А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

И у нас еще есть время купить что-нибудь выпить. Ого, по-моему, вот там, чуть подальше, на горе, виднеется магазинчик.
– Даже не верится! Мы почти на вершине, и у нас есть шанс кое-что купить! – радовалась Нина, когда мы купили пару стаканов мерло и две абсолютно одинаковые красные футболки с надписью «Парк „Дымчатые горы"» большими белыми буквами.
Футболки мы надели сразу, а мерло выпили залпом. У девушки должны быть свободны руки на тот случай, если она собирается танцевать. Настало время шоу. На сцене появились шесть танцоров. Трое парней были одеты незамысловато – в черные брюки и обтягивающие футболки, а вот девушки в темно-синих трико с блестками выглядели как гибрид Джейн Торвил и современных танцовщиц из «Кам дансинг». Танцевали они просто превосходно, особенно чернокожий танцор с дрэдами, который стал моим секс-символом. Его горячие пассажи заставили меня вспомнить Троя. Интересно, кого я обманываю? Я страстно желала самого танцора. Он был безумно сексапилен! Хореографы шоу создали потрясающую версию танца Микки и Сильвии из фильма «Любовь – такая странная штука», которая заканчивалась комичным падением на пол и плавно переходила в удивительно красивую и трепетную композицию. Я была в полном восторге и старалась ничего не упустить. Меньше всего я хотела бы пропустить песню, которая звучит в том эпизоде, где Бейб говорит Джонни: «Я боюсь выйти из этой комнаты и больше никогда в жизни не испытать чувство, которое меня охватывает, когда я рядом с тобой!» Но если я сейчас не схожу в туалет, я просто надую в штаны. Когда я вышла из женской комнаты, заиграла мелодия «Позови меня».
– Не-е-ет! – Я рванула с низкого старта, будто бежала стометровку с препятствиями, по пути перепрыгивая через стулья и огибая столы, в неукротимом стремлении как можно быстрее добраться до своего места, откуда было великолепно видно. Я не бегала уже много лет, и сердце мое так билось, что я почти не слышала пения. Но как это было красиво! Я чувствовала, как настроение повышается с каждой секундой, когда я погружаюсь в музыку, тону в ней. А потом я увидела себя со стороны – мокрая от росы, потная от танцев, одурманенная от выпитого вина – и поняла, что абсолютно счастлива. Нина заметила выражение моего лица и бросилась мне на шею. Здесь и сейчас я испытывала лучшие мгновения своей жизни и… О, да!!! Они сделали эту поддержку!
– Браво-о-о-о!!! – мы с Ниной кричали, визжали, то пали ногами от восхищения.
На какое-то мгновение нам показалось, что это мы сами с напряженными телами и вытянутыми руками парим над землей, и нас держат за талию крепкие мужские руки. Как только танцоры закончили выступление, мы сломя голову помчались к сцене приветствовать их. А затем началось наше собственное шоу: мы выплясывали под любую мелодию, какую бы ни предлагали нам «Обыкновенные святые». В то время как мы имитировали медленные телодвижения из сцены «Будь моей, детка», я обратила внимание, что за нами пристально наблюдает сельского вида паренек, копируя каждое наше движение. Нина улыбнулась ему и спросила:
– Вы часто здесь бываете?
– Нина! – строго сказала я.
– Что? О боже! – она захихикала. – Неужели я сказала глупость?
– Ага, учитывая, что это представление дается всего два раза в год, и мы на вершине какой-то горы.
– Точно! – Нина хихикнула. – Ну а кто вы по знаку зодиака? – спросила она его.
Парень явно никогда в жизни раньше не получал столько внимания сразу от двух британок в одинаковых футболках, и когда ему пришла пора уходить, он каждой из нас вручил по клочку бумаги с нацарапанным на нем номером телефона. Он был очень забавен, особенно когда не мог по пасть в такт музыке! Потом мы подружились с парочкой подростков и их бабушками. Здесь все были такими общительными и улыбчивыми, что это больше походило на свадьбу, правда, сильно ощущалось практически полное отсутствие подходящих женихов. (У любого мужчины танцы и музыка сразу же рождают в голове образы свадебного оркестра – это в лучшем случае, а в худшем он вспоминает о своей жене.) И тем не менее я могу с полной уверенностью заявить, что это был один из лучших вечеров в моей жизни. Назад мы снова возвращались на школьном автобусе, только теперь все были в приподнятом, даже буйном настроении.
