисовое масло, а потом принялся играть с изюминами.
– Ну, – Джейн потерла ладони, – и где все эти великолепные парни, из которых я могу выбирать?
Уиллоу улыбнулась, Молли, забыв про посуду, повернулась и уставилась на гостью, а Рейчел даже бровью не повела: она знала Джейн уже много лет. За всех ответила Микаэла:
– Папа, Дунки, Лунки и Ахав в кабинете. – Она начала прикреплять изюм к новому стеблю сельдерея. – Джанки скоро приедет, и знаешь… – Наклонив голову, она задумчиво посмотрела на Джейн. – На твоем месте я бы выбрала Джанки. Он тоже почти ученый и тоже может съесть паука.
– Джанки? – не поняла Джейн.
– Вообще-то его зовут Джейсон, но когда я была маленькая, то не умела выговаривать «дядя Джейсон», поэтому назвала его Джанки, – объяснила Микаэла. Она вручила готовое угощение гостье: – На, бери. Это гораздо вкуснее пауков.
Джейн с удовольствием откусила кусок сельдерея и кивнула Микаэле, признавая, что та права. В этот момент из прихожей послышался шум, и в дом вошел промокший насквозь Джейсон.
Звонко залаяв, Микки бросился ему навстречу, подпрыгнул, оперся лапами о плечи и лизнул в подбородок.
– Привет, приятель! – засмеялся Джейсон, отбиваясь от волка. – Я тоже по тебе соскучился.
– И я соскучилась! – заорала Микаэла, бросаясь к вновь прибывшему. – Тебя уже сто лет не было, Джанки!
Подхватив девочку на руки, он подбросил ее в воздух, поймал и звонко поцеловал в щеку.
– Я тоже соскучился, котенок.
– Ой, какой ты мокрый! – взвизгнула Микаэла, пытаясь вырваться.
– А ты липкая, – парировал Джейсон, опуская ее на пол и направляясь в кухню.
Он подошел к Рейчел, поцеловал липкого Николаса в макушку, а его маму – в щеку, потом с улыбкой повернулся к Уиллоу, и его лицо тут же вытянулось.
– Ну у тебя и вид!
Уиллоу уже успела привыкнуть к тому, что все высказывают свое мнение о ее внешности, и поэтому просто улыбнулась в ответ, критически оценивая темный загар Джейсона, его вполне красивые серые глаза и – ура! – выгоревшие почти до соломенного цвета волосы.
– И я рада тебя видеть, – сообщила она, собираясь подвести его к Джейн, но в этот момент на кухню вернулись все остальные мужчины.
Пару минут продолжались общие приветствия, и за это время Уиллоу узнала, что Джейсона, Мэта и Питера уже несколько месяцев не было в городе.
Вдруг в толпу мужчин, слегка раздвинув ее плечом, вклинилась Молли.
– Привет, Джей!
– Молли? – изумился он и заключил девушку в объятия, – Когда ты успела так вырасти?
– Совсем недавно, – засмеялась Молли, тоже обнимая его. – Однажды утром проснулась, посмотрела в зеркало и решила, что хватит заплетать косички. – Она отстранилась и строго свела брови: – Если бы ты иногда приезжат с Дунканом в Шотландию, то узнал бы об этом раньше.
– Может, ты и выросла, но не особенно изменилась, – задумчиво почесал нос Джейсон и повернулся к Джейн.
Уиллоу собралась продолжить церемонию представления, но замерла, отказываясь верить своим глазам. Если бы она не знала свою подругу так хорошо, то решила бы, что та вот-вот упадет в обморок при виде такого количества высоких красавцев, толпящихся на одной кухне. Сапфировые глаза Джейн стали совершенно круглыми, щеки побледнели, а рот беспомощно раскрылся.
– Меня зовут Джейсон, – представился один из красавцев, обходя длинный стол и приближаясь к Джейн.
Та испуганно отступила, все еще не в силах произнести ни слова.
