А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 


Потом он рывком развязал пояс и, стремительным движением спустив халат с ее плеч, крепко, почти грубо прижал Эми к себе, после чего его губы заскользили по ее шее вниз, к груди.
Его прикосновения разжигали жар в ее теле, и одновременно в голове лихорадочно метались мысли – неужели все произойдет так быстро и сразу?
Эми решила было его остановить, но он подхватил ее со стола и понес в комнату.
Стэнли толкнул дверь в комнату ногой. Там царил полумрак. Эми лишь поняла, что это комната предназначена для ее ночлега. Небольшая тахта была застелена свежим бельем.
Стэнли бережно опустил ее на одеяло и продолжил стягивать халат. Эми попыталась что-то сказать, но в это время он закрыл ей рот своими губами. Невольно Эми потянулась к его рубашке и попыталась совладать с тугими пуговицами. Ей удалось расстегнуть рубашку наполовину, но тут Стэнли со вздохом откинулся на подушки и накрыл ее руку своей.
Эми уже ничего не понимала. Он остановился в тот самый момент, когда она уже была готова сдаться!
– Стэнли, что случилось? – шепотом спросила она.
Стэнли не ответил. Он натянул на Эми одеяло. Под одеялом она стянула с себя халат до конца и бросила на пол возле тахты.
– Что-то не так? – повторила она.
– Ты действительно хочешь узнать, в чем дело?
– Конечно, – удивилась Эми. Еще бы она не хотела!
– Я ведь, кажется, уже говорил об этом.
В темноте Эми не видела лица Стэнли, но его голос показался ей холодным и отстраненным.
– О чем именно? – задала она резонный вопрос. В животе у нее появился неприятный холодок.
– Может, нам стоит вначале лучше узнать друг друга? Перед тем как кидаться в омут с головой без оглядки, – тихо проговорил Стэнли.
Эми расхохоталась, громко и искренне.
– Стэнли, ты делаешь такие своевременные замечания! Это просто поразительно.
– Не вижу ничего смешного. – Кажется, Стэнли хмурился.
– Стэн… Ведь это не я на кухне начала тебя раздевать. И не я начала так тебя целовать.
– Прости меня.
– Простить?! С каких пор за это просят прощения?
– Я поддался эмоциям. Я был слегка пьян, а ты, безусловно, очень красивая девочка.
– Стэнли, я не понимаю.
– Эми… Я уже говорил тебе, что не хотел бы торопиться. В моей жизни было уже много случаев, когда мы с девушкой оказывались в постели, а потом разбегались. Столько раз было подобное… Это легко, это просто, но… Мне надоело, пойми. Если у нас с тобой все произойдет по похожему сценарию… Ну побудем вместе какое-то время. Ну разбежимся после нескольких раз. Кому это надо? Мне? Тебе? Эми, мне кажется, ты не такой человек. Тебе нужно совсем другое.
– И что же мне нужно? – Эми обняла подушку, одновременно закрывая глаза. Пара крохотных слезинок уже готова была скатиться по щекам. А она не хотела плакать. Может, и нет вовсе повода для слез?..
– Тебе серьезные отношения нужны. Глубокие и постоянные. Это же очевидно. Нам ведь некуда спешить? Мне кажется, что нужно ближе узнать друг друга. Разве тебе нравится заниматься сексом с человеком, которого ты плохо знаешь?
– Я думаю, что если с человеком легко и интересно, если ты чувствуешь в нем что-то родное, то уже нет ощущения, что ты его плохо знаешь, – проговорила Эми после недолгого молчания.
Редкие капли дождя стучали по стеклу, в окно любопытно заглядывали желтеющие дырявые листья. Близилось утро, а они все разговаривали…
В числе прочего Стэнли поведал:
– Я всегда за честность. Для меня это самое главное в человеке. Конечно, не только это важно. Но если человек один раз солгал, я больше ему не доверюсь. Один раз предал – все, больше уже ничего не будет. Я за честность между людьми. Ты мне нравишься.
Эми словно обдало теплой океанской волной.
– В тебе есть искренность, спонтанность, умение радоваться, ты очень красивая, естественная, – продолжил он. – У тебя много хороших качеств. Но кое-что меня настораживает…
– Например?
– Ты эгоистка.
Люблю хорошие новости, подумала Эми.
– Это меня напрягает, если честно. Если мы начнем строить отношения, то, допустим, я буду думать о нас обоих, буду учитывать, что я уже не один, а ты привыкла, что все вокруг тебя вертится…
– Почему ты так уверен в моей эгоистичности? – недоумевающе спросила Эми.
