А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Я много раз замечала: как только у тебя наклевывается новый роман, и ты находишься в состоянии душевного подъема, мужчины начинают липнуть, как мухи на мед. Но стоит только отношениям закончиться, как все ухажеры испаряются, словно дым. Стадное чувство — не иначе. Отсюда вывод — всегда держи при себе одного «запасного» любовника, чтобы он других «притягивал». Роль «первого» на себя готов взять далеко не каждый... Только вот за ними — первыми, вторыми и третьими — придется в очереди постоять.
Вообще, сейчас мы вынуждены стоять в очереди почти за всем: за образованием (столько-то человек на место), за хорошей работой (пока кого-то не уволят), за собственными сбережениями в банке. Но главная и самая длинная очередь в нашей стране — за мужчинами, за настоящими мужиками: в меру образованными, в меру богатыми, в меру симпатичными, желательно не импотентами и не пенсионерами. Многие не выдерживают долгого стояния в этой очереди и выходят замуж за того, кто подвернется, чтобы не считали старой девой. Не дай бог! А некоторые — самые стойкие — ждут до последнего: вдруг привезут сразу большую партию... Почему нам так не повезло? На десять девчонок, как известно, по статистике девять ребят, а если вычесть голубых, наркоманов и алкоголиков, учесть уровень смертности мужчин, то остается не девять, а в лучшем случае — пять.
И вообще, что это за понятия такие? Почему неженатого мужчину называют убежденным холостяком или донжуаном, а на незамужнюю женщину вешают унизительный ярлык: никому не нужная? Есть еще вариант: стерва — не нашла дурака. Получается, в нашем обществе брак крайне важен для женщины для определения ее социального статуса. Важен только для галочки, а не для продолжения рода или для создания крепкой семьи. Вывод: выходишь замуж за козла, разводишься, хранишь свадебные фотографии и гордо говоришь: «Развелась, потому что козел!» Коротко и ясно. Кстати, в ЗАГСе для удобства новобрачных можно развестись в течение года после свадьбы — так что далеко ходить не надо...
— Девушка, вы свободны?
Я обернулась. Ну вот, вспомнишь, а он тут, как тут. Мальчик Вадик собственной персоной. Сегодня как раз срок занятий нашим «дружеским» сексом.
— Привет, привет.
— Пойдем потанцуем.
— Пойдем.
Мы танцевали под медленный хит «Виа-Гры». Анька отшила всех своих кавалеров и вернулась за столик с букетом. Ни один Анькин поход в развлекательное заведение не заканчивался без цветов или шампанского. Цветочки она принимала, но знакомство не продолжала. Обычно, посчитав, что программа-минимум выполнена, Анька отправлялась домой, чувствуя себя королевой.
— Вадик, а тебе моя подружка нравится?
— Какая? — Глазки моего дружка оживленно забегали в поисках новой жертвы. Просто лев на охоте, знаете ли...
— Вон за моим столиком, видишь? Блондинка длинноногая. Курит и смакует фреш.
— Ну да, ничего. А кто она такая?
Самый ненавистный вопрос, который я постоянно слышу от своих друзей. Все внимание сразу же переключается на нее. А та только благосклонно принимает поклонение.
— Модель моя и подруга.
— Понятно, но ты мне больше нравишься.
О-о-о, бальзамчик на душу. Сегодня я просто купаюсь во вранье. Смотрю в глаза Вадима. А ведь он даже очень ничего. Милый. Светловолосый. Загорелый. Простодушный взгляд и нежная улыбка придают ему особое мужское обаяние. Хочется его тискать.
— А может, ко мне поедем?
Мы еще чуть-чуть пообжимались в танце, и я решила, что на сегодня программа-минимум выполнена, пора приступать к программе-максимум: для Аньки — здоровый сон, а для меня — приятный «дружеский» секс. Все-таки оргазм важен и полезен для организма. Секс сжигает лишние калории, а страстные поцелуи способствуют восстановлению душевного здоровья после депрессии.
— Поехали.
Он заплатил за наш столик, Аньке заказал такси. Мы с ней заскочили в «переговорную».
— Мне мой звонил, — кричала я из закрытой кабинки.
— Надеюсь, ты послала этого подонка подальше? — доносилось из другой части дамской комнаты.
— Нет, мы договорились завтра встретиться.
— Зачем? Ты, что, думаешь, мы тебе нормального мужика не найдем, почему ты его не отшила? Я бы вообще на твоем месте сказала: «Вы ошиблись номером — здесь таких нет!» И все. Пусть козел подумает «как?», «почему?» и «за что?». Ты что, две недели умирала от злости ради того, чтоб с ним завтра встретиться как ни в чем не бывало?