– Быстрее! Быстрее! – пассажиры подгоняли водителя, который и так делал все, что мог, преодолевая опасный путь в кромешной тьме.
– Выкручивай! – подначивала толпа. – Ты водить-то умеешь?!
Великолепно! Парочка рядом с нами громко веселилась и явно была настроена на продолжение. Им даже удалось уговорить нас поехать в местный «Тики-бар».
– Едем! Я обожаю Тики! – кричала я.
Мы сели в свою машину и поехали, следуя их указаниям. Остановившись около мотеля, мы купили по парочке пакетиков чипсов, которые заменили нам ужин.
– Ты все еще хочешь поехать? – спросила я Нину; мой рот был весь покрыт крошками и солью от чипсов.
– Мне все равно, а ты хочешь?
– Ну… – Я на секунду задумалась. – Знаешь, мне достаточно уже сегодняшнего великолепного вечера.
– И мне, – Нина улыбнулась. – Тогда пойдем спать.
Когда мы проснулись на следующий день, солнце вы шло из-за туч, и перед нашим взором предстала буйная зеленая растительность, которой можно было наслаждаться, глядя в огромные, от пола до потолка, окна. Наш номер представлял собой вершину гениального архитектурного ансамбля. Нам здесь нравилось все: розоватый ковер, три ступеньки, по которым надо было подняться, чтобы попасть в огромных размеров кровать, сосновая передняя спинка кровати, которая как бы разделяла комнату, хромовая раковина… Это, несомненно, одно из самых лучших мест из тех, где мне когда-либо приходилось отдыхать. Жаль, что мы провели в нем так мало времени! Но пора было отправляться дальше, в Мемфис, штат Теннесси.
– Я определенно хочу приехать сюда еще раз, – заявила Нина во время вкусного завтрака на террасе, состоявшего из фруктового салата, булочек с корицей и яиц всмятку.
– В следующий раз можно будет съездить в Виргинию, в то место, которое в фильме принадлежит Келлерманам.
– Это было бы здорово! – согласилась я. – И можно будет тогда заехать в Ашвилль и Вильмингтон, как советовали Кэти и Флетчер.
– Может, стоит приезжать сюда каждый год и целенаправленно ездить в одно место? – предложила Нина. – Это могло бы стать нашим традиционным девичником.
– Договорились! – я протянула ей через стол руку для рукопожатия. Если бы не эффект, который оказывает на мои волосы местная влажность, я бы переехала сюда жить прямо завтра.
– Знаешь, не хотелось напоминать тебе об этом, но что ты собираешься делать с Троем? – Нина сделал большой глоток зеленого чая.
Я почувствовала угрызения совести. Прошло уже два дня с того момента, как он был готов проехать 10 часов только для того, чтобы встретиться со мной, а у меня не хватило даже вежливости ответить ему. Неужели я позволю ему исчезнуть из моей жизни только из-за своих глупых нервов? Он назвал меня своим «душевным потрясением». Он сказал: «Ты заставляешь меня улыбаться и снаружи, и внутри». Даже когда мы не видимся, я все время ощущала его присутствие. Может, это из-за того, что между нами не было физической близости? Я чувствовала, что ему можно доверять, он всегда такой откровенный… Обычно любая романтическая ситуация выявляла мои отрицательные черты: я становилась ревнивой, подозрительной и все время чувствовала себя на грани нервного срыва. Но с Троем все было по-другому. И Джем, и Рикки мне когда-то нравились, но они не остались в моем сердце. Трой, несомненно, для меня на первом месте. Может, мне пора уже признать это и относиться к нему именно так?
– Я позвоню ему из аэропорта, – решила я, когда мы отложили наши салфетки и в последний раз помахали рукой «Ивовому дому». Он стоил того, чтобы так мучительно долго искать его!
По пути к аэропорту мы на прощание проехали мимо магазинчика Тельмы, и через несколько зигзагообразных поворотов я закричала Нине:
– Останови машину!
– Господи, что случилось? – удивленно спросила Нина, проверяя, не окатили ли мы кого-либо грязью.
Я уже собиралась выйти из машины, когда она остановила меня.
– Ты расстроилась, что мы не познакомились ни с одним парнем в Свадебнограде, да? Знаешь, может, поход на «Грязные танцы» был и не лучшим выбором – это слишком девичье развлечение, чтобы мужики туда ходили, – но я бы не поменяла наш визит туда ни на что на свете.
