- Я собираюсь с тобой пообедать, Слейт, и ничего больше.
- Увидим. - Он взял ее за руку и повел в сторону вокзала.
Рейвен с удовольствием откусила леденец, похрустела им и предложила Слейту тоже взять один. Он усмехнулся, взял палочку и с хрустом откусил половину. Так они и шли, посасывая леденцы, и Рейвен начала понемногу расслабляться.
Не было ни одной разумной причины опасаться Слейта. Она просто должна не забывать, что его влечет к ней как к обыкновенной проститутке, и именно в этой роли ей так невероятно трудно устоять перед его чарами.
Однако, глядя, как он хрустит леденцами, она почувствовала, как по ее телу разливается тепло. Что, если Слейт сделает с ее телом то же, что он делает с леденцами? Эта мысль ее ошарашила. Она быстро отвернулась и несколько раз глубоко вдохнула. Наверное, в жизни бывают моменты, которые она не может контролировать, так что будет лучше узнать про них прямо сейчас, чтобы потом попытаться их избежать.
И зачем только она согласилась пойти обедать со Слейтом, в отчаянии вдруг подумала она. Но было поздно.
- Вот мы и пришли, - тихо сказал Слейт и положил ей на спину теплую ладонь. - Мне уже давно хотелось пообедать именно здесь, но в компании с тобой это будет удовольствие вдвойне.
Ресторан был полон, но для них нашелся столик в глубине зала. Рейвен была этим довольна: здесь они не будут привлекать внимание. Сейди в зале не было, ведь она пока проходила обучение. Все же могло случиться, что ее попросят выйти в зал, и тогда как Рейвен объяснит ей, кто такой Слейт?
Обслуживание было сверх всякой похвалы, а девушки вежливы и приятны на вид. На Слейта обстановка, видимо, произвела большое впечатление, и он заказал самую большую порцию мяса с картофелем и кукурузой. От поданного блюда исходил такой восхитительный аромат, что Рейвен тут же почувствовала, как сильно проголодалась.
- Эти девушки Харви что-то особенное, не правда ли?
- Да. Почему бы тебе не пригласить к себе одну из них вместо меня? - Ее глаза таинственно блестели, а светлые волосы отливали золотом в мягком свете свечей.
- Ты разве не знаешь? Эти молодые леди предназначены только для брака. Простому ковбою нельзя будет даже подержать ее за ручку, перед тем как сделать предложение.
- Значит, тебя интересует только краткое…
- Между нами не получится кратко, Рейвен. Я так тебя хочу. И ты это знаешь. - Он улыбнулся, показав крепкие белые зубы. - Я бы съел тебя вместо этого бифштекса. Бьюсь об заклад, ты очень вкусная.
Не зная, что ответить, Рейвен отвела взгляд и тут увидела Сейди. Девушка тоже ее заметила и, улыбнувшись, снова стала помогать одной из официанток. Рейвен была готова провалиться сквозь землю. Как ей объяснить Сейди, почему она снова здесь, да еще в такой странной компании?
Но когда принесли еду, все ее проблемы моментально куда-то испарились. Перед ними поставили тарелки с огромными кусками дымящегося отборного мяса, блюдо жареной картошки и салатник с желтой, обильно сдобренной маслом кукурузой. Под конец принесли куски белого хлеба с хрустящей корочкой, тоже намазанные маслом.
- Приятного аппетита, - сказала девушка и исчезла.
- Давай, не стесняйся. - Слейт принялся разрезать острым ножом свой кусок мяса.
Рейвен последовала его примеру, пробормотав:
- Мне ни за что все это не съесть.
- Не беспокойся. Я доем. Я такого мяса не ел, считай, несколько месяцев.
На время, пока они поглощали вкусную еду, за столом воцарилось молчание. Когда Рейвен утолила голод, она подвинула Слейту свою тарелку.
- Думаешь, ты с этим справишься?
Быстро взглянув на нее, он улыбнулся, потом вонзил вилку в кусок сочного мяса и положил его себе на тарелку.
- А теперь смотри.
Наблюдая, как Слейт режет мясо, Рейвен невольно улыбнулась. Ей почему-то стало нравиться это переглядывание со Слейтом. Она все больше убеждалась, что он не простой ковбой. Вернее, его манеры и поведение были не такими, какие можно было бы ожидать, по ее мнению, от ковбоя. Кто же он на самом деле? Он был для нее загадкой, и это беспокоило ее не меньше, чем его желание соблазнить ее. В ее работе все необычное могло быть опасным, даже роковым.
- На десерт у нас есть яблочный пирог, ванильный заварной крем и пирожные с черникой, - предложила им девушка. - Что желаете?
- Все, - заявил Слейт, отправляя в рот остатки жареной картошки.