Уиллоу недоумевала. Чтобы Джейн растерялась, увидев четырех атлетически сложенных мужчин? Ну хорошо, пяти, если считать и Ахава. Наверное, она просто не может поверить своему счастью. Или тому, что такое количество тестостерона может сконцентрироваться в одной комнате.
– Это моя подруга Джейн Хантли. – Уиллоу взяла руку Джейн и протянула ее Джейсону. – Она биолог, занимается морской фауной и завтра пойдете нами в море.
– Лечите рыбок? – поинтересовался Джейсон.
Уиллоу ткнула онемевшую Джейн в бок.
– Н-нет, в основном омаров, – очнулась та и, покраснев, попыталась вырвать свою руку у Джейсона. Сделать это оказалось не так-то просто.
– Омаров? Вареных или запеченных?
– Ж-живых, – пробормотала Джейн, не в силах отвести взгляда от его улыбающегося лица.
– Я – Люк. – Оттерев Джейсона в сторону, ее рукой завладел другой красавец. – Ваша подводная камера не пострадала во время аварии, но нам придется купить новые пробирки.
Сжалившись над окончательно растерявшейся подругой, Уиллоу увела ее с собой, усадила за стол и вручила ей сандвич со змеиными яйцами.
– В твоей машине остались какие-нибудь вещи? – спросила она.
– Да, чемодан, – кивнула Джейн и вдруг ударила себя по лбу. – Я же привезла тебе сегодняшний выпуск местной «Дейли ньюс». – Она выскочила в прихожую и вернулась с портфелем. – Боюсь, ты стала звездой номера, – сочувственно сказала Джейн, вытаскивая газету.
Уиллоу молча смотрела на газету, не решаясь взять в руки. На первой странице была фотография разбитого джипа, крупный заголовок «Помощник прокурора штата Мэн обвиняется в вождении машины в нетрезвом виде» и большая статья, которая, не уместившись на одной странице, продолжалась на следующей. На кухне вдруг стало совершенно тихо, а Рейчел, Дункан и Ки подошли поближе, стараясь заглянуть в газету через плечо Уиллоу.
Она начала читать вслух:
– «В субботу вечером неподалеку от Уолкер-Пойнт помощник прокурора штата Уиллоу Фостер, находясь за рулем своего джипа, попала в серьезную аварию, в результате которой ее машина разбилась настолько, что уже не подлежит восстановлению. Других автомобилей на месте аварии не было. Фостер была доставлена в больницу Эллсуорта, где ей оказали первую помощь. К счастью, она не получила серьезных травм и в тот же вечер была отпущена домой. Содержание алкоголя в ее крови в три раза превышало допустимую норму.
Нам не удалось связаться с самой Уиллоу Фостер, но помощник шерифа Ларри Дженкинс сообщил нашему корреспонденту, что в настоящий момент полиция занимается расследованием обстоятельств аварии. Главный прокурор штата Джон Пак, которому мы дозвонились сегодня утром, заявил, что пока не готов давать комментарии по поводу произошедшего».
Пробежав глазами остаток статьи и поняв, что там нет ничего, кроме некоторых общеизвестных деталей ее биографии, Уиллоу со вздохом отложила газету. Все присутствующие смотрели на нее с нескрываемой тревогой. Поставив локти на стол, Уиллоу зарылась лицом в ладони.
– Ты не была пьяной, Уилли, – прошептала Рейчел, обнимая ее за плечи.
– Была, – всхлипнула Уиллоу. – К тому моменту, когда меня привезли в больницу, уровень алкоголя в крови зашкаливал. Чего тот парень и добивался. – Она посмотрела на Дункана. – Вот зачем он заливал в меня виски! Он не просто хотел украсть мой ноутбук, он хотел, чтобы вместо проблемы с омарами я занималась вот этим! – Она ударила по газете кулаком. Дункан молча кивнул.
– Мне надо срочно позвонить Паку. Можно я зайду в твой кабинет? – Уиллоу направилась к выходу, не дожидаясь ответа. – Где мой чемодан? – повернулась она к Рейчел. – Мне нужна косметичка.