– И я тоже ничуть не расстроилась и не подумала, что мы что-либо упустили здесь, пока ты сейчас мне это не сказала… – Я на секунду задумалась, чтобы запомнить эту мысль. То самое чувство, которое преследовало меня и не давало мне жить годами, сегодня, можно сказать, сильно запоздало.
– А что тогда? – Нина непонимающе смотрела на меня. Я указала Нине на придорожный плакат с фруктами и овощами.
– Я должна сфотографировать это.
– Что-что? – Нина посмотрела на меня как на сумасшедшую. – Не поняла.
Я вышла из машины, подошла к огромным зеленоватым эллипсам, взялась за одну из десятка опор и весело произнесла: «Я принесла арбуз!»
Зарегистрировавшись и сдав багаж, пройдя через все проверки и выпив по стакану свежевыжатого сока, мы ожидали самолета. Оставался час до вылета. У меня больше не было оправданий, чтобы не звонить Трою. Пока Нина в очередной раз слонялась по магазинчикам, я вынула телефон и набрала его номер.
Впервые за все время нашего общения по телефону я не услышала в его голосе никакой радости, он говорил слишком вежливо и как-то отдаленно. Возможно, мне было все равно, что мы ни с кем не познакомились в Свадебнограде, потому что я все время подсознательно думала о Трое. Внезапно все изменилось, и я чувствовала неловкость, разговаривая с ним. Мы поговорили всего несколько минут, и, не в силах вынести этой внезапной перемены, я спросила у него, что случилось. Он только тяжело вздохнул в ответ.
– Это потому, что я не перезвонила? – спросила я. Мне нужно было дойти до конца.
– Последнее время… я не чувствую тебя, – ответил он. Пришлось подтвердить, что он прав. Я сама держалась на расстоянии. Пыталась жить так, как если бы он не был частью моей жизни.
– Я чувствую себя полным идиотом, ведь я думал, что между нами что-то есть, – пробормотал он.
В ответ я призналась, что старалась не думать об этом, но меня все время тянет к нему. Мы поговорили еще не много, и постепенно его голос смягчился.
– Ну вот я и опять такой, как всегда! – засмеялся он. – Немного же нужно, чтобы вернуть меня обратно.
Я тоже засмеялась. Он великолепен. Мне, действительно, стало очень стыдно, что я не перезвонила, заставив его страдать. Но, похоже, мне больше не придется этого делать. После того как я провела пару дней, приводя в порядок свои чувства, я готова к встрече с ним. Все даже еще лучше. Он вызвался приехать ко мне в Лос-Анджелес после того, как я закончу свое последнее путешествие. Я слегка сомневалась, что правильно договариваться о встрече, когда мои поиски еще не завершены, но не смогла устоять. Я и впрямь очень-очень хотела его видеть – чтобы выяснить, могут ли наши волшебные беседы по телефону перерасти во что-то большее.
– Ну вот, теперь я нервничаю! – признался он. – Ты первая за последние три-четыре года, кто заставил меня испытывать такие глубокие переживания.
Я ответила, что со мной происходит то же самое. Какое-то время мы просто слушали дыхание друг друга. Я представляла себе, как он улыбается, а его руки тянутся ко мне. От сильного желания я испытала легкое головокружение.
– Ты и правда приедешь ко мне? – Я все еще не могла поверить. Мы знакомы-то всего каких-то 20 минут. Короткая беседа в магазине. А сейчас!
– А ты этого хочешь? – его голос звучал низко и уверенно.
– Да, – ответила я. – Очень хочу.
После нашего прощания я несколько минут растерянно смотрела вдаль, представляя, как мы встретимся, как я буду ласкать его… так долго дремавшие желания, кружась, вы ходили на поверхность. Однако впереди у меня была еще одна поездка.
Всего лишь несколько дней, и я смогу предаться любви!
Прелесть, штат Миссисипи, и Голубки, штат Теннесси
Мы всегда хотели побывать в Грейсленде. Нина любила Элвиса, а мне нравился ретро-кич. Нас беспокоила другая дилемма – проехать нам 250 километров на восток – в Голубки, штат Теннеси, или всего 130 на юг – в Прелесть, Миссисипи.
– Знаешь, мы съездим и туда, и сюда, – пришла к выводу Нина после тщательного изучения карты. – В каждом из этих городов население меньше 500 человек, так что, учитывая наше разочарование в Валентинове и Свадебнограде, сдается мне, нам нужен хороший запасной вариант.