- Все? - удивилась Рейвен.
- Все, - подтвердил Слейт. - Тебе то же самое?
- Я так сыта, что вряд ли смогу проглотить что-нибудь еще. Все же принесите мне кофе и кусочек яблочного пирога.
- Мне тоже кофе. - Слейт улыбнулся девушке, и она улыбнулась ему в ответ, а потом дала знать кому-то, чтобы убрали пустые тарелки.
- И как только ты можешь съесть так много?
- Когда перегоняешь скот, только и думаешь что о женщинах да о горячей еде. Сегодня у меня есть и то и другое.
Рейвен покраснела и отвела взгляд.
- Слейт, я…
- Пожалуйста, ваш десерт. - Сейди поставила на стол несколько тарелок и стала разливать кофе. - Рейвен, я не знала, что ты знакома еще с кем-то в Топике.
Слейт с интересом посмотрел на Сейди.
- Сейди, это Слейт Слейтон. Слейт, это Сейди Перкинс.
- Рад познакомиться, мисс Перкинс. Я вижу, что вы такая же хорошенькая, как все девушки в ресторане Харви.
На щеках Сейди появились ямочки.
- Я тоже рада с вами познакомиться, мистер Слейтон. Друг Рейвен и мой друг.
- Мы с мистером Слейтоном не то чтобы друзья… - решительно заявила Рейвен.
Сейди в недоумении посмотрела на нее, потом понимающе кивнула, решив, что подруга просто использует возможные зацепки в поисках дяди.
- Не буду вам мешать и прерывать вашу беседу, - улыбнулась она. - Приятного аппетита.
- Спасибо.
- Приятно было познакомиться, мистер Слейтон.
- А я всегда рад познакомиться с друзьями Рейвен. - Когда Сейди отошла, он взглянул на Рейвен: - У тебя интересная подруга. Удивительно, что такая женщина, как ты, дружит с девушкой ресторана Харви. Просто удивительно.
- А может, я решила поменять профессию.
- Она не так хорошо оплачивается.
- Возможно, но у нее есть другие преимущества.
- Например, легче заманить в ловушку мужчину.
- Ты уже говорил, что с этим у меня трудностей не будет.
- Но когда ты станешь девушкой Харви, сделать это будет легче. У тебя будет больше возможностей узнать хороших людей. Хотя не могу сказать, что мне нравится твое решение сменить профессию. Но пока я в состоянии оплачивать твои прежние умения, мне, в общем-то, все равно.
- Я не говорила, что действительно собираюсь стать девушкой Харви. Кроме того, это вообще не твое дело.
- Они бы никогда не узнали, кто ты на самом деле, ведь так? - усмехнувшись, сказал он, откусывая пирожное с черникой. - В этом сером платье ты запросто сошла бы за благородную даму. Но я-то знаю разницу.
- Мне все равно, что ты знаешь…
- Ты поэтому не хочешь брать мои деньги, да? Ты втерлась в доверие к этой невинной молодой девушке, чтобы таким образом избавиться от своей старой профессии. Надо признаться, ты не глупа. Всем известно, как строго они отбирают девушек для работы в своих ресторанах. Не сомневаюсь, что ты пройдешь, но как ночная бабочка ты мне нравишься больше.
- Вот как! А теперь довольно! Я слишком много тебе позволила. Я согласилась пообедать с тобой только из вежливости. Теперь я об этом жалею. Мои дела тебя не касаются.
Она решительно принялась за сладкий пирог с яблоками. Он был такой же вкусный, как и все остальное.
- Теперь касаются, Рейвен. Я знаю твой секрет, и, если ты не будешь со мной ласкова, я всем о нем расскажу.
- Какой секрет? - Она вдруг испугалась, что он каким-то образом узнал, что она Р. Каннингем, а не Рейвен Уэст, как она зарегистрировалась в отеле.
- Я знаю, что ты девушка на одну ночь, которая собирается стать девушкой у Харви. Если бы они узнали о твоем прошлом, они бы тебя никогда не приняли и все твои планы рухнули бы.
- О! - облегченно вздохнула она, но тут же вспомнила, что следует дать ему понять, что она обеспокоена тем, что он узнал. Все становилось невероятно сложным. Слейт оказался на редкость сообразительным и, по-видимому, решил обратить себе на пользу то, что узнал. Может, он и вправду преступник? Во всяком, случае, он мыслит именно так.
- Ты все это выдумал, Слейт. К нам все это не имеет никакого отношения. К тому же ты ведь скоро уедешь из Топики, не так ли?
- Может, не так скоро, как тебе этого хотелось бы.
- Ну, все. С меня довольно. Спасибо за обед. Спокойной ночи.