– Я привезла все с собой. Только несколько вещей оставила дома в сушилке.
Рейчел принесла из прихожей чемодан.
– Сейчас мне нужна только косметичка, – нетерпеливо сказала Уиллоу.
Она дождалась, пока Рейчел найдет в чемодане пластиковую сумочку, открыла ее и извлекла наружу брелок-«флэшку». К счастью, Уиллоу перед отъездом на всякий случай упаковала его в непромокаемый пластиковый пакетик.
– Джейн, – обратилась она к подруге, – после разговора с Джоном мне надо будет воспользоваться твоим ноутбуком. Я хочу кое-что прочитать. Можно?
– А что такое «алкоголь в крови»? – вдруг вмешалась в разговор Микаэла, которая до этого молча слушала разговор взрослых. – Это та красная водичка, которую Дунки наливает в своем баре?
– Нет, милая, – ответила Уиллоу. – Это показатель того, насколько человек пьян.
– Тетя Уилли, а разве ты не знаешь, что пьяным нельзя водить машину? – нахмурилась девочка. – Нам в школе говорили, что из-за этого бывают аварии. Вот почему ты съехала с дороги и разбила свою машину.
Закрыв глаза, Уиллоу глубоко вздохнула, а потом подошла к Микаэле и обняла ее.
– Я не была пьяной, когда вела машину, котенок. Но после аварии я немного выпила, поэтому анализ и показал, будто я пьяна. Обещаю тебе, что никогда ни за что не сяду за руль пьяной.
– Это хорошо, – успокоилась Микаэла и широко улыбнулась. – Я тоже обещаю не садиться за руль пьяной. Когда вырасту, конечно, – пояснила она. – А сейчас я даже на велосипед не буду садиться, если выпью пива.
Поперхнувшись, Уиллоу вопросительно посмотрела на сестру и ее мужа. Онемевшая от возмущения Рейчел молча потрясла головой, Ки тоже казался искренне изумленным.
– Ты вообще не должна пить пива, пока тебе не исполнится двадцать один год, – строго сказал Дункан. Микаэла недоверчиво посмотрела на него:
– Даже пиво из нашего холодильника? Даже когда очень-очень жарко и я хочу пить, а кола кончилась?
Рейчел довольно сильно ударила мужа в бок.
– Я выкину все это пиво! – прошипела она. – Хочешь выпить – иди в «Розу».
– Это Мэт виноват, – наябедничал Люк. – Он давал Микаэле пиво, когда она была маленькой и никак не хотела засыпать.
– Мунки мне и сейчас разрешает немного выпить, – радостно сообщила девочка. – И Нику тоже, когда он с ним сидит. Мунки говорит, что это полезно для нашего пищесвар… для живота. И что в других странах дети пьют даже вино.
– Только не в Америке, – сказал Джейсон и подхватил Микаэлу на руки. – В Америке нельзя пить, пока тебе не исполнился двадцать один год. Я обязательно объясню все дяде Мэту, когда его увижу.
Убедившись, что Мэт будет должным образом наказан, Уиллоу направилась в кабинет Дункана, внутренне готовясь к предстоящему разговору, зная, что он наверняка будет нелегким.
Джону вряд ли понравится то, что про одного из его помощников пишут на первой странице газеты, а еще больше ему не понравится, что Уиллоу скрыла от него то, над чем она сейчас работает.
Возможно, ей стоит продлить свой незапланированный отпуск на две недели. Или даже на три.
Глава 11
Уиллоу что-то сердито пробормотала и попыталась отмахнуться от того, что ей помешало, но когда все-таки открыла глаза, то услышала тихий смех Дункана.
– Тсс, – прошептал он, заставляя ее сесть в постели. – Не шуми и постарайся никого не разбудить.
Она безуспешно пыталась разглядеть что-нибудь в слабом свете, просачивающемся в спальню из приоткрытой двери ванной.
