А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Аннабел находилась в своем номере в отеле «Пибоди», когда позвонил Гриффин Пауэлл. Она тут же села в лифт и отправилась к нему. С Уитом она рассталась сразу же, как только они покинули полицейское управление, а когда он попытался увязаться за ней, предупредила, чтобы он держался от нее подальше, пока они находятся в Мемфисе. Уит достаточно хорошо ее знал, чтобы всерьез отнестись к предупреждению, тем более что Аннабел сопровождал Брюс Аскью, приставленный к ней Гриффином в качестве телохранителя. Аннабел ни разу не поддалась соблазну выложить Уиту, что ей известно о его омерзительных извращениях, но подозревала, что он об этом догадывается.
Вряд ли кто-нибудь из них сможет забыть тот день, когда Уит вскоре после похорон Криса пытался изнасиловать ее. Оправдываясь, он сказал ей, что просто неправильно оценил ситуацию, мол, думал, что она хотела его, потому что сама пришла к нему, чем и ввела его в заблуждение.
Ложь. Все ложь, созданная его больным воображением.
Когда Аннабел постучала в дверь Гриффина, он тут же открыл ей и провел в гостиную. Она вздрогнула, увидев Куинна Кортеса, который стоял у окна. Лучи послеполуденного солнца придавали его волосам сверкающий иссиня-черный оттенок. У нее свело живот.
– Вы мне не сказали, что мистер Кортес тоже здесь.
– Я полагал, что вы догадаетесь об этом, – ответил Гриффин. – Я работаю одновременно на вас обоих. Если мне нужно о чем-то известить вас, я обязан сообщить это одновременно обоим.
– Да, конечно, я понимаю.
– Давайте сядем, и я ознакомлю вас с тем, что нам удалось выяснить на данный момент. – Гриффин жестом указал, где они могли бы разместиться.
Мужчины подождали, пока сядет Аннабел. Она выбрала один из стоявших напротив дивана стульев. Только после этого Куинн и Гриффин расселись по углам обитого полосатым шелком дивана.
– Должен сказать вам откровенно, что когда я берусь за какое-то дело, то прежде всегда проверяю клиента, – признался Гриффин. – И данный случай не является исключением.
– Нашли что-нибудь интересное? – Скрестив руки на груди, Куинн окинул Аннабел оценивающим взглядом. – Очень хотелось бы услышать что-нибудь о мисс Вандерлей.
Гриффин взглянул на Куинна.
– Я узнал о каждом из вас то, что мне было нужно. А если вам хочется узнать что-то о мисс Вандерлей, советую спросить у нее самой.
Усмехнувшись, Куинн согласно кивнул:
– Пожалуй, я так и сделаю.
– Хм… – Гриффин кивком указал на лежавшую на кофейном столике папку: – Это предварительный отчет по делу Луизы Маргарет Вандерлей. Я сосредоточил усилия на последних двух месяцах, поскольку, согласно одной из версий полицейских, Лулу убил отец ее ребенка, и они готовы биться об заклад, что этим отцом являетесь вы, Куинн.
– Это не так, – сказал Куинн.
– Будем надеяться. – Гриффин устроился поудобнее на диване и положил ногу на ногу. – Отчет, естественно, не отличается глубиной, поскольку мы только начали расследование. Но нам уже известно, что в последние два месяца у Лулу были и другие мужчины.
– Да, я осведомлена об этом, – сказала Аннабел. – Полицейские показали мне записи из ее дневника. Так, она встречалась с Рэндалом Миллером, который уверял полицейских, будто их встречи были сугубо деловыми. Однако он солгал сержанту Джорджу, когда сказал, что Лулу советовалась с ним насчет продажи своего дома.
– Почему вы думаете, что он лгал? – спросил Куинн.
– Лулу ни за что не стала бы продавать свой дом.
Он слишком много значил для нее. Этот дом принадлежал ее матери, и Лулу с большой теплотой вспоминала то время, когда жила там с ней после развода родителей.
Гриффин кивнул.
– Рэндал Миллер женат и считается весьма уважаемым в Мемфисе бизнесменом. Если ребенок от него…
– У них была связь? – перебил его вопросом Куинн.
– Скорее всего, – ответил Гриффин. – Но Лулу встречалась и еще с одним мужчиной, правда, его мы должны исключить.
– Почему это? – спросил Куинн. Аннабел знала ответ:
– Потому что этим мужчиной был Уит.
– Да, – подтвердил Гриффин. – Одним из мужчин, с которыми она проводила время, был ее брат.
– Одним из мужчин? – уточнил Куинн.