Рейвен встала и пошла между столиками к выходу. Она слышала, что Слейт идет следом ругаясь, но не оборачивалась, пока не вышла на улицу.
Рейвен уже едва сдерживала раздражение, которое вызывал у нее Слейт. К тому же он был слишком умен, и ей вряд ли удастся его контролировать. Она быстро пошла прочь от вокзала, рассчитывая на то, что Слейт задержится в ресторане, расплачиваясь за обед. А она спрячется в другом отеле под другим именем, прежде чем ему удастся ее найти.
Но кто-то уже ее догонял. Она решила спрятаться в тени какого-нибудь здания, но немного замешкалась.
- Ты забыла свои леденцы, Рейвен. - Одной рукой Слейт протянул ей леденцы, а другой - прижал ее к себе и жаркими губами прильнул к ее рту.
Горячая волна пробежала по телу Рейвен. Он прижимал ее все крепче, заставляя позабыть обо всем на свете, кроме возбуждения, которое вызывал в ней его поцелуй.
Наконец он оторвался от ее губ и прошептал:
- Давай пойдем в твой номер и прекратим всю эту чепуху. Я хочу тебя и знаю, что мое чувство взаимно. Забудем обо всех, кроме нас двоих.
Прежде чем она успела ответить, он взял ее за руку и решительно повел в сторону отеля.
Глава 4
- Нет. - Рейвен вырвала руку. - Похоже, ты не понимаешь, Слейт. У меня в этом городе дела.
- Как не понять. Я и есть твое дело.
- Нет, это не так.
- Значит, ты задумала стать девушкой Харви?
- С чего ты взял?
- Я устал разыскивать тебя по всему городу.
- Тогда давай договоримся прямо сейчас: ты идешь своей дорогой, я - своей.
- Ты думаешь, что все так просто?
- Конечно.
- Ты же умная женщина, Рейвен. Неужели ты не понимаешь, что происходит?
- Разумеется, понимаю. Тебе нужна женщина, которая провела бы с тобой время, пока ты в Топике.
- Вот именно. Но ты почему-то упрямишься, хотя чувствуешь то же, что и я.
- Не понимаю, что ты имеешь в виду.
- Тебе нужно доказательство?
Рейвен невольно отпрянула. Ей больше не надо было доказательств того, что Слейт Слейтон вызывает в ней чувства, которые она не в силах контролировать. Что ей нужно, так это быть от него подальше и там и оставаться. Нельзя никому и ничему позволять отвлекать себя от дела.
- Ты привлекательный мужчина, Слейт. Я уверена, что ты и сам это знаешь. Возможно, в другое время между нами все было бы по-другому, но сейчас у меня…
- …другие дела.
- Верно. Послушай, я собираюсь попозже зайти в «Серебряную туфельку». Может, встретимся там?
- А тебе не опасно появляться там в твоем новом качестве?
Рейвен на минуту задумалась. Похоже, он действительно думает, что она решила поменять профессию. А не подыграть ли ему? Ей это может пойти на пользу. Если она станет девушкой Харви, ему придется отступиться.
- Хорошо, признаюсь. Я хочу устроиться в ресторан Харви. Думаю, мне понравится эта работа, да и люди тоже.
Он кивнул:
- И это хороший способ подцепить богатого муженька, который никогда не узнает о твоем прошлом. Но я-то знаю, и время от времени буду напоминать тебе об этом.
Рейвен пожала плечами с напускным равнодушием. Леденцы в руке совершенно растаяли и прилипли к ладони.
- Что значит слово одинокого ковбоя из Техаса против моего слова?
- Может, и немногого, но я все же заставлю их задуматься, особенно если приведу еще нескольких мужчин, которые подтвердят, чем ты занималась раньше.
- Не очень-то благородно, Слейт. А я-то думала, что ты хочешь стать мне другом.
- Мне это и в голову не приходило.
- Значит, я тебя не поняла, но это не имеет значения. Я собираюсь сегодня попировать в последний раз со своими друзьями, а завтра утром пойду наниматься на курсы Харви. Так что присоединяйся к нам в «Серебряной туфельке». Я хочу посмотреть выступление Маргариты.
- Все в городе этого хотят. Маргарита лучшая певица и танцовщица в округе.
- Значит, встретимся там?
- Не выйдет. Я не намерен упускать тебя из виду ни на минуту.
- Слейт, мне надо переодеться.
- Еще лучше.
- Ты можешь подождать меня в холле моего отеля.
- Я же сказал, что не намерен спускать с тебя глаз.
- Подождешь за дверью.
- В номере.
