А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Это – Пол Ксантопулос, – ответил он. – Наш распорядитель любви.
Я уставилась на официанта, не веря своим ушам.
– Это что, официальное название его должности?
– Да, мэм, – бармен подтвердил это кивком головы. – А еще он метрдотель.
– А чем конкретно он занимается как распорядитель любви?
– Ну, он может подготовить романтическую обстановку для предложения руки и сердца. Например, положить колечко на дно бокала с шампанским или спрятать его в десерте.
Я удивилась, но не одобрила. На мой взгляд, такая затея слишком опасна как для зубов, так и для желудочно-кишечного тракта.
– Или если, например, пара пришла ужинать, он может подойти и сказать: «Вы впервые ужинаете у нас? У нас есть традиция – тем, кто пришел к нам впервые, показывать наши прелестные владения перед десертом. Вы позволите пригласить вас прогуляться со мной?» Они, естественно, обычно с благодарностью принимают приглашение. После того как они поели, он подходит к ним и ведет в укромное местечко, украшенное розами и свечами, с заранее приготовленным десертом и шампанским на двоих. И в этот момент исчезает! – Бармен засмеялся и добавил: – Его называют наместником Эроса на Земле.
Я улыбнулась, готовая поверить в то, что он сказал. Если бы я была родственницей бога любви, это было бы именно то место, где я бы обитала.
– Разрешите мне вас познакомить, – бармен позвал маэстро, который поцеловал мне руку, склонив голову будто перед божеством.
Теперь мне понятно, как из «парня невысокого роста, который смотрит на женщин как-то особенно», каким Пол наверняка был когда-то, он превратился в «распорядителя любви».
– Вы очень, очень красивая леди, – произнес он, пристально глядя на меня. – Я вижу страсть в ваших прекрасных глазах, и ваши губы говорят об этом…
Меня начала бить мелкая дрожь. Хуже того: грипп и работающий на полную мощность кондиционер привели к тому, что мои глаза начали слезиться.
– Мне нравится доводить женщину до состояния, когда ее глаза становятся влажными, – в его голосе слышался намек.
Я думаю, он подразумевал слезы радости. Надеюсь, что именно это он имел в виду.
– Вы ищете любовь? – Распорядитель придвинулся ко мне поближе, что меня совсем загипнотизировало.
Я кивнула. У меня было какое-то странное ощущение, что это всемирно известный гуру, способный увидеть, что творится в моем сердце.
– А вы не подрабатываете сватовством на стороне? – пошутила я.
Он улыбнулся.
– Меня всегда об этом просят, и я даже сосватал несколько пар, которые в итоге поженились и живут в счастливом браке, но остальные были полным провалом! – сокрушенно признался он. – Я уверен, что есть много мужчин, которые подходят одной женщине, и наоборот, просто надо способствовать проявлению лучших качеств у тех, с кем свела судьба, изучать их, стараться увидеть в них все самое лучшее, а не сбрасывать их со счетов после первого произнесенного предложения. – Он строго взглянул на меня. – Надо смотреть в корень, а не копаться на поверхности.
Можно подумать, что он знал о моем сегодняшнем вечернем свидании с симпатичным молодым человеком.
– Значит, вы не верите в любовь с первого взгляда? – осмелилась спросить я.
– Я не верю в бросок в омут с головой, – подтвердил он. – У меня есть такие, кто приходил и просил им помочь подготовить романтическое предложение руки и сердца всего после двух месяцев знакомства, но это так глупо, бездумно. Они ставили на карту благополучие другого человека.
Надо же! А я всегда считала, что попасть в круговорот любви и выйти замуж всего за несколько месяцев – это великолепно. Но, похоже, он прав. Может, люди действуют так поспешно, потому что боятся разглядеть недостатки другого или признать, что они и сами сомневаются?
– А, добро пожаловать, мистер и миссис Мартинес. Мне кажется, прошло уже два с половиной года с тех пор, как мы виделись. Я рад, что вы пришли!
Я понимала, что он очень занят, но прежде чем дать ему уйти, хотела услышать от него мудрые советы, как найти моего Единственного.
– Ищи того, кто готов отдавать больше, чем брать, ищи дарителей, а не потребителей, – изрек он, прежде чем повел супружескую пару к их столику.
Я припомнила всех своих бывших бойфрендов – все до единого, кроме Дона, были потребителями. Нерадостное открытие! Но тут я поняла, что и Трой, и Джем, и Рикки были дарителями. Похоже, есть прогресс. Это следует отметить!