– У них есть основания полагать, что Лулу вступала в половые отношения и по крайней мере один раз занималась сексом около шести недель назад еще с одним мужчиной.
– Значит, он и мог бы быть отцом ребенка Лулу, – сказал Куинн. – Кто это?
– Эрон Тулли. – Гриффин внимательно следил за реакцией Куинна.
– Кто такой этот Эрон Тулли? – Аннабел почувствовала, что это имя о чем-то говорит Куинну.
– Лулу спала с Эроном? – Куинн вскочил с дивана. – Откуда, черт возьми, у вас такая информация?
– Эрон Тулли работает у Куинна, совмещая обязанности слуги или дворецкого и мальчика на побегушках, – пояснил Аннабел Гриффин. – Что же касается вопроса о том, откуда у нас эта информация, то личная помощница Куинна, Марси Симс, утверждает, что как-то днем застала их, когда Лулу приезжала в Нашвилл. – Гриффин бросил взгляд на Куинна: – Вы в тот день были в суде. Лулу и Эрон занимались сексом… в вашей постели.
Куинн заметался по комнате, но спустя пару минут остановился и расхохотался.
– Просто чудо, что мальчишке удалось выжить в постели с Лулу. Если мужчина давал слабину, она имела обыкновение изжевывать его и выплевывать мелкими кусочками.
Гриффин кашлянул.
– Вы не забыли, что Лулу была двоюродной сестрой Аннабел?
Сощурив глаза до узких щелок, Куинн пристально посмотрел на Аннабел:
– У вас ведь нет иллюзий в отношении Лулу, правда? Вы знаете, какой она была, как обращалась с мужчинами. Лулу испытывала уважение только к тем мужчинам, которые могли дать ей столько же, сколько получали от нее. Она просто съедала мужчин. Настоящая людоедка. Если бы я знал, что она положила глаз на Эрона, то постарался бы удержать его от соблазна, защитить его.
– Я прекрасно знаю, что Лулу не была святой, но… – Аннабел хотелось бы объяснить, что были причины, побудившие ее стать такой. Но она должна хранить семейные тайны. А уж эта тайна будет похоронена вместе с Лулу. – Если она спала с Тулли, то он-то и может оказаться отцом ребенка. Нужно сказать об этом полиции. Им потребуется и от него образец ДНК.
– Гриффин может проинформировать лейтенанта Нортона, – сказал Куинн. – Я доверяю Нортону. И даже если окажется, что отцом является Эрон, полиция не сможет повесить на него убийство Лулу.
– Почему? – спросила Аннабел.
– В момент убийства Лулу его не было в Мемфисе. В пятницу вечером он вместе с Марси Симс и Джейсом Морганом вылетел самолетом в Хьюстон.
– Дело в том, что все было не так. – Гриффин встал и, наклонившись, взял папку. Пролистав лежавшие там бумаги, он вынул несколько листков. – Мисс Симс действительно вылетела из Нашвилла поздним рейсом в пятницу, а Джейс и Эрон оставались в Нашвилле до утра субботы.
– Ничего не понимаю, – пробормотал Куинн. – Я считал, что они все вместе вылетели в Хьюстон в пятницу вечером.
– А почему они должны были ставить вас об этом в известность? – Гриффин вернул листки в папку и положил ее на столик. – Они же были свободны от работы, верно? Разве вы не предоставляете им выходные после того, как выигрываете столь крупное дело, как суд над Макбрайером?
– Да, конечно. И мне нет дела до того, чем они занимаются в свободное время, лишь бы не совали свои носы куда не следует. Вы уже, наверное, знаете, что у всех этих ребят были серьезные проблемы до того, как они стали работать на меня. Но я заявляю вам со всей ответственностью, что Эрон мог забавляться с Лулу, но совершить убийство этот парень не способен.
– И вы готовы поставить на кон свою жизнь?
Глава 11
Гриффин извинился и вышел в спальню, чтобы ответить на телефонный звонок. По тому, как Аннабел отводила глаза, и по ее напряженной позе Куинн понял, что прелестная мисс Вандерлей испытывает неловкость, оставаясь наедине с ним. То, что она была недоступна и не поддавалась его чарам, делало для Куинна ее еще более желанной. Она бросала ему вызов.
– Как вы думаете, этот телефонный разговор долго продлится? – глядя куда угодно, только не на него, спросила Аннабел.
– Трудно сказать. Если разговор личный, он может продолжаться довольно долго. Если же деловой, то все зависит от того, кто и по какому поводу позвонил.
– Неужели адвокаты не способны отвечать коротко?
Куинн рассмеялся.