— Ань, может быть, ты себе и найдешь, а я не могу — у меня все не так быстро. Не могу себе позволить его послать. Да и все-таки не чужой он мне. У всех бывает. Понимаешь?
— Да ладно...Слушай, а художник твой, что, плох был? И этот, кстати, с которым ты танцевала, тоже ничего!
— Ой, Ань, про художника лучше не говори. «Алё-молё» для меня теперь хоть предсказуем, а художник — он художник! — сказала я, надавила на спуск и вышла из кабинки. Я посмотрела в Анькины беспроблемные глаза. — А про того, с кем танцевала, я тебе рассказывала: «Слияние и поглощение» помнишь?
— О-о-о, ну ладно, в общем, смотри, как знаешь. Только запомни, чем больше мужик в тебя денежных средств и души вложит, тем больше будет ценить. Кто захочет отдавать другому готовый бизнес, на который ушли масса сил, денег, энергии и еще испорченных нервов? Конечно, никто. А если досталось легко и дешево, то и отдать не жалко.
— То есть распродажи — не наш метод?
— Не-е, не наш. Скажешь, цинично? Ну, это я так объясняю, чтоб понятнее было.
Все посетительницы дамской комнаты навострили уши и внимательно прислушивались, как мы обсуждаем мужиков.
Анька уехала на такси, а я плюхнулась к Вадику в «Maserati». Только сейчас я поняла, как соскучилась по мужской ласке.
Утром я проснулась от эмоционального общения Вадика по телефону и запаха крепкого кофе.
Это утро положило конец моей длительной депрессии. Я прошла очередной семестр обучения.
Иногда кажется, что ты бессилен, что твои возможности ограничены. Ты понимаешь, что все мечты глупы и иллюзорны, и смысла в твоем существовании на самом деле нет. Тебе кажется, что ты поставила на кон все и проиграла. Именно в такие моменты тебе дают каникулы в «небесной» академии — после успешной сдачи экзамена или оценки «неуд.», которую придется исправлять.
Значит, ты идешь по верному пути, а это просто знак того, что отступать нельзя. Можно передохнуть, но не сдаваться. «Мысль материальна, а материя вечна», и все обязательно получится, просто время еще не пришло. Подожди, остановись и подумай — посмотри, куда ты идешь, каким путем? Ведь издавна, когда женщина выходила замуж, ей в первую очередь желали терпения. Да, именно терпения. Нельзя получить все и сразу.
* * *
Сладкая ложь твоих близких. Приятная лесть твоих подчиненных. Завораживающая нежность чужих мужчин. Все это вымысел, сказка, все это приятный сон. Но есть еще реальность, от которой трудно спрятаться. Какое-то время срабатывает внутренняя система защиты, не позволяя увидеть все как есть на самом деле. Нам ведь так нравится жить в сказке собственного сочинения... Однако все равно рано или поздно произойдет событие или появится человек, который откроет тебе глаза. И вернуть свои иллюзии будет уже невозможно.
Ничто не предвещало бури, и я, с кофе и сигаретой, наслаждалась началом нового безоблачного дня.
Резкие требовательные телефонные звонки разорвали тишину.
— Алло!
— Я хотела бы с тобой поговорить!
— Простите, кто это?
— Меня зовут Марина, я жена человека, с которым ты крутишь роман.
Добро пожаловать в реальность.
— Охранник Леши дал мне твой телефон и адрес. Если не соизволишь со мной встретиться, я найду способы разобраться. Понятно? Поверь, я не шучу!
— Почему бы нет? Давайте встретимся, — спокойно произнесла я.
В самом деле, что такого? Летний роман давно закончился, и никакой угрозы для их семейного счастья, да и для меня не представлял.
— Я освобожусь через два часа.
— Хорошо, давай в «Айвенго», только через час. Как я тебя узнаю?
— Не волнуйся, узнаешь.
Просто какие-то тайны мадридского двора. Подстраховаться бы надо. Кто поймет этих жен? Ведь ничего не делают, сидят целыми днями дома, тратят денежки мужей, деградируют, а потом в один прекрасный момент замечают, что больше не интересны своим благоверным. Те, видите ли, заводят любовниц. Дамы не понимают, что избавление от одной соперницы не исключает возможность появления другой. А все женское население города не обольешь серной кислотой и не «закажешь» в подъезде! Я отправилась «на стрелку» с твердой установкой сказать мадам, что виновата в изменах мужа именно она, и что после меня появится другая, а за ней следующая — и так до бесконечности...