– Ну, это просто видно. Проблема еще и в том, что ты очень сильная. И если я попытаюсь немножечко подкорректировать твой эгоизм, то ничего хорошего не выйдет.
Разговор, по мнению Эми, принимал совсем непонятный оборот.
Везет мне на всякие нелепости, подумала она. Кто еще может оказаться ночью наедине с любимым человеком и вместо ночи любви получить психологический анализ характера?!
Все же она попыталась продолжить конструктивный диалог.
– Почему ты так думаешь, Стэнли? – Она ласково коснулась ладонью его груди.
– Потому что ты сильная. Была бы обычная, мне было бы несложно это исправить, а так ты сопротивляться начнешь, что в итоге получится? Ничего хорошего.
Кто-то когда-то говорил: если я пойму, что в моих руках находится ядовитая змея, то сколько понадобится времени на размышления, чтобы ее отбросить? Мгновения. Если нравится эта жизнь. Если мой эгоизм может помешать мне быть с тем, с кем хочется, какой смысл за него цепляться? Что мешает его отбросить? – подумала Эми.
– Стэнли…
– Да?
– Спасибо, что обратил мое внимание на это.
– Всегда пожалуйста. Обращайся… Эми, а что тебе во мне нравится?
– Открытость. Жизнерадостность. Общительность. Обаяние. Сила. Внешность тоже.
В конце концов им все же удалось поспать несколько часов. После чего затрезвонил будильник в мобильном Эми и она в экстренном порядке собралась и уехала в офис.
Стэнли проводил ее до двери. Обнял, нежно поцеловал. Завтракать Эми пришлось уже на работе.

9

Предстояла подготовка к выставке. Казалось, все прочие дела отошли на задний план…
В который раз, вместо того чтобы отправиться в кино, в кофейню или же просто подышать свежим воздухом, Эми, Кэрол и Стэнли собрались у акционеров.
Было принято решение, что в Лондон на выставку поедет один Стэнли. Светиться особо не будет, но соберет необходимую информацию: пройдется по стендам, переговорит со всеми потенциальными рекламодателями, запишет контакты.
Вдобавок ему предстоит привезти оттуда подборку конкурирующих изданий. И, конечно, познакомиться со Старки и его командой – под видом рекламодателя переговорить с ними о расценках на рекламу, о ближайших планах журнала.
Судя по тому, что рассказывали учредители о поведении Старки, тому некогда корпеть над развитием своего новорожденного журнала. С утра он названивает им, уже будучи в подпитии, и скандалит, не желая подписывать документы о расторжении контракта.
После заседания Кэрол взялась отвезти домой Эми и Стэнли.
– Может, зайдете ненадолго? Я вас чаем напою, – начал соблазнять их Стэнли, когда они оказались возле его дома.
Неожиданное предложение было принято единогласно.
Вот только к чаю, оказывается, у Стэнли почти ничего не было. Клубничное варенье плюс вишневый джем и хлеб. С беконом. Стэнли нисколько не смутился.
– Ассортимент «мечта кулинара», – пошутил он.
Эми, выпив чашку с чаем, незаметно ускользнула в гостиную – исследовать коллекцию фильмов. В коллекции она обнаружила «Грязные танцы» и очень обрадовалась.
Вернувшись на кухню, где Кэрол и Стэнли допивали чай, она вытащила из-за спины диск и продемонстрировала его.
– Стэнли, а можно я останусь и посмотрю? Давно уже хотела, но, видимо, если не сделаю это сейчас, то с нашим ритмом жизни еще не скоро руки дойдут. А это же классика!
– Не вопрос, – засмеялся Стэнли.
В голове Эми и правда не было никаких задних мыслей. После долгих диалогов со Стэнли она ни в коем случае не хотела торопить события. Время еще детское, думала она. Потом вызову такси.
Вместе они проводили Кэрол. Она выглядела вполне дружелюбной. Во всяком случае, никаких особо красноречивых взглядов в свою сторону Эми не заметила. Видимо, как она и предполагала раньше, Стэнли неверно оценил возможную реакцию Кэрол на их сближение.
Правда, возможен и другой вариант: Кэрол хорошая актриса и никогда не выдает своих эмоций.
…Фильм они смотрели, устроившись в одном широком кресле. Мерцал экран телевизора. Рука Стэнли лежала на бедре Эми. Она с удивительным чувством тепла и какой-то особенной близости перебирала его волосы кончиками пальцев.