Теперь, после двух рюмок водки, мое достаточно равнодушное отношение к предстоящему свиданию с Рикки сменилось радостным предвкушением. Я понеслась в номер. Адреналин победил болезнь, я мигом приняла душ, за тем уложила волосы и через полчаса уже была абсолютно готова.
19. 00. Насупило и прошло. Я судорожно взбалтываю основу для макияжа.
19. 15. Я начала нервничать.
19. 30. Я брожу по номеру, начинается паника. Я опять попалась в ту же ловушку?
19. 40. Мне плохо. Такое впечатление, что я специально нахожу таких, которые бросают меня, – или это они меня находят? Джем бы так никогда со мной не поступил.
19. 50. Я разбита. Снимаю трубку и набираю номер Рикки. Он отвечает так, как будто ничего не случилось. На самом деле так оно и есть. Я забыла про час разницы во времени между Нью-Мексико и Аризоной, и сейчас, оказывается только 18. 50. Черт! Опять я волновалась напрасно! Я самый большой враг себе. Это очевидно!
Ровно в 19. 00 в дверь позвонили. В бледно-голубой рубашке и модных солнцезащитных очках Рикки был великолепен. Но он был не один.
– А где Нина? – спросил Натан, с нетерпением оглядывая комнату.
– Э-э-э, – я замялась, поскольку не ожидала такого вопроса. – Она заразилась от меня гриппом. Только ей еще хуже, чем было мне. Пришлось снять отдельный номер.
– Еще хуже, чем тебе? – Рикки посмотрел на мои припухшие глаза.
– Намного хуже, – подтвердила я. – Она спит, наглотавшись всяких таблеток и пилюль. Ей надо как можно лучше выспаться перед нашим завтрашним перелетом.
Господи, пожалуйста, не дай ей появиться сейчас в бикини, – молча взмолилась я.
– Ну что ж, тогда я, пожалуй, пойду, – произнес Натан упавшим голосом.
– Нет! Не глупи! – запротестовала я. – По крайней мере, хоть поужинай с нами!
– Не знаю даже, – Натан сомневался.
– Правда, все в порядке.
Я действительно хотела, чтобы он пошел с нами. Я почему-то очень боялась остаться с Рикки наедине. Давненько у меня не было романтического ужина на двоих. Мне будет легче, если мы будем втроем. Я посмела взглянуть Рикки в глаза, только когда мы уже сидели в кабинке ресторана. Мне казалось, что он тоже нервничал. Я успокоилась только тогда, когда он спрятал свою руку под стол, чтобы дотянуться до моей и легонько пожать ее. Слава богу! А я уже решила, что он сильно жалеет о том, что пригласил меня на это свидание. Теперь я могла расслабиться. Можно приступить к церемонии обмакивания вкусного хлеба и кусочков яблок в горшочек с тягучим сырным соусом с добавлением белого вина, чеснока, мускатного ореха и свежевыжатого лимона. Божественно вкусно! С каждым новым блюдом Рикки становился все заботливее, как настоящий бойфренд. После салатов он взял мою порцию свинины, положил в масло и поставил на медленный огонь, внимательно следя за готовностью, а затем выложил все это на небольшое деревянное блюдо. Я с удивлением наблюдала за ним. Каждый раз, когда возникала неловкая пауза в разговоре, я заполняла ее вопросом «а как там мой кусочек?». Этот ресторан действительно великолепное место для свиданий.
В это время Натан справился с положением «третий лишний», делая бумажных уточек из салфеток и предлагая такие темы для разговора, как «мне не то чтобы не нравилась силиконовая грудь, просто я не хочу за нее платить». (Оказалось, что большинство девушек считают, что за операции по увеличению груди должны платить их поклонники.) Он заявил, что он тоже суперромантичный, но мне в это не верилось. Я абсолютно убеждена, что единственным правопреемником короны господина Ксантопулоса может быть только Рикки.