— Анютка, тут такая ситуация...
Я позвонила именно Аньке, потому что ее мужчины в большинстве своем были женаты, и у нее периодически возникали проблемы с их женами.
— Ничего страшного, скажи ей, что он тебе не нужен и вообще не удовлетворяет тебя. Так, на одну ночь, на полшишечки. Пусть, мол, успокоится.
— Так и сказать?
— Да, так и скажи. А потом встань и уйди. Она тебе в спину гадости будет кричать, но ничего не сделает.
— Анют, а историю с Дудолиной помнишь? Нет? Ну, в общем, она встречалась с женатым мужиком довольно долго. У них там любовь-морковь была, но разводиться из-за нее он не собирался. Его жена узнала о любовнице и на деньги мужа «заказала» ее. Дудолину в подъезде отметелили как следует, она в больнице месяц пролежала. Представляешь, модель — внешность для нее это все. Когда вышла из больницы, возненавидела его за то, что жену воспитать не смог. А он взял и развелся с ней. Говорит: «Я думал, что моя жена слабая, тонко чувствующая натура, без меня не проживет, а она оказалась таким монстром, пусть теперь сама справляется». И поженились они с Дудолиной, та уже беременная ходит.
— Ну, вот и славненько, замуж выйдешь заодно. Подумаешь, неделя в больнице — у нас сейчас хирурги умелые, соберут все как надо.
— Не, не хочу в больницу и замуж за него не хочу.
— Ну, тогда пошли ее, и все. У тебя вообще ни дня без геморроя.
— Жизнь человека ничего не стоит. Я думаю, что моя тысяч в пять уложится?
— Ну ладно, не дешеви. Десяточка.
— Фу.
С такими мыслями я ехала на встречу в один из самых своих любимых ресторанов — «Айвенго», в котором когда-то отмечала свой день рождения.
С Лешей нас познакомили на открытии клуба «Плаза».
— Самый завидный мужик города Петербурга! — представили мне его.
Да, и действительно завидный: блондин с карими глазами, среднего роста, молодой и очень сексуальный. «Надо брать»! И в тот вечер я решила явить свои лучшие качества.
— Добрый вечер, меня зовут Алексей, а вас? — несколько смущенно представился он.
Наше общение было непринужденным, веселым, но недолгим.
Мы встречались пару месяцев, скорее даже не встречались, а выходили вместе в свет. Плавали на корабле на какую-то правительственную дачу. Кажется, тусовка называлась «К-2». Ходили в новомодный тогда клуб «Плаза» и все такое. Он сказал мне, что женат, но с женой и дочкой не живет, а живет с гражданской женой. (Интересно знать, с какой из жен я сейчас еду встречаться?) Я понимала, что места мне в этом гареме нет, и уведомила его, что наши отношения закончатся в сентябре, как только его гражданская жена вернется из отпуска.
Он работал на бирже, управляя немаленькими деньгами, но при этом оставался сущим ребенком, который требовал в быту присмотра. Ему было только двадцать четыре, и он ничего не понимал в этой жизни. Зато за его спиной всегда стояла строгая Мари, которая не давала ему расслабляться. У нее было все схвачено: собственные охранники гражданского мужа за умеренную плату «стучали» на него, подмазанные соседи следили за ним в ее отсутствие. И вообще, Питер — город маленький.
Наши отношения действительно закончились с приходом сентября. Он вернулся в дом, а я — в университет. Но как-то раз он позвонил мне и сказал:
— Малыш, у меня семнадцатого октября день рождения, ты не хочешь меня поздравить?
Я на тот момент была свободна и подумала: почему бы и нет? Мы отправились в гости к Лешиному другу Тимуру. Тот находился в стадии развода с женой и наслаждался прелестями холостяцкой жизни и группового секса. Мы, мягко говоря, не очень понравились друг другу с первого взгляда. Между нами возникла взаимная антипатия. Леша был со мной, а Тима с двумя неизвестными девушками известной профессии, и, как впоследствии оказалось, очень голосистыми в постели. Всю ночь эта «святая троица» в соседней комнате не давала нам спать. Под окном квартиры дежурила «BMW», принадлежащая Лешиной гражданской жене, что, как выяснилось впоследствии, добавляло ему адреналина, и поэтому наше последнее «общение» было особенно страстным.