– Который час? – Уиллоу откинула спутавшиеся волосы с лица и при этом чуть не угодила себе в глаз шиной, про которую совсем забыла. – Четыре часа! – возмутилась она, рассмотрев часы на тумбочке. – Ты разбудил меня среди ночи ради того, чтобы дать таблетку?
– Ты всегда такая злая, когда просыпаешься? – Дункан опять засмеялся и протянул ей не таблетку, а джинсы, футболку и свитер. – Одевайся. Нам надо успеть к утреннему отливу.
Уиллоу окончательно проснулась и только сейчас заметила, что Дункан полностью одет.
– Мы идем в море? Прямо сейчас? А Джейн и Джейсон уже встали?
– Нет. Они присоединятся к нам позже.
– А почему мы уходим так рано?
Дункан бросил на кровать пару шерстяных носков и, наклонившись, взял Уиллоу за подбородок.
– Потому что если я не заполучу тебя хотя бы на полдня, я совершу что-нибудь ужасное, о чем потом пожалею.
Уиллоу поморгала и вдруг почувствовала, что ей стало жарко. Похоже, у Дункана кончилось терпение и этим утром их роман наконец-то начнется, невзирая на приливы, отливы, течения и штормы.
Ухватившись за руку, держащую ее за подбородок, она просияла.
– Ты вполне мог заполучить меня этой ночью, но даже не сделал такой попытки.
– Потому что я не желаю заниматься с тобой любовью, когда вокруг столько пар любопытных ушей. К тому же спальня моей невинной сестры находится как раз над нашей.
Оттолкнув руку Дункана, Уиллоу спустила ноги с кровати.
– Если Молли – невинная девушка, – проворчала она, – то и я опять стала девственницей.
– Немедленно возьми свои слова обратно, – потребовал Дункан. – Наша мать последние десять лет только тем и занималась, что отгоняла от Молли мужчин, если подозревала их в дурных намерениях.
– Поэтому твоей сестре и пришлось искать себе парня по Интернету, – огрызнулась Уиллоу. – По-моему, и у тебя, и у твоей матери не все в порядке с головой. Сейчас же не каменный век, а двадцать первый. А Молли двадцать шесть лет, а не шестнадцать. И ты ее старший брат, а не глава клана Россов.
– Вот тут ты не права. Я стал главой клана шесть лет назад, после смерти отца.
– Ты чересчур серьезно к этому относишься, Дунки, – фыркнула Уиллоу. – Молли разумная молодая женщина, которая вполне способна позаботиться о себе.
– Хочу напомнить тебе, что она примчалась ко мне за помощью.
– Что лишний раз доказывает ее разумность. Она ведь не бросилась прямо в Новую Зеландию. Я думаю, ей просто хотелось сбежать подальше от матери, вот она и приехала сюда.
– Чтобы я помог ей разобраться с фермером.
– Нет, чтобы ты помог ей разобраться с матерью. Я даже не уверена, что этот фермер вообще существует. Просто Молли надоело, что с ней обращаются как с ребенком.
– Ты сделала такой вывод, проведя с ней один вечер?
– Нет. Я сделала такой вывод, потому что узнала в ней себя, – вздохнула Уиллоу. – Мой отец всегда указывал мне, что делать и чего не делать, и вечно беспокоился за меня, как ты за Молли. Как ты думаешь, почему в школе я была такой оторвой?
– Но тогда почему твоя сестра не такая?
– Она такая же, – улыбнулась Уиллоу. – Рейчел не менее упряма и тоже всегда все делает по-своему, просто у нее методы гораздо тоньше. Если я кричу, брыкаюсь и скандалю, то она действует не так открыто и не всегда добивается того, чего хочет.
Нахмурившись, Дункан скрестил на груди руки.
– Нельзя добиваться всего, чего хочешь, прокурор.
– Почему же?
– Жизнь так устроена. К тому же иногда мы хотим совсем не того, что действительно полезно для нас.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28