Любой нормальный человек после десерта из кусочков банана и ананаса, которые следовало макать в шоколадное фондю, смешанное с ликером, пошел бы домой. Мы же отправились по полупустым барам, каждый раз поднимая бокалы за мое здравие. К полуночи даже Натан сник, но при этом не выказывал никаких признаков того, что собирается домой. Я устала от попыток разговорить его. Единственное, чего я хотела, это остаться с Рикки в своем номере наедине. Когда Натан предложил зайти в еще одно место, я просто воздела руки в знак того, что сдаюсь, и, не сдержавшись, рявкнула, что больше не могу, иначе убью кого-нибудь. Буквально через считанные секунды мы уже сидели в машине и Рикки долго извинялся передо мной за то, что заставил меня так долго оставаться на ногах, в то время как я еще не выздоровела. Мы уже подъезжали к гостинице, когда какая-то девица, поравнявшись с нами, радостно крикнула: «Рикки Харт!» – и выглянула из окна, чтобы подарить моему спутнику самый ослепительный и соблазни тельный взгляд. «Привет, красавчик! Что ты делаешь?» – спросила она. Мне хотелось ехидно ответить: «Что, не видишь? Везет подругу домой».
– Ничего, – ответил Рикки, чувствуя неловкость.
– Куда направляешься? – Девица замерла в ожидании ответа.
– Домой, мы уже нагулялись.
– Понятно. – Она бросила на Рикки взгляд, полный сожаления, прежде чем ее машина рванулась с места.
Итак, теперь я знала, что возвращаюсь домой с первым красавцем города, разбившим немало девичьих сердец, но меня это не волновало. Кроме его великолепного имени, не было больше ничего, что могло бы покорить мое сердце (в основном из-за того, что я поняла, что не могу ему доверять). Мне просто нравилось быть с ним. Из-за усталости снова возобновились симптомы гриппа, и у меня не было никакого желания заражать Рикки. Мы даже договорились, что не будем целоваться. Я тщательно почистила зубы, переоделась в пижамные штаны и самую дорогую футболку, которая мне очень шла (может, я и слишком больна, чтобы грешить, но все же не против быть желанной!).
– Иди сюда, – позвал меня Рикки и притянул к своей груди.
Я прижалась к нему. Как приятно! Никаких приставаний, никаких грубых домогательств. Мы просто лежали вместе. Я уже засыпала, когда вдруг он бросился в постельную схватку. Господи, опять эти бои в горизонтальном положении! Мои защитные рефлексы только просыпались, когда я услышала звук рвущейся материи и увидела голое тело на том месте, где была одежда.
НЕТ!
– Это была моя лучшая футболка! – заорала я, уставившись на дыру от горла до пупка.
– Извини, но тебе должно льстить, что я так сильно тебя хочу, – задыхаясь, ответил Рикки, готовый опять на меня наброситься.
Я была слишком ошеломлена, чтобы ответить. Он только что порвал мою лучшую, любимую футболку! – единственное, о чем я могла думать. Я оттолкнула его. Мужчины меня поражают. Он прекрасно знал, что мне не понравилось то, что он был слишком агрессивен в прошлый раз. Вместо того чтобы учесть это и сбавить обороты, он решил превратиться в неистового мачо. И моя лучшая футболка разорвана в клочья! Я больше чем уверена, у него богатый сексуальный опыт и разнообразный репертуар, но ему надо научиться подбирать соответствующие приемы к подходящей девушке или ситуации. Он наконец-то укротил свой пыл и жалобно спросил:
– Я для тебя просто очередной парень из Аризоны?
– Да, – ответила я, не задумываясь.
– Но я люблю тебя, – запротестовал он.
– Нет, не любишь, – оборвала я его. – Это просто глупо.
– Нет, люблю, – настаивал он.
– Рикки, спасибо большое, это очень мило с твоей стороны, но ты на самом деле меня не любишь.
Он был в недоумении. Я уверена, что он не привык, чтобы девушка так реагировала на его признание. Я удивлялась сама себе, что при больной голове и растерзанном состоянии разум все же одержал верх на какое-то время.
– Когда мы увидимся снова? – спросил он.
– Не знаю, – бросила я.
Я и в самом деле не понимала, зачем Рикки об этом спрашивает. Наверное, в силу привычки. Он говорит то, что девушка хочет услышать. Мне он нравился, правда, нравился, но у нас нет будущего. Мы встречались от нечего делать, просто проводя время в ожидании своих настоящих Единственных.
– Тогда спокойной ночи, – наконец сдался он, поняв, что ничего не получится.
– Спокойной ночи, – отозвалась я и со счастливой улыбкой вернулась в кровать.