Когда, во втором часу ночи, фильм закончился, Стэнли, не спрашивая Эми, постелил ей рядом с собой.
– Мы с тобой уже вторую ночь вместе проводим, а ты так мало рассказываешь о себе, – сказал он, взбив подушку и откинувшись на нее. Эми натянула на себя легкое одеяло.
– А что ты хочешь, чтоб я рассказала?
– Что угодно. Что сама захочешь.
– Как же по заказу-то рассказывать? – улыбнулась она.
Стэнли провел пальцем по ее шее.
– У тебя такая нежная кожа…
– Спасибо.
– А это не комплимент. Ты когда-нибудь бывала на Гебридских островах?
– Вроде не доводилось. А что там такое?
– Я был там на острове Скай. Как обычно – природа. Скалы, вереск. Там потрясающие скалы. Очень красивые рассветы…
– Разве где-то бывают некрасивые рассветы?
– Там они особенные. Такая реальная и живая красота.
– Понимаю…
– Я увез камень с тех островов. Представляешь, он до сих пор теплый…
– Не верю! – засмеялась Эми.
Стэнли засмеялся в ответ.
– Можешь убедиться. Он тут.
– Давай.
– Так сама посмотри.
– Давай его сюда!
– Нет, смотри сама.
Было темно, поэтому до Эми с запозданием дошло, что Стэнли указывает куда-то за кровать.
– Не хочешь, не надо, – вредным голосом сказал он.
– Хочу-хочу! – развеселилась Эми.
– Поздно, раньше надо было думать! А теперь все, ты опоздала. Не покажу.
– Пусти… – Эми все-таки умудрилась дотянуться до камня. Она попыталась его приподнять, но попытка не увенчалась успехом. – Сумасшедший! Зачем ты тащил такую тяжесть с островов?
– Глупый вопрос. Ложись на место. Ты, оказывается, сильная…
– А с виду так не похоже, да?
– Ты замолчишь или нет?! – Стэнли неожиданно принялся ее целовать…
– Опять что-то не так? – тихо спросила Эми. Она окончательно растерялась и уже не знала, что ей думать.
– Я же говорил. Все слишком быстро происходит.
– Разве мы можем как-то на это повлиять?
– Думаю, можем. Я не хочу торопиться.
– Но я же вижу, что ты этого хочешь…
– Я же не железный. Ты очень красивая.
– Вот как?
– Эми, ты очень красивая. Ты милая, славная. Но я не хочу по обычному сценарию, я же уже говорил.
– И тебе еще есть дело до каких-то сценариев?
– Голова болит, – пожаловался Стэнли. – Словно пил вчера не по-детски.
– Просто удивительно.
– Мне с тобой хорошо. Но я ведь уже все объяснял, я был с тобой откровенен…
– Стэнли…
– Да?
– Знаешь… Даже просто находиться рядом с тобой… так много значит для меня. Мне хорошо с тобой…
– Так это самое главное, верно? – Стэнли обнял ее.
– Пожалуйста, скажи мне…
– Все, что хочешь…
– У тебя правда нет другой причины отказываться от близости, кроме той, что ты назвал мне?
– Конечно нет, – мгновенно отозвался Стэнли. – Не будем спешить.
Его ответ поселил в Эми надежду, что у этой истории все-таки будет счастливое продолжение. У нее появилось ощущение, что перед ними открылся бесконечный простор, залитый солнечным светом. Перед ними обоими, а не только перед ней одной.
Утром, несмотря на то что спали они от силы часа три, Эми почему-то чувствовала себя свежей, бодрой, словно напившейся из живительного источника юности и красоты.
Она словно порхала от одного дела к другому, окрыленная зародившимся в ней чувством. У нее было такое ощущение, что между ними уже все решено… ну, может быть, не все, но самое главное. И теперь можно не торопясь, по глоточку смаковать то, что происходит.
Наверное, Стэнли прав – слишком торопиться не надо…
А с другой стороны, к чему сдерживать естественные желания? Как бы то ни было, Эми сияла, и ее сияние не прошло незамеченным для окружающих.
…Через несколько дней Стэнли уехал в Лондон.
На следующий день Кэрол должна была улететь в Испанию. Ей предстоял небольшой отпуск с любимым человеком, предваряющий начало работы в журнале.
Выходило так, что в начале месяца только одна Эми могла подключиться к проекту в полной мере.

10

Наконец-то Эми завершила все дела в старой фирме, получила расчет и появилась в журнале уже в качестве полноправного сотрудника.