Сейчас я, попивая «американо», любовалась обладательницей того самого «BMW». Да, видела бы Донателла, как на Марине смотрится ее костюм — порадовалась бы. Барышня нервно постукивала по столу длиннющими ногтями, окрашенными в черный цвет с блестками, и я смиренно ожидала, когда же они вонзятся мне в глотку. Мы напряженно молчали. Я разглядывала ее — молодая блондинка «от Versace», похожа на Бритни Спирс после длительной диеты, старше меня года на четыре.
Я оделась скромно: синие классические брюки «Ferre» и белая кофточка «Chloe». Минимум макияжа и французский маникюр на гелевых ногтях. Я решила прервать молчание.
— Приятно познакомиться, — выдавила я. — Хотелось бы узнать о цели нашей встречи?
— Решила на тебя посмотреть. Наслышана... — «Бритни Спирс» прищурила глаза.
— Смотри, — уже увереннее произнесла я.
Передо мной была девушка явно повидавшая в жизни немало — такая же, как я.
Ей повезло, она нашла свою тихую пристань и успокоилась, но появилась я и испортила ей праздник. Единственное, чего не понимаю: для чего Леше понадобилась я? Все у него и так было.
— Ну, рассказывай, как ты трахалась с моим мужем. Понравилось? Как он лижет?.. Хорошо? Я знаю, хорошо! Это он умеет! — И поток нецензурщины полился в мой адрес.
— Ну да, классно... Зачем тебе это знать? Все давно прошло, и нас больше ничего не связывает. Мне он не нужен, и я ему, думаю, тоже.
— А я так не считаю. Ты знаешь, я не ревную его к проституткам. Сама как-то нюхнула и заказала ему девочку. Сидела на диване — ну, видела, в спальне у нас стоит? — и смотрела, как они трахаются. Здорово заводит. Но о тебе я навела справки. Ты, говорят, девочка приличная, порядочная, вот я и решила посмотреть: чего есть в тебе такого, чего нет у меня?
— Не знаю, зачем тебе это? Ну, слушай, если хочешь! — И я рассказала ей все, как было в подробностях.
Я видела, как расширяются у нее зрачки и как ей больно слышать это. Ей было очень неприятно. Мне хотелось встать и уйти — чтобы ей стало легче, но я понимала, что она не отстанет. Это своего рода аттракцион на выносливость. Девушке хотелось осознать услышанное, чтобы понять причину измены. Но нужно ли это понимать? Она ни разу меня не прервала и не перебила, ей хватило силы меня выслушать. Упаси меня бог когда-нибудь оказаться на ее месте.
— Ну ладно, вроде бы все... Мне пора, извини. — Мне захотелось превратить ее враждебность в дружеское расположение.
— Подожди, сделай мне одолжение. Еще пятнадцать минут, ладно? — Она достала из кармана маленький «Nokia». — Привет, я в «Айвенго». У меня для тебя сюрприз. У тебя пятнадцать минут, чтобы сюда доехать! Понял?!
К тому времени, как подъехал Леша, мы почти подружились и делились самым сокровенным. Я заказала себе «Hennessy» и кофе, а она чокалась со мной чаем. Я вспомнила, что слышала о ней — девушка имела скандальную светскую репутацию. Ее называли «Взрывной волной»: она громко разговаривала, заразительно смеялась, посылала всех немилых сердцу в «пеший эротический тур» и устраивала сцены ревности в казино и ресторанах. Но, несмотря на все ее «закидоны», ее уважали. Она была душой любой компании.
— Ха-а-а, а вот и он!
— Здравствуй, любимая, — прошептал Леша, одетый в джинсики «Moschino» и неприметный свитерок. Вид у него был несчастный.
Он и так-то был не очень коммуникабельным, а в обществе Мари вообще терял дар речи.
— Короче, теперь мы будем жить втроем, понятно?
— Понятно. А за что?
— А за то, что ты — козел, гад и подонок.
И еще за то, что снимал при ней кольцо, которое я тебе подарила, за то, что вы трахались на нашей постели, за то, что я сделала аборт, за то, что отмыла тебя и научила одеваться, за то, что я любила тебя, а ты за это мне рога наставляешь. За вранье твое, за розового поросенка, которого она тебе подарила, а ты мне передарил... За все!
— Но я люблю тебя, люблю, прости, — жалобно застонал Леша.
Я больше не могла наблюдать за этой безобразной сценой.
Но для Мари публичная ссора была явно особым кайфом, она просто наслаждалась своей властью над Алексеем. Девушка не только опустила его в моих глазах, но и в глазах всей нашей тусовки, которая с восхищением наблюдала за семейной сценой. Что надо народу?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35