Утром, когда Рикки ушел, я первый раз за всю эту неделю села проверять электронную почту. Мое сердце забилось чаще, когда я увидела письмо от Троя с заголовком «Изучаю тебя». Я не могла сдержать улыбку. Только у Троя получалось превращать простые фразы в двусмысленные и возбуждающие, используя при этом самые обычные слова. Я быстро открыла письмо и прочитала целую страницу. Трой признавался, что сохранил мое поздравление на автоответчике и теперь прослушивает его снова и снова, так как ему нравится мой «сногсшибательный акцент». Еще он написал: «Мне не верится, что у тебя нет возлюбленного, ты кажешься мне совершенством». Ваша лесть может вам помочь, господин Т. Возможно все. Его странности мне нравились. Втайне я всегда мечтала о неординарном человеке. И мне нравилось, что мы оба, слишком непонятные для этого мира и всех остальных, можем много значить друг для друга. Если вдуматься, так и я не самый разумный и рациональный житель этой планеты. Ну и что из того, что ему нравятся грузовики? Пусть уж лучше любуется машинами, чем другими девушками. Я посмотрела на часы. Разница во времени три часа. Нина только что ушла поплавать в бассейне напоследок, значит, у меня есть время поговорить с ним. Может, позвонить прямо сейчас? А что я ему скажу, если он спросит про фотографии грузовиков? Я все еще гриппую и с трудом соображаю, не говоря уже о том, что и разговаривать мне нелегко. Ну и ладно, раз я решила, все равно позвоню.
– Трой? – осторожно спросила я.
– Это ты? – Он радостно засмеялся, узнав мой голос. Казалось, что он был действительно счастлив его услышать. – Привет!
– Привет! – Удивительно, но я тоже была безумно рада опять говорить с ним. – Я немного хриплю, извини. – Я быстренько рассказала историю моей болезни, ожидая услышать в ответ обычное: «Бедная девочка!», но его сочувствие превзошло все мои ожидания.
– Я так сожалею, что не могу быть рядом, чтобы позаботиться о тебе, – сокрушался он. – Мне было бы легче, если бы я знал, что есть кому принести тебе куриный бульон.
Забота – это что-то новое в моих отношениях с бой-френдами. Сначала Джем, потом Рикки, теперь вот Трой. Мне это нравится! Особенно то, что заявление Троя: «Мне было бы легче, если бы я знал, что есть кто-то» – не перешло в расспросы, с кем я познакомилась в Аризоне или Нью-Мексико. Он прекрасно знал о цели моего путешествия, и я ожидала услышать каверзные вопросы и ехидные комментарии, но вместо этого получила исключительно уважительное отношение. Я не чувствовала никакой шаткости и ненадежности в отношениях, как это обычно бывало в начале всех моих предыдущих романов. Может, это из-за разницы в возрасте? Рикки всего-то 20 лет, а жизненный опыт Троя намного больше. Я услышала стук в окно.
– Двадцать минут! – прошептала мне Нина.
– Извини, мне пора. Я еще даже не закончила собирать вещи, – сказала я Трою.
– Итак, мисс Джонс, каковы шансы, что вы сможете заскочить во Флориду, когда снова вернетесь на Восточное побережье?
Ого! Я потеряла голову от радости. Он хочет меня видеть!
– Возможно, я смогу заехать на несколько дней после Теннесси.
– Белинда, я так об этом мечтаю! – выдохнул он в трубку.
То, как он произносит мое имя, приводило меня в трепет.
– Я мог бы покатать тебя на своем грузовике… О, приехали!
– Э-э, спасибо тебе за присланные фотографии, – неловко промямлила я.
– Тебе понравилось?
– М-м-м… – Интересно, что я должна сказать?
– У меня еще полно, я покажу их тебе, когда ты приедешь… Но вот чего мне хочется больше всего…
– Трой! – выкрикнула я, понимая, что он переходит к непристойным намекам. – Прекрати! Мне, правда, пора!
Я положила трубку, переполненная одновременно волнением и ликованием. Я на самом деле не знала, что меня может ожидать с Троем, но чувствовала магнитное притяжение. Я побежала к Нине с известием, что Дальнобойщик ждет меня в Поцелуйменяйске. Она обняла меня, то же обрадованная, но затем внезапно помрачнела:
– Подожди, подожди. Ты же сказала, что теперь все сами будут приезжать, а не ты.
Я прикусила губу.
– Точно! Забыла!
– Рикки не считается, потому что он…
– Был по пути, – закончила я за нее.
Кроме того, я была уверена, что Рикки не причинит мне боли. А вот Трой… Кто знает? С ним все не так уж просто. Не может быть и речи о том, чтобы я еще раз прошла через ситуацию, подобную той, что была у меня с Полом из Казановы.
– Ты права, – сказала я Нине. – Я перезвоню ему прямо сейчас.
– Осталось 15 минут, – крикнула она мне вслед.
– Успею!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45