Я согласилась. Придется совершить немалый круг, что бы попасть в оба города, затем мы вернемся в Мемфис, где проведем последнюю ночь. Ну что ж, план созрел.
– Автобус! – закричала Нина и, оторвав меня от слишком холодного коктейля, затолкала в салон.
Среди километровой толпы фанатов среднего возраста я заметила одно выдающееся лицо с мелкой химией и в футболке размера XXL. Я не ошиблась. Эти холодные голубые глаза и иссиня-черные волосы принадлежали звезде мыльных опер Джесси Уэйлес, сыгравшей Кэт Слейтер в «Жителях Ист-Энда»! Выглядела она потрясающе. В накидке, обернутой вокруг тела и приоткрывающей обнаженную загорелую спину. Мы с Ниной сели всего через два ряда позади нее. Она была со своим официальным женихом Дейвом Морганом, офицером полиции, с которым познакомилась, когда ей предъявили обвинение за вождение в состоянии алкогольного опьянения. (Вот это романтическая история!) Явно она самый главный фанат Пресли. (Нина сообщила мне, что у нее есть кот по имени Элвис.) Мы посетили сад для медитаций, остановившись у элегантной могилы Элвиса. Здесь мне нравилось все: комментарии Лизы-Мари, незабываемая коллекция (включая знаменитый золотистый костюм и бесчисленные платиновые диски), любопытные факты (вы знаете, что концерт Элвиса «Привет с Гавайев», транслируемый по телевизору, посмотрело больше зрителей, чем первую высадку человека на Луну?). Но больше всего мое внимание привлек интерьер в стиле Остина Пауэрса. Комната «Джунгли» вызвала настоящий восторг.
– Это совершенно в моем вкусе! – восхищалась я, рассматривая изобилие искусственного меха, невысокую полинезийскую мебель и зеленый ворсистый ковер.
И тут я увидела лампу.
– У меня точно такая же лампа! – задохнулась я от удивления, схватив Нину за руку и показывая ей на лампу в форме ананаса из куска янтаря с торчащими зелеными листьями. – Я купила ее на блошином рынке всего за три доллара. Не могу поверить, у меня есть что-то, что есть в Грейслэнде!
Я думала, что здесь будет полно фанатов Элвиса, одетых в стиле короля рок-н-ролла и копирующих его имидж. Но мы не встретили никого, кроме молоденького прыщавого юнца с плохо взбитым коком и очень назойливыми родителями.
– Привет! – обратился к нам его папочка, когда мы фотографировались на белых львах у входа в особняк. – Девушки, не сфотографируйтесь ли с моим сыном? Давай, иди. Теперь обнимитесь.
– Солнышко, ты просто великолепен! – подбадривала мамаша своего сыночка, в то время как Нина морщилась от отвращения.
– Он вообще не похож на Элвиса! – прошептала мне Нина, пока папашка наводил на нас объектив.
Папаша пытался придумывать позы для меня и Нины, чтобы отщелкать несколько кадров своего сынули с нами на крыльце. От этого была только одна польза – благодаря тому, что он отошел от нас очень далеко, мы случайно оказались в кадре вместе с Джесси и Дейвом на переднем плане. Вот это результат! Мы узнали, что в легендарной гостинице «Пибоди» состоится тематическая вечеринка, посвященная фильму «Голубые Гавайи». Нам удалось заказать два билета по сумасшедшей цене и номер в гостинице. (Лучше и придумать нельзя! Путь с вечеринки домой будет состоять всего из поездки на лифте на 9-й этаж.)
– Слушай, а ты знаешь, что некоторые сцены из «Фирмы» с Томом Крузом снимались в этом отеле? – спросила я Нину, пока мы с ней с удивлением рассматривали высокие потолки мраморного холла отеля, который немыслимым образом переходил в балкон на уровне мезонина.
– То-то он показался мне знакомым.
Самым занятным зрелищем для туристов в этом отеле было следующее: каждое утро в 11 часов пять отважных уток спускались на лифте из своих пентхаузов, расположенных под крышей, вперевалочку шли по красному ковру холла к фонтану и весь день плавали там, позируя постояльцам с фотоаппаратами. Этот же ритуал, но в обратной последовательности, повторялся в 5 часов вечера. У Нины когда-то жила уточка, так что она была в восторге. Мы полюбовались этим зрелищем, а потом, после часа, проведенного за макияжем и переодеваниями, отправились в главный бальный зал на вечеринку «Привет». Я почему-то думала, что это событие привлечет разодетых красавцев обоих полов, но сильно ошибалась.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45