Аннабел отважилась бросить взгляд в его сторону. Он воспользовался этим, чтобы улыбнуться ей и заглянуть в ее большие синие глаза. Куинн думал, что она отведет взгляд и постарается больше не смотреть на него, но, к его удивлению, Аннабел не отводила глаз. Куинну показалось, будто его подхватило подводное течение, закрутило его в водовороте, все глубже затягивая в неизведанную пучину. Что же такое есть в этой Аннабел, что так влечет и в то же время нервирует его?
В отличие от Лулу в качестве фотомодели для разворота глянцевого журнала она не подошла бы, однако ей была присуща элегантная красота. Аннабел нельзя было назвать блондинкой, скорее, она была русоволосой, по-видимому, то был ее натуральный цвет, тогда как Лулу почти совершенно обесцвечивала свои волосы. В то время как у Лулу кожа была загорелой, поскольку она помногу часов проводила в соляриях и на пляжах дорогих курортов, нежная кожа Аннабел была очень светлой.
– Как вы думаете, этот звонок связан с нашим делом? – спросила она.
– Нашим делом? – Улыбаясь, Куинн поднялся с дивана и, не отрывая от Аннабел взгляда, подошел к ней. Она тут же отвела глаза и напряглась, откинувшись на спинку стула и выпрямив спину. – Признайтесь, вам ведь неприятно сотрудничать со мной в этом деле, правда?
– Да.
Одно это слово сказало Куинну многое. Он понял, что Аннабел не станет лгать ему из вежливости или стремясь угодить. Будучи настоящей леди, она придавала большое значение хорошим манерам, однако при определенных обстоятельствах могла быть прямой и предельно честной.
– Мне жаль, что вы оказались в таком положении, – сказал Куинн. – Но мы действительно оба хотим одного и того же.
– Я хочу найти убийцу Лулу и убедиться, что он передан в руки правосудия.
– Именно этого хочу и я.
– Хотелось бы верить вам.
Куинн опустился на колени и потянулся к ней, намереваясь взять ее за руки. Аннабел отдернула руки и сжала их в кулаки.
– Это правда? Вы действительно хотели бы верить, что я не убивал Лулу? Я понимаю это так, что на данный момент вы не считаете меня виновным и хотите сохранить объективный взгляд на случившееся.
– Но какое значение для вас имеет мое мнение?
Куинн двумя пальцами взял ее за подбородок. Затаив дыхание, Аннабел смотрела на него в упор.
– Хотите знать правду? – спросил он.
– Да. – Ее голос слегка дрожал.
– Я не знаю, – признался он и отпустил ее подбородок. Его пальцы, будто сами по себе, мягко скользнули по ее шее и задержались на пульсировавшей жилке. – Обычно я не обращаю внимания на то, что обо мне думают. Я всегда жил своей жизнью и по своим правилам. Когда обладаешь богатством и властью, тебе везде стараются угодить. Вы как представительница рода Вандерлей должны понимать меня. Вы ведь всю жизнь наблюдали, как люди лебезят перед вами.
Кончиками пальцев он почувствовал, как у нее участился пульс.
– Разница между нами заключается в том, мистер Кортес, что я родилась в богатой и привилегированной семье и меня с малых лет учили не злоупотреблять доставшимися мне богатством и властью. Родители говорили мне, что большие привилегии накладывают и большие обязательства. Я не живу по своим правилам, и меня волнует, что подумают обо мне люди.
Куинн отнял пальцы от шеи Аннабел и провел ими по ее плечу. Она вздрогнула. Он убрал руку, но остался в той же позе.
– Вам никогда не хотелось вырваться на свободу? Не мечтали ли вы иногда о том, чтобы поддаться своим чувствам, инстинктам? Хотя бы раз?
Она смотрела на него как на инопланетянина, говорившего на непонятном ей языке. Неужели в вечных заботах о делах семьи эта женщина совсем разучилась думать о себе? Какими они были разными – Лулу и Аннабел!
– Что вы имеете в виду? – спросила она после паузы.
– Отбросьте осторожность и доверьтесь своему инстинкту.
– Я не могу.
– Можете. И хотите этого. – Он поднялся с коленей и протянул ей руку. – Скажите, что вы знаете, что я не убивал Лулу, и мы вместе будем искать того, кто сделал это.
Аннабел посмотрела на протянутую руку, потом подняла глаза на Куинна.
– Мы и так работаем вместе, пытаясь остановить убийцу Лулу. Разве не достаточно того, что я согласилась нанять Гриффина на партнерских условиях с вами? Неужели вы думаете, что я пошла бы на это, если бы считала, что вы убили Лулу?
– Скажите же, мне нужно услышать это от вас. – Его коробила собственная настойчивость, просительные нотки в голосе, напомнившие о несчастном детстве. Догадывалась ли она, что он практически умолял ее поверить ему? До этого момента Куинн и не сознавал, насколько страстно хотел, чтобы Аннабел поверила в его невиновность.
Аннабел медленно, словно переборов себя, встала и, оказавшись в каком-то десятке сантиметров от него, вдруг качнулась вперед, как будто ее притягивало к Куинну невидимым магнитом.
– Я не думаю, что вы убили Лулу.
Куинн громко выдохнул, только сейчас осознав, что на некоторое время он затаил дыхание. Его охватило радостное возбуждение. Он не мог бы объяснить свои ощущения, разве что сказал бы, что это было похоже на чувство, возникающее при получении редкого и ценного подарка. Доверия Аннабел.
Куинну хотелось поцеловать ее. Но он сдержался.
«Не делай этого. Даже не пытайся. Если коснешься ее, тебе захочется не только поцеловать, но и чего-то большего».
– Прошу извинить меня, – сказал Гриффин Пауэлл, выходя из спальни.
Аннабел дернулась, будто подстреленная, и отшатнулась от Куинна. Напряжение, скрученное внутри его в тугой комок, сжалось в еще более тугую пружину.
Гриффин перевел взгляд с Куинна на Аннабел:
– У вас все в порядке?
– Да, – ответила она.
– Что это был за звонок? Имеет ли он отношение к нашему делу? – поинтересовался Куинн, пытаясь отвлечься от мыслей об Аннабел.
– Давайте сядем, – предложил Гриффин.
– Что вы узнали? – спросила Аннабел. – Что бы это ни было, расскажите нам.
– В завтрашнем номере «Коммерческого вестника» будет напечатана статья о жизни Лулу, – сказал Гриффин. – Они собираются выставить напоказ то, что считают настоящей жизнью Лулу, ее пороки и все прочее. И готов поспорить, что они не напечатают ничего такого, чего не смогут обосновать. Будут утверждать, что ни в одном слове нет ничего клеветнического и все написанное – сущая правда.
– Но зачем им это? – спросила Аннабел. В ее глазах блестели слезы.
– Чтобы продать больше газет, – ответил Гриффин и перевел взгляд на Куинна. – К тому же в результате предания огласке того факта, что у Лулу было множество любовников, создастся впечатление, что Куинн, хотя и обнаружил ее тело, является всего лишь одним из многих мужчин, которые могли бы иметь мотив для ее убийства.
– Вы хотите обвинить в чем-то меня? – спросил Куинн. – К примеру, в предоставлении газете информации, да?
– Корреспонденту, который готовит статью о Лулу, откуда-то стало известно о ее беременности. – Гриффин продолжал буравить взглядом Куинна. – Болтуном, конечно, мог бы быть работник отдела медицинской экспертизы или какой-то полицейский, но, согласно моему источнику, кто-то звонил сегодня в «Коммерческий вестник» из юридической фирмы «Гамильтон, Джеффри, Ллойд и Уэллс».
– Кендал? – Куинн не мог поверить, что его адвокатесса (и любовница) могла совершить такой неэтичный поступок, хотя при других обстоятельствах он и сам мог бы сделать нечто подобное. Чтобы победить, он не останавливался ни перед чем, насколько бы это ни было некрасиво с этической точки зрения или рискованно с точки зрения закона. – Вы думаете, Кендал Уэллс слила газете новость о беременности Лулу?
– Ну, доказать это никак нельзя. Однако я думаю, что ваша адвокатесса сделала этот упреждающий ход на тот случай, если вам выдвинут обвинение в убийстве Лулу. Она решила запятнать репутацию Лулу, оставаясь при этом чистенькой, и таким образом выгородить вас.
– Если это и сделала Кендал – причем я подчеркиваю, «если», – то я ничего не знал об этом. – Куинн повернулся к Аннабел: – Я клянусь, что не имел даже…
– Нет, только не сейчас. – Аннабел выставила вперед руку, предупреждая его движение к ней. – Я возвращаюсь к себе в номер. Мне нужно связаться кое с какими людьми и посоветоваться, нельзя ли предотвратить эту публикацию. Возможно, у нас найдутся рычаги для оказания давления на издателя. Если же не получится, нужно подумать, как минимизировать негативные последствия.
– Вашу кузину собираются облить грязью в «Коммерческом вестнике», а вас волнует только то, как справиться с негативными для компании «Вандерлей инк.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36