Рейвен сделала глубокий вдох, чтобы сдержать ярость. Этот человек способен довести ее до белого каления. Она оглядела его с головы до ног и нахмурилась. Что же ей делать? Она просто не может позволить ему догадаться, кто она на самом деле. Придется еще какое-то время продолжать игру. Закончив расследование, она сможет вернуться домой и тогда избавится и от него самого, и от тех непонятных чувств, которые он у нее вызывает.
- Это будет тебе стоить.
- Что? Просто смотреть, как ты переодеваешься?
- Не хочешь платить, можешь постоять за дверью.
- Если бы я не хотел довести наши игры до конца, тебе ни за что не удалось бы меня остановить.
- Ты, конечно, высокий и сильный, Слейт Слейтон, но тебе ни на минуту не приходит в голову, что я могу сама о себе позаботиться? На твоем месте я не стала бы так зарываться.
- Ах, так. У тебя хватает характера и смелости мне угрожать?
- Это не угроза, а это факт.
- С каждой минутой ты мне нравишься все больше. Ладно. Я заплачу. Сколько?
- Золотой.
- Что?!
- Ты же с самого начала знал, что я стою дорого.
- Но ковбои так хорошо не зарабатывают.
- Тогда подожди за дверью.
Он схватил ее за локоть и потащил по тротуару.
- Обсудим это по дороге в отель. Я не хочу ждать тебя дольше, чем это необходимо.
- Я думаю, что твои затраты не окупятся.
- Как сказать. Обсудим цену еще раз.
- Я сказала тебе, сколько стою, так что никаких обсуждений.
- Да у тебя, как я погляжу, нет сердца.
- Ошибаешься.
- Может, и так. Ты, наверное, составила себе целое состояние, раскручивая на наличные таких ковбоев, как я.
- Если до тебя, наконец, дошло, что я всегда стою так дорого, что тебе мешает раскошелиться на золотой прямо сейчас?
Рейвен очень старалась казаться невозмутимой, хотя вовсе не чувствовала себя уверенно. Если надо, она доиграет эту игру до конца, но она все же надеялась, что та огромная цена, которую она запросила, несколько охладит пыл Слейта, и он останется за дверью. С другой стороны, утешала она себя, если ей придется переодеваться в его присутствии, он увидит не так уж много, ведь на ней останутся корсет, сорочка и нижние юбки.
Какое-то время они шли молча, потом Слейт, видимо, принял решение:
- Ладно, согласен, хотя ты и запросила слишком дорого.
От удивления Рейвен даже выронила леденцы.
- Ах, Слейт, смотри, что ты наделал!
- К черту леденцы! Я тебе завтра еще куплю. Пусть эти подберут бродячие собаки. Пошли скорее! Мне не терпится попасть в твою комнату.
Рейвен начала было протестовать, но Слейт уже тащил ее но тротуару. Его согласие заплатить золотой привело к тому, что она еще больше занервничала. Она и не подозревала, какие опасности таит в себе профессия частного детектива. Что, если она не сможет удержать Слейта, когда он окажется у нее в номере? Что, если он применит насилие? Правда, у нее есть пистолет. Но она как-то не могла себе представить, что сможет застрелить Слейта.
- Монету давай сейчас. - Они остановились перед дверями отеля, и она была полна решимости оставаться в образе.
- А потом ты захлопнешь дверь перед моим носом? Я не такой наивный дурачок, как ты думаешь.
- Тогда покажи монету.
- Не беспокойся, она у меня есть. - Слейт достал из кармана кожаного жилета блестящую монету, помахал у нее перед носом и снова спрятал. - Теперь ты готова?
- Пожалуй.
Расправив плечи и высоко подняв голову, Рейвен вошла в холл отеля, хорошо сознавая, что любопытные взгляды постояльцев сопровождают ее и Слейта, пока они идут к лестнице. Оставалось надеяться, что слухи об этом не дойдут до сотрудников ресторанов Харви, нанимающих официанток. Сейчас это было бы весьма некстати. А если бы Слейт Слейтон вообще исчез, она могла бы расслабиться и продолжать заниматься своим расследованием.
Но он не исчез. Он поднимался следом за ней, не отставая ни на шаг. Когда она достала ключ от номера, он вынул из кармана монету. Взглянув на нее, она вставила ключ в замок. Не успела она повернуть ключ, как он ногой распахнул дверь и, сунув ей в руку золотой, втолкнул ее в комнату.
Рейвен зажала монету в кулаке, хотя и не знала, что с ней делать: она была ей не нужна.
- Ну, давай, попробуй на зуб.
Рейвен не стала этого делать, но твердо решила оставаться в образе. Она бросила монетку в сумочку и услышала, как та звякнула, коснувшись пистолета. Это придало ей силы. Надо думать о своем деле. Смерть ее близких должна быть отомщена. У нее уже появились кое-какие зацепки, а Слейт Слейтон - просто часть ее работы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34