Джулиана представила Эми администратора базы данных по рассылке журнала. Это был худенький, стриженный наголо паренек, в глазах которого застыла настороженность.
Когда он вышел, Джулиана доверительно сообщила Эми:
– Этот Рики по совместительству является сводным братом нашего учредителя Кларка. Рики совсем недавно закончил колледж.
– Хм, – неопределенно отозвалась Эми. Рики ей не очень понравился, и она надеялась, что первое впечатление окажется обманчивым.
– На мой взгляд, он слишком медлителен, – пожаловалась Джулиана. – Вроде ничего сложного я ему не поручаю, но с каждым заданием он возится до посинения. Моего посинения.
– Забавный молодой человек, – улыбнулась Эми. – Мне, кстати, и Кэрол говорила, что проводила с ним собеседование и не горела желанием брать его в журнал.
– Ага. Но в итоге пришлось. Все-таки брат не кто-нибудь, а учредитель. Чувствую я, с Рики мы намучаемся…
Девушки начали с составления информационного письма для рекламодателей. Необходимо было срочно поставить тех в известность о том, что редакция журнала никуда не делась и продолжает свою плодотворную деятельность. Надо было спасать репутацию издания перед лицом рекламодателей и читателей.
Наконец дело было сделано, и девушки вздохнули с облегчением. Поскольку их новоиспеченный генеральный директор в настоящее время наслаждался солнечной Испанией, они понесли письмо на ознакомление Патриции и, получив ее одобрение, начали рассылку по рекламодателям.
Когда Эми наконец-то оказалась дома, она обнаружила в себе только два желания: ужинать, а потом спать, спать, спать…
У нее не было ни сил, ни желания на какие-то особые кулинарные изыски. Она порубила овощи, превратив их во вполне сносный салат, и разогрела покупные блинчики.
Звонок в дверь прервал ее старания. Кто бы это ни был, он явился как раз к ужину. До чего чутки иные особы…
На пороге переминалась с ноги на ногу Мей. Эми бросилась ее обнимать.
– Здравствуй! Вот так сюрприз! Как это ты решилась?
– Этому уже нужно объяснение? – улыбнулась Мей.
– Тогда не застревай на пороге, проходи. Есть хочешь? Я только что из офиса, еще не ужинала, наготовила на троих.
– Вообще-то не откажусь. У меня и вино с собой есть. Французское коллекционное.
– Ничего себе, – удивилась Эми. – По какому поводу праздник? Уж не по случаю ли моего первого рабочего дня в холдинге?
– Поздравляю. Работа работой, но почему бы нам с тобой не выпить по бокалу хорошего вина? Не так уж часто мы это делаем.
– И все-таки что за повод? – снова интересуется Эми, когда девушки уже располагаются за красиво накрытым столом.
– Скажешь тоже, – фыркает Мей. – Давай, изголодавшаяся, угощай уже. Я готова к активному участию в кампании по уничтожению твоей скудной трапезы.
– И тебе приятного аппетита…
Мей гуманно позволяет Эми подкрепиться, прежде чем приступает к выкладыванию припасенных новостей.
– Наливай, чего ждешь?
– Да пожалуйста.
– Я хочу выпить…
– Я уже заметила…
– Да не перебивай ты меня, дослушай.
– Да пожалуйста…
– Хочу сказать тебе спасибо.
– Пожалуйста, – не выдержала Эми и засмеялась.
– Эми, какая ты вредная!
– Все, молчу. Так за что ты хотела объявить мне благодарность?
– Сначала пообещай мне поддержку в одном важном предприятии.
– Я наверняка пожалею впоследствии, но ладно уж – обязуюсь поддержать. А что за предприятие-то?
– Моя свадьба… Я замуж выхожу скоро…
У Эми пропадает дар речи.
– Поздравляю! А… за кого? – осторожно поинтересовалась Эми, когда способность говорить вернулась к ней.
– За Коннора, само собой, – улыбнулась Мей.
– Ничего не понимаю. Как это?..
Мей села рядом и ласково обняла сестру за плечи.
– Ты тогда заставила меня крепко задуматься. Только вот эта встряска подействовала не так, как ты могла бы ожидать. Я увидела, что жизнь действительно проходит мимо, и мне стало жаль ускользающего времени.
Эми взяла ее за руку:
– А что было потом?
– Я просто решила найти его. Найти, чтобы убедиться, действительно ли зря было загублено столько моего времени, упущено столько возможностей и шансов…
– И?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15