– Надеюсь, это не приглашение? – пробормотал он.
Линн засмеялась.
– Я лишь хочу сказать, что уже поздно и нам пора спускаться вниз. Мы можем позвонить твоему отцу и пригласить его на ужин с моими родителями. Думаю, все будут довольны, верно?
– Они придут в восторг. Я грозил отцу, что перестану его навещать, если он еще хоть раз скажет мне, как ему хочется быть дедом и какой замечательной матерью моих детей ты могла бы стать. Даже что-то бормотал о многообещающих генах. А еще твоя мать поймала меня на лестнице, когда я направлялся сюда, и сказала, что аннулирован заказ на самый уютный банкетный зал, который был сделан на первую субботу следующего месяца, и что она могла бы без труда приготовить все к свадьбе за эти две недели.
– На случай, если ты еще этого не знаешь, у мамы мощный организаторский потенциал, если уж она за что-то берется. А ты готов выдержать церковную церемонию с сотней гостей, разными кузинами в качестве девочек-цветочниц и хором, поющим гимны, когда мы будем идти к алтарю?
– Я ждал этого момента шестнадцать лет, – ответил он. – И сейчас готов на все, лишь бы знать, что ты станешь моей, когда все будет позади.
– Тогда мы запремся у тебя в квартире и снимем трубку с телефонного аппарата.
– А я подумываю о каком-нибудь пустынном острове в Тихом океане. Ведь нам с тобой придется многое наверстывать в любви.
– Мы постараемся вознаградить себя за потерянное время в течение всей оставшейся жизни. – Линн положила голову ему на плечо и вздохнула тихо и радостно. – Как хорошо, правда?
Адам крепче обнял ее и осторожно коснулся губами ее век.
– Замечательно!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18