А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

На месте где стояла реанимационная платформа была выбита довольно глубокая воронка, из нее торчала рванная арматура, а во все стороны расходились ветвистые лучики трещин. Многослойный бетон выдержал удар. Посадочная площадка изначально рассчитывалась на аварийную посадку тяжелого аппарата, а именно на такую, которая от катастрофы отличается только точкой зрения.

В назначенное время у многострадальной двери под странной вывеской «ЗАХОДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА» остановился шикарный лимузин одного из портовых агентств. По стандартной схеме безопасности, сначала в заведение вошел охранник, а еще через минуту и сам Дэновер Краст в сопровождении еще одного телохранителя.
Его уже ждали. Хандор сидел за тем же дальним столиком, что и в первый раз. Больше в небольшом зале посетителей не оказалось. Может, памятуя о прошлой встрече хозяин загодя очистил помещение, а может попался просто один из «мертвых» дней. Кто его знает? В углу, у барной стойки сидел все тот же вышибала и исподлобья поглядывая на вошедших не спешил ни во что вмешиваться. Увидев вошедшего Краста хозяин наоборот расплылся в широкой улыбке.
– Добро пожаловать, – пролепетал он, машинально вытирая чистые руки о замусоленный передник. – Всегда рады таким гостям. Что-нибудь закажете?
– Нет, спасибо, – поблагодарил его Дэн не останавливаясь проходя в зал.
– Добрый день, Хандор, – поздоровался он остановившись перед единственным занятым столиком.
– Здравствуйте, – ответил тот искренне отвечая на рукопожатие, – вижу на этот раз перелет вам дался легче.
– Да, спасибо. Добрались быстро и хорошо. Рассказывайте.
– Все в порядке, – спокойно сказал Хандор. – Ваш привет я передал, правда, по моему, он так вас и не вспомнил. При самой развязке я лично не присутствовал, помешала хорошо налаженная в мегаполисе система безопасности, но по наведенным справкам, все прошло так, как планировалось. Артака Граустера в природе больше не существует.
– А как на счет?..
– Местонахождение вашей бывшей жены я отследил, – Хандор протянул Дэну обрывок пластика с координатами планеты и последним адресом. – Правда она несколько лет назад утратила статус гражданки той конфедерации, но если есть желание, то отыскать ее будет не сложно.
Дэн даже не взглянул на протянутый лоскут пластика.
– А что с моим сыном?
– Эта задачка сложнее всего. Судя по тем данным, которые мне удалось собрать, ваш мальчик зачем-то понадобился очень серьезным людям и они не оставили практически никаких следов. Я попытался потянуть за единственную нить, но она тут же оборвалась. Даже не представляю, что с ним могло случиться. Знаю только, что сразу после того, как с вас был снят гражданский статус вашей бывшей конфедерации и после того, как от его воспитания отказалась мать, он был оформлен в одно из муниципальных воспитательных учреждений, а через две недели вывезен с планеты в неизвестном направлении. По оставленным в базах данных документам, официально он считается умершим. Там даже указано место захоронения, но скорее всего он жив, вот только я не знаю где он сейчас.
– И на том спасибо, – поблагодарил Дэн стараясь не сильно демонстрировать свое разочарование.
– Сколько я вам должен?
– Еще восемьдесят пять тысяч. Деньги перечислите на тот же счет.
– Хорошо.
Больше говорить было не о чем. Они встали и направились к выходу. Краст и в этот раз щедро расплатился с хозяином «за неудобство», чем поверг его в умильное замешательство.
На пустынной улице ветер, оставив в покое мусорный пластик, гонялся за свои собственным хвостом. Хандор и Дэн остановились у машины.
– Спасибо за сотрудничество, – сказал Хандор протягивая для прощания руку. – С вами приятно было работать. Честно сказать, то такой спокойный клиент редкость даже в нашем бизнесе. Если вам еще понадобятся наши услуги, вы знаете, куда отправить сообщение.
– Да, спасибо.
Дэн взглянул в глубокие, темные глаза стоящего перед ним парня и почувствовал едва уловимое ощущение детства, абсолютного покоя и еще чего-то очень хорошего, настолько хорошего, что чувство нельзя было с уверенностью классифицировать. Ощущение длилось всего мгновение, затем все исчезло, как и ни бывало вовсе.
Краст неохотно выпустил руку Хандора и сел в автомобиль.


ЭПИЛОГ.

Спустя три стандартных года Хандор Бранд, во время выполнения очередного «контракта» допустил свою первую и последнюю ошибку. Один из охранников жертвы оказался прозорливым, очень проворным парнем и выстрелил первым. С простреленной импульсником грудной клеткой и сильно обожженным правым плечем он был доставлен в медицинский бокс ближайшего тюремного изолятора. Не смотря на отличный уход, ему удалось выжить. Через полтора месяца он предстал перед местным судом, а еще через трое суток, после глубокой перекодировки сознания, он уже был глубоко в никелевой шахте, на богом забытом астероиде, за рычагами горнопроходческого комбайна. Его хватило еще на полтора года.
Дэновер Краст за несколько лет еще больше расширил свою финансовую империю. Женился. И теперь из окна детской роскошного особняка, в любой час дня и ночи, очень часто можно услышать его голосистую